Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8450 от 26.06.2017 в 21:53:35 » |
|
26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):И тут солдат возобновил свой ход. Однако выстрела не последовало. Он пробежал мимо наемников и встал возле одного из них. |
| у меня такое почти каждый бой происходит, выглядит крайне нелогично, хотя не напрягает: прибиваешь такого придурка, а остальные воюют нормально. вражеский бот выбегает из-за угла, но не перехватывается, так как у моих бойцов нет ОД, и вместо того, чтобы спрятаться назад, пробегает дальше или забегает за спину, там останавливается, разворачивается и ничего не делает, ждёт своей ужасной участи. Таким особо радуются Бритва и Рубен. Использую IIS. Билд 421.
|
« Изменён в : 26.06.2017 в 21:55:33 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8451 от 27.06.2017 в 07:59:23 » |
|
2RadicalRex: никаких карт не ставил (стандартные, стало быть). Играю со стандартными настройками через Ja+Ai. Контр-перехват точно есть. Сейчас возле стены поочередно (не в один ход) были перехвачены два наемника. Оба контр-перехватили при попытке отъема оружия. Первый не сумел должным образом использовать данный судьбой шанс - пробежал дальше и встал возле наемника, за что и поплатился. А вот второй, находясь в аналогичной ситуации, начал стрелять.
|
« Изменён в : 27.06.2017 в 09:39:31 пользователем: Vasya333 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8452 от 14.07.2017 в 16:31:58 » |
|
Подскажите, нельзя ли отключить негативную реакцию наемников на убийство товарищей? Я имею в виду что они не хотят наниматься.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Slomor [Мор. Слоновий.]
Полный псих
Гринпис предупреждает!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8453 от 16.07.2017 в 15:54:53 » |
|
14.01.2017 в 15:29:55, Махновский писал(a):14.01.2017 в 13:21:12, FukindGUD писал(a): теперь меня в АИМ шлют лесом, при попытке кого то нанять. Как то в настройках это можно поправить? вроде изменить это можно только в исходниках, но есть и альтернатива - M.E.R.C. Там всегда нанимаются. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8454 от 18.07.2017 в 04:26:40 » |
|
Спасибо. Интересно, что у меня почему-то это сообщение не отображается в обсуждениях.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8455 от 19.07.2017 в 23:51:25 » |
|
14.07.2017 в 16:31:58, Vasya333 писал(a):Подскажите, нельзя ли отключить негативную реакцию наемников на убийство товарищей? Я имею в виду что они не хотят наниматься. |
| в файле mercprofiles.xml ставишь у всех наёмников: <bReputationTolerance>101</bReputationTolerance> <bDeathRate>101</bDeathRate> Сработает только при начале новой игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8456 от 22.07.2017 в 18:44:11 » |
|
Спасибо! ) Подскажите, как работает камуфляж. Помогает ли он красться незаметно, или полезен только в состоянии неподвижности? Что на практике означают цифры 20%, 100%... Хочется как-то научиться рассчитывать его эффективность. При включении отображения зон обзора противника часть тайлов окрашиваются в желтый цвет. Что означает желтый цвет тайла?
