night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9351 от 25.02.2018 в 16:28:45 » |
|
2JAggernaut: Ты пошутил, я посмеялся... я имел в виду какой опцией, если есть такая. В режиме боя, затраты ап на передвижения со стволом на вскидку больше как и трата нп. Ранее выстрел и любое движение мерк автоматом опускает ствол. Хочу вернуться к этому виду передвижению. зы. инфа для твоего мода, появилась анимация движения удара штык-ножа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9353 от 25.02.2018 в 17:45:35 » |
|
2JAggernaut: Бег, да. А сидя, стоя?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9354 от 25.02.2018 в 18:53:05 » |
|
25.02.2018 в 13:31:01, Seven писал(a):Как отключить движение с оружием на вскидку? |
| Попробуй Ja2_Options.ini Quote:;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; Allow walking and sidesteps with raised weapons? ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ALLOW_WALKING_WITH_WEAPON_RAISED = FALSE |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9355 от 25.02.2018 в 20:24:16 » |
|
2Seven: оооо... да. Это то что нужно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9356 от 27.02.2018 в 16:16:22 » |
|
В составе билда 7609 есть "Цена свободы"-1.13 или нет?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9357 от 27.02.2018 в 16:46:15 » |
|
2RadicalRex: В официальный релиз 7609 входит UB-1.13
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Ricardo
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9358 от 27.02.2018 в 23:59:07 » |
|
Читаю последние 50 страниц темы, нашел для себя очень много нового (из того что забыл). Спасибо, что до сих пор развиваете эту чудесную модификацию! Возможно, дальше будет офф-топ, поэтому на всякий случай, запихну туда. Offtop:Когда-то давно я столкнулся с игрой Jagged Alliance 2. Это было коробочное издание об Буки. Первые созданные наемники. Первые робкие выстрелы по врагам. Первая встреча с Мигелем. Первая оборона Драссена. Первый найденный СКС... (тогда это была классная пушка на первое время). А жуки! Битвы с жучарами в узких коридорах шахт напоминала сцены из фильма "Чужие": монстры прут изо всех щелей, а группа наемников, при помощи дробовиков, автоматов, пулеметов и такой-то матери прорубала себе путь к королеве этих тварей. За игрой была проведена не одна ночь, была пройдена вдоль и поперек, после чего, коробка с дисками ушла пылиться на полку. Со временем диски потерялись, но память об игре осталась до сих пор. Через какое-то время я решил вернуться к классике, но уже с прицелом на модификации. Тогда я нашел 1.13. Не помню, какая это была версия, но она поразила меня количеством возможностей (любил пошарить в файлах игры, выкручивая параметры для большего масштаба сражений). Чего только стоила эпическая многочасовая оборона Драссена! Около десятка наемников вместе с 60 ополченцами (некоторые из них были элитными) против 80 атакующих бойцов, напавших сразу с трех сторон (обороняли сектор с шахтой). И это не считая подкрепления врагов (общим количеством около сотни). Кажется, тогда пришлось отступить с большими потерями, зализывать раны, а потом снова отбивать шахту (но уже под покровом ночи). Не помню, до какого момента прошел в тот раз (давно это было). И вот теперь 1.13 7609. Вместе с SDO, AR и улучшенным ИИ. Ознакомился с нововведениями, поиграл несколько часов, понравилось. Но потом решил вспомнить былое и решил залезть в параметры игры. Ну люблю все под себя настраивать. Конечно, у каждого человека свой стиль прохождения JA2 (и она прекрасна тем, что пройти её можно по всякому). Одни создают отряд ГРУ, по-тихому добираются до замка Дейдраны и проводят спец. операцию. Вторые могут партизанить парочкой оборванцев, используя только то, что отобрали у врагов. Третьи с точностью до миллиметра высчитывают характеристики, навыки и биографию наемников, создавая свой отряд мечты. Я же решил отдать многое на откуп случайности. Все 10 наемников I.M.P. получили случайное распределение всего (от национальности и недостатков, до биографий и очков характеристик). Все генерилось один раз и не изменялось более. Получилось...