A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.08.2019 в 16:22:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213  ...  220Прочитано 587809 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9850 от 15.10.2018 в 14:21:52 »

26y3eJIok:  
Вроде по умолчанию в Ja2+AI в автобоях ничего выпадать не должно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
6y3eJIok
[йцук3н]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9851 от 15.10.2018 в 15:45:00 »

2Seven: у меня обычная 1.13 7609. Совсем отключить - тоже нормальный вариант.
2Mozayka: ну, логика такая, что человека делают бойцом не только навыки и умения, но и то, с чем он идет в бой. И ведь совсем не обязательно кого-то убивать, достаточно участвовать - преодолеть страх, понять, что нужно делать, а что нет. Сейчас же зеленые до синих практически не прокачиваются, если они и выживают в первом бою, то погибают во втором. В общем, таким способом чуть подтянуть зеленых, дать им чуть больше шансов.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9852 от 15.10.2018 в 15:55:47 »

26y3eJIok:  
В новых unstable версиях введены ресурсы для ополчения
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23129&goto=...
Для 7609, на мой взгляд, достаточно отключить выпадение в автобое, что есть в +AI.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9853 от 15.10.2018 в 16:19:54 »

26y3eJIok:  15.10.2018 в 15:45:00, 6y3eJIok писал(a):
преодолеть страх,  

 
это вообще причём ? невижу проблемы подкрутить ополченцем од и резистенс в настройках для ополчения.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

6y3eJIok
[йцук3н]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9854 от 15.10.2018 в 17:04:49 »

2Mozayka: это не про игру - про реальность и как бы ее покрасивее прикрутить к игре.  
 15.10.2018 в 15:55:47, Seven писал(a):
Для 7609, на мой взгляд, достаточно отключить выпадение в автобое, что есть в +AI.  

А где эта опция и как называется? Искал в Ja2_Options.INI, не нашел.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9855 от 15.10.2018 в 17:10:08 »

26y3eJIok:  
NPC_AUTORESOLVE_DROP_ALL = FALSE в [Extended Options] в Ja2_Options.INI
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
6y3eJIok
[йцук3н]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9856 от 15.10.2018 в 17:24:54 »

Так это только в +AI работает, так? Не хочется рисковать текущей игрой в обычной 1.13, переходить на +AI - вдруг какие баги еще вылезут, мне и текущих хватает :) Да и драньцы порвать ведь могут  ;) Хотя ополченцев +AI тоже апает, как успел понять (в 1.13 они любят друг друга подавлять насмерть автоматическим огнем).
 15.10.2018 в 15:55:47, Seven писал(a):
В новых unstable версиях введены ресурсы для ополчения
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23129&goto=....

Интересно, только drop_all нужно включать, а мне нравится как в оригинале - чтоб каждой винтовке радоваться. И щорт побери! Как же много всего в 1.13! Одних новых, только самых нужных хоткеев - на листок бумаги еле помещается. И тут еще сверху, ко всем опциям-форумам-гайдам-мануалам-хоткеям-сотне-всякой-всячины - хрясь!
« Изменён в : 15.10.2018 в 17:44:49 пользователем: 6y3eJIok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9857 от 18.10.2018 в 08:52:26 »

Старая песня о главном.
Что нужно отключить в опциях, чтобы вернуть стандартные настройки подавления?  
;* Suppression AP values    
;* Minimum possible value AP can be reduced to     *  
;***********************************************************************      
AP_MIN_LIMIT =  
 
ИМХО, текущая система шока чересчур брутальная для комфортной игры. Хотелось бы иметь возможность уровень шока ограничивать хоть каким-то лимитом ОД, остающихся у мерка на следующем ходу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9858 от 18.10.2018 в 09:17:50 »

2JAggernaut:  
Подавление в том виде, как оно существует - важная часть AI, принципиально менять тут ничего нельзя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9859 от 18.10.2018 в 09:45:36 »

2Seven: субъективно, то, что мерк или бот может быть полностью обездвижен во время шока, вредит геимплею.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

natvorildelov
Пакос

двухметровый лысый




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9860 от 20.10.2018 в 23:46:33 »

Подскажите, как перенести настройки NCTH из SDO в другой мод, например ArulcoVacations?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9861 от 20.10.2018 в 23:51:13 »

