A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:43:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  42Прочитано 109911 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #350 от 01.08.2009 в 19:23:24 »

2alex_spb: я и сам не против покопаться.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #351 от 01.08.2009 в 23:37:33 »

2bugmonster: ухты. неужели в результате раскопок эту фишку таки в 1.13 внедрят?  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #352 от 01.08.2009 в 23:56:26 »

2ddd: насколько я понял из того треда основной костяк моддеров 1.13 против прицельных очередей. Естественно это потому что несколько лет в 1.13 разнообразными путями наращивали мощность автоматического оружия чтобы оно своей неприцельной стрельбой могло составить конкуренцию мощным мегапуперснайперкам, которые нарисовали предметчики. Оружейный баланс в 1.13 давно свернул с колеи и умчался в открытую даль, так что там надо либо всё менять, либо ничего больше не трогать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #353 от 02.08.2009 в 00:12:21 »

2bugmonster: печально это все. и какой выход? зафлудить бирпит, или свою ветку делать?
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #354 от 02.08.2009 в 01:57:01 »

Quote:
Оружейный баланс в 1.13 давно свернул с колеи и умчался в открытую даль, так что там надо либо всё менять, либо ничего больше не трогать.

 
Вот как все могло бы быть (выжимка мыслей с медвежьего треда):  
 
Шаг 1: ввести систему автоматической кликабельно - прицельной стрельбы с отсечкой и без нее.
 
Механизм: как и в текущей версии, вероятность попадания каждого нового выстрела очереди снижается на величину auto penalty и burst penalty (которые равны для всех стволов кроме Г 11 и Абакана).
 
Шаг 2: баланс
 
Проблема здесь следующая: средняя величина penalties в 8-9 явно недостаточна для того, чтобы очередь была реалистичной – попаданий из опыта игры в моде будет слишком много. Практическим путем мной установлено (впрочем, могу и ошибаться – дело вкуса), что приемлемой величиной будет что-то в 16-18 и даже выше.  Почему так: на средних дистанциях боя из короткой очереди в 3 патрона попасть должен 1 – изредка 2. На длинных дистанциях (200 метров и далее) увод ствола сбивает прицел уже на втором выстреле очереди.  
 
Даже если мы в угоду играбельности повысим процент попаданий – все равно необходимо задирать значения auto penalty и burst penalty для каждого ствола.  
 
Тут есть два пути:
 
1 - ввести «мультипликатор», автоматически увеличивающий penalties для всех стволов и вывести его в ini (как уже сделано для gun damage, melee damage, explosive damage). Это позволит очень быстро нащупать баланс для всех видов стволов. Так сделано в 1.13 моде на который я ссылался, там значение мультипликатора равно 2, что эффективно удваивает штрафы.
 
2 – поправить вручную weapons.xml, более тонко настроить все стволы в игре, попутно поправляя баланс по дальности и прочие текущие несоответствия.
 
Шаг 3: опять баланс
 
Ввести (изменить текущую) зависимость стрельбы очередями от стойки (а лучше вывести все это в .ini) чтобы вымарать стреляющих от пуза пулеметчиков и вообще заставить стрелять всех из устоичивых положений.
 
Шаг 4: и опять баланс
 
Поиграть со снижением меткости после превышения дальности ствола – уж слишком сильно снижается она сейчас (возможно, уже можно сделать через spread patterns).
 
Шаг 5:  
 
Сбалансировать все аттачи типа ручек, сошек итд, которые уже сейчас уменьшают штраф на отдачу отдачу до 1-2. Попутно уменьшить эффект трассеров в ХАМе (через настройки в ini)
 
Шаг 6:
 
Если получится научить AI стрелять прицельными очередями и целится по максимуму, то с учетом ХАМа играть против AI станет очень сложно. Последнее время сложность увеличивается просто добавлением врагов, что делает игру банально скучной
 
Итог:
 
Все это тянет на полноценный мод, однако все, что не касается программирования (куча xml настроек) может быть сделана коммьюнити сообща.
 
Вот такие мысли
 
 
 
« Изменён в : 02.08.2009 в 02:00:42 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #355 от 02.08.2009 в 02:07:16 »

Quote:
2alex_spb: я и сам не против покопаться.