интересно. Вот глуховатый грек Леонидас, который в меткости может потягаться с мастерами спорта по стендовой стрельбе, однако в плане силы, интеллекта и проворности он весьма слаб (такой рандом). Работал закулисным работником, но обучился стрельбе из пистолетов и тайным операциям. Хорош в плане бесшумных убийств. Однако, всей душой ненавидит норвежцев, особенно норвежца Ньора, который есть в команде. Ньор весьма забывчив (видимо, сказались некоторые ранения, он ветеран-наемник и ненавидит Иракцев) и в плане характеристик представляет эдакого крепкого "середнячка". От шприцов и гаечных ключей он старается держаться подальше, а вот взрывчатку любит. Хорошо стреляет из автоматов и любит командовать (Старшина). Так получилось, что израильтянка Ада (мастер по боевым искусствам и метанию ножей) немного ненавидит греков. Мускулистый финн Йоханесс ненавидит Канадцев. А канадец (и по совместительству общительный клаустрофоб) Логан не питает любви к населению Арулько. И такие интересности создал генератор случайных чисел для каждого наемника. Семь мужчин и три женщины. Есть снобы, есть хамы, есть сексисты и один джентльмен. Не знаю, как вся эта братия уживется в одном отряде, но будет интересно посмотреть. Предчувствую, что мораль у некоторых бойцов будет невысокой. Надеюсь, командир Йоханесс справится со всеми трудностями. Чтобы жизнь мёдом не казалась, я решил начать игру на тяжелом уровне сложности со всеми новыми опциями (кроме игры с едой - лишний микроменеджмент). Все же есть опыт "ванильной" версии и 1.13. Будет интересно, какие сюрпризы тут может преподнести улучшенный ИИ. Немного покопался в ini-файлах игры. Что-то увеличил, что-то уменьшил. По сумме изменений все же играть будет явно труднее чем прежде. Список того, что было изменено: Увеличен эффект от биографий. Количество врагов/существ/ополчения в тактическом режиме увеличено до 64/40/64. Размер группы в стратегическом режиме увеличен до 100. Наемники получили случайное распределение снаряжения/навыков/характеристик. Диапазон (мин/макс) случайных значений характеристик увеличен. Увеличен параметр определения количества патронов в магазине (точное количество могут определять только опытные наемники). У врагов не показывается никакой информации о здоровье/очках хода/уровня шока/уровня морали (реалистичность). Индикаторы укрытия не показываются. При попадании по врагу не показывается никакой информации. Информация об уровне подавлении врага не показывается. Шанс получения навыков врагом/ополчением увеличен. Ополчение сбрасывает все вещи при смерти. Включены вражеские ассасины. Во время обнаружения наемников игрока, бойцы ИИ разворачиваются в его сторону, но не поднимают оружие. Трупы превращаются в зомби случайным образом. Жуки включены в фантастическом режиме (хотя они вроде и так должны появляться). Жуки атакуют все города (или я не так понял, возможно, тут имелось ввиду "могут появиться в любом городе). Удача больше не влияет на исход битвы (есть там такой параметр в ini-файле). Все решают навыки, характеристики и опыт бойцов. Включен бесконечный пул солдат Дейдраны и агрессивная тактика ИИ. Враги инспектируют соседний городской сектор, если тот перешел под управление игрока (Ура, мы победи...о, там ещё 40 человек...) Кол-во ополчения в секторе увеличено до 32. Кол-во обучаемых ополченцев за сессию снижено до 8, но немного увеличена скорость обучения ополченцев. Наемники могут тренировать элитных ополченцев. Ополченцы используют снаряжение, лежащее в секторе. Учитывая, что тут еще и новые города (да и сам аэропорт перенесли...не помню куда...ну и ладно), то надо будет думать, куда двигать своим "отрядом самоубийц". Будем скитаться по городам и весям, грабить "корованы" (склады с оружием) ну и как-то выживать (авось, недельку протянем). Надеюсь, что это кто-нибудь прочитал, улыбнулся и вспомнил былые времена в Джаге. Кому интересно, могу оставить ссылку на таблицу с профилями своих наемников в Google Таблицах. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9359 от 28.02.2018 в 00:05:38 » |
