A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 14:52:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 110220 раз
Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1350 от 06.05.2014 в 19:56:22 »

2Seven: вот спасибо  ;)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1351 от 07.05.2014 в 05:33:52 »

Небольшое визуальное улучшение для курсора NCTH:
Ограничен максимальный размер курсора. Больше никаких гигантских кругов на пол экрана!  ;D
Если размер разлета пуль больше, чем максимальный размер курсора, это отображается более темным цветом.
 
Демонстрация в работе:
http://www.youtube.com/watch?v=Jhc_y6W19Oo&feature=youtu.be
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1352 от 07.05.2014 в 06:34:15 »

2Seven:  
 
Было бы еще неплохо сам интерфейс игры перекрасить(а так же закрасить черные места на стратегической и тактических режимов игры при игре на больших разрешениях экрана).Цены бы не было твоей работе =)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1353 от 07.05.2014 в 06:46:51 »

2PARKAN:  
ИМХО было бы неплохо в черных местах ченить полезное писать или рисовать, я так думаю! :)
А разные интерфейсы уже есть на выбор, с картинками и без.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1354 от 07.05.2014 в 07:01:44 »

Ну да есть типа Tigerstripe с картинками в некоторых местах,но как раз черные места на тактике(по бокам от интерфейса)и на стратегической карте(между нижней и верхней частью экрана и по бокам при игре на больших разрешениях)не изменяет.Может есть идеи как это изменить?
 
d085023db696.jpg
 
9c9cbc4037fb.jpg
 
игра на 1280*960.На большем экране-все мелко очень=(
« Изменён в : 07.05.2014 в 07:07:31 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1355 от 07.05.2014 в 07:51:25 »

2PARKAN: что за модификация/гибрид?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1356 от 07.05.2014 в 07:54:55 »

2PARKAN:  
Если в тактике бока можно чем-то еще заполнить, то в в стратегии мало что можно поменять, ну то есть кинуть фоновую картинку нетрудно, если кто нибудь нарисует их для каждого разрешения, а масштабировать и все такое - слишком трудоемко.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1357 от 07.05.2014 в 07:56:04 »

2RadicalRex:  
 
Интерфейс tigerstripe.Работает под новыми версиями.А гибрид...хмм..Аимнас 21 версии(который под 4870) и билд игры 7188.Да да..скрестил старый мод и новую платформу 1.13.Играеться нормально,но нету многих фич(да и которые впринципе не нужны-коверт опс,радиооператор,tripwire мины,еда,режимы прицеливания и еще чего то по мелочи).
Жаль ноые версии аимнаса пока только с большими картами,играть в новый аимнас на старых картах=куча шлака и говна типа NADA.А это бесит.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1358 от 07.05.2014 в 08:58:30 »

Кто нибудь уже пробовал водить машинки?
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/332193/Drivab...
 
Как впечатления?  ;)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1359 от 07.05.2014 в 10:00:08 »

2PARKAN: Карты из аимнаса? Я думал, там вайлдфайрские.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1360 от 07.05.2014 в 10:47:31 »

2RadicalRex:  
Аимнас версии 21 включает в себя вилдфаеровские карты.Аимнас версии выше содержит большие карты.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1361 от 07.05.2014 в 10:52:52 »

2PARKAN:  
Я думаю, в тактике в левой черной дырке можно рисовать большую картинку текущего оружия, с доп. информацией.
Справа можно, думаю, рисовать увеличенную карту сектора или что еще.
Я обычно использую 1280x720, на моем мониторе это разрешение масштабируется в 1.5 раза и наиболее комфортно, и справа/слева остаются приличные черные прямоугольники.  
Но вряд ли это будет работать для всех разрешений.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1362 от 07.05.2014 в 11:29:11 »

07.05.2014 в 10:47:31, PARKAN писал(a):
Аимнас версии 21 включает в себя вилдфаеровские карты.

