A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 20:33:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  40Прочитано 104104 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1150 от 11.12.2017 в 18:58:57 »

не могу найти в APBPConstants какой пункт отвечает за "Положить предмет". Он там вообще есть?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1151 от 11.12.2017 в 19:08:12 »

2JAggernaut:  
Скорее всего, AP_PICKUP_ITEM.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1152 от 11.12.2017 в 19:59:27 »

2Seven: тоже так подумал, но надеялся, что можно было бы разделить эти процессы, так как один из них быстрый, а другой медленный.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1153 от 16.12.2017 в 12:40:14 »

каким образом оружию можно увеличить вероятность заклинивания, когда параметра "надежность" уже не достаточно?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1154 от 16.12.2017 в 12:47:57 »

2JAggernaut:  
Вероятность заклинивания зависит от параметров:
- надежность оружия
- состояние
- уровень перегрева
- уровень загрязнения
- наличие и интенсивность дождя в секторе
 
В текущей версии Ja2+AI вероятность заклинивания снижена - итоговая вероятность умножается сама на себя, так что 50% превращается в 25%, а 10% в 1%
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1155 от 16.12.2017 в 13:09:35 »

как правильно настраивать перегрев? для него есть лимиты значений? влияет ли он на точность?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1156 от 16.12.2017 в 13:11:53 »

16.12.2017 в 13:09:35, JAggernaut писал(a):
как правильно настраивать перегрев?  для него есть лимиты значений?

Читать описание от автора на медведях.
 
 16.12.2017 в 13:09:35, JAggernaut писал(a):
влияет ли он на точность?

Влияет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Hierro
[Футболист]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1157 от 18.12.2017 в 14:25:59 »

Как создать sti-файл физиономии своего наемника с нуля? Программа, редактор, конвертор?
Где можно об этом почерпнуть информации?
Прошу сильно не ругаться.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1158 от 18.12.2017 в 14:31:18 »

2Hierro:  
На яндекс диске в Docs\Modding\ лежит руководство по созданию портретов:
CREATE CUSTOM DACE.doc
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1159 от 18.12.2017 в 16:30:17 »

скажите, пожалуйста, а можно в поздних сборках отключить спалывающие подсказки со скиллами над головой уже нанятых мерков в команде? Не при найме, а уже в игре.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1160 от 18.12.2017 в 16:36:30 »

2Moose:  
Это неотключаемо в коде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1161 от 18.12.2017 в 16:48:11 »

2Seven
А если исправить в исходнике и перекомпилировать, тогда можно их убрать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1162 от 18.12.2017 в 16:49:32 »

2Moose:  
В исходнике можно что угодно исправить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1163 от 18.12.2017 в 17:05:36 »

2Seven  
А где можно взять исходнить и чем его компилирвать?
 
А вообще, если попроще, то есть какая-нибудь максимально старая версия 1.13 (без всплывающих подсказок, микро клеток инвентаря, еды, воды и прочих атрибутов "кухаркиного мода"), совместимая с Unfinished business? А то в Арулько уже надоело, но хочется играть все-таки в симулятор войны, а не магазина, детского сада или фермы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1164 от 18.12.2017 в 17:08:54 »

2Moose:  
Поддержка UB появилась уже после 4870, так что из стабильных только 7609.
 
 18.12.2017 в 17:05:36, Moose писал(a):
А то в Арулько уже надоело

Есть масса модов, меняющих карты и квесты до неузнаваемости.
Можете попробовать RR для 2085, там никакой еды точно нет.
 
 18.12.2017 в 17:05:36, Moose писал(a):
но хочется играть все-таки в симулятор войны, а не магазина, детского сада или фермы.

Большая часть из этого отключается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1165 от 18.12.2017 в 17:09:38 »

18.12.2017 в 17:05:36, Moose писал(a):
А где можно взять исходнить и чем его компилирвать?  

Ссылка на официальный svn есть в теме про установку, компилировать Visual Studio от 2008 и новее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1166 от 18.12.2017 в 17:13:27 »

2Seven:  
Так это что, ДО 4870 1.13 и UB вообще никак совместить нельзя было???
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1167 от 18.12.2017 в 17:20:15 »

2Moose:  
Прямо после 4870 и добавили в основную ветку, до этого была отдельная.
Исходники лежат тут:
http://subversion.assembla.com/svn/ub-source113
Как это работает и где брать для него gamedir, я не знаю.
 
Не хотите самостоятельно разбираться и страдать от багов - используйте официальный 7609, там UB поддерживается, по крайней мере стандартная кампания проходится практически без проблем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1168 от 18.12.2017 в 17:50:07 »

2Seven:  
Там ссылка на 8510. А есть на форуме исходники 4870?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1169 от 18.12.2017 в 17:53:34 »

2Moose:  
Исходники 4870:
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/JA2_rev.4870_2011
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1170 от 18.12.2017 в 18:16:35 »

2Moose:  
Такой вопрос: исходники мне на выходе дадут .exe файл. Но в модах ведь есть еще куча всяких игровых файлов и папок (Data всякие). Их брать от уже существующего 4870?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1171 от 18.12.2017 в 18:20:01 »

18.12.2017 в 18:16:35, Moose писал(a):
Такой вопрос: исходники мне на выходе дадут .exe файл.