|
2Ricardo: Quote:Размер группы в стратегическом режиме увеличен до 100. |
| Зачем, если больше 64 в секторе все равно не может появиться? В лучшем случае они будут постепенно подгружаться по мере уничтожения солдат, в худшем какие-нибудь глюки могут вылезти. Вообще, к изменению параметров стоит подходить осторожно, они не для того существуют, чтобы их можно было менять по своему усмотрению.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Ricardo
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9360 от 28.02.2018 в 00:41:51 » |
|
28.02.2018 в 00:05:38, Seven писал(a):В лучшем случае они будут постепенно подгружаться по мере уничтожения солдат |
| Хмм...не помню, какое значение я ставил в предыдущий раз. Но попробовать все же стоит (ведь никто еще не пробовал?). Такая у меня тяга к экспериментам. Если глюки вылезут непроходимые - ну что поделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9361 от 28.02.2018 в 12:32:28 » |
|
Всем добрый день. Можно ли как то изменить место базирования вертолета с аэропорта драссена и если да, то где еще можно ставить вертушку?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9362 от 28.02.2018 в 16:21:06 » |
|
2AlexMacaroff: Попробуй в эстони после освобождения шенка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ritchi
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9363 от 03.03.2018 в 14:43:43 » |
|
Всем добрый день! Подскажите, как заряжать магазинный гранатомёт, 92 кажется, с такими жёлтыми зарядами? Или он забагован? 1.13 плюс Wildfire/ Заранее спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9364 от 03.03.2018 в 15:48:59 » |
|
Почти так же как обычный гранатомет заряжается - только магазин у него справа сбоку. А так, если заряжал обычный гранатомет(миномет), то то же самое - единственное, что может там быть не одно место под заряды,а 4 (гп-94 если правильно помню)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ritchi
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9365 от 03.03.2018 в 22:16:45 » |
|
Обычный гранатомёт - подносишь в инвентаре к нему гранату, там горит свободное место, а тут не горит и мест 4, типа как для навесок, спарава, во все дырки торкаю этим пакетом с гранатами - никакой реакции (( Жалко, нельзя картинку вставить ... Гранаты - жёлтые пачки по 4 штуки 43 калибр
|
« Изменён в : 03.03.2018 в 22:29:57 пользователем: Ritchi » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9366 от 03.03.2018 в 22:29:27 » |
|
2Ritchi: гранатамёт в руки и нажми alt+r . может поможет
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Ritchi
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9367 от 03.03.2018 в 22:31:54 » |
|
2Mozayka: 03.03.2018 в 22:29:27, Mozayka писал(a):2Ritchi: гранатамёт в руки и нажми alt+r . может поможет |
| Первым делом пробовал, и alt+R, и Shift +R
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9368 от 04.03.2018 в 00:32:59 » |
|
рискну предположить, а "граната действительно подходит к этому гранатомету" ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9369 от 08.03.2018 в 12:39:49 » |
|
а куда делись файлы STI (анимация взрывов) с Яндекс диска? раньше они были в папке графика
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9370 от 08.03.2018 в 12:42:26 » |
|
2Mozayka: Mods\Explosion Animations
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9371 от 08.03.2018 в 23:50:05 » |
|
Stock Data Overhaul (SDO) - какие плюсы и минусы у этого мода, стоит ли с ним играть, какие отзывы у опытных игроков? Заранее спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9372 от 09.03.2018 в 00:01:17 » |
|
2ZLOY: плюсы - баланс и реалистичность лучше, чем в стандарте, совместим с картами для стандартного 1.13 (Arulco Revisited, Wildfire) минусы - набор оружия ненамного больше стандартного, для любителей разнообразия стоит смотреть в сторону AFS/IoV929 или Aimnas Процесс игры можно посмотреть в прохождении на канале Mozayka: https://www.youtube.com/watch?v=EJRRYslXMoA&list=PLVNiYbXt1kOjC5jK2f...
