A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.10.2019 в 13:39:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  222Прочитано 615587 раз
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #950 от 01.08.2009 в 11:10:26 »

штраф за это дело для тяжёлых снайперок нужно вводить жесточайший...
сидя тоже штрафовать .. реальное дело снайперки - лёжа ... но тоже штраф, если
нет ножек ...  8)
 
так же и для пулемётов ... а то черныши травокосы стоящие, задолбали ... цирк да и только ...   8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #951 от 01.08.2009 в 11:52:04 »

Это все вкусовщина. Легко настраивается в XML-эдиторе. В ДББ сделано на регулярной основе, например, базовый штраф за стрельбу из 50-го калибра -130, бонус за prone 150. За меньшие калибры и штрафы соответственно меньше. Для пулеметов вариабельно, базовые образцы тоже переносят штраф за любое положение, кроме лежачего, свободны от него только отдельные штурмовые образцы типа миними SPW.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #952 от 01.08.2009 в 22:47:36 »

а где именно штрафы на стоячее\лежачее для пулемётов, снайперок .. ?  : rolleyes :
 
 
и как сделать так что бы он не стрелял так со снайперки как будто держит
автомат или что то такое .. (от бедра) если и стреляет то пусть на уровне морды,
целиться то в оптику надо ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #953 от 01.08.2009 в 23:36:28 »

2Kirill_OverK: ага. редахтур в руки и рисуешь
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #954 от 02.08.2009 в 00:33:30 »

Чтобы был штраф вообще всегда - <ToHitBonus>-130</ToHitBonus>.
Чтобы при стрельбе лежа он нивелировался и еще бонус был - <Bipod>150</Bipod>.
Вот и выходит, что лежа +20 к базовой целкости, а стоя и в упор промажешь.
 
А все двуручное оружие бойцы держат одинаково. Очень аппетитно было бы заиметь персональную анимацию на все случаи жизни для каждого предмета или хотя бы типа оружия, но тут действительно - только тупо рисовать.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #955 от 02.08.2009 в 00:37:56 »

Quote:
А все двуручное оружие бойцы держат одинаково

неее.. качок с характеристикой badass на вытянутой руке держит  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #956 от 02.08.2009 в 00:41:47 »

дааа  :P. Качок с характеристикой badass все двуручное оружие тоже держит одинаково :) Не делая различия между штурмгевером, дробовиком, пулеметом и снайперкой.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #957 от 02.08.2009 в 00:47:55 »

эти badass такие badass ;) в кач-ве эксперимента сделал ему 2 анимации - стреляет как качок и как бадасс. рвано получилось, но картинку оживляет.  
жаль что для рукопашки добавить пинок не получилось так просто  :-[
« Изменён в : 02.08.2009 в 00:51:30 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #958 от 02.08.2009 в 22:15:18 »

сделать бы пару свойств ЭКСПЕРТ ... что бы типа и по боевым искусствам эксперт
и по скрытности одновременно ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #959 от 15.08.2009 в 08:34:05 »

В версии 3042 добавили возможность не переключаться на риал тайм когда твои мерки видят врага. Впрочем, можно и переключиться, нажав Ctrl+X
 
Вопрос: А зачем, собсно, добавили эту возможность? Для чего?  
Просто интересно, пользуется ли кто либо из игроков этой фичей, и если пользуется, то каким образом?
Потому как лично мне теперь приходится постоянно держать пальцы левой руки на этих двух клавишах, и всё равно иногда не успеваю включить походовый режим когда в поле зрения кого либо из мерков появляется враг, а через секунду-другую этот враг и сам уже замечает моих мерков, и первым открывает огонь :(
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #960 от 15.08.2009 в 08:55:36 »

это удобно тем что бы 3-и часа не шаркать с параметром тишины через лес к врагу а в реалтайме прошаркать докуда надо  :)
 
бытрее, удобнее я за ... тока шоб жопку первому не подстрелили нужно хорошо ныкаться ...  :)
 
 
а так если честно в целом за последнее время ничего существенного так и не добавили ... : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #961 от 16.08.2009 в 18:56:01 »

Вопросик:  :)
 
Сейчас у меня стоит билд 2890. Хочу поставить вот этот релиз Up_1164_to_1183 Ja2_3138_RU и сверху Up_0994_to_1164 ja2_3042_RU.
 