 
 Ухты!!!!
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #356 от 02.08.2009 в 02:18:01 »

Трасеры в последнем ХАМе уже капитально подрезаны.
 
Со всем, что касается правки баланса в xml, можно согласиться с учетом единственного обстоятельства - уверен, практически каждый, кого это волнует, уже сейчас это делает сам под себя. А поскольку на вкус и цвет гусь свинье не товарищ - гораздо более сложным выглядит задача вывести значения, устраивающие всех и каждого, нежели эти значения применить.
//Это к тому, что вот так и зарождается поразившая ныне проект 1.13 косность и вялость во внедрении новых фич - организационный этап начинает весить гораздо больше имплементарного.
 
Главная проблема программных внедрений - тоже координационного плана. Уже сейчас каждые две-три недели приходится мучительно выбирать между свежим экзе обычной джы 1.13, отстающим от него на пару последних фич, но содержащим свой блестящий джентльменский набор HAMом и каким-нибудь альтернативным, со своими вкусняшками, типа STOMP. Добавить в этот список еще один экзешник, только прицельной очередью и отличающийся (ибо все непрограммные изменения, повторяю, каждый и так себе настроит и будет применять с любым исполняемым файлом) - можно. Но лично меня неприятно корежит от бессмысленного распыления далекон небесконечных креативных сил по множеству разных проектов, в то время как все они прекрасно могли бы существовать в рамках одного, и единственная причина того, что они не объединяются - отсутствие сколь-либо работоспособной коммуникативной базы между разработчиками.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #357 от 02.08.2009 в 02:45:25 »

Quote:
Уже сейчас каждые две-три недели приходится мучительно выбирать между свежим экзе обычной джы 1.13, отстающим от него на пару последних фич, но содержащим свой блестящий джентльменский набор HAMом и каким-нибудь альтернативным, со своими вкусняшками, типа STOMP

 
Согласен, но тут есть тонкий момент: 99% всех изменений происходит в рамках избранной на медведях парадигмы - 1.13 это платформа для создателей модов. Это, конечно, прикольно, что в новой версии хама можно будет экстернализировать места засад кошек, но играется от этого точно также.  
 
Думаю, что 99% людей ставят ХАМ не из за экстернализации кошек, поведения милитии и пр. а из - за трассеров, системы подавления и лимитирования кликов на прицеливание.  
 
Нововведений, касающихся сердца JA2 - его боевой системы - в 1.13 кот наплакал. А именно ее и необходимо модернизировать.  
 
Причина - все изменения в 1.13 должны быть отключаемыми, чтобы иметь возможность откатиться до 1.12 и случайно не сломать баланс. Ноги растут из того, что нормально оттестировать изменения баланса нет.
 
Чтобы новый мод прицельной стрельбы вошел в СВН (что принцепиально),
опция прицельной стрельбы очередями должна быть отключаемой, а баланс стволов должен правиться мультипликатором из .ини. (auto fire penalty multiplier, burst penalty multiplier). Думаю, что при возможности использовать колесо мышки (на медведях к этому никто еще не подошел, но все хотят) шансы на попадание мода в SVN очень очень очень высоки.
« Изменён в : 02.08.2009 в 02:48:26 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #358 от 02.08.2009 в 02:55:56 »

В ХАМ много полезнейших изменений, помимо кошкозасад, и что самое главное - в полном соответствии с догмой
  Quote:
все изменения в 1.13 должны быть отключаемыми

там нет ни единого необратимого изменения. Все чисто опционально. По умолчанию все настроено как в чистой 1.13. Можно не править опшнс ини - и не заметишь даже новых фич.
Код открыт и предлагается всем желающим.
 
Тем не менее версии выше 2.8, хотя их и можно признать в высшей степени стабильными, в базовый мод упорно не включаются.
 
Почему так (это абстрактный вопрос) и почему ты думаешь, что с твоим предложением (которое, согласен, логично и полезно) будет иначе?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #359 от 02.08.2009 в 02:56:25 »

Quote:
Думаю, что 99% людей ставят ХАМ не из за экстернализации кошек, поведения милитии и пр. а из - за трассеров, системы подавления и лимитирования кликов на прицеливание.  

