Cerber244
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9950 от 23.11.2018 в 01:36:12 » |
|
23.11.2018 в 01:25:18, Seven писал(a): Я попробую разобраться, в статье так же есть инфа о внедрении их в игру?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9951 от 23.11.2018 в 01:37:55 » |
|
2Cerber244: Там только про портреты. Добавлять в игру проще всего по приведенному примеру.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Cerber244
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9952 от 23.11.2018 в 01:41:33 » |
|
23.11.2018 в 01:37:55, Seven писал(a):Там только про портреты. Добавлять в игру проще всего по приведенному примеру. |
| Кстати, смотрел твои ролики, играю в твои сборки, знаю, что с английским все у тебя хорошо, может быть было бы уместно перевести эту статью и повесить на форуме, для будущих энтузиастов Мало ли...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9954 от 23.11.2018 в 13:31:26 » |
|
У меня вопрос-претензия для создателей модов! Почему в игре для всех крупнокалиберных "снайперских" винтовок 12 кал. и выше (КСВК, ОСВ-96, ВССК Выхлоп и др.) задирается меткость? Слово "снайперских" я взял в кавычки, так как снайперским они вовсе и не являются! Их кучность от 2 MOA и выше! А их предназначение - стрелять не по живым объектам (преимущественно). В игре же, создатели модов сильно завышают им точность, учитывая, что они и так очень мощные, суперметкость делает их не только оружием из "фантастического кино", но и нарушает баланс игры! Зачем ставить их в ровень с по настоящему снайперскими винтовками, у которых кучность 0.3 - 0.9 MOA
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9955 от 23.11.2018 в 13:36:26 » |
|
2ZLOY: Сделай в excel таблицу из weapons.xml, проставь значения меткости, которые считаешь правильными В принципе, логика понятна - можно иметь оружие с меньшей убойностью и дальностью, но более точное, или мощную винтовку, пробивающую стены, но менее точную. Вообще, по идее даже снайперское оружие должно иметь достаточно среднюю точностью со стандартными патронами, а снайперским патронам навесить бонус точности единиц 10, но уменьшить бронебойность и существенно увеличить цену, убрав из раздачи врагам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9956 от 23.11.2018 в 14:06:34 » |
|
23.11.2018 в 13:36:26, Seven писал(a):В принципе, логика понятна - можно иметь оружие с меньшей убойностью и дальностью, но более точное, или мощную винтовку, пробивающую стены, но менее точную |
| Да, эти винтовки например в SDO имеют точность от 87 и выше 90, это полный бред! Получается люди будут в игре по прогрессу менять AWM, Erma SR100 и др. на крупнокал. винтовки - это не правильно! Я сейчас смотрел в SDO, там всего четыре вида винтовок крупного калибра это: КСВК, ОСВ-96, ВССК Выхлоп - у них очень завышена точность, а у ВССК Выхлоп + еще и глушак - это ИМБА! Только у Gepard M2 кучность чуть завышена - в реале у нее около 0.7 MOA. Кстати в SDO у СВД точность тоже сильно завышена, все таки она не снайперская винтовка, ее кучность + - 2 MOA!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9957 от 23.11.2018 в 15:14:19 » |
|
2JAggernaut: Здарова JAggernaut - вот и ты подъехал! 23.11.2018 в 14:53:03, JAggernaut писал(a):0,7 - у свободновывешенной Gepard M1. В М2 стоит длиннооткатный ствол, что должно привести к точности около 2-3 МОА. при этом откат ствола значительно ускоряет стрельбу. |