Можно  ли сразу ставить поверх 2890 вот это все или игру переустанавливать надо?
 
ЗЫ: было ли расширение или изменение оружейной линейки в этих билдах?
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #962 от 16.08.2009 в 21:15:33 »

16.08.2009 в 18:56:01, Fall762 писал(a):
ЗЫ: было ли расширение или изменение оружейной линейки в этих билдах?  

может и было. имхо проще поставить дбб мод и не париться  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #963 от 18.08.2009 в 05:35:42 »

15.08.2009 в 08:55:36, Kirill_OverK писал(a):
это удобно тем что бы 3-и часа не шаркать с параметром тишины через лес к врагу а в реалтайме прошаркать докуда надо  :)

 
Несовсем понимаю, что ты имеешь в виду. Ты говоришь о тех редких случаях, когда отряд скрытно выдвигается в нужный сектор (скажем так "проникновение в глубокий тыл противника"), и ему вынужденно приходится пройти перед этим другой сектор в котором есть враг, или ты говоришь о чём-то другом?  
 
 
Quote:

бытрее, удобнее я за ... тока шоб жопку первому не подстрелили нужно хорошо ныкаться ...  :)  

 
А как это - хорошо ныкаться? Кроме использования камо китов существуют еще какие-то фичи, которые улучшают необнаруживаемость мерков?
« Изменён в : 18.08.2009 в 05:36:48 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #964 от 18.08.2009 в 05:45:10 »

18.08.2009 в 05:35:42, sunnymite писал(a):
Кроме использования камо китов существуют еще какие-то фичи, которые улучшают необнаруживаемость мерков?
 
не помню, ghille suit кажется.  и еще какой-то костюм был с бонусом скрытности.
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #965 от 18.08.2009 в 11:06:54 »

Бонус камуфляжа может быть придан любому "одежному" предмету - бронику, аттачу к бронику (BDU etc), штанам, аттачу к штанам (памперс?...), каске, аттачу к каске (камуфляжная сетка), любые предметы разгрузки. Вернее, придан может быть вообще любому предмету - а вот работает только с этой категории. Где-то бонусы стекаются, где-то оверлапятся... в двух словах не опишешь. Любителям играть в Барби - море возможностей. Суровым же лесорубам, которым не до этой ереси, а даешь сразу и навсегда 100%, предлагаю юзать гилли и не париться.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #966 от 18.08.2009 в 11:13:27 »

в оригинале параметр stealth в гилли не трогается?
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #967 от 18.08.2009 в 11:58:02 »

Он, по-моему, нигде не трогается. Stealth Ops gear посайзен на 99 - только для режима Old Inventory.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #968 от 18.08.2009 в 14:59:23 »

в 35 альфа моде уже трогается. ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #969 от 18.08.2009 в 15:36:15 »

Да тронуть-то его не проблема - блокнот в зубы и пошел любым штанам приписывать. Я, однако, не понимаю, какую роль он должен играть; по логике, он ведь отвечает главным образом за бесшумное передвижение - стало быть, логично (но болезненно) было бы вешать на тяжелый эквип отрицательную стеллс-величину.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #970 от 18.08.2009 в 15:43:03 »

логично. только в эту сторону вряд ли трогать будут. что-то 35 версия меня напрягла слегка ;( имхо стали портить баланс в сторону убер-девайсов .и росиянское оружие щит какой-то ;(
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #971 от 20.08.2009 в 09:37:23 »

Я так понимаю, что все эти бонусы хоть от гилли, хоть от джилли, хоть от штанов хоть от шляпы в конечном счёте сводятся всё к тому же камо-бонусу, который даёт обычный камо кит, и хоть ты весь им измажься, да еще сверху гилли-джилли натяни, да еще и перк скрытности возьми при генерации ИМП, да еще всеми своим штанам и шляпам в хмл-ах камобонус на 100 увеличь - всё равно ты менее видимым чем 100% максимум (т.е. один раз обмазаться камо китом) не станешь, не так ли?
 