|
« Изменён в : 22.07.2017 в 18:48:46 пользователем: Vasya333 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8457 от 22.07.2017 в 20:29:37 » |
|
22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):При включении отображения зон обзора противника часть тайлов окрашиваются в желтый цвет. Что означает желтый цвет тайла? |
| Зеленый - противник не увидит наемника в этой клетке. Желтый - не увидит сидя. Оранжевый - не увидит лежа. Красный - увидит в любом положении. 22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):Подскажите, как работает камуфляж. |
| Уменьшает видимость противником солдата в соответствии с параметром COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS, если тип камуфляжа соответствует типу клетки. 22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):Помогает ли он красться незаметно, или полезен только в состоянии неподвижности? |
| Помогает, но если много бегать, то противник сможет увидеть дальше, о чем говорит параметр COVER_SYSTEM_MOVEMENT_EFFECTIVENESS. 22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):Что на практике означают цифры 20%, 100%... |
| Величину камуфляжа в процентах от 0 до 100%. 22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):Хочется как-то научиться рассчитывать его эффективность. |
| Рассчитывать вряд ли получится, для этого нужно смотреть исходники и выписывать формулы. На практике полезно загрузить сектор, включить постоянный пошаговый режим через Ctrl+T, включить читы, расставить противников через Alt+B, включить отображение укрытий через Ctrl+C и попробовать поснимать/надевать разный камуфляж, оружие, повключать лазеры, побегать, поменять положение и т.д., и оценить насколько меняется возможность укрытия в разных состояниях.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8458 от 22.07.2017 в 22:29:21 » |
|
2Seven Вопрос по 7609WF Тренинг ополчения разрешен только в шахтах. Помню ты объяснял как ополченцев разрешить в других секторах. в какой Ini дописать militiatrainingfacility. Напомни плз в какой. Заранее спасибо)
|
« Изменён в : 22.07.2017 в 22:30:00 пользователем: Biggy_MC » |
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8461 от 25.07.2017 в 21:47:51 » |
|
2Махновский: Отдельного модификатора затрат AP на прицеливание от типа оружия нет, но косвенно описанный эффект реализуется через меньшую точность пистолетов - нужно потратить больше AP для достижения того же CTH что и при стрельбе из длинноствольного оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8462 от 25.07.2017 в 22:22:15 » |
|
2Seven: если не ошибаюсь, количество уровней прицеливания у пистолетов меньше, чем у ружий. Поэтому получить такую же точность никак нельзя. Для получения такой же точности, получается, нужно, чтобы у пистолета было больше уровней прицеливания, чем у ружей. С другой стороны, хочется, чтобы максимальная точность пистолета оставалась на том же самом уровне, который есть сейчас, но чтобы его получить, нужно было бы затратить больше AP.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8463 от 25.07.2017 в 22:24:51 » |
|
25.07.2017 в 22:22:15, Махновский писал(a):если не ошибаюсь, количество уровней прицеливания у пистолетов меньше, чем у ружий. |
| По умолчанию да. 25.07.2017 в 22:22:15, Махновский писал(a): Поэтому получить такую же точность никак нельзя. |
| Можно, если из пистолета стреляет специалист-пистолетчик, у него будет до 4 кликов прицеливания и разные бонусы. 25.07.2017 в 22:22:15, Махновский писал(a):С другой стороны, хочется, чтобы максимальная точность пистолета оставалась на том же самом уровне, который есть сейчас, но чтобы его получить, нужно было бы затратить больше AP. |
| Идея понятна, но я такое делать пока не планирую.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8464 от 26.07.2017 в 14:15:36 » |
|
есть ещё такое предложение: возможно ли привязать влияние подавления на моральное состояние мерка. То есть, чтобы мерк терял в смелости, и это немного отражалось на его морали. Это было бы логично, что такой наемник, которому не дают поднять голову, постепенно под обстрелом стал бы задумываться: "что я тут делаю, сидел бы лучше у себя в Техасе и пил чай с молочком". и еще такой момент: я не вижу , чтобы наемники с симпатиями друг к другу имели бонусы в морали. если у всего отряда мораль 50 процентов, то и у этих такой же уровень. так и должно быть или тут есть баг?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8465 от 26.07.2017 в 14:21:43 » |
|
2Махновский: Подавление уменьшает мораль еще с оригинала. В 1.13 влияние подавления на снижение морали регулируется через AP_LOST_PER_MORALE_DROP.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8467 от 26.07.2017 в 14:37:46 » |
|
2Махновский: Мораль очень заметно падает, если наемник несколько ходов подряд под очередями сидит, я в процессе тестирования подавления это замечал неоднократно, вплоть до того, что они начинают недовольные фразы говорить. 26.07.2017 в 14:34:27, Махновский писал(a):это как бы другой процесс: мораль снижается не от падения АР из-за подавления, а наоборот, чем ниже мораль, тем мерки ленивее. |
| Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8468 от 31.07.2017 в 09:47:28 » |
|
2Seven: Приветствую, ткните пожалуйста в список горячих клавиш для 1.13. Сел поиграть,помню,что рюкзаки скинуть шифт+б,а поднять забыл Да и в общем там же много полезного.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8470 от 31.07.2017 в 10:03:51 » |
|
2Seven: Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8471 от 01.08.2017 в 18:01:08 » |
|
Доброго времени суток товарищи Джайцы) Вопрос по 7609WF (единственное что менял это добавил возможность ополченцев тренить) Поскольку играю на безумце, дополз я до драссена день на 10й. Зачистил аэропорт и тут же к Бобику. Прислал не всё, думаю Павлику настучу по физиономии и он все вернет. Облазил все, не нашёл. В чем может быть загвоздка?
