A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 14:57:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 104229 раз
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1400 от 07.05.2019 в 10:16:22 »

Редактирую карту 7609+AI. Делаю NPC - из пустого или из аймовца, неважно, ставлю на карту, сохраняю, загружаю в игру - NPC нет. Беру уже существующего NPC (например, Фатиму), заменяю ее на моего NPC, сохраняю, загружаю - NPC есть.
Как и почему? Я хочу сделать собственного персонажа, но не ценой выноса кого-то из существующих. Это возможно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1401 от 07.05.2019 в 10:56:16 »

2Moose:  
NPC нужно прописать сектор в mercprofiles.xml, просто поставить его на карту недостаточно, в отличие от безымянных ботов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1402 от 09.05.2019 в 23:49:57 »

BP_GET_HIT и BP_GET_WOUNDED суммируются между собой при уроне?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1403 от 10.05.2019 в 10:25:02 »

09.05.2019 в 23:49:57, JAggernaut писал(a):
BP_GET_HIT и BP_GET_WOUNDED суммируются между собой при уроне?

Суммируются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1404 от 10.05.2019 в 10:56:24 »

2Seven: спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1405 от 16.05.2019 в 13:41:42 »

Как именно работает проверка лидерства у нанимаемого npc ? А то бывает, ставлю туда 1, подходит к нему мой солдат с лидерством 100 - и проваливает ролл на найм. Избавляться от проверки не хочется, но вот понять бы, как она работает.

 
 

Вот прицепился!       0fFaKFaCokgi42FIrzDkft5cdd33ea1ad.jpeg
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1406 от 17.05.2019 в 02:24:53 »

2Moose: а требование по захвату городов перед наймом Девина выполнили?
Второй момент: вносить изменения в скрипты NPC можно только до первого посещения сектора с ним.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1407 от 17.05.2019 в 13:53:14 »

1. правильно ли я понимаю, что переписав скрипт персонажа, чтобы он подействовал не обязательно начинать новую игру, а достаточно загрузить ту савку, в которой ты еще никогда не заходил в сектор, где этот персонаж квартирует?
 
2. Дэвин - чисто для примера, первый попавшийся, у кого эта цифра была для скриншота.
суть вопроса такая: ставлю в этом поле = 1, авторитетность разговаривающего солдата = 100, в правой руке - G11, но NPC все равно отказывается намертво.
И в то же самое время есть другой скрипт, в Драссене баба мучает детей и у нее стоит там = 25, а прогнать ее не убивая может кто угодно, среди своих солдат устанешь искать такого персонажа, который не сумеет (это когда она в ответ посылать начнет).
Не понимаю!
 
чтобы понятнее про скрипт было:
переделываю скрипт: у NPC две одинаковые строчки в скрипте:
1. требования к лидершипу сколько-то, но наймется бесплатно,
2. (следующей строкой) требование к лидершипу =0, но нанимается за деньги.
требование = 1, имеется = 100, и никакого эффекта, требует денег за найм, хоть тресни.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1408 от 17.05.2019 в 14:29:04 »

17.05.2019 в 13:53:14, Moose писал(a):
чтобы понятнее про скрипт было:
переделываю скрипт: у NPC две одинаковые строчки в скрипте:  

В этом то и проблема: при двух одинаковых строчках (например, "игрок пытается нанять NPC") всегда выполняется только одна.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1409 от 17.05.2019 в 15:18:28 »

я пишу подряд три "одинаковые" строчки "дать предмет":
1. отмычка (204) с условием "предмет раздолбан <70%",
2. отмычка (204) без условий,
3. любой предмет вообще (1000)
как и ожидалось - NPC выдает все 3 разные реакции в зависимости от чего давать.
выполняется всегда верхняя из числа годных.
т.е. если 3-ю поставить на 1-е место, она будет выполняться всегда и дать отмычку нельзя ни битую ни целую. если на 1-е место поставить 2-ю, отмычка всегда будет даваться без учета раздолбанности.
это проверено.
 
