Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8850 от 16.10.2017 в 22:38:30 » |
|
16.10.2017 в 22:36:01, bulbigood писал(a):а каким образом вычисляется макс. число АР я не знаю... |
| Вес меньше 100% и максимальная проворность.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8851 от 17.10.2017 в 12:28:41 » |
|
16.10.2017 в 22:36:01, bulbigood писал(a):Каждый раз получается перегруженый недоснайпер с 60 АР. Потому что у него на плечах всегда висит рация (кому ее еще давать?) |
| Я должность радиста в своем отряде сократил за ненадобностью Не вижу я смысла таскать тяжелющую коробку в ущерб боеспособности только лишь для контры арт-обстрела, который избегается рассыпанием(для стальной воли)/сейв-лоадом (для истинных читеров) в момент непосредственно обстрела. Сразу после получения хода, когда нас должны расстрелять, жмем "M" (выходим на карту), сохраняемся, и начинаем цикл *ждем удачного расклада*: Входим в сектор-бомбардировка-лоад. Повторяется до тех пор, пока бомбы не упадут так, как нам надо главное, успеть сохраниться до спавна бомб. Если вдруг, кого заинтересует мой состав: Offtop: Снайпер-разведчик, пулеметчик-культурист, пара пистолетчиков (ловкач+подрывник (вместо второго подрывника можно, кстати, радиста и взять...)), инженер-подрывник, медик-культурист (Вроде мула, таскающего барахло, и латающего бойцов.. ну и попукивающего постреливающего в сторону противника парой-тройкой свинцовых/стальных горошин для проформы). |
|
Кстати! К вопросу о радистах. А пополченцы умеют подавлять радиопереговоры? И еще: правильно ли я понимаю, что момент подавления радиоволн теперь имеет звуковое сопровождение? (Во время хода противника, бывает, воспроизводится по 1-5 раз странный скрежаше-скрипящий звук, которого раньше не было)
|
« Изменён в : 17.10.2017 в 12:29:07 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8852 от 17.10.2017 в 12:48:05 » |
|
ополчение не подавляет радиопереговоры .за отсутствием перка радиста.включение сигнала подавление радиосигнала имеет звуковое сопровождение
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8854 от 17.10.2017 в 15:28:09 » |
|
2Id1er: медик культурист это ИМП или Тор Кауфман? Офигенный мерк. Сейчас переодел его в лучшую броню с керамической пластиной, вручил АК, плюс всякие шмотки, и перегруза нет. Нууу я полагал снайпер обычно лежит неподвижно, если конечно не использовать мету "после каждого выстрела бегать менять позицию". У меня проблема в другом, мне не хватает 10-15 силы (для того чтобы кроме радио еще что-то влезло), очков хода, и меткость можно повыше (ее много не бывает). Поэтому мне придется чем-нибудь пожертвовать. Интеллектом? Лидерством? Ловкостью?
|
« Изменён в : 17.10.2017 в 15:35:34 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8855 от 17.10.2017 в 16:14:51 » |
|
17.10.2017 в 12:28:41, Id1er писал(a):И еще: правильно ли я понимаю, что момент подавления радиоволн теперь имеет звуковое сопровождение? (Во время хода противника, бывает, воспроизводится по 1-5 раз странный скрежаше-скрипящий звук, которого раньше не было) |
| Радиооператор отключен, но такие траблы со звуком тоже имеются. Сборка 7609+моды, ставилась на JA2 Gold 1.12.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8856 от 17.10.2017 в 16:54:02 » |
|
17.10.2017 в 12:48:05, Mozayka писал(a):ополчение не подавляет радиопереговоры .за отсутствием перка радиста. |
| Не совсем догнал. Звучит неоднозначно - ведь перки есть и у AI, так? По логике, если подавляют дранцы, значит и ополченцы должны, нет? 17.10.2017 в 12:48:10, Махновский писал(a):если бы умели, то игрок им для победы не нужен был бы )) |
| Нуу... В чем то солидарен - с новым AI они достаточно умело драников на составные элементы разделывают.. Но всегда есть одно но - тренировать бы они еще сами себя умели 2bulbigood: Вообще я имел ввиду IMPшного, но и наемник, думаю, на эту роль тоже потянет 17.10.2017 в 15:28:09, bulbigood писал(a):снайпер обычно лежит неподвижно, если конечно не использовать мету "после каждого выстрела бегать менять позицию" |
| Хмм.. помоему - сами себе противоречащие факты меткий выстрел из большинства снпрских внтвк требует полного хода. Соответственно - шибко он бегать не должен, на мой взгляд.. Вообще я стараюсь снайпера не захламлять, в моем случае для переноса любых грузов есть медик, который в бою не шибко бум-бум, либо пистолетчик, которому для месива кроме двух five-seven и десятка сменных магазинов с маслинами больше ничего не надо.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8858 от 17.10.2017 в 17:51:38 » |
