A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.10.2019 в 14:08:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191  ...  222Прочитано 616241 раз
vic
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8750 от 11.10.2017 в 11:37:05 »

11.10.2017 в 11:10:31, Seven писал(a):
Если такая модель не устраивает - есть игры в реальном времени, пофазовые или с паузой - там все гораздо реалистичнее.  

Не поймите меня не верно, мне игра как нравилась так и нравится, но я считаю что значения этой "скрытой динамики" сильно завышены.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8751 от 11.10.2017 в 11:47:10 »

11.10.2017 в 09:40:32, vic писал(a):
Это я читал, но мне трудно представить реальную ситуацию в которой даже слепой и криворукий промахнется в корпус человека стоящего напротив него в двух шагах. Отсюда вызывает не малое удивление значение меткости ниже 50 у некоторых персонажей, получается эти инвалиды даже ложкой в рот могут не попасть.  

2vic:
если в реале стрелять в неподвижную цель, то попасть легко. но если цель перемещается, то 2 метра - уже расстояние.  ;)
на ютюбе полно роликов, где суперопытные стрелки стреляют из пистолетов по ростовым мишеням максимум с 5-20 метров, чтобы показать, какие они меткие. Если бы мишени перемещались, то для видео расстояние можно было еще уменьшить. Это к тому, что промазать из пистолета или другого оружия очень легко, особенно, если дыхание неровное. При сильной усталости шанс попасть вообще можно свести к нулю.
в игре цели мы видим статично, но за свой ход цель совершает перемещения, уходя с линии огня, и чем больше переместилась, тем меньше "времени" (шанса) оставляет игроку на точный выстрел.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8752 от 11.10.2017 в 11:51:20 »

11.10.2017 в 11:37:05, vic писал(a):
но я считаю что значения этой "скрытой динамики" сильно завышены.

Штраф на стрельбу по движущейся цели дает новые тактические возможности и разнообразит игру. Если его убрать, игра превращается в статическую перестрелку, потому что любая попытка перебежать в другое укрытие будет означать пулю и смерть. Соответственно, все просто будут сидеть за камнем и отстреливать противников.
Проблема скорее в том, что сейчас некоторые штрафы (на движение, от шока на подавление, на видимость) не отображаются явным образом, из-за чего игрок может пребывать в недоумении, почему он не может попасть в противника, который "неподвижно стоит в пяти метрах".
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8753 от 11.10.2017 в 13:34:00 »

2Seven:  Инфа насчет сейвов еще нужна? Хочется разобраться уже в вопросах :)
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
vic
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8754 от 11.10.2017 в 13:38:37 »

11.10.2017 в 11:47:10, Махновский писал(a):
на ютюбе полно роликов, где суперопытные стрелки стреляют из пистолетов по ростовым мишеням максимум с 5-20 метров, чтобы показать, какие они меткие. Если бы мишени перемещались, то для видео расстояние можно было еще уменьшить. Это к тому, что промазать из пистолета или другого оружия очень легко, особенно, если дыхание неровное. При сильной усталости шанс попасть вообще можно свести к нулю.
в игре цели мы видим статично, но за свой ход цель совершает перемещения, уходя с линии огня, и чем больше переместилась, тем меньше "времени" (шанса) оставляет игроку на точный выстрел.  

Насколько я знаю такие ролики, там стрельба происходит не в "абы куда попасть", а в конкретные точки - голова, сердце, так чтоб насмерть с 1-2 выстрелов. Я же говорил об объектах которые не двигаются и не собираются двигаться. То есть остановились, стреляют и на следующий ход тоже стреляют, ну и стрелок полон сил, не под обстрелом и тд.
 
 11.10.2017 в 11:51:20, Seven писал(a):
Проблема скорее в том, что сейчас некоторые штрафы (на движение, от шока на подавление, на видимость) не отображаются явным образом

Тут полностью поддерживаю.
Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8755 от 11.10.2017 в 13:49:14 »

11.10.2017 в 11:51:20, Seven писал(a):
Штраф на стрельбу по движущейся цели дает новые тактические возможности и разнообразит игру. Если его убрать, игра превращается в статическую перестрелку, потому что любая попытка перебежать в другое укрытие будет означать пулю и смерть. Соответственно, все просто будут сидеть за камнем и отстреливать противников.  

