A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:51:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Прочитано 109514 раз
Посетитель
[из космоса]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1800 от 04.09.2019 в 03:46:10 »

Нашел маскировочные халаты и капюшон. Как их одевать? Не через меню не через каску не одеваются
При трансформации превращаются в комплект Ghille и потом назад их не вернуть
 
------------
Также интересует что дословно обозначает надпись при раскрытиии шпиона "was seen to close combat" что нужно делать?
« Изменён в : 04.09.2019 в 06:10:58 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1801 от 04.09.2019 в 12:12:32 »

2Посетитель: в броник вставляй
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1802 от 04.09.2019 в 17:46:10 »

2Посетитель:  
Их нужно ставить ЗАМЕСТО каски, бронежелета и штанов. Мерк в таком случае будет без бронезащиты.  ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Посетитель
[из космоса]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1803 от 04.09.2019 в 18:47:21 »

04.09.2019 в 12:12:32, JAggernaut Mahno писал(a):
2Посетитель: в броник вставляй  

Ниче не помогает, они никуда не вставляются
 04.09.2019 в 17:46:10, ZLOY писал(a):
Их нужно ставить ЗАМЕСТО каски, бронежелета и штанов

Не одеваются. слот горит серым
 
Ja2+fix, может они там не доработаны?
« Изменён в : 04.09.2019 в 18:48:10 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1804 от 04.09.2019 в 18:55:28 »

2Посетитель:  
В обычных версиях её нужно ставить как писал Бронечеловек Махно в посте выше, а в SDO - после трансформации (звездочка) ставится в слоты для одежды.
 04.09.2019 в 18:47:21, Посетитель писал(a):
Не одеваются. слот горит серым  
 
Брось скрин сюды - чё там засерый ?
 04.09.2019 в 18:47:21, Посетитель писал(a):
Ja2+fix, может они там не доработаны?

У меня всё норм в +fix
« Изменён в : 04.09.2019 в 19:22:01 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Посетитель
[из космоса]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1805 от 04.09.2019 в 23:19:32 »

WF607+SDO
 04.09.2019 в 18:55:28, ZLOY писал(a):
после трансформации (звездочка) ставится в слоты для одежды.  

Ну то есть болт мне её носить? Написано ставится поверх каски, но этого не происходит
 
 04.09.2019 в 17:46:10, ZLOY писал(a):
Их нужно ставить ЗАМЕСТО каски, бронежелета и штанов.

Да я понял уже.
Они недоработаны
« Изменён в : 04.09.2019 в 23:21:14 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1806 от 07.09.2019 в 21:42:25 »

Так и пришлось всю прокачку до 100% поднять, так как Бари Унгер всё равно к финишу раньше всех приходил. Ну ещё я прогресс на 1% за 30 дохляков сделал, при умеренном обновлении вооружения. Играть стало интересней  :)
Ещё я заметил, что лучше % элиты в ини эдиторе выше 0 не поднимать, лучше уж кол-во обычных травоядных увеличить, а хищников трогать не моги, так как у них полно ништяков всяких.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Посетитель
[из космоса]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1807 от 10.09.2019 в 08:55:08 »

07.09.2019 в 21:42:25, ZLOY писал(a):
Так и пришлось всю прокачку до 100% поднять

100% сложности или скорости?
 
 
Мне например вообще не интересно качать, пока не увижу полную силу бойца в выбранном перке со всеми статами 100% . Поэтому новую игру уже 10 раз начинал, то одно не так то другое. Мало описания перков. Понимашь что тот перк вобще говно. Где-то был мод толи на голом 1.13 толи какой-то "подмод" - на создания персов/ редактирование их в ini редакторе, что за мод? чтобы все перки им можно было прописать и посмотреть какой из них лучший?
 
Хочется иметь универсального бойца - а по факту получается кастрированный.
« Изменён в : 10.09.2019 в 09:00:22 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1808 от 10.09.2019 в 09:16:22 »

10.09.2019 в 08:55:08, Посетитель писал(a):
100% сложности или скорости?

В Tactical difficulty settings все значения в которых есть: subpoints_to_improve я до 100 поднял, а level_subpoints_to_improve до 1400, ещё начисления очков опыта за выполнения квестов уменьшил до 50 (было 100).
 10.09.2019 в 08:55:08, Посетитель писал(a):
Хочется иметь универсального бойца - а по факту получается кастрированный

Это как раз и называется БАЛАНС. Ты хочешь терминатора в команду, но игра этого не позволяет.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1809 от 10.09.2019 в 11:18:25 »

10.09.2019 в 08:55:08, Посетитель писал(a):
Хочется иметь универсального бойца
это такой, у которого вообще нет перков.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Посетитель
[из космоса]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1810 от 12.09.2019 в 07:56:39 »

10.09.2019 в 11:18:25, JAggernaut Mahno писал(a):
это такой, у которого вообще нет перков.
      

