A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 20:53:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  40Прочитано 104107 раз
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #400 от 21.03.2010 в 00:34:03 »

2bugmonster:  
Замучался с палитрой для лоадскринов! Выставляю все по минимуму - все равно немецкий редактор ошибку выдает, когда сохранить пытаюсь.
 
0d2922b40b0at.jpg
 
А та прога-аддон о который ты говоришь, она может помочь? А то красоты охота!
 
пс. даже если совсем фуфлище сделать - все равно эта ошибка.
 
ппс: а где Р2 лежит?
« Изменён в : 21.03.2010 в 01:33:44 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #401 от 21.03.2010 в 01:39:46 »

2Farah_Aydid:  
Offtop:

Quote:
немецкий редактор ошибку выдает, когда сохранить пытаюсь.  

Как показала практика, немецкий редактор - маздай. Наш dotNetStiEditor - рулед.
  Quote:
А та прога-аддон о который ты говоришь, она может помочь? А то красоты охота!  
Это не прога, а аддон к 1.13! Смотри сам на бирспите RII (Resolution Independent Interface). Больше по нему сказать не могу, так как в 1.13 не играю и на медведях бываю редко.
 
ЗЫ Ах, да. А какого, собственна, бабуина ты лоадскрины в палитру переводишь? Лоадскрины хранятся в виде несжатых 16-битных стишек.
« Изменён в : 21.03.2010 в 01:42:10 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #402 от 21.03.2010 в 01:42:22 »

2bugmonster: ок
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #403 от 21.03.2010 в 01:49:30 »

2bugmonster:
Quote:
в 1.13 не играю
а в какой мод играешь, еси не секрет?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #404 от 21.03.2010 в 01:50:54 »

2Sot:  
 
Offtop:
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #405 от 21.03.2010 в 01:53:52 »

2Farah_Aydid: В точку  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #406 от 21.03.2010 в 01:57:10 »

Offtop:
« Изменён в : 21.03.2010 в 01:57:28 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #407 от 21.03.2010 в 02:04:07 »

Блин! Из-за этой сраной палитры никак не могу доделать стартовое меню. Как только доделаю, то сразу анонсирую свой мод со всеми подробностями.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #408 от 21.03.2010 в 02:21:00 »

21.03.2010 в 02:04:07, Farah_Aydid писал(a):
не могу доделать стартовое меню.
21.03.2010 в 02:04:07, Farah_Aydid писал(a):
cразу анонсирую свой мод

Вот прям самая страшная и тяжелая работа. Ты хотя бы 3 карты для мода нарисуй :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #409 от 21.03.2010 в 14:57:37 »

2Zed: Карты я рисовать уже умею. А вот с палитрой у меня давно проблемы.
Хочу нормальный лодскрин с логотипом для анонса + глобальную карту.
А потом и сектора появятся (карты для меня не проблема. кроме того, я сейчас свой набор тайлсетов создаю).
 
 21.03.2010 в 02:21:00, Zed писал(a):
Вот прям самая страшная и тяжелая работа.

 
для меня - страшная. потому что я в этом пока не разобрался. сложно то, чего не знаю.
 
чуть позже
Ура! я разобрался с палитрой. Всё благодаря редактору Пипца! Немецкий редактор действительно маст дай.
« Изменён в : 21.03.2010 в 18:42:56 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #410 от 22.03.2010 в 21:03:01 »

2Farah_Aydid:  GRV пользуй для создания стишек. сдался тебе этот немецкий
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #411 от 22.03.2010 в 21:11:16 »

2iншы: спасибо. я уже разобрался. сейчас цель заключается в том, чтобы собрать расширенную библиотеку тайлсетов. например, объединить всю годную фурнитуру в одну сти. (что я щас и делаю.)
Но есть программная проблема о которой говорил Багмонстр: количество стишек и кадры в них жестко заданы в исходниках (и я сам в этом наглядно убедился изучая редактор); однако, он упомянул, что в своем моде он эту проблему решил и в принципе наработку можно объеденить с Джа113. А Джа 113 важен мне не только легкостью моддинга, но и проектом Большие Карты.
Как только я склею достаточно большую библиотеку тайлсетов, то тут же обращусь за помощью.  :D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #412 от 22.03.2010 в 21:26:03 »

bugmonster, так слей свой ноухау в 1.13 )))
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #413 от 23.03.2010 в 00:54:42 »

