A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 20:44:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 104106 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1250 от 18.03.2018 в 17:09:06 »

2RadicalRex:  субтитры где брать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1251 от 18.03.2018 в 21:23:07 »

2JAggernaut: субтитры в моде 1.13 УЖЕ должны быть.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1252 от 18.03.2018 в 21:44:43 »

2RadicalRex: там разве тексты от двух разных актеров совпадают?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1253 от 18.03.2018 в 22:03:43 »

18.03.2018 в 21:44:43, JAggernaut писал(a):
там разве тексты от двух разных актеров совпадают?
 

Нет, конечно. Однако "Бука" в версию 1.01 вместо текстов Текса после найма положила файл с текстами, когда он ещё является NPC. Таким образом, корректных субтитров для первой версии озвучки Текса просто нет. :(
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1254 от 01.04.2018 в 02:50:31 »

Словил глюк Всадника, "туда и обратно" Не обновляется топливо в вертолете. Что-то совсем жестко...  Увеличил дальность одного бака, но это не выход. Одноразовый вертолет... Куда копать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1255 от 01.04.2018 в 12:14:38 »

01.04.2018 в 02:50:31, Bober44 писал(a):
Словил глюк Всадника, "туда и обратно" Не обновляется топливо в вертолете.  

В какой версии exe?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1256 от 01.04.2018 в 18:05:36 »

01.04.2018 в 12:14:38, Seven писал(a):
В какой версии exe?

 
В свойствах файла написало 1.0.0.1 - версия продукта 1.0.0.6
 
Хотя это 1.13 портабл
 
Качал с яндекс диска, фикс 7609.
 
Да, еще заметил что вертолета нет в аэропорту. Заходишь в сектор -ни всадника, ни вертолета. Хотя он показан в секторе, на карте.
« Изменён в : 01.04.2018 в 18:10:32 пользователем: Bober44 » Зарегистрирован

sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1257 от 24.04.2018 в 17:07:52 »

Доброе время суток всем. воспылал тут желанием вспомнить легенду, ja2, скачал откуда-то  сразу в комплекте с 1.13 4870 релизом и офигел.. после первого шока, обнаружения этого форума и первого знакомства  с темами зачесались ручки по поводу редактирования..
 
Собственно вопрос: где/как лежит информация о силе оглушения  пистолетом-дротиком и вакуумной гранатой.  и как прикрутить к какому-нибудь оружию такой подчёркнуто-оглушающий эффект?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1258 от 24.04.2018 в 17:16:35 »

2sr_Smile:  
4870 достаточно старый релиз, хотя и вполне рабочий. Более новые стабильный релиз 7609 может быть интереснее.
Редактировать свойства предметов можно с помощью XML Editor или прямо в xml блокнотом, для взрывчатки свойства задаются в Explosives.xml (оглушающий эффект задается тегом <ubStunDamage>).
У дротика эффект не оглушения а транквилизатора, задается в AmmoTypes.xml тегом <dart>
Эффективность дротика прописана в коде, вероятность усыпления зависит от параметра силы того, к кому он применяется.
 
Информация о тегах xml находится тут:
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218382/XML%20-%20Explosives
« Изменён в : 24.04.2018 в 17:17:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1259 от 24.04.2018 в 17:26:24 »

24.04.2018 в 17:16:35, Seven писал(a):
4870 достаточно старый релиз, хотя и вполне рабочий. Более новые стабильный релиз 7609 может быть интереснее.

 
Уже увидел.  И старший релиз и моды. но "из принципа"  - хочется облазить/пройти/помудрить с той версией что уже  начал. Заодно и будет возможность сравнить...
 
 24.04.2018 в 17:16:35, Seven писал(a):
Редактировать свойства предметов можно с помощью XML Editor или прямо в xml блокнотом, для взрывчатки свойства задаются в Explosives.xml (оглушающий эффект задается тегом <ubStunDamage>).  

 
Увидел, благодарю. Кхм. вместе с  1.13 с торента мне достался xml.editor версии 0.6. это актуальная - последняя, или есть получше-посвежее?
 
