Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9100 от 29.11.2017 в 16:28:28 » |
|
29.11.2017 в 16:00:22, Mozayka писал(a):Ha сколько ходов действует мазь от жуков, |
| Неизвестно. 29.11.2017 в 16:00:22, Mozayka писал(a):и где об этом можно прочитать |
| В исходниках игры.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9101 от 29.11.2017 в 17:39:10 » |
|
сделал маленький тест . когда действия мази перевалило за 50 ходов.решил вступить в бой . жучки реагируют только на звуки выстрелов.и атакуют тебя если только подходят вплотную. https://youtu.be/MmaIrbDDpeE
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9102 от 29.11.2017 в 17:42:38 » |
|
2Mozayka: Они вроде на слух только могут атаковать, если намазаться, так что скрытный режим и бесшумная атака должны сработать. EDIT: надо будет покрасить имя наемника зеленым, если он под действием эликсира находится.
|
« Изменён в : 29.11.2017 в 17:46:09 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Slava
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9103 от 01.12.2017 в 02:22:43 » |
|
Всем здравствуйте! Начал гамать в TypeP+SDO и столкнулся с применением противником фонарей. Как оказалось у самих наёмников с самого начала есть тоже в наличии в покупаемом снаряжении(например Хряп). Точнее фонарь прикрепляемый к ПП. Но к сожалению этот фонарь не реагирует на вкл посредством иконки маховичка на оружии(только ОД тратит и всё). Также в расширении самого фонаря нет батарейки(может конечно он вечный как пнв). Вот хочу услышать комментарии по поводу использования таких фонарей и может кто ещё горячую клавишу подскажет.
|
« Изменён в : 01.12.2017 в 02:24:08 пользователем: Slava » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9104 от 01.12.2017 в 02:25:45 » |
|
2Slava: Чтобы фонарь работал, нужно прикрепить к нему батарейку. Если фонарь прикрепляется к оружию, то на оружии появляется слот, куда прикрепляется батарейка. Быстрое включение/выключение фонаря в руке - кнопка [A].
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Slava
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9105 от 01.12.2017 в 02:37:32 » |
|
Спс за ответ! Получается наёмник-недоумок отправляется на операцию с тактическим фонарём без батарейки)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9106 от 01.12.2017 в 02:40:56 » |
|
2Slava: Если прописать батарейку как default attachment, они начинают клонироваться при переключении фонаря, поэтому их нужно покупать отдельно или отдельно прописывать в стартовую экипировку.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Slava
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9107 от 01.12.2017 в 02:50:47 » |
|
Это почти всё объясняет. Аэродромов нет, батареек в первом городе нет и что интересно при полном дропе с врага используемый ими фонарь тоже не выпадает. Адаптируемся) п.с. Решением проблемы былобы добавление в список покупаемых предметов отдельным слотом батарейки(т.е. фонарь отдельно от батарейки).
|
« Изменён в : 01.12.2017 в 03:43:22 пользователем: Slava » |
Зарегистрирован |
|
|
|
h281231100
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9108 от 01.12.2017 в 18:32:33 » |
|
Господа, наверное уже 100 раз спрашивали, но как убрать нападение на города в 100500 солдат?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9109 от 01.12.2017 в 18:34:37 » |
|
2h281231100: TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = FALSE AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
h281231100
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9110 от 01.12.2017 в 18:56:01 » |
|
2Seven: благодарствую! А если поставить агрресив_стратегик_аи = 1?
|
« Изменён в : 01.12.2017 в 18:56:20 пользователем: h281231100 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9111 от 01.12.2017 в 18:57:30 » |
|
01.12.2017 в 18:56:01, h281231100 писал(a):А если поставить агрресив_стратегик_аи = 1? |
| Тогда не получится 01.12.2017 в 18:32:33, h281231100 писал(a): убрать нападение на города в 100500 солдат |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9112 от 02.12.2017 в 01:28:50 » |
|
Как добавить портрет персонажа IMP? Что надо сделать помимо добавления файлов *.sti, *.edt и замены аудиофайлов, чтобы персонаж стал доступен для выбора? Добавлять аудиофайлы, я так понимаю, нельзя? Добавлено. Есть файл IMPPortraits.xml, что в него нужно добаить?