В свете чего я опять же вынужден повторить свой изначальный вопрос (который был не про камо-бонус):
Для чего добавили возможность бегать перед фрагами в риал тайме, и нажимать Ctrl-X?
По логике, если добавили такую фичу, значит кто-то для чего то это просил, и значит кто-то этим как то и для чего то пользуется. Вот мне и хочется узнать как, и для чего этим пользоваться (конкретно, в игре). Опишите ситуацию\ситуации плиз, когда и как вы этим пользуетесь, ибо лично в моём случае кроме гвоздя в филейных частях организма эта фича ничего пока не даёт.
 
Из объяснения  ув. камрада Кирилла ОверКея я, к сожалению, так ничего и не понял :(
Что это за ситуация в игре такая, когда нужно (цитирую):
"3-и часа шаркать с параметром тишины через лес к врагу а в реалтайме прошаркать докуда надо"?  
« Изменён в : 20.08.2009 в 09:41:10 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #972 от 20.08.2009 в 09:54:12 »

например твои снайперы держат на мушке скотов, а ты стелзовым отрядом пробираешься ... чё уж не понять .. они в сером цвете тебе не видны как бы,
но снайперки видят и ты не кликая по 100 раз, окончания хода, не дожидаясь
пока все пошаркают своими тапками, кедами, сопагами, пока бабки выпъют чай
а малые кинут камень в драньку или погладят кошек-убийц в последний раз,
 
трындячешь по карте в темени куда тебе надо, потом врубаешь бой,
и херачишь все, рассевшись с глушаками по стэлз местам, а если сЦуки запали
врубаешь дальних снайперков с КВС'ками там всякими и миномётами и пр.
 
вот и всё... блин чё не понятного то ....  : rolleyes :  охиренно нужная вещь, - мне точно !   8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

tata
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #973 от 21.08.2009 в 04:20:24 »

а вот мосинка уж точно подальше стреляет чем свд 100%!, а там мосинка - 600, свд 790 вроде, не порядок
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #974 от 21.08.2009 в 04:39:30 »

Мосинка не стреляет "подальше", поскольку дальность регламентируется по большей части патроном, а не оружием. Она может стрелять точнее, может давать большую дульную энергию и т.п. - окончательный перевод в игровые цифирки каждый видит по-своему. Для того и проделан перевод ресурсов игры в открытый формат, чтобы можно было не митинговать по каждому из миллиона расхождений во взглядах, а тихонько настроить к своему глубоко личному удовольствию.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #975 от 21.08.2009 в 08:53:47 »

у меня всё поправлено как надо ...  :)
 
пс. кстати игра учитывает то, что чем дальше тем меньше ударная сила и тд. ?  : rolleyes :
 
и стаминка меньше жраться должна ... и тд. ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #976 от 21.08.2009 в 09:51:53 »

20.08.2009 в 09:54:12, Kirill_OverK писал(a):
например твои снайперы держат на мушке скотов, а ты стелзовым отрядом пробираешься ... чё уж не понять ..

 
У меня два вопроса (прям как в х\ф "Жмурки" :))))
1) Ты используешь магическое оружие под названием "Ы\Д"?
2) Ты не подкручивал кол-во фрагов в сторону увеличения? (я бы сказал значительного увеличения)
 
Если ответы на оба вопроса "Да" - тогда всё, в принципе, понятно.
« Изменён в : 21.08.2009 в 10:09:45 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #977 от 21.08.2009 в 10:15:16 »

Крутые стволы со всей гарнитурой 7.62 (хотя бы даже АК-47 или СКС), - это круто ,но ножиком или арбалетом -это интересней . Советую на легкой сложности ,но на жел. воле нанять Гансона Кейта и парочту такихже отморозков и без единого выстрела попытаться прибить Райтман ,будет забавно 8)
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #978 от 21.08.2009 в 10:48:47 »

2Sir-Dorosh:  
 
Лет так 8-9 назад, начитавшись фрилансеровского форума (который тогда даже назывался не "фрилансер", а как-то по другому) как народ изгаляется на безрыбье, я пытался баловаться подобными штучками. За неимением доступа к ресурсам игры. Ничего интересного, должен заметить... Унылое Ы\Д через каждый ход (или вообще каждый ход).
 