теперь я точно таким же способом пишу не "дать предмет", а что-то другое, например нанять.
1. нанять (лидершип=любое значение от 1 до 100, ни одно не сработало),
2. нанять (условий нет).
1-я не выполняется никогда, всегда только вторая.
и плевать ему на то, что лидершипа этого полные 100 баллов, и плевать, что держит крутую пушку (когда-то давно это влияло, сейчас - не знаю).
 
1 и 2 - разная реакция, найм бесплатно или за деньги.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1410 от 17.05.2019 в 15:57:01 »

2Moose:  
можно глянуть в качестве примера, как сделан скрипт Убийцы. Еще хорошие скрипты прописаны в B2B, но не знаю, откроются ли они, так как сам их пока не пробовал ни разу открыть.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1411 от 17.05.2019 в 16:01:31 »

Некоторая информация по скриптингу NPC есть тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=13298&goto=...
Остальное нужно спрашивать у тех кто этим занимался, на медведях это Hawkeye и Scheinworld, которые сделали Vengeance:Reloaded, вроде больше никто активно квесты не пилит. Ну и Flugente конечно по части кода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1412 от 17.05.2019 в 16:30:45 »

Спасибо большое.
 
Еще один вопрос: как сделать, чтобы при надевании маскхалата солдат технически становился закамуфлированным, а графически оставался в своей обычной одежде, не перекрашиваясь в зеленый-желтый-коричневый ?
Зарегистрирован

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1413 от 17.05.2019 в 17:04:56 »

Кстати, ссылка не открывается. Так и должно быть?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1414 от 17.05.2019 в 17:13:53 »

17.05.2019 в 15:18:28, Moose писал(a):
теперь я точно таким же способом пишу не "дать предмет", а что-то другое, например нанять.
1. нанять (лидершип=любое значение от 1 до 100, ни одно не сработало),
2. нанять (условий нет).
1-я не выполняется никогда, всегда только вторая.  

А если поменять строки местами?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1415 от 17.05.2019 в 17:18:50 »

17.05.2019 в 17:04:56, Moose писал(a):
Кстати, ссылка не открывается.  

На медведях забанены российские IP, заходить можно только через vpn, я использую встроенный в Opera.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1416 от 17.05.2019 в 17:55:27 »

>А если поменять строки местами?
 
 
тогда будет происходить в точности то, что и должно: до нижней строчки управление вообще никогда не будет доходить - всегда будет находить верхнюю и выполнять только ее.
да и какая разница?
вопрос в том, почему в одной ситуации требование 25 - это так мало, что нельзя найти того, кто проверку провалит, а в другой ситуации и 5-10 - это так много, что даже имеющий 100 - проваливает всегда?
там кроме лидершипа еще штук пять параметров замешаны?
второй строчки там вообще может не быть, они не при чем, какая разница, сколько альтернативных вариантов. сейчас работает "запасной" - найм за деньги, если бы его не было - работал бы "самый запасной" - просто отказ.
хуже того бывает: я копирую скрипт одного персонажа - другому (дублирую и ставлю нужный номер, что говоримые фразы не подходят - не важно, главное, что их количества хватает), один персонаж - срабатывает, другой - отказывается. Скрипт идентичен!!
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1417 от 17.05.2019 в 18:38:06 »

2Moose: в файле с профилями персонажей у каждого NPC есть процент восприимчивости к дружескому, прямому разговору, угрозам и найму, а также как влияет первое обращение к NPC по-дружески, прямо и т.д. на его дальнейшую восприимчивость. Если вы добавляли новых NPC в игру, проверьте, вдруг там нули у вас стоят. Это многое бы объясняло.
 