|
« Изменён в : 02.12.2017 в 19:22:43 пользователем: Hierro » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sandor
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9113 от 02.12.2017 в 03:56:28 » |
|
01.12.2017 в 18:56:01, h281231100 писал(a):благодарствую! А если поставить агрресив_стратегик_аи = 1? |
| Там написано обычно: 0 - контратаки невозможны, 1 - возможны, 2 - всё более крупные в течении игры. При 1, у меня на бигмапсах, приходило по 20 солдат за день, но они чаще всего занимают фермы и военные базы, а потом собрав 60 голов идут на город.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Xartman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9114 от 05.12.2017 в 16:54:44 » |
|
В BigMaps карты увеличены, а как насчёт дальности стрельбы? Ещё вот узнать хотел, какую версию AIMNAS на 7069 ставить...Aimnas Easter release 2015 вроде нужен, но ссылка не работает...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9115 от 05.12.2017 в 17:00:54 » |
|
05.12.2017 в 16:54:44, Xartman писал(a):В BigMaps карты увеличены, а как насчёт дальности стрельбы? |
| Увеличена, например, Glock 17 имеет дальность 230м. 05.12.2017 в 16:54:44, Xartman писал(a):Aimnas Easter release 2015 вроде нужен, но ссылка не работает... |
| Работающий Aimnas на 7609 есть в сборке 7609ru+Aimnas-Bigmaps, в двух вариантах - со старыми картами без проблем и с новыми картами с проблемами. Где взять оригинальный установщик Aimnas Easter 2015 я не знаю, это надо к автору мода обращаться. Оригинальные файлы Aimnas Easter 2015 есть на яндекс диске в папке SCI.
|
« Изменён в : 06.12.2017 в 15:05:34 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9116 от 05.12.2017 в 17:03:23 » |
|
2Xartman: если я правильно помню то AIMNAS ставилась на unstable ja2 1.13 en. http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=index& где то тут надо искать
|
« Изменён в : 05.12.2017 в 17:06:26 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Xartman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9117 от 05.12.2017 в 18:52:01 » |
|
05.12.2017 в 17:00:54, Seven писал(a):Работающий Aimnas на 7609 есть в сборке 7609ru+Aimnas-Bigmaps, в двух вариантах - со старыми картами без проблем и с новыми картами с проблемами. |
| Не нашёл такой сборки, а что за беды с новыми картами?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9118 от 05.12.2017 в 18:54:28 » |
|
05.12.2017 в 18:52:01, Xartman писал(a): А она есть. 05.12.2017 в 18:52:01, Xartman писал(a):а что за беды с новыми картами? |
| Солдаты, думающие, что они джипы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Xartman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9119 от 05.12.2017 в 18:59:48 » |
|
05.12.2017 в 18:54:28, Seven писал(a): Поищем. 05.12.2017 в 18:54:28, Seven писал(a):Солдаты, думающие, что они джипы. |
| Даже не буду спрашивать как такое приключилось...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9120 от 08.12.2017 в 10:54:56 » |
|
Отличное видео: оборона от контратаки 80 солдат. https://www.youtube.com/watch?v=KRhVKcfvmlQ В этом видео: - как правильно установить минные поля - как подорвать много взрывчатки одним радиодетонатором - оборона с использованием узкого места (мост) - использование снайперов в паре с наблюдателем - артобстрел
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gast [гастропаранорм]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9121 от 08.12.2017 в 14:07:08 » |
|
красиво он их положил
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9123 от 12.12.2017 в 16:42:34 » |
|
Желающие присоединиться своими персонажами к прохождению AR+SDO на безумии с Ja2+AI могут записываться тут: https://www.youtube.com/watch?v=LUdq3Qm0Rp4 Мой персонаж: Имя: Seven Характер: злобный Недостатки: не умеет плавать Навыки: меткий стрелок, скрытность, ночник Телосложение: нормальное Цвет одежды: зеленая футболка/темные штаны Национальность: русский Голос: третий Портрет: третий с конца (последний из нормальных) Сила: 70 Здоровье: 70 Проворность: 85 Ловкость: 85 Меткость: 95 Мудрость: 90 Лидерство: 0 Медицина: 10 Механика: 0 Взрывчатка: 0 Уровень: 3 Количество мест и специальностей ограничено! Автор прохождения гарантирует недолгую, но яркую жизнь вашего персонажа, увлекательные приключения в Арулько и внезапную смерть от перехвата за углом!