намекнули бы хэдроку шоб подземные сектора вынес в хмл ;) это чуть пониже его кода ;))
 
2Blount:  где-то в коде видел коммент хедрока  HAM3.6. так что будем надеятся на лучшее
« Изменён в : 02.08.2009 в 02:57:43 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #360 от 02.08.2009 в 03:17:37 »

Quote:
Почему так (это абстрактный вопрос) и почему ты думаешь, что с твоим предложением (которое, согласен, логично и полезно) будет иначе?

 
Почему так - думаю, что в условиях де-централизованной разработки по другому не получится. Если оттестировать баланс каждой новой фичи нет возможности (нет армии тестеров, нет главы проекта, у каждого может быть свой взгляд и.пр.) то такая система мне представляется единственно правильной. Несмотря на ее издержки ей (ИМХО) просто нет альтернативы.
 
По поводу ХАМ-а: насколько я понимаю, сам Headrock считает их еще не до конца оттестированными: в версии 3.5 механизм подавления опять переписан. Кроме того, работа над ХАМ-ом постоянно подедрживается, таким образом каждый новый ХАМ основан на одной из поздних версий .exe Думаю, что включение ХАМ-а в новый билд произошло бы сразу, как только Headrock занялся бы другим проектом.
 
Теоретически, если следовать логике 1.13 и сделать опции прицеливания отключаемыми (вероятно, колесико мыши отключать не придется - слишком удобно), то мод должен быть добавлен в СВН. В таком случае, чтобы активировать изменения потребуется всего 2 шага - включить возможность прицельной стрельбы в .ini или в игровых опциях и изменить auto fire penalty multiplier и burst penalty multiplier в .ini с 1 (ничего не увеличивает, все как в "ванильной" JA2 до 2-2.5, что даст реалистично-играбельное рассеивание).  
 
Уверен ли я на 100% - нет, но по логике все должно происходить так. Этот вопрос еще до разработки можно обсудить на медведях.
 
 
« Изменён в : 02.08.2009 в 03:26:10 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #361 от 02.08.2009 в 03:39:21 »

Если есть энтузиазм - дерзай :) Я вовсе не ставлю целью заразить всех вокруг скептицизмом. Просто пока не постиг, как работает механизм принятия решений и есть ли он вообще в рамках 1.13, или же с успехом заменяется чьей-то левой ногой.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #362 от 02.08.2009 в 03:51:00 »

Quote:
Если есть энтузиазм  

 
Мой интузиазм без знания C++ стоит не дорого... Убеждать людей на медведях - могу, фонтанировать идеми - могу, править XML - могу, тестировать - могу, программировать дальше школьного бейсика в 9 классе - не могу (т.е. что-то сделать дельного - не могу).  
 
А решение в 1.13 принимают несколько человек, от которых зависит судьба SVN. Конкретного механизма, как я понял, там нет
 
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #363 от 02.08.2009 в 04:04:32 »

2alex_spb: вышеперечисленные умения тоже очень хороший стафф.
 
теперь о сложности. сколько драньцев заходят с флангов? обычно немного, если увеличить число таких ходунов, то при больших кол-вах вражин будет уже поинтереснее.
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #364 от 02.08.2009 в 04:04:35 »

Под механизмом я имею в виду следующее: куда, кому, в какой форме и с какой степенью детализации высказывать идеи, чтобы они были рассмотрены (а не просто погудели, вызывая нестройное эхо, как великое множество "хотелок"), а также - каким образом отслеживать судьбу выдвинутого предложения.  
Идей (которые кажутся лично мне хорошими или хотя бы заслуживающими вдумчивого обсуждения) и у меня хватает. Вот чего не хватает - так это желания стрелять ими в молоко, вызывая единственно нестройный одобрительный гул в рядах хороших, но никоим местом не причастным к внедрению камрадов.
//В этой связи хочется отметить заслуги ddd:, с полтычка сделавшего кучу внедрений, кажущихся мне сильно полезными.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #365 от 02.08.2009 в 04:42:44 »

Quote:
теперь о сложности. сколько драньцев заходят с флангов? обычно немного, если увеличить число таких ходунов, то при больших кол-вах вражин будет уже поинтереснее.