 
Думаю победой в таком случае будет создать отряд психованных IMP-пистолетчиков-подрывников, и бегать туда-сюда от дерева к камню, и обратно (как в матрице - от пуль уворачиваться 8))- и слать по одной AET-маслине из Five-Seven точно промеж глаз ближайшим, или статичным целям.. А в кучки драников швырять пирожки с тротилом ;D ... Ну, и водку с тряпкой
« Изменён в : 11.10.2017 в 13:50:49 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8756 от 11.10.2017 в 14:18:30 »

11.10.2017 в 13:38:37, vic писал(a):
Насколько я знаю такие ролики, там стрельба происходит не в "абы куда попасть", а в конкретные точки - голова, сердце, так чтоб насмерть с 1-2 выстрелов.  

и целятся они по полминуты минимум, в тихую безветренную погоду, полные сил и спокойного дыхания, удерживая легкий ствол двумя руками.  :)
 11.10.2017 в 13:38:37, vic писал(a):
Я же говорил об объектах которые не двигаются и не собираются двигаться. То есть остановились, стреляют и на следующий ход тоже стреляют, ну и стрелок полон сил, не под обстрелом и тд.  

кроме способностей стрелка есть также ТТХ оружия, которые сильно влияют на меткость.
почему в реале пуля не летит ровно туда, куда ты ее хочешь послать, даже если цель неподвижна и ты находищься в идеальных тировых условиях. ответ прост: пуля имеет деривацию, руки - тремор, а ствол - колебательную вибрацию. Чем меньше прицельная линия ствола, тем легче вскинуть оружие, но труднее прицелиться ровно. Чем больше всякого барахла на оружии касается ствола, тем сильнее разброс из-за изгибаний ствола. Чем больше стреляешь, тем сильнее устаешь, чем больше двигаешься, тем неровнее дыхание; чем больше адреналина в крови, тем сильнее трясутся руки.  
Игра адаптируется под "реальные" боевые стычки, поэтому, пусть мерк даже будет иметь меткость=100, эти факторы в игре тоже косвенно влияют на точность, но в каждом моде или системе CTH прописываются по-разному.
 
« Изменён в : 11.10.2017 в 14:19:09 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8757 от 11.10.2017 в 14:40:53 »

С новым AI появились периодические подлагивания. С чем это связано? Во время хода противника/ополчения игра довольно часто задумывается на 1-5 секунд, что со временем начинает очень сильно раздражать. Таким образом, во время хода 20 драников и 20 синих - можно пойти быстренько попить чайку и вернуться к концу хода ополчения. Такой затяжной процесс это жесть.
 
p.s. Кстати, вроде прекратились эти злосчастные вылеты и критические зависания. Еще ни одного не было. (Из за них развилась привычка жать alt-s чуть ли не каждое свободное мгновение, и сохраняться на разные слоты каждый ход, во избежание создания битого сейва)
« Изменён в : 11.10.2017 в 14:54:30 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8758 от 11.10.2017 в 16:00:34 »

2Id1er:  
Посмотрел сейвы.
Для того, чтобы штраф на стрельбу по противнику в анимации движения работал, нужно выставить значение FALSE для опции NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT (по умолчанию TRUE).
В целом все работает правильно, если противник много бегал в свой ход - применяется штраф, если нет - стрелять можно с высоким шансом попадания. Использование прицела высокой кратности на близком расстоянии не рекомендуется, особенно по движущемуся противнику.
Немного доработал вычисление штрафа для лучшего в баланса в версии r521.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8759 от 11.10.2017 в 16:02:05 »

11.10.2017 в 14:40:53, Id1er писал(a):
С новым AI появились периодические подлагивания. С чем это связано?

Неизвестно. У меня такого не наблюдается.
Можно включить автоускорение хода противника в настройках.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +39
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8760 от 11.10.2017 в 16:06:34 »

пару раз видел причину таких подвисаний - враг крутится на месте и никуда не идет
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8761 от 11.10.2017 в 16:09:06 »

2Mozayka:  
Если будет сейв, можно будет посмотреть в чем причина такого поведения.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8762 от 11.10.2017 в 16:38:13 »

2Seven: Другими словами, все работает как надо?
Тогда встречный вопрос, возвращаясь к моей первой ситуации: почему ШНП по противнику, только что выбежавшему из за угла, и которого мы только что увидели - гораздо выше, чем у того, что мельтешит у нас перед носом уже целый ход? Не сомневаюсь, что ошибки в вычислениях нет, но с позиции реалистичности, думаю, должно быть наоборот, вы так не думаете?
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8763 от 11.10.2017 в 16:41:44 »

11.10.2017 в 16:38:13, Id1er писал(a):
Тогда встречный вопрос, возвращаясь к моей первой ситуации: почему ШНП по противнику, только что выбежавшему из за угла, и которого мы только что увидели - гораздо выше, чем у того, что мельтешит у нас перед носом уже целый ход?  