|
2Id1er: перк радист довольно недавния фича.прописали только для войск. точно также как и вражеский ассасин
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8859 от 17.10.2017 в 19:29:02 » |
|
17.10.2017 в 12:28:41, Id1er писал(a):А ополченцы умеют подавлять радиопереговоры? |
| Судя по коду игры, могут. Вызывать артподдержку не должны, по словам автора фичи Quote:Militia itself does not use radio operators, that's your job. The enemy, however, does, as the AI now knows how to call artillery strikes. |
| http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21476 17.10.2017 в 12:28:41, Id1er писал(a):правильно ли я понимаю, что момент подавления радиоволн теперь имеет звуковое сопровождение? |
| Звук radioerror.wav проигрывается, когда кто-то пытается вызвать артобстрел при подавленных радиочастотах в секторе, а также при проблемах использования радио. Звук radioerror2.wav проигрывается, когда кто-то включает подавление радиочастот.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8860 от 17.10.2017 в 19:29:50 » |
|
17.10.2017 в 16:14:51, Hierro писал(a): Каким образом?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8861 от 17.10.2017 в 19:53:11 » |
|
17.10.2017 в 17:07:53, Махновский писал(a):тогда нужно играть в NOps, Там и сами себя тренируют, и ими ещё управлять можно. Но по мне, такие нововведения - спорны с точки зрения геимплея. |
| Полностью согласен. Смысла в прямом управлении ополчением не вижу. Общие приказы навроде атаки/обороны - оптимальный ход. Кстати, я не так давно "жаловался" на отсутствие реакции ополчения на указанные команды. Беру слова назад - в новом AI послушно и зачастую адекватно исполняют. 17.10.2017 в 19:29:02, Seven писал(a):Звук radioerror2.wav проигрывается, когда кто-то включает подавление радиочастот. |
| Собсно, гипотеза верна. Драники усиленно подавляют радиочастоты (Видимо, специально для моего отсутствующего радиста. ха-ха). Правда, мне не совсем понятно, зачем они это делают иногда по нескольку раз за ход.. Ну, наверное, чтоб уж наверняка
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8862 от 17.10.2017 в 21:08:33 » |
|
2Id1er: ну вот я использую радио для подавления, чтобы подкрепления не вызывали. Возможно, оно еще блокирует способность сообщить дранику о моем местонахождении остальным в секторе, что может быть полезно при стелсе и шпионских операциях. С артобстрелами пока вообще не сталкивался. Кстати, на который день происходит контратака Драссена? Я начал тренировать ополчение лишь на 3 день игры... Наемников-радистов нет вообще, как я понял? И радио тоже нигде не найти? Только ИМП остается походу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8863 от 17.10.2017 в 21:14:25 » |
|
17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):Наемников-радистов нет вообще, как я понял? |
| Bob, Weasel, Ears. 17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):И радио тоже нигде не найти? |
| Купить можно, вроде и выпадает иногда. 17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):Возможно, оно еще блокирует способность сообщить дранику о моем местонахождении остальным в секторе, что может быть полезно при стелсе и шпионских операциях. |
| При использовании стандартного Ja2.exe (не +AI) еще и блокирует возможность взрыва по тревоге.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8864 от 17.10.2017 в 21:37:39 » |
|
2Seven: это все аимовские наемники, доступные с начала игры? Не помню таких, а может я и не заметил. Еще хотел сообщить об ошибке в АИ пулеметчиков. Пачка драников напала на драссен, и в какой-то момент их пулеметчик с 18кг браунингом вылез на прострел, сел, и начал стрелять по 4 пульки. В стоящем и сидячем положении этот пулемет тратит очень много энергии, он предназначен только для стрельбы с сошек или станины. Да и вылез он на прострел, а далеко убежать все равно не смог бы с таким то перегрузом. Спасибо ему за 3 дорогущие коробки с лентами. Иии еще спросить хотел, на этом сайте есть статья, где сказано что высокое лидерство помимо скорости прокачки ополчения дает всевозможные бонусы для мерков. Это правда?