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9124 от 12.12.2017 в 18:18:53 » |
|
активней ребята активней . два персонажа уже готовы
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9125 от 13.12.2017 в 01:25:16 » |
|
21.10.2017 в 10:35:16, Seven писал(a): 10/20/17 в 21:59:02, Evgen_D. писал(a): Что нужно чтобы распотрошить тушку убитого врага, и что это дает. Обзовут маньяком. Пользы никакой, а вот коров и кошек можно есть. |
| Offtop:Я у себя в моде вместе айтема "голова" сделал айтем "жетон военнослужащего" (Dogtag). Картинки жетона взял из мода В2В. Теперь, если с убитого солдата срезать голову, то вместо неё срезается этот жетон. С погибших в бою мерков теперь срезаю такие вот жетоны и храню в базовом секторе. Сразу видно сколько мерков за компанию у меня погибло. Чисто косметическая и ролевая фича. Если бы можно было добавить её в список, вместо, например, опции "распотрошить тушку", было бы, наверное, забавно, и атмосферно |
|
12.12.2017 в 16:42:34, Seven писал(a):Все известно и прописано, см. APBPConstants.ini Играть без траты AP - это читинг, фактически - не надо планировать действия, можно забесплатно разное оружие менять и смотреть что лучше подойдет. В процессе изучения игры это полезно, потом нет. |
| это был бы читинг, если бы игрок мог видеть всё от первого лица, глазами мерка, как в Фоллаут 3, например. А так - я понятия не имею, стоит ли вынуть гранату из инвентаря или нет, пока таки не выну и не положу в руку - и только тогда видно, что не было смысла её вынимать т.к. она не долетит, только АР на манипуляции с инвентарём будут уже потеряны.
|
« Изменён в : 13.12.2017 в 01:45:35 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9126 от 13.12.2017 в 21:59:31 » |
|
01.12.2017 в 18:34:37, Seven писал(a):AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0 |
| у меня, к сожалению, даже при AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 2, на города очень редко нападают 100500 солдат Максимум 1-2 раза приходят, и больше не пытаются 12.12.2017 в 16:42:34, Seven писал(a):Желающие присоединиться своими персонажами к прохождению AR+SDO на безумии с Ja2+AI могут записываться тут: |
| Offtop: А куда отправлять анкету? Тут писать, или прямо на ютюб в комментах? Если на ютюб, то только из дома смогу, на работе он заблокирован |
|
|
« Изменён в : 13.12.2017 в 22:40:57 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9127 от 15.12.2017 в 19:15:16 » |
|
В файле Items.xml обнаружил такие предметы: #1635 - LAM-Flashlight #1636 - Flashlight #1637 - Flashlight Захотелось посмотреть, что это за фонарики. Прописал их в инвентарь Девину, и экзешник игры перестал загружаться, выдавая ошибку в файле DevinInventory.xml. Причём перестал загружаться даже экзешник редактора карт. Как только убрал эти предметы из инвентаря Девина - всё стало работать как работало. Кто-нибудь с этим сталкивался? Это какие-то особенные предметы, которые нельзя продавать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9128 от 15.12.2017 в 22:52:53 » |
|
Для обшего развития. Что означает параметр "lbePocketsAvailable"?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9130 от 16.12.2017 в 16:11:23 » |
|
2Seven: В принципе в ту сторону я и предполагал, хотелось узнать от компетентных товарищей. Вытекающий вопрос, если значение параметра 4095 и можно подцепить 12 карманов, а по факту в модульном жилете 12 мест и всего 4 ячейки, может придумали что-то новое? Что-то подобное я, кажется, уже спрашивал. И еще один вопрос. В героическом видео прохождения мода AR+SDO в секторе А10 в Омерте отсутствует джип. Он вообще отсутствует в этом моде или спрятан где-то в укромном месте?
|
« Изменён в : 16.12.2017 в 18:39:07 пользователем: Hierro » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9131 от 16.12.2017 в 16:45:04 » |
|
может не в АР+СДО а ВФ+СДО ? B АР+СДО джипа вообще нет походу
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9132 от 16.12.2017 в 18:38:38 » |
|
2Mozayka: 16.12.2017 в 16:45:04, Mozayka писал(a):может не в АР+СДО а ВФ+СДО ? B АР+СДО джипа вообще нет походу |
| У меня количество транспорта в ini-файле максимум. Если верить Vehicles.xml (Data-SDO), то он есть. В MercProfiles.xml (Data-SDO, Data-AR+SDO, Data-AR) он то же присутствует, вот только есть ли он по этим координатам (Рекрео или Эскондите) мне неизвествно, так далеко я еще не забирался. Может быть есть еще варианты, как с Мануэлем, который везде есть, а на карте Wildfire его нет. И есть ли джип вообще - может ответит тот, кто проходил этот мод до конца.