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9373 от 09.03.2018 в 00:23:33 » |
|
Малость устал... какой файл отвечает за распределение голосов персонажей(от айры до дряни включая аим и мерк).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9374 от 09.03.2018 в 00:31:36 » |
|
2night: Файлы озвучки соответствуют ID наемника в MercProfiles.xml В SoundsProfiles.xml можно отключить голос для отдельного наемника.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9376 от 11.03.2018 в 00:09:30 » |
|
10.03.2018 в 23:44:18, JAggernaut писал(a):вроде где-то проскакивала информация, что в 7609 патронные пачки и ящики можно трансформировать обратно в магазины различной емкости. Это так? |
| Да.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9378 от 11.03.2018 в 00:14:24 » |
|
11.03.2018 в 00:12:42, JAggernaut писал(a): Трансформацией. 11.03.2018 в 00:12:42, JAggernaut писал(a):шестеренки на картинках не вижу |
| Должна быть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9380 от 11.03.2018 в 00:24:39 » |
|
2JAggernaut: Странно, что шестеренки нет, вроде всегда была. Это встроенная трансформация для любых магазинов типа пачка или ящик. Что произойдет, если что-то прописать для этих предметов в XML - не знаю, но стандартная все равно должна остаться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Ritchi
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9382 от 13.03.2018 в 21:53:51 » |
|
04.03.2018 в 00:32:59, AlexMacaroff писал(a):рискну предположить, а "граната действительно подходит к этому гранатомету" ? |
| Подходит, там одни и те же цифры и калибр указаны, 4 жёлтые гранаты в пачке, найденные на одной локации в ящиках рядом. других гранат и гранатомёта в локации не было )) более того - в игре нашёл РПГ с ракетами, тоже в одной. практически, коробке, и тоже подписаны, что для него, не лезет ракета в РПГ ...никак. Я так понимаю, какой-то глюк. РПГ 7 и осколочная граната ОГ-7В . WF из сборки 7609
|
« Изменён в : 13.03.2018 в 22:05:51 пользователем: Ritchi » |
Зарегистрирован |
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9383 от 14.03.2018 в 09:20:22 » |
|
2Ritchi: хмм.. Тогда сейв и точное название сборки в студию, так больше шансов разобраться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ritchi
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9384 от 16.03.2018 в 11:34:30 » |
|
2night: vfs_config WF607.ini в сборке JA2 1.13 7609 + Mods + Ru ...
|
« Изменён в : 16.03.2018 в 12:19:11 пользователем: Ritchi » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9385 от 16.03.2018 в 17:19:24 » |
|
У наемника Грегори Блок "Жуткий" биография на английском языке, это нормально или я что-то сделал не так? Есть ли возможность чтоб было по русски?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9386 от 19.03.2018 в 22:38:22 » |
|
Здравствуйте! Как пользоваться спальным мешком? Для чего нужен Hydration bladder?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9387 от 19.03.2018 в 22:40:27 » |
|
19.03.2018 в 22:38:22, ZLOY писал(a):Как пользоваться спальным мешком? |
| Достаточно держать в инвентаре, и наемник будет быстрее высыпаться. Не работает, если спать в заведениях. 19.03.2018 в 22:38:22, ZLOY писал(a):Для чего нужен Hydration bladder? |
| Насколько я помню, карман для разгрузки, в который вставляется фляжка, или типа того.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9389 от 27.03.2018 в 13:19:18 » |
|
2JAggernaut: Сделать теоретически можно, но смысл непонятен - если одна рука свободна, можно просто переложить оружие туда.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9390 от 27.03.2018 в 15:10:43 » |
|
переложить - это три действия: взять в поле Б, переместиться на поле А, положить в поле А. но дело даже не в этом. обратил внимание, что у меня, и, как оказалось, у Mozayka тоже, при раскрытом меню бойца палец рефлекторно жмет правый клик по пустому полю в попытке переложить туда оружие из другой руки. раз срабатывает рефлекс, значит, это интуитивное действие, которое "просится" в игру.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9391 от 27.03.2018 в 18:55:51 » |
|
кстати да.. насчёт рефлексов пару раз за собой такое замечал . это было бы удобнеее точно.