После редактирование профилей необходима новая игра.
« Изменён в : 17.05.2019 в 18:38:44 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1418 от 17.05.2019 в 18:48:41 »

если это имеются в виду те, которые  
<usApproachFactor-разное>
то зачем они тогда AIM-овцам, у которых только 2 типа отказки ("не пойду с Тоской" и "не пойду, у тебя все дохнут"). ведь с ними вообще нельзя никак разговаривать.
или, может быть, они обозначают наоборот, эффект с которым этот персонаж воздействует этими способами? Но зачем они тогда NPC'ам, которые не нанимабельны?
И что будет, если от одного NPC просто скопировать весь MercProfile на место другого?
и что будут означать там нули - полную восприимчивость или полную невосприимчивость?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1419 от 18.05.2019 в 03:05:32 »

17.05.2019 в 18:48:41, Moose писал(a):
или, может быть, они обозначают наоборот, эффект с которым этот персонаж воздействует этими способами?

В файле MercProfiles.xml они именно это и означают. Восприимчивость NPC прописана в другом файле.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1420 от 01.06.2019 в 01:37:12 »

какой параметр в Sun Goggles отвечает за противо-ослепление у мерка при взрыве свето-шумовой гранаты?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1421 от 01.06.2019 в 01:41:15 »

01.06.2019 в 01:37:12, JAggernaut писал(a):
какой параметр в Sun Goggles отвечает за противо-ослепление у мерка при взрыве свето-шумовой гранаты?

Тип предмета IC_FACE, расположен в одном из головных слотов, dayvisionrangebonus > 0 или brightlightvisionrangebonus > 0.
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1422 от 01.06.2019 в 02:13:51 »

2Seven: то есть, если хоть один из параметров dayvisionrangebonus или brightlightvisionrangebonus > 0, то ослепления не происходит?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1423 от 01.06.2019 в 02:24:44 »

01.06.2019 в 02:13:51, JAggernaut писал(a):
то есть, если хоть один из параметров dayvisionrangebonus или brightlightvisionrangebonus > 0, то ослепления не происходит?

Ну вроде так и написано, если по-русски читать.
Любой головной предмет, дающий бонус дневной или яркой видимости, защищает от ослепления.
Также шлем защищает от ослепления, если у него есть бонус brightlightvisionrangebonus.
 
В стандартном 1.13 вообще просто проверяется предмет SUNGOGGLES (id=212) в одном из головных слотов, другие предметы от ослепления не защищают.
« Изменён в : 01.06.2019 в 02:30:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1424 от 03.06.2019 в 08:39:45 »

02.06.2019 в 21:54:25, Seven писал(a):
Смотря что у тебя в CoolnessBySector.xml прописано.

Ранее я предполагал следующее:
CoolnessBySector.xml определяет максимальный уровень оружия бота, его состояние аммуниции и состояния самого бота, где максимальный уровень 20 соответствует(?) следующему распределению:
уровень оружия = 10
+
уровень аммуниции = 5 (excellent)
+
уровень характеристик бота = 5 (excellent)
 
EnemyGunChoices.xml - определяет, какое оружие на каком уровне прогресса появится. И CoolnessBySector.xml ограничивает эту раздачу своим максимальный уровнем крутости сектора, задавая тем самым свой уровень прогресса оружия, если он ниже, чем в EnemyGunChoices.xml.  
 
То есть, при крутости сектора =5 и прогрессе игры =20 и выше, оружие бота должно было бы быть не менее coolness 2 или 3, если это оружие задано прогрессу игры =20.
 
Но так как на прогрессе игры =28 боты продолжают воевать в секторе с его coolness =5 оружием с coolness=1 и EnemyGunChoices progress=10%, то возникает вопрос, каким образом все же определяется выдача оружия ботам?
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1425 от 03.06.2019 в 11:21:36 »

03.06.2019 в 08:39:45, JAggernaut писал(a):
Ранее я предполагал следующее:  
CoolnessBySector.xml определяет максимальный уровень оружия бота, его состояние амуниции и состояния самого бота, где максимальный уровень 20 соответствует(?) следующему распределению:  

А где это описано? Я что-то никак не могу найти описание этой фичи.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1426 от 03.06.2019 в 11:27:37 »

03.06.2019 в 11:21:36, Seven писал(a):
А где это описано? Я что-то никак не могу найти описание этой фичи.

