sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1351 от 12.11.2018 в 17:41:42 » |
|
11.11.2018 в 17:15:52, JAggernaut писал(a):Как вложить в RPC ключ от уникальной двери? |
| Ну сам ключ я бы положил через MercStartingGear . Но вот как связать конкретный предмет-ключ и конкретную дверь я не представляю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1353 от 11.12.2018 в 20:53:31 » |
|
11.12.2018 в 17:52:20, JAggernaut писал(a):PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 50 |
| Ключевое слово здесь - EXTRA. Это дополнительные элитчики сверх того, что обычно распределяет игра.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1355 от 11.12.2018 в 23:47:26 » |
|
2JAggernaut: Состав патрулей и гарнизонов задается в xml.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1356 от 11.12.2018 в 23:50:58 » |
|
2Seven: гарнизон для города: <GARRISON> <Sector>A9</Sector> <Composition>10</Composition> </GARRISON> <COMPOSITION> <Index>10</Index> <Priority>10</Priority> <ElitePercentage>0</ElitePercentage> <TroopPercentage>0</TroopPercentage> <AdminPercentage>100</AdminPercentage> <DesiredPopulation>32</DesiredPopulation> <StartPopulation>16</StartPopulation> </COMPOSITION> но все равно приходит только элита. распределение контратакующих должно быть в каком-то другом файле
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1357 от 11.12.2018 в 23:53:03 » |
|
11.12.2018 в 23:50:58, JAggernaut писал(a): А как настройки гарнизона связаны с тем, что приходит? Приходят патрули (для которых точно так же задается распределение типов солдат), а гарнизон это стационарные войска, которые создаются при начале игры и сидят в секторе.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1359 от 11.12.2018 в 23:54:31 » |
|
2JAggernaut: Массированные контратаки жестко заданы в коде - от секторов назначения до количества и состава.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1361 от 11.12.2018 в 23:59:18 » |
|
2JAggernaut: Распределение в группах, которые королева посылает отбивать города, задается в коде: Quote:ubElites = ubNumSoldiers * gGameOptions.ubDifficultyLevel * ubHighestProgress / 400; ubTroops = (ubNumSoldiers - ubElites) * min(100, gGameOptions.ubDifficultyLevel * 25 + ubHighestProgress) / 100; ubAdmins = ubNumSoldiers - ubElites - ubTroops; |
| Этим же кодом задается и распределение в массированных наступлениях.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1363 от 12.12.2018 в 00:17:02 » |
|
2JAggernaut: NEW_AGGRESSIVE_AI включен? Он может по-своему распределять.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1365 от 12.12.2018 в 00:22:00 » |
|
2JAggernaut: Попробуй новую игру с отключенным.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1368 от 12.12.2018 в 00:26:31 » |
|
12.12.2018 в 00:23:33, JAggernaut писал(a):так тогда же массированная контратака будет только на драссен |
| В ja2_options.ini написано другое.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1370 от 12.12.2018 в 00:48:34 » |
|
12.12.2018 в 00:40:00, JAggernaut писал(a):я вижу, что AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI |
| При чем тут AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI, когда я писал про 12.12.2018 в 00:17:02, Seven писал(a):NEW_AGGRESSIVE_AI включен? |
| Это разные опции, включающие разный код. Оставь TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = TRUE AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 2 И оставь выключенным NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1373 от 12.12.2018 в 03:48:50 » |
|
2JAggernaut: Что непонятного? Задаешь в items.xml предмет с класса <usItemClass>1073741824</usItemClass> и с номером предмета в randomitem.xml через тег <random> В randomitem.xml создаешь запись с этим номером и список id, которые ссылаются на предметы в items.xml При создании в игре предмета, который задан как случайный, вместо него будет создан случайный из списка в randomitem.xml Теги <randomitem1> нужны для того, чтобы обойти ограничение на 10 случайных предметов - ссылаешься в случайном предмете на 10 других случайных предметов в том же файле, и каждый из них на 10 реальных предметов в items.xml, и вот уже у нас не 10 а 100 случайных предметов. Примеры есть в AFS и оригинальной версии SDO (в сборках я случайные предметы убрал), но в SDO почему-то класс предмета неправильный задан, должно быть <usItemClass>1073741824</usItemClass>.
|
« Изменён в : 12.12.2018 в 03:49:24 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1375 от 13.12.2018 в 20:44:27 » |
|
Интересует, а где можно получить информацию о тайлсетах, которые присутствуют в данном секторе? И вообще, есть ли где-нибудь инфа о наиболее популярных тайлсетах?
|
« Изменён в : 13.12.2018 в 20:46:32 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1376 от 13.12.2018 в 22:25:34 » |
|
13.12.2018 в 20:44:27, MH17 писал(a):а где можно получить информацию о тайлсетах |
| Для ориганальной игры есть список, а для модов можно посмотреть открыв сектор через редактор.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1377 от 13.12.2018 в 22:45:17 » |
|
13.12.2018 в 22:25:34, arheolog писал(a):Для ориганальной игры есть список, а для модов можно посмотреть открыв сектор через редактор. |
| А где редактор можно надыбать? Он есть где-нибудь отдельно от игры? У меня сборки Седьмого, там он не предусмотрен.