На вашем скрине сектор B9 - в Wildfire никаких строений в нём нет, обычный лес с дорогой.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1363 от 07.05.2014 в 12:05:03 »

2RadicalRex:  
Вообще-то есть =).Это пак карт филдфаера сделано смеаголом для аимнаса.Потом другие игроки же их модили как они этого себе хотели.Эти карты есть в аимнасе 21 версии
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1364 от 08.05.2014 в 09:09:21 »

Значит Смеагол изменил карты Wildfire.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1365 от 13.05.2014 в 02:52:58 »

Цитата с форума медведей:
 
If there's no Russian translators, there probably will not be a 2014 Russian release.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1366 от 13.05.2014 в 10:02:04 »

Вот и встретились на родине:) Я могу попробовать поучаствовать в переводе, у меня на работе мясо, но, теоретически, выкроить время может получится. И да, доработка NCTH может получится реально крутой :)
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1367 от 13.05.2014 в 10:10:52 »

2alex_spb:  
NCTH - хотелось бы довести до ума, хотя уже сейчас лично у меня нет желания в старую систему играть.
Она совсем неплоха по своему, но по возможностям несравнима, да и для bigmaps, вероятно, NCTH на порядок лучше изза врожденной масштабируемости  :)
 
Насчет перевода - дело архиважное и архинужное =)
Я могу взять на себя отдельные небольшие файлы, если дело действительно пойдет, но в одного начинать эту эпическую задачу...  :o
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1368 от 13.05.2014 в 10:46:32 »

Предлагаю начать на пару - так веселее. Пока не могу сказать, сколько времени смогу этому уделить, но война план покажет. Главное - начать.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1369 от 13.05.2014 в 10:49:39 »

13.05.2014 в 10:46:32, alex_spb писал(a):
NCTH - хотелось бы довести до ума,

 
Есть у меня желание запилить полный ремейк NCTH (включая полную перебалансировку всех стволов) под большие карты. Я начал с этим играться, есть, блин, Концепция, но руки не доходят. А если тратить по часу в день, то за месяц можно сделать что-то очень интересное.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1370 от 13.05.2014 в 10:54:28 »

2alex_spb:  
Хм, идея неплоха сама по себе, но можно поинтересоваться, чем аимнас не устраивает?
Там вроде Смеагол запилил поддержку NCTH (хотя я еще не пробовал честно говоря).
 
На медведях читал несколько веток, где игроки частично переделывали оружие и настройки под NCTH для больших карт, пишут что очень круто получается, маленькие карты и рядом не стояли  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1371 от 13.05.2014 в 11:40:30 »

13.05.2014 в 10:54:28, Seven писал(a):
На медведях читал несколько веток, где игроки частично переделывали оружие и настройки под NCTH для больших карт, пишут что очень круто получается, маленькие карты и рядом не стояли

 
Так это я, в основном, и писал:) На мой взгляд, получается действительно очень круто, но есть несколько одно но:
 
1) Исторически, 1.13 с OCTH очень далек от того, чтобы называться сбалансированным. А NCTH делали на основе цифр OCTH. Пример вылизанного баланса - Night Ops, в 1.13 все намного грустнее.
 
2) Как заметил кто-то на Медведях, баланс оружия делали те, кто ни разу не стрелял. Отсюда, например, идет старая фича очень метких пистолетов.
 
3) Кроме AIMNAS баланса для больших дистанций никто не предлагает, а в AIMNAS они недостаточно большие.
 
4) То, как сейчас реализована NCTH мне нигде не нравится.
 
Для того, чтобы сделать по настоящему качественный баланс уровня Night Ops, нужна концепция, которая определит, как взаимодействуют между собой классы оружия, калибры (= отдача при стрельбе очередями, повреждения и бронепробиваемость), надежность, перегреваемость и прочие важные вещи.
 
Как сделать так, чтобы у каждого ствола была своя ниша (в идеале) и как максимально передать сходство с оригиналом.  
 