так я и говорю - предполагал, так как это максимальные значения качества ботов.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ranida
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1427 от 20.06.2019 в 10:34:15 »

Здравствуйте! Выкладываю неофициальный экспериментальный перевод, теоретически подходящий для любых новейших (и новейших нестабильных(unstable)) версий модификации Jagged Aliance 2 v 1.13. На текущий момент переведено примерно 80-90% контента.
 
Уважаемые участники форума, я буду рада любой помощи, и, возможно, кто-то захочет присоединиться к доработке\допиливанию перевода. Пишите пожалуйста о найденных ошибках, багах и несоответствиях.
 
Небольшое уточнение - если модификация Ja2 1.13 у вас установлена без дополнительного мода WildFire 6.07, изменяющего карты - у вас могут остаться на английском некоторые названия городов, секторов и некоторые виды деятельности, которые доступны меркам в секторах.
 

Вот прицепился!       Perevod(actual_for_Ja2_1.13_v.8675).7z
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1428 от 20.06.2019 в 11:25:36 »

20.06.2019 в 10:34:15, ranida писал(a):
Небольшое уточнение - если модификация Ja2 1.13 у вас установлена без дополнительного мода WildFire 6.07, изменяющего карты - у вас могут остаться на английском некоторые названия городов, секторов и некоторые виды деятельности, которые доступны меркам в секторах.

Перевод Wildfire лучше отделить от перевода основного 1.13 и выложить отдельным файлом.
Если кому нужно, русская версия актуального exe лежит тут:
https://drive.google.com/open?id=1XiVgqcrvAlS6XR9U_xC7C3k8ZkO7BKx8
« Изменён в : 20.06.2019 в 12:18:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1429 от 24.06.2019 в 22:19:30 »

24.06.2019 в 01:12:46, ZLOY писал(a):
А как это исправить, как сделать чтобы враг видел зону видимости только если видит моего мерка?  

Изучить C++ и самостоятельно модифицировать игру под свои хотелки.
 
 24.06.2019 в 01:12:46, ZLOY писал(a):
ИИ читерит  

Нет там никаких читов.
 
Обсуждение поведения AI к данной теме не относится, для этого есть отдельная ветка.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1430 от 10.07.2019 в 17:36:13 »

А есть возможность сделать ?:
1. чтобы в журнал событий вписывалось ещё и время этого события
2. чтобы новый наёмник (кропе первых) прилетал не точно в срок, а случайно, в промежутке от 12 до 48 часов
« Изменён в : 10.07.2019 в 17:37:19 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1431 от 10.07.2019 в 19:27:24 »

10.07.2019 в 17:36:13, ZLOY писал(a):
1. чтобы в журнал событий вписывалось ещё и время этого события  
2. чтобы новый наёмник (кропе первых) прилетал не точно в срок, а случайно, в промежутке от 12 до 48 часов

зачем?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1432 от 10.07.2019 в 20:53:06 »

10.07.2019 в 19:27:24, JAggernaut Mahno писал(a):
зачем?

1. Иногда договариваешься с юнитом, типа на следующий день, а когда и не вспомнишь (с Карменом например или с Преподобным). Да и вообще, было бы полезно знать и время события тоже.
2. Элемент случайности. Вдруг непогода в пути или ещё чего и наёмник задержался.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1433 от 13.07.2019 в 12:43:51 »

Как сделать чтобы набор для чистки оружия быстрее заканчивался? Половину игры прошел с одним набором (аркадно это как то)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1434 от 19.07.2019 в 10:24:06 »

2Seven: Если в шапку xml-файла добавить строки <!-- хххххх  -->, файл будет работать нормально?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1435 от 19.07.2019 в 22:21:44 »

19.07.2019 в 10:24:06, JAggernaut Mahno писал(a):
Если в шапку xml-файла добавить строки <!-- хххххх  -->, файл будет работать нормально?