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1379 от 13.12.2018 в 23:55:27 » |
|
13.12.2018 в 22:25:34, arheolog писал(a):Для ориганальной игры есть список, а для модов можно посмотреть открыв сектор через редактор. |
| Там мне пока попались стандартные конфигурации тайлсетов, но списка для каждого конкретного сектора чего-то найти не могу. В какой он из вкладок, не подскажете?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1380 от 14.12.2018 в 00:11:08 » |
|
2MH17: 13.12.2018 в 23:55:27, MH17 писал(a):но списка для каждого конкретного сектора чего-то найти не могу. |
| Эммм, они и есть стандартные 50 штук для агонии и еще 10 для цены свободы. Если делается карта берется один из этих тайлсетов и рисуется карта, если мододелы хотят что-то поменять в тайсете, они перерисовывают нужную им СТИ из выбранного для карты тайлсета и подменяют ею оригинальную. Измененные\заменённые в моде СТИ можно посмотреть в DATA\tilesets\ в папке относящейся к тайлсету интересующей карты. Перечень оригинальных СТИ можно посмотреть в файле tilesets.slf Может вы подробнее расскажите, что вам надо и что хотите сделать, и тогда я постараюсь более конкретно вам помочь.
|
« Изменён в : 14.12.2018 в 00:17:00 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1382 от 14.12.2018 в 00:38:26 » |
|
Про тайлсеты тут подробно написано, что это такое и с чем их едят.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1383 от 14.12.2018 в 00:38:46 » |
|
14.12.2018 в 00:11:08, arheolog писал(a):Может вы подробнее расскажите, что вам надо и что хотите сделать, и тогда я постараюсь более конкретно вам помочь. |
| Спасибо большое! Да я тут просто закончила с переводами и сделала себе передвижную мебель для UC. Идея простая: таскать по карте сектора или из сектора в сектор всякий хлам, что бы делать из него баррикады и т. п. Первые эксперименты радуют, но картинки одинаковой мебели мне часто попадаются в разных тайлсетах. Поэтому решила оформить их через item transformations. Типа, если попался вам рабочий стол в метро в тайлесете subway02.sti, то его можно снять, вытащить на поверхность и конвертнуть в предмет для тайлсета "jailstuf.sti", который есть почти в каждом городском секторе. Ну и потом - поставить где надо. Например, им можно мёртвые зоны или подходы к удобным крышам закрыть. Дальше возникла мысль: а что если посмотреть вообще в секторах на тайлсеты и выяснить, какие из них встречаются наиболее часто? И уже думать, как их развивать. Но, я нигде не могу найти списка тайлсетов у секторов. Хотя бы у тех, что самые посещаемые: Атремо, Каллисто и т. п. Ещё очень хочется что-то сделать с автотехникой, которая в UC понатыкана на каждой улице. Если научусь её убирать сапёрной лопаткой (или другими предметами), то потом можно будет из собранных по улицам автомашин возводить что-то вроде вагенбурга для долговременной обороны. И даже таскать его с собой в багажнике джипа. Я спрашивала об этом на медведях, но там пока ответа нет. Ждёмс... 14.12.2018 в 00:38:26, Seven писал(a):Про тайлсеты тут подробно написано, что это такое и с чем их едят. |
| Спасибо, щас посмотрим.
|
« Изменён в : 14.12.2018 в 00:41:46 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1384 от 14.12.2018 в 08:45:47 » |
|
2MH17: Идея таскать вещи из сектора в сектор мне кажется спорной - зачем таскать условную единицу столов, когда по сути вы просто копируете и размножаете предметы тайлсета из сектора, куда "принесли" вещь, а в секторе "доноре" вещь просто уничтожилась. Возможно это ограничение авторов данной фичи, что бы сектора не захламлялись самоделкинами. Ограничение на перетаскивание машин, тоже скорей всего введено авторами, т.к. по сути что машина, что стул разницы нет, возможно структуры машин, при снятии не всегда корректно удаляются, оставаясь невидимыми преградами на картах. Список вещей тайлсета вам нужен только что бы выглядело достоверно "унесли" стул - "поставили" стул? Наиболее частые вещи в тайлсетах это ящики и мусор, также часто встречаются СТИ "воркшопа" это наполнение мастерской МедДога из Эстони, в котором верстаки стеллажи и старая машина - красный маленький кабриолет в нерабочем состоянии. Воообще стоит ориентироваться на содержание тайлсета 0 - он базовый для всех секторов.
