vic
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8750 от 11.10.2017 в 11:37:05 » |
|
11.10.2017 в 11:10:31, Seven писал(a):Если такая модель не устраивает - есть игры в реальном времени, пофазовые или с паузой - там все гораздо реалистичнее. |
| Не поймите меня не верно, мне игра как нравилась так и нравится, но я считаю что значения этой "скрытой динамики" сильно завышены.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8751 от 11.10.2017 в 11:47:10 » |
|
11.10.2017 в 09:40:32, vic писал(a):Это я читал, но мне трудно представить реальную ситуацию в которой даже слепой и криворукий промахнется в корпус человека стоящего напротив него в двух шагах. Отсюда вызывает не малое удивление значение меткости ниже 50 у некоторых персонажей, получается эти инвалиды даже ложкой в рот могут не попасть. |
| 2vic: если в реале стрелять в неподвижную цель, то попасть легко. но если цель перемещается, то 2 метра - уже расстояние. на ютюбе полно роликов, где суперопытные стрелки стреляют из пистолетов по ростовым мишеням максимум с 5-20 метров, чтобы показать, какие они меткие. Если бы мишени перемещались, то для видео расстояние можно было еще уменьшить. Это к тому, что промазать из пистолета или другого оружия очень легко, особенно, если дыхание неровное. При сильной усталости шанс попасть вообще можно свести к нулю. в игре цели мы видим статично, но за свой ход цель совершает перемещения, уходя с линии огня, и чем больше переместилась, тем меньше "времени" (шанса) оставляет игроку на точный выстрел.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8752 от 11.10.2017 в 11:51:20 » |
|
11.10.2017 в 11:37:05, vic писал(a):но я считаю что значения этой "скрытой динамики" сильно завышены. |
| Штраф на стрельбу по движущейся цели дает новые тактические возможности и разнообразит игру. Если его убрать, игра превращается в статическую перестрелку, потому что любая попытка перебежать в другое укрытие будет означать пулю и смерть. Соответственно, все просто будут сидеть за камнем и отстреливать противников. Проблема скорее в том, что сейчас некоторые штрафы (на движение, от шока на подавление, на видимость) не отображаются явным образом, из-за чего игрок может пребывать в недоумении, почему он не может попасть в противника, который "неподвижно стоит в пяти метрах".
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8753 от 11.10.2017 в 13:34:00 » |
|
2Seven: Инфа насчет сейвов еще нужна? Хочется разобраться уже в вопросах
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
vic
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8754 от 11.10.2017 в 13:38:37 » |
|
11.10.2017 в 11:47:10, Махновский писал(a):на ютюбе полно роликов, где суперопытные стрелки стреляют из пистолетов по ростовым мишеням максимум с 5-20 метров, чтобы показать, какие они меткие. Если бы мишени перемещались, то для видео расстояние можно было еще уменьшить. Это к тому, что промазать из пистолета или другого оружия очень легко, особенно, если дыхание неровное. При сильной усталости шанс попасть вообще можно свести к нулю. в игре цели мы видим статично, но за свой ход цель совершает перемещения, уходя с линии огня, и чем больше переместилась, тем меньше "времени" (шанса) оставляет игроку на точный выстрел. |
| Насколько я знаю такие ролики, там стрельба происходит не в "абы куда попасть", а в конкретные точки - голова, сердце, так чтоб насмерть с 1-2 выстрелов. Я же говорил об объектах которые не двигаются и не собираются двигаться. То есть остановились, стреляют и на следующий ход тоже стреляют, ну и стрелок полон сил, не под обстрелом и тд. 11.10.2017 в 11:51:20, Seven писал(a):Проблема скорее в том, что сейчас некоторые штрафы (на движение, от шока на подавление, на видимость) не отображаются явным образом |
| Тут полностью поддерживаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8755 от 11.10.2017 в 13:49:14 » |
|
11.10.2017 в 11:51:20, Seven писал(a):Штраф на стрельбу по движущейся цели дает новые тактические возможности и разнообразит игру. Если его убрать, игра превращается в статическую перестрелку, потому что любая попытка перебежать в другое укрытие будет означать пулю и смерть. Соответственно, все просто будут сидеть за камнем и отстреливать противников. |