Какие исходники и какой файл? Чтобы запустить 1.13 4870 не надо ничего компилировать, в стандартной поставке уже все есть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1172 от 18.12.2017 в 18:34:29 »

я имею в виду - если я таки захочу именно перекомпилировать 1.13 4870, исправив то, что мне не   нравится. я хочу представить себе рабочий процесс целиком.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1173 от 18.12.2017 в 18:36:35 »

2Moose:  
Да, собрать новый экзешник соответствующей языковой версии из исходников и запускать в той же папке, где установлен стандартный 4870.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1174 от 18.12.2017 в 18:57:30 »

2Seven:  
Кстати, у вас на яндекс диске сборка 4870ru+mods не качается корректно: на 260 мб обрубается и на диск ложится поврежденный архив.
Зарегистрирован

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1175 от 18.12.2017 в 19:05:21 »

2Seven:  
Я вот тольо понять не могу - если в 4870 вшит Unfinished Business, то по инструкции нужно поменять строку в ini файле и запускать другой экзешник. Но в архиве 4870 НЕТ UB- экзешника.  Там есть только ja2.exe.  
Или эта инструкция относится только к вашим сборкам? Но тогда о какой "встроенности" идет речь?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1176 от 18.12.2017 в 19:07:03 »

2Moose:  
Только что скачал все 315 мб и протестировал без проблем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1177 от 18.12.2017 в 19:08:45 »

18.12.2017 в 19:05:21, Moose писал(a):
Я вот только понять не могу - если в 4870 вшит Unfinished Business

Я такого не говорил.
 
 18.12.2017 в 17:08:54, Seven писал(a):
Поддержка UB появилась уже после 4870, так что из стабильных только 7609.  
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1178 от 18.12.2017 в 19:11:51 »

2Seven:  
Извините, видимо, глюки Оперы. Все скачалось в Файрфоксе.
Зарегистрирован

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1179 от 18.12.2017 в 19:22:31 »

2Seven:  
То есть САМ 4870 ни с каким UB запускаться не будет, пока я не поставлю не него нахлобучку в виде 7609? Тогда какой смысл говорить о "поддержке"? В какой именно материальной форме проявляется поддержка 4870-м UB ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1180 от 18.12.2017 в 19:28:15 »

18.12.2017 в 19:22:31, Moose писал(a):
То есть САМ 4870 ни с каким UB запускаться не будет, пока я не поставлю не него нахлобучку в виде 7609?  

7609 ставить нужно отдельно на чистую оригинальную игру, ставить его на другие версии 1.13 нельзя.
 
 18.12.2017 в 19:22:31, Moose писал(a):
Тогда какой смысл говорить о "поддержке"?  

Никакого, а кто говорит?
 
 18.12.2017 в 19:22:31, Moose писал(a):
В какой именно материальной форме проявляется поддержка 4870-м UB ?

Ни в какой, о чем я уже дважды написал.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1181 от 18.12.2017 в 19:30:22 »

2Seven:  
Все, теперь понятно. А из нестабильных какая самая ранняя?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1182 от 18.12.2017 в 19:37:10 »

18.12.2017 в 19:30:22, Moose писал(a):
А из нестабильных какая самая ранняя?

r4885:
Quote:
*** Added UB-1.13 source code ***
o Merged the UB-1.13 source code (Revision: 4721) from svn: http://subversion.assembla.com/svn/ub-source113
o If you want to build UB-EXE or UB-MapEditor, just enable the 2 defines (JA2UB and JA2UBMAPS) in "builddefines.h"
o The UB-Verion reads from "ja2_UB.ini" instead of "ja2.ini"

Однако обращаю ваше внимание, что впоследствии было сделано немало исправлений в игре, так что стабильность и корректность работы этой версии под вопросом.
Также сообщаю, что если вы хотите собирать из исходников нестабильные версии, вам придется в этом увлекательном занятии разбираться самостоятельно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1183 от 18.12.2017 в 19:43:37 »

12Seven:  
А что будет, если я exe ото однй версии положу в GameGir от другой?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1184 от 18.12.2017 в 19:44:54 »

2Moose:  
Смотря насколько версии отличаются друг от друга, если 7609 положить в 4870, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1185 от 18.12.2017 в 19:48:32 »

2Seven:  
а если ехе от 4885 в 4870? по идее, тоже плохо. Е к нему GameDir где-то существует? (ищу, пока не могу найти)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1186 от 18.12.2017 в 20:00:34 »

18.12.2017 в 19:48:32, Moose писал(a):
а если ехе от 4885 в 4870?

