A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.10.2019 в 12:57:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  29Прочитано 161959 раз
pr4ger
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #600 от 23.07.2011 в 08:17:39 »

2coolberg:  
Ставлю Gold edition, накатываю JA2 v1.13 Release (RU) [4452].exe, потом ja2v1.13-update-4552-RU.exe. Создал новую игру, проверил, все ок. Квест работает.
 
Загружаю свою игру, Фатима стоит в доме, у входа Пакос. Даю ей письмо - говорит ей не надо. Говорю дружественно - говорит следуй за мной и ничего не происходит, диалог не закрывается. Говорю еще раз - произносит фразу "ты хочешь, чтобы я поверила, что ты работаешь на мертвеца?". По идее, эту фразу она должна говорть до получения письма, а письмо она не берет уже.  
 
Проблема появилась скорее всего когда я первый раз ставил 1.13, еще не очень разобравшись. У меня тогда какое-то смешение версий видимо было,  на анимашке Дейдранны ваще мужик был, пакос тоже не малышом в диалоге отображался. Пока дейдранну не увидел, не понял, что лаги. Поиграл, сохранился. Видимо с того момента какие-то триггеры в поведении Фатимы были выставлены, записаны в сохранетки, и теперь она тупит даже на норм версии. А в сейвах я уже достаточно прошел :(
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #601 от 23.07.2011 в 09:19:48 »

2pr4ger: да, это следствие известной болячки JA2 - слишком много посторонних данных записывается в файл сохранённой игры. И если что-то туда криво попало, то потом это фиг вылечишь.
Зарегистрирован

pr4ger
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #602 от 23.07.2011 в 11:15:32 »

2coolberg: а редакторов для *.sav нет? вон, к Diablo II такой кошерный эдитор есть, галки на квестах ставишь и все )))
Зарегистрирован

Кара
Раскачавшийся Шэнк

Мы те кто мы есть...




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #603 от 07.08.2011 в 22:53:09 »

В каких файлах находятся тексты игры (Описания, всплывающие подсказки и пр.)?
Зарегистрирован

...War it’s now or never
We shall stand together
One by one...

JAZanetti
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #604 от 23.08.2011 в 22:49:33 »

Сорри если уже спрашивалось, долго все перечитывать : rolleyes : Такой вопросик - где в конфигах поправить чтобы оружие ломалось пореже. После установки 1.13 надоело уже 5-6 выстрелов - отказ, даже если состояние отличное.: confus :
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #605 от 14.09.2011 в 21:11:34 »

2JAZanetti:  
Что-то ты намудрил с установкой и в "ковыряниях", в 1.13 долбишь лентами очередями по 10 и оружие так быстро не ломается (тоже и для других видов вооружения)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #606 от 27.09.2011 в 01:51:37 »

Ребят, подскажите пожалуйста... Вообщем хочу играть в сборку 2085 версии, т.к. интерфейс в 4452, а именно прицеливание и 100 од не очень радует. Можно ли, либо перенести интерфейс и стандартный од 25 очков сборки 2085 в сборку 4452, либо же закинуть новых мерков из 4452 в 2085 версию и вообще как добовлять новых готовых мерков в игру, я думаю это возможно. Подскажите поджлуйста как это сделать, или же ссылку на полезную статью по этому поводу. И еще хотелось бы вернуть старый добрый психоест с версиии 1.02, возможно ли это?
« Изменён в : 27.09.2011 в 01:53:35 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Damar
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #607 от 27.09.2011 в 02:07:56 »

Новую систему прицеливания можно отключить в настройках игры (гдето в конце списка снять галочку), 100 од редактируется в ини файле, точно непомню где. Остального незнаю:)
« Изменён в : 27.09.2011 в 02:08:32 пользователем: Damar » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #608 от 27.09.2011 в 02:27:17 »

В файле APBPConstant.ini. Меняем AP_MAXIMUM со 100 на 25, остальное пересчитывается автоматически. NCTH отключается прямо из игры, со второй страницы опций.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #609 от 27.09.2011 в 03:47:58 »

Спасибо все ок. Я шланг, не заметил что настройки смещаются еще на 1 вкладку и можно сделать классическое прицеливание и убрать более выраженный полет пули )). С Ап тоже все ок, разобрались.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #610 от 07.12.2011 в 03:59:06 »

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста.В файле APBPConstant.ini какие можно\нужно подредактировать строки дабы при режиме 100Ап мерки\фраги\нпс и тд делали немного-не меньше чем на процентов 50  больше действий при 100 АП во время боев.А то пытался править и чето все не то получаеться что нужно(то фраги реально лупят то, наоборот немогут ниче сделать.)
 