Нет, надо разобраться в игре, какой перк что даёт в действительности с моим стилем игры. К примеру я брал мастера клинка, но за всю игру шибанул мечом всего пару раз(он оказался просто неиграбельным в реалиях где можно издалека выстрелить и уйти незаметным, чем когда ты машешь клинком и тут же сбегается толпа, потмоу что у всех у них слух и зрение по какой-то причине выше моего в 5 раз). Ну так вот многие перки неиграбельны, я хотел бы разобраться как их грамотно использовать. И какаие действительно подходят к моему стилю игры.
 
 10.09.2019 в 08:55:08, Посетитель писал(a):
Где-то был мод толи на голом 1.13 толи какой-то "подмод" - на создания персов/ редактирование их в ini редакторе, что за мод?  

 
90% времени игры провожу в городах - защищая их или отбивая. И когда ты там сидишь за мешками стреляешь по очереди в ход, то какие там мастера клинков или ренджеры нахрен не нужны. Нужно что-то такое, что бы усиливало мои сильные стороны, и убирало слабые.
« Изменён в : 12.09.2019 в 08:07:22 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1811 от 12.09.2019 в 18:52:17 »

2Посетитель:  
Ночью ножи очень хороши (стих)  ;)
Нечего в городе издалеча пулять. В городе ближний бой нужен: ПП, дробыш, пистолеты, ножи, кулаки.
 12.09.2019 в 07:56:39, Посетитель писал(a):
90% времени игры провожу в городах - защищая их или отбивая

А на ополченцев тебе денег шоль жалко? Могу отсыпать немного в кредит под %.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Посетитель
[из космоса]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1812 от 17.09.2019 в 11:52:50 »

12.09.2019 в 18:52:17, ZLOY писал(a):
Ночью ножи очень хороши

Нет. Меня видят все, а я не вижу никого. + сразу маскировка слетает. Её одевание обратно убогое придумали, она должна автоматически назад возвращаться, а не искать слоты под майкеу и штаны чтобы начать переодеваться. 1 разоблачил и если его убил маскировка должна назад возвращаться. Как это в реале будет выглядеть - кто-то разоблачил маскировку и у тебя сразу штаны спадывают? И ты судорожно(маразм) начинаешь их опять одевать? Только махнул ножом, а за спиной у тебя 10 человек оказывается стоит и в следующий ход прилетает 10 автоматных очередей. Потому что футболка со штанами слетели.
 
 
12.09.2019 в 18:52:17, ZLOY писал(a):
А на ополченцев тебе денег шоль жалко? Могу отсыпать немного в кредит под %.  

Они есть, и 100500 млн на счету. Но наёмники сами по себе бесполезны оказываются, так и сделали этот мод чтобы натренировать кучу мобльного ополчения которое в автобою будет всех вырезать. А еще мне говорят что я хочу упрощения.
« Изменён в : 17.09.2019 в 11:54:02 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1813 от 22.09.2019 в 09:33:40 »

Совет: : type :
По возможности, экипируйте подрывника гранатой ударно-шокового действия и коктейлем Молотова-Риббентропа. Граната УШД вырубит врага, а В. М. Молотов их прикончит. Подрывник сможет бросить гранату УШД и Молотова за один присест (ход) : umnik :
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1814 от 02.10.2019 в 09:22:25 »

Заеб%лся я в этот ja2+fix играть  : angry : Хотел разок с этим ехе пройти, но ну его нах  : angry : : angry :
Боты бегут на мерков как дебилы, чтоб специально их засветить, а те что сзади из винтовки с 30-35 клеток убивают в слепую. Иногда прям через две стены попадают, короче - я устал. Ночью ваще невозможно играть, они со всех сторон из винтовок стреляют и бегут бегут бегут на тебя как китайцы. : barf :
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1815 от 06.10.2019 в 19:01:14 »

Все жду когда же можно будет закидывать гранату в дверной проход не стоя в дверном проеме а с соседней клетки из-за угла. и дверь открывать с соседней клетки. а в идеале еще и стрелять с соседней клетки! типа вслепую со штрафом! но не высовывая все туловище! типа подошел к двери в комнату где возможный противник. открыл безопасно дверь. кинул гранату из-за угла , дал очередь из-за угла . а потом забегает штурмовик и доделывает дело . такое вообще возможно реализовать?  получается нужно сделать так чтобы огонь велся не от модельки персонажа а с соседнего от него тайла
« Изменён в : 06.10.2019 в 19:04:13 пользователем: murloc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1816 от 06.10.2019 в 19:03:26 »