| Думаю победой в таком случае будет создать отряд психованных IMP-пистолетчиков-подрывников, и бегать туда-сюда от дерева к камню, и обратно (как в матрице - от пуль уворачиваться )- и слать по одной AET-маслине из Five-Seven точно промеж глаз ближайшим, или статичным целям.. А в кучки драников швырять пирожки с тротилом ... Ну, и водку с тряпкой
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 13:50:49 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8756 от 11.10.2017 в 14:18:30 » |
|
11.10.2017 в 13:38:37, vic писал(a):Насколько я знаю такие ролики, там стрельба происходит не в "абы куда попасть", а в конкретные точки - голова, сердце, так чтоб насмерть с 1-2 выстрелов. |
| и целятся они по полминуты минимум, в тихую безветренную погоду, полные сил и спокойного дыхания, удерживая легкий ствол двумя руками. 11.10.2017 в 13:38:37, vic писал(a): Я же говорил об объектах которые не двигаются и не собираются двигаться. То есть остановились, стреляют и на следующий ход тоже стреляют, ну и стрелок полон сил, не под обстрелом и тд. |
| кроме способностей стрелка есть также ТТХ оружия, которые сильно влияют на меткость. почему в реале пуля не летит ровно туда, куда ты ее хочешь послать, даже если цель неподвижна и ты находищься в идеальных тировых условиях. ответ прост: пуля имеет деривацию, руки - тремор, а ствол - колебательную вибрацию. Чем меньше прицельная линия ствола, тем легче вскинуть оружие, но труднее прицелиться ровно. Чем больше всякого барахла на оружии касается ствола, тем сильнее разброс из-за изгибаний ствола. Чем больше стреляешь, тем сильнее устаешь, чем больше двигаешься, тем неровнее дыхание; чем больше адреналина в крови, тем сильнее трясутся руки. Игра адаптируется под "реальные" боевые стычки, поэтому, пусть мерк даже будет иметь меткость=100, эти факторы в игре тоже косвенно влияют на точность, но в каждом моде или системе CTH прописываются по-разному.
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 14:19:09 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8757 от 11.10.2017 в 14:40:53 » |
|
С новым AI появились периодические подлагивания. С чем это связано? Во время хода противника/ополчения игра довольно часто задумывается на 1-5 секунд, что со временем начинает очень сильно раздражать. Таким образом, во время хода 20 драников и 20 синих - можно пойти быстренько попить чайку и вернуться к концу хода ополчения. Такой затяжной процесс это жесть. p.s. Кстати, вроде прекратились эти злосчастные вылеты и критические зависания. Еще ни одного не было. (Из за них развилась привычка жать alt-s чуть ли не каждое свободное мгновение, и сохраняться на разные слоты каждый ход, во избежание создания битого сейва)
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 14:54:30 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8758 от 11.10.2017 в 16:00:34 » |
|
2Id1er: Посмотрел сейвы. Для того, чтобы штраф на стрельбу по противнику в анимации движения работал, нужно выставить значение FALSE для опции NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT (по умолчанию TRUE). В целом все работает правильно, если противник много бегал в свой ход - применяется штраф, если нет - стрелять можно с высоким шансом попадания. Использование прицела высокой кратности на близком расстоянии не рекомендуется, особенно по движущемуся противнику. Немного доработал вычисление штрафа для лучшего в баланса в версии r521.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8759 от 11.10.2017 в 16:02:05 » |
|
11.10.2017 в 14:40:53, Id1er писал(a):С новым AI появились периодические подлагивания. С чем это связано? |
| Неизвестно. У меня такого не наблюдается. Можно включить автоускорение хода противника в настройках.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8760 от 11.10.2017 в 16:06:34 » |
|
пару раз видел причину таких подвисаний - враг крутится на месте и никуда не идет
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8761 от 11.10.2017 в 16:09:06 » |
|
2Mozayka: Если будет сейв, можно будет посмотреть в чем причина такого поведения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8762 от 11.10.2017 в 16:38:13 » |
|
2Seven: Другими словами, все работает как надо? Тогда встречный вопрос, возвращаясь к моей первой ситуации: почему ШНП по противнику, только что выбежавшему из за угла, и которого мы только что увидели - гораздо выше, чем у того, что мельтешит у нас перед носом уже целый ход? Не сомневаюсь, что ошибки в вычислениях нет, но с позиции реалистичности, думаю, должно быть наоборот, вы так не думаете?