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9392 от 28.03.2018 в 14:15:23 » |
|
2JAggernaut: 2Mozayka: по логике, если сделать так то пофиксится возможность менять обвес ствола в бою, разрядить обойму, разложить приклад. и тд.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ritchi
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9394 от 29.03.2018 в 19:57:12 » |
|
Народ, так что, глюки с гранатомётами в сборке неизлечимы? А то у меня в Эстони уже танки вылазят, как-то гранатами противопехотными их стрёмно закидывать, а миномёт не подогнали ещё ))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9395 от 29.03.2018 в 19:58:46 » |
|
2Ritchi: В какой сборке? Какие глюки? Все там нормально работает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Ritchi
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9396 от 29.03.2018 в 20:25:19 » |
|
Я выше очень подробно в нескольких постах расписал и даже сэйв сбросил по просьбе трудящихся Всем добрый день! Подскажите, как заряжать магазинный гранатомёт, 92 кажется, с такими жёлтыми зарядами? Или он забагован? 1.13 плюс Wildfire/ Заранее спасибо! Обычный гранатомёт - подносишь в инвентаре к нему гранату, там горит свободное место, а тут не горит и мест 4, типа как для навесок, спарава, во все дырки торкаю этим пакетом с гранатами - никакой реакции (( Жалко, нельзя картинку вставить ... Гранаты - жёлтые пачки по 4 штуки 43 калибр 04.03.2018 в 00:32:59, AlexMacaroff писал(a): рискну предположить, а "граната действительно подходит к этому гранатомету" ? Подходит, там одни и те же цифры и калибр указаны, 4 жёлтые гранаты в пачке, найденные на одной локации в ящиках рядом. других гранат и гранатомёта в локации не было )) более того - в игре нашёл РПГ с ракетами, тоже в одной. практически, коробке, и тоже подписаны, что для него, не лезет ракета в РПГ ...никак. Я так понимаю, какой-то глюк. РПГ 7 и осколочная граната ОГ-7В . WF из сборки 7609 2night: vfs_config WF607.ini в сборке JA2 1.13 7609 + Mods + Ru ... пост с сэйвом Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9384 от 16.03.2018 в 11:34:30 »
|
« Изменён в : 29.03.2018 в 20:28:46 пользователем: Ritchi » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9397 от 29.03.2018 в 22:16:15 » |
|
2Ritchi: Судя по всему, ты начал игру с ограниченным набором оружия, в этом режиме некоторый обвес не работает, так что ничего удивительного. Теперь либо начинать новую игру в нормальном режиме, либо вооружаться блокнотом и делать автозамену в Data-1.13\TableData\Items\Items.xml с <BigGunList>1</BigGunList> на <BigGunList>0</BigGunList> для всех предметов, должно помочь.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gerzki
Мистер ЭЧ
gsom gsom gsom
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9398 от 31.03.2018 в 05:11:15 » |
|
где должен лежать merc profiles.xml для read_profile_data_from_xml из Data File Settings? Долвичи ванильно тринадцатые, куда ни кинь /Data/TableData/ или /Data-1.13/TableData/ 7609ru, ja2+fix.exe vfs_config.AR.ini если честно, не помню когда установил сборку, больше года назад точно
|
« Изменён в : 31.03.2018 в 05:12:13 пользователем: Gerzki » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9399 от 31.03.2018 в 10:48:51 » |
|
31.03.2018 в 05:11:15, Gerzki писал(a):где должен лежать merc profiles.xml для read_profile_data_from_xml из Data File Settings? |
| В месте, имеющем наивысший приоритет для VFS. В сборках можно положить в Data-User, или модифицировать файлы прямо в файле мода Data-AR.7z в Mods.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|