2murloc:  
Ну дверь-то по диагонали давно можно открывать, а для закидывания гранаты анимация нужна соответствующая, как и для стрельбы из-за угла.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1817 от 06.10.2019 в 19:05:04 »

я бы и без анимации готов был играть. пусть анимация стандартная будет , а пули летят сбоку.
Зарегистрирован

murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1818 от 09.10.2019 в 01:09:11 »

Играю в джагу время от времени. ВОт пару деньков  поиграл в разные сборки . Аимнас круто что делают карту дальше, много оружия , шмоток , круто. Но боты просто тупые как пробки. Лежит снайпер и пулеметчик а боты на них прут , гуськом ползком и дохнут не доходя . куча трупов. не пытаются разбежаться или обходить. Зайти то они могут сбоку, но это  при условии что они изначально находились сбоку. На карте 30 противников. Думал будет жара. нет тупо мясо.
 Поиграл AFS+NO 7609 + AI . ДА аи злой . ведет себя грамотно . ДА и еще стреляет очень метко. с 22 лр с пестика.  Пример. За деревом лежит Стероид c FN FNC. перед ним в чистом поле сидит противник с пистолетом. Он в зоне видимости Стероида , если включить обзор , то враг в зеленой зоне посередине. то есть Стероид прекрасно видит и дальше. Враг сидит статично и никуда не бежит. У Стероида меткость высокая , вроде 88. Для винтовки запас дистанции то же еще большой . Идет перестрелка. Враг нет да нет попадет своим пугачем и снимет 2хп. Но Стероид не попадает . Ну никак! НЕ может . Я хз что за меткость у него 88. какая меткость? струей мочи  в очко? или FNC говно винтовка? Бред какой то! Стероид качок 98 силы не может котролировать отдачу из FNC очередь три патрона веером в воздух. етить силач. Внатуре стероид.  
Еще пример из той же сборки. Стоит раненый Везунчик. перед ним появляется противник. У Везунчика 45 ап. И FNC В руках. Ему этих АП не хватает чтобы вскинуть винтовку и выстрелить хотя бы не целясь в сторону противника!  ЗАТО!! Хватает чтобы отбежать в сторону на несколькой метров! Что вскинуть винтовку и нажать на курок дольше по времени чем отбежать на 4 метра? Бред.
 В Аим НАс Ап на вскидку тратиться гораздо меньше и это правильно. Но там боты тупые как пробки. НАверное в оригинальной джаге были такие же не помню. Но после +AI ощущаются пушечным мясом.  
В общем для меня была бы идеальной Джага Аимнас +AI . такое вообще когда-нибудь будет интересно?
« Изменён в : 09.10.2019 в 01:09:36 пользователем: murloc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1819 от 09.10.2019 в 01:28:09 »

09.10.2019 в 01:09:11, murloc писал(a):
У Стероида меткость высокая , вроде 88.

В NCTH рулит не одна только меткость, а комплекс характеристик наемника и оружия. Никаких гарантированных попаданий в голову с первого выстрела там нет. Если эта система не устраивает, не используй ее.
 09.10.2019 в 01:09:11, murloc писал(a):
Идет перестрелка. Враг нет да нет попадет своим пугачем и снимет 2хп.

Если у противника есть навык пистолетчика, он дает существенный бонус к меткости, ну и сам пистолетчик может быть элитчиком с высокой меткостью, так что этот пример вообще ни о чем не говорит. Или Стероид ранен, или у него высокий шок от подавления, или мораль и энергия низкая.
 09.10.2019 в 01:09:11, murloc писал(a):
Стероид качок 98 силы не может контролировать отдачу из FNC очередь три патрона веером в воздух.

Зависит от конкретного мода. В SDO настройки NCTH достаточно сбалансированные, что там в AFS я не знаю. Ну и если очередь идет вверх, стреляй в ноги - попадешь в торс и в голову.
 09.10.2019 в 01:09:11, murloc писал(a):
У Везунчика 45 ап. И FNC В руках. Ему этих АП не хватает чтобы вскинуть винтовку и выстрелить хотя бы не целясь в сторону противника!

Что мешало стрельнуть от бедра? Вообще на такой случай нужно носить с собой пистолет. Или вскидывать оружие заранее в сторону возможного появления противника.
 09.10.2019 в 01:09:11, murloc писал(a):
Но там боты тупые как пробки. НАверное в оригинальной джаге были такие же не помню.

В оригинальной джаге была принципиально другая игровая механика - круговой обзор, отсутствие бонуса видимости для биноклей и т.д., поэтому и AI там работал более адекватно.
 09.10.2019 в 01:09:11, murloc писал(a):
В общем для меня была бы идеальной Джага Аимнас +AI . такое вообще когда-нибудь будет интересно?

