bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8700 от 10.10.2017 в 10:15:23 » |
|
2Seven: круто! К счастью или сожалению, мне теперь приходится учиться тактике у драников, чтобы им не сливать) Ну либо представлять себя на месте наемника. Прямо как в крутых RPG типа Dungeons & Dragons
|
« Изменён в : 10.10.2017 в 10:15:39 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8701 от 10.10.2017 в 10:46:10 » |
|
2Seven: Проще говоря, виновница в моей ситуации - OCTH? Чтобы избежать такой неспраедливости, нужно просто юзать NCTH? Лично мне просто не нравится такой громоздкий прицел, я минималист по своей натуре
|
« Изменён в : 10.10.2017 в 10:47:15 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8702 от 10.10.2017 в 11:06:26 » |
|
2Id1er: Виновница в такой ситуации - баланс. Если наемники могут попадать с вероятностью 99% в голову на любой дистанции, как это было в стандартном 1.13 и оригинальной игре, поначалу это забавно но быстро надоедает. Чтобы уменьшить штраф на стрельбу по движущейся цели, нужно прокачивать опыт и ловкость (dexterity), использовать стрельбу из автомата трассерами, не использовать прицелы большого увеличения. На близком расстоянии штраф на стрельбу от движения существенно уменьшается. Переключение в NCTH сделает попадания еще менее предсказуемыми, и штраф на движение там тоже есть. По моему опыту, все прекрасно попадается, даже больше чем надо.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8703 от 10.10.2017 в 11:28:34 » |
|
2Seven: Никто не просит попадания на любой дистанции, прошу услышать - расстояние 5 (!) тайлов, наемник не лох, у него все характеристики высокие, в т.ч. опыт (этакий Тэрминатор). прицел 2х. Не думаю, что бывалый вымуштрованный спецназовец оценит свои способности к попаданию пусть в движущуюся цель на расстоянии 5-10 метров (ну, приблизительно) при таких условиях, всего в 20 процентов. К слову и баланс на Insane - понятие практически абстрактное, думаю, понятно почему Да и в принципе - баланс и реализм, по-моему вещи достаточно трудно совместимые.. Ну, по крайней мере стало ясно - откуда у беды ноги растут.. Имею еще вопрос - из команд ополчение выполняет только "присесть", "залечь", и "ко мне". Как влияют на них остальные совершенно не могу определить (ничего не происходит). Создается впечатление, что они существуют для того, чтобы сделать по ним missclick, и потерять драгоценные 24 ОД. <Добавлю>: .. а, ну еще "рассеяться" воспринимают.
|
« Изменён в : 10.10.2017 в 11:47:31 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8704 от 10.10.2017 в 11:46:37 » |
|
2Id1er: 5 (!) тайлов - это условные 50 игровых метров для дистанции стрельбы - не такая уж и близкая дистанция даже для спортивного стрелка в реальности. Для всего остального в игре применяется сетка 1 тайл=1 метр, только для стрельбы - исключение из-за небольшого размера карт. Хотя я бы не преувеличивал шанс попасть в цель и в реальной жизни. Это в контре можно попасть с первого выстрела за 200 метров. в реальном бою на одно попадание в противника уходит или 5000, или 50 000 патронов при огневом рубеже в 50-200 метров. Точную цифру уже не помню, но такая статистика есть.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8705 от 10.10.2017 в 12:06:11 » |
|
2Махновский: Хмм.. Ну, если такой расклад, то я умываю руки - мне нечего сказать Хотелось бы только отметить, что у меня нет восприятия реального боя через призму компьютерных игр. Стреляли, все знаем. Правда, непонятно, почему тогда в джаге сухая трава от трассеров не горит.. (Каламбур, конечно ) Ну насчет расстояния - жесть, одним словом. А насчет ополченцев посвятите <Снова добавлю>: в таком случае, очень интересно выходит, что с этого же оружия, при прочих равных условиях, за исключением отсутствия камуфляжа у противника и его относительной статичности (все таки он периодически топтался).. с расстояния в 9-10 тайлов (сколько, простите? 100 метров?) тот же мерк уверен на 80%, что поразит цель
|
« Изменён в : 10.10.2017 в 12:20:30 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8706 от 10.10.2017 в 12:20:09 » |
|