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8472 от 01.08.2017 в 18:52:32 » |
|
2Biggy_MC: Пабло сознался?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8473 от 01.08.2017 в 20:36:52 » |
|
2Biggy_MC: Проще всего откатиться назад и отключить пропажу вещей и посылок до заказа.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8474 от 01.08.2017 в 21:27:27 » |
|
01.08.2017 в 20:36:52, Seven писал(a):Проще всего откатиться назад |
| И дать Пабло 10 баксов.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8475 от 01.08.2017 в 23:32:52 » |
|
01.08.2017 в 21:27:27, RadicalRex писал(a): Это решит проблему воровства, но не исключит вероятность потери всей посылки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8476 от 02.08.2017 в 02:17:22 » |
|
2Seven: в оригинале после подкупа полностью исключены любые потери.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8477 от 02.08.2017 в 11:29:47 » |
|
2RadicalRex: Это так, но мы ж тут вроде не оригинал обсуждаем, а 7609WF. В 1.13 есть шанс полной потери посылки, по умолчанию 10%: Quote:; Set the chance in percentage of whole shipment lost from Bobby Ray CHANCE_OF_SHIPMENT_LOSS = 10 |
| Quote:// The whole shipment will be lost if (Random( 100 ) < gGameExternalOptions.gubChanceOfShipmentLost) { // lose the whole shipment! // Delete the shipments! shs.ShipmentPackages.clear(); shs.pDestination = NULL; shs.pDestinationDeliveryInfo = NULL; shs.ShipmentStatus = SHIPMENT_STATIONARY; _UsedShipmentIDList[usShipmentID] = FALSE; _Shipments.erase(sli); SetFactTrue( FACT_LAST_SHIPMENT_CRASHED ); return TRUE; } |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8478 от 02.08.2017 в 15:31:41 » |
|
2RadicalRex Я ненашел Пабло в драссене) Так то я знаю что ему надо денег на кофе дать. 2Seven Даже не знал что можно отключать пропажи) Начну заново.
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8479 от 03.08.2017 в 00:37:35 » |
|
02.08.2017 в 15:31:41, Biggy_MC писал(a):Я ненашел Пабло в драссене |
| Что довольно странно, потому что он там есть: Хотя он может и отсутствовать в нерабочее время, нужно просто прийти в сектор позже.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8480 от 03.08.2017 в 12:02:01 » |
|
Господа.У меня Бобби Рэй не открывается,какие там условия открытия? Взяты: Омерта,Драссен,Пво,Сан-Мона.Что то в этот раз бобби вышел ненадолго
|
« Изменён в : 03.08.2017 в 12:03:58 пользователем: Pooh » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8481 от 03.08.2017 в 12:07:28 » |
|
2Pooh: По ссылкам ходил?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8482 от 03.08.2017 в 12:34:27 » |
|
2Seven: угу, "в разработке"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8483 от 03.08.2017 в 13:27:57 » |
|
2Pooh: А что за мод-то?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8484 от 03.08.2017 в 14:37:00 » |
|
2Seven: 1.13, 7609.И попа что-то нигде нету,дважды начинал уже.Надо заново крч переустановить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8485 от 03.08.2017 в 22:11:00 » |
|
2Pooh: ты случайно MAX_NUMBER_CIVS_IN_TACTICAL не крутил в сторону уменьшения? А то я однажды тоже решил избавиться от излишних гражданских, и поставил его 16. так у меня половина неписей из игры пропали.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vic
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8486 от 04.08.2017 в 16:16:08 » |
|
Кто нибудь в курсе почему в 8405 нельзя в разных квадратах города тренировать ополчение? Что такое тренировка рабочих и что для этого нужно? И где можно высказаться по поводу новой системы попаданий, такое впечатления что юниты потолстели в 10 раз
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8487 от 04.08.2017 в 20:32:21 » |
|
04.08.2017 в 16:16:08, vic писал(a): Что такое тренировка рабочих и что для этого нужно? |
| http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23114&goto=... 04.08.2017 в 16:16:08, vic писал(a):И где можно высказаться по поводу новой системы попаданий |
| http://thepit.ja-galaxy-forum.com/ 04.08.2017 в 16:16:08, vic писал(a):такое впечатления что юниты потолстели в 10 раз |
| Меньше кормить надо 04.08.2017 в 16:16:08, vic писал(a):Кто нибудь в курсе почему в 8405 нельзя в разных квадратах города тренировать ополчение? |
| Обычно нельзя в модах типа Aimnas и Wildfire, где нужные Facility только в некоторых секторах прописаны, в стандартной кампании всегда можно было.