Т.е. сначала определить базовое поведение нескольких референсных стволов по каждому классу оружия, а на их основе нарисовать характеристики всех остальных. И, главное, чтобы результат получился играбельным.
 
В общем, если подытожить, хочется сделать намного круче, чем есть сейчас. И под базовый 1.13, чтобы сохранить совместимость с новыми версиями. Оружия там и так достаточно.
« Изменён в : 13.05.2014 в 11:48:14 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1372 от 13.05.2014 в 11:44:32 »

2alex_spb:  
 
В Overhaul вроде баланс подправлен, хотя я подозреваю что Strohmann тоже многие значения от балды проставил  :o
Но, во всяком случае, там для пистолетов нормальный handling выставлен.
Я его weapons.xml по этой причине использую для стандартного 1.13 - гораздо лучше.
 
p.s. я как-то интересовался у Strohmann насчет необходимости дополнительного отображения параметров NCTH в игре, типа того, что сегодня обсуждали... ответом было молчание.  
 
Так что, скорее всего, там все на апертуру ориентируется.
Мне вот например, очень интересно влияние deviation на стрельбу, возможно этот параметр в игре вообще мало влияет сейчас (а может и нет, так не поймешь)
« Изменён в : 13.05.2014 в 11:47:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1373 от 13.05.2014 в 11:52:25 »

13.05.2014 в 11:44:32, Seven писал(a):
Мне вот например, очень интересно влияние deviation на стрельбу, возможно этот параметр в игре вообще мало влияет сейчас (а может и нет, так не поймешь)

 
Влияет, я с ним игрался. С ростом deviation растет аппертура при стрельбе на дистанции за пределами максимальной дальности, а вот MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION особо ни на что не влияет. А он важен для баланса: например Винторез будет очень точен до некой определенной дистанции (в реале примерно 250 метров), а дальше вообще хрен попадешь - тяжелые дозвуковые пули. Но зато пока хватает скорости стабилизировать пулю - лупит точнее СВД.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1374 от 13.05.2014 в 11:53:51 »

13.05.2014 в 11:44:32, Seven писал(a):
Так что, скорее всего, там все на апертуру ориентируется

 
Так проблема не столько в базовой аппертуре, сколько в эффективности клика прицеливания. А от чего эта эффективность зависит в данном конкретном случае - без бутылки не поймешь.
« Изменён в : 13.05.2014 в 11:58:03 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1375 от 13.05.2014 в 11:57:50 »

2alex_spb:  
 
MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION  только для AI применяется, при вычислении 'подменного' CTH, поскольку реально там никакого CTH нет  :)
 
Насчет эффективной дистанции согласен, после определенного расстояния д.б. резкое падение точности (в OCTH имхо было в 2 раза) и убойности, но такого вроде нет в NCTH.
Есть только bullet drop.
 
Тут есть еще такой момент:
То, что показывает апертура визуально, и то, что вычисляется при стрельбе, это не совсем 100% одно и то же  :) То есть визуальная оценка приблизительна.
Отсюда вывод - нужно лезть в непосредственно функцию вычисления для стрельбы, и оттуда снимать все основные параметры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1376 от 13.05.2014 в 12:03:53 »

13.05.2014 в 11:57:50, Seven писал(a):
MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION  только для AI применяется, при вычислении 'подменного' CTH, поскольку реально там никакого CTH нет  

 
Вот это поворот! То-то я смотрю, что эта фишка не работает:)
 
Bullet drop - это хорошо, но не достаточно. Крутой баланс - когда есть 2 ствола, одинаково эффективные на дистанции Х, но реально разные на дистанции Y. И только bullet drop-ом этого не добиться.
 
13.05.2014 в 11:57:50, Seven писал(a):
Отсюда вывод - нужно лезть в непосредственно функцию вычисления для стрельбы, и оттуда снимать все основные параметры.

