pr4ger
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #600 от 23.07.2011 в 08:17:39 » |
|
2coolberg: Ставлю Gold edition, накатываю JA2 v1.13 Release (RU) [4452].exe, потом ja2v1.13-update-4552-RU.exe. Создал новую игру, проверил, все ок. Квест работает. Загружаю свою игру, Фатима стоит в доме, у входа Пакос. Даю ей письмо - говорит ей не надо. Говорю дружественно - говорит следуй за мной и ничего не происходит, диалог не закрывается. Говорю еще раз - произносит фразу "ты хочешь, чтобы я поверила, что ты работаешь на мертвеца?". По идее, эту фразу она должна говорть до получения письма, а письмо она не берет уже. Проблема появилась скорее всего когда я первый раз ставил 1.13, еще не очень разобравшись. У меня тогда какое-то смешение версий видимо было, на анимашке Дейдранны ваще мужик был, пакос тоже не малышом в диалоге отображался. Пока дейдранну не увидел, не понял, что лаги. Поиграл, сохранился. Видимо с того момента какие-то триггеры в поведении Фатимы были выставлены, записаны в сохранетки, и теперь она тупит даже на норм версии. А в сейвах я уже достаточно прошел
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #601 от 23.07.2011 в 09:19:48 » |
|
2pr4ger: да, это следствие известной болячки JA2 - слишком много посторонних данных записывается в файл сохранённой игры. И если что-то туда криво попало, то потом это фиг вылечишь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pr4ger
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #602 от 23.07.2011 в 11:15:32 » |
|
2coolberg: а редакторов для *.sav нет? вон, к Diablo II такой кошерный эдитор есть, галки на квестах ставишь и все )))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Кара
Раскачавшийся Шэнк
Мы те кто мы есть...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #603 от 07.08.2011 в 22:53:09 » |
|
В каких файлах находятся тексты игры (Описания, всплывающие подсказки и пр.)?
|
|
Зарегистрирован |
...War it’s now or never We shall stand together One by one...
|
|
|
JAZanetti
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #604 от 23.08.2011 в 22:49:33 » |
|
Сорри если уже спрашивалось, долго все перечитывать Такой вопросик - где в конфигах поправить чтобы оружие ломалось пореже. После установки 1.13 надоело уже 5-6 выстрелов - отказ, даже если состояние отличное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #605 от 14.09.2011 в 21:11:34 » |
|
2JAZanetti: Что-то ты намудрил с установкой и в "ковыряниях", в 1.13 долбишь лентами очередями по 10 и оружие так быстро не ломается (тоже и для других видов вооружения)
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #606 от 27.09.2011 в 01:51:37 » |
|
Ребят, подскажите пожалуйста... Вообщем хочу играть в сборку 2085 версии, т.к. интерфейс в 4452, а именно прицеливание и 100 од не очень радует. Можно ли, либо перенести интерфейс и стандартный од 25 очков сборки 2085 в сборку 4452, либо же закинуть новых мерков из 4452 в 2085 версию и вообще как добовлять новых готовых мерков в игру, я думаю это возможно. Подскажите поджлуйста как это сделать, или же ссылку на полезную статью по этому поводу. И еще хотелось бы вернуть старый добрый психоест с версиии 1.02, возможно ли это?
|
« Изменён в : 27.09.2011 в 01:53:35 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Damar
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #607 от 27.09.2011 в 02:07:56 » |
|
Новую систему прицеливания можно отключить в настройках игры (гдето в конце списка снять галочку), 100 од редактируется в ини файле, точно непомню где. Остального незнаю
|
« Изменён в : 27.09.2011 в 02:08:32 пользователем: Damar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #608 от 27.09.2011 в 02:27:17 » |
|
В файле APBPConstant.ini. Меняем AP_MAXIMUM со 100 на 25, остальное пересчитывается автоматически. NCTH отключается прямо из игры, со второй страницы опций.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #609 от 27.09.2011 в 03:47:58 » |
|
Спасибо все ок. Я шланг, не заметил что настройки смещаются еще на 1 вкладку и можно сделать классическое прицеливание и убрать более выраженный полет пули )). С Ап тоже все ок, разобрались.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #610 от 07.12.2011 в 03:59:06 » |
|
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста.В файле APBPConstant.ini какие можно\нужно подредактировать строки дабы при режиме 100Ап мерки\фраги\нпс и тд делали немного-не меньше чем на процентов 50 больше действий при 100 АП во время боев.А то пытался править и чето все не то получаеться что нужно(то фраги реально лупят то, наоборот немогут ниче сделать.) Заранее спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #611 от 16.01.2012 в 00:17:53 » |
|
Не подскажете, какой параметр отвечает за создание мобильного ополчения? Хочу отредактировать, а то слишком читерная способность.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #612 от 16.01.2012 в 00:45:41 » |
|
В Ja2_Options.INI смотри секцию [Mobile Militia Training Settings]. Там собраны все параметры мобильного ополчения.
