A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 16:02:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  42Прочитано 109585 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1100 от 18.03.2012 в 05:49:51 »

2Dopeplganger: Эх...
 18.03.2012 в 05:39:06, Dopeplganger писал(a):
Фраг может не иметь брони вообще или иметь неполный комплект
Врагов вообще без брони почти не бывает. Каждый враг не должен иметь 5 элементов разгрузки, но иметь 1-2 вполне можно. При этом в самом начале будут враги без разгрузок - пистолет в руке и магазин в кармашке.
Зарегистрирован

Dopeplganger
Пакос

Viva la resistance


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1101 от 18.03.2012 в 06:03:27 »

Не знаю, у меня подобных проблем не наблюдается. С 20 фрагов получается примерно около 20 комплектов разгрузка+рюкзак/ранец. Специально не разглядывал по скольку они носят разгрузок, но что-то подсказывает мне, что по одной.
Зарегистрирован

Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
Дневник Ja2+1.13

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1102 от 19.03.2012 в 15:48:15 »

18.03.2012 в 03:43:45, Lion писал(a):
Как Вы себе представляете бой, в котором вражескому пулемётчику может понадобиться 1000 патронов?

легко представляем
 
2Lion:  
кажется у кого-то было много и другой работы, нежели к подсумкам и прочим тряпкам придираться, Арулько - бедная страна, из старых труселей себе разгрузы шили... на всех не хватило  :P
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1103 от 20.03.2012 в 06:10:35 »

19.03.2012 в 15:48:15, KombaT писал(a):
легко представляем  
А поподробней?  ;)
Оборонялся в Камбрия-шахта, обобрал последнего врага. Изъял ГМ-94, к которому у бедного драньца не было ни одной гранаты.  :(  
Зато были какие-то левые зелёные патроны.
 19.03.2012 в 15:48:15, KombaT писал(a):
кажется у кого-то было много и другой работы
Ну, да было.  : rolleyes : И есть, и работаем в подвальчике, и учимся, и иногда посыпаем соседей солью...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Dopeplganger
Пакос

Viva la resistance


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1104 от 20.03.2012 в 06:32:33 »

20.03.2012 в 06:10:35, Lion писал(a):
А поподробней?  

Ну, если предположить, что скорость у пулемета - 600 в минуту (что, мало), то за полторы минуты удерживания огнем противника уходит полторы тысячи патронов.
Зарегистрирован

Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
Дневник Ja2+1.13

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1105 от 20.03.2012 в 07:12:12 »

2Dopeplganger: Может оружейники и знатоки истории меня поправят, но мне всегда казалось, что это
 20.03.2012 в 06:32:33, Dopeplganger писал(a):
то за полторы минуты удерживания огнем противника уходит полторы тысячи патронов.  
распространённое заблуждение. Например, если я не ошибаюсь, его разделял немецкий генштаб перед WWI. Он тоже считал, что если пистолет пулемёт имеет техническую скорострельность 700 выстрелов в минуту, то никакая промышленность не сможет произвести и никакой транспорт доставить столько патронов, на самом деле огонь ведётся вовсе не непрерывно.
 
Это в реальности.
Теперь в игре. Допустим ведётся огонь на подавление очередями по 20 патронов.  Это будет 50 очередей. Т.е. Вы готовы позволить вражескому пулеметчику безнаказанно стрелять по Вам 50 ходов(!) без перерыва. Это странно. Более того, я почти уверен, что Вы словите хотя бы одну из этих очередей. Привет Ы/Д.  ;D
« Изменён в : 20.03.2012 в 07:14:51 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Dopeplganger
Пакос

Viva la resistance


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1106 от 20.03.2012 в 07:40:23 »

Ну понятно, что чтрельба ведется не непрерывно - это я утрировал. Но тысячи патронов для пулемета все равно вполне даже не много. Тем более с собой таскают ведь не на один бой, а вообще некий запас.
 
Если что за реальную перестрелку уходит около 40 патронов на одну цель. И это из автоматов.
 