Что толку, если там нет нужных файлов для UB?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1187 от 18.12.2017 в 20:06:57 »

Вот я о чем и говорю. Но если нет как таковой директории для 4885, то может быть можно сунуть его в 7609. Уж там то файы для UB  точно будут?
Зарегистрирован

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1188 от 19.12.2017 в 08:32:38 »

А исходники 7609 можно где-то найти?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1189 от 22.12.2017 в 00:43:10 »

интересно, почему в Items есть все направления установки мины M18 Claymore, кроме направления North?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

3au4uk
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1190 от 27.12.2017 в 15:47:40 »

Подскажите пожалуйста, по такому вопросу - в разных версиях 1,13 можно выбрать разное количество доп способностей (спортсмен, разведчик, культурист и тп). Где-то 3, а где то всего 1. Это можно как-то регулировать самому в настройках или редакторе?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1191 от 27.12.2017 в 15:51:36 »

23au4uk:  
см. Skills_Settings.INI
Quote:
; Maximum number of Skill Traits available for player mercs. (Enemies and militia have always 2-3 traits max.)
; Values from 2 to 30 are allowed.
; WARNING: MAX_NUMBER_OF_TRAITS must be higher than NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED at least by 1.
; WARNING: MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP must be higher than NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP at least by 1.
 
MAX_NUMBER_OF_TRAITS = 10
 
; Number if Skill Traits available when creating IMP.
MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 3
 
; Number of Major Trait slots allowed for player mercs.  
; Values from 2 to 20 are allowed.
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED = 5
 
; Number of Major Trait slots allowed when creating IMP.  
; Values from 2 to 20 are allowed.
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 2

 
Насколько я понимаю, для имп нужно увеличивать MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP и  NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP, причем MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP  должен быть хотя бы на 1 больше, чем NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP.
« Изменён в : 27.12.2017 в 15:51:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
3au4uk
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1192 от 27.12.2017 в 16:31:05 »

2Seven: спасибо! : applause :
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1193 от 01.01.2018 в 14:12:12 »

туплю, не могу найти в каком файле настраиваются цены Бобби Рея. Где рыть???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1194 от 01.01.2018 в 14:15:02 »

2JAggernaut:  
В items.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1195 от 01.01.2018 в 14:21:59 »

2Seven: то есть, это только может быть базовая цена оружия, и как у обычных торговцев, коэффициент стоимости варьировать нельзя?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1196 от 01.01.2018 в 14:38:27 »

2JAggernaut:  
Не встречал такой настройки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lutomir
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1197 от 01.01.2018 в 19:11:46 »

1- Редактирую GunChoices, ItemChoices для врагов/милиции. Если я в ItemChoices в разделе Misc(или другом) пропишу несколько пистолетов, в добавок к существующим предметам, не сломает ли это игру?(вопрос не о балансе,а о технической стороне) Вроде все запускается/работает, но все же?
 2- Какими персонажами в игре используются(вообще используются ли?) EnemyGunChoices.xml и EnemyItemChoices.xml?
 3- Какова механика выбора NPC предметов из  ItemChoices?  
 
(Я понимаю, что это где-то в исходниках, возможно сможете сузить область поиска?)
 
ps. Актуален лишь первый вопрос. )
2- ответ нашел у медведей - не используются, но на всякий оставили (хотя, возможно, со времен того поста что-то и изменилось)
3- ответы в Inventory Choosing.cpp как ни странно)))
« Изменён в : 02.01.2018 в 01:39:48 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1198 от 02.02.2018 в 13:07:53 »

Вроде, ломаться там нечему, хоть все 10х50 слотов заполни.
Только, когда я отдельно для каждого типа ополченцев и врагов (новобранцы/регуляры/ветераны) выбор пушек настраивал (первым ограничил набор, вторым максимально расширил), в игре ничего не поменялось. Видимо, в ини-редакторе это нужно выставлять - из какой директории непись выбор пушек и предметов производит. Но, разобраться с этим на тот момент уже не успел, не до игр стало.
 
ЗюЫю
Кстати, правильно ли моё предположение (не проверял), что если например "элитным драникам", например ХК Г11, например в линии прогресса 30% прописать 4-5 раз, то на этом этапе это оружие будет иметь приоритет появления на вооружении "серо-чёрных"?
« Изменён в : 02.02.2018 в 13:25:22 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1199 от 02.02.2018 в 13:48:08 »

02.02.2018 в 13:07:53, BAPBAP_KOT писал(a):
равильно ли моё предположение (не проверял), что если например "элитным драникам", например ХК Г11, например в линии прогресса 30% прописать 4-5 раз, то на этом этапе это оружие будет иметь приоритет появления на вооружении "серо-чёрных"?

если поставить coolness Оружия на 3, то так и будет. coolness оружия и прогресс игры должны совпадать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  40 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150619 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.