 
Согласен. Слышал, правда, что программирование AI - лес страшный и темный, и что оттуда мало кто возвращался. А вот если очереди AI наконец начнут попадать, то с учетом его численного превосходства поднять голову будет очень не просто: или убьют, или напугают до смерти.
 
  Quote:
Идей (которые кажутся лично мне хорошими или хотя бы заслуживающими вдумчивого обсуждения) и у меня хватает. Вот чего не хватает - так это желания стрелять ими в молоко

 
@ blount - согласен, сам прошел через это. До рождения мода прицельной автострельбы для 1.13 Zilpin-ом мною были сломаны сотни копий, возможность целится очередями без отсечки - суть вообще баг, а не фича, пришлось уговаривать Zilpin-а его оставить.  
 
Почему мод еще не в SVN - Вот позиция Starwalker-a, который этим заведует:
 
"But it is still not clear whether or not is set up as being optional at all. If it's not, would you make it optional?" - изменения не опциональны, пока это так - в SVN этого не будет, как станет - сразу будет.
 
Хедрок тоже готов включить мод в ХАМ, но, опять же:  
 
"Let's just say I wouldn't put a gameplay-changing feature in HAM if it was not optional. That kind of defeats the purpose"
 
А вот что пишет сам автор мода Zilpin:
 
"Of course, throw it into HAM.
The source can be found in my branch, and making a diff file (based on trunk) would show what all was changed"
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
А я отплясываю вокруг этого танцы с бубном, пытаясь убедить народ на медведях сначала сотворить этот мод, а потом доказывая, какой он классный.
 
Вывод - от включения в SVN или HAM удерживает только то, что новые опции не отключаемы. А обновления мода не следует.
« Изменён в : 02.08.2009 в 04:46:58 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #366 от 02.08.2009 в 04:57:47 »

Позиция ясна, хотя ты, по-моему, оптимистично приукрасил ответ Старвокера :) Ничего про "сразу будет" я там не уловил, уловил взамен - "пока не приведено к опциональной форме, и разговаривать не о чем"... а когда/если будет приведено - про то ничего не сказано.
С другой стороны, у Хедрока, как мне кажется, меньше заморочек с консерватизмом. По крайней мере, с ним реально поговорить и получить развернутые комментарии.
 
Так что, учитывая, что материал уже готов, кодеру достаточно проработать свитч, переключающий фичу в ON/OFF (знать бы еще, не составляет ли это больший объем работы, нежели написание самого мода ). Найдется ли народный герой? :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #367 от 02.08.2009 в 05:10:27 »

Quote:
Так что, учитывая, что материал уже готов, кодеру достаточно проработать свитч, переключающий фичу в ON/OFF (знать бы еще, не составляет ли это больший объем работы, нежели написание самого мода ). Найдется ли народный герой?

 
Не совсем:  
 
- прицеливание в полностью автоматическом режиме осуществляется прицеливанием в режиме стрельбы одиночными и затем переключением в полностью автоматический. Сделать лучше без подключения колесика мыши - проблемно.
 
- В режиме стрельбы с отсечкой используется hardcoded мультипликатор 2 на burst penalty. Играется нормально, но лучше его вынести в ини, чтобы каждый мог воплатить свое представление о балансе автоматической стрельбы.
 
 
- В режиме полностью автоматической стрельбы мультипликатора нет вообще и пули летят слишком кучно
 
- CTH (шансы на попадание) в режиме полностью автоматической стрельбы ведут себя странно: если выставить значение auto-penalty например в 30, то можно дать очередь из 5 выстрелов, и CTH будут выше 0
 
  Quote:
"пока не приведено к опциональной форме, и разговаривать не о чем"

 
Да, так, к сожалению, вернее
« Изменён в : 02.08.2009 в 05:12:40 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #368 от 02.08.2009 в 05:33:06 »

Quote:
- прицеливание в полностью автоматическом режиме осуществляется прицеливанием в режиме стрельбы одиночными и затем переключением в полностью автоматический.