Теперь в игре. Противнику может и не нужно 1000 патронов, я вполне уверен, что ему вряд ли дадут выпустить и 20. Но игроку за один бой на инсайне вполне может понадобиться 500-600. (мой рекорд пока что 250 - но я только начал)
Зарегистрирован

Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
Дневник Ja2+1.13

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1107 от 21.03.2012 в 03:30:41 »

20.03.2012 в 07:40:23, Dopeplganger писал(a):
Но игроку за один бой на инсайне вполне может понадобиться 500-600. (мой рекорд пока что 250 - но я только начал)  
У меня обычно 100-150, когда врагам приходит большое подкрепление 150-200. Однажды был трэш, 1 день Драссен-шахта 91 чёрный, тогда ушло около 500, но это были пистолетные патроны и прицелов не было.
 
На самом деле на несколько боёв брать патроны не надо (если не использовать редкие калибры). Я использую в основном 5.56 - ни разу не было, чтоб после боя мне досталось меньше патронов, чем я потратил (без выпадения всего). 2 запасных магазина по 30 патронов более чем достаточно, если пулемёт на 100 патронов, то одной ленты хватит точно.
 
В НО и WF  у меня пулемётчик, зарядив ленту на 100 патронов, никогда не брал запасную, тут врагов несколько больше, но 200 точно должно хватать.
 
Я имею в виду, если играть так как я и не тратить патроны впустую.
Зарегистрирован

Dopeplganger
Пакос

Viva la resistance


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1108 от 21.03.2012 в 03:48:54 »

Если не тратить патроны впустую - зачем тогда вообще нужен пулемет!
Зарегистрирован

Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
Дневник Ja2+1.13

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1109 от 21.03.2012 в 03:58:11 »

21.03.2012 в 03:30:41, Lion писал(a):
не тратить патроны впустую.  
Я имел в виду: "Не стрелять куда попало".
Я стреляю преимущественно отсечками по 3 патрона, даёт неплохую огневую мощь и процент попадания у людей примерно 50%.
 21.03.2012 в 03:48:54, Dopeplganger писал(a):
зачем тогда вообще нужен пулемет!  
Пулемёт обычно обладает большей убойной силой, потом его не надо заряжать в самый неподходящий момент, можно, изредка, пугать врагов длинной очередью.
Пулемёт классно смотрится.  
Вообще грань весьма тонкая, между штурмовой винтовкой на 30 патронов и пулемётом на 45, а также штурмовой винтовкой с адаптером и пулемётом на 100.  ;D
Зарегистрирован

Dopeplganger
Пакос

Viva la resistance


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1110 от 21.03.2012 в 04:18:20 »

Я стреляю по 20-25 патронов, но пулемет у меня довольно снайперский. http://youtu.be/l_LmI8ZGDJ8
Зарегистрирован

Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
Дневник Ja2+1.13

Marbod
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1111 от 22.03.2012 в 09:11:13 »

18.03.2012 в 03:43:45, Lion писал(a):
Теперь объясните мне:
1. Зачем миномёт с исключительно осветительными минами?

Освещать поле боя! ваш Кэп  :)
 18.03.2012 в 03:43:45, Lion писал(a):

2. Куда у человека засунут этот миномёт и 7 мин?
 

Миномет на плечо, мины в мешок.
http://www.youtube.com/watch?v=gdbMpLHE8ww&feature=results_main&...
Как выриант берешь вервеку - привязываешь хвосты мин обычными узлами и несешь через плечо, до заряды во вместительном кармане
 18.03.2012 в 03:43:45, Lion писал(a):

3. Как Вы себе представляете бой, в котором вражескому пулемётчику может понадобиться 1000 патронов?

Как то так если речь о фантазиях
http://www.youtube.com/watch?v=XZy0lPs5vdA
или так  если речь о реальности
http://www.youtube.com/watch?v=SLVSrraIiXo
 18.03.2012 в 03:43:45, Lion писал(a):

4. Где человек держит эти 4 короба?  