 11.10.2017 в 16:00:34, Seven писал(a):
Для того, чтобы штраф на стрельбу по противнику в анимации движения работал, нужно выставить значение FALSE для опции NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT (по умолчанию TRUE).  
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8764 от 11.10.2017 в 16:43:54 »

11.10.2017 в 16:06:34, Mozayka писал(a):
пару раз видел причину таких подвисаний - враг крутится на месте и никуда не идет  
 
Тоже пару раз встречалась такая ересь - причем что с дранцами, что с ополченцами. В них как будто демон вселяется, и они начинают на одном тайле из стороны в сторону дергаться, пока все ОД не потратят.
 
Но у меня немного другая ситуация. Подвисает не из за этого - вот представьте - бой идет, ополченец стреляет, попадает в противника, происходит "замыкание", проходит 4 секунды (при этом абсолютно ничего не происходит, даже часики не тикают!), он снова стреляет, и снова попадает, потом другой ополченец ходит - бежит по направлению к противнику, замечает одного дранца - аналогичное "замыкание" на 3 секунды, бежит дальше - снова замыкание на 5 секунд, и т.д.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8765 от 11.10.2017 в 16:44:55 »

11.10.2017 в 16:38:13, Id1er писал(a):
Другими словами, все работает как надо?  

Технически да. С точки зрения баланса - сложный вопрос. В существующем виде расчет шанса попадания позволяет более интересную игру, хотя для игроков штраф на движение может выглядеть не очевидным, особенно в связи с отсутствием наглядной индикации.
Какого-то идеального решения у меня пока нет, может потом надумается или кто-нибудь подскажет, как сделать понятнее, логичнее и интереснее.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8766 от 11.10.2017 в 16:46:05 »

11.10.2017 в 16:43:54, Id1er писал(a):
Но у меня немного другая ситуация. Подвисает не из за этого - вот представьте - бой идет, ополченец стреляет, попадает в противника, происходит "замыкание", проходит 4 секунды (при этом абсолютно ничего не происходит, даже часики не тикают!), он снова стреляет, и снова попадает, потом другой ополченец ходит - бежит по направлению к противнику, замечает одного дранца - аналогичное "замыкание" на 3 секунды, бежит дальше - снова замыкание на 5 секунд, и т.д.

Могу посмотреть сейв - если баг воспроизведется, возможно что-нибудь удастся починить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8767 от 11.10.2017 в 16:54:17 »

11.10.2017 в 16:41:44, Seven писал(a):
Для того, чтобы штраф на стрельбу по противнику в анимации движения работал, нужно выставить значение FALSE для опции NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT (по умолчанию TRUE).    

 
Вы предлагаете урезать ШНП обоим, лишь потому что они находятся в движении, а я предлагаю увеличить ШНП по противнику, которого мы уже достаточное количество времени видим :) ведь в теории, у нас есть достаточно времени, чтобы поймать его в прицел, и поразить?
« Изменён в : 11.10.2017 в 16:55:20 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8768 от 11.10.2017 в 16:56:38 »

11.10.2017 в 16:54:17, Id1er писал(a):
Вы предлагаете урезать ШНП обоим, лишь потому что они находятся в движении

Нет, штраф применяется только к тому, кто бежит перпендикулярно линии стрельбы.
 
 11.10.2017 в 16:54:17, Id1er писал(a):
а я предлагаю увеличить ШНП по противнику, которого мы уже достаточное количество времени видим

Игра не отслеживает, сколько мы видим противника. Штраф на движение зависит не от видимости, а от движения.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8769 от 11.10.2017 в 16:59:55 »

11.10.2017 в 16:56:38, Seven писал(a):
Игра не отслеживает, сколько мы видим противника. Штраф на движение зависит не от видимости, а от движения.
 
Ну.. Раз это программно нереализуемо, тогда остается пожать плечами, и сказать - печально :)
 
 11.10.2017 в 16:46:05, Seven писал(a):
Могу посмотреть сейв - если баг воспроизведется, возможно что-нибудь удастся починить.  