| Спасибо что подправил меня! Я на Gepard только мельком взглянул, а какой там в игре не смотрел! 2JAggernaut: Вот ты строишь мод и какая в нем точность у крупнокал. винтовок - уверен завышенная?! 2JAggernaut: 2Seven: Может сделаете видео демонстрацию для примера, как и чего править в игре и менять? Я бы тогда и не надоедал вам своими замечаниями и больше не писал бы ничего на форуме, а у себя сам исправлял неточности и ошибки. Правда хотелось бы, чтобы у Sevena в основной сборке все ошибки были исправлены
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9958 от 23.11.2018 в 15:29:13 » |
|
2ZLOY: В папке Data-1.13\TableData\Items лежат xml файлы с описанием оружия аттачей и прочего. Вот их и надо редактировать. Редактировать можно например notepad++ или akelpad. Таблицы большие. Букв и параметров очень много. Времени на это у тебя уйдет уйма. Что означают те или иные параметры можно покопать тут в соответствующих ветках форума. 23.11.2018 в 15:14:19, ZLOY писал(a):Я бы тогда и не надоедал вам своими замечаниями и больше не писал бы ничего на форуме |
| Ты пиши. А лучше еще и поработай над файликами и поделись с нами ленивыми
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9959 от 23.11.2018 в 15:56:39 » |
|
23.11.2018 в 15:14:19, ZLOY писал(a):Вот ты строишь мод и какая в нем точность у крупнокал. винтовок - уверен завышенная?! |
| я использую исключительно старую систему OCTH, поэтому точность там высчитывается по другому. Самая высокая точность у меня 0,2-0,3 МОА соответствует accuracy=12. Всю точность выверяю по ТТХ реального оружия от производителя + их конструкции, и затем прописываю в мод то, что считаю соответствующим этой точности. У крупного калибра в среднем точность ставлю 5-6. Самые же точные винтовки - на патронах Чейтак/.338/.303/300. Также снайперские патроны у меня добавляют оружию точность от 1 до 5 процентов и дистанцию от 1 до 12 тайлов. У Гепарда М1, кстати, высокая точность возможна только при жестком закреплении ее станка в землю. При боевом применении, вероятно, будет около 1,5 МОА, так как кожух-станок, в которое закреплено ружье, тоже движется вместе с оружием при откате. 23.11.2018 в 15:14:19, ZLOY писал(a):Может сделаете видео демонстрацию для примера, как и чего править в игре и менять? |
| Для редактирования попробуй XML Editor. Очень удобная и понятная программа. Изменения в оружии прописывает без ошибок. Патроны и взрывчатку через программу трогать не рекомендую - могут возникнуть ошибки.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9960 от 23.11.2018 в 16:20:00 » |
|
23.11.2018 в 15:29:13, Psyho писал(a):Что означают те или иные параметры можно покопать тут в соответствующих ветках форума. |
| Боюсь, если начну искать на форуме, как и что исправлять, то на поиск этого уйдет уйма времени! Я ваще по играм, касаемо правки и редактирования плохо разбираюсь, я не знаю файловой структуры игры, что к чему относится (так, читаю понемногу форум) 23.11.2018 в 15:29:13, Psyho писал(a):поработай над файликами и поделись с нами |
| Я с большим удовольствием все сделал бы сам и поделился бы со всем миром, если бы знал, как править и без ошибок! 23.11.2018 в 15:56:39, JAggernaut писал(a):я использую исключительно старую систему |
| Да, сложно, но справедливо Мне кажется, что у создателя SDO поджимали сроки и он кое-чего так и не доделал. 23.11.2018 в 15:56:39, JAggernaut писал(a):Для редактирования попробуй XML Editor |
| Я пытался, открыл, но там куча всего непонятного Я видел на форуме у некоторых людей в этой программе есть фотографии оружия, а у меня их не было - сплошные таблицы и слова! P.S. "Править то я могу, но вот сломать - всегда пожалуйста!"