Вот это реально загадка, ни сумки ни рюкзака ...  ;D
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1112 от 02.04.2012 в 06:09:57 »

всех с 1м апреля. вчера гулял на др... утром зашёл на форум... первая мысль - надо бросать пить.
Зарегистрирован

3ly
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1113 от 02.04.2012 в 07:12:31 »

Здорова парни, с 1 апреля, на большее меня не хватит :P
Зарегистрирован

Auror4
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1114 от 28.05.2012 в 09:04:55 »

А где взять для штык ножа ножны? В параметрах ножа написано что если его совместить с ножнами то можно будет как кусачки пользовать. А ножны не могу найти, в магазе нет :(
 
 
Сам разобрался, оказывается их нет и не надо, просто штыкножом навоишь на сетку и используешь как кусачки  ;D
« Изменён в : 28.05.2012 в 09:06:45 пользователем: Auror4 » Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1115 от 28.05.2012 в 18:32:04 »

Offtop:
Зарегистрирован

Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1116 от 21.11.2012 в 16:01:01 »

Всем привет. Заметил пару багов в 4870 (англоязычную), а также есть нубские вопросы.
Начнем с багов:
гранатомет гм 94 хочет стреллять 9мм пулями =) случайно наткнулся когда навел на гранатомет в инвентаре сектора.
Еще баг - возможность присоеденение планки Пикаттини(rails) G36 к.. барабанная дробь.. к м4.
Еще был досадный баг в Сан Моне на ринге и я как назло сохранился в момент когда еще был на ринге. А мобильная милиция как назло встала у входа в клуб и не дала выйти Боссу, с последующими вечными часиками  :(
в итоге пришлось при загрузке выйти на страт. карту, отказавшись от боя, хотя я не знаю это баг или фича, вражеский боксер напал на Гриззли, а Гризли увернулся и отправил противника в нокаут одним метким и точным ударом в голову. В этот момент я как назло сохранился, потом Босс говорит что потрясен и это на первом то бою! А я думаю Босса больше потрясло что милиция не дала ему выйти, обидевшись и подарил он мне вечные часики. Кстати обычно приходилось успокаивать 3х боксеров (включая каратистов) а тут с первого боя.
Зарегистрирован

Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1117 от 21.11.2012 в 16:08:38 »

тьфу. забыл про вопросы:
1) можно ли своими наемниками-ремонтиками Вики, Тревером или Статиком перекодировать rocket rifles? Перко не делает, прикол с Тони не работает (продать а потом чистую купить)
2) по чистой логике можно набор инструментов использовать для переноса для мелких вещей как изоленту, клей или ножи, а как это сделать? я пробовал в хмл едиторе записать как аттачи и в инвентаре вещи которые хочу положить в ящик с инструментами светятся, как возможные для присоединения, но не выходит =(  
3) Огнемет, коктейль молотова есть в игре?
4) Ракетная винтовка относится к тяжелому вооружению или к винтовкам? Тяжелые пулеметы, например Браунинг 1919 это класс тяжелых пушек? я к тому что в английском описании скилла Machinegunner говорится про Light machine gunes и SMG.
5) как перенести пулемет, скажем, Корд из  мода Ночные Операции? какие файлы куда кидать.
6) Здорово было бы и Громова пригласить в 1.13  : rolleyes :
 
к чему я про Громова, озвучка некоторых новых наемников убогая, конкретнее Монаха (Monk), как будто что то с микрофоном, аж режет слух. Да и "Да" он говорит Ивановским голосом.
« Изменён в : 21.11.2012 в 16:19:42 пользователем: Elvis_A » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1118 от 22.11.2012 в 01:19:18 »

21.11.2012 в 16:01:01, Elvis_A писал(a):
в итоге пришлось при загрузке выйти на страт. карту, отказавшись от боя, хотя я не знаю это баг или фича
В оригинале есть такая же возможность.
 21.11.2012 в 16:08:38, Elvis_A писал(a):
1) можно ли своими наемниками-ремонтиками Вики, Тревером или Статиком перекодировать rocket rifles? Перко не делает, прикол с Тони не работает (продать а потом чистую купить)  
Нет. Всё также как в оригинале.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1119 от 22.11.2012 в 04:23:59 »

кто-нибудь подскажет на счет вопросов 2,3,4,5 ?
 