Но ведь по сути так оно и есть. Невозможно "прицелиться всей очередью". Любое прицеливание всегда делается для первого выстрела, как поведут себя последующие пули - от начального прицеливания зависит куда меньше, нежели от собственных свойств оружия.  
Гораздо хуже, что этот фактор исключает возможность целиться из настоящих пулеметов - под настоящими я имею в виду те, у которых режим одиночного огня отсутствует как класс. Ну что ж, подключение колесика - почему нет? Кроме того, можно подвесить набирание эйм-кликов на хоткей, и работать он будет независимо от режима стрельбы.
 
  Quote:
- CTH (шансы на попадание) в режиме полностью автоматической стрельбы ведут себя странно: если выставить значение auto-penalty например в 30, то можно дать очередь из 5 выстрелов, и CTH будут выше 0  

Это вполне нормально. Отрицательного шанса на попадание быть не может - хотя бы потому, что абсолютный минимум установлен в 0 в настройках HAM :) Кроме того - я не пробовал сей мод и могу высказывать только догадку - индицироваться вполне может средний шанс на попадание, который одновременно модифицируется в минус наращиванием разброса для каждой последующей пули и в плюс наращиванием вероятности попадания в связи с увеличением количества пуль в очереди.
 
Что до личных представлений о балансе автоматической стрельбы, то тут мое личное отношение двоякое. С одной стороны, действительно, надо дать каждому инструмент для настройки под себя. С другой... ну, как ты ни крути, а один и тот же пулемет имеет некоторый абсолютный параметр кучности, который может изменяться сменой его комплектации (ствол, темп стрельбы, боеприпас), но никак не представлением пользователя, что "пули должны ложиться вдвое плотнее". Одна и та же игра, но с пулеметами, дающими вдвое и более различную эффективность огня - довольно смутное предприятие. Это, как я понимаю, и есть пресловутый субъект "присущего моду оружейного баланса", который опасно трогать без тщательного взвешивания каждого вепон класса.
 
Но в любом случае - это все в пользу бедных, пока кто-то из рукастых не взялся.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #369 от 02.08.2009 в 05:43:11 »

Quote:
Невозможно "прицелиться всей очередью"
- согласен, я только про интерфейс говорю, а целиться всей очередью - и в мыслях не было. Постоянно целиться - потом переключаться немного неудобно, ведь так приходится делать для каждой очереди. Пользоватья хоткеем - не очень  удобно, а колесико может решить все проблемы. Но это - не критично
 
  Quote:
Это, как я понимаю, и есть пресловутый субъект "присущего моду оружейного баланса", который опасно трогать без тщательного взвешивания каждого вепон класса.

 
В том и идея - если экстернализировать множитель, то все настройки применяются ко всем стволам сразу (все penalties умножаются на 2 или 3 или...) и изменить поведение всех автоматических стволов можно через один параметр в ини
 
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #370 от 02.08.2009 в 05:58:33 »

Вот то-то и оно, что - всех автоматических стволов.
 
Когда ты увеличиваешь мультиплаером дамаг - ты его увеличиваешь для всей оружейной линейки. Больнее бьешь ты, больнее бьют тебя. Это изменяет структуру хода битвы, но не дает персональных плюсов или минусов конкретной оружейной группе. Твой же множитель гнобит (или превозносит) только конкретную группу - имеющую автоматический режим стрельбы. Соответственно, от типа воздействия множителя это оружие становится более или менее эффективным относительно другого, множителем не затронутого.
 
Притом, я не говорю, что нынешний баланс хорош, и даже согласен, что разброс для большинства стволов надо увеличить. Так, оружие с trigger group (не помню, что он дает в оригинале, а у нас в DBB приделывает очередь с отсечкой и пенальти 30) вполне прилично, а тяжелые стволы, лупящие в копеечку, вызывают недоумение. Просто по мне - такие технические подробности лучше отлаживать со знанием реалового положения вещей ("РПК стреляет примерно вот так", но не "Раз АК в игре стреляет так, то РПК относительно него будет стрелять вот так"), тогда не придется и выносить множители, которыми очумелые ручки могут натворить немало откровенной галиматьи.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #371 от 03.08.2009 в 00:16:33 »

02.08.2009 в 05:58:33, Blount писал(a):
вой же множитель гнобит (или превозносит) только конкретную группу - имеющую автоматический режим стрельбы. Соответственно, от типа воздействия множителя это оружие становится более или менее эффективным относительно другого, множителем не затронутого.