На базе 7609 есть 7609ru+Aimnas-Bigmaps.7z, там карты от нового Aimnas, но предметный мод от более старой версии мода, зато работает с AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1820 от 09.10.2019 в 02:05:50 »

Какой там в голову , дай бог в фигуру попасть.
  Стероид был не ранен, бодр. Просто при наведении на врага прицел-круг мало сужался , он был большим. Условия  для стрельбы на мой взгляд идеальны у стероида. Мишень не подвижна , видимость отличная, оружие хорошое. Меткость высокая . Даже если у него опыт 1, в таких условиях он должен попадать. Но нет . Что тогда значит меткость в NCTH ? 88  из 100 меткость внушительная вроде. Но не в NCTH видимо.
 Противник был в желтой рубашке. самый донный.  
Какие плюсы еще у SDO перед AFS можно вкратце?  
Да можно было от бедра. Но что значит вскинуть оружие в джаге? просто поднять и направить во врага? тогда я не понимаю столь большой разницы в трате АП . навести ствол от бедра , или поднять выше разница по времени не такая большая. Баланс траты АП на выстрел и движение странный просто нет? Я ж говорю мерк не может поднять ствол и нажать на курок, но может убежать за угол , на 4 метра.  Еще пример. Игорь залезает на крышу с дробовиком. Видит перед собой врага на соседней клетке. Игорь не может сидя вскинуть дробовик и выстрелить в упор, но зато может слезть с крыши назад за оставшиеся АП!
 Не знал что в аимнас 7609 карту тоже обновили. спасибо! попробую .
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1821 от 09.10.2019 в 02:20:55 »

09.10.2019 в 02:05:50, murloc писал(a):
Просто при наведении на врага прицел-круг мало сужался , он был большим.

Значит что-то мешает прицелиться.
 09.10.2019 в 02:05:50, murloc писал(a):
Условия  для стрельбы на мой взгляд идеальны у стероида.

Это с твоей точки зрения, а у игры есть правила, которые нужно знать.
 09.10.2019 в 02:05:50, murloc писал(a):
в таких условиях он должен попадать

Это ты так решил, не зная и не понимая игровых правил.
 09.10.2019 в 02:05:50, murloc писал(a):
Что тогда значит меткость в NCTH ?

Если хочешь использовать эту систему, придется изучить как она работает. Или не пользоваться ей.
 09.10.2019 в 02:05:50, murloc писал(a):
Какие плюсы еще у SDO перед AFS можно вкратце?

Мод SDO изначально неплохо сбалансирован для игры с NCTH.
Пример игры в SDO с NCTH можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=uKjNF2fgkqs&t=1s
 09.10.2019 в 02:05:50, murloc писал(a):
тогда я не понимаю столь большой разницы в трате АП

Значит этот мод не для тебя. Найди тот, который тебе нравится, или сделай свой.
 09.10.2019 в 02:05:50, murloc писал(a):
Я ж говорю мерк не может поднять ствол и нажать на курок, но может убежать за угол , на 4 метра.  

Размеры в игре условные и ничего не значат. Тебя же вроде не удивляет, что можно за 5-10 секунд (ориентировочное время одного хода) пробежать больше 200 метров и даже не запыхаться. Или что средний туалет имеет размер 20x20 метров, но там едва помещаются четыре человека.
 09.10.2019 в 02:05:50, murloc писал(a):
Еще пример. Игорь залезает на крышу с дробовиком. Видит перед собой врага на соседней клетке. Игорь не может сидя вскинуть дробовик и выстрелить в упор, но зато может слезть с крыши назад за оставшиеся АП!

Дробовик требует много AP на стрельбу, это вопрос баланса. Если ты хочешь, чтобы выстрел из дробовика стоил 20AP, это будет другая игра.
Хочешь залезть на крышу и выстрелить, готовь пистолет. Дробовик позволяет 2 прицельных выстрела за ход, с учетом его мощности в начале игры это два трупа, если на близком расстоянии. Если стрелять от бедра, то это уже три выстрела за ход из весьма мощного оружия, куда больше?
 09.10.2019 в 02:05:50, murloc писал(a):
Не знал что в аимнас 7609 карту тоже обновили.

Регулярно обновляется по мере выхода новых версий Aimnas. Проблема только с новыми предметами, которые не совместимы с 7609.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1822 от 18.11.2019 в 01:09:41 »

Вот что происходит, когда сумрачный немецкий гений встречается с мрачным немецким художником.