|
« Изменён в : 17.10.2017 в 21:38:51 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8865 от 17.10.2017 в 21:48:23 » |
|
17.10.2017 в 21:37:39, bulbigood писал(a): это все аимовские наемники, доступные с начала игры? |
| Боб - аим, Куница и Эдвард Стоквелл - мерк. 17.10.2017 в 21:37:39, bulbigood писал(a):Еще хотел сообщить об ошибке в АИ пулеметчиков. |
| Не стоит ожидать от AI слишком многого - он несколько лучше стандартного в 1.13, но нормального планирования действий и оценки ситуации там пока нет. 17.10.2017 в 21:37:39, bulbigood писал(a):Иии еще спросить хотел, на этом сайте есть статья, где сказано что высокое лидерство помимо скорости прокачки ополчения дает всевозможные бонусы для мерков. Это правда? |
| Тренировка других наемников, бонус к эффективности требования сдачи в плен противника, бонус к работе наблюдателя (spotter), влияние на сопротивление подавлению у наемников, мораль, предотвращение краж/пьянства у наемников, эффективность разговора с NPC.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8866 от 17.10.2017 в 22:11:30 » |
|
2Seven: 17.10.2017 в 19:29:50, Seven писал(a):Сегодня в 16:14:51, Hierro писал(a): Радиооператор отключен Каким образом? |
| Параметр RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = FALSE в Skills_Settings.INI Проверил - это звук radioerror2.wav.
|
« Изменён в : 17.10.2017 в 23:41:18 пользователем: Hierro » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8867 от 17.10.2017 в 22:14:12 » |
|
17.10.2017 в 22:11:30, Hierro писал(a):Параметр RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = FALSE в Skills_Settings.INI |
| Этот отключает только артобстрелы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8868 от 17.10.2017 в 22:16:39 » |
|
2Seven: спасибо за подсказки. Блин, я тут расписывал как все круто с новым ИИ, что фундаментально ничего улучшать не стоит, но вайфай пропал. Там ошибка в том, что ИИ, похоже, не распознал оптимальный режим стрельбы для своего оружия, из-за чего он стрелял сидя, а не лежа. Еще одну проблему вспомнил, бывает что враги просто сидят на перехвате до бесконечности и ждут когда я выйду. Они сами ничего не предпринимают для того чтобы меня выкурить. Но вообще можно списать на их характер, к тому же это я на них нападаю, а не они на меня.