чисто на мой взгляд в AI 512, на данный момент вполне неплохая NCTH.просто нужно найти свою тактику игры. по моему опыту ополчение выполняет все команды кроме поиска укртия и отступления
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8707 от 10.10.2017 в 12:28:45 » |
|
2Mozayka: Мне NTCH не нравится визуально - слишком большая
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8708 от 10.10.2017 в 12:30:19 » |
|
2Id1er: ну на вкус и цвет фломастеры разные )
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8709 от 10.10.2017 в 12:33:23 » |
|
2Mozayka: Солидарен
|
« Изменён в : 10.10.2017 в 12:33:42 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8710 от 10.10.2017 в 12:38:09 » |
|
10.10.2017 в 12:20:09, Mozayka писал(a):по моему опыту ополчение выполняет все команды кроме поиска укртия и отступления |
| А как синие реагируют на команды "Все в атаку"/"Всем обороняться"? Ну, они ведь по умолчанию если кто то видит противника - идут атаковать.. И на обороняться - все равно лезут в атаку
|
« Изменён в : 10.10.2017 в 12:40:16 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8711 от 10.10.2017 в 12:50:58 » |
|
2Id1er: Сейв с невозможностью попасть на расстоянии в 5 тайлов я бы посмотрел. Возможно, что-то стоит подкрутить в расчете, а возможно, что есть причины.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8712 от 10.10.2017 в 12:53:36 » |
|
2Махновский: Расстояния в игре нелинейные и нереалистсчные, и 5 клеток это скорее метров 25 реальных, а то и меньше. Впрочем это субъективно, можно и другую модель принять.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8713 от 10.10.2017 в 14:25:44 » |
|
Тоже заинтересован в картах побольше, сводит с толку что вроде бы в упор, но не попадают. Мне в сторону AIMNAS смотреть или куда? Кста, что за медицинская сумка 3.11 у Митча, чем она отличается от обычной? Рапорт по поводу шпиона: переоделся в гражданского, пробрался во вражеский город, напился всякого пойла до усрачки. В пьяном угаре напал на флегматичного жителя и без какого-либо сопротивления зарезал его. Его сожитель посчитал, что все норм. Потом напал на стража порядка и меня убили. Айра прокомментировала, что она разочаровалась в этих "профессионалах", )
|
« Изменён в : 10.10.2017 в 14:38:00 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8714 от 10.10.2017 в 14:36:16 » |
|
2Seven: Тот сейв, к печали, безжалостно перезаписал.. Но смоделировал пару других, не менее интересных ситуаций. Подготовил 3 сейва. Сюда выкладывать?
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8716 от 10.10.2017 в 14:39:39 » |
|
2Махновский: кажись понял! Еще перед твоим коментом я нашел кобуру Eagle SAS, и она скрытая. В нее можно всунуть любой магазинный пистолет, и он будет скрыт?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8717 от 10.10.2017 в 14:43:33 » |
|
2Махновский: по поводу гражданских, я и забыл что из-за неразвитости шпионского режима все гражданские обращаются ко мне так, будто я уже захватил город. ХОЗЯИН вроде как. Дорабатывать всех NPC спешели фор шпионов возможно и извращение, но как возможное направление развития вполне...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8720 от 10.10.2017 в 15:26:48 » |
|
2Id1er: Можно тут выложить или в личку прислать, все равно. Все непонятные ситуации или странное поведение AI могу посмотреть и выяснить причины при наличии сейвов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8721 от 10.10.2017 в 15:28:28 » |
|
2Seven В общем вот первая ситуация. IMP перс с именем Вика (Снайпер, разведчик). лежит в укрытии за деревом, вооружена SL-95D+трубочка на 10х, на сошках, в упоре (буковка М). Перед ней 3 драника. По ней нормально полоснули, но она в состоянии ответить. Но показатели ШНП довольно странно разнятся. По ближайшему противнику (5 тайлов) 28%, в то время, как по дальнему (9 тайлов) ШНП составляет 92%. Понятно, что уровень освещения в первом случае 22, во втором 29 (Разница невилика) и плюс, вероятно, штраф прицела на близком расстоянии. Но - тогда почему разница в ШНП между вторым и третьим драником, хотя они стоят на соседних тайлах (удаленностью 10 и 11 соответственно) составляет аж 56%, при равном уровне освещения, и оба находится в движении?