 
Да, сейчас сброшу сейв боя. Но, если честно - мне кажется что проблема в совместимости..
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8770 от 11.10.2017 в 17:01:38 »

11.10.2017 в 16:59:55, Id1er писал(a):
Но, если честно - мне кажется что проблема в совместимости..

Совместимости чего с чем? Если Win10, то надо ставить патч реестра, а больше вроде проблем совместимости нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8771 от 11.10.2017 в 17:03:31 »

2Seven:  
сейв с лагами
Вот прицепился!       SaveGame11.rar
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8772 от 11.10.2017 в 17:04:17 »

2Seven:  
Win 8.1, патч реестра усталовлен (Который портит интерфейс карты полетов)
« Изменён в : 11.10.2017 в 17:04:29 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8773 от 11.10.2017 в 17:11:32 »

2Seven: На самом деле, я просто не знаю, на что еще можно грешить. вычислительной производительности должно за глаза хватать. Карта сравнительно не большая, множество единовременно передвигающихся объектов на мой взгляд в пределах нормы, да и от предыдущей версии не отличается. Разве что сложные алгоритмы поведенческих решений для AI? мне кажется, мой intel i3 3110M должен их осилить.. Что еще.. хз
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
vic
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8774 от 11.10.2017 в 17:17:26 »

11.10.2017 в 14:18:30, Махновский писал(a):
и целятся они по полминуты минимум

Такого не видел, видел прицеливания 1-2 секунды, расстояние 5-15 метров, после бега с препятствиями.
 
 11.10.2017 в 14:18:30, Махновский писал(a):
Чем больше всякого барахла на оружии касается ствола, тем сильнее разброс из-за изгибаний ствола.

Эмм, трудно представить что ствол снайперки на сошках изогнулся от прицелов так что пуля на расстоянии 15-20 квадратов улетела на 3 квадрата в сторону от цели, если учесть что 1 квадрат = 10 метров. Это с какого бодуна стрелять надо  ;D
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8775 от 11.10.2017 в 17:25:52 »

2Id1er: видюха радеон?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8776 от 11.10.2017 в 17:36:46 »

11.10.2017 в 17:25:52, Махновский писал(a):
видюха радеон?  

Никак нет, GeForce GT 635M. Старовата, конечно, но не плинтус
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8777 от 11.10.2017 в 17:57:57 »

11.10.2017 в 16:54:17, Id1er писал(a):
Вы предлагаете урезать ШНП обоим, лишь потому что они находятся в движении, а я предлагаю увеличить ШНП по противнику, которого мы уже достаточное количество времени видим  ведь в теории, у нас есть достаточно времени, чтобы поймать его в прицел, и поразить?

этов теории, на практике - иначе. Пока ты словил врага на мушку, а это сделать реально очень сложно, он сделал шаг в сторону и ушел с линии огня.  
хотел дать ссылку на видео, где снайпер на дистанции 200 метров вел огонь из свд по бегающим вокруг танка танкистам, но так и н енашел её в тырнете. Снайпер так и не попал, хотя держал противника на мушке все время стрельбы. Так что волка зубы кормят, а зайца - ноги.
« Изменён в : 11.10.2017 в 18:12:09 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8778 от 11.10.2017 в 18:05:53 »

11.10.2017 в 17:17:26, vic писал(a):
трудно представить что ствол снайперки на сошках изогнулся от прицелов так что пуля на расстоянии 15-20 квадратов улетела на 3 квадрата в сторону от цели, если учесть что 1 квадрат = 10 метров. Это с какого бодуна стрелять надо  

на 10 метров в сторону пуля не улетит, но если те же сошки висят на стволе, то пуля сместится где-то на 3-5 см. на дистанции 100 метров.
1 квадрат = 10 метров - это только для дистанции стрельбы. полет пули - нормальный )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8779 от 11.10.2017 в 18:08:26 »

11.10.2017 в 17:36:46, Id1er писал(a):
Никак нет, GeForce GT 635M. Старовата, конечно, но не плинтус

нормальная видюха. у меня похожая, но подвисаний нет. были только технически-игровые глюки, когда боты "бежали" на месте, но я уже давно не играл, так что глюки игры в последнем AI для меня неизвестны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8780 от 11.10.2017 в 18:17:58 »