 24.04.2018 в 17:16:35, Seven писал(a):
У дротика эффект не оглушения а транквилизатора, задается в AmmoTypes.xml тегом <dart>
Эффективность дротика прописана в коде, вероятность усыпления зависит от параметра силы того, к кому он применяется.  

Тег дротика видел, так же как и тег игнорирования брони. и вопрос возник именно потому что не понял откуда берётся "сила" усыпления.  Захотелось сделать сам "базовый дротик" посильнее в половину, а камню (обычный такой камень) - дать свойства метательного  оружия и оглушающий эффект в 2/3 от текущего "дротикового". Ну а что, камнем по голове вполне себе анестезия...
В коде это где конкретно? и можно ли туда добраться простому юзверю?
P.S. большое спасибо за оперативный ответ.
« Изменён в : 24.04.2018 в 17:28:26 пользователем: sr_Smile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1260 от 24.04.2018 в 17:30:50 »

2sr_Smile:  
Версию XML редактора лучше брать ту, что идет с релизом. Неподходящая версия не будет работать или вообще что-нибудь сломает.
Зачем использовать версии с торрентов, когда доступен официальный релиз?
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads
 
Модификация исходников требует навыков C/C++, сами исходники можно скачать в теме про установку и обновление.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1261 от 24.04.2018 в 17:43:43 »

24.04.2018 в 17:30:50, Seven писал(a):

Версию XML редактора лучше брать ту, что идет с релизом. Неподходящая версия не будет работать или вообще что-нибудь сломает.  

Понял, не нужно чинить то что и так стабильно работает  :)
24.04.2018 в 17:30:50, Seven писал(a):
Зачем использовать версии с торрентов, когда доступен официальный релиз?  
ну когда качал - ещё о нём не знал, искал-то саму JA2. Так что теперь только после торжественного сожжения Дейдраны силами Ирки и Димки.
 24.04.2018 в 17:30:50, Seven писал(a):
Модификация исходников требует навыков C/C++, сами исходники можно скачать в теме про установку и обновление.  
Мдя, вроде и возможность есть(исходники), но навыков маловато. Как там говорилось... хочешь жить - учи язык?, жизненно блин.  
Ещё раз спасибо.
 
Зарегистрирован

sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1262 от 26.04.2018 в 20:47:21 »

И ещё один вопрос- кто нить может дать ссылку на подробное описание закладки HCTH в настройках оружия(в редакторе)? а то опций то много  recoil delay там, weapon handling, а чёткого понимания написанного к сожалению нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1263 от 26.04.2018 в 20:50:25 »

2sr_Smile:  
Описание и обсуждение NCTH есть тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Четкого понимания не будет даже после прочтения описания, потому что система устроена достаточно сложно и нужно понимать как она внутри работает, прежде чем что-то менять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1264 от 03.05.2018 в 13:25:55 »

И снова вопрос:
Я правильно понимаю, что параметры/правила работы уколов - регенератора и "типа энерджи бустера" -- тоже  наглухо зашиты в коде? И понять "как на самом деле" работает бустер и зачем он вообще нужен без  понимания  СИ нельзя?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1265 от 03.05.2018 в 16:38:34 »

2sr_Smile:  
Энергетик увеличивает количество AP на некоторое время. Работает он так со времен ванилы, информации об этом в интернете полно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1266 от 06.05.2018 в 00:35:30 »

Здравия желаю, судари мои!  
С жутким дефицитом времени, кое как "свёл концы" по редактированию Джаги "под себя", "выкроил" выходной только для удовольствия от игры... и о, нет! Ну, нет предела совершенству!.. Даже досадно...  
Один вопрос (с остальными разберусь) - ремонт оружия и прочего до 100%. Вроде атрибут в ини, отвечающий за возможность ремонта мерком с навыком механ\инж так же, как и в "местных" мастерских, выставлено "тру", возможность ремонта не только оружия и снаряги - тоже "тру". А "спецом", уже ради эксперимента созданный ИМП с перками "инж"( мех эксперт), демолишер (предполагаю, что добавляет "электронику", возможно), навык механики 99 + "кузнец" в "биографии" (+8% к ремонту) - выдаёт ствол с состоянием только 95% (перегрев и загрязнения отключены)...  
Ну, за что меня так?
 