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
vic
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8722 от 10.10.2017 в 15:28:33 » |
|
10.10.2017 в 12:53:36, Seven писал(a):5 клеток это скорее метров 25 реальных |
| Вроде же 1 клетка это 10 метров? Я понимаю что для взаимодействия с объектом другой метраж используется, но для стрельбы вроде 1 клетка 10 метров, иначе как объяснить промахи в упор в не зависимости от уровня прицеливания?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8723 от 10.10.2017 в 15:36:51 » |
|
Вот вторая ситуация. Сейв 1: IMP перс с именем Николай укрылся за деревом в позиции лежа. Вооружен FAMAE Saf с трубочкой на 2х, с опорой (М). Перед ним драник (9 тайлов). ШНП 18%. Сейв 2 (следующий ход): В описанной ситуации появилось единственное изменение - ШНП поднялся до 84%. При этом никто никуда не двигался, и вообще ничего на этих двоих не влияло.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8724 от 10.10.2017 в 15:40:34 » |
|
2Id1er: я не помню что за АИ я юзал тогда .часть бойцов у меня были в атаке . другой части индивидуально был отдан приказ держать позицию.раставил я их в укритии за камнями при обороне шахты в грамме .в принцепе все работало .быть может исполнение приказов зависит от твоего мерка. от его лидерства ума и опыта.но это все голишь логическая догадка)
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8725 от 10.10.2017 в 15:42:53 » |
|
2Mozayka Лидерство 95, Думаю, проблем с общением у них возникнуть не должно
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8726 от 10.10.2017 в 17:27:41 » |
|
Меня тут мучает еще пара вопросов: 1. Как добиться хотя бы 80% городского/пустынного камуфла? (с лесным все и так понятно). *без редактирования характеристик разгрузок/брони. 2. У одного ли меня карта "съезжает" на 1 тайл? - когда в тактике поднимаешься в самый верх, отображение всех предметов смещается вниз, а иногда вообще дублируется. Очень неудобно становится, когда нападение врага происходит по направлению с севера! Разрешение экрана 1600x900, попробовал сделать 1440x900, не помогло. Ниже ставить не хочется - дискомфортно.
|
« Изменён в : 10.10.2017 в 17:29:38 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8727 от 10.10.2017 в 18:58:12 » |
|
10.10.2017 в 15:28:28, Id1er писал(a):В общем вот первая ситуация. |
| В чем загружать сейвы? 10.10.2017 в 17:27:41, Id1er писал(a):У одного ли меня карта "съезжает" на 1 тайл? |
| Это бывает в некоторых разрешениях. Старый глюк, который все никак не починят. 10.10.2017 в 17:27:41, Id1er писал(a):Как добиться хотя бы 80% городского/пустынного камуфла? (с лесным все и так понятно). *без редактирования характеристик разгрузок/брони. |
| В каком моде?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8728 от 10.10.2017 в 18:59:43 » |
|
10.10.2017 в 15:28:33, vic писал(a): но для стрельбы вроде 1 клетка 10 метров |
| Для больших расстояний это так, но на близкой дистанции масштаб другой. Если бы одна клетка была 10 метров, пистолеты стреляли бы на 2-3 клетки максимум. 10.10.2017 в 15:28:33, vic писал(a):иначе как объяснить промахи в упор в не зависимости от уровня прицеливания? |
| Шанс попадания зависит от десятков разных факторов, и расстояние только один из них.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8729 от 10.10.2017 в 19:00:04 » |
|
Товарисчи! Наведите на FAQ по крафтингу, какие вещи нужны и где их можно найти, какие вещи в окружении можно разобрать на детали! У меня гугл сломался, не гуглит: проволока нужна.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8730 от 10.10.2017 в 19:48:04 » |
|