 : angry :
Вот прицепился!       G_43.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1823 от 04.02.2020 в 21:20:46 »

04.02.2020 в 21:01:11, JAggernaut писал(a):
то тебе в NCTH слишком все меткие, то уже не нравится, что кто-то мажет. Мистер Джекил и мистер Хайд, вы там уж между собой договоритесь, кто из вас будет писать кляузы

А ты отговорки постоянно какие то придумываешь. Лучше уж, пока ты новую версию своего мода не выложил, в текущую версию, порнушку бы добавил, фотки или ролики хотя бы (так, для потехи публики).  : rolleyes :  :P
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1824 от 09.02.2020 в 12:11:34 »

Я насадку для ствола никогда не использую в игре (в СДО). В СДО такая насадка снижает точность, если ставить её на автоматы, то она, быстро слетает со ствола. На винтовки её тоже ставить нецелесообразно, в виду снижения точности и низкой скорострельности в бою.
Можно конечно поставить её на шт. винтовку и стрелять одиночными, но это тоже плохое решение, так как стрелять очередями намного эффективнее. ИМХО.  8)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Antal
[АнатолЕ]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1825 от 11.02.2020 в 04:09:40 »

2Seven:  
Мод SDO изначально неплохо сбалансирован для игры с NCTH. Пример игры в SDO с NCTH можно посмотреть тут: [url=https://www.youtube.com/watch?v=uKjNF2fgkqs&t=1s]https://www.youtube.com/watch?v=uKjNF2fgkqs&t=1s [ /url ] Не рабочая ссылка уже к сожалению, где то еще можно поглядеть видео про новую систему прицеливания.. а то играю в нее и может все неправильно и не оптимально делаю...
и кнопка цитат почему то не работает у меня
« Изменён в : 11.02.2020 в 04:11:48 пользователем: Antal » Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1826 от 11.02.2020 в 07:58:07 »

11.02.2020 в 04:09:40, Antal писал(a):
Не рабочая ссылка уже к сожалению, где то еще можно поглядеть видео про новую систему прицеливания..

Любое видеопрохождение открой, много кто с новой системой прицеливания играет.
 11.02.2020 в 04:09:40, Antal писал(a):
и кнопка цитат почему то не работает у меня

Текст выдели мышью и нажми кнопку "Цитата", она должна работать вполне нормально. У тебя текст вообще как ссылка оформился, причём вообще чёрт знает куда.
« Изменён в : 11.02.2020 в 07:59:04 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1827 от 13.02.2020 в 19:50:12 »

Полковник Леон Роачбёрн: (SDO)

Моя оптимальная экипировка у данного наёмника на 50% прогресса игры. Без рюкзака у него вес 89%, так что, никакого перегруза нет.  
Идеальным был бы вариант с Глок 19, но увы, я его пока не достал  :(
 
P.S. Можете так же, скрины с оптимальной экипировкой своих наёмников сюда постить. Уверен, многим будет оч интересно  8)

Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-101.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1828 от 14.02.2020 в 23:25:34 »

Наткнулся на ютубе на командные бои 2 на 2 - прикольно. Правда видосы давнишние.
Батл рояль может кто нибудь сделает на джа2  :)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1829 от 19.02.2020 в 14:40:48 »

2BlackWing:  
https://youtu.be/IxkQdpjGnvA?t=2105
В таких моментах переключай курсор в положение "второй этаж" - траектория броска поднимется.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1830 от 25.02.2020 в 17:55:18 »

Прикол - подхожу я к врагу в режиме шпиона, говорю с ним, а враг мне всякие гадости шлёт в ответку, но не нападает :D
« Изменён в : 25.02.2020 в 17:55:38 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1831 от 09.03.2020 в 18:20:50 »

У Севена в сборке система начисления очков прогресса поненялась  :o Ну как она, новая система, кто играл с ней, расскажите? Раньше было 25\25\25\25, сейчас 10\40\40\10.
Со старой системой, у меня после захвата Драсена, Читзены, Камбрии и Алдеи стабильно было около 50%. А сейчас чего ожидать то?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1832 от 10.03.2020 в 17:50:46 »

Чёта перестали выходить видосы УХа.  :( Видать разонравился мод или объективную критику не смог переварить автор канала : unitaz :
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1833 от 10.03.2020 в 17:59:13 »

10.03.2020 в 17:50:46, ZLOY писал(a):
Чёта перестали выходить видосы УХа.  

Работу никто не отменял. Плюс умер жёсткий диск (побился системный сектор), пришлось ставить систему на запасной, реанимировать системный сектор старого диска и перекинуть данные со старой системы на новую. И ещё нужно кое-что по мелочи доделать.
 10.03.2020 в 17:50:46, ZLOY писал(a):
объективную критику

Ага, особенно ту, которая в 52-ой серии утверждает, что наёмников можно было с самого начала по воздуху окружить, да.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1834 от 10.03.2020 в 18:05:50 »

10.03.2020 в 17:59:13, BlackWing писал(a):
Ага, особенно ту, которая в 52-ой серии утверждает, что наёмников можно было с самого начала по воздуху окружить, да.  