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9962 от 23.11.2018 в 17:00:08 » |
|
2JAggernaut: Спасибо! Когда я буду править, игру каждый раз не нужно будет начинать сначала? А есть еще какие нибудь советы по этой проге (на будущее)?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Cerber244
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9964 от 24.11.2018 в 17:32:27 » |
|
Приветствую мужики. Допилил свои портреты, без анимации правда, вспомнил все, в фотошопе с палитрами разобрался, в общем теперь все мои кореша по страйкболу в игре, это ништяк! Теперь я хочу спросить по поводу звуков, как добавить паки других озвучек ИМПам, чтобы например 10 разных озвучек, которые я сам выбрал и привязал к своим импам. Не могу понять иерархии файлов, как делается привязка, как формируется пак звуков, который потом можно выбрать при создании ИМПа. Может есть ветка форума на эту тему? Всем спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9965 от 24.11.2018 в 17:48:35 » |
|
2Cerber244: Номера ИМП прописаны в Ja2_Options.ini Quote:IMP_MALE_1 = 51 IMP_MALE_2 = 52 IMP_MALE_3 = 53 IMP_MALE_4 = 169 ; The following 3 IMP Males have copied voice sets from IMP 51, 52, 53 (currently all 3 voice sets are in Russian) IMP_MALE_5 = 192 IMP_MALE_6 = 193 IMP_MALE_7 = 194 ;IMP_MALE_8 = 164 IMP_FEMALE_1 = 54 IMP_FEMALE_2 = 55 IMP_FEMALE_3 = 56 |
| Соответственно, нужно сделать десять наборов портретов/edt/озвучки с этими номерами. Ссылку на пример портретов/озвучки я приводил, делать все так же. Список реплик посмотреть в edtmegaeditor, который редактирует текст реплик - при создании файла выбрать тип файла Merc's quotes, кодировку unicode. http://ja2.su/sclad/bugmonster/EdtMegaEditor_latest.rar В игре в Data-1.13 есть папки: BattleSnds - боевые выкрики IMPFaces - портреты ИМП MercEdt - текст озвучки Speech - основная озвучка Вот туда и нужно положить свои новые ИМП с соответствующими номерами. Еще нужно будет в Data-1.13\TableData\IMPPortraits.xml прописать смещения для соответствующих портретов, чтобы анимация нормально проигрывалась.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Cerber244
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9966 от 24.11.2018 в 18:10:23 » |
|
2Seven: Спасибо огромное, все, допер. Только еще есть вопрос, OGG формат почему-то не воспроизводится в игре и что это за расширение GAP?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9968 от 24.11.2018 в 21:13:33 » |
|
Один из игроков на медведях пожаловался на сложность игры в Arulco Revisited на уровне Experienced и поинтересовался, можно ли выиграть бой по защите сектора от нападения 9 противников (+ подкрепления). Противники все сплошь пистолетчики, но какие-то очень злые. Проверка показала, что можно, но не без жертв: https://www.youtube.com/watch?v=ZJqx1QQ-g2c Вопрос опытным игрокам - как тут лучше защищаться, чтобы избежать потерь? Какие ошибки были сделаны на видео? Если вдруг кто-то считает, что может сыграть этот бой лучше, сейв есть в комментариях к видео, запускать в английской версии сборки 1.13 + Arulco Revisited, все настройки по умолчанию.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9969 от 24.11.2018 в 21:17:22 » |
|
24.11.2018 в 17:32:27, Cerber244 писал(a):Приветствую мужики. Допилил свои портреты, без анимации правда |
| А можно посмотреть на них, если не секрет? 24.11.2018 в 21:13:33, Seven писал(a):Вопрос опытным игрокам - как тут лучше защищаться, чтобы избежать потерь? Какие ошибки были сделаны на видео? |
| По-моему ныкаться в зданиях с окнами - это вообще ошибка. Вокруг них слишком много мёртвых пространств, стены затрудняют обзор, рано или поздно злыдни подходят вплотную к окнам и начинается избиение...