|
« Изменён в : 16.12.2017 в 18:40:54 пользователем: Hierro » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9134 от 19.12.2017 в 15:28:07 » |
|
2JAggernaut: Все, что связано с броней, работает как в стандартном 1.13 Урон по ногам всегда снижен в два раза еще с оригинала. Проверь, может противник - качок, и у него урон вообще снижен на 25%
|
« Изменён в : 19.12.2017 в 15:30:20 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9136 от 01.01.2018 в 16:15:48 » |
|
касательно системы перехватов. Что если на момент перехвата добавить влияние уровня опыта (или суммы нескольких навыков) противников? например, мерк нарвался на солдата, который получает возможность перехвата. У мерка уровень опыта 6, у солдата 4. разница в 2 уровня - это количество действий, которые мерк еще может произвести до того, как его ход из-за перехвата будет передан солдату. то есть, мерк успеет вскинуть оружие и выстрелить, или сделать 2 шага назад, и т.д., после этого перехват пересчитывется заново, но уже без учета вляния уровня опыта.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9137 от 01.01.2018 в 16:20:44 » |
|
2JAggernaut: В оригинальной системе перехват всегда происходит в момент появления противника в области видимости. Если солдат уже видел противника в этот ход, он его перехватить не может. Код новой системы перехватов я не смотрел, как там устроено не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gornyakmaniac
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9139 от 07.01.2018 в 15:35:22 » |
|
Такой вопрос, ответ нагуглить не получилось. У некоторых биографий есть "+N% эффективность найма" - что за эффективность найма и на что она влияет вообще?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9140 от 07.01.2018 в 15:37:46 » |
|
2gornyakmaniac: Видимо, найм местных персонажей. Они не всегда соглашаются наниматься, в зависимости от характеристик того, кто с ними разговаривает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9141 от 08.01.2018 в 16:45:36 » |
|
Сборка 7609ru+Mods +1.13 (взято с яндекс диска). Вопрос по меткости при новой системе прицеливания: круг сведения чуть больше цели всегда(даже при максимальном кол-ве кликов). Что бы свестить в точку нужно подойти к противнику в упор. Что произошло с меткостью? Снайпер промахивающийся 3 раза из 4 это весело, а особой пикантности всему этому придает 99 меткости(Рысь). Можно ли как то поправить эту ситуацию самостоятельно? Если я не ошибаюсь, то где то в ини файле должны быть один-два параметра отвечающих за меткость/"шанс попасть"? Может кто помочь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9142 от 08.01.2018 в 16:54:57 » |
|
08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):Вопрос по меткости при новой системе прицеливания: круг сведения чуть больше цели всегда(даже при максимальном кол-ве кликов). |
| Значит, не хватает меткости, навыков или правильного обвеса оружия, либо что-то мешает целиться (шок, движение цели и т.д.) 08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):Что произошло с меткостью? |
| Ничего, это другой баланс настроек по умолчанию в сборках, он отличается от оригинального. 08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):Снайпер промахивающийся 3 раза из 4 это весело |
| Значит, это не снайпер, или нет оптимальных условий стрельбы. 08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):а особой пикантности всему этому придает 99 меткости(Рысь). |
| Это не оригинальная система, где можно было два раза за ход стрелять в голову с шансом 99% через пол карты. 08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):Можно ли как то поправить эту ситуацию самостоятельно? |
| Можно удалить в Data-User файл CTHConstants.ini, или использовать альтернативный файл _CTHConstants.ini, где настройки ближе к оригинальным.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9143 от 08.01.2018 в 17:18:23 » |
|
08.01.2018 в 16:54:57, Seven писал(a):Значит, не хватает меткости, навыков или правильного обвеса оружия, либо что-то мешает целиться (шок, движение цели и т.д.) |
| нет, 5 дней тестил - как только не извращался + обвес на СВД - не очень то и богат. Единственная возможность - это понизить уровень сложности( становится чуть легче попадать). ПС. Спасибо, попробую заменить файлы ( с CTHConstants.ini на _CTHConstants.ini), покопавшись в них - может что и найду интересного .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9144 от 08.01.2018 в 17:24:17 » |
|
2AlexMacaroff: Специально тестировал настройки, нормально они попадают: https://youtu.be/TJPQQG1-9Pc?t=4m На СВД нужно ставить сошки и оптику, этого достаточно, чтобы снайпер мог попадать на любой дистанции с вероятностью минимум 50%. Снайпер это меткость >90 и навык меткого стрелка/снайпера. Остальным на средней и дальней дистанции лучше стрелять короткими очередями для повышения вероятности, все как в жизни. Сделать снайперов супер меткими не проблема, но это быстро приводит к вырождению игры в тир.