2Махновский:  
Хмм... Знаете, если уж настолько вдаваться в подробности боя, то для того, чтобы справиться с Дранькой - нам понадобится такая же армия, а то и больше, потому что мы являемся нападающей стороной. И для того, чтобы бои вообще продолжались, боеприпасы разгружать вагонами (даже исходя из приведенной не так давно статистики можно сделать этот вывод). Да и в принципе - вы где нибудь видели, чтобы 10-15 бойцов (Ну, сколько тут максимум, даже 32 бойца) освободили 8 городов от хорошо вооруженной и организованной армии?
Я только ЗА максимальное приближение к реалиям, но всем нам хорошо известно, что жизнь не по ходам идет, и сколько бы не работать напильником, все равно основная часть в походовой системе будет не совсем правдоподобной.  :)
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8781 от 11.10.2017 в 18:32:19 »

11.10.2017 в 17:57:57, Махновский писал(a):
Вы предлагаете урезать ШНП обоим, лишь потому что они находятся в движении, а я предлагаю увеличить ШНП по противнику, которого мы уже достаточное количество времени видим  ведь в теории, у нас есть достаточно времени, чтобы поймать его в прицел, и поразить?
 
этов теории, на практике - иначе. Пока ты словил врага на мушку, а это сделать реально очень сложно, он сделал шаг в сторону и ушел с линии огня.  
хотел дать ссылку на видео, где снайпер на дистанции 200 метров вел огонь из свд по бегающим вокруг танка танкистам, но так и н енашел её в тырнете. Снайпер так и не попал, хотя держал противника на мушке все время стрельбы. Так что волка зубы кормят, а зайца - ноги.  

 
И что же вы предлагаете? Снизить ШНП до скольки.. процентов 5? Вероятности абсолютно случайного попадания?
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8782 от 11.10.2017 в 18:51:28 »

11.10.2017 в 17:04:17, Id1er писал(a):
патч реестра усталовлен (Который портит интерфейс карты полетов)

Э-э, карту полётов должны портить библиотеки Wine, а не патч реестра.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8783 от 11.10.2017 в 18:58:28 »

2RadicalRex:  
Точняк. Перепутал. Дело в том, что я сначала патч реестра поставил, но это не помогло. Потом добавил библиотеки, которые выручили. Видать из за этого грешил на патч.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8784 от 11.10.2017 в 19:00:07 »

11.10.2017 в 18:58:28, Id1er писал(a):
Дело в том, что я сначала патч реестра поставил, но это не помогло.

А должно было помочь, если пути правильно прописать.
 
 11.10.2017 в 18:58:28, Id1er писал(a):
Потом добавил библиотеки, которые выручили.  

Тут либо одно, либо другое, вместе ставить библиотеки и патч смысла нет, наверное.
Тем более что от DLL портится air view.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8785 от 11.10.2017 в 19:05:38 »

11.10.2017 в 19:00:07, Seven писал(a):
Тем более что от DLL портится air view.  

В моем случае - ничего страшного. Мне не шибко мешает.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8786 от 11.10.2017 в 19:07:16 »

11.10.2017 в 18:32:19, Id1er писал(a):
И что же вы предлагаете? Снизить ШНП до скольки.. процентов 5? Вероятности абсолютно случайного попадания?

не совсем понимаю, почему не устраивает действующая система попаданий. она достаточно правдоподобная в отличие от оригинала игры. Если цель статично стоит, то в нее можно попасть с 99-процентной вероятностью при наличии хорошего оружия и прицела. Если же цель прячется или перемещается, то она может уверенно избежать прицельного огня.  
Все как в жизни. Плохому стрелку с лучшим оружием и ленивым врагом на соседней клетке и яйца помешают, как в той поговорке про танцора. Шанс попасть не должен зависеть от случайного попадания, ведь это одномоментное совмещение нескольких факторов: совокупная сумма бонусов, влияющих на меткость стрелка + точность оружия в руках + поведение цели.  
 
как вариант, для разнообразия можно попробовать поиграть в JA2 без нового AI. Там не проблема отстреливать в голову бегущих через полсектора врагов. Но этот тир очень быстро надоедает.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8787 от 11.10.2017 в 19:07:30 »

2Id1er: на слабых компьютерах из-за библиотек Wine в высоких разрешениях случаются тормоза.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8788 от 11.10.2017 в 19:22:44 »

11.10.2017 в 19:07:30, RadicalRex писал(a):
на слабых компьютерах из-за библиотек Wine в высоких разрешениях случаются тормоза.
А вот это может конкретно помочь :)
 
 11.10.2017 в 19:07:16, Махновский писал(a):
не совсем понимаю, почему не устраивает действующая система попаданий.