Ага, разобрался. Вопрос снят с повестки. В ини-редакторе вносил изменения только в разделе
Data1.13\JA2_Options.INI
Заглянул в
Data-User\Ja2_Options.INI,  
а там "фалс" в нужных атрибутах. Поменял требуемое на нужное, и - "ву а ля", ремонт до 100% заработал!
« Изменён в : 06.05.2018 в 02:20:47 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1267 от 08.05.2018 в 22:31:02 »

А как организованы параметры для одноразовых гранатомётов?  Для обычных гранат-бомб и обойм  есть табличка Explosives , но о "шмеле", "таволге" и прочих пальнул-выкинул там нет упоминаний,  хотя у них тоже взрыв и тоже объём..  или я куда-то не туда смотрел?
Зарегистрирован

Gerzki
Мистер ЭЧ

gsom gsom gsom




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1268 от 13.05.2018 в 04:39:19 »

как удалить доступные аттачменты для оружия в xml editor'e?
 
хочется картинки привести к ттх, есть сошки, например, значит прописать в свойствах и бонусах, и удалить возможность присоединения
 
вот это удаление не могу понять как сделать
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1269 от 13.05.2018 в 11:09:39 »

13.05.2018 в 04:39:19, Gerzki писал(a):
как удалить доступные аттачменты для оружия в xml editor'e?  
хочется картинки привести к ттх, есть сошки, например, значит прописать в свойствах и бонусах, и удалить возможность присоединения  
вот это удаление не могу понять как сделать

 

удалять лишние предметы нужно в синем и красном полях. там, где Available нажимаешь на черный треугольник+delete на клаве.
Дефолтные (синие) - те, то заранее предустановлены игрой как отдельный предмет.
П.С. сошки, нарисованные в игре на одном оружии, в реальности вполне могут быть установлены на любое другое оружие без сошек. Или "оружие с сошками" может стрелять  и при отсутствии таких сошек на оружии.
Вот прицепился!       attachments.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Gerzki
Мистер ЭЧ

gsom gsom gsom




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1270 от 13.05.2018 в 15:47:05 »


 
вот этого я и хотел, спасибо
Вот прицепился!       pkm-1.jpg
« Изменён в : 13.05.2018 в 20:34:17 пользователем: Gerzki » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1271 от 13.05.2018 в 19:57:43 »

08.05.2018 в 22:31:02, sr_Smile писал(a):
А как организованы параметры для одноразовых гранатомётов?  

Через <buddyitem>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1272 от 13.05.2018 в 21:42:54 »

А где можно скачать XML Editor такой как на рисунке выше? У меня какой-то другой, там сплошные строчки, без рисунков (версия 0.105.1.165)!
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Gerzki
Мистер ЭЧ

gsom gsom gsom




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1273 от 16.05.2018 в 02:33:19 »

я брал сборку у Seven'a в подписи
у меня 0.105 ровно версия
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1274 от 16.05.2018 в 13:45:53 »

Как перетащить русский перевод оружия, боеприпасов, навесок и т.д. в мод SDO, а то там на инглише и не красиво смотриться?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1275 от 16.05.2018 в 13:47:10 »

16.05.2018 в 13:45:53, ZLOY писал(a):
Как перетащить русский перевод оружия, боеприпасов, навесок и т.д. в мод SDO

Никак, только все вручную править.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1276 от 16.05.2018 в 14:04:59 »

А где че открыть?
И вообще много возиться придется?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1277 от 16.05.2018 в 14:51:49 »

16.05.2018 в 14:04:59, ZLOY писал(a):
А где че открыть?  

Russian.Items.XML
 16.05.2018 в 14:04:59, ZLOY писал(a):
И вообще много возиться придется?