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #613 от 16.01.2012 в 00:54:52 » |
|
2Lestan: Спасибо, будем смотреть.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #614 от 18.01.2012 в 19:30:44 » |
|
Интересно, возможно ли в последней версии чистого 1.13 подменять сектора? Как в НО - есть обычный и альфа сектор (в некоторых случаях подменяющий обычный). И есть ли возможность без ковыряния добавить новых противников (точнее новые типы противников - машины пехотной поддержки)? --- И да, забыл. Как добавлять новые тайлсеты в мод?
|
« Изменён в : 18.01.2012 в 19:35:09 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #615 от 18.01.2012 в 23:39:05 » |
|
18.01.2012 в 19:30:44, Green Eyes писал(a):Интересно, возможно ли в последней версии чистого 1.13 подменять сектора? Как в НО - есть обычный и альфа сектор (в некоторых случаях подменяющий обычный). |
| Можно. Кури файл AltSectors.xml в Data-1.13\TableData\Map\. 18.01.2012 в 19:30:44, Green Eyes писал(a): И есть ли возможность без ковыряния добавить новых противников (точнее новые типы противников - машины пехотной поддержки)? |
| Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #616 от 18.01.2012 в 23:48:25 » |
|
18.01.2012 в 19:30:44, Green Eyes писал(a):И есть ли возможность без ковыряния добавить новых противников (точнее новые типы противников - машины пехотной поддержки)? |
| заменить королеву жуков - вот и машины огневой поддержки будут - только стационарные (если конечно у тебя это юнит еще не задействован)
|
« Изменён в : 18.01.2012 в 23:56:32 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #618 от 19.01.2012 в 02:19:01 » |
|
19.01.2012 в 00:57:24, Green Eyes писал(a): почему жаль, то? если делается какой-то мод, в нем, я так понимаю, жуки не нужны - заменить их на требуемый юнит, присвойть их врагам и всё. эти будут не статичны, раз кор. жуков не подходит из-за этого
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #619 от 30.01.2012 в 18:43:25 » |
|
После долгого перерыва, только начал играть, и обнаружил, что в зилоновую куртку не вставляются некоторые вещи, даже краска. Посмотрел в редакторе - всё прописано куда надо, но видимо это устарело и используется новая система, она показывает что можно подсоединить к вещи в отдельном окошке, а как она управляется пока не понял. Подскажет кто-нибудь - где теперь смотреть соединяемость? Сам пока не разобрался, в редакторе, вроде бы, этого нет. Поправка: Получилось восстановить присоединяемость вещей из списка присоединяемых вещей для зилоновой куртки, в частности. Для этого пришлось в "XML Editor.exe" пройтись по списку "Fttachments" в свойствах куртки (карточки вещей быстро вызываются при двойном щелчке по квадратику поля перед названием вещи в списке), и изменить во вкладке "General", в поле "Attach Class" значение с "None", на "Default 1", как у оставшихся присоединямыми бронепластин и солнечных очков. Неясно только - из каких соображений список вставляемых вещей был так обрезан? Ведь придшлось бы таскать ту же краску, трёх видов, в прочих доступных карманах снаряжения, а места и так не хватает подчас.
|
« Изменён в : 31.01.2012 в 05:34:05 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #620 от 03.02.2012 в 06:56:10 » |
|
На беарспите не дремлют.Похоже один из китайских\корейских игроков обновил внешность игрового интерфейса.Выглядит весьма симпотично.Ссылка http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #621 от 05.02.2012 в 08:31:38 » |
|
Подскажите, пожалуйста, по поводу работоспособности XML Editor из последнего релиза - он все значения нововведений обрабатывает правильно? Сравнил значения изменённого образца оружия в Weapons.xml до и после обработки в редакторе - изменилось только то, что правил, хотя раньше, как прочитал, значения NCTH обрезались.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #622 от 05.02.2012 в 08:42:37 » |
|
2spray: Так ты же сам на практике убедился, что корректно работает.