Заранее спасибо.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #611 от 16.01.2012 в 00:17:53 »

Не подскажете, какой параметр отвечает за создание мобильного ополчения?
Хочу отредактировать, а то слишком читерная способность.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #612 от 16.01.2012 в 00:45:41 »

В Ja2_Options.INI смотри секцию [Mobile Militia Training Settings]. Там собраны все параметры мобильного ополчения.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #613 от 16.01.2012 в 00:54:52 »

2Lestan: Спасибо, будем смотреть.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #614 от 18.01.2012 в 19:30:44 »

Интересно, возможно ли в последней версии чистого 1.13 подменять сектора? Как в НО - есть обычный и альфа сектор (в некоторых случаях подменяющий обычный).
 
 И есть ли возможность без ковыряния добавить новых противников (точнее новые типы противников - машины пехотной поддержки)?
 
---
И да, забыл. Как добавлять новые тайлсеты в мод?
« Изменён в : 18.01.2012 в 19:35:09 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #615 от 18.01.2012 в 23:39:05 »

18.01.2012 в 19:30:44, Green Eyes писал(a):
Интересно, возможно ли в последней версии чистого 1.13 подменять сектора? Как в НО - есть обычный и альфа сектор (в некоторых случаях подменяющий обычный).
Можно. Кури файл AltSectors.xml в Data-1.13\TableData\Map\.
 
18.01.2012 в 19:30:44, Green Eyes писал(a):
 И есть ли возможность без ковыряния добавить новых противников (точнее новые типы противников - машины пехотной поддержки)?
Нет.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #616 от 18.01.2012 в 23:48:25 »

18.01.2012 в 19:30:44, Green Eyes писал(a):
И есть ли возможность без ковыряния добавить новых противников (точнее новые типы противников - машины пехотной поддержки)?

заменить королеву жуков - вот и машины огневой поддержки будут - только стационарные
(если конечно у тебя это юнит еще не задействован)
« Изменён в : 18.01.2012 в 23:56:32 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #617 от 19.01.2012 в 00:57:24 »

18.01.2012 в 23:39:05, Lestan писал(a):
Нет.
- жаль.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #618 от 19.01.2012 в 02:19:01 »

19.01.2012 в 00:57:24, Green Eyes писал(a):
- жаль.

почему жаль, то?
если делается какой-то мод, в нем, я так понимаю, жуки не нужны - заменить их на требуемый юнит, присвойть их врагам и всё. эти будут не статичны, раз кор. жуков не подходит из-за этого
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #619 от 30.01.2012 в 18:43:25 »

После долгого перерыва, только начал играть, и обнаружил, что в зилоновую куртку не вставляются некоторые вещи, даже краска. Посмотрел в редакторе - всё прописано куда надо, но видимо это устарело и используется новая система, она показывает что можно подсоединить к вещи в отдельном окошке, а как она управляется пока не понял. Подскажет кто-нибудь - где теперь смотреть соединяемость? Сам пока не разобрался, в редакторе, вроде бы, этого нет.
 
Поправка:
Получилось восстановить присоединяемость вещей из списка присоединяемых вещей для зилоновой куртки, в частности. Для этого пришлось в "XML Editor.exe" пройтись по списку "Fttachments" в свойствах куртки (карточки вещей быстро вызываются при двойном щелчке по квадратику поля перед названием вещи в списке), и изменить во вкладке "General", в поле "Attach Class" значение с "None", на "Default 1", как у оставшихся присоединямыми бронепластин и солнечных очков. Неясно только - из каких соображений список вставляемых вещей был так обрезан? Ведь придшлось бы таскать ту же краску, трёх видов, в прочих доступных карманах снаряжения, а места и так не хватает подчас.
« Изменён в : 31.01.2012 в 05:34:05 пользователем: spray » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #620 от 03.02.2012 в 06:56:10 »

На беарспите не дремлют.Похоже один из китайских\корейских игроков обновил внешность игрового интерфейса.Выглядит весьма симпотично.Ссылка  http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #621 от 05.02.2012 в 08:31:38 »

Подскажите, пожалуйста, по поводу работоспособности XML Editor из последнего релиза - он все значения нововведений обрабатывает правильно? Сравнил значения изменённого образца оружия в Weapons.xml до и после обработки в редакторе - изменилось только то, что правил, хотя раньше, как прочитал, значения NCTH обрезались.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #622 от 05.02.2012 в 08:42:37 »

2spray: Так ты же сам на практике убедился, что корректно работает.  ;)
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #623 от 05.02.2012 в 11:20:02 »

05.02.2012 в 08:42:37, Lestan писал(a):
Так ты же сам на практике убедился, что корректно работает.