|
« Изменён в : 17.10.2017 в 22:23:21 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8869 от 17.10.2017 в 22:24:49 » |
|
2bulbigood: Вообще эффекты стрельбы лежа прописаны, так что должен ложиться, тем более если пулемет и с сошками. Однако есть ситуации, когда лежа стрелять нельзя (на клетке позади солдата есть объект) или нежелательно (из положения лежа сложнее попасть в противника, который прячется), или солдат уже сидит, и на то, чтобы лечь, придется потратить AP, которые можно потратить на выстрел. Попробую еще посмотреть код, чтобы пулеметчики чаще стреляли лежа.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8870 от 17.10.2017 в 22:26:35 » |
|
17.10.2017 в 22:16:39, bulbigood писал(a):Еще одну проблему вспомнил, бывает что враги просто сидят на перехвате до бесконечности и ждут когда я выйду. Они сами ничего не предпринимают для того чтобы меня выкурить. Но вообще можно списать на их характер, к тому же это я на них нападаю, а не они на меня. |
| Если они защищают сектор, то это логично. Те, что нападают на сектор, должны всегда атаковать в конце концов, у них более агрессивное поведение прописано. Кроме того, все солдаты разные - кто-то нападает, кто-то в обход идет, а кто-то в засаде сидит, так играть разнообразнее и интереснее в целом. Если они все будут нападать, игрок просто сядет в выгодной позиции и всех отстреляет, а так нужно самому двигаться с перспективой подставиться где-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8871 от 18.10.2017 в 00:07:08 » |
|
17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):ну вот я использую радио для подавления, чтобы подкрепления не вызывали. |
| На мой взгляд - стратегически выгодней дать один спланированный бой на износ в одном секторе против 80 стволов, чем тратить время и энергию бойцов на обход окресностей, нейтрализуя небольшие группы врага по 12-20 лиц. При таком раскладе, дранцы нередко кучкуются, и мину с миномета подкинуть к ним сам доктор прописал. имхо: в оборону играть существенно проще и интересней , чем в нападение. Однако: 17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):блокирует способность сообщить дранику о моем местонахождении остальным в секторе, что может быть полезно при стелсе и шпионских операциях. |
| Данный момент может быть весьма полезен. Но думаю, если взвесить кпд группы при наличии и отсутствии радиста в стелсе, полагаю, различия не будут внушительны цифрой. Тактика только немного отличается. 17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):на который день происходит контратака Драссена? |
| Нуу.. Не только Драссена, контратака последует после захвата важных стратегических объектов - будь то город, или база ПВО. Как я понял, конкретного времени Ч для прибытия такой группы не установлено. При захвате объекта срабатывает триггер, и из Медуны выдвигается рота бойцов для атаки. Движется днем, ночью стоит, типа отдыхает (как и остальные боевые группы и патрули). Поэтому момент атаки варьируется так же в зависимости от времени суток, в которое объект был захвачен. В среднем ожидать приходится 2 дня (может, 1-3). Вывод делал исходя из увиденного, если не прав - ведающих прошу поправить. Самому интересно, правильно ли оценил поведение.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8872 от 18.10.2017 в 17:11:28 » |
|
17.10.2017 в 21:37:39, bulbigood писал(a):Иии еще спросить хотел, на этом сайте есть статья, где сказано что высокое лидерство помимо скорости прокачки ополчения дает всевозможные бонусы для мерков. Это правда? |
| Статья была написана задолго до появления мода 1.13. Это миф.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8873 от 18.10.2017 в 22:17:10 » |
|
Ну вот уже лучше. Начал заново с учетом прошлых ошибок, взял Лена с пулеметом БАР, отдал его импу зойке пулеметчице, а Паук отдала Гаранд импу снайперу, который прикрутил к нему древнюю 4х оптику. Радиста теперь нет, и при штурме аэропорта сбежалась нефиговая куча народу, я от такого отвык уже. Но в аэропорту легко отбиваться, завтра Барри начнет закладывать ништяки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8874 от 18.10.2017 в 22:57:05 » |
|
Товарищ Seven! Я недавно "жаловался" на неприятные торможения при ходе AI: 11.10.2017 в 14:40:53, Id1er писал(a):С новым AI появились периодические подлагивания. С чем это связано? Во время хода противника/ополчения игра довольно часто задумывается на 1-5 секунд, что со временем начинает очень сильно раздражать. Таким образом, во время хода 20 драников и 20 синих - можно пойти быстренько попить чайку и вернуться к концу хода ополчения. Такой затяжной процесс это жесть. |
| Они ведь, заразы, повторяются из разу в раз.. конкретно калить начинает - масштабы боя увеличиваются, время ожидания - соответственно, тоже. Есть ли возможность разобраться с недугом? Очередной сейв могу сбросить при необходимости.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8875 от 18.10.2017 в 22:59:17 » |
|
2Id1er: Вроде больше ни у кого такой проблемы не возникает. Пока решения нет - нужно разобраться, из-за чего это происходит.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Evgen_D.