 
Согласен, но именно в этом и есть идея. До введения трассеров автоматическая стрельба была практически бесполезна. После введения трассеров полностью автоматическая стрельба стала полезна, а режим очереди с отсечкой остался бесполезен. Предлагается исправить только то, что плохо работает, а остальные классы оружия оставить без изменения.
 
 02.08.2009 в 05:58:33, Blount писал(a):
разброс для большинства стволов надо увеличить

 
Думаю, только при введении возможности прицельной очереди (возможно, именно это ты и имел в виду)
 
 02.08.2009 в 05:58:33, Blount писал(a):
Просто по мне - такие технические подробности лучше отлаживать со знанием реалового положения вещей ("РПК стреляет примерно вот так", но не "Раз АК в игре стреляет так, то РПК относительно него будет стрелять вот так"), тогда не придется и выносить множители, которыми очумелые ручки могут натворить немало откровенной галиматьи.  
 

 
Если ввести множитель в ини, то мод не потребует перелопачивать weapons.xml и при этом система будет работать.  При этом можно все-таки сделать новый weapons.xml с поправленными штрафами. Ставишь множитель в 1, загружаешь новый weapons.xml и играешь с тонко настроенным оружием. Смысл думаю в том, что мод, меняющий weapons.xml в обязательном порядке (это если не выносить множитель) в СВН не войдет.
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #372 от 07.08.2009 в 06:06:34 »

01.08.2009 в 19:23:24, bugmonster писал(a):
2alex_spb: я и сам не против покопаться.

 
 01.08.2009 в 07:14:34, ddd писал(a):
2alex_spb: идея интересная, надо покопаться.

 
Есть ли надежда, нужно ли закупать впрок пиво?!!! Смогу ли чем-нибудь помочь, если появится желание покопаться?
« Изменён в : 07.08.2009 в 06:10:17 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #373 от 07.08.2009 в 13:57:12 »

07.08.2009 в 06:06:34, alex_spb писал(a):
08/01/09 в 10:23:24, bugmonster писал:
2alex_spb: я и сам не против покопаться.  

вот эта фраза меня заинтересовала. багмонстр реализовал очередь с прицелом ой как давно. так что ждем комментария от него  ;D что-то он задумал : spy :
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #374 от 07.08.2009 в 14:34:14 »

я уже давно планировал переносить все свои достижения из 2005 в 1.13
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #375 от 07.08.2009 в 18:27:09 »

: kruto :
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #376 от 07.08.2009 в 20:46:40 »

07.08.2009 в 14:34:14, bugmonster писал(a):
я уже давно планировал переносить все свои достижения из 2005 в 1.13

 
: lol : : lol : : lol :
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #377 от 07.08.2009 в 21:04:50 »

2alex_spb: дада. так что готовься к походу в лавку  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #378 от 08.08.2009 в 00:17:10 »

07.08.2009 в 21:04:50, ddd писал(a):
дада. так что готовься к походу в лавку

 
Беру большой рюкзак, одеваю ушанку  :D
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #379 от 08.08.2009 в 04:37:56 »

2alex_spb: Иван Долвич? : spy : (навеяло альфа итем модом, Ваня там в ушанке в арульку прилетает  ;D)
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #380 от 08.08.2009 в 13:14:59 »

08.08.2009 в 04:37:56, ddd писал(a):
навеяло альфа итем модом, Ваня там в ушанке в арульку прилетает  

 
Да не, любовь к ушанкам у меня еще с Метавиры:
- Ваня, без шапки на улицу не выходи
- Хорошо - Хорошо
 
 :)
« Изменён в : 08.08.2009 в 13:17:29 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #381 от 16.08.2009 в 14:50:35 »

Камрады! В первый раз решил покопаться в исходниках (много лет назад в школе в бейсике круги рисовал) на предмет того, как работает Мод автоматической прицельной стрельбы от Зилпина, о котором я столько писал выше. Сорри, если пост не совсем в эту тему, но о сабже уж больно много написано.
 