2natvorildelov:  
Настройки NCTH состоят  из двух частей:
1. Настройки в файле CTHConstants.ini
2. Теги в items.xml и weapons.xml
 
Первые перенести легко, скопировав файл, вторые легко перенести не получится.
« Изменён в : 20.10.2018 в 23:51:48 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9862 от 20.10.2018 в 23:56:50 »

Jagged Alliance 2 1.13. SDO CTHConstants test for Arulco Vacations mod.  
 
https://www.youtube.com/watch?v=OIybtbh1EMA  
 
результат переноса
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

natvorildelov
Пакос

двухметровый лысый




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9863 от 21.10.2018 в 00:26:23 »

2Mozayka: Ограничились переносом CTHConstants? И всё?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9864 от 21.10.2018 в 00:35:20 »

2natvorildelov: всё
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9865 от 21.10.2018 в 15:16:25 »

А есть возможность отключить убранство внутри здания если в нем нет мерков или ополчения?
Бывает наемник около стены на улице и хочеться его передвинуть, а там, за стеной (в проекции клетки) холодильник или шкаф и появляеться рука-хваталка и из-за этого возникают проблемы с передвижением.
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9866 от 21.10.2018 в 15:18:33 »

21.10.2018 в 15:16:25, ZLOY писал(a):
Бывает наемник около стены на улице и хочеться его передвинуть, а там, за стеной (в проекции клетки) холодильник или шкаф и появляеться рука-хваталка и из-за этого возникают проблемы с передвижением.  

передвигай с Shift-ом
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9867 от 21.10.2018 в 15:37:08 »

21.10.2018 в 15:18:33, JAggernaut писал(a):
передвигай с Shift-ом  

Ну, он тогда пытается поднять с клетки, в пошаговом режиме может не хватить АР.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9868 от 21.10.2018 в 16:10:11 »

2ZLOY: в смысле, пытается? нажимаешь Шифт и передвигаешь наемника, куда тебе надо. он в той же позе выполнит команду передвижения. Шифт блокирует появление "Руки"
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9869 от 25.10.2018 в 14:04:25 »

есть ли клавиша, которая позволяет сводить круг прицела? помимо пкм
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9870 от 25.10.2018 в 16:15:13 »

Стандартно ","
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
natvorildelov
Пакос

двухметровый лысый




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9871 от 26.10.2018 в 23:41:49 »

2Mozayka: Autohotkey - советую. При желании можно перебиндить хоть всю клавиатуру. Программа бесплатна, проста и потребляет 0 ресурсов. Вот, например, простой бинд на z=ПКМ будет выглядеть так: z::Rbutton
Зарегистрирован

Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9872 от 29.10.2018 в 12:49:30 »

Несколько вопросов к опытным соратникам. 7609ru+AI+WF из сборки камрада Seven.
1. Наёмник Слухач с перком радист, радиостанция есть, опыт 2. Во время боя попытался включить, но сказали, что "невозможно использовать рацию". Начал искать, кто ставит радиопомехи. Бой (защита сектора в Альме) был очень даже длинным, т.к. я никуда не тороплюсь, по возможности берегу здоровье мерков и жизни ополченцев, а также дефицитные патроны. Но за всё время радист так и не нашёл источник помех. Может, потому что он сам при этом активно палил из пистолета?
2. Защита другого сектора в Альме. Радист слухач пытается вызвать артподдержку. Красный дым появляется прямо в тайле, где находится радист. С соответствующими последствиями на следующих ход.  :-/
Offtop:

Как запустить красный сигнальный дым в нужном месте? Нужны какие-либо специальные гранаты, мины, фальшфейеры и т.д. для сигнального дыма?
А у дранцев почему-то получается использовать сигнальный дым не на себе, а на скоплении моих мерков и ополченцев!
3. Что делать с затемнёнными в инвентаре сектора предметами? В городских секторах периодически предметы становятся затемнёнными, т.е. их взять невозможно. Я и так уже вручную выгружаю предметы где-нибудь в открытой части сектора. Предметы  не подсвечиваются, если искать их расположение в инвентаре сектора. Есть ли возможность их как-то взять (продать) или просто от них избавиться?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9873 от 29.10.2018 в 16:06:00 »

29.10.2018 в 12:49:30, Freche писал(a):
Как запустить красный сигнальный дым в нужном месте?