 
Было бы здорово
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
drowzzy
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1377 от 27.05.2014 в 07:18:43 »

Ребята помогите, сил нету больше воевать с компом, ну нехочет игра запускаться, у меня виндовс 8, включается игра, выбираю настройки, жму старт, музыка и черный экран, игру устанавливал с диска Jagged Alliance Gold
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1378 от 27.05.2014 в 08:06:31 »

2drowzzy:  
 
1. Попробовать отключить интро: PLAY_INTRO = 0 в ja2.ini
2. Скопировать в папку с игрой файлы из Docs/Windows Compatibility Fixes/Windows 8 Fix.zip - там подменные dll.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
drowzzy
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1379 от 27.05.2014 в 08:26:58 »

у меня нет такой папки, я ее не вижу((
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1380 от 27.05.2014 в 08:28:49 »

2drowzzy:  
 
http://yadi.sk/d/RhSt6AizRMCQk
 
А вообще, в новейших SCI все есть =)
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1381 от 16.07.2014 в 18:48:29 »

Что означает в версии 2014 белая корона в слоте правой руки над оружием? Думал что показывает состояние оружия,но вроде нет,что экседент,что фаир, всё равно висит корона.
И камуфляжиком покрасится перестало давать 100%, остальное добирать надо всякими джили и прочим?
Есть ли настройки,в игре что бы отображало если враг находится в пределах видимости,что за оружие у него в руках, дабы не жмакать на каждое тело альтом.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1382 от 16.07.2014 в 19:19:54 »

2Pooh:  
Вероятно, имеется в вижу символическое отображение прицела.
Открытый прицел - буква Ш
Переключаются точкой.
Некоторые прицелы - оптика, коллиматор - блокируют открытый прицел.
 
Камуфляжный набор позволяет покрасить только часть тела - предполагается, что основной камуфляж идет от спецодежды/разгрузок/брони, а руки/лицо докрашиваются.
Регулируется в ja2_options.ini
CAMO_KIT_USABLE_AREA
По умолчанию там стоит очень мало, типа 5%, во многих модах поднимают до 15-25%
 
Новые опции в версии 2014:
 
SHOW_ENEMY_WEAPON = TRUE
Показывает оружие в руках врага в виде текста над головой.
Используется динамическая дистанция - наемник без опыта может определять конкретное оружие только на расстоянии 1/2 общей дальности видимости, опытный наемник - до полной дистанции видимости.
 
SHOW_ENEMY_EXTENDED_INFO = TRUE
Кроме оружия, показывает броню/приборы на голове, можно переключать ALT - как альтернатива tolltip'ам.
 
SHOW_ENEMY_AWARENESS = TRUE
Будет отображать над врагом знак, видит ли он активного наемника (только в режиме скрытности/шпиона).
 
SHOW_ENEMY_RANK_ICON = 1
Показывает картинку - символический шеврон, позволяющий быстро определить уровень противника.
 
CAMO_REMOVING = TRUE
Позволяет перекрашивать камуфляж одного типа другим, а также использовать тряпку (rag), чтобы стереть камуфляж
 
SET_DEFAULT_AUTOFIRE_BULLETS_SMG = 1
SET_DEFAULT_AUTOFIRE_BULLETS_AR = 1
SET_DEFAULT_AUTOFIRE_BULLETS_MG = 1
Начальное количество пуль в режиме очереди - для удобства можно сделать 2-3 или больше.
 
SHOW_HEALTHBARSOVERHEAD  = 2
Альтернативный бар здоровья - показывает уровень шока, кроме всего прочего
SHOW_HEALTHBARSOVERHEAD  = 3
Кроме всего прочего, показывает количество AP над активным наемником
 
SHOW_COVER_INDICATOR = 1
Показывает текущий уровень "cover" для наемника - то же, что и цвет клетки при нажатии DEL. Позволяет быстро увидеть, какой из наемников находится на опасной позиции.
SHOW_COVER_INDICATOR = 2
То же, но только в режиме скрытности/шпиона
 