Мысли с вопросами:
 
- насколько я понял, штрафы для прицельной очереди и с отсечкой, и без (очередью без отсечки целится можно целясь в одинчном режиме и затем переключаясь на очередь) ведут себя одинаково (то, что один из них удваивается, как я писал выше - похоже, моя ошибка). Весь код на расчет вероятности прицельной очереди в Weapons.cpp можно найти по ссылке по единственному комментарию //zilpin: aimed burst
 
https://81.169.133.124/source/ja2/branches/zilpin/MaxAimOption/Tactical/...
 
Вопрос: прав ли я на этот раз относительно штрафа и весь ли код живет под комментом Зилпина?
 
- в моде вероятность попадания прицельной полной очереди или очереди с отсечкой ниже, чем одиночного огня, если и там и там мы целимся на все клики.  
 
Вопрос: может ли за это отвечать параметр #define AIM_PENALTY_BURSTING 10 в Weapons.h?  
 
https://81.169.133.124/source/ja2/branches/zilpin/MaxAimOption/Tactical/...
 
- и последний вопрос: где еще искать измнения в коде, вводящие прицельную срельбу (например кружки интерфейса прицеливания)?
 
Буду очень признателен за помощь.
« Изменён в : 16.08.2009 в 14:58:09 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #382 от 16.08.2009 в 21:23:08 »

16.08.2009 в 14:50:35, alex_spb писал(a):
где еще искать измнения в коде, вводящие прицельную срельбу (например кружки интерфейса прицеливания)?  

это наверное в "потрошим ресурсы" надо ;)
отрисовка кружков курсора емнип в цурсор.цпп, обработка кликов - реал тайм.цпп и турн басед.цпп
да возьми любую сравнивалку (тот же винмерге) и сравни с базовыми исходниками.
 
ps у зилфина драньци умееют прицельно очередью?
« Изменён в : 16.08.2009 в 21:42:53 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #383 от 16.08.2009 в 21:54:22 »

2ddd:  
 
Спасибо, винмерг попробую  
 
16.08.2009 в 21:23:08, ddd писал(a):
ps у зилфина драньци умееют прицельно очередью?

 
Нет, вроде этого они не умеют, а очень жаль...
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #384 от 16.08.2009 в 22:07:09 »

2alex_spb: а у багмонстра шмаляют в 2005?
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #385 от 16.08.2009 в 23:22:13 »

16.08.2009 в 22:07:09, ddd писал(a):
багмонстра шмаляют в 2005?

 
Там странно: в версии, в которую я играл, выводилось текстом количество вражеских кликов на прицеливание - там выводился 0. Но по списку фич - они это умели.  Возможно, это был баг, или я мало секторов отыграл.
 
В более поздних версиях декларировалось, что был вылечен баг АИ по стрельбе прицельыми очередями.
 
Думаю, что в последней версии мода все ОК.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #386 от 17.08.2009 в 03:54:32 »

16.08.2009 в 14:50:35, alex_spb писал(a):
- в моде вероятность попадания прицельной полной очереди или очереди с отсечкой ниже, чем одиночного огня, если и там и там мы целимся на все клики.

это для первого выстрела? имхо какая разница, одиночным или очередью целишься?
 
зы для установки зилфиновского мода только экзешник нужен? поглядеть хоцца
« Изменён в : 17.08.2009 в 03:55:38 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #387 от 18.08.2009 в 03:38:38 »

17.08.2009 в 03:54:32, ddd писал(a):
это для первого выстрела? имхо какая разница, одиночным или очередью целишься?  

 
Да, для первого выстрела в очереди (вероятность попадания остальных уменьшается на штраф)
 
17.08.2009 в 03:54:32, ddd писал(a):
зы для установки зилфиновского мода только экзешник нужен?

Только экзешник - советую попробовать:) Ссылочка где-то выше...
 
