A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.09.2019 в 05:45:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 160566 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1300 от 18.08.2018 в 13:38:40 »

Есть ли способ сделать в JA2 одноразовую мину, которая будет работать на полу, но не будет срабатывать на земле, наподобие стекляных шариков, но одноразовых?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1301 от 18.08.2018 в 20:00:11 »

2JAggernaut:  
Мины не различают, где они установлены, насколько я знаю.
Разве шарики не раскатываются после срабатывания?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1302 от 18.08.2018 в 22:39:12 »

18.08.2018 в 20:00:11, Seven писал(a):
Разве шарики не раскатываются после срабатывания?

Да, проверил, шарики раскатываются по полу, если на них наступить. Раньше никогда не применял их и не знал этого. Спасибо за подсказку. А возможно при этом как-то делать так, чтобы брошенные на пол "шарики", на которые не наступили, нелья было обратно поднять?
« Изменён в : 18.08.2018 в 22:39:44 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1303 от 19.08.2018 в 09:24:03 »

18.08.2018 в 22:39:12, JAggernaut писал(a):
А возможно при этом как-то делать так, чтобы брошенные на пол "шарики", на которые не наступили, нельзя было обратно поднять?

В коде такого нет, насколько мне известно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1304 от 23.08.2018 в 22:03:39 »

о чем говорит ошибка: Line 942 in file Queen Command.cpp?
Ошибка возникает при попытке перейти в подземный уровень в секторе, в котором его раньше не было.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1305 от 23.08.2018 в 22:08:44 »

23.08.2018 в 22:03:39, JAggernaut писал(a):
о чем говорит ошибка: Line 942 in file Queen Command.cpp?  

Quote:
// underground sector not found in list

 23.08.2018 в 22:03:39, JAggernaut писал(a):
Ошибка возникает при попытке перейти в подземный уровень в секторе, в котором его раньше не было.

Может, его надо в initunderground.lua, undergroundsectornames.lua добавить или еще куда.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1306 от 23.08.2018 в 22:41:40 »

23.08.2018 в 22:08:44, Seven писал(a):
Может, его надо в initunderground.lua, undergroundsectornames.lua добавить или еще куда.

так и оказалось. теперь в подземелье можно попасть без проблем.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1307 от 24.08.2018 в 07:07:04 »

Здравствуйте!
Подскажите, как убрать у ак-47,74 переднюю рукоятку, сошки, у ОЦ-14 Гроза заменить натовскую навеску на Вост. Европ-кую?  
У СВД, СВУ убрать сошки, у некоторых сн. винтовок ликвидировать глушитель?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1308 от 24.08.2018 в 10:55:13 »

2ZLOY:  
В attachments.xml либо в items.xml через систему attachment point.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1309 от 25.08.2018 в 13:30:50 »

В OCTH можно каким-то образом сделать так, чтобы вторая пуля летела туда же, куда и первая?
Смысл в чем. Выставил Абакану burst penalty = 0. Но для второй пули в очереди все равно рассчитывается своя собственная траектория, отличающаяся от траектории первой пули, что хорошо видно при стрельбе с низкой меткостью. Это лишает Абакан его главной особенности, и это хотелось бы поправить.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1310 от 25.08.2018 в 14:36:26 »

25.08.2018 в 13:30:50, JAggernaut писал(a):
В OCTH можно каким-то образом сделать так, чтобы вторая пуля летела туда же, куда и первая?  

Нет, траектория пули не зависит от предыдущей.
 
 25.08.2018 в 13:30:50, JAggernaut писал(a):
Это лишает Абакан его главной особенности, и это хотелось бы поправить.

Для этого есть NCTH.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1311 от 26.08.2018 в 22:10:50 »

25.08.2018 в 14:36:26, Seven писал(a):
Для этого есть NCTH.

В NCTH за отсрочку изменения траектории отвечает Recoil Delay?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1312 от 26.08.2018 в 22:12:41 »

26.08.2018 в 22:10:50, JAggernaut писал(a):
В NCTH за отсрочку изменения траектории отвечает Recoil Delay?

За отсрочку применения отдачи. Траектория разных пуль в NCTH не идентична.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1313 от 26.08.2018 в 22:16:11 »

2Seven: тогда как в NCTH делается, чтобы две подряд пули летели в одну точку, если их траектории изначально не идентичны?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1314 от 26.08.2018 в 22:17:02 »

2JAggernaut:  
Они и не летят в одну точку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1315 от 26.08.2018 в 22:18:33 »

2Seven:  
то есть, и в NCTH не повторить особенность Абакана?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1316 от 26.08.2018 в 22:19:22 »

2JAggernaut:  
Так и у реального Абакана пули не летят в одну точку. То же самое и в игре. Просто задержка отдачи.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1317 от 26.08.2018 в 22:24:23 »