|
« Изменён в : 24.11.2018 в 21:22:55 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9970 от 24.11.2018 в 21:27:04 » |
|
24.11.2018 в 21:17:22, MH17 писал(a):По-моему ныкаться в зданиях с окнами - это вообще ошибка. |
| Попробуйте выиграть этот бой, не ныкаясь Я пробовал.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9971 от 24.11.2018 в 22:49:35 » |
|
24.11.2018 в 21:27:04, Seven писал(a):Попробуйте выиграть этот бой, не ныкаясь Я пробовал. |
| Не возмусь я за такое Не вижу в секторе ни подходящих крыш, ни удобных мест для глухой обороны, где можно было бы хотя бы не опасаться за фланги. И самое главное - не вижу причин цепляться зубами за этот сектор в стратегической перспективе. В вашей ситуации я бы сходила вверх C8:Б8, там вроде народу поменьше сидит, должно быть проще разобраться.
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9972 от 24.11.2018 в 22:54:17 » |
|
24.11.2018 в 22:49:35, MH17 писал(a):И самое главное - не вижу причин цепляться зубами за этот сектор в стратегической перспективе. |
| Это да, но вопрос не в этом - интересно именно выиграть этот бой, это как шахматная задача И самое главное - победа в этом бою дает понимание того, как реально работает тактика в игре - как правильно выбирать позиции, как прикрывать друг друга, как обеспечивать связность позиций, вовремя перебрасывать наемников с одного участка на другой, в какой момент нужно перейти от обороны к нападению. Если просто бездумно рассадить наемников у окон и там сидеть, все закончится очень печально.
|
« Изменён в : 24.11.2018 в 22:54:46 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9973 от 24.11.2018 в 23:22:57 » |
|
24.11.2018 в 21:17:22, MH17 писал(a):По-моему ныкаться в зданиях с окнами - это вообще ошибка |
| Почему ошибка? Ему нужно было всех наемников сажать в дом, тот который буквой "Г" наверху, их количества хватило бы чтобы контролировать все окна и двери! И все было бы ОК, Я не могу попробывать этот сэйв, так как у меня русская версия игры
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9974 от 24.11.2018 в 23:27:19 » |
|
24.11.2018 в 23:22:57, ZLOY писал(a): Ему нужно было всех наемников сажать в дом, тот который буквой "Г" наверху, их количества хватило бы чтобы контролировать все окна и двери! И все было бы ОК |
| Нет это была бы ошибка Когда все сидят в одном доме, они не могут взаимно контролировать позиции, чтобы не давать противнику подбегать к окнам и дверям. Я так пробовал. Я поэтому и пишу, что выиграть бой на этом сейве очень важно для понимания того, как в игре устроена тактика. 24.11.2018 в 23:22:57, ZLOY писал(a):Я не могу попробывать этот сэйв, так как у меня русская версия игры |
| Теоретически на русской должен запуститься при использовании актуального Ja2+AI, они только локализацией отличаются.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9975 от 24.11.2018 в 23:38:15 » |
|
2Seven: Может ты слишком ИИ "перекрутил", в реале, в том доме можно было бы отбиться от врагов. 24.11.2018 в 23:27:19, Seven писал(a): Ну если ты пробывал и у тебя не получилось, значит ИИ читер!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9976 от 24.11.2018 в 23:44:23 » |
|
24.11.2018 в 23:38:15, ZLOY писал(a):в реале, в том доме можно было бы отбиться от врагов. |
| Если сделать все по правилам - на 300 метров вокруг все деревья срубить, стены порушить, кустарник сжечь, то да, теоретически можно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9977 от 24.11.2018 в 23:48:30 » |
|
24.11.2018 в 23:44:23, Seven писал(a):Если сделать все по правилам - на 300 метров вокруг все деревья срубить, стены порушить, кустарник сжечь, то да, теоретически можно. |
| Ну вот я тебя и подловил! Значит в игре и в реале от них отбиться нельзя!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9978 от 25.11.2018 в 00:31:35 » |
|
24.11.2018 в 22:54:17, Seven писал(a):И самое главное - победа в этом бою дает понимание того, как реально работает тактика в игре - как правильно выбирать позиции, как прикрывать друг друга, как обеспечивать связность позиций, вовремя перебрасывать наемников с одного участка на другой, в какой момент нужно перейти от обороны к нападению |
| Видимо, у нас тут разное видение игры... Мне это становится интересно, когда появляется серьёзное оружие, прицелы, начинает существенно сказываться специализация бойцов, когда можно натянуть вокруг домов колючку, обложить стены мешками с песком, понатыкать в потенциальных укрытиях мин с растяжками, на подходах, куда врагов выводит AI path-finding понаставить колючки, чтобы обходить её им приходилось опять через мины... Ну - и т. д. Вообще в игре есть глобальный неисправимый недостаток: в самом начале она слишком переусложнена, потом, когда появилось хорошее оружие и наемники набрались опыта - становится слишком просто. И скучно...