Прошу заметить, что в целом система прицеливания адекватна, но меня не устраивает лишь один ее аспект - солдаты подбегают практически вплотную, и творят, что хотят. и мы практически бессильны против этого произвола, не имея шансов расстрелять их до того, как они воплотят в жизнь свой черный замысел, уже стоя совсем рядом.  
Опять же я не думаю, что солдаты армии должны гореть желанием отдать свою жизнь, пробегая приличное расстояние прямо к позиции врага, лишь для пары выстрелов из пекалета, или броска гранаты...
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8789 от 11.10.2017 в 19:34:39 »

2Id1er: по идее такие случаи с подбеганием врага должен исправлять перехват хода, но он непонятно как работает, и непонятно как топовые мерки с полными оставшимися AP пропускают выбежавших из-за угла (куда они смотрят!) желтых драников и получают в табло. КАК? Отчего это зависит? Может быть новую систему перехвата поставить?
 
В идеале я хотел бы расположить наемника в нужном месте, в нужном направлении и задать область или врага, за которым нужно следить и перехватывать все движения врагов. Пропустить такую возможность он сможет только если он тупит ппц, сильно подавлен огнем или получил пулю.
 
Не знаю в чем причина, но мерки продолжают косить на 5-10 тайлах и в упор, и одиночными, и отсечками, и очередями. При этом драники с вертухи попадают с передльных дистанций, даже если ты сидишь за валуном, а если нет то пока-пока.
Сложность нормальная, из модов только 1.13 и АИ, настройки NCTH от Seven.
« Изменён в : 11.10.2017 в 19:39:14 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8790 от 11.10.2017 в 19:40:09 »

11.10.2017 в 19:22:44, Id1er писал(a):
Прошу заметить, что в целом система прицеливания адекватна, но меня не устраивает лишь один ее аспект - солдаты подбегают практически вплотную, и творят, что хотят. и мы практически бессильны против этого произвола, не имея шансов расстрелять их до того, как они воплотят в жизнь свой черный замысел, уже стоя совсем рядом.  

Хех. прям вспомнился украинский анекдот про: "А нас то за шё?"  ;D
если нет возможности эффективно расстрелять, остается возможность эффективно убежать.  ;)
такое хитро-наглое поведение врага делает важным практически любой тип оружия в игре. для близких дистанций - кулачно-ножевой бой, для дальних дистанций - огнестрел в руки, против групп врага - автоматическая стрельба, гранаты - оружие косорукого, и т.д. Вытянуть бой каким-то одним оружием теперь сложно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8791 от 11.10.2017 в 19:41:59 »

2bulbigood: Я так понимаю, что перехват зависит от остатка ОД. Думаю, разработчики так разграничили моменты времени. Т.е. допустим что 100 ОД это одна минута, мы лежим в засаде. Выбежал первый драник, мы его пришибли, допустим, осталось 40 ОД. Выбегает второй, у него остаток 70, у нас 40. Т.е. по времени получается, что мы в это время делаем выстрел, и второй просто физически не можем сделать в этот же момент...  
Да, в реальности это бы выглядело абсолютно по-другому, но что поделать - Ходы -  такие ходы :)
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +39
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8792 от 11.10.2017 в 19:50:33 »

2Id1er: так же перехваты зависят от опыта мерка . и опыта драникa
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8793 от 11.10.2017 в 19:54:12 »

11.10.2017 в 19:41:59, Id1er писал(a):
Я так понимаю, что перехват зависит от остатка ОД.  

Нет, не зависит. Все, что больше MIN_APS_TO_INTERRUPT, разрешает перехват.
 
 11.10.2017 в 19:34:39, bulbigood писал(a):
и непонятно как топовые мерки с полными оставшимися AP пропускают выбежавших из-за угла (куда они смотрят!) желтых драников и получают в табло.

Значение имеет уровень опыта и подвижность. Если наемник под обстрелом, это очень сильно снижает возможность перехвата (в стандартном 1.13 7609 наемник под обстрелом вообще не может перехватывать).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8794 от 11.10.2017 в 19:55:40 »

По поводу перехвата добавлю, что уровень перехвата увеличивается, если наемник смотрит в сторону, откуда появляется противник, и оружие вскинуто. И еще увеличивается, если у наемника в руках пистолет.
 