2bulbigood: Крафт такой же, как в оригинале. Ну и ЧаВо не следует пренебрегать: 23.06.2016 в 12:29:24, Seven писал(a):57. Какие в 1.13 используются комбинации предметов, помимо стандартных из оригинала? - тряпка + водка (Alcohol) -> молотов коктейль. - сменные стволы для пулеметов (пулемет в руку, сверху на него кинуть ствол) - можно присоединить tripwire к гранате (или отсоединить обратно), получится мина - присоединить tripwire к мотку провода, сделать моток из двух кусков tripwire - отрезать с помощью utility knife кусок провода от мотка - использование тряпки на себя очищает камуфляж (CAMO_REMOVING = TRUE) - использование одежды на себя меняет цвет одежды наемника - комбинируя правильные наборы одежды, можно получить соответствующую форму (красный+зеленый - форма регуляра в стандарте, см. UniformColors.XML) - комбинируя неправильные наборы одежды, можно получить гражданскую одежду (красный + серый, к примеру) - применение ножа на форму делает из нее тряпки - к tripwire можно присоединить любое оружие, получится импровизированная ловушка К примеру, атакуя труп ножом, можно забрать форму, потом сделать из нее тряпки. В баре купить ящик водки. В результате обзавестись кучей неплохих для начала игры импровизированных гранат (молотов коктейль). Или взять наемника с мотком провода, и наделать импровизированных ловушек из дробовиков и пистолетов, выпадающих из противника - может хорошо помочь пережить контратаку Драссена. |
| Медный провод можно найти в разных местах, в магазине он не продается и из вещей не достается.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8731 от 10.10.2017 в 20:48:00 » |
|
10.10.2017 в 14:25:44, bulbigood писал(a): В пьяном угаре напал на флегматичного жителя и без какого-либо сопротивления зарезал его. Его сожитель посчитал, что все норм. |
| Возможно, связано с опцией по умолчанию Quote:; If FALSE, civilians who cannot hold a weapon will never trigger Combat Mode when attacked, even if other civilians are killed. ; Use this to prevent situations where you have to kill all civilians if you unintentionally hurt one civilian. CAN_TRUE_CIVILIANS_BECOME_HOSTILE = FALSE |
| Мирные не становятся враждебными, чтобы не пришлось вырезать целый сектор после случайного попадания по гражданскому.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8732 от 10.10.2017 в 20:50:59 » |
|
10.10.2017 в 11:28:34, Id1er писал(a):Имею еще вопрос - из команд ополчение выполняет только "присесть", "залечь", и "ко мне". Как влияют на них остальные совершенно не могу определить (ничего не происходит). Создается впечатление, что они существуют для того, чтобы сделать по ним missclick, и потерять драгоценные 24 ОД. |
| Если ополчению не давать никакой команды, то AP не тратятся. При использовании остальных команд происходит изменение приказов и уровня агрессивности ополчения, соответственно меняется их поведение. Конкретный приказ "отбежать за вон тот угол" отдать нельзя, только общие рекомендации - атаковать/защищаться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8733 от 10.10.2017 в 21:44:54 » |
|
2Seven: медный провод? Это точно tripwire?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8734 от 10.10.2017 в 21:48:12 » |
|
2bulbigood: Tripwire это скорее проволока, растяжка. Tripwire можно купить у Бобби целыми мотками, или найти готовые ловушки из гранаты с проводом (есть в Wildfire) и через меню трансформации отцепить кусок проволоки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8735 от 11.10.2017 в 01:08:42 » |
|
10.10.2017 в 18:58:12, Seven писал(a):В общем вот первая ситуация. В чем загружать сейвы? |
| Моя версия: JA2 1.13 (7609) + WF 6.07 + AI (от 17.09.20). 10.10.2017 в 18:58:12, Seven писал(a):Как добиться хотя бы 80% городского/пустынного камуфла? (с лесным все и так понятно). *без редактирования характеристик разгрузок/брони. В каком моде? |
| В этом же. Свою версию джаги указал выше. 10.10.2017 в 20:50:59, Seven писал(a):Конкретный приказ "отбежать за вон тот угол" |
| Знаю, просто не замечал разницы в поведении ополчения при указанных приказах. Полагаю, в новом AI они будут вести себя по другому. Еще на нем не тестил.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
vic
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8736 от 11.10.2017 в 09:40:32 » |