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #623 от 05.02.2012 в 11:20:02 » |
|
05.02.2012 в 08:42:37, Lestan писал(a):Так ты же сам на практике убедился, что корректно работает. |
| Точно всё правильно отрабатывается? А то как прочитал про бывшие сбои, так чуть кондрашка не схватила - многое уже изменил, а тут такое!
|
« Изменён в : 05.02.2012 в 11:20:27 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
dm1
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #624 от 05.02.2012 в 11:58:27 » |
|
Возник следующий вопрос.Как сделать правило для объединения 2 вещей и получения из них третьей?Пробовал через XML Editor по вкладке Items/Merges и ничего не получается.Никакой документации не нашел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #625 от 05.02.2012 в 13:58:09 » |
|
05.02.2012 в 11:58:27, dm1 писал(a):Как сделать правило для объединения 2 вещей и получения из них третьей? |
| Просто (только что попробовал) - вызвать таблицу в редакторе так: Items>Merges>Standart Далее, в самом низу, в первом поле (First Item) выбирается первая вещь, во втором поле выбирается вторая вещь (Second Item), в третьем поле выбирается первая получившаяся вещь (First Result), в четвёртом, если надо, выбирается вторая получившаяся вещь (Second Result), в пятом поле выбирается способ их соединения (Type), как понимаю - некоторые способы привязаны к умениям, но для получения из двух разных вещей третьей лучше выбрать способ Easy (обе слагаемые вещи исчезают), или Use Item (подсоединяемая вещь остаётся), в шестом поле прописать стоимость соединения в ходах (AP Cost), это имеет значение только во время пошагового вида, боя. В игре вещи соединяются в обратном порядке, то есть, если в таблице прописано "банка+провода", то в игре нужно подсоединять "провода+банка", но если прописать в таблице оба способа, то в игре можно соединять в любом порядке.
|
« Изменён в : 05.02.2012 в 13:59:47 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
dm1
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #626 от 05.02.2012 в 22:12:42 » |
|
2spray: Благодарю,все работает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vlad
Раскачавшийся Шэнк
ну люблю я старые игрушки
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #627 от 05.02.2012 в 23:23:30 » |
|
а не подскажете мне, где включить монстров подземных? стоит фантастический режим, почти всю страну захватил, а монстрятины нет как нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #628 от 06.02.2012 в 05:38:37 » |
|
05.02.2012 в 23:23:30, vlad писал(a):а не подскажете мне, где включить монстров подземных? |
| Я никогда не включал фантастику в игре, но, вроде бы, кто-то должен сказать в разговоре о жуках, после чего они появляются.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vlad
Раскачавшийся Шэнк
ну люблю я старые игрушки
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #629 от 07.02.2012 в 05:24:47 » |
|
а кто? я его из-под земли выкопаю. давно монстров не видал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #630 от 07.02.2012 в 05:34:08 » |
|
vlad а в "Ja2_Options.INI" значение ENABLE_CREPITUS равно TRUE?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vlad
Раскачавшийся Шэнк
ну люблю я старые игрушки
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #631 от 07.02.2012 в 07:28:30 » |
|
да. и все равно никого. Медуну штурмую, а срепитусов нема. может еще чего должно быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #632 от 07.02.2012 в 18:03:08 » |
|
Offtop:vlad: Прчитал вот, что про жуков можно поговорить с Крысом (Камбрия, G9), который появляется... "в винном магазинчике после предупреждения о закрытии одной из шахт в связи с появлением в ней жуков, с 12:00 следующего за предупреждением дня. Понимает Крыс только один стиль общения - многократные угрозы (сказывается долгая работа на королеву). Кроме сведений об уязвимых точках жуков, расскажет о своем коллеге - Болтуне, живущем отшельником в окрестностях Камбрии (H11; I4). Если вы еще не встретили Болтуна самостоятельно - после этого в журнал запишется квест на его поиск. После вашего с Крысом разговора, он ждет до 19:00 и покидает сектор навсегда." Значит сначала всё-таки должно пройти сообщение о жуках, может быть упала прибыльность какой-нибудь шахты и стоит поговорить с её начальником? |
|
|
« Изменён в : 07.02.2012 в 18:04:47 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
vlad
Раскачавшийся Шэнк
ну люблю я старые игрушки
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #633 от 08.02.2012 в 08:12:59 » |
|
понятно, будем искать. спасибо за помощь!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #634 от 12.02.2012 в 20:09:38 » |
|
Такой вопрос: влом самому менять настройки оборудования в моде, есть ли в хождении по народу моды, которые только меняют иконки и свойства оборудования (желательно, которые без проблем ставятся на русификацию)?