2Seven: у Абакана 2 пули на 100 метров имеют разброс всего 2 см. Это все равно что в 1 точку, особенно в условностях игры.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1318 от 26.08.2018 в 22:26:33 »

26.08.2018 в 22:24:23, JAggernaut писал(a):
особенно в условностях игры

Сколько сантиметров размерность вокселя в игре?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1319 от 26.08.2018 в 22:30:01 »

2Seven: не знаю, как в сантиметрах, но ящик - 4 кубических вокселя. Бот, скорее всего - 7 вокселей в высоту.
« Изменён в : 26.08.2018 в 22:37:57 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1320 от 26.08.2018 в 22:31:58 »

2JAggernaut:  
Попробуй посчитать техническую кучность абакана в NCTH при стандартных настройках, может на 100 метров и выйдет в одну точку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1321 от 26.08.2018 в 22:41:43 »

26.08.2018 в 22:31:58, Seven писал(a):
Попробуй посчитать техническую кучность
это как?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1322 от 26.08.2018 в 22:43:41 »

26.08.2018 в 22:41:43, JAggernaut писал(a):
это как?

Считают обычно по формулам.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1323 от 30.08.2018 в 15:54:56 »

в файле GarrisonGroups.xml будет иметь значение, в каком порядке располагаются секторы (по алфавиту или нет)?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1324 от 31.08.2018 в 18:46:07 »

31.08.2018 в 18:42:53, JAggernaut писал(a):
залил в Faces в Data и Data 1.13

1. Зачем дважды делать одну и ту же работу? Достаточно в Data закинуть.
2. Если это имп, то почему не в IMPFaces?
 
 31.08.2018 в 18:42:53, JAggernaut писал(a):
Для файлов ИМП SLF имеет преимущество?

Правила VFS одинаковы для любых файлов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1325 от 31.08.2018 в 18:57:10 »

31.08.2018 в 18:46:07, Seven писал(a):
Если это имп, то почему не в IMPFaces?  

вот в этом как раз ступил.
 31.08.2018 в 18:46:07, Seven писал(a):
Зачем дважды делать одну и ту же работу? Достаточно в Data закинуть.

решил, раз в Data-1.13 не сработало, то может там подхватится.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

saduser
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1326 от 24.09.2018 в 22:05:19 »

Комрады, нужна помощь!  
Почему, когда я редактирую и в последствии сохраняю через xml-editor файлы мода SDO,  разгрузка, точнее ее внутренне наполнение (карманы и т.п) становится не доступна в игре?? В случае с data-1.13  все норм.
Что я делаю не так?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1327 от 24.09.2018 в 22:07:16 »

2saduser:  
1. Использовать XML editor не рекомендуется, так как он портит данные в процессе сохранения.
2. Сборки для редактирования не предназначены в силу особенностей файловой структуры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
saduser
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1328 от 24.09.2018 в 23:03:32 »

Спасибо. Придется ручками.
Зарегистрирован

ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1329 от 26.09.2018 в 22:38:45 »

как редактировать начальное снаряжение aim i merc?
Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1330 от 26.09.2018 в 23:03:09 »

26.09.2018 в 22:38:45, ip-tcp писал(a):
как редактировать начальное снаряжение aim i merc?

В MercStartingGear.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1331 от 26.09.2018 в 23:19:34 »

сайт мерк недоступен сразу, в ини поставил, что не так?
 
p.s. можно както поменять их местами? чтобы сначала был мерк доступен а уже потом AIM?
 
никто не знает? пичаль
« Изменён в : 29.09.2018 в 05:26:02 пользователем: ip-tcp » Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1332 от 27.09.2018 в 14:34:10 »

24.09.2018 в 22:07:16, Seven писал(a):
Использовать XML editor не рекомендуется

а что рекомендуется?
Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1333 от 27.09.2018 в 14:35:27 »

27.09.2018 в 14:34:10, ip-tcp писал(a):
а что рекомендуется?

Notepad++
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1334 от 27.09.2018 в 14:41:15 »

как изменить настройки по умолчанию в начале
Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1335 от 27.09.2018 в 14:45:35 »

2ip-tcp:  
в XML editorе удобно смотреть, что нужно редактировать: видны ID предметов, по которым потом в блокноте удобно искать нужные индексы для правки. Если вносятся мелкие правки в ТТХ оружия, то в редакторе также ошибок не возникает. С добавлением новых патронов или взрывчатки нужно быть осторожным - через редактор могут смещаться индексы в подчиненных  Items.xml xml-файлах.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1336 от 29.09.2018 в 13:32:50 »

26.09.2018 в 23:03:09, Seven писал(a):
сайт мерк недоступен сразу, в ини поставил, что не так?  