Интересно стало тогда, когда появилась возможность увеличения колва фрагов до минимум 20 в отряде, а общего пула до хотя бы 15000, а также увеличения гарнизонов в 2-3 раза, при том, что каждую запись в файле армикомпозишен я тоже увеличил раза в 2 минимум, а в секторе мадам Райтман (почти однофамилица, между прочим, можно сказать прям сестра родная, блин...) прописал 120 фрагов. Плюс выпадение всего, продажа гранат, ВВ, и тяжелого вооружения обычными торговцами, а также редактирование параметров и инвентаря мерков, и уровня их нанимаемости. Вот теперь стало действительно интересно!!!  
А если мне хочется поиграть в фантастику - то я просто запускаю фоллаут2 ;-)  
Мочить из плазма райфалов всяких там кентавров и деаскло гораздо интереснее, чем вырезать метательными ножиками армию государства :)))  
 
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #979 от 21.08.2009 в 12:14:10 »

2sunnymite: +1!  
 а дамаг и дальность ружбаек повысил? ;D
« Изменён в : 21.08.2009 в 12:15:11 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #980 от 22.08.2009 в 05:39:26 »

2ddd:  
 
Конечно!  
Причём давным давно.  
Еще в Буковской версии, при помощи ведита, а потом и в найт опс, при помощи редактора Артёма :)
У СВД например базовый дамаг у меня в данный момент - 53 (в моём микромоде это самая убойная пушка), раньше 47 было, но это маловато оказалось.  
Дальность - 900.
Для сравнения, у АК-47 дамаг 40.  
 
Я и пистолям повысил дамаг, но всё равно чтобы укокошить из пистоля фрага в каске "дайнима" нужно высадить в неё пол обоймы, причём в упор.
« Изменён в : 22.08.2009 в 05:40:36 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #981 от 23.08.2009 в 05:33:04 »

не интересно ... у меня 1-2 раза ... голова же ...  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #982 от 23.08.2009 в 08:16:32 »

хм а почему враги и мерки больше не садятся\ложатся когда оказываются под огнём ?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #983 от 23.08.2009 в 09:46:03 »

Еще как садятся/ложатся. Лучше прежнего. И АП теряют, и мораль падает, и зрение туннелится.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #984 от 23.08.2009 в 11:04:54 »

да, вроде так ...  
 
ещё бы места укрытий искали, когда в зоне поражения снайпером, вообще бы было
супер ... а то лепи белку одну за другой ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Посоветуйте МОДЫ
« Ответ #985 от 23.08.2009 в 22:25:25 »

мужики, давно играл в ДЖА2 и вот хочу еще поигратьлся. За последние несколько лет вышла куча модов и аддонов.
 
иГрал посл раз в какую то версию Вилдфайр. Ща хочу от игры новых ощущений и старой атмосферы. Как понял самая популярная сборка это
 
Мод 13 + Вилдфайр 6 ??? Так?  Еще есть найтопс? РАсскажите вкраце о модах...  Я на перепутье что качать что ставить??? пока, собираюсь ставить 13+ВФ... но может есть еще более крутые сборки?
 
 
 
Аддед:
 
И какая версия 1.13 ща прсоледняя не могу понять 2085??? Если нет, где брать апдейты???
« Изменён в : 23.08.2009 в 22:38:57 пользователем: pnd » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #986 от 23.08.2009 в 22:57:08 »

Руководство по...
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #987 от 23.08.2009 в 23:20:33 »

Quote:
 
Обновление c релиза 2085 по актуальный.
Добавлены проекты NIV, MULTIPLAYER, EDB, HAM, EIMP
 
12.08.2009
Up_1164_to_1183 ~3.4 MB
Ja2_3138_RU
 
01.07.2009
Up_0994_to_1164 ~15 MB
ja2_3042_RU ~1.5 MB
 
для тех у кого дорогой интернет (удалены 10 мб мануалов в pdf)
Up_0994_to_1164_lit ~4.1 MB
 
 
После обновления, для русскоязычных релизов обязательно установите русификатор. ИНАЧЕ игра просто не запустится
 