 22.11.2012 в 01:19:18, RadicalRex писал(a):
1) можно ли своими наемниками-ремонтиками Вики, Тревером или Статиком перекодировать rocket rifles? Перко не делает, прикол с Тони не работает (продать а потом чистую купить)  
Нет. Всё также как в оригинале.  

 
в оригинале ЕМНИП можно было продать пушку Тони и купить обратно раскодированную.  
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1120 от 22.11.2012 в 04:41:24 »

22.11.2012 в 04:23:59, Elvis_A писал(a):
в оригинале ЕМНИП можно было продать пушку Тони и купить обратно раскодированную.  
В самой первой версии - немецкой 1.00?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1121 от 22.11.2012 в 04:50:40 »

то ли голд, то ли Бука. точно не помню
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1122 от 22.11.2012 в 05:10:04 »

Этот баг пофиксили, в русской "Золотой серии" точно не работает.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1123 от 22.11.2012 в 05:17:10 »

При игре в версии 1.00 ("немочке") DuF рекомендует использовать Тони как альтернативного раскодировщика РР. Если ему продать нераскодированное РР, а затем его выкупить - оно вернется к вам чистеньким. Вам это обойдется примерно в 1 000 баксов - зато не нужно раньше времени Грам захватывать :-). В весиях 1.02 и старше трюк не удастся.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1124 от 29.11.2012 в 21:22:23 »

Одел Ирку в снайперский камуфляж, и вручил М24 - постоянно ноет, что мол "снаряжение - дрянь"  ;D То есть револьвер .38 калибра и жилет-флакон - это отличная снаряга, а М24 с камуфляжем - дрянь. Причем дело именно в комке. Все мерки ноют, что снаряжение - дрянь. Странно.
 
Не знаю, может, у меня версия совсем старая (4249), но при игре с NCTH пистолеты заруливают все  ;D Проще бить патронами AET с пистолета, чем с автомата. Айра со своего .38 калибра и меткости 60, умудряется класть пули в голову там, где Димка с АК только воздух рассекает пулями. При том что Димка дает максимум одну очередь прицельную, а Ирон по три выстрела прицельных.
« Изменён в : 29.11.2012 в 21:25:30 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1125 от 29.11.2012 в 21:41:35 »

2Sarge: возможно тебе из-за глюка попался неправильный камуфляж. Где-то уже эта проблема всплывала. У него coolness 0, потому и ноют. В игре есть другой набор камуфляжа, его ввели вместе с NAS вроде.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1126 от 29.11.2012 в 21:42:30 »

29.11.2012 в 21:41:35, coolberg писал(a):
неправильный камуфляж.
Да, видать Бобик мне подделку продал. Постоянного клиента кинуть решил  ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1127 от 29.11.2012 в 22:06:59 »

29.11.2012 в 21:22:23, Sarge писал(a):
е знаю, может, у меня версия совсем старая (4249), но при игре с NCTH пистолеты заруливают все   Проще бить патронами AET с пистолета, чем с автомата.
После введения NCTH, был один патч который нафиг угробил все штурмовые винтовки. Так, что мерки хорошими параметрами мазали в упор из ШВ со всеми обвесами. Ты случайно не в этот билд играешь? Какой там билд, не помню, но в соседней теме про ошибки об этом очень давно говорили.
« Изменён в : 29.11.2012 в 22:07:31 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1128 от 29.11.2012 в 22:24:22 »

2Kestrel: Да не, попадать то попадают из всего. Просто смысла не вижу таскать винтовки - пистолеты решают. Лиска с двумя ЗиГами кладет штабелями драньцов, там и автомат не нужен никакой. А Айра умудряется засаживать в башку из своего .38 целясь в туловище. Вообще пули летают по каким-то невообразимым траекториям. Но все это как-то необычно, поэтому и интересно пока.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1129 от 29.12.2012 в 03:55:36 »