Самая что ни на есть объективная критика  8)
 10.03.2020 в 17:59:13, BlackWing писал(a):
умер жёсткий диск

Мы будем молиться за него, аминь! : pray :
Надо было жесткий диск покупать французской фирмы Аюна - вечно бы работал ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1835 от 08.05.2020 в 16:03:59 »

Очередная попытка насладиться игрой всей своей жизни (и отдохнуть от другой игры всей своей жизни - Master of Orion 2) закончилась скорее раздражением. Как-то я уже забыл насколько раздражающая стрельба в джа2 на начальном этапе. Хоть со старой системой, хоть с новой.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1836 от 08.05.2020 в 16:17:51 »

08.05.2020 в 16:03:59, CopperminE писал(a):
Как-то я уже забыл насколько раздражающая стрельба в джа2 на начальном этапе.
Ты о чем вообще? В Джаге вообще-то вся игра построена вокруг стрельбы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1837 от 08.05.2020 в 16:20:39 »

2JAggernaut:  
Он, видимо, из тех, кто считает, что шанс попадания меньше 99% - это раздражающе мало.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1838 от 08.05.2020 в 18:50:20 »

2Seven:  
Я бы слово не сказал, если бы было хотя бы 20%. Но реально до винтовок перестрелки в игре напоминают сцену перестрелки из "Голого пистолета".
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1839 от 29.08.2020 в 15:19:07 »

26.08.2020 в 19:50:16, Foxtrot писал(a):
в JA2+AI.exe в голову 49%, в корпус 95%. Цель с точки зрения снайпера стоит: идет прямо на него.  
И это, повторю, 23 тайла - дистанция топовых пистолет-пулеметов или укороченных штурмовых винтовок! Зачем в этом случае нужны снайперки? Чтобы сделать ОДИН выстрел за ход и промахнуться?  
Не знаю как там в ИРЛ, но в игре +AI снайперки как класс оружия убит.

 26.08.2020 в 20:08:49, JAggernaut писал(a):
С точки зрения мишени, у нее есть почти пол-секунды, чтобы сделать случайный шаг в сторону или споткнуться, и пуля, выпущенная со скоростью 900 м/с, на расстоянии условных 350 метров, пролетит мимо. Или кустик между стрелком и мишенью размажет видимость. Или у снайпера глазик зачешется. Или пуля попадется некачественная. И т.д...

 29.08.2020 в 14:08:18, Foxtrot писал(a):
ИРЛ 10 наёмников не берутся захватывать даже маленькую страну.    
Это всего лишь игра, в которой у врага подавляющее численное превосходство. Это означает, что для того, чтобы у игрока был шанс победить, он должен количественный проигрыш компенсировать каким-то качественным выигрышем. ИРЛ, кстати, профессиональные наемники как раз и берут точностью стрельбы при работе во всяких бантустанах, где папуасы имеют численный перевес.    
В игре есть разные классы оружия. Их градация по ЦенаВыстрела/ВероятностьПопадания идет от пистолетов к снайперским винтовкам, которые могут выстрелить ОДИН раз в ход. Это означает, что у снайперок для компенсации количества выстрелов должна быть очень высокая вероятность попадания.  
В противном случае снайперки как класс оружия теряют всякий смысл. Баланс... дело тонкое, Петруха.    
И еще: у меня в примере не 350 метров, а всего 230.

Снайперки, как класс оружие, не должны становиться имбой. Это просто винтовка, стреляющая на более длинную дистанцию точнее пулемета, и не более.
Как показывает опыт, когда игрок наделяет своих наемников оружием а-ля "Каждый выстрел - один труп", игра вскоре переходит в разряд скучного тира, и игра где-то на 50% процентах прохождения забрасывается. Теряется смысл прохождения, ведь враг больше не опасен. Другое дело, когда точность попаданий невысока, и винтовки - больше не единственно главное средство достижения победы в бою: приходится правильно расставлять мерков, чтобы они прикрывали друг друга; ведется стрельба на подавление, активное применение ловушек, гранат, переход на ножевой и рукопашный бой вблизи. Тогда каждый такой бой становится непредсказуемым и интересным.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1840 от 17.09.2021 в 10:40:04 »

На мой взгляд, в 1.13 существует недоработка слышимости: боты, оглушенные выстрелами, отлично слышат, как кто-то бегает в 20 тайлах от них, но не слышат, как в 3 тайлах от них наемник громко орет в рацию приказы ботам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Toy
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1841 от 17.09.2021 в 13:43:07 »

Приветствую!  
 