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8763 от 11.10.2017 в 16:41:44 » |
|
11.10.2017 в 16:38:13, Id1er писал(a):Тогда встречный вопрос, возвращаясь к моей первой ситуации: почему ШНП по противнику, только что выбежавшему из за угла, и которого мы только что увидели - гораздо выше, чем у того, что мельтешит у нас перед носом уже целый ход? |
| 11.10.2017 в 16:00:34, Seven писал(a):Для того, чтобы штраф на стрельбу по противнику в анимации движения работал, нужно выставить значение FALSE для опции NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT (по умолчанию TRUE). |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8764 от 11.10.2017 в 16:43:54 » |
|
11.10.2017 в 16:06:34, Mozayka писал(a):пару раз видел причину таких подвисаний - враг крутится на месте и никуда не идет |
| Тоже пару раз встречалась такая ересь - причем что с дранцами, что с ополченцами. В них как будто демон вселяется, и они начинают на одном тайле из стороны в сторону дергаться, пока все ОД не потратят. Но у меня немного другая ситуация. Подвисает не из за этого - вот представьте - бой идет, ополченец стреляет, попадает в противника, происходит "замыкание", проходит 4 секунды (при этом абсолютно ничего не происходит, даже часики не тикают!), он снова стреляет, и снова попадает, потом другой ополченец ходит - бежит по направлению к противнику, замечает одного дранца - аналогичное "замыкание" на 3 секунды, бежит дальше - снова замыкание на 5 секунд, и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8765 от 11.10.2017 в 16:44:55 » |
|
11.10.2017 в 16:38:13, Id1er писал(a):Другими словами, все работает как надо? |
| Технически да. С точки зрения баланса - сложный вопрос. В существующем виде расчет шанса попадания позволяет более интересную игру, хотя для игроков штраф на движение может выглядеть не очевидным, особенно в связи с отсутствием наглядной индикации. Какого-то идеального решения у меня пока нет, может потом надумается или кто-нибудь подскажет, как сделать понятнее, логичнее и интереснее.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8766 от 11.10.2017 в 16:46:05 » |
|
11.10.2017 в 16:43:54, Id1er писал(a):Но у меня немного другая ситуация. Подвисает не из за этого - вот представьте - бой идет, ополченец стреляет, попадает в противника, происходит "замыкание", проходит 4 секунды (при этом абсолютно ничего не происходит, даже часики не тикают!), он снова стреляет, и снова попадает, потом другой ополченец ходит - бежит по направлению к противнику, замечает одного дранца - аналогичное "замыкание" на 3 секунды, бежит дальше - снова замыкание на 5 секунд, и т.д. |
| Могу посмотреть сейв - если баг воспроизведется, возможно что-нибудь удастся починить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8767 от 11.10.2017 в 16:54:17 » |
|
11.10.2017 в 16:41:44, Seven писал(a):Для того, чтобы штраф на стрельбу по противнику в анимации движения работал, нужно выставить значение FALSE для опции NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT (по умолчанию TRUE). |
| Вы предлагаете урезать ШНП обоим, лишь потому что они находятся в движении, а я предлагаю увеличить ШНП по противнику, которого мы уже достаточное количество времени видим ведь в теории, у нас есть достаточно времени, чтобы поймать его в прицел, и поразить?
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 16:55:20 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8768 от 11.10.2017 в 16:56:38 » |
|
11.10.2017 в 16:54:17, Id1er писал(a):Вы предлагаете урезать ШНП обоим, лишь потому что они находятся в движении |
| Нет, штраф применяется только к тому, кто бежит перпендикулярно линии стрельбы. 11.10.2017 в 16:54:17, Id1er писал(a):а я предлагаю увеличить ШНП по противнику, которого мы уже достаточное количество времени видим |
| Игра не отслеживает, сколько мы видим противника. Штраф на движение зависит не от видимости, а от движения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8769 от 11.10.2017 в 16:59:55 » |
|
11.10.2017 в 16:56:38, Seven писал(a):Игра не отслеживает, сколько мы видим противника. Штраф на движение зависит не от видимости, а от движения. |
| Ну.. Раз это программно нереализуемо, тогда остается пожать плечами, и сказать - печально 11.10.2017 в 16:46:05, Seven писал(a):Могу посмотреть сейв - если баг воспроизведется, возможно что-нибудь удастся починить. |
| Да, сейчас сброшу сейв боя. Но, если честно - мне кажется что проблема в совместимости..