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9979 от 25.11.2018 в 01:01:06 » |
|
Я вот по видео смотрю, что человек играет с OCTH - что в этой системе особенного? Я слышал, что когда появляется дальнобойное оружие, то с ней не интересно играть - мерки становятся очень меткими, бьют в голову издалека!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9980 от 25.11.2018 в 01:03:58 » |
|
25.11.2018 в 01:01:06, ZLOY писал(a):Я вот по видео смотрю, что человек играет с OCTH - что в этой системе особенного? |
| Она отлично сбалансирована и прекрасно работает. 25.11.2018 в 01:01:06, ZLOY писал(a): Я слышал, что когда появляется дальнобойное оружие, то с ней не интересно играть - мерки становятся очень меткими, бьют в голову издалека! |
| В Ja2+AI эта система доработана, попасть в голову кроме как на близкой дистанции проблематично.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9981 от 25.11.2018 в 01:21:53 » |
|
2Seven: А с SDO какую тогда лучше использовать?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9982 от 25.11.2018 в 01:23:27 » |
|
2ZLOY: Какую лучше - решать тебе, они просто разные. OCTH вполне играбельна и мне нравится, NCTH тоже хороша по-своему. В моей сборке в SDO баланс NCTH должен быть неплох в целом, в стандартном 1.13 я бы выбрал OCTH.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9983 от 25.11.2018 в 01:48:37 » |
|
2Seven: Мне больше нравится когда точность не очень хорошая, это позволяет постреляться подольше, а когда все метко бьют это не интерестно - бои быстро заканчиваются. 25.11.2018 в 01:23:27, Seven писал(a):Какую лучше - решать тебе |
| Ну значит буду и дальше NCTH эксплуатировать. Я заметил в +AI точность увеличена, походу дела, там OCTH, но немного модифицированная? Как разбивать стекла кулаком? А можно к Стечкина и Глоку приклад присабачить, чтоб как в реале было?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9984 от 25.11.2018 в 01:51:19 » |
|
25.11.2018 в 01:48:37, ZLOY писал(a):Я заметил в +AI точность увеличена |
| Точность оружия задается в XML. 25.11.2018 в 01:48:37, ZLOY писал(a):там OCTH, но немного модифицированная |
| Обе системы в Ja2+AI доработаны. 25.11.2018 в 01:48:37, ZLOY писал(a):Как разбивать стекла кулаком? |
| Никак, но можно попробовать кинуть предмет через стекло. 25.11.2018 в 01:48:37, ZLOY писал(a):А можно к Стечкина и Глоку приклад присабачить, чтоб как в реале было? |
| Можно, задав нужные параметры в xml.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9985 от 25.11.2018 в 02:11:53 » |
|
В следующем году JA2 двадцать лет исполниться, круто, а люди все в нее играют и радуются! Вот делали люди в 90-х хорошие игры, а если бы сейчас ее сделали - напичкали бы лутбоксами всякими. Я меня в крайней твоей сборке Волк обезумел - единственный в отряде стал болтать при включеной "молчаливые герои". Ты только не проверяй у себе - может оно само пройдет.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Cerber244
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9986 от 25.11.2018 в 14:41:58 » |
|
И снова всем привет мужики! Сегодня закончил блитзкриг своей командой корешей)), решил поставить давно сделанный мною пак из трех около-лазерных пушек, с озвучкой, все дела, все робит, типы, калибры сделал, но как и пару лет назад, не могу допереть, от какого параметра зависить усталость от произведенного выстрела в XML редакторе? Делаю три выстрела из лазер-снайперки, эффектно, трассер-эффект, маленький взывчик, но сил пальнуть хватает на три раза, где это пофиксить? (если интересно, такая вот пуха, прикрепил)