2iншы: Ну если добровольцев не найдется, тогда сам солью. Сама фича весьма раскидана по исходникам и грозит страшными багами в случае неправильного сливания.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #414 от 23.03.2010 в 01:13:18 »

я согласен тестить  :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #415 от 23.03.2010 в 02:19:30 »

давно пора (ц) Иван
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #416 от 23.03.2010 в 06:59:26 »

Подскажите как вытряхнуть содержимое prof.dat в xml таблицы? Балуюсь с Night Ops, хочу сделать что-то вроде гибрида (знаю, знаю, богохульство :) ). Уже многое перелопатил, но самому править все таблицы и заново раздавать всем стартовое снаряжение уже выше моих сил :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #417 от 23.03.2010 в 10:57:55 »

Снаряжение давно вынесено в xml. Проф.дат тоже вынесен - в последних экзешниках, содержащих ХАМ 3.6.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #418 от 23.03.2010 в 11:11:44 »

Это прекрасно, что кто-то потрудился и вынес снаряжение в xml. Вот только вынес-то он это из обычного prof.dat, а мне нужно вытянуть то же самое из найтопсового prof.dat. В HAM 3.6 автоматически выносятся только статсы и взаимоотношения мерков, снаряжение не вытаскивается.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #419 от 23.03.2010 в 20:57:37 »

Я не понимаю, какой цимес в вытаскивании из найтопса тамошнего снаряжения при подобной гибридизации. По мне, совершенно очевидно, что предметную систему следует использовать именно от 1.13, а при попытке портировать списки ID розданного снаряжения напрямую из NO в читаемый 1.13 xml ты гарантированно получишь тонны NADA и камуфляжных штанов с большой скорострельностью. Ручками это надо делать. Да и чего делать-то - возьми готовый MercStartingGear.xml от актуальной версии 1.13 да измени в нем ручками двух персов - Мануэля и Громова. Эскиме ничего не положено. Остальные и так неплохо вооружены.
 
Если же ты все-таки планируешь использовать предметный ряд NO, то (удерживаясь от бурной критики) замечу только, что никакой xml раздачи предметов меркам не будет работать при отсутствии связных предметных xml - items, weapons, armours и т.п. Которые в свою очередь тоже надо будет создавать, и подозреваю, что простой вытяжки ведитом в текстовый файл не хватит.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #420 от 23.03.2010 в 23:24:47 »

2Blount: читай чуточку внимательнее: 23.03.2010 в 06:59:26, nuclear писал(a):
Уже многое перелопатил
Я уже подогнал таблицу предметов под Night Ops. Никаких револьверных обойм с 30-ю патронами и врагов со штанами на голове на картах больше нет, всё замечательно. Появилась только одна проблема: XMLeditor при манипуляциях с предметами правильно сохраняет связи между ними, но MercsStartingGear.xml при этом почему-то не меняет. Когда я увидел, что после моих манипуляций произошло с начальным снаряжением, я понял что исправить это можно только вытягиванием начальной экипировки из Night Ops. Вот тут-то я и встал.
При этом можно в ini заставить игру использовать исключительно prof.dat, это действительно работает и позволяет играть в полноценный гибрид NO, но запускается это, естественно, только со старым инвентарём. А мне бы хотелось вытащить стартовое снаряжение в xml, добавить всем LBE и уже играться в неполноценный гибрид :) Хотя... сейчас начал кампанию с OIV, никаких неудобств не ощущаю ;)
« Изменён в : 23.03.2010 в 23:28:31 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #421 от 26.03.2010 в 08:45:59 »

Эксперимент с радармапами.  :)
Поскольку мелкие радармапы для Больших Карт не годятся, пришлось придумать вот такую фигню для всех секторов.

 
Вот только все кадры СТИ не показываются почему-то. Только первый.
Если исправить, могу сделать радар гораздо лучше, чем в примере.)
Вот прицепился!       RADAR.gif
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #422 от 26.03.2010 в 09:22:17 »

2Farah_Aydid: Ну это логично. Там в оригинале не предусмотрена анимация радармапа.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #423 от 26.03.2010 в 09:33:31 »

2bugmonster: Ну, это я знал.)
 