|
10.10.2017 в 18:59:43, Seven писал(a):Шанс попадания зависит от десятков разных факторов, и расстояние только один из них. |
| Это я читал, но мне трудно представить реальную ситуацию в которой даже слепой и криворукий промахнется в корпус человека стоящего напротив него в двух шагах. Отсюда вызывает не малое удивление значение меткости ниже 50 у некоторых персонажей, получается эти инвалиды даже ложкой в рот могут не попасть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8737 от 11.10.2017 в 09:55:34 » |
|
11.10.2017 в 09:40:32, vic писал(a):Это я читал, но мне трудно представить реальную ситуацию в которой даже слепой и криворукий промахнется в корпус человека стоящего напротив него в двух шагах. |
| 1. Стоящих людей в игре нет. Игра пошаговая, поэтому в ход игрока учитывается, что противник в свой ход бегал, двигался, пытается уклониться от выстрела и т.д. 2. Примеров, когда промахиваются, стреляя в упор - полно. Реальная перестрелка - это не тир, где можно спокойно прицеливаться пол минуты в неподвижную хорошо освещенную мишень, которая к тому же не собирается стрелять в ответ. 11.10.2017 в 09:40:32, vic писал(a):Отсюда вызывает не малое удивление значение меткости ниже 50 у некоторых персонажей, получается эти инвалиды даже ложкой в рот могут не попасть. |
| Способность попасть в мишень в тире и способность быстро стрелять по движущейся цели в условиях реального боя и стресса - разные вещи. Ja2 - ролевая игра, а не симуляция тактических боев, поэтому тут нормально появление наемников, не имеющих стрелять, зато хорошо умеющих ремонтировать или разговаривать. Для более правдоподобного моделирования перестрелок есть игры типа Альфа: Антитеррор, только вот играть в них далеко не так интересно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8738 от 11.10.2017 в 09:57:13 » |
|
11.10.2017 в 01:08:42, Id1er писал(a):Моя версия: JA2 1.13 (7609) + WF 6.07 + AI (от 17.09.20). |
| Осталось узнать, русский язык или английский.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8739 от 11.10.2017 в 10:05:10 » |
|
2Seven: А, точно. Rus.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8740 от 11.10.2017 в 10:10:59 » |
|
10.10.2017 в 17:27:41, Id1er писал(a):1. Как добиться хотя бы 80% городского/пустынного камуфла? (с лесным все и так понятно). *без редактирования характеристик разгрузок/брони. |
| В стандартном 1.13 никак. Если открыть XML Editor, посмотреть характеристики брони/разгрузок/прицепляемых предметов и включить показ свойств Camo bonus, Urban Camo bonus и Desert Camo bonus, то видно, что максимальные значения для городского/пустынного камуфляжа не превышают 3-5 процентов. Можно увеличить CAMO_KIT_USABLE_AREA до 100%, тогда можно будет намазываться с ног до головы из пакетика. Или менять свойства предметов в items.xml. Или использовать другой мод, где есть полный набор камуфляжных предметов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8741 от 11.10.2017 в 10:16:20 » |
|
11.10.2017 в 09:55:34, Seven писал(a):Стоящих людей в игре нет. |
| а вот тут не соглашусь. С новым AI - они процентах в 10-15 случаев находятся на месте - именно стоят/сидят/лежат неподвижно, и ждут свою жертву в засаде Ну, или беспаливно ведут огонь по наводке.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8742 от 11.10.2017 в 10:19:37 » |
|
2Id1er: Бывают такие, что стоят/сидят/лежат, и по ним, как правило, попасть проблемы нет, если сбоку подкрасться откуда-нибудь и ничего обзор не загораживает. Речь о том, что если в игре противник изображается стоящей анимацией, это условность. Даже в оригинальной игре был штраф до 30%, если противник много бегал в свой ход: Quote:// penalty for amount that enemy has moved iPenalty = __min( ((pTarget->bTilesMoved * 3) / 2), 30 ); iChance -= iPenalty; |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8743 от 11.10.2017 в 10:22:28 » |
|