Повозился на форуме мишек последнюю неделю. Столько новых фич, хоть и кто то ругал последние релизы, но то, что сейчас выходит и в скором времени выйдет - это бомба!
1) Можно брать в заложники! Я высказывался недавно, что хотелось бы видеть эту фичу,  оказывается она уже есть! Можно брать 2мя способами - успокоив противника до бессознательности и надев наручнкики или поговорив(приказав сдаться). Впрочем 2е менее вероятное. Плюс ко всему можно будет и допрашивать заключенных!
2) в скором времени выйдет глубоководное погружение, фанаты Кусто торжествуют  :D
3) Патроны для пулемета может подтаскивать мерк расположенный рядом с пулеметчиком или же лента может сама загружается из спец разгрузчика.
4) самое вкусное сейчас (по крайней мере для меня) введение скила Шпион (диверсант) - бал маскарад с переодеванием во вражескую униформу с проведением диверсий на ПВО и спасательных или операций для наема, можно даже прибарахлиться Дранькиным золотом из шахт, можно побаловаться с кражей стволов у врагов, правда срабатывает 50 на 50 и т.д. и т.п. очень и очень разнобразит игру.
Автор почти всех из перечисленных фич Flugente. За что ему огромное спасибо.
Это не весь список нововведений с которым я столкнулся, но все же и это очень сильно разнообразит игру
« Изменён в : 29.12.2012 в 03:56:39 пользователем: Elvis_A » Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1130 от 29.12.2012 в 04:20:13 »

2Elvis_A:  
Это слишком красиво, чтобы быть правдой : rolleyes :
Зарегистрирован

Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1131 от 29.12.2012 в 04:22:49 »

2Гаер:  
Честно говоря я сам был в шоке, пока не попробовал
тут тема про скилл Шпиона (диверсанта).
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/313663/3.html...
И что самое отличное - мододелы идут навстречу. Могут объяснить, что да как и прислушаться к советам унд пожеланиям.
 
 
P.s. очень рекомендую поиграться с диверсантом - в начале туго - не знаешь что можно брать, а что - нет, но по ходу прохождения снаряжение можно будет брать получше и гулять свободно среди противников.
« Изменён в : 29.12.2012 в 04:26:03 пользователем: Elvis_A » Зарегистрирован

Jugderdimidiin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1132 от 29.12.2012 в 05:14:30 »

29.12.2012 в 03:55:36, Elvis_A писал(a):
Можно брать в заложники! Плюс ко всему можно будет и допрашивать заключенных!

А для чего?
Зарегистрирован

Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1133 от 29.12.2012 в 06:28:57 »

2Jugderdimidiin:  
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/312705/New_fe...
     a prisoner can join your cause and become a member of your militia
    a prisoner might give you some helpful information about the army - he might tell you about patrols you do not yet know about, een about their exact number or the direction they might be travelling
    a prisoner's family (or is it really the queen?) might pay ransom for his release.
    a released prisoner that does not join your militia might still rejoin the army.
 
мой вольный перевод. В тюрьме, после допроса, заключенные
1) могут примкнуть к вашей милиции
2) могут дать информацию о располажении патрулей, их численности или направление их передвижения
3) у заключенных есть  семья, которые могут заплатить выкуп и вызволить их из заключения
4) могут обратно вернуться к войскам Дедраны
как то так.
Появился уже новый пункт помимо ремонта, ментотренировки - Допрос. Автор мода со временем хочет ввести бонус для допросов, для некоторых наемников, которые были охранниками тюрьмы или работали в полиции.
 
ну и для облегчения задержания появились новые предметы - наручники, электрошокер и т.д.
« Изменён в : 29.12.2012 в 06:32:08 пользователем: Elvis_A » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1134 от 25.02.2013 в 08:45:51 »

собираю новый билд... теперь ополченцем можно экипировать  ;D
не вижу особо смысла ибо каждый раз ополченам перед боем рандомно дают предметы. может отключили это... кто знает.
 
как обычно, сэйвы прошлых версий не работают )))
 
http://www.bears-pit.com/board/ubbthreads.php/topics/315664.html#Post315...
« Изменён в : 25.02.2013 в 08:55:40 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Applegate
Гамос

Я люблю ja2 1.13




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1135 от 28.02.2013 в 06:43:55 »

а там будет:
1) глюк при разрыве гранаты рядом (невставание)?
2) перегрев стволов?
 
ps отлично, осталось дождаться, когда ополченцев можно будет включать к себе в отряд и действовать ими в кач-ве cannon foder :-X
« Изменён в : 28.02.2013 в 06:48:40 пользователем: Applegate » Зарегистрирован

даешь ja2 1.13 с перегревом стволов
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1136 от 04.03.2013 в 09:16:41 »

Накипело в очередной раз.
 