|
« Изменён в : 08.01.2018 в 17:24:37 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9145 от 08.01.2018 в 18:29:30 » |
|
Просмотрел видео ваше - на текущий момент - это примерно то, что я хочу, но на текущий момент оружие сводится примерно как у OldSchool Gamer на ютубе( вы давали видео о его работе с взрывчаткой чуть выше) до того, как он поправил в 23 или 24 видео параметры. 1) Файл _CTHConstants.ini в папке с игрой не найден. Где то можно его еще найти? 2) Тк я играю в 1.13 и использую новую систему прицеливания, то разве используюется файл CTHConstants.ini не из папки Data-1.13 ? Таких файла два - что из них активно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9146 от 08.01.2018 в 18:35:25 » |
|
08.01.2018 в 18:29:30, AlexMacaroff писал(a): Файл _CTHConstants.ini в папке с игрой не найден. Где то можно его еще найти? |
| Можно скачать файл по ссылке в видео, там должны быть аналогичные настройки. Файл _CTHConstants.ini в сборки на яндексе еще не попал, видимо, есть пока только в английском варианте тут: https://tinyurl.com/ydfns5vk 08.01.2018 в 18:29:30, AlexMacaroff писал(a):Тк я играю в 1.13 и использую новую систему прицеливания, то разве используется файл CTHConstants.ini не из папки Data-1.13 ? Таких файла два - что из них активно? |
| Это VFS. 08.01.2018 в 18:29:30, AlexMacaroff писал(a):но на текущий момент оружие сводится примерно как у OldSchool Gamer на ютубе |
| Так и должно быть, и он прекрасно попадает снайперами.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9147 от 08.01.2018 в 19:30:48 » |
|
VFS - можно расшифровать? 08.01.2018 в 18:35:25, Seven писал(a):Так и должно быть, и он прекрасно попадает снайперами. |
| начиная с видео №25 ... кстати, именно в этом видео он и говорит о правках в ини файлах, до этого меткость у него такая же как и у меня)))) Какой параметр отвечает за коэффициенты влияющие на меткость при кликах? Это пункт -> BASE CTH и в частности значения ххх_EXP, xxx_MARKS,xxx_WIS,xxx_DEX ? В чем разница между базовым прицеливанием и важностью прицеливания?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9148 от 08.01.2018 в 19:36:21 » |
|
08.01.2018 в 19:30:48, AlexMacaroff писал(a):VFS - можно расшифровать? |
| Можно воспользоваться поиском по форуму. 08.01.2018 в 19:30:48, AlexMacaroff писал(a):Какой параметр отвечает за коэффициенты влияющие на меткость при кликах? Это пункт -> BASE CTH и в частности значения ххх_EXP, xxx_MARKS,xxx_WIS,xxx_DEX ? В чем разница между базовым прицеливанием и важностью прицеливания? |
| http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... 08.01.2018 в 19:30:48, AlexMacaroff писал(a):начиная с видео №25 ... кстати, именно в этом видео он и говорит о правках в ини файлах, до этого меткость у него такая же как и у меня)))) |
| Можно поинтересоваться у него, какие именно настройки он использует, возможно он для себя как-то правил.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9149 от 08.01.2018 в 20:25:43 » |
|
В любом случае огромное спасибо. Пока поменял немного параметры(таки немного слизал у того ютубера) - вроде действительно очень сильно поменяло - мега снайпером не стал, но уже что то похожее. Offtop: AIM_EXP = 0.5 (переставил с 1 на 0.5) AIM_MARKS = 9.0 (переставил с 8 на 9) AIM_WIS = 1.5 ( переставил с 2 на 1.5) AIM_DEX = 1.0 вроде все работает и вроде чуть лучше сводится |
|
PS. Поиск в форуме по слову VFS выводит на 3 наших сообщения
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|