1. Выбираешь радиста, 2. Оставляешь указатель мыши в том месте где нужен бум, 3. shift+4, выбераешь, что, да как, туда прилетает дым.
 29.10.2018 в 12:49:30, Freche писал(a):
Что делать с затемнёнными в инвентаре сектора предметами

Ткие предметы могут кому-то пренадлежать, некоторые могут быть заминированы или чтоб ополченцы их не подобрали их в шкаф игра определила, на некоторых может быть сигнализация. Ты к ним подходи мерком, бери и выкидывай на землю, они появяться на общем экране.
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9874 от 29.10.2018 в 16:30:03 »

29.10.2018 в 16:06:00, ZLOY писал(a):
1. Выбираешь радиста, 2. Оставляешь указатель мыши в том месте где нужен бум, 3. shift+4, выбераешь, что, да как, туда прилетает дым.  

Спасибо! Попробую вечером.
 29.10.2018 в 16:06:00, ZLOY писал(a):
Ткие предметы могут кому-то пренадлежать, некоторые могут быть заминированы или чтоб ополченцы их не подобрали их в шкаф игра определила, на некоторых может быть сигнализация. Ты к ним подходи мерком, бери и выкидывай на землю, они появяться на общем экране.  

Нет, это предметы, которые я сам в сектор притащил и выбросил из инвентаря наёмника. Специально для ментов тащил 4 кевларовых жилета, а они затемнёнными стали! Пичалька!  :(
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9875 от 29.10.2018 в 16:40:31 »

29.10.2018 в 16:30:03, Freche писал(a):
Нет, это предметы, которые я сам в сектор притащил и выбросил из инвентаря наёмника. Специально для ментов тащил 4 кевларовых жилета, а они затемнёнными стали! Пичалька!

Значит, ополченцы эти вещи домой к себе притащили и спрятали на "черный день", а мож для перепрадажи. Ты им еще мешок золота принеси! :o
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9876 от 29.10.2018 в 17:28:16 »

2Freche:  
Перед выгрузкой предметов в стратегическом секторе нужно загрузить в этом секторе тактику.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9877 от 29.10.2018 в 17:31:53 »

29.10.2018 в 12:49:30, Freche писал(a):
Во время боя попытался включить, но сказали, что "невозможно использовать рацию".

А батарейки были в рации?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9878 от 29.10.2018 в 17:39:00 »

29.10.2018 в 16:30:03, Freche писал(a):
Специально для ментов тащил 4 кевларовых жилета, а они затемнёнными стали!

может, на гору переместились? их вообще в секторе видно?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9879 от 29.10.2018 в 20:33:57 »

29.10.2018 в 16:06:00, ZLOY писал(a):
1. Выбираешь радиста, 2. Оставляешь указатель мыши в том месте где нужен бум, 3. shift+4, выбераешь, что, да как, туда прилетает дым.  

Благодарю за помощь! Получилось! Кажется, какому-то мелкому диктатору капец наступает!  ;D
 29.10.2018 в 17:28:16, Seven писал(a):
Перед выгрузкой предметов в стратегическом секторе нужно загрузить в этом секторе тактику.

Спасибо! Обычно как раз я загружаю карту, а перед тем, как пропало точно не загружал. Возьму на заметку.
 29.10.2018 в 17:31:53, Seven писал(a):
А батарейки были в рации?

Конечно. По подсказке камрада ZLOY получилось артподдержку вызвать. Батарейка "правильная", не та что для шокера идёт.
 29.10.2018 в 17:39:00, JAggernaut писал(a):
может, на гору переместились? их вообще в секторе видно?

Они показаны в инвентаре сектора, но не показывает, где конкретно они лежат. Не смогу найти.
Да, фиг с ними, конечно. Просто если есть возможность от них совсем избавиться, чтобы глаза не мозолили, то было бы полезно. А нет, так и нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9880 от 29.10.2018 в 20:35:57 »

29.10.2018 в 20:33:57, Freche писал(a):
Просто если есть возможность от них совсем избавиться, чтобы глаза не мозолили, то было бы полезно.