Скачал сборку от Seven 7609en+Mods, играю в AR с AI. Вопрос - как можно уменьшить меткость противникам?  
 
Создаётся впечатление, что врагам сильно подкрутили меткость, а моим меркам, наоборот, убавили. Я не понимаю, как мой мерк (85 меткость) с 5 клеток не смог попасть ни одной пули очередью из 3 пуль из стартового ПП при полном прицеливании, тогда как враги попадают из своих убитых начальных пистолетов в 10-12 клеток спокойно, иногда смертельно. И играю без сохранений в бою и у меня дичайше бомбит ))  
 
« Изменён в : 17.09.2021 в 13:43:54 пользователем: Toy » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1842 от 17.09.2021 в 13:46:59 »

17.09.2021 в 13:43:07, Toy писал(a):
как можно уменьшить меткость противникам?  

Играть на меньшей сложности, править настройки меткости в ini.
 
 17.09.2021 в 13:43:07, Toy писал(a):
Я не понимаю, как мой мерк с 5 клеток не смог попасть ни одной пули очередью из 3 пуль из стартового ПП при полном прицеливании

5 клеток это 50 метров в игровых расстояниях.
Важно не то, сколько кликов потрачено на прицеливание, а результирующая вероятность попадания.
Если наемник имеет низкую меткость или находится под шоком, или противник за укрытием или много двигался, попасть сложно.
 
 17.09.2021 в 13:43:07, Toy писал(a):
тогда как враги попадают из своих убитых начальных пистолетов в 10-12 клеток спокойно

Значит надо не стоять на месте и быть удобной мишенью, а перемещаться, стрелять на подавление и т.д.
 
Никаких дополнительных бонусов к меткости в +AI нет, если сложно играть в эту версию, лучше остановиться на стандартном 1.13.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Toy
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1843 от 17.09.2021 в 14:40:33 »

Спасибо за ответ, хочу уточнить, какой именно ini файл мне нужно посмотреть, там их довольно много.  
 
Я не сужу по одному бою, уже два раза начинал новую партию, потому что понимал, что не вывожу и не доберусь даже до Драссена. Разумеется, я не оставляю своих мерков стоять столбом, рассредотачиваю их, первым делом ищу укрытия, постоянно передвигаюсь, прикрываю фланги ну и вот это всё. Меткость у всех 85 или выше. И слишком часто были ситуации, когда противник стоит в полный рост, никуда не бежит, и попадает 2 выстрела из 3 из своего пестика на расстоянии +-10 клеток по меркам в укрытии, тогда как ВСЯ партия не может по нему попасть ни разу.  
 
На чистый 1.13 возвращаться не охота, уж больно нравится умное поведение противника. Не нравится дисбаланс (субъективно ощущаемый) в шансах попаданий.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1844 от 17.09.2021 в 14:47:13 »

17.09.2021 в 14:40:33, Toy писал(a):
какой именно ini файл мне нужно посмотреть

Зависит от используемой системы прицеливания.
 
 17.09.2021 в 14:40:33, Toy писал(a):
Я не сужу по одному бою, уже два раза начинал новую партию, потому что понимал, что не вывожу и не доберусь даже до Драссена.

Может быть, имеет смысл попробовать на более легком уровне.
 
 17.09.2021 в 13:43:07, Toy писал(a):
играю в AR с AI

На мой взгляд, AR+SDO более сбалансированный вариант. Стандартный 1.13 тоже должен работать с +AI, но он практически не тестировался на баланс оружия.
 
Никаких волшебных бонусов у противника нет, расчет шансов попадания для всех одинаков. Если противник попадает, а наемники нет, значит нужно искать ошибки в экипировке, тактике и использовании оружия. Например, использование оптики на близком расстоянии, наемники подавленные/уставшие/с низкой моралью и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Toy
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1845 от 17.09.2021 в 15:33:19 »

Я использую новую систему прицеливания, хотя прежде чем её ковырять, попробую вначале AR+SDO по вашему совету. Может быть действительно я пока не приспособился к нововведениям. Насчёт уровня сложности - он и так второй из четырёх. Я не настолько скилловый игрок, чтобы в режиме айронмена отбивать атаку 200 черных на Драссен. В любом случае, благодарю за помощь (и за сборку).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1846 от 17.09.2021 в 15:39:37 »

2Toy:  
В сборках массированные контратаки по умолчанию отключены в Data-User, так что отбивать придется пару десятков врагов, ну может несколько отрядов подойдут по очереди.
NCTH сильно отличается от обычной системы, может быть имеет смысл использовать более привычную стандартную.
В стандартном 1.13 есть особенность баланса, пистолеты имеют чрезмерную меткость, с балансом NCTH там вообще не очень.
Настройки NCTH находятся в файле Data-User\CTHConstants.ini
Quote:
; Параметры, задающие дополнительные бонусы/штрафы при базовом прицеливании для противника, в зависимости от уровня сложности игры.
 
BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0
BASE_DIFFICULTY_INSANE = 25.0
 
; Параметры, задающие дополнительные бонусы/штрафы прицеливания для противника, в зависимости от уровня сложности игры.
 
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 25.0

Положительное значение тут означает, что противнику будет легче целиться (как на безумии), если поставить на нужный уровень сложности что-то типа -25.0, играть будет проще.
В стандартном 1.13 значения такие
Quote:

BASE_DIFFICULTY_NOVICE = -30.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 20.0
BASE_DIFFICULTY_INSANE = 50.0
 
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = -30.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 20.0
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 50.0

то есть послабление для игрока есть только на новичке, уже на легком шансы равные.
« Изменён в : 17.09.2021 в 15:40:07 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Toy
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1847 от 17.09.2021 в 18:02:54 »

Начал AR+SDO, провёл пару боёв, и по ощущениям это прям то! Бои сложные, но вывозимые. И возврата на ванильку после такого, конечно, нет. Враги уходят из под огня, не лезут на рожон, прячутся в траве, обходят с флангов и вообще действуют крайне разумно по сравнению с оригиналом. Буду проходить её, и править ini в пользу врагов, если вдруг в какой-то момент пойму, что перерос выбранный уровень сложности.
« Изменён в : 17.09.2021 в 18:03:09 пользователем: Toy » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1848 от 22.09.2021 в 13:46:07 »

Все, у кого сайт Bear's Pit заблокирован для доступа из РФ, могут прислать свой (фиксированный) IP мне или Shanga на Bear's Pit, доступ будет разблокирован для конкретного IP.
На данный момент все российские IP заблокированы на уровне сервера.
Ну или можно воспользоваться vpn.
« Изменён в : 22.09.2021 в 13:48:35 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Toy
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1849 от 21.10.2021 в 18:59:36 »

Ну чтож, прошел я 1.13 SDO+Ai, это было круто. Ощущения в конце, после убийства Дейдраны, офигенные. Спустя 20 лет это всё ещё круто. Хотелось бы оставить отзыв в целом по моду.  
 
AI: черт они поумнели! Со временем привыкаешь, но всё равно играть гораздо интересней. Такие ловушки и подляны друг другу устраивали - ну прям чистый восторг.  
 
Из замеченных багов, не багов, но порой милицию клинит, и перс "приседает" - встаёт, возможно видит опасность, приседает, и так пока очки действий не кончится. Не очень часто, но случается.  
Толпой залипают на убийство одного врага, который лежит прикрыв голову, вокруг него собирается бригада в 10 рыл, все стреляют, мажут, и убивают его по 5-7 ходов, пока в другой части города вражины всех мочат. Явный баг с танками, когда милиция пытается укрыться около танка, что-то там не может сделать, игра висит несколько минут, потом действие отменяется, хорошо не вылетает. Постоянно перекрывают линию огня моим меркам, прям замучили.  
 
По стафу - очень понравилось играться с обвесом оружия, тут всё супер-круто сделано. Не понравилась новая система разгрузок, в оригинальном 1.13 лучше. Во-первых, убрали уже готовые обвесы на ноги - зачем? Во-вторых, по сути пришлось отказаться от жилетов, потому что каждый жилет снижает, и сильно, камуфляж, с которым и так большая беда в игре. Пользовался только поясами и разгрузками на ногу. Раньше комбинируя разные молле кармашки можно было наоборот увеличивать камуфляж. Со старой системой одевать своих куколок было гораздо интересней, искать самые подходящие комбинации,  в SDO по факту система оказалась примитивней.  
 
Полная задница с радейками. В первой половине игры их почти нет у врагов, да и дальше я встречал всего две рации за всю игру! И купить их нигде нельзя, более того нет ни одного мерка с радейкой. Т.е. приходится дичайше изгаляться, чтобы не столкнутся с 20-30 противниками, особенно пока не собрал армию и в моём распоряжении 3-4 мерка. Это и с точки зрения реализма такое, и с точки зрения геймплея просто добавляет головняка.  
 
В целом немного затянуто, последние два города, которых нет в оригинальной игре, даже не стал брать, не видел смысле - город в одну клетку недалеко от Медуны и в самом низу карты на острове. Сходил туда шпионом, посмотрел - ничего особо интересного, города как города.  
 
В целом впечатления от игры крайне положительные, большое спасибо за мод всем, кто приложил к нему руку!
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 177289 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.