|
« Изменён в : 25.11.2018 в 14:44:14 пользователем: Cerber244 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9987 от 25.11.2018 в 14:48:41 » |
|
2Cerber244: Настраивается в опциях для всего оружия: ENERGY_COST_FOR_WEAPON_RECOIL_KICK Величина усталости от отдачи зависит только от соотношения урона оружия и его массы, фантастическое оружие в коде не предусмотрено. В Ja2+AI потеря энергии при выстреле из РПГ или огнемета уменьшена в 4 раза, для компенсации высокого урона.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Cerber244
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9988 от 25.11.2018 в 15:01:12 » |
|
2Seven: Спасибо, я понял, то есть только масса\урон... ну так то я действительно навалил там за 110 дамаги ей)) Жаль, что для конкретного оружия нет определенного параметра. Кстати, а какой параметр отвечает за скорость полета пули? Тут как бы ЛАЗЕР, нужно чтобы она почти молниеносно достигала цели, и вот еще, вот этот эффект растягивания (трассера) его можно настроить для определенного оружия свой?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9989 от 25.11.2018 в 15:08:26 » |
|
25.11.2018 в 15:01:12, Cerber244 писал(a): Кстати, а какой параметр отвечает за скорость полета пули? |
| <ubBulletSpeed> в Weapons.xml и <BulletSpeedBonus> в Items.xml для патронов. Для обычных пуль скорость используется только при включенной опции альтернативной графики пуль, иначе используется максимальная. Quote://afp-start //always a fast bullet if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_CREATURE_SPIT | BULLET_FLAG_KNIFE | BULLET_FLAG_MISSILE | BULLET_FLAG_SMALL_MISSILE | BULLET_FLAG_TANK_CANNON | BULLET_FLAG_FLAME /*| BULLET_FLAG_TRACER*/ ) ) pBullet->usClockTicksPerUpdate = (Weapon[ pBullet->pFirer->usAttackingWeapon ].ubBulletSpeed + GetBulletSpeedBonus(&pBullet->pFirer->inv[pBullet->pFirer->ubAttackingHand]) ) / 10; else if (gGameSettings.fOptions[TOPTION_ALTERNATE_BULLET_GRAPHICS]) pBullet->usClockTicksPerUpdate = (Weapon[ pBullet->pFirer->usAttackingWeapon ].ubBulletSpeed + GetBulletSpeedBonus(&pBullet->pFirer->inv[pBullet->pFirer->ubAttackingHand]) ) / 10; else pBullet->usClockTicksPerUpdate = 1; //afp-end |
| 25.11.2018 в 15:01:12, Cerber244 писал(a):эффект растягивания (трассера) его можно настроить для определенного оружия свой? |
| Нет, длина всегда одинакова. В Ja2+AI можно для трассеров включить красный цвет хвоста. Теоретически, фантастическое оружие можно задать в параметрах как ракетную винтовку, и перерисовать анимацию полета маленькой ракеты. Файлы анимации в зависимости от типа пули: Quote:if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_MISSILE | BULLET_FLAG_TANK_CANNON ) ) { strcpy( AniParams.zCachedFile, "TILECACHE\\MSLE_SMK.STI" ); } else if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_SMALL_MISSILE ) ) { strcpy( AniParams.zCachedFile, "TILECACHE\\MSLE_SMA.STI" ); } else if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_CREATURE_SPIT ) ) { strcpy( AniParams.zCachedFile, "TILECACHE\\MSLE_SPT.STI" ); } else if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_FLAME ) ) { strcpy( AniParams.zCachedFile, "TILECACHE\\FLMTHR2.STI" ); AniParams.sDelay = (INT16)( 100 ); } |
|
|
« Изменён в : 25.11.2018 в 15:11:11 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9990 от 25.11.2018 в 15:51:57 » |