|
« Изменён в : 14.12.2018 в 08:50:59 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1385 от 14.12.2018 в 11:19:40 » |
|
2MH17: Вот похоже то, что вы искали. Оригинальные СТИ с перечнем номеров тайлсетов, где они используются.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1386 от 14.12.2018 в 11:22:36 » |
|
14.12.2018 в 00:27:54, JAggernaut писал(a):для неофитов все очень сложно с тайлорисованием. если бы было наглядное видео, на примере замены чего-то ненужного на мешки с песком, было бы намного легче все понять. |
| Лучше говорить предметно, куда требуется вставить, возможно для этого не понадобиться переделка, и обойдется просто добавкой уже готовых мешков.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1389 от 14.12.2018 в 13:38:01 » |
|
14.12.2018 в 12:31:49, JAggernaut писал(a): В НО там есть мешки, значит можно добавить. 14.12.2018 в 12:33:45, JAggernaut писал(a):Как в SLF определить эти названия |
| 00 GENERIC 1 01 CAVES (Mines) 1 02 DESERT 1 03 LUSH 1 (Dirt roads) 04 TROPICAL 1 05 MOUNTAINS 1 06 COASTAL 1 07 SWAMP 1 08 FARM 1 09 OMERTA 10 GENERIC 2 (Dirt roads) 11 FARM 2 (Ruined walls) 12 PRISON 13 HOSPITAL (Cambria) 14 DEMO BASEMENT 15 BURNT TREES 16 LAWLESS 1 (San Mona-D5) 17 AIRSTRIP(Drassen-B13) 18 LAWLESS 2 (Burnt-C5) 19 DEAD AIRSTRIP (Drassen-C13) 20 BASEMENT 21 LAWLESS 3 (Burnt-C6) 22 PRISON DUNGEON 23 ACTIVE DRASSEN (D13) 24 SAM SITES 25 LUSH 2 (Different Trees) 26 MILITARY BASE 27 MILITARY JAIL 28 MILITARY WAREHOUSE 29 MILITARY TOWN 30 OLD SCHOOL 31 CAMBRIA STRIP 32 CAMBRIA HOMES 33 PALACE! 34 TROPICAL SAM 35 GRUMM g2, h2 36 GRUMM g1, h1 37 BALIME 38 BALIME MUSEUM 39 DESERT SAM 40 ORTA 41 ORTA WEAPONS 42 SWAMP BARETREES 43 ESTONI 44 QUEEN'S PRISON 45 QUEEN'S TROPICAL 46 MEDUNA INNER TOWN 47 QUEEN'S SAM 48 QUEEN's AIRPORT 49 DEMO TILESET ----UB SETS---- 50 Lots of SNOW 51 MIXED SNOW 52 GRASS & SNOW 53 FALL TOWN 54 MINING TOWN 55 POWER PLANT 56 SEWERS 57 UNDERGROUND COMPLEX 58 UPPER COMPLEX 59 LOWEST LEVEL COMPLEX
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1391 от 14.12.2018 в 14:52:36 » |
|
2JAggernaut: 14.12.2018 в 13:42:30, JAggernaut писал(a):это где-то в движке прописано? |
| Наверняка , но по-моему еще с мануала немецкого редактора карт это известно.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1392 от 14.12.2018 в 14:59:29 » |
|
2arheolog: В 1.13 все в XML давно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1395 от 15.12.2018 в 08:48:01 » |
|
14.12.2018 в 15:05:14, JAggernaut писал(a): обнаружение уникального предмета только при наступании на него? |
| Можно подменить картинку закрытого ящика, картинкой камня. Будет схрон
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1397 от 17.12.2018 в 20:32:42 » |
|
А как убрать с некоторого оружия в SDO: сошки, переднюю рукоятку и глушитель?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
JAggernaut Mahno [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1398 от 09.01.2019 в 17:20:41 » |
|
у меня есть следующая проблема с новыми торговцами. Если бот ранее был торговцем - то у него после редактирования появляются новые предметы в продаже, а если это был просто разговорный персонаж, но ему добавил функцию торговца - то у него почему-то в продаже новые предметы не появляются. Также такой барыга не все назначенные ему предметы скупает. Возможна какая-либо ошибка при редактировании торговцев, или фича не до конца реализована?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
|