Несколько тысяч предметов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1278 от 20.05.2018 в 12:56:16 »

13.05.2018 в 19:57:43, Seven писал(a):
Через <buddyitem>  

 
Cпасибо, буду искать/осозновать =)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1279 от 20.05.2018 в 18:44:02 »

2sr_Smile:  
Начать искать лучше всего с запроса в гугле
Quote:
buddyitem site:thepit.ja-galaxy-forum.com

Ну и с поиска по этому форуму, многое уже обсуждалось.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1280 от 20.05.2018 в 19:57:14 »

2Seven: Благодарю, Кардинал JA   ;)
Зарегистрирован

mehabel
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1281 от 20.05.2018 в 22:35:19 »

Как в версии 8451 убрать ограничения на персов мужского пола. По умолчанию можно создать лишь 3х
« Изменён в : 20.05.2018 в 22:35:42 пользователем: mehabel » Зарегистрирован

sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1282 от 20.05.2018 в 23:01:11 »

2mehabel:  в ja2_option должны быть строки
IMP_MALE_CHARACTER_COUNT = 3
IMP_FEMALE_CHARACTER_COUNT = 3
 
Уменьшить число женских чаров, увеличить мужских.
Если нужно увеличить число мужских аватаров не ослабляя "прекрасную половину человечества" то это несколько сложнее.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1283 от 25.06.2018 в 23:25:38 »

чтобы сделать новый предмет детонатором, ему достаточно прописать built-in attach.class "Detonator" или этому предмету нужно прописывать какой-то особый тег?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ss.mihaylov
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1284 от 12.08.2018 в 15:10:34 »

Всем привет кто в теме, появилось желание перки то есть навыки подредактировать, гуглил инет и тут, ничего вообще не нашел, ребят кто кодит свои моды, направьте на путь, я так понимаю файлы не в открытом ini а упакованы в какой то файл
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1285 от 12.08.2018 в 15:28:28 »

2ss.mihaylov:  
Все в skills_settings.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ss.mihaylov
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1286 от 12.08.2018 в 15:34:31 »

действительно, на видном месте, спасибо! если не затруднит подскажите я могу добавить допустим новый перк только через этот файл или нужно еще где то до прописывать его?
изменения текущих перков работает, но новый не отображается...
IMPItemChoices возможно?
« Изменён в : 12.08.2018 в 16:05:05 пользователем: ss.mihaylov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1287 от 12.08.2018 в 16:24:56 »

2ss.mihaylov:  
Можно только менять то, что есть в файле. Больше по навыкам изменить ничего нельзя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ss.mihaylov
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1288 от 12.08.2018 в 17:04:11 »

понятно, а файл где хранится биография персов не подскажете?
победил поиск, Backgrounds.xml
Skills_Settings увеличил MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 17 и NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 6 если ставлю больше 5 перков импу, стабильный вылет при открытии Досье команды, пару лет назад когда проходил Вилдфаер такого не было, халява кончилась?)
« Изменён в : 12.08.2018 в 18:20:35 пользователем: ss.mihaylov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1289 от 12.08.2018 в 21:51:39 »

12.08.2018 в 17:04:11, ss.mihaylov писал(a):
Skills_Settings увеличил MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 17 и NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 6 если ставлю больше 5 перков импу, стабильный вылет при открытии Досье команды, пару лет назад когда проходил Вилдфаер такого не было, халява кончилась?)

В какой версии игры и начиная с какой ревизии начинается баг?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1290 от 12.08.2018 в 21:52:42 »

2ss.mihaylov: вам - таблеток от жадности и побольше. ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ss.mihaylov
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1291 от 13.08.2018 в 01:50:33 »

7609ru+Mods качал пару дней назад с общей ссылки https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ в теме мода, в любом ini мода как vfs_config.JA2113+SDO+AR.ini так и vfs_config.113.ini баг есть они не причем, на ja2.exe бага НЕТ, на Ja2+fix и Ja2+AI ЕСТЬ, так же проверял свежий ja2_7609ru+AI_r737.exe, тот же баг...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1292 от 13.08.2018 в 08:35:21 »

2ss.mihaylov:  
Еще бы знать, с какой точно ревизии Ja2+AI начался баг, можно было бы починить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ss.mihaylov
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1293 от 13.08.2018 в 11:46:44 »