Версия 5863.  
 
Захвачены три ПВО и три города. Режим безумный, агрессия врага просто перекручена на максималке. Как думаете, сколько раз враг атаковал меня? 6 раз. По 1 разу на каждый захваченный город/объект. Врубаю таймер и жду 20 дней. Сколько раз враг на меня нападал?  
 
НОЛЬ!
 
<идет большой трехэтажный мат>  
 
Уже весна 2013 года, игре уже 15 лет, до сих пор так и не научили комп вести активные действия и тупо переть на меня n раз в день отвоевывать свои города/ПВО. Нахера все эти НАСы, АИМы, прочие рюшечки, если глобальный комп. аи до сих пор труп? Нафига я опять потратил больше недели своей жизни, развивая/прокачивая отряды, настраивая под себя все и вся, проводил блицкриг несколькими ударными отрядами и т.д. и т.п., чтобы в итоге опять тупо упереться в пассивность глобального аи? Идиотизм какой-то! За столько лет не могут раз и навсегда решить такую мелочь!
 
Единственное за все время ответвление, где враг не переставал нападать и не терять свою активность, это древний Баланс мод из соседней ветки. Почему у их авторов это удалось (тоже ведь на базе старого 113 делали), а в официальной ветке 113 до сих пор в этом плане тупой ступор! Козлы бездарные, извиняюсь за свой французкий.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1137 от 04.03.2013 в 10:59:14 »

Тут уже писали что враг не нападет если видит что его шансы равны нулю.Не тренируйте больше 20ти ополченов 2 уровня и не тренируйте много мобильного ополчения(или вообще не тренеруй) и тогда враг задолбает атаками.Кстати замечу эту пассивность ввели в каком-то 3ххх билде ,т.е года 3-4 назад.на форуме мишек написали типа так ввели.в оригинале вроде противник всегда нападал несмотря на силы игрока.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1138 от 05.03.2013 в 16:01:54 »

04.03.2013 в 10:59:14, PARKAN писал(a):
Тут уже писали что враг не нападет если видит что его шансы равны нулю.

Я этот аспект так же учитывал, ибо перед игрой прочитал все, что было у меня здесь не прочитано. Автобой у всех, кого надо вкл. мерков, был понижен до нуля, никаких больше 20 ментов, и уж тем более элитных ментов и в помине не было. Мобилов вообще не тренирую и смысла в них не вижу. Не работает эта шняга.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Serg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1139 от 08.03.2013 в 12:47:50 »

Здравствуйте истиные Джайцы может ктото писал в следующий патч включить - после ремонта обучения возврат в тот же отряд и в тактическом экране боевом в правом нижнем углу вести статистику конкретного боя если я повторяюсь плиз ссылку плюс отряд больше шести ( ну я обнаглел)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1140 от 08.03.2013 в 19:55:36 »

отряд больше шести - уже давно сделан. за остальное не знаю
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1141 от 13.03.2013 в 08:32:32 »