ВНИМАНИЕ!
для тех, кто пользуется инсталяторами и обновлениями (пользователей SVN этот текст не касается):
1) после всех обновлений удалите все файлы из папок
   Data-1.13\TableData\Lookup\
   Data\TableData\Lookup\
2) в папке Data-1.13\Interface\ должны остаться лишь следующие файлы:
   INFOBOX.STI
   MDGUNS.sti
   MDP1ITEMS.sti
   MDP2ITEMS.STI
   MDP3ITEMS.STI
 
Данные манипуляции приходится делать из-за постоянной миграции дата-файлов игры из Data-1.13 в Data, некоторые ресурсы просто становятся ненужными и удаляются... но если оставить эти файлы, игра продолжает их использовать, что приводит к ошибкам и вылетам в виндовсы

 
 
 
Простите не понял про дальнейшее обновление патченной версии.
 
На данный момент поставил 13 вер 2085 и Вилдфайр 6.0.   Как дальше апдейтить 1.13????
 
Я так понял вышло 2 апдейта версии Экзешника:
 
12.08.2009
Up_1164_to_1183 ~3.4 MB
Ja2_3138_RU
 

 
и
 
01.07.2009
Up_0994_to_1164 ~15 MB
ja2_3042_RU ~1.5 MB

 
таким образом сначала качает апдейт от 01.07.2009 (что это за 2 файла куда их распаковывать ???) затем апдейт от 12.08.2009 (опять эти 2 файла).  
 
Насколько я понял v0994 = 2085 ???
« Изменён в : 23.08.2009 в 23:25:18 пользователем: pnd » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #988 от 23.08.2009 в 23:25:16 »

Скачать и распаковать в папку с игрой перечисленные выше архивы в следующем порядке:
 Up_0994_to_1164
 Up_1164_to_1183
 Ja2_3138_RU  
...перезаписывая все, что предложится. На выходе, видимо, должна образоваться актуальная версия.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #989 от 23.08.2009 в 23:28:33 »

Все я понял патч состоит из 2 частей. Непосредственно экзешник и файлы из ДАТА к нему...  1183 последняя версия на данный момент?
 
 
И еще вопрос: Во что еще кроме Вилдфайр стоит поиграть?
 
 
Распаковал как было сказано на установленный 13 (2085) + ВФ 6.0. Теперь оригинальный ДЖА2 экзе выдает ошибку (внутриигровую), а скачанный экзешник выдает ошибку виндовую. Может надо патчить пока не установлен ВФ?
« Изменён в : 23.08.2009 в 23:36:24 пользователем: pnd » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #990 от 23.08.2009 в 23:48:56 »

Вилдфайр суть гибрид. Он не мешает функционированию несущей версии.
 
Сообщение об ошибках недостаточно информативно, чтобы быть расшифрованным. Общий совет по установке - не морочиться с обновлениями, а воспользоваться СВН. Просто по принципу "чем меньше шагов, тем ниже шанс споткнуться".
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #991 от 24.08.2009 в 00:41:51 »

Выполнил последовательность:
 
1) устанорвка ДЖа2 - Голд  
 
2) Патч версии 13 2085 (на этом этапе все рабоатет)
 
3) РАспаковал Up_0994_to_1164  
 
4) Распаковал Up_1164_to_1183  
 
5) Скопировал  Ja2_3138_RU  
 
 
Вылетает ошибка ((( При запуске  Ja2_3138_RU
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #992 от 24.08.2009 в 01:11:40 »

Какая ошибка-то?... текст, скрин?...
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #993 от 24.08.2009 в 01:26:29 »

Русификацию ставил?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #994 от 24.08.2009 в 04:26:17 »

Quote:
хм а почему враги и мерки больше не садятся\ложатся когда оказываются под огнём ?

Во-во.
А еще мнутся и гнутся!
Приветствую всех.
Не было меня около полугода. Так уж получилось, не до Джа было.
И вот наконец появилась возможность сесть и насладиться любимой игрой.
Ага, как же!
Про глюки с озвучкой не буду. Может быть, я что-то неправильно заменил при обновлении до последнего релиза.
Однако стоящие под обстрелом... все - ополченцы, драньковцы, мерки - гадость какая-то. Кто же так АИ-то поломал?
Или это последствия сращивания с ХАМом? И нужно рулить параметрами типа SUPPRESSION_EFFECTIVENESS?
А почему параметры по умолчанию установлены криво?
 