чтобы стал доступен, сначала нужно прочитать письмо из МЕРК.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1337 от 29.09.2018 в 19:49:09 »

так в том то и фигня что письмо приходит на 3й день, ну т.е. как обычно
Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1338 от 29.09.2018 в 19:57:30 »

2ip-tcp: а ты настройками мода не ошибься ? например vfs_config JA2113+SDO+AR.ini должно соответствовать Data-SDO/Ja2_Options.ini
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1339 от 29.09.2018 в 20:02:17 »

выбрал vsa_config AR + Data1.13\ja2 options но на всяк случай и там поменял всё одно
кстати запускать игру надо всегда через INIEditor?  давайте переименуем его в лончер тогда! ;D
« Изменён в : 29.09.2018 в 20:04:01 пользователем: ip-tcp » Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1340 от 29.09.2018 в 20:04:33 »

2ip-tcp:  
В сборках некоторые настройки есть в Data-User, они имеют более высокий приоритет.
Запускать игру без разницы как, можно просто ja2.exe запускать, если в Ja2.ini все настроено.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1341 от 29.09.2018 в 20:04:59 »

2ip-tcp: нет . настройки сделал . и запускай экзэшник. как удобней вообщем
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1342 от 29.09.2018 в 20:07:22 »

и там поменял, не помогло ;D
« Изменён в : 29.09.2018 в 21:05:24 пользователем: ip-tcp » Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1343 от 29.09.2018 в 22:47:19 »

29.09.2018 в 20:04:59, Mozayka писал(a):
нет . настройки сделал . и запускай экзэшник. как удобней вообщем

нет, если запускаю через ярлык JA2+AI то вылазит баг, первый нанятый наемник меняет портрет на небесного всадника, и вещает из того сектора где он прячется, не работает сайт AIM.
Щас опять вылез, хотя не менял ничего... :o
« Изменён в : 01.10.2018 в 21:13:59 пользователем: ip-tcp » Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1344 от 02.10.2018 в 21:46:48 »

1) Возможно ли сделать так, чтобы наркоман при приеме наркотиков имел иммунитет к отрицательным эффектам лекарств?
2) Переход Ларри из одного состояния в другое через смену индекса персонажа прописан через код или нечто подобное возможно делать через LUA?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1345 от 02.10.2018 в 22:13:07 »

2JAggernaut:  
1. Нет.
2. В коде прописано.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1346 от 28.10.2018 в 17:51:47 »

Всех приветствую!
А как сделать в SDO, чтоб у коллиматорных прицелов с лазером (те, что на 20 и 30 клеток), лазер действовал на 15 клеток без оптики, а с оптикой на свою стандартную дистанцию дальности лазера?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1347 от 28.10.2018 в 22:24:00 »

2ZLOY:  
Так сделать нельзя. Лазер действует всегда, зависит только от дальности и освещенности. В Ja2+AI также от уровня прицеливания - полная эффективность только без прицеливания.
 
Можно разве что сделать трансформируемый прицел (из нескольких предметов), который будет поддерживать несколько режимов - оптика, лазер и т.д. с разными свойствами и разными картинками.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1348 от 29.10.2018 в 00:21:58 »

28.10.2018 в 22:24:00, Seven писал(a):
Так сделать нельзя

Жаль. Я поставил ITL MARS на Tavor 21, дал Сове и эта баба, всех без оптики на 20-30 клеток легко уничтожает, даже лучше чем с ACOGом, слишком читерно. В реале фиг увидишь этот лазер дальше 150 метров.
 28.10.2018 в 22:24:00, Seven писал(a):
Можно разве что сделать трансформируемый прицел (из нескольких предметов), который будет поддерживать несколько режимов - оптика, лазер и т.д. с разными свойствами и разными картинками

А есть мастера, которые это могут сделать? И чтоб батарейки к таким прицелам нужны были!
Просто колимматор+лазер это имба, я убираю ACOG и ставлю ITL MARS или ISM-V-IR и всех выношу. Эти лазерки святят на 30 клеток, это 300 метров, без оптики на 300 метров точку лазера фиг увидишь, вот я и предложил, чтоб без оптики светил на 15 клеток, а с оптикой по стандартной. Или вообще сократить до 20 клеток и всё.
Я в том смысле, что есть колимматор+лазер (ITL MARS, ISM-V-IR), а еще есть Rifle Lam, лазер у них светит на 300 метров и дает бонус, пусть у  них если не установлен оптический прицел дистанция сокращается до 150 метров.  
 
 
 
« Изменён в : 29.10.2018 в 00:39:58 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
sr_Smile
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1349 от 01.11.2018 в 21:18:18 »

В своём  надругательстве над балансом залез в Skills_Settings.ini
 
И вот возник вопрос - а разделы навыков наёмников, типа [Sniper] или [Ranger] - они смысловые? я могу скажем в раздел [Auto Weapons] добавить строчку типа BONUS_CTH_MACHINE_PISTOLS = 3
и на выходе получить небольшой бонус к автоматическим пистолетам для наёмников с "даром" к автоматике? И где этот результат можно узреть в самой игре, кроме как сбором статистики?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150598 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.