2Seven:, Блин жеж.. А откуда тогда берутся серые/коричневые солдатики, если в Арулько таких цветов не завозят
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8744 от 11.10.2017 в 10:26:50 » |
|
2Id1er: Может они болотной жижей намазываются или чем похуже, я не знаю В стандартном 1.13 вообще масса плохо продуманных и сбалансированных вещей, поэтому многие и выбирают предметные моды SDO, AFS или еще что нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8745 от 11.10.2017 в 10:45:24 » |
|
11.10.2017 в 10:26:50, Seven писал(a):Может они болотной жижей намазываются или чем похуже, я не знаю |
| ааааачч... Драники-фанатики. На что только не пойдут ради своей королевны Пока наверно xml подредактирую, сделаю броню SWAT накамуфлированной.. Неохота просто в N-й раз сначала начинать. И так уже раз в сотый играю.. и ни разу Драньку не убивал. Доходил до Медуны, давал пять Эллеоту, даже танк угонял но до конца не проходил.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8746 от 11.10.2017 в 10:50:46 » |
|
11.10.2017 в 10:45:24, Id1er писал(a):Пока наверно xml подредактирую, сделаю броню SWAT накамуфлированной.. |
| Посмотрел в SDO, там примерно так и есть - SWAT, Guardian и Spectra - городской камуфляж. Flak, Zylon, Field Uniform - пустынный камуфляж. Некоторые виды брони имеют смешанный, по 15-20% от разных типов. 11.10.2017 в 10:45:24, Id1er писал(a): Я вообще не помню, чтобы хоть раз игру до конца прошел. Оригинальная у меня глючила, а так как играл в режиме железной воли, то все бросал, а в 1.13 столько всего интересного, что не до полных прохождений.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
vic
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8747 от 11.10.2017 в 10:53:04 » |
|
11.10.2017 в 09:55:34, Seven писал(a):Способность попасть в мишень в тире и способность быстро стрелять по движущейся цели в условиях реального боя и стресса - разные вещи. Ja2 - ролевая игра, а не симуляция тактических боев |
| Я так понимаю что точность это совокупность скорости, координации движения, умения целиться из конкретного оружия, и уже потом кучность стрельбы, дальность полета и скорость пули и физические явления. Например стреляя вплотную навскидку, не нужно целится в мушку, достаточно навести ствол на цель и получишь высокий шанс на попадание, тут плохая кучность не помешает попасть. Я в JA играю начиная с версий 1 и 1.5 и всегда эта игра считалась тактическим сквад симулятором с элементами рпг. Может мы в то время ошибались? Вообще реалистичность попаданий в ja2 заметно улучшилась по сравнению с ja 1/1.5, в том числе благодаря переработке объектов, например в ja 1/1.5 кусты не простреливались. Но вот с введением новой системы попаданий, многие ситуации стали комическими. Кроме появившихся проблем попаданий вплотную, есть проблемы стрельбы из-за спины и на расстоянии. Если раньше в ситуации когда между лежащим снайпером и стоящим врагом находился персонаж или ополченец, то достаточно было им залечь, что-бы нормально попасть в голову стоящему врагу, то теперь ты гарантированно попадешь в лежачего. А вот по геометрическим подсчетам это невозможно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vic
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8748 от 11.10.2017 в 11:06:07 » |
|
11.10.2017 в 10:19:37, Seven писал(a):Речь о том, что если в игре противник изображается стоящей анимацией, это условность. |
| Это наверное наихудший выбор для решения проблемы, так-как уменьшает обратную связь игры с игроком.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8749 от 11.10.2017 в 11:10:31 » |
|
11.10.2017 в 11:06:07, vic писал(a):Это наверное наихудший выбор для решения проблемы, так-как уменьшает обратную связь игры с игроком. |
| Это принцип устройства всех пошаговых игр по определению. Если такая модель не устраивает - есть игры в реальном времени, пофазовые или с паузой - там все гораздо реалистичнее.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|