Дважды за ход одного и того же противника перехватить нельзя.
« Изменён в : 11.10.2017 в 19:56:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8795 от 11.10.2017 в 20:08:50 »

11.10.2017 в 19:40:09, Махновский писал(a):
остается возможность эффективно убежать.  ;)

Ога, как раз на берущих нас в кольцо драников :D
 
 11.10.2017 в 19:40:09, Махновский писал(a):
Вытянуть бой каким-то одним оружием теперь сложно.  

Возможно, но мы и не одним видом оружия, вроде, пользуемся... Вот вернемся опять к моему случаю. я взял 4 мерков на задание. Ночь - рассчитываем сделать все по-тихому, но операция срывается, нас засекли. Занимаем позицию, делим сектора обстрела, начинаем принимать врага. Мы имеем снайпера с тихой SL-95D, бойца с тихим ПП (для его поддержки) - эт оба IMP-шные немножко читерские персы (все их вачества по 95, гыгы) + Карлос с Мигелем с автоматами на подхвате - как раз на случай срыва. AI выбирает основное направление давления со стороны моего бойца с ПП. И что же происходит? несмотря на то, что у него должны быть неплохие шансы отбить атаку на ближней-средней дистанции - он имеет ничтожно малый шанс на попадание по подбежавшему внагляк противнику. Естессно приходится снимать бойцов с других направлений, потому что ПП... не справляется на ближней дистанции, для которой предназначен! :D
Да, и у остальных так же нет шансов попасть в подлеца.. "Аливидерчи, развед группа" - смеется парень в зеленых штанах, и щедро поливает нас маслятами.
« Изменён в : 11.10.2017 в 20:15:51 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8796 от 11.10.2017 в 20:24:14 »

2Id1er:  
в 1.13 очень многие настройки опций игры дисбалансны, но практически все можно настоить "под себя". Так что рекомендую дополнительно покопаться в JA2_options.ini.  
 11.10.2017 в 20:08:50, Id1er писал(a):
AI выбирает основное направление давления со стороны моего бойца с ПП. И что же происходит? несмотря на то, что у него должны быть неплохие шансы отбить атаку на ближней-средней дистанции - он имеет ничтожно малый шанс на попадание по подбежавшему внагляк противнику.  

- можно подавить автоматическим огнем
- взорвать гранатой
- прирезать
но в этом случае все же лучше, наверное, оценить свои силы до начала боя, и во время боя - занимать позицию так, чтобы двое всегда могли прикрывать третьего. 4 мерка - это ничтожно мало, учитывая, что враг ищет слабые места у твоих бойцов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8797 от 11.10.2017 в 20:42:13 »

11.10.2017 в 20:24:14, Махновский писал(a):
4 мерка - это ничтожно мало,

Ну, изначально планировалось, что операция пройдет тихо, к тому же, где то половину удалось вырубить до поднятия тревоги. А так я в основном в группе по 4 человека и действую. Нападаю только ночью, обороняюсь с поддержкой ополчения.  
Взрывать гранатой - есть вероятность себя зацепить, да и вряд ли этого хватит - его во первых не убьет, во вторых останется в состоянии вести огонь и быть наводчиком для товарищей. Прирезать - тоже практически самоубийство - нужно покидать укрытие, бежать навстречу противнику (который, наверняка такой момент перехватит, и не упустит возможности выпустить очередь-другую в нашу сторону, чем подавит на корню начавшийся маневр). Автоматический огонь (что я и выбрал, в принципе) - дал довольно слабенький эффект - цель поразили 2 патрона, причинив незначительные повреждения, и объект атаки все так же остался полностью боеспособным.
« Изменён в : 11.10.2017 в 20:42:37 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8798 от 11.10.2017 в 21:57:13 »

11.10.2017 в 17:36:46, Id1er писал(a):
GeForce GT 635M

Возможно библиотеки Wine запускаются по умолчанию не на дискретной, а на встроенной Intel.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8799 от 11.10.2017 в 22:35:30 »

Запустил Wildfire, а у Ивана все так же ак-104 менее точен идальнобоен чем АКМ. У меня было стойкое ощущение, что вайлдфайр поменяет баланс у пушек, но как оказалось нет. Поставил OSD, надеюсь там таких косяков нету, еще не тестил.
Какие школьники делали статы пушек для 1.13?!
 
И что делает в элитном пресете Ивана дорогущий испанский пулемет, а не православный РПК?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174840 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.