 
Точно всё правильно отрабатывается? А то как прочитал про бывшие сбои, так чуть кондрашка не схватила - многое уже изменил, а тут такое! :)
« Изменён в : 05.02.2012 в 11:20:27 пользователем: spray » Зарегистрирован

dm1
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #624 от 05.02.2012 в 11:58:27 »

Возник следующий вопрос.Как сделать правило для объединения 2 вещей и получения из них третьей?Пробовал через XML Editor по вкладке Items/Merges и ничего не получается.Никакой документации не нашел.
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #625 от 05.02.2012 в 13:58:09 »

05.02.2012 в 11:58:27, dm1 писал(a):
Как сделать правило для объединения 2 вещей и получения из них третьей?

 
Просто (только что попробовал) - вызвать таблицу в редакторе так:  
Items>Merges>Standart
 
Далее, в самом низу, в первом поле (First Item) выбирается первая вещь, во втором поле выбирается вторая вещь (Second Item), в третьем поле выбирается первая получившаяся вещь  (First Result), в четвёртом, если надо, выбирается вторая получившаяся вещь (Second Result), в пятом поле выбирается способ их соединения  (Type), как понимаю - некоторые способы привязаны к умениям, но для получения из двух разных вещей третьей лучше выбрать способ Easy (обе слагаемые вещи исчезают), или Use Item (подсоединяемая вещь остаётся), в шестом поле прописать стоимость соединения в ходах  (AP Cost), это имеет значение только во время пошагового вида, боя. В игре вещи соединяются в обратном порядке, то есть, если в таблице прописано "банка+провода", то в игре нужно подсоединять "провода+банка", но если прописать в таблице оба способа, то в игре можно соединять в любом порядке.
« Изменён в : 05.02.2012 в 13:59:47 пользователем: spray » Зарегистрирован

dm1
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #626 от 05.02.2012 в 22:12:42 »

2spray: Благодарю,все работает :)
Зарегистрирован

vlad
Раскачавшийся Шэнк

ну люблю я старые игрушки




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #627 от 05.02.2012 в 23:23:30 »

а не подскажете мне, где включить монстров подземных? стоит фантастический режим, почти всю страну захватил, а монстрятины нет как нет
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #628 от 06.02.2012 в 05:38:37 »

05.02.2012 в 23:23:30, vlad писал(a):
а не подскажете мне, где включить монстров подземных?

 
Я никогда не включал фантастику в игре, но, вроде бы, кто-то должен сказать в разговоре о жуках, после чего они появляются.
Зарегистрирован

vlad
Раскачавшийся Шэнк

ну люблю я старые игрушки




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #629 от 07.02.2012 в 05:24:47 »

а кто? я его из-под земли выкопаю. давно монстров не видал.
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #630 от 07.02.2012 в 05:34:08 »

vlad а в "Ja2_Options.INI" значение ENABLE_CREPITUS равно TRUE?
Зарегистрирован

vlad
Раскачавшийся Шэнк

ну люблю я старые игрушки




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #631 от 07.02.2012 в 07:28:30 »

да. и все равно никого. Медуну штурмую, а срепитусов нема. может еще чего должно быть?
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #632 от 07.02.2012 в 18:03:08 »

Offtop:
« Изменён в : 07.02.2012 в 18:04:47 пользователем: spray » Зарегистрирован

vlad
Раскачавшийся Шэнк

ну люблю я старые игрушки




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #633 от 08.02.2012 в 08:12:59 »

понятно, будем искать. спасибо за помощь!
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #634 от 12.02.2012 в 20:09:38 »

Такой вопрос: влом самому менять настройки оборудования в моде, есть ли в хождении по народу моды, которые только меняют иконки и свойства оборудования (желательно, которые без проблем ставятся на русификацию)?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #635 от 16.02.2012 в 05:59:25 »

В общем не нашёл, сделал сам:
PrewGranat_1908781_4033129.png
 
Изменил картинки гранат и некоторых стандартных предметов на (иммо) более лучшие.
Качать отсюда:
 
http://ja2.su/sclad/Green_Eyes/Data_NewItems_113.rar
 
Заменить файлы в папке data. Резерв делать по возможности.  
Всё остальное менять не буду - муторно (вот переведут джа2 на полный png, тогда и можно поднимать вопрос).
 