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #635 от 16.02.2012 в 05:59:25 » |
|
В общем не нашёл, сделал сам: Изменил картинки гранат и некоторых стандартных предметов на (иммо) более лучшие. Качать отсюда: http://ja2.su/sclad/Green_Eyes/Data_NewItems_113.rar Заменить файлы в папке data. Резерв делать по возможности. Всё остальное менять не буду - муторно (вот переведут джа2 на полный png, тогда и можно поднимать вопрос). ПС: кому нужно, могу выслать картинки в формате bmp. ПС2: забыль-забыль! Дело в том, что работать будет на чистой Джа2 1.13 версии 4870. С остальными модами, меняющими предметную линейку не работает (по понятным причинам - во всем виноваты муссоны). ПС3: мелкоитемсы получились слишком яркими для стандартной цветовой гаммы. Качать только тем, кто желает помучатся с гаммой. Всё исправил. Цветовая гамма теперь больше соответствует оригиналу.
|
« Изменён в : 16.02.2012 в 22:50:22 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #636 от 16.02.2012 в 07:55:20 » |
|
16.02.2012 в 05:59:25, Green Eyes писал(a):вот переведут джа2 на полный png |
| Такое планируют?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #637 от 16.02.2012 в 19:08:18 » |
|
2Sarge: Нет естественно. --- Изменил итемсы, теперь всё ОК.
|
« Изменён в : 16.02.2012 в 22:51:01 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #638 от 20.02.2012 в 20:39:41 » |
|
Такой вопрос, а даже два: Как добавить в команду ещё двух персов, расширив отряд до 8-ми человек (больше, на разрешении 800на600 не поместиться)? Как увеличить количество перевозимых транспортом людей (опять таки на восемь)? Видел в теме у медведков, но так и не понял, как оно сделано. И ещё кое-что: В современной версии Джа2 1.13 можно ли менять анимацию (добавлять и убирать кадры)? Естественно, что бы работало в игре.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #639 от 21.02.2012 в 03:47:35 » |
|
20.02.2012 в 20:39:41, Green Eyes писал(a): В современной версии Джа2 1.13 можно ли менять анимацию (добавлять и убирать кадры)? Естественно, что бы работало в игре. |
| этих вопросов мы касались в "S.T.A.L.K.E.R 1.13 (в разработке)", начиная с поста 284 может что полезное подчеркнешь из практики скажу, что без правки информации о количестве кадров не выйдет - у меня, по крайней мере, вылетал даже редактор карт
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
VL-Conrad
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #640 от 18.05.2012 в 01:54:15 » |
|
Пожалуйсто помогите. Как сделать так, что бы враги не перемещались по стратегической(глобальной) карте? Не люблю зачищать одни и те же секторы по несколько раз. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +106
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #641 от 18.05.2012 в 04:26:00 » |
|
18.05.2012 в 01:54:15, VL-Conrad писал(a):Не люблю зачищать одни и те же секторы по несколько раз. |
| Так не зачищайте во второй раз. Кто же заставляет?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
VL-Conrad
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #642 от 18.05.2012 в 04:28:56 » |
|
Так если это шахты, или ключевые объекты, то зачищать придётся. Вот и хочу узнать, как же этого избежать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #643 от 18.05.2012 в 04:36:05 » |
|
2VL-Conrad: Наладить оборону ключевых объектов и не халявить. Ну не бывает в жизне так, чтобы пустой ключевой объект враги не взяли обратно, тем более, что в 1.13 можно нанять больше наёмников, чем в оригинале - посадите по городам мерков, тренируйте ополчение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Auror4
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #644 от 27.05.2012 в 00:22:48 » |
|
Приветствую! Решил вспомнить любимую игру, скачал установил последнюю апрельскую сборку. Подскажите пожалуйста, в аннотации к моду прочитал, что можно сделать чтобы транспорт перевозил шмурдяк, как это сделать? не получилось найти фак по изменению, и форум по поиску ничего не выдал. Сорри если вопрос бобровый
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #645 от 27.05.2012 в 03:15:55 » |
|
шмурдяк ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Auror4
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #646 от 27.05.2012 в 03:52:35 » |
|
аммуниция написано надо менять в ини файле, а где он?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #647 от 27.05.2012 в 07:22:34 » |
|
2Auror4: Не знаю, я последнее время в гибрид вилдфаера играл. Там все норм у грузовика 100500 слотов под предметы.
|
« Изменён в : 27.05.2012 в 07:22:54 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Auror4
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #648 от 28.05.2012 в 03:18:58 » |
|
Дашёл до хаммера, всё норм, слоты есть, правда не так уж и много, но для солярки и патронов хватит
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #649 от 17.06.2012 в 22:28:03 » |
|
Вопрос. Как добавить слот для аттача в конкретный ствол? Просто у ак-9 поему-то нет слота под механизма стрельбы с отсечкой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|