Дальше. Что за фигня с управлением? Отправляешь куда-нибудь мерка, он подтверждает выполнение, дергается, как паралитик, и остается на месте. Аналогично с ополчением. По команде "все ко мне" дергаются и остаются стоять. Вроде бы и фигня. Команду можно повторить и все побегут. Но зачем было вообще такой глюк вносить? Одно лечим, другое калечим?
 
Все расчеты, связанные с вероятностью попадания за пределами видимости - сильно переделаны. Причем при тех же значениях по умолчанию.
Может быть, так и нужно, можеть быть, это реализьма добавляет - не знаю. Но игровой процесс изменился в какую-то корявую сторону.
 
А тактика обеих сторон? Наверное, это именно модель подавления так влияет, или что другое. Но ведь не было такого раньше. Полгода назад ополченцы и враги совершали глупые перебежки. Но чаще двигались пригнувшись. И главное - стремились сократить дистанцию огневого взаимодействия. Т.е. более или менее осмыслено наступали.
А теперь? А теперь никто не присаживается. Только выбегают на линию огня, стреляют и убегают в тыл. И снова вперед-назад. Уже тошнит от этого дрочева.
 
И еще добавился глюк с Alt-L. Я бы его и не заметил, если б не вся вышеописанная кривизна. Привычки переигрывать эпизод нет, обычно играю на "стальной воле" и мирюсь с неизбежными потерями. Но когда понял, что не могу предсказать последствия элементарных действий, попытался некоторые эпизоды переиграть. И обнаружил, что по нажатию Alt-L на тактическом экране ломается нижняя панель. Через морды мерков проходит черная полоса и управлять ими невозможно. Лечится только покиданием сектора (точнее, загрузкой карты другого сектора).
 
Ну и нафига все это?
 
P.S. Прошу прощения, что не во "впечатлениях и возмущениях" запостил. Просто вопрос ShrikeSSS'а подвиг излить душу...
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #995 от 24.08.2009 в 04:46:22 »

Такое впечатление, что у всех не то что настройки - а прямо-таки игры разные. Какая фигня с управлением?... Какой глюк с Альт-Л?... Что я делаю не так, что ничего такого (тьфу-тьфу) не наблюдаю?...
 
Что до настроек по умолчанию, то предлагаю вспомнить, что это - вынужденная мера. Программа нуждается в выставлении ряда экстернализованных ныне значений, без этого она просто не сможет работать - только поэтому какие-то дефолтные настройки вообще прилагаются. Оптимальными они быть не обязаны и в принципе не могут - хотя бы потому, что оптимум для каждого свой. Настроить их под себя перед запуском игры - не роскошь, а необходимость. Пытаться играть с дефолтными настройками - все равно, что грызть сухой, незаваренный доширак и потом ныть, что он недостаточно наваристый.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #996 от 24.08.2009 в 06:31:35 »

Хм потестил.
всё равно никто не ложится садится.
 
пришла толпа в драссен - стоит тел 15 кучей.... туда ТРИ мерка выливат максимум очередь из ТРЁХ калашей - в сумее попаданий 7-8 куча путь -, но никто не сел/лёг
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #997 от 24.08.2009 в 06:51:13 »

24.08.2009 в 06:31:35, ShrikeSSS писал(a):
Хм потестил.
всё равно никто не ложится садится.  

странно тестишь. еще как ложатся и садятся   ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #998 от 24.08.2009 в 06:57:12 »

Может, это следствие отключенного supression? Больше ничего на ум не приходит.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #999 от 24.08.2009 в 07:27:49 »

С параметрами подавления я, конечно, поиграюсь.
Глюк с паралитиками показать на скриншоте не получится, а вот как ломается панель по Alt-L - сделаю и покажу.
А пока вот еще одна пеночка - 199 страниц в финансах. Одна транзакция - одна страница.
Вот прицепился!       odna_tranzakci_CHA__na_stranicu.JPG
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153210 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.