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8876 от 19.10.2017 в 00:19:59 » |
|
Доброго времени суток. Возник вот такой вопрос: можно ли как то в процессе игры изменить настройки скорости обновления вооружения у солдат Дейдраны? Или они устанавливаются раз и навсегда в начале игры? Так же в целях спортивного интереса интересует, можно ли как то изменить стартовый комплект снаряжения, выдаваемый наемриам? Например вместо стандартных mp5 выдать какие нибудь Бизоны (АК, РПК, РПГ и тд.)? Аналогично интересует, можно ли увеличить количество солдат противника в секторах?
|
« Изменён в : 19.10.2017 в 00:21:57 пользователем: Evgen_D. » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Evgen_D.
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8877 от 19.10.2017 в 00:25:53 » |
|
18.10.2017 в 22:59:17, Seven писал(a):Вроде больше ни у кого такой проблемы не возникает |
| Тоже заметил что с AI игра начинает подвисать. Не постоянно, но в бою такое имеет место быть. В мирное время лагов нет. Не критично, но и немного неприятно)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8878 от 19.10.2017 в 01:18:17 » |
|
19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):Возник вот такой вопрос: можно ли как то в процессе игры изменить настройки скорости обновления вооружения у солдат Дейдраны? Или они устанавливаются раз и навсегда в начале игры? |
| Вначале и навсегда. (Ну, или, быть может - потрошнуть .sav - в UFO-Extraterrestrials можно так бабосики сделать , насчет джаги не знаю - черной магией такого рода не занимался ) 19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):можно ли как то изменить стартовый комплект снаряжения, выдаваемый наемриам? Например вместо стандартных mp5 выдать какие нибудь Бизоны (АК, РПК, РПГ и тд.) |
| Знаю, что где-то изменяется, но где точно, увы, не в курсе. Вероятно, в каком-то ini или xml.. 19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):можно ли увеличить количество солдат противника в секторах? |
| А вот эта величина меняется тривиально в конфиге - величина MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL (не более 64) в разделе System Limit Settings. При необходимости аналогично настраиваются мерки, пополченцы, гражданские и нечисть (кошки-убийцы и тараканы в фантастишь-режиме). 19.10.2017 в 00:25:53, Evgen_D. писал(a):Тоже заметил что с AI игра начинает подвисать. |
| Видимо, уже не у одного Согласен, не критично. Но в течении парочки затяжных боев начинает нервировать - лично я с сейв-лоадом играю.. И иногда по 2-3 раза глядеть, как они делают практически одно и тоже.. Это ладно, когда моталка работает, а тут ведь конкретно замирает.
|
« Изменён в : 19.10.2017 в 01:21:15 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8879 от 19.10.2017 в 01:26:17 » |
|
2Evgen_D.: насчёт прогреса оружия не вкурсе.изменить стартовый комплект можно через XML Editor . увеличить количество солдат противника в секторах можно через ini.Editor MAX_STRATEGIG_ENEMY_GROUP_SIZE и MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Evgen_D.
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8880 от 19.10.2017 в 03:25:38 » |
|
19.10.2017 в 01:26:17, Mozayka писал(a):.изменить стартовый комплект можно через XML Editor |
| А есть ли какие руководства для чайников? Я так понимаю hml файлов должно быть много, в какой из них лезть?) И еще. Допустим я поменял все, выдал ППСы и ТТшники своим партизанам. Понятно что скорее всего на сохранениях это не отразится уже, т.е. новую игру начинать надо в любом случае. Но - у меня есть файлы с уже сгенерированными наемниками из ИМП, можно ли их использовать, введя имя файла вместо неприличного слова-пароля, или же нужно создавать всех мерков по новой? Т.е. оружие генерируется на этапе выбора перков персонажа или на этапе подтверждения оплаты?) 19.10.2017 в 01:26:17, Mozayka писал(a):MAX_STRATEGIG_ENEMY_GROUP_SIZE и MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL |
| Если я правильно понял, первый - для всех секторов, а второй для тактического режима? Сколько можно поставить юнитов чтобы игра не сломалась? А то поставлю сотню, и буду ловить вылеты, чего неохота. UPD: включил XML-editor, разобрался, руководств для чайников не надо =) Где можно найти чистый XML файл для снаряги мерков, чтобы сделать копию на случай восстановления?)
|
« Изменён в : 19.10.2017 в 03:50:38 пользователем: Evgen_D. » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8881 от 19.10.2017 в 07:28:46 » |
|
2Evgen_D.: в ини.эдиторе можно поставить русский перевод функций,в принцыпе я оба приведённых параметрах ставил 32 . это более соответствует балансу игры. мой опыт работы в XML-editor - я ставил и.м.п. опрделённое оружие на разных стадиях метости ИМПшникам.по остальному я не советчик
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Evgen_D.