13.02.2018 в 09:07:35, Hierro писал(a):
Windows 7, сборка SDO+AR Ru. Внесены изменения в Skills_Settings.INI и MercProfiles.xml.  
После замены JA2+AI на версию ja2_7609ru+AI_r659 появились вылеты игры при заходе в раздел лаптопа "Команда".  
Текст ошибки: "Unhandled exception. Unable to recover"  
Опытным путем удалось установить, что вылеты происходят когда у наемников больше 4-5 способностей. Точнее, более 4-5 строк этих способностей в биографии наемника.  
Сохранения, сделанные на более ранних версиях JA2+AI, работают нормально, несмотря на количество способностей.  
На версии JA2+AI 651r все работает.  
Вылеты появились после этого:  
"Revision: 657  
Author: sevenfm  
Date: 25 января 2018 г. 11:57:01  
Message:  
- disabled png team panel  
- new option PANEL_BACKGROUND  
- DrawBufferBigPic: check LoadTileGraphicForItem result  
- DrawPanelBackground, DrawPanelLeft, DrawPanelRight: check that file exists"
« Изменён в : 14.02.2018 в 12:25:02 пользователем: Hierro »

 
вот нашел поиском, при вылете ошибка такая же, сейчас попробую перебрать архивные exe
Действительно, в 651 вылета нет, а в 659 уже есть...
« Изменён в : 13.08.2018 в 12:11:41 пользователем: ss.mihaylov » Зарегистрирован

ss.mihaylov
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1294 от 15.08.2018 в 04:04:04 »

не могу понять по скилам типа автоматчика или культуриста в Skills_Settings.INI, изменения отображаются только что касается числового показателя, но ни убрать саму строку бонуса ни добавить новый не выходит, точнее в файл то я добавляю а игре начхать, неужели зашито в exe игры?
в Backgrounds.xml новые строки работают, по крайней мере отображается в игре то что я добавляю...
« Изменён в : 15.08.2018 в 04:07:03 пользователем: ss.mihaylov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1295 от 15.08.2018 в 08:57:59 »

15.08.2018 в 04:04:04, ss.mihaylov писал(a):
не могу понять по скилам типа автоматчика или культуриста в Skills_Settings.INI, изменения отображаются только что касается числового показателя, но ни убрать саму строку бонуса ни добавить новый не выходит, точнее в файл то я добавляю а игре начхать, неужели зашито в exe игры?  

Вроде русским языком же было написано
 12.08.2018 в 16:24:56, Seven писал(a):
Можно только менять то, что есть в файле. Больше по навыкам изменить ничего нельзя.

Формат ini не предполагает самостоятельное добавление новых строк, можно только менять значения для заданных параметров.
 
 15.08.2018 в 04:04:04, ss.mihaylov писал(a):
в Backgrounds.xml новые строки работают

Потому что это другой формат и в начале XML файла четко описано какие теги можно использовать.
« Изменён в : 15.08.2018 в 08:58:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ss.mihaylov
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1296 от 15.08.2018 в 19:46:15 »

Ваша любезность Seven не знает границ, спасибо)
« Изменён в : 15.08.2018 в 19:47:00 пользователем: ss.mihaylov » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1297 от 18.08.2018 в 13:38:40 »

Есть ли способ сделать в JA2 одноразовую мину, которая будет работать на полу, но не будет срабатывать на земле, наподобие стекляных шариков, но одноразовых?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1298 от 18.08.2018 в 20:00:11 »

2JAggernaut:  
Мины не различают, где они установлены, насколько я знаю.
Разве шарики не раскатываются после срабатывания?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1299 от 18.08.2018 в 22:39:12 »

18.08.2018 в 20:00:11, Seven писал(a):
Разве шарики не раскатываются после срабатывания?

Да, проверил, шарики раскатываются по полу, если на них наступить. Раньше никогда не применял их и не знал этого. Спасибо за подсказку. А возможно при этом как-то делать так, чтобы брошенные на пол "шарики", на которые не наступили, нелья было обратно поднять?
« Изменён в : 18.08.2018 в 22:39:44 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153095 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.