А еще вопрос: как поменять стартовое место высадки? я думал оно вынесено куда-то в хмл или ини. Но не могу найти.  :(
Это что же, мне придется перепланировку города делать, если оно в экзе зашито?! Или придумывать оправдание, почему мерку нужно срочно бежать на другой конец карты?!  ;D
 
Впрочем, если нельзя, то экстремальная пробежка - тоже неплохо как часть сюжета.))
 
Конечно, это можно было бы сделать и в конце работы над секторами. Но просто сразу сшивать всё удобнее. А то потом забудется и ищи/вспоминай что с чем рядом расположено. Да и погонять охота!)) Конечно, я и так все сектора в игре пробую (переименовывая). Но когда сразу всё более-менее целиком, как по плану - это руллез! Да и погонять можно дать кому-нибудь, потестить)
 
 
Ха! Однако, если поменять нельзя - то даже веселее. Как в блэкхокдаун получится! Если судить по моей карте, получится так: падаем недалеко от центрального рынка, с боями прорываемся в рыбацкий квартал, оттуда на лодке на юг к миротворцам и до лагеря. И пошло-поехало - война! Ведь по-любому придется на юг-пригород бежать, т.к.в самом городе тренировать ополчение почти негде. А без поддержки ополчения победить будет почти  не реально! ВО!
« Изменён в : 26.03.2010 в 09:51:55 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #424 от 26.03.2010 в 11:48:47 »

в Ja2_Options.ini
[Strategic Gamestart Settings]
DEFAULT_ARRIVAL_SECTOR_X = 9
DEFAULT_ARRIVAL_SECTOR_Y = 1
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #425 от 26.03.2010 в 12:54:24 »

2bugmonster: Блин! Точно! Туплю же.
Хе хе! Но идея забросить игрока подальше от благополучных мест мне понравилась.))
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #426 от 26.03.2010 в 17:26:32 »

2Farah_Aydid: я бы на месте играющего просто стал бы методично зачищать страт. карту сектор за сектором и материться что мод такой однообразный и совсем без сюжета. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #427 от 26.03.2010 в 20:46:58 »

Эх вот если б вообще разбросать команду по разным секторам.... Типа вертушку подбили, пилот говорит "всё, с приедом, мля, прыгайте, я падать буду" Кто-то спрыгнул, кого-то ударной волной выбросило, кто-то вместе с вертушкой грохнулся : rolleyes :
« Изменён в : 26.03.2010 в 20:47:52 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #428 от 26.03.2010 в 21:18:45 »

2Raty: В принципе - легко. А квест "спасти пилота" прям вообще из modern warfare Блэкхакдауна
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #429 от 26.03.2010 в 22:59:20 »

пилот джерри?  ;D
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #430 от 26.03.2010 в 23:45:18 »

26.03.2010 в 22:59:20, iншы писал(a):
пилот джерри?

Не-не-не... Не в коем случае : wow :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #431 от 27.03.2010 в 01:25:29 »

26.03.2010 в 22:59:20, iншы писал(a):
пилот джерри?  ;D

бороться и искать, найти и прокачаться!  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #432 от 29.03.2010 в 04:30:18 »

Ищу тайлсеты Мечети. Кто-нибудь в курсе, существуют ли такие? Я знаю, что у Скорпиона были попытки создать в Ренегад Републик, но мне качество не понравилось.
Просто хочу узнать на всякий случай - вдруг есть? Особенно коврики для молитв интересуют, и символика месяца, зеленые флаги ислама и черные - джихада.
А то придется самому создать. Подправить стилистику дворца и добавить маленькие коврики.)
 
А так же ищу тайлсеты рыночных прилавков, фруктовые развалы и т.п. Возможно, из Химеры можно выдрать.
« Изменён в : 29.03.2010 в 04:32:05 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #433 от 02.04.2010 в 23:08:44 »

Вот ссылка на отличный мануал по редактору карт (всем, кто интересовался):
http://www.mediafire.com/?sharekey=c26885318e040a8fa0f2f20c509059d9939f7...
 
На англицком. Качать ПДФ самый первый.
 