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8882 от 19.10.2017 в 10:21:28 » |
|
Подскажите еще одно: Качал я как то сборку от Seven'a 7609+SDO. Там была очень удобная система навески разных приблуд. Не понравилось только отсутствие перевода у более чем половины предметов. Скачал потом 7609+mods, там такой системы нет (то есть сама навеска новая, но не такая как была в SDO. Можно ли как то сделать ту систему, файлы там может какие закинуть отдельно? Так чтобы не начинать все заного и с нормальным переводом?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8883 от 19.10.2017 в 10:33:20 » |
|
19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):Возник вот такой вопрос: можно ли как то в процессе игры изменить настройки скорости обновления вооружения у солдат Дейдраны? Или они устанавливаются раз и навсегда в начале игры? |
| В начале игры. 19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):Так же в целях спортивного интереса интересует, можно ли как то изменить стартовый комплект снаряжения, выдаваемый наемриам? Например вместо стандартных mp5 выдать какие нибудь Бизоны (АК, РПК, РПГ и тд.)? |
| МЕРК и АИМ - MercStartingGear.xml ИМП - IMPItemChoices.xml 19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):Аналогично интересует, можно ли увеличить количество солдат противника в секторах? |
| ja2_options.ini Quote:; Enemies (i.e., soldiers), valid values 16 through 64, default is 32 MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 32 ; Creatures (i.e., bloodcats and crepitus), valid values 16 through 40, default is 32 MAX_NUMBER_CREATURES_IN_TACTICAL = 32 ; Rebels (i.e., militia), valid values 16 through 64, default is 32 MAX_NUMBER_MILITIA_IN_TACTICAL = 32 ; Civilians, valid values 16 through 40, default is 32 MAX_NUMBER_CIVS_IN_TACTICAL = 32 |
| Нельзя менять после начала игры. 19.10.2017 в 10:21:28, Evgen_D. писал(a):Качал я как то сборку от Seven'a 7609+SDO. Там была очень удобная система навески разных приблуд. Не понравилось только отсутствие перевода у более чем половины предметов. |
| Перевода мода SDO нет, поэтому описания предметов на английском. 19.10.2017 в 10:21:28, Evgen_D. писал(a):Скачал потом 7609+mods, там такой системы нет (то есть сама навеска новая, но не такая как была в SDO. Можно ли как то сделать ту систему, файлы там может какие закинуть отдельно? Так чтобы не начинать все заного и с нормальным переводом? |
| Нельзя, нужно либо играть в SDO, либо в стандартный 1.13.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8884 от 19.10.2017 в 11:43:35 » |
|
19.10.2017 в 00:25:53, Evgen_D. писал(a):Тоже заметил что с AI игра начинает подвисать. Не постоянно, но в бою такое имеет место быть. |
| В какой версии это происходит?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8885 от 20.10.2017 в 10:00:16 » |
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему при применении камуфляжа окрашивается лишь около 15-ти % и не отображается на одежде у наемника. Вроде камуфляж применил, а он как будто без него.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8886 от 20.10.2017 в 11:01:20 » |
|
2Vaultboy: остальной процент камуфляжа добирается специальной одеждой.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8887 от 20.10.2017 в 11:15:28 » |
|
20.10.2017 в 10:00:16, Vaultboy писал(a): Подскажите пожалуйста, почему при применении камуфляжа окрашивается лишь около 15-ти % |
| см. CAMO_KIT_USABLE_AREA 20.10.2017 в 10:00:16, Vaultboy писал(a):и не отображается на одежде у наемника |
| Для перекрашивания палитры требуется высокий уровень камуфляжа.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8888 от 20.10.2017 в 11:20:06 » |
|
Спасибо за информацию. Подскажите еще момент, связка резинка (скотч)- граната- перцовка работает только в версии 7609 SDO?
|
« Изменён в : 20.10.2017 в 11:20:35 пользователем: Vaultboy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8889 от 20.10.2017 в 11:22:24 » |
|
2Vaultboy: Соединение гранат/взрывчатки работает только в Ja2+AI и требует изменений в XML, которые на данный момент в сборках есть только в SDO.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8890 от 20.10.2017 в 11:23:51 » |
|
2Seven: спасибо, теперь понятно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Evgen_D.