ENEMY_HIT_COUNT = X
PLAYER_HIT_COUNT = X
 0 = Показывать результат попадания как обычно - цифрами
 1 = Показывать знак '?' вместо цифр
 2 = Ничего не показывать - результаты попадания можно попытаться оценить визуально, по реакции цели
 3 = Показывать урон как белые звездочки
 4 = Показывать урон в виде красных звездочек
 
SHOW_HIT_INFO = TRUE
Дополнительно показывать количество урона, задержанное броней - в виде оранжевых цифр
 
ADDITIONAL_NCTH_CURSOR_INFO = X
Дополнительная информация о цели в курсоре NCTH
 1 - показывать картинку брони цели
 2 - показывать также оружие, предметы на голове и другое
 
QUICK_ITEM_1 = -1 (кастеты, ударные предметы)
QUICK_ITEM_2 = -2 (ножи)
QUICK_ITEM_3 = -3 (шокер)
QUICK_ITEM_4 = -4 (наручники)
QUICK_ITEM_5 = -5 (пистолет/smg)
QUICK_ITEM_6 = -6 (аптечка)
QUICK_ITEM_7 = -7 (бинокль)
QUICK_ITEM_8 = -8 (ренген-детектор)
QUICK_ITEM_9 = -9 (миноискатель)
QUICK_ITEM_0 = 1636 (не помню что)
Быстрые предметы. Нажать ALT+1..0 для быстрого вызова предмета из инвентаря в руку. При этом предмет из главной руки переместится во вторую.
Нажать ALT+~ (тильда), чтобы убрать быстрый предмет из главной руки обратно в инвентарь. Предмет из второй руки переместится назад в главную.
 
CIVILIANS_AVOID_PLAYER_MINES = TRUE
Нейтральные цивилианы не будут наступать на мины, установленные игроком - позволяет безопасно минировать города и т.д.
Наемники и ополчены в новой версии никогда не наступают на свои мины.
 
ADD_SMOKE_AFTER_EXPLOSION = TRUE
Добавить небольшое облако дыма (без падения тела) после любого взрыва.
 
 
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1383 от 16.07.2014 в 19:51:02 »

2Seven: Ах вот оно как,ну а штраф стрельбы на близкой дистанции из 7-10х оптики остался же,для этого видимо и сделали переключение.
Ух, сколько ещё потестить чего можно.Попробую разобраться что мне из этого надо.
быстрые предметы это очень карашоу.
Ещё вопрос,я так понял глобально различие NCTH от OCTH в том,что при старой есть дальность оружия,после которой глобально падала точность. Так вот можно ли как то играть с новой системой при старом курсоре стрельбы?
« Изменён в : 16.07.2014 в 19:52:30 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1384 от 16.07.2014 в 20:04:26 »

2Pooh:  
 
Старый курсор использовать нельзя  :)
В моем экспериментальном патче (а также в новых unstable версиях) есть опция
IMPROVED_NCTH_CURSOR = 1
Ограничивает максимальный размер NCTH курсора в 100 точек, и добавляет разную полезную информацию.
IMPROVED_NCTH_CURSOR = 2
Ограничивает размер курсора NCTH в 50 точек, что уже близко к размеру обычного.
 
Вообще, настройки NCTH по умолчанию далеко не всем нравятся, в частности, из-за сильно падающей меткости.
На ядиске есть патч MinimodNCTH.7z, который делает игру с NCTH заметно более комфортной, и несколько ближе к оригинальному CTH по ощущениям, хотя это все равно другая система.
 
Основные отличия - помимо упоминавшегося в OCTH резкого падения точности это:
- Заметно меньшая вероятность попадания, нужно больше патронов на одного врага, требуется более активно использовать подавление и все такое. Реализм и частичное решение проблемы маленьких карт.
- Принципиально другая работа очереди - вместо пускания пулек веером в случайных направлениях - моделирование отдачи и компенсации, в зависимости от навыков наемника, типа оружия и т.д.
- При стрельбе по быстро движущейся мишени точка прицеливания смещается.
- Куча всяких настроек.
 