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8770 от 11.10.2017 в 17:01:38 » |
|
11.10.2017 в 16:59:55, Id1er писал(a):Но, если честно - мне кажется что проблема в совместимости.. |
| Совместимости чего с чем? Если Win10, то надо ставить патч реестра, а больше вроде проблем совместимости нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8771 от 11.10.2017 в 17:03:31 » |
|
2Seven: сейв с лагами
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8772 от 11.10.2017 в 17:04:17 » |
|
2Seven: Win 8.1, патч реестра усталовлен (Который портит интерфейс карты полетов)
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 17:04:29 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8773 от 11.10.2017 в 17:11:32 » |
|
2Seven: На самом деле, я просто не знаю, на что еще можно грешить. вычислительной производительности должно за глаза хватать. Карта сравнительно не большая, множество единовременно передвигающихся объектов на мой взгляд в пределах нормы, да и от предыдущей версии не отличается. Разве что сложные алгоритмы поведенческих решений для AI? мне кажется, мой intel i3 3110M должен их осилить.. Что еще.. хз
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
vic
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8774 от 11.10.2017 в 17:17:26 » |
|
11.10.2017 в 14:18:30, Махновский писал(a):и целятся они по полминуты минимум |
| Такого не видел, видел прицеливания 1-2 секунды, расстояние 5-15 метров, после бега с препятствиями. 11.10.2017 в 14:18:30, Махновский писал(a):Чем больше всякого барахла на оружии касается ствола, тем сильнее разброс из-за изгибаний ствола. |
| Эмм, трудно представить что ствол снайперки на сошках изогнулся от прицелов так что пуля на расстоянии 15-20 квадратов улетела на 3 квадрата в сторону от цели, если учесть что 1 квадрат = 10 метров. Это с какого бодуна стрелять надо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8776 от 11.10.2017 в 17:36:46 » |
|
11.10.2017 в 17:25:52, Махновский писал(a): Никак нет, GeForce GT 635M. Старовата, конечно, но не плинтус
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8777 от 11.10.2017 в 17:57:57 » |
|
11.10.2017 в 16:54:17, Id1er писал(a):Вы предлагаете урезать ШНП обоим, лишь потому что они находятся в движении, а я предлагаю увеличить ШНП по противнику, которого мы уже достаточное количество времени видим ведь в теории, у нас есть достаточно времени, чтобы поймать его в прицел, и поразить? |
| этов теории, на практике - иначе. Пока ты словил врага на мушку, а это сделать реально очень сложно, он сделал шаг в сторону и ушел с линии огня. хотел дать ссылку на видео, где снайпер на дистанции 200 метров вел огонь из свд по бегающим вокруг танка танкистам, но так и н енашел её в тырнете. Снайпер так и не попал, хотя держал противника на мушке все время стрельбы. Так что волка зубы кормят, а зайца - ноги.