 
 23.06.2016 в 12:30:50, Seven писал(a):
Инвентарь сектора:  
------------------  
Ctrl+E                              Заполнить инвентарь наемника предметами из сектора  
Shift+E                              Переместить предметы из инвентаря в сектор (за исключением брони, разгрузок и предметов в руках)  
SHIFT + W                        Выбросить все предметы  
Ctrl+Shift+E                  Открывает инвентарь машины, загружает туда предметы из сектора  
[,] [.]                              Листать страницы инвентаря сектора  
ESC                                    Закрыть инвентарь сектора  
Alt+Left Click                  Продать один предмет  
Ctrl+Left Click                  Удалить один предмет  
DEL+Left Click                  Продать предмет, даже если он недоступен (закрашен серым)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9881 от 29.10.2018 в 21:10:47 »

29.10.2018 в 20:35:57, Seven писал(a):
DEL+Left Click                  Продать предмет, даже если он недоступен (закрашен серым)

А как же я это пропустил... Извиняюсь за беспокойство и премного благодарен за помощь!
Зарегистрирован

natvorildelov
Пакос

двухметровый лысый




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9882 от 30.10.2018 в 02:39:02 »

Поставил чистый Stock data Overhaul + карты из ArulcoVacations. Как итог сектора забиты вражескими нудистами, у кого брони нет, а у кого и оружия второстепенного. Особи в инвентаре своём имеют "NADA" - выглядит как красная надпись. Подозреваю, что врагам выдали несуществующий в SDO эквип. Как решать эту историю?
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9883 от 30.10.2018 в 09:16:09 »

30.10.2018 в 02:39:02, natvorildelov писал(a):
Поставил чистый Stock data Overhaul + карты из ArulcoVacations.

Они несовместимы. SDO работает только с картами, содержащими ванильные предметы или предметы из чистого 1.13.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sr_Smile
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9884 от 30.10.2018 в 22:35:39 »

При очередном запуске игры мисскликнул по ярлычку Unfihshed Bisnes, а выйдя из неё - не смог запустить "обычный" Ja2. Есть какие-то способы "пролечить" ?  в самой джа игрался с редактированием-созданием предметов и не хочется начинать всё заного.
Окошко фаталки такое:
 
Ja2 Fatal Error
File: .\sgp.cpp
Line: 735
Location: InitializeStandartGamingPlatform
  Initializing Virtual File System failed
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9885 от 30.10.2018 в 22:39:24 »

2sr_Smile:  
Возможно, в Ja2.ini что-то перезаписалось. Вообще, оригинальные exe в папке 1.13 запускать нельзя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sr_Smile
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9886 от 31.10.2018 в 00:03:19 »

30.10.2018 в 22:39:24, Seven писал(a):
Возможно, в Ja2.ini что-то перезаписалось. Вообще, оригинальные exe в папке 1.13 запускать нельзя

 
Угу, на UB, с рабочего стола как раз на оригинальный еxe и вёл. Обыдно блин.
Зато повод "соскочить" с 4870 и начать знакомится с голодными наёмниками в 7609.... И сколько нам открытий чудных... =)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9887 от 31.10.2018 в 02:34:44 »

Ja2.ini можно взять из sfx-архива с модом.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
sr_Smile
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9888 от 31.10.2018 в 02:37:56 »

31.10.2018 в 02:34:44, RadicalRex писал(a):
Ja2.ini можно взять из sfx-архива с модом.  

 
Пробовал - не полегчало.
Зарегистрирован

sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9889 от 01.11.2018 в 03:25:21 »

Приветствую! Короче, установил из темы выше сборку(7609en+Mods+AIr801) от Seven, решил заиграть в AR+SDO, заиграл, потом обратил внимание на странную тенденцию - понять сколько мерк потратит на выстрел решительно невозможно.  
Прошу пояснить, почему Scully желает на одиночный выстрел потратить 47AP, я вот совсем не понимаю. Для чистоты эксперимента наёмника раздел, правда это ничего не изменило.
 
Дано:
Расстояние от Scully до Врага 15 тайлов.
Прицеливание = 15AP + Одиночный выстрел = 32AP итого 47AP
Отсечка по два = 39 Контролируемая очередь = 38>44>50>56>62>68>74>80AP
Коллаж с подробным описанием ствола прилагаю: https://imgur.com/a/qRfBZMX
 ??? ??? ???
« Изменён в : 01.11.2018 в 05:16:49 пользователем: sylar » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9890 от 01.11.2018 в 08:23:59 »

01.11.2018 в 03:25:21, sylar писал(a):
Прошу пояснить, почему Scully желает на одиночный выстрел потратить 47AP, я вот совсем не понимаю.