ПС: кому нужно, могу выслать картинки в формате bmp.
 
ПС2: забыль-забыль! Дело в том, что работать будет на чистой Джа2 1.13 версии 4870. С остальными модами, меняющими предметную линейку не работает (по понятным причинам - во всем виноваты муссоны).
 
ПС3: мелкоитемсы получились слишком яркими для стандартной цветовой гаммы. :P
Качать только тем, кто желает помучатся с гаммой.

Всё исправил. Цветовая гамма теперь больше соответствует оригиналу.
« Изменён в : 16.02.2012 в 22:50:22 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #636 от 16.02.2012 в 07:55:20 »

16.02.2012 в 05:59:25, Green Eyes писал(a):
вот переведут джа2 на полный png
Такое планируют? :o
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #637 от 16.02.2012 в 19:08:18 »

2Sarge: Нет естественно.
 
---
Изменил итемсы, теперь всё ОК.
« Изменён в : 16.02.2012 в 22:51:01 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #638 от 20.02.2012 в 20:39:41 »

Такой вопрос, а даже два:
 
 Как добавить в команду ещё двух персов, расширив отряд до 8-ми человек (больше, на разрешении 800на600 не поместиться)?
 
 Как увеличить количество перевозимых транспортом людей (опять таки на восемь)?
 
 Видел в теме у медведков, но так и не понял, как оно сделано. :P
 
И ещё кое-что:
 
 В современной версии Джа2 1.13 можно ли менять анимацию (добавлять и убирать кадры)? Естественно, что бы работало в игре.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #639 от 21.02.2012 в 03:47:35 »

20.02.2012 в 20:39:41, Green Eyes писал(a):
В современной версии Джа2 1.13 можно ли менять анимацию (добавлять и убирать кадры)? Естественно, что бы работало в игре.  

 
этих вопросов мы касались в "S.T.A.L.K.E.R 1.13 (в разработке)", начиная с поста 284 может что полезное подчеркнешь
 
из практики скажу, что без правки информации о количестве кадров не выйдет - у меня, по крайней мере, вылетал даже редактор карт
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

VL-Conrad
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #640 от 18.05.2012 в 01:54:15 »

Пожалуйсто помогите. Как сделать так, что бы враги не перемещались по стратегической(глобальной) карте? Не люблю зачищать одни и те же секторы по несколько раз.
 Спасибо.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #641 от 18.05.2012 в 04:26:00 »

18.05.2012 в 01:54:15, VL-Conrad писал(a):
Не люблю зачищать одни и те же секторы по несколько раз.

Так не зачищайте во второй раз. Кто же заставляет?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
VL-Conrad
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #642 от 18.05.2012 в 04:28:56 »

Так  если это шахты, или ключевые объекты, то зачищать придётся. Вот и хочу узнать, как же этого избежать.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #643 от 18.05.2012 в 04:36:05 »

2VL-Conrad: Наладить оборону ключевых объектов и не халявить.  ;)
Ну не бывает в жизне так, чтобы пустой ключевой объект враги не взяли обратно, тем более, что в 1.13 можно нанять больше наёмников, чем в оригинале - посадите по городам мерков, тренируйте ополчение.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Auror4
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #644 от 27.05.2012 в 00:22:48 »

Приветствую!
Решил вспомнить любимую игру, скачал установил последнюю апрельскую сборку. Подскажите пожалуйста, в аннотации к моду прочитал, что можно сделать чтобы транспорт перевозил шмурдяк, как это сделать? не получилось найти фак по изменению, и форум по поиску ничего не выдал.
 
Сорри если вопрос бобровый
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #645 от 27.05.2012 в 03:15:55 »

шмурдяк  :o :o :o ????
Зарегистрирован

Auror4
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #646 от 27.05.2012 в 03:52:35 »

аммуниция написано надо менять в ини файле, а где он?
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #647 от 27.05.2012 в 07:22:34 »

2Auror4: Не знаю, я последнее время в гибрид вилдфаера играл. Там все норм у грузовика 100500 слотов под предметы.
« Изменён в : 27.05.2012 в 07:22:54 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Auror4
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #648 от 28.05.2012 в 03:18:58 »

Дашёл до хаммера, всё норм, слоты есть, правда не так уж и много, но для солярки и патронов хватит ;D
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #649 от 17.06.2012 в 22:28:03 »

Вопрос.
Как добавить слот для аттача в конкретный ствол?
Просто у ак-9 поему-то нет слота под механизма стрельбы с отсечкой.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142069 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.