|
« Изменён в : 04.08.2017 в 21:40:36 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
vic
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8488 от 04.08.2017 в 21:39:18 » |
|
04.08.2017 в 20:32:21, Seven писал(a):Обычно нельзя в модах типа Aimnas и WIldfire, где нужные Facility только в некоторых секторах прописаны, в стандартной кампании всегда можно было. |
| Спасибо, я понял, у меня как раз стоит 1.13+WIldfire 6.07, в первый раз на нем играю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8489 от 08.08.2017 в 01:56:00 » |
|
1) Что по факту означает "лучше работает в одиночестве" в описании к личностному качеству "одиночка"? 2) Почему Мышь такая незаметная? Она даже Тень превосходит по маскировке. Пробовал ее перки и особенности характера дать IMP-персонажу - не получилось повторить ее результат.
|
« Изменён в : 08.08.2017 в 02:36:09 пользователем: Vasya333 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8490 от 08.08.2017 в 06:57:41 » |
|
08.08.2017 в 01:56:00, Vasya333 писал(a):Почему Мышь такая незаметная? |
| У нее в биографии бонус 10% маскировки: Quote:<!-- Mouse --> <BACKGROUND> <uiIndex>245</uiIndex> <szName>Mime</szName> <szShortName>Mime</szShortName> <szDescription>...</szDescription> <approach_direct>-15</approach_direct> <approach_recruit>-15</approach_recruit> <interrogation>-15</interrogation> <camo>10</camo> <no_male>1</no_male> <no_female>1</no_female> </BACKGROUND> |
| 08.08.2017 в 01:56:00, Vasya333 писал(a):Что по факту означает "лучше работает в одиночестве" в описании к личностному качеству "одиночка"? |
| Штраф к морали, если рядом находятся другие наемники. Бонус к проверкам навыков, если рядом никого нет (на дальности до 20 клеток). Бонус 5% к попаданию, если рядом никого нет. Штраф к работе в снайперской паре. Лучше шанс попадания в рукопашных атаках, если рядом нет других наемников. Исключение: если рядом с одиночкой находится один такой же одиночка, то для проверок считается, что никого нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
mrgreenno1
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8491 от 13.08.2017 в 22:40:19 » |
|
Привет. Подскажите пожалуйста как можно отключить или сократить время показа заставки которая показывается сразу посла запуска игры - СИР-ТЕЧ и версия игры в вверху пишеться. Достала она меня =) Хочу после запуска игры в меню игры сразу попадать, а не пялиться на эту заставку по 10 сек каждый раз.. В ини файлах искал - на нашел, только отключение заставок нашел... а вот этой нет =(
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mrgreenno1
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8492 от 13.08.2017 в 22:43:11 » |
|
Интересный нюанс при дожде ночью. Наемники не видят дальше, чем пару клеток внутри зданий в, которых есть свет при дожде ночью. Т.е. погодогдный эффект распространяется под крышами зданий тоже =( Это както лечится?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8493 от 14.08.2017 в 00:33:34 » |
|
13.08.2017 в 22:43:11, mrgreenno1 писал(a):Интересный нюанс при дожде ночью. Наемники не видят дальше, чем пару клеток внутри зданий в, которых есть свет при дожде ночью. Т.е. погодогдный эффект распространяется под крышами зданий тоже =( Это както лечится? |
| Это баг, который нужно исправлять в исходниках. 13.08.2017 в 22:40:19, mrgreenno1 писал(a):Привет. Подскажите пожалуйста как можно отключить или сократить время показа заставки которая показывается сразу посла запуска игры - СИР-ТЕЧ и версия игры в вверху пишеться. Достала она меня =) Хочу после запуска игры в меню игры сразу попадать, а не пялиться на эту заставку по 10 сек каждый раз.. В ини файлах искал - на нашел, только отключение заставок нашел... а вот этой нет =( |
| Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8494 от 14.08.2017 в 06:22:08 » |