В общем, ощущения от системы совершенно другие, это не просто "другая система прицеливания", это другая концепция и модель стрельбы, что у многих ветеранов вызывает неприятие.
По своему опыту могу сказать, что у каждой системы есть свои плюсы.  
Лично мне NCTH весьма нравится, но только с упомянутыми кастомными настройками (или настройками в модах, где это специально тестировалось авторами).
 
p.s. Идея с отображением полоски попадания для NCTH вместо кругов апертуры уже высказывалась в обсуждении экспериментального проекта, возможно, в будущем будет что-то подобное реализовано, если идею хорошо продумать  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1385 от 16.07.2014 в 20:20:41 »

2Seven: Видимо всё таки не приму я эту новую систему.
Ещё вопрос,к примеру ставлю с лидерством 85 и навыком инструктор, созданного импа, даю ему тренер/меткость, второму даю студент\меткость. Оба мигают красным, в чём проблема? Тренеровкой так то я не занимаюсь,в боях она быстрее растёт,но всё же интересно, то же самое в некоторых секторах есть фасилиты,я так понял заведения,в частности в драссене,они дают какие то бонусы если туда определить наёмников или что? В старых версиях я пользовался только госпиталем в камбрии кажется так.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1386 от 16.07.2014 в 20:28:45 »

2Pooh:  
 
Если старая система устраивает, никакой необходимости переходить на новую нет, я считаю.  :)
 
С тренировкой тренером я сам не очень-то разбираюсь. Может зависеть от навыков учителя/ученика.
Например, если учитель имеет меткость 80, а ученик 60-70, то, скорее всего, учителю просто нечему научить ученика.
Или другой пример - лидерство у учителя 90, а у ученика 10 - тут уже есть чему учить.
Такое вот предположение.
 
Фасилити могут иметь самое разное предназначение:
в шахтах можно тренировать взрывчатку
в тюрьмах - пытать заключенных  :o
в баре - напиваться и собирать слухи о вражеских отрядах
в госпиталь - посадить доктора, будет лечить быстрее
в ACA (РОВД) - посадить специалиста зачем-то
 
Типы с эффектами перечислены в FacilityTypes.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1387 от 16.07.2014 в 20:33:27 »

2Seven:  
В ваниле потолок был 85. Максимальная разница между учителем и учеником 10 единиц. То есть если у учителя 90, а у ученика 60 он будет учить его до 80. Если у учителя 89, а у ученика 80, ничего не выйдет.
Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1388 от 16.07.2014 в 20:54:55 »

2stariy_voyack: Да, наверное дело в этом.
2Seven: Попробовал включить фичи, включилось только цветной ник наёмника,в зависимости от опасности и циферки заблокированные бронёй.Хотя отметка о том что ты обнаружен сэкономила бы время, что б не отдавать ход.
 
UPD. В дата юзер включилось отображение оружия,а вот обнаружение что то не нашёл, пробовал в 1.13 и юзере.
« Изменён в : 16.07.2014 в 21:04:13 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1389 от 16.07.2014 в 21:18:19 »

2Pooh:  
 
SHOW_ENEMY_AWARENESS = TRUE
есть в data-1.13/ja2_options.ini
 
Но будет показывать значок над вражеским солдатом только в режиме скрытности/шпиона.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1390 от 16.07.2014 в 21:33:09 »

Очень сильно веселит поведение врагов, когда я шпиёном хожу вокруг них. Они слышат звуки моих шагов и бегут туда со словами "это точно не ветер", "я что-то слышал", "нужно проверить это". Видят моего шпиона и не могут его раскрыть, так и бегают вокруг. На друг друга они не реагируют. Это подтверждает то, что боты даже по звуку могут определить враг это или нет, куда там просчету зон видимости (даже если они тебя не видят).  ;D
Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1391 от 16.07.2014 в 21:48:10 »

2Seven: Вот я нечитатель, точно, режим же скрытности.
 
 
upd. что-то всё равно никак. ???
Поиграл за шпиона, это ж чит сплошной, в одиночку сектора вырезать можно.
 