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 18:12:09 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8778 от 11.10.2017 в 18:05:53 » |
|
11.10.2017 в 17:17:26, vic писал(a):трудно представить что ствол снайперки на сошках изогнулся от прицелов так что пуля на расстоянии 15-20 квадратов улетела на 3 квадрата в сторону от цели, если учесть что 1 квадрат = 10 метров. Это с какого бодуна стрелять надо |
| на 10 метров в сторону пуля не улетит, но если те же сошки висят на стволе, то пуля сместится где-то на 3-5 см. на дистанции 100 метров. 1 квадрат = 10 метров - это только для дистанции стрельбы. полет пули - нормальный )
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8780 от 11.10.2017 в 18:17:58 » |
|
2Махновский: Хмм... Знаете, если уж настолько вдаваться в подробности боя, то для того, чтобы справиться с Дранькой - нам понадобится такая же армия, а то и больше, потому что мы являемся нападающей стороной. И для того, чтобы бои вообще продолжались, боеприпасы разгружать вагонами (даже исходя из приведенной не так давно статистики можно сделать этот вывод). Да и в принципе - вы где нибудь видели, чтобы 10-15 бойцов (Ну, сколько тут максимум, даже 32 бойца) освободили 8 городов от хорошо вооруженной и организованной армии? Я только ЗА максимальное приближение к реалиям, но всем нам хорошо известно, что жизнь не по ходам идет, и сколько бы не работать напильником, все равно основная часть в походовой системе будет не совсем правдоподобной.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8781 от 11.10.2017 в 18:32:19 » |
|
11.10.2017 в 17:57:57, Махновский писал(a):Вы предлагаете урезать ШНП обоим, лишь потому что они находятся в движении, а я предлагаю увеличить ШНП по противнику, которого мы уже достаточное количество времени видим ведь в теории, у нас есть достаточно времени, чтобы поймать его в прицел, и поразить? этов теории, на практике - иначе. Пока ты словил врага на мушку, а это сделать реально очень сложно, он сделал шаг в сторону и ушел с линии огня. хотел дать ссылку на видео, где снайпер на дистанции 200 метров вел огонь из свд по бегающим вокруг танка танкистам, но так и н енашел её в тырнете. Снайпер так и не попал, хотя держал противника на мушке все время стрельбы. Так что волка зубы кормят, а зайца - ноги. |
| И что же вы предлагаете? Снизить ШНП до скольки.. процентов 5? Вероятности абсолютно случайного попадания?
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8782 от 11.10.2017 в 18:51:28 » |
|
11.10.2017 в 17:04:17, Id1er писал(a):патч реестра усталовлен (Который портит интерфейс карты полетов) |
| Э-э, карту полётов должны портить библиотеки Wine, а не патч реестра.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8783 от 11.10.2017 в 18:58:28 » |
|
2RadicalRex: Точняк. Перепутал. Дело в том, что я сначала патч реестра поставил, но это не помогло. Потом добавил библиотеки, которые выручили. Видать из за этого грешил на патч.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8784 от 11.10.2017 в 19:00:07 » |
|
11.10.2017 в 18:58:28, Id1er писал(a):Дело в том, что я сначала патч реестра поставил, но это не помогло. |
| А должно было помочь, если пути правильно прописать. 11.10.2017 в 18:58:28, Id1er писал(a): Потом добавил библиотеки, которые выручили. |
| Тут либо одно, либо другое, вместе ставить библиотеки и патч смысла нет, наверное. Тем более что от DLL портится air view.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8785 от 11.10.2017 в 19:05:38 » |
|
11.10.2017 в 19:00:07, Seven писал(a):Тем более что от DLL портится air view. |
| В моем случае - ничего страшного. Мне не шибко мешает.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8786 от 11.10.2017 в 19:07:16 » |
|
11.10.2017 в 18:32:19, Id1er писал(a):И что же вы предлагаете? Снизить ШНП до скольки.. процентов 5? Вероятности абсолютно случайного попадания? |
| не совсем понимаю, почему не устраивает действующая система попаданий. она достаточно правдоподобная в отличие от оригинала игры. Если цель статично стоит, то в нее можно попасть с 99-процентной вероятностью при наличии хорошего оружия и прицела. Если же цель прячется или перемещается, то она может уверенно избежать прицельного огня. Все как в жизни. Плохому стрелку с лучшим оружием и ленивым врагом на соседней клетке и яйца помешают, как в той поговорке про танцора. Шанс попасть не должен зависеть от случайного попадания, ведь это одномоментное совмещение нескольких факторов: совокупная сумма бонусов, влияющих на меткость стрелка + точность оружия в руках + поведение цели. как вариант, для разнообразия можно попробовать поиграть в JA2 без нового AI. Там не проблема отстреливать в голову бегущих через полсектора врагов. Но этот тир очень быстро надоедает.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8787 от 11.10.2017 в 19:07:30 » |
|
2Id1er: на слабых компьютерах из-за библиотек Wine в высоких разрешениях случаются тормоза.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8788 от 11.10.2017 в 19:22:44 » |
|
11.10.2017 в 19:07:30, RadicalRex писал(a):на слабых компьютерах из-за библиотек Wine в высоких разрешениях случаются тормоза. |
| А вот это может конкретно помочь 11.10.2017 в 19:07:16, Махновский писал(a):не совсем понимаю, почему не устраивает действующая система попаданий. |
| Прошу заметить, что в целом система прицеливания адекватна, но меня не устраивает лишь один ее аспект - солдаты подбегают практически вплотную, и творят, что хотят. и мы практически бессильны против этого произвола, не имея шансов расстрелять их до того, как они воплотят в жизнь свой черный замысел, уже стоя совсем рядом. Опять же я не думаю, что солдаты армии должны гореть желанием отдать свою жизнь, пробегая приличное расстояние прямо к позиции врага, лишь для пары выстрелов из пекалета, или броска гранаты...