|
13.08.2017 в 22:40:19, mrgreenno1 писал(a):Хочу после запуска игры в меню игры сразу попадать, а не пялиться на эту заставку по 10 сек каждый раз.. |
| Esc или клики мыши должны её пропускать.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
mrgreenno1
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8495 от 14.08.2017 в 09:45:27 » |
|
Во первых спасибо за быстрый ответ. Чтобы было понятно о чем речь прикреплю фото. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf. Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку. Это не то, это видео эффект для этой заставки, а не сама заставка. 1. Когда идет эта заставка музыка играет и буквы SIRTECH появляются и вот тут если жать ЕСК как предложил RadicalReх - видео заставка сразу меняется на просто скрин с этой же надписью. Задержку же в сек 10 сделали - я думаю, чтобы можно было успеть прочитать еррор репорты при загрузке... хотя тоже самое пишется в логи. И тут вовсе дело не в ускорении загрузки. Не в каких ини файлах настройку задержки этой надписи я не нашел. Есть только IntroVideos. ини - но это касаеться видео заставок. Я вчера скачал SLF_manager_A - перекопал им все SLF из DATA - удалял разные STI которые могли бы быть этой заставкой, но каждый раз при запуске игры она высвечивалась все равно. Я играю в ЖА в перерывах от работы, а делаю я их часто, но они короткие и эта заставка каждый раз когда я жду 10 сек.. ну просто бесить начала =))) 2. По поводу погоды - спасибо за разъяснения. А можно ли погодные эффекты отключить, если я в середине игры? Если да, то подскажите как. 3. Еще вопрос по поводу АИ. Есть какаято гибкая настройка его? Использую ja2_7609en+AI_r426. Не могу сказать, что боты стали умнее, но их маневры с обходом с другой стороны конечно игру сделали интереснее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8496 от 14.08.2017 в 09:54:09 » |
|
14.08.2017 в 09:45:27, mrgreenno1 писал(a):Это не то, это видео эффект для этой заставки, а не сама заставка. 1. Когда идет эта заставка музыка играет и буквы SIRTECH появляются и вот тут если жать ЕСК как предложил RadicalReх - видео заставка сразу меняется на просто скрин с этой же надписью. |
| PLAY_INTRO = 0 в Ja2.ini, и нет никакой заставки. Можно также отключить в IntroVideos.ini: Quote:[INTRO_SPLASH] INTRO_SPLASH_SCREEN = INTRO_SPLASH_TALONSOFT = |
| 14.08.2017 в 09:45:27, mrgreenno1 писал(a):2. По поводу погоды - спасибо за разъяснения. А можно ли погодные эффекты отключить, если я в середине игры? Если да, то подскажите как. |
| Ja2_Options.INI: Quote:; Enable/Disable rain appearing in the game. ALLOW_RAIN = FALSE |
| 14.08.2017 в 09:45:27, mrgreenno1 писал(a):3. Еще вопрос по поводу АИ. Есть какая-то гибкая настройка его? |
| Нет, только в исходниках менять.
|
« Изменён в : 14.08.2017 в 09:54:35 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
mrgreenno1
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8497 от 14.08.2017 в 15:56:21 » |
|
я конечно дико извеняюсь. но никакие ини файлы не отключают эту заставку не IntroVideos.ini, не ja2.ini =)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8498 от 14.08.2017 в 20:44:36 » |
|
2mrgreenno1: Так не бывает. Или проблемная установка, или что-то не то запускаешь или не там правишь.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8499 от 14.08.2017 в 23:26:46 » |
|
Всем доброго времени суток. Ребят, кто знает как вычисляется возможность капитуляции противника? Напали на пво 20 сереньких, было моих 4 наемника + 14 элитных ополченцев, 10 положили серых, предложил капитулировать, написало что сила противника почти в 2 раза больше моей. И что за терминаторы в армии драньки? 5 ударов ломом по голове, а он стоит)
|
« Изменён в : 14.08.2017 в 23:29:08 пользователем: Biggy_MC » |
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
|