С Бирспита.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #434 от 03.04.2010 в 02:56:43 »

Расскажите кто-нить, плиз, об ''анатомии'' погодных эффектов мода.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #435 от 03.04.2010 в 03:22:45 »

03.04.2010 в 02:56:43, Coelty писал(a):
Расскажите кто-нить, плиз, об ''анатомии'' погодных эффектов мода.
- дождь. Он состоит из капелек воды. А капельки воды состоят... из водорода (двух штук) и кислорода. ;D
 А вообще, что значит "анатомия погодных эффектов"?
 
 В моде три состояния погоды: обычно (сухо и тепло), дождик (кап-кап) и гроза (ну там молнии и зонтики срывает). При обычном дожде немного изменяется уровень видимости в сторону уменьшения оного (но это практически не заметно). При грозе же значительно снижается уровень видимости (но частые молнии всё равно дают возможность узреть того - кто стреляет). :)
« Изменён в : 03.04.2010 в 03:23:37 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #436 от 03.04.2010 в 03:26:04 »

2<<Green Eye Man>>: а как сделали-то? Снова натяжением тайла крыши на сектор? =)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #437 от 03.04.2010 в 05:59:14 »

03.04.2010 в 03:26:04, Coelty писал(a):
а как сделали-то? Снова натяжением тайла крыши на сектор? =)
- а фиг его знает. В оригинале был дождь задуман. Просто достали его из исходников.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #438 от 11.04.2010 в 01:39:23 »

имхо, в оригинале дождь должен был быть спрайтовый, его можно увидеть в B2B VM edition. Тот что сейчас в 1.13, сделан программно камрадом TheDrill в стиле 4kb demo.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #439 от 16.04.2010 в 04:12:25 »

Хочу заменить в Faces.slf некоторое sti-файлы. Чем распаковать Faces.slf понятно, а какой прогой собрать обратно?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #440 от 16.04.2010 в 04:18:09 »

собирать необязательно. а так слф манагер в поможение
Зарегистрирован

Offtop:

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #441 от 16.04.2010 в 18:26:09 »

2Sot: Можно же не распаковывать, а заменять прямо внутри архива через слф манагер.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #442 от 16.04.2010 в 19:16:05 »

2Sot: лучше сделай свой патчик, разложи по папочкам, запаку и дай посмотреть форумцам )
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #443 от 16.04.2010 в 22:42:34 »

2Sot: а можно сами картинки глянуть? Интересно же!)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #444 от 17.04.2010 в 00:10:38 »

Ага! : yes :
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #445 от 17.04.2010 в 01:44:34 »

Вот те раз! Я еще ничего не нарисовал, а все уже хотят посмотреть )) Я только Айру хотел поменять.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #446 от 03.09.2010 в 22:51:44 »

Приветствую уважаемых форучан и прошу совета - игра установлена в связке 1.13+WF, через Map Editor пробовал на одну из крыш в секторе с ПВО добавить мешки с песком, не получается. Из прочтённых сообщений этого и "Horn of Africa 1.13" разделов, узнал что не только у меня, узнал что обходились использованием "крыш с мешками" из НО, попробовал перенести файлы "roofbag" из папки "NopsMod\Data\Tilesets\0" в соответствующую "Data-WildFire6.06\tilesets\0". Вид уже установленных на крышах мешков изменился, но новых добавить не удаётся, разве что случайно, при быстрых движениях мыши. Что я делю не так, и как же сделать "крыши с мешками"?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #447 от 04.09.2010 в 03:15:03 »

2spray: А jsd не забыл скопировать?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #448 от 04.09.2010 в 03:39:49 »

Не забыл, sti и jsd копировал, и ещё из подпапка "T" sti-шку (не знаю в чём её значение). А что такое jsd? Попробовал с помощью "ja2tse110" прописать в фале "JA2set.dat", в разделе "SAM SITES", крыши с мешками (с грехом пополам, через импорт из "JA2set.dat" НО, не разобрался как её использовать), но всё-равно не ставятся.
« Изменён в : 04.09.2010 в 03:49:31 пользователем: spray » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #449 от 04.09.2010 в 05:32:27 »

2spray: "Т" это для миникарты, емнип. Jsd это упрощенная воксельная модель нарисованного в сти объекта + дополнительные его характеристики. Я пытался отловить баг из-за которого не ставятся мешки из ВФ, но так и не понял почему они не ставятся. Скорее всего это из-за каких-то пареметров в Jsd.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  40 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150911 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.