Это комментарий, он просто игнорируется.
Во многих xml файлах в 1.13 есть начальный комментарий, см. например FaceGear.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1436 от 19.07.2019 в 22:24:26 »

13.07.2019 в 12:43:51, ZLOY писал(a):
Как сделать чтобы набор для чистки оружия быстрее заканчивался?

Можно попробовать добавить тег <PercentStatusDrainReduction> к набору в items.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1437 от 19.07.2019 в 22:53:57 »

19.07.2019 в 22:21:44, Seven писал(a):
Это комментарий, он просто игнорируется.  

спасибо. это и нужно. но не был уверен, что можно дополнять в существующие xml новыми тегами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1438 от 16.08.2019 в 19:32:43 »

В имейлах, слева от писем присутствует Имя того, от кого оно пришло (Энрико, RIS, Бобби Рэй).  В каком файле хранятся эти имена?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1439 от 16.08.2019 в 19:34:49 »

2JAggernaut Mahno:  
EmailSenderNameList.xml?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1440 от 16.08.2019 в 19:45:33 »

2Seven: Оно! А то я эти имена по примеру самих писем в EDT искал.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1441 от 18.08.2019 в 18:56:30 »

Какие значения в файле weapons.xml отвечают за поведение оружия в новой системе прицеливания? А то я немного запутался в этом списке (тут не всё)

Вот прицепился!       w.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1442 от 29.08.2019 в 14:51:27 »

В игре есть Спальный мешок, который сокращает время сна. Будет ли аналогичный предмет выполнять свою функцию, если его положить в контейнер бронежилета, а не рюкзака?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1443 от 07.11.2019 в 19:04:13 »

Как сделать из 5х прицела 4х? Мне нужно из ZF-42 (5x) сделать 4х.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1444 от 07.11.2019 в 19:07:42 »

2ZLOY:  
Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1445 от 07.11.2019 в 19:20:47 »

07.11.2019 в 19:07:42, Seven писал(a):
Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml  

А остальные бонусы\минусы при изменении кратности сами АВТОМАТИЧЕСКИ поменяются в игре или нет?
Просто в SDO, прицел обозначен так: ZF-42<szLongItemName>Прицел ZF-42, 3,6х</szLongItemName> и вот ещё: <szBRName>Прицел ZF-42, 3,6х</szBRName>. То есть в описании он числится как 4х прицел, но на поле боя он 5х  :(
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1446 от 07.11.2019 в 19:29:15 »

2ZLOY:  
 07.11.2019 в 19:07:42, Seven писал(a):
Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml
 
Никаких бонусов ScopeMagFactor автоматически не меняет, это просто отображение кратности на самом прицеле. Остальные все характеристики, скорее всего, выставлены правильно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1447 от 07.11.2019 в 19:29:42 »

2ZLOY:  
Автоматически ничего не меняется, хочешь подогнать остальные параметры - бери за образец прицел нужной кратности и копируй оттуда.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1448 от 07.11.2019 в 19:37:20 »

Спасибо!  8)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1449 от 13.11.2019 в 12:04:25 »

Подскажите, пожалуйста, реальна ли моя хотелка, если да, что делаю не так?
Хотел сделать влияние сошек на оружие по принципу "разложил-сложил", а не "установил-снял". Создал копию сошек и удалил накладываемые модификаторы - это сложенный вариант. Повесил обычным сошкам возможность модификации в сложенные через шестеренку. Проверил работу в инвентаре сектора - работает, один предмет трансформируется в другой. А вот когда пытаюсь выполнить трансформацию в слоте оружия, игра вылетает.
С ЛЦУ-фонарь в слоте оружия же работает трансформация, а тут - нет.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156398 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.