Над трупом не понял только что за вторая опция "Gut".
« Изменён в : 16.07.2014 в 23:19:13 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1392 от 17.07.2014 в 00:31:35 »

2Pooh:  
 
Насчет вырезать в одиночку - если без save/load - вероятно, да.
А так - если кто-то увидит, что цивил делает подозрительные действия - вмиг разоблачат.
Если переодеваться в военную форму противника, то элитчики все равно имеют шанс запалить на близком расстоянии, так что "не все так однозначно!"  :)
 
Gut - это вроде на мясо разделать. Можно кошек жрать, например, если больше нечего.
 
upd: цивил не может таскать никакого оружия с собой, только гарроту.
переодетый солдат может носить только то оружие, которое положено по кулнесу, ну и направлять оружие на других тоже нельзя и все такое
« Изменён в : 17.07.2014 в 00:36:45 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1393 от 17.07.2014 в 00:35:34 »

 17.07.2014 в 00:31:35, Seven писал(a):
А так - если кто-то увидит, что цивил делает подозрительные действия - вмиг разоблачат.  

 
Главное не подходить к трупу ближе чем на 5 тайлов.
 
17.07.2014 в 00:31:35, Seven писал(a):
так что "не все так однозначно!"

 
А ты не попадайся, жми D постоянно и заходи в спину. Разоблачают они если ты на соседнем тайле.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1394 от 17.07.2014 в 00:39:22 »

2stariy_voyack:  
 
Вскрывание замков, установка мин на виду и другие действия тоже приводят к мгновенному разоблачению.
 
Кстати, насчет [D] - на медведях разгорелась оживленная дискуссия, что якобы использование этой кнопки для принудительной пошаговки может привести к случайному пропуску хода игроком, вот мне интересно, у кого нибудь вообще такое случалось?
Вроде кнопку это в НО давно ввели и никто не жаловался.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1395 от 17.07.2014 в 00:42:29 »

17.07.2014 в 00:39:22, Seven писал(a):
Вскрывание замков, установка мин на виду и другие действия тоже приводят к мгновенному разоблачению.  

 
Вскрывал и мнировал, главное привыкнуть к этому и все будет получаться без проблем. Дело привычки, тем более ты можешь создать 10 шпионов и расставить всех по периметру чтобы наблюдали.
 
 17.07.2014 в 00:39:22, Seven писал(a):
Кстати, насчет [D] - на медведях разгорелась оживленная дискуссия, что якобы использование этой кнопки для принудительной пошаговки может привести к случайному пропуску хода игроком, вот мне интересно, у кого нибудь вообще такое случалось?  

 
Ни разу такого не было, это уже проблемы криворукости и рассеянности.
 
Согласен С пухом насчет чита, разрабы сами себя перехитрили. Как говорится хотели как лучше, а получилось как всегда.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1396 от 17.07.2014 в 00:46:29 »

2stariy_voyack:  
Есть идеи, как можно ограничить фичу, чтобы не было читом?
По опыту использования.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1397 от 17.07.2014 в 00:49:56 »

2Seven:  
 
Запретить использование солдатской формы, только цивильную, но тогда остается гаррота и швейцарский нож. Гарроте сильно порезать шансы, ножу урон. По другому никак.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1398 от 17.07.2014 в 01:09:29 »

2stariy_voyack:  
 
Собственно, это все уже есть  :)
COVERT_MELEE_INSTAKILL_BONUS = 35
COVERT_MELEE_CTH_BONUS = 40
Урон у ножа - items.xml
Запретить использование формы можно также через items.xml.
 
Если нет других соображений, то получается, что все перечисленное - просто вопрос  настроек.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1399 от 17.07.2014 в 01:13:32 »

2Seven:  
 
Ну я играю без настроек, максимум при начале новой игры. Хочу всегда глянуть как оно "из коробки" и чего там создатели замыслили. Ну есть так есть.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163189 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.