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8789 от 11.10.2017 в 19:34:39 » |
|
2Id1er: по идее такие случаи с подбеганием врага должен исправлять перехват хода, но он непонятно как работает, и непонятно как топовые мерки с полными оставшимися AP пропускают выбежавших из-за угла (куда они смотрят!) желтых драников и получают в табло. КАК? Отчего это зависит? Может быть новую систему перехвата поставить? В идеале я хотел бы расположить наемника в нужном месте, в нужном направлении и задать область или врага, за которым нужно следить и перехватывать все движения врагов. Пропустить такую возможность он сможет только если он тупит ппц, сильно подавлен огнем или получил пулю. Не знаю в чем причина, но мерки продолжают косить на 5-10 тайлах и в упор, и одиночными, и отсечками, и очередями. При этом драники с вертухи попадают с передльных дистанций, даже если ты сидишь за валуном, а если нет то пока-пока. Сложность нормальная, из модов только 1.13 и АИ, настройки NCTH от Seven.
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 19:39:14 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8790 от 11.10.2017 в 19:40:09 » |
|
11.10.2017 в 19:22:44, Id1er писал(a):Прошу заметить, что в целом система прицеливания адекватна, но меня не устраивает лишь один ее аспект - солдаты подбегают практически вплотную, и творят, что хотят. и мы практически бессильны против этого произвола, не имея шансов расстрелять их до того, как они воплотят в жизнь свой черный замысел, уже стоя совсем рядом. |
| Хех. прям вспомнился украинский анекдот про: "А нас то за шё?" если нет возможности эффективно расстрелять, остается возможность эффективно убежать. такое хитро-наглое поведение врага делает важным практически любой тип оружия в игре. для близких дистанций - кулачно-ножевой бой, для дальних дистанций - огнестрел в руки, против групп врага - автоматическая стрельба, гранаты - оружие косорукого, и т.д. Вытянуть бой каким-то одним оружием теперь сложно.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8791 от 11.10.2017 в 19:41:59 » |
|
2bulbigood: Я так понимаю, что перехват зависит от остатка ОД. Думаю, разработчики так разграничили моменты времени. Т.е. допустим что 100 ОД это одна минута, мы лежим в засаде. Выбежал первый драник, мы его пришибли, допустим, осталось 40 ОД. Выбегает второй, у него остаток 70, у нас 40. Т.е. по времени получается, что мы в это время делаем выстрел, и второй просто физически не можем сделать в этот же момент... Да, в реальности это бы выглядело абсолютно по-другому, но что поделать - Ходы - такие ходы
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8792 от 11.10.2017 в 19:50:33 » |
|
2Id1er: так же перехваты зависят от опыта мерка . и опыта драникa
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8793 от 11.10.2017 в 19:54:12 » |
|
11.10.2017 в 19:41:59, Id1er писал(a):Я так понимаю, что перехват зависит от остатка ОД. |
| Нет, не зависит. Все, что больше MIN_APS_TO_INTERRUPT, разрешает перехват. 11.10.2017 в 19:34:39, bulbigood писал(a): и непонятно как топовые мерки с полными оставшимися AP пропускают выбежавших из-за угла (куда они смотрят!) желтых драников и получают в табло. |
| Значение имеет уровень опыта и подвижность. Если наемник под обстрелом, это очень сильно снижает возможность перехвата (в стандартном 1.13 7609 наемник под обстрелом вообще не может перехватывать).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8794 от 11.10.2017 в 19:55:40 » |
|
По поводу перехвата добавлю, что уровень перехвата увеличивается, если наемник смотрит в сторону, откуда появляется противник, и оружие вскинуто. И еще увеличивается, если у наемника в руках пистолет. Дважды за ход одного и того же противника перехватить нельзя.