Из личных впечатлений с 1.13  
 
1) играть желательно с модами. чистый 1.13 сбалансирован чуть менее, чем никак и для прохождения фактически не предназначен. проблема решается установкой AFS от wil473 или нового Overhaul от Strohnman, что дает баланс coolness, ncth, enemygunchoices и все такое.
Есть отличный мод с картами - Arulco Revisited от Jasmine - как раз в него сейчас играю. Куча перерисованных карт, гораздо больше предметов разбросано по ящикам. После него стандартные джаговские карты не катят вообще.
Есть Aimnas от Smeagol - это вообще срыв башки, гигантские карты, абсолютно новые ощущения от игры, совсем другой масштаб. К сожалению, сделана только часть карт, так что полноценной кампании не получится, но штука весьма интересная. если для нее еще допилят баланс в виде realistic ranges on bigmaps - будет time-killing bomb.
2) по фичам. перечислю наиболее востребованные для меня, без которых играть уже и не тянет.
-HAM suppression. впечатляюще сделано, есть куча настроек. серьезно влияет на тактику, если твой наемник попал под перекрестный огонь и некому прийти на помощь, он обречен, даже если прячется от выстрелов за пнями - враги не дадут поднять голову, потом подбегут и закидают гранатами.
-overheating. возможно лучшая фича от Flugente. хотите встретить противника свинцовым дождем? берите тяжелый пулемет, не пожалеете. греется меньше, и можно менять стволы. Попытка стрелять очередями по 20 патронов из ПП или автомата ни к чему хорошему не приведет - можно отбиться в экстренной ситуации, но через несколько ходов перегреется и начнет клинить.
-HAM transformations - крайне интересная штука. открывается море возможностей - складные приклады, прицелы переменной кратности, включение/отключение лазера/фонаря на оружии
-improved interrupt system. развитие системы turn-based.
-NCTH. впервые попробовав эту систему на чистом 1.13, был немало разочарован (что неудивительно, поскольку значения по дефолту стоят вообще от балды или просто тупо отсутствуют), однако при правильной настройке серьезно меняет впечатление, например стрельба очередями сделана не в пример круче чем OCTH, кроме того можно настраивать некоторые вещи, например заставить AI стрелять издалека, что добавляет драйва.
-tripwire mines и клейморы. мечта сапера-маньяка. 1 мерк может защитить сектор от целого отряда спецназа благодаря продуманной системе минных полей и управляемых взрывов.
-настройка скорости игры. можно менять общую скорость (обычно в 1.5 раза быстрее стандарта, очень удобно), можно поставить ускорение хода противника, если лень ждать, и есть волшебная кнопка (у меня висит на SHIFT), позволяет ускоренно "прокрутить" игру практически в любой момент.
 
3) касательно стабильности
по большому счету, вполне играбельно даже в последних unstable билдах. Иногда бывают вылеты при взрывах (вроде уже пофиксили, у меня не самая новая версия), есть еще CTD в автоэкипировке оружия (при несовместимости аттачей или клике на internal slot), но его легко избежать.  
На всякий случай можно включить autosave каждого хода и autosave каждые 4 часа на глобальной карте, иногда бывает полезно. В общем и целом, встречаются коммерческие релизы игр, менее стабильные, чем этот мод.
 
4) куча всяких сомнительных фишек, типа необходимости пить и есть (или ZOMBIE). Все это по умолчанию обычно отключено, но стоит обратить внимание заранее.  
 
5) почти все настраивается через XML - можно подправить характеристики своей любимой пушки или сделать новый предмет за 5 минут.
 
6) слабое место - AI. Кроме некоторых улучшений,  сделанных довольно давно (Warmsteel's less retarded AI в HAM), по сути никто им не занимается и не планирует. При этом AI не может полноценно бороться с некоторыми новыми фишками (например, можно обмотаться колючей проволокой так, что не пройти ни проехать, или загородить вход в дом). Не умеет пользоваться биноклем для разведки и т.д.
Тем не менее, при отсутствии читерских настроек и некотором тюнинге (увеличение base_sight_range благотворно сказывается, настройки suppression) некоторые битвы выиграть крайне тяжело даже вооруженным до зубов отрядом из 6 наемников (естественно, при количестве противников 20-30 серых). Игра же без save/load небольшим отрядом - настоящее испытание.
 
7) что бы хотелось увидеть.
-мод с относительно небольшим количеством оружия, но сбалансированного и продуманного. Некоторое движение в этом направлении есть в Overhaul но не вполне то что хотелось бы в идеале.
-переработанный AI, но надежды на это мало, все кто в разное время заявлялись на этой теме потом сдувались.
-множество косметических небольших изменений для удобства. как обычно все упирается в правку исходников, те кто умеют не хотят или заняты своими фичами, те кто хотят не умеют :-)  
-некоторые фичи, подсмотренные в других модах, типа джипов с пулеметами или мешков на крыше.
 