|
2JAggernaut: У меня запустилось с актуальным ja2_7609ru+AI_r875.exe, сборка 7609ru+Mods, все параметры сборки по умолчанию, в Ja2.ini выставлено VFS_CONFIG_INI = vfs_config.AR.ini По умолчанию в сборке стоит: Quote:[System Limit Settings] MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32 MAX_NUMBER_PLAYER_VEHICLES = 6 |
|
|
« Изменён в : 25.11.2018 в 15:52:52 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9992 от 25.11.2018 в 15:59:43 » |
|
25.11.2018 в 15:57:52, JAggernaut писал(a): Data-user я до этого вырубил. а там опции лежат |
| Тестовый бой лучше смотреть с настройками из Data-User, чтобы точно воспроизвести ситуацию и оригинальный баланс. (за исключением интерфейсных изменений для удобства)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9993 от 25.11.2018 в 17:24:15 » |
|
2Seven: 7609ru и 7609ru+Mods отличаются по составу? На 7609ru у меня не взлетело, виснет после экрана заставки, так что не свернуть потом игру.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9994 от 25.11.2018 в 17:32:17 » |
|
25.11.2018 в 17:24:15, arheolog писал(a):7609ru и 7609ru+Mods отличаются по составу? |
| У меня нет сборки 7609ru. Запускается в 7609ru+Mods.7z (установленной на чистый русский ja2, или достаточно скопировать недостающие SLF в папку Data), с актуальным русским ja2_7609ru+AI_r875.exe из ссылки в подписи, с выставленным VFS_CONFIG_INI = vfs_config.AR.ini в ja2.ini Этого достаточно, больше ничего не нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9995 от 25.11.2018 в 22:31:07 » |
|
25.11.2018 в 17:32:17, Seven писал(a):У меня нет сборки 7609ru. |
| да это отсюда http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... из первого поста, по твоему описанию всё работает, с рег файлом для 10-ки иначе жуткие тормоза. Сыграл несколько боёв по сейву, не получается без потерь. Противник действует вполне разумно и каждый раз немного по другому.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9997 от 25.11.2018 в 22:40:02 » |
|
25.11.2018 в 22:31:07, arheolog писал(a): Противник действует вполне разумно |
| Я бы уточнил - для данной ситуации разумно - поскольку они пистолетчики и они нападают, то агрессивно ломятся вперед, что для них вполне оправданно. Если бы там был снайпер с оптикой, он бы с большой вероятностью залег за деревом и посылал оттуда подарки, даже не появляясь в области видимости игрока. 25.11.2018 в 22:31:07, arheolog писал(a):и каждый раз немного по другому |
| Это да - попытка расставить наемников исходя из прошлой атаки не очень помогает, потому что действия AI не строго заданы, а с случайной величиной и оценкой ситуации - например, кому-то удалось попасть в противника - к нему прибегут на помощь еще пара солдат, чтобы развить успех. Что меня несколько удивляло в попытках переиграть этот бой - если оставить какую-то дыру в обороне (дверь, прикрытую только раненой Айрой, окно, не прикрытое огнем из другого здания, направление, защищаемое только одним наемником вместо минимум двух и т.д.), противник почти всегда ее находит через некоторое время, и начинает туда ломиться. Вроде я такого в AI не закладывал, это они сами что-то мутят
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #9998 от 25.11.2018 в 22:41:52 » |
|
2JAggernaut: Независимо от железной воли в чит режиме всегда можно сохраниться. r875 как раз исправляет похожий баг, ты с ним играл?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|