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8891 от 20.10.2017 в 13:43:15 » |
|
19.10.2017 в 11:43:35, Seven писал(a):В какой версии это происходит |
| Ох. Не совсем понял вопрос. Репак качал с торрента, JA2 Gold. + сборка 1.13 7609+AI+карты Wildfire
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Evgen_D.
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8893 от 20.10.2017 в 19:51:54 » |
|
Начало новой игры потребуется?) Кстати. Читал что в 1.13 есть такой Мануэль, и его можно даже нанять. Подскажите где найти? В каком секторе он обитает? Облазил всю Читзену, заглянул под каждый кустик, каждую дверь вскрыл, в каждый сортир заскочил, каждую тусбочку открыл (ну а вдруг?!) - нигде нет. Даже в шахту заглядывал. Или может это из за того что у меня стоят карты wildfire, и он на них не прописан?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8894 от 20.10.2017 в 20:29:38 » |
|
на картах ванилла можно найти в читзене в секторе с шахтой в доме в нижнем левом углу.в арулько ревизетэд возле драссена. в картах вайлдфире... не знаю . не особо люблю эту карту.начало новой игры смена АИ не требует
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Evgen_D.
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8895 от 20.10.2017 в 21:56:01 » |
|
Хм. Спасибо. Тогда чуть позже скачаю новый AI. Может кто нибудь знает да подскажет где в картах вилдыайра искать его. Лишний боец лишним точно не будет Кстати еще такой вопрос. Начинал я игру без манипуляций с инвентарем за ОД. Но с какого то момента при перекладывании той же гранаты ОД стали сниматься? Не подскажете как исправить можно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Evgen_D.
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8896 от 20.10.2017 в 21:59:02 » |
|
И еще. При манипуляции ножом на трупе есть несколько вариантов - отрезать голову, снять одежду и распотрошить (ну и упаковать тело). Что нужно чтобы распотрошить тушку убитого врага, и что это дает. Думал что психопатом должен быть - так даже Бешеный меня больным на голову обзывает... Или это для красоты функция?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8897 от 21.10.2017 в 10:35:16 » |
|
20.10.2017 в 21:56:01, Evgen_D. писал(a):Кстати еще такой вопрос. Начинал я игру без манипуляций с инвентарем за ОД. Но с какого то момента при перекладывании той же гранаты ОД стали сниматься? Не подскажете как исправить можно? |
| Такого не может быть. Или затраты AP включены, или нет. 20.10.2017 в 21:59:02, Evgen_D. писал(a):Что нужно чтобы распотрошить тушку убитого врага, и что это дает. |
| Обзовут маньяком. Пользы никакой, а вот коров и кошек можно есть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Evgen_D.
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8898 от 21.10.2017 в 13:39:09 » |
|
Ясно. Т.е. коров и кошек можно разделать, людей нельзя. По поводу траты АР, точно помню что поначалу ОД не тратились в бою, а потом начал замечать. И не в одной игре так было. Ну, сейчас начал новую, точно уже с отключенным АР. Будем посмотреть как говорят в Одессе) С включенным ОД за инвентарь, конечно реалистичнее, но проблемма в том что часто уходят очки, неизвестно сколько и неизвестно куда. В бою это может повлечь за собой еще один трупик неизвестного наемника)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8899 от 21.10.2017 в 13:42:06 » |
|
21.10.2017 в 13:39:09, Evgen_D. писал(a):но проблемма в том что часто уходят очки, неизвестно сколько и неизвестно куда. |
| Все известно и прописано, см. APBPConstants.ini Играть без траты AP - это читинг, фактически - не надо планировать действия, можно забесплатно разное оружие менять и смотреть что лучше подойдет. В процессе изучения игры это полезно, потом нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|