В общем и целом на мой личный субъективный взгляд, на данный момент наиболее технически продвинутый проект, и, что важно, постоянно развивающийся и имеющий поддержку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1142 от 13.03.2013 в 09:38:53 »

2sevenfm:  
В последних ревизиях нестабильного мода(я играю уже с 5917 версией экзе) играю в мод AFS(автор мода еще курирует обновления мода Dedirana lives и urban chaos за что ему тоже низкий поклон).Но с послденей версией AFS он чего то намудрил\наизменял с настройками карт и как я понимаю в тот же Arulco revisited нормально не поиграть(а так же непоиграть с картами от вилдфаера на которых к примеру я очень привык играть,стандартные мне уже не по приколу проходить).Есть решения как это можно сделать?
 
 
АимНас еще далек от завершения и я уверен что мы еще нескоро убдем играть на больших картах до конца,хотя линейка оружий\снаряжения там тоже впечатляет(сделано правда только под старую систему прицеливания)
 
И кстати автор хмл редактора вроде пока внеработы т.к у него слетел жетский диск из-за этого обновления редактора будет задерживаться(и кстати авторы модов типа даже того AFS рекомендуют неиспользовать редактор ибо он убивает какие-то функции в игре\предметах и тд)
« Изменён в : 13.03.2013 в 09:44:03 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1143 от 13.03.2013 в 10:00:22 »

PARKAN:
Последние версии AFS 4 и AR 1.4 они вроде как еще беты, там время от времени находят странности и несоответствия. Насчет их объединения в новой версии пока не разбирался, надо текущую кампанию завершить, а то зажилась Дейдранька на этом свете :-)
Но это действительно тема, по сути AFS+AR было бы вполне достаточно для интересной игры.  
 
XML редактором пользуюсь только посмотреть что нибудь, не уверен что он корректно работает с новыми версиями данных, может и запороть. В любом случае, формат файлов предельно простой, все редактируется блокнотом или FAR'ом, можно и автоматизацию какую учинить.
 
К Urban Chaos давно присматриваюсь, но нигде не нашел толкового описания, чем он принципиально отличается, ну вроде карты новые, какие то квесты, а вот что касается баланса, геймплея, какой там в целом системный подход к строительству мода не вполне понятно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1144 от 13.03.2013 в 10:43:59 »

урбан хаос и есть по сути новые карты\квесты\персонажи,плюс немного изменено прохождение убийства глав-гадины.прошел 1 раз всего.ибо игра просто надоедала или глюки мешали играть.
 
Там все моды-Беты а сами нестабильные билды-тоже беты.та что от этого неубежать. ;D
« Изменён в : 13.03.2013 в 10:45:17 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Andrew64
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1145 от 11.05.2013 в 18:36:03 »

Добрый день. Попробовал играть на самом самом сложном уровне, просто жесть. Пришло сразу 76 что бы убить меня в Драсене, жесть. Да еще сволочи ход перехватывают. Буду бодаться. Пока не удержу шахту.
В последнем моде увидел что их еще нужно и кормить, вопрос как часто.
По оружию просто сказка, и по снаряжению.
Зарегистрирован

Suhar
[Сушёный]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1146 от 20.05.2013 в 11:56:18 »

2Andrew64:  Отбивать Драссен всегда такая толпа слетается и на среднем уровне сложности и на лёгком вроде как тоже. Тема с едой плохо сработана, с ней больше проблем, чем реалистичности, хотя, можно подправить в редакторе, уменьшив частоту перекусонов, с водой особенно проблемно, но в принципе реально, так как занимает место в инвентаре и вес и долго в каком-нибудь глухом секторе не засидеться, не перебросив туда стратегический запас сухпайков и водички.
Зарегистрирован

Andrew64
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1147 от 21.05.2013 в 01:50:59 »

Добрый день.
Можно ли отключить это пропитание? Достало, как написали с водой это просто жесть. Где можно это откорректировать?
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1148 от 21.05.2013 в 02:09:40 »

2Andrew64:  
При начале новой игры в меню.
Зарегистрирован

Andrew64
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1149 от 22.05.2013 в 18:47:30 »

2stariy_voyack: Спс, не обратил внимания, буду знать.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163646 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.