« Изменён в : 18.08.2009 в 03:39:04 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #388 от 18.08.2009 в 03:48:10 »

18.08.2009 в 03:38:38, alex_spb писал(a):
Да, для первого выстрела в очереди

ну это неправильно имхо насчет первого выстрела
 
 18.08.2009 в 03:38:38, alex_spb писал(a):
Только экзешник - советую попробовать

да я в своем попробовал - ничего так.
только когда дамаг большой, особого рояля не играет 1 раз попал или 3 ;)
имхо внедрять прицельную очередь стоит, если драньци будут так же шмалять.
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #389 от 18.08.2009 в 06:31:08 »

18.08.2009 в 03:48:10, ddd писал(a):
ну это неправильно имхо насчет первого выстрела

А как ты считаешь правильным?
 18.08.2009 в 03:48:10, ddd писал(a):
да я в своем попробовал - ничего так.  

А можно ли хоть одним глазком...
 
П.С. Прицельные очереди у врагов на пару с Хамом могут дать феерический эффект...
« Изменён в : 18.08.2009 в 06:32:49 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #390 от 18.08.2009 в 06:39:32 »

18.08.2009 в 06:31:08, alex_spb писал(a):
А как ты считаешь правильным?  

по логике, первый выстрел что очередью,  что одиночным должен быть одинаков. а следующие в очереди - уже со штрафами.  
 
 18.08.2009 в 06:31:08, alex_spb писал(a):
А можно ли хоть одним глазком...  

я на поглядеть делал ;) ну если какую залипуху сооружу - дам знать.  
 
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #391 от 19.08.2009 в 01:05:23 »

18.08.2009 в 06:39:32, ddd писал(a):
по логике, первый выстрел что очередью,  что одиночным должен быть одинаков. а следующие в очереди - уже со штрафами

 
Там так и есть, именно это я и имел в виду. Единственное отличие - есть некий штраф к первому выстрелу в полностью автоматическом режиме. Думаю, что он отключаем - ссылку на код я дал выше.
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #392 от 19.08.2009 в 02:46:09 »

19.08.2009 в 01:05:23, alex_spb писал(a):
я на поглядеть делал  

 
Вот я про поглядеть и спрашиваю...  ;) Можно и без залипух  ;D
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #393 от 19.08.2009 в 05:16:18 »

а очередь вообще по идее должна начинаться с 2-ух выстрелов мин, а не с одного ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #394 от 19.08.2009 в 06:04:06 »

в случае использования прицельной очереди режим одиночного огня становится невостребованным ;)
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #395 от 19.08.2009 в 06:08:59 »

19.08.2009 в 05:16:18, Kirill_OverK писал(a):
а очередь вообще по идее должна начинаться с 2-ух выстрелов мин, а не с одного ...  

 
В жизни можно исхитриться выстрелить и одним патроном, если очень повезет и темп стрельбы ствола невысокий. В этом случае в игре вероятность попадания должна быть равна вероятности попадания одиночного выстрела... Т.е. никакой разницы, в чем и вся суть...  
 
 19.08.2009 в 06:04:06, ddd писал(a):
в случае использования прицельной очереди режим одиночного огня становится невостребованным

 
В 1.13 не знаешь, сколько выстрелов сделаешь в полностью автоматическом режиме. Ради экономии патронов можно переключится в одиночный режим.
 
Кроме того, на высоких дистанциях вероятность попадания уже 2-го выстрела должна быть мала, и смысла стрелять очередями должен пропасть. Вопрос настроек...
 
« Изменён в : 19.08.2009 в 06:12:33 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #396 от 19.08.2009 в 06:17:16 »

у меня в моде это настроено , очередью сложно попасть, значительно сложнее чем в оригинале ...  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #397 от 19.08.2009 в 06:23:34 »

19.08.2009 в 06:17:16, Kirill_OverK писал(a):
у меня в моде это настроено , очередью сложно попасть, значительно сложнее чем в оригинале ...  

 
Это сделано через Weapons.xml или алгоритм работы штрафов переписан (например увеличение штрафов с увеличением дистанции)?
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #398 от 19.08.2009 в 07:54:08 »

всё оружие переработано в реалистичную строну !

 
в том числе дикарсто с точными очередями в глаз, извините, через всю карту - поправлено !
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #399 от 29.08.2009 в 01:03:33 »

Кстати, я вот задумался... а что это за понятие "сектор" в джаге? Ведь все военные карты разделены квадратной сеткой, и военные так и говорят - в квадрате таком-то.
 
кто что думает по этому поводу?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172439 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.