А сколько должно быть? На стоимость стрельбы влияет не только оружие, но и характеристики наемника.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9891 от 01.11.2018 в 08:25:07 »

2sr_Smile:  
Возможно, оригинальный exe  в профиле что-то запортил, можно попробовать восстановить из чистой установки 1.13
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9892 от 01.11.2018 в 10:06:24 »

2sylar: лысый находится в состоянии вскинутого г36 на картинке ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9893 от 01.11.2018 в 13:52:09 »

01.11.2018 в 08:23:59, Seven писал(a):
А сколько должно быть? На стоимость стрельбы влияет не только оружие, но и характеристики наемника.  

Ожидал указанных в хар-ках значений. Стволу на одиночный выстрел нужно 25AP, а Scully 32AP - это неприлично много. С пистолетом ещё хуже. Beretta92F на выстрел требует 14AP, Scully - 20AP. 6AP сверху это практически половина от заявленного.
Как считать расход AP?
 01.11.2018 в 10:06:24, Mozayka писал(a):
лысый находится в состоянии вскинутого г36 на картинке ?  

Нет. Поднять оружие 15AP(тут всё честно), выстрел 32AP.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9894 от 01.11.2018 в 13:55:23 »

2sylar:  
А сколько стоит второй выстрел?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9895 от 01.11.2018 в 14:04:29 »

2Seven:
Второй одиночный для g36 27AP(25), для Beretta 15AP(14).
В скобках значения из заявленных в Properties.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9896 от 01.11.2018 в 14:20:50 »

2sylar:  
 
1. Значения в окне оружия рассчитываются для условного наемника с 80AP. Стоимость выстрела зависит от количества AP у наемника в начале хода, чем больше, тем дороже стрелять, это так устроено еще с оригинала. Если у Scully в начале хода 96 AP, то и стоимость выстрела при этом увеличивается.
2. Выстрел в новую цель увеличивается на AP_CHANGE_TARGET, это тоже так работает еще со времен оригинала. Второй выстрел туда же будет дешевле.
« Изменён в : 01.11.2018 в 14:42:02 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9897 от 01.11.2018 в 15:14:40 »

2Seven:  
Понял, спасибо.
Провёл тест с другими винтовками и пистолетами, штраф на первый выстрел практически у всех равен 4-7AP, +1-3AP штраф за  80+AP в начале хода. Для быстрого оружия это конечно смертельно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9898 от 01.11.2018 в 15:21:02 »

01.11.2018 в 15:14:40, sylar писал(a):
Для быстрого оружия это конечно смертельно.  

Все со времен оригинала так играют и используют пистолеты вовсю, и вдруг это стало "смертельно".
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9899 от 01.11.2018 в 18:08:31 »

Опытным путём выяснил, что штраф на новую цель всегда равен 5AP. Во-вторых, выяснил, что бонус за низкий AP наёмника в начале хода намного выше, чем штраф за переизбыток.  
Пример:
Raven+HKMP5(23single 25burst)
AP в начале хода, Первый выстрел(single и burst) и Второй:
101AP = 27s 40b, 22s 35b
80AP =  27s 39b, 22s 34b
48AP = 18s 26b,  13s 21b
Из чего делаю вывод: раненный враг, лишенный AP  практически всегда имеет возможность ответить огнём.
 
Огонь в направлении нового врага снимает штраф в 5AP для последующего огня. Любое действие, кроме шага по направлению к врагу со взведённым стволом этот штраф возвращает.  
Шаг в бок(ALT+Клик) со взведенным стволом тоже возвращает штраф, что мягко говоря странно.
 
Кто знает больше - прошу поделиться.
 
01.11.2018 в 08:23:59, Seven писал(a):
А сколько должно быть? На стоимость стрельбы влияет не только оружие, но и характеристики наемника.  

Какие, если не тайна?
« Изменён в : 01.11.2018 в 18:19:23 пользователем: sylar » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213  ...  220 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159277 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.