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 19:56:04 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8795 от 11.10.2017 в 20:08:50 » |
|
11.10.2017 в 19:40:09, Махновский писал(a):остается возможность эффективно убежать. |
| Ога, как раз на берущих нас в кольцо драников 11.10.2017 в 19:40:09, Махновский писал(a):Вытянуть бой каким-то одним оружием теперь сложно. |
| Возможно, но мы и не одним видом оружия, вроде, пользуемся... Вот вернемся опять к моему случаю. я взял 4 мерков на задание. Ночь - рассчитываем сделать все по-тихому, но операция срывается, нас засекли. Занимаем позицию, делим сектора обстрела, начинаем принимать врага. Мы имеем снайпера с тихой SL-95D, бойца с тихим ПП (для его поддержки) - эт оба IMP-шные немножко читерские персы (все их вачества по 95, гыгы) + Карлос с Мигелем с автоматами на подхвате - как раз на случай срыва. AI выбирает основное направление давления со стороны моего бойца с ПП. И что же происходит? несмотря на то, что у него должны быть неплохие шансы отбить атаку на ближней-средней дистанции - он имеет ничтожно малый шанс на попадание по подбежавшему внагляк противнику. Естессно приходится снимать бойцов с других направлений, потому что ПП... не справляется на ближней дистанции, для которой предназначен! Да, и у остальных так же нет шансов попасть в подлеца.. "Аливидерчи, развед группа" - смеется парень в зеленых штанах, и щедро поливает нас маслятами.
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 20:15:51 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8796 от 11.10.2017 в 20:24:14 » |
|
2Id1er: в 1.13 очень многие настройки опций игры дисбалансны, но практически все можно настоить "под себя". Так что рекомендую дополнительно покопаться в JA2_options.ini. 11.10.2017 в 20:08:50, Id1er писал(a):AI выбирает основное направление давления со стороны моего бойца с ПП. И что же происходит? несмотря на то, что у него должны быть неплохие шансы отбить атаку на ближней-средней дистанции - он имеет ничтожно малый шанс на попадание по подбежавшему внагляк противнику. |
| - можно подавить автоматическим огнем - взорвать гранатой - прирезать но в этом случае все же лучше, наверное, оценить свои силы до начала боя, и во время боя - занимать позицию так, чтобы двое всегда могли прикрывать третьего. 4 мерка - это ничтожно мало, учитывая, что враг ищет слабые места у твоих бойцов.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8797 от 11.10.2017 в 20:42:13 » |
|
11.10.2017 в 20:24:14, Махновский писал(a):4 мерка - это ничтожно мало, |
| Ну, изначально планировалось, что операция пройдет тихо, к тому же, где то половину удалось вырубить до поднятия тревоги. А так я в основном в группе по 4 человека и действую. Нападаю только ночью, обороняюсь с поддержкой ополчения. Взрывать гранатой - есть вероятность себя зацепить, да и вряд ли этого хватит - его во первых не убьет, во вторых останется в состоянии вести огонь и быть наводчиком для товарищей. Прирезать - тоже практически самоубийство - нужно покидать укрытие, бежать навстречу противнику (который, наверняка такой момент перехватит, и не упустит возможности выпустить очередь-другую в нашу сторону, чем подавит на корню начавшийся маневр). Автоматический огонь (что я и выбрал, в принципе) - дал довольно слабенький эффект - цель поразили 2 патрона, причинив незначительные повреждения, и объект атаки все так же остался полностью боеспособным.
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 20:42:37 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8798 от 11.10.2017 в 21:57:13 » |
|
11.10.2017 в 17:36:46, Id1er писал(a): Возможно библиотеки Wine запускаются по умолчанию не на дискретной, а на встроенной Intel.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8799 от 11.10.2017 в 22:35:30 » |
|
Запустил Wildfire, а у Ивана все так же ак-104 менее точен идальнобоен чем АКМ. У меня было стойкое ощущение, что вайлдфайр поменяет баланс у пушек, но как оказалось нет. Поставил OSD, надеюсь там таких косяков нету, еще не тестил. Какие школьники делали статы пушек для 1.13?! И что делает в элитном пресете Ивана дорогущий испанский пулемет, а не православный РПК?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|