A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 11:21:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  40Прочитано 104067 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #850 от 31.10.2015 в 22:57:34 »

288vs1984: Так получилось цену найма Текса уменьшить?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #851 от 01.11.2015 в 12:09:15 »

2RadicalRex: если поменять цену через PROEDIT.EXE, вообще ничего не меняется (может, нужно импортировать после save?). И есть файл MercDump.txt, в котором можно изменить цену, и это каким-то образом изменяет цену наёмника в НОВОЙ игре, хотя она и не равна вновь проставленной цене. старые сейвы это изменение не подхватывают.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #852 от 01.11.2015 в 17:23:53 »

01.11.2015 в 12:09:15, 88vs1984 писал(a):
если поменять цену через PROEDIT.EXE, вообще ничего не меняется

В настройках можно указать, откуда мод должен считывать инфу о мерках: из prof.dat (который редактируется через PROEDIT.EXE) или из xml-файлов. По умолчанию считывается из xml-файлов.
 
Файл MercProfiles.xml в папке Data-1.13\TableData
Так что измените цену в том xml-файле с помощью Блокнота, а затем начните новую игру.
 
Пример тут http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
« Изменён в : 01.11.2015 в 17:27:53 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #853 от 01.11.2015 в 18:26:50 »

2RadicalRex: большое спасибо! как-то игнорировал до этого этот файл. теперь всё как надо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #854 от 02.11.2015 в 13:28:47 »

возможно ли сделать так, чтобы сайт бобби рея был доступен только после того, как захвачена пво драссена?
« Изменён в : 02.11.2015 в 13:30:49 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #855 от 04.11.2015 в 12:16:53 »

граждане наёмники, допоможьите найти работающий map editor для ja2 1.13, а то это капец какой дефицит в интернете. у меня сборка portable 7609 от Seven, но там редактора нет, может, в какой другой сборке завалялся такой редактор?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #856 от 04.11.2015 в 12:39:23 »

04.11.2015 в 12:16:53, 88vs1984 писал(a):
граждане наёмники, допоможьите найти работающий map editor для ja2 1.13, а то это капец какой дефицит в интернете. у меня сборка portable 7609 от Seven, но там редактора нет, может, в какой другой сборке завалялся такой редактор?

 
Все редакторы есть в официальном релизе 1.13.
 
Сборки для редактирования и мододелания не предназначены, о чем прямо сказано в описании.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #857 от 04.11.2015 в 12:43:07 »

04.11.2015 в 12:39:23, Seven писал(a):
Сборки для редактирования и мододелания не предназначены, о чем прямо сказано в описании.

но если перенести туда map editor, то изменения вноситься смогут?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #858 от 04.11.2015 в 12:47:15 »

04.11.2015 в 12:43:07, 88vs1984 писал(a):
но если перенести туда map editor, то изменения вноситься смогут?

Редактор, скорее всего, берет карты из Data-1.13.
В сборках моды установлены в другие каталоги, а в некоторых случаях вообще в 7z файлы. Map Editor про них не знает и работать с ними не может.
По этой причине в сборках редакторов нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #859 от 04.11.2015 в 13:09:12 »

2Seven: сборку качал исключительно ради plag n play 1.13, поэтому карты буду редактировать тоже от 1.13.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #860 от 04.11.2015 в 14:54:18 »

как можно сделать так, чтобы бандюки сан-моны и фермеры-извращенцы Хиксы атаковали не только меня, но и солдат во время боевых действий в секторе, типа все против всех?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #861 от 04.11.2015 в 21:39:17 »

подскажите, где можно посмотреть (подредактировать) характеристики укрытия деревьев, камней окон и т.д.?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #862 от 04.11.2015 в 21:44:07 »

04.11.2015 в 21:39:17, 88vs1984 писал(a):
подскажите, где можно посмотреть (подредактировать) характеристики укрытия деревьев, камней окон и т.д.?  

В jsd.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #863 от 05.11.2015 в 00:31:11 »

2Seven: благодарю. то, что нужно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Suhar
[Сушёный]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #864 от 06.02.2016 в 23:20:18 »

Где найти русские тексты новых наёмников? Есть возможность записать озвучку для некоторых. https://yadi.sk/i/LkeOk4JSoRABH
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #865 от 06.02.2016 в 23:23:03 »

06.02.2016 в 23:20:18, Suhar писал(a):
Где найти русские тексты новых наёмников?

В русской версии игры, в папке с субтитрами (MercEdt).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Suhar
[Сушёный]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #866 от 06.02.2016 в 23:54:38 »

Спасибо, Seven, чем их открыть, что бы прочесть?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #867 от 06.02.2016 в 23:58:55 »

06.02.2016 в 23:54:38, Suhar писал(a):
Спасибо, Seven, чем их открыть, что бы прочесть?

 
http://kermi.pp.fi/JA_2/Modding_Tools/EdtMegaEditor.rar
http://kermi.pp.fi/JA_2/Modding_Tools/EdtMegaEditorV2.zip
 
Открывать в unicode.
Соответствие номеров файлов именам можно посмотреть в mercprofiles.xml
Вроде Метавирцы делали какую-то озвучку для наемников из первой части.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #868 от 14.02.2016 в 12:27:16 »

каким образом в 1.13 во фракцию creatures ввести людей, которые будут путешествовать по карте и враждебны ко всем, кроме котов, есессно? типа будут этакие марадёры.
П.С. Игра в РЕАЛИСТИЧНОМ режиме, то есть, без насекомых и зомби.
« Изменён в : 14.02.2016 в 12:57:03 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #869 от 21.02.2016 в 15:20:06 »

добавил через map editor в сектор гражданских и назначил их хиксами. в игровом режиме одного из них пристрелил, но они агрессивными не стали, ведут себя как обычные гражданские. прошу помощи, как сделать их агрессивными?
 
неужели невозможно создать отдельную фракцию людей, которая была бы агрессивна ко всем сторонам конфликта?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FallenViator
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #870 от 25.02.2016 в 07:24:15 »

Добрый день!  
 
Подскажите пожалуйста, где меняется количество Основных (автоматчик, командир, снайпер и т.д.) и Дополнительных (бесшумный убийца и т.д.) навыков. В более ранней версии менял, сейчас не могу вспомнить/найти где меняется этот параметр.  
 
Благодарю заранее!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #871 от 25.02.2016 в 07:27:25 »

2FallenViator:  
skills_settings.ini
Quote:
; Number of Skill Traits available when creating IMP.
MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 3
 
; Number of Major Trait slots allowed when creating IMP.  
; Values from 2 to 20 are allowed.
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 2
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
FallenViator
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #872 от 25.02.2016 в 07:43:23 »

Благодарю! :) Особенно за оперативность!
 
А количество биографий можно изменить? Или это может привести к нестабильности игры?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #873 от 25.02.2016 в 07:47:35 »

25.02.2016 в 07:43:23, FallenViator писал(a):
А количество биографий можно изменить?

Насколько я знаю, нет. Один человек - одна биография.
Если сильно хочется, можно создать новую биографию в XML и прописать ей все нужные свойства, см. Data-1.13\TableData\Backgrounds.xml
« Изменён в : 25.02.2016 в 07:49:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #874 от 01.03.2016 в 19:54:55 »

2Seven: По проводу XML редактора вопрос. Захотелось немного изменить урон от гранат и взрывчатки в 1.13 он на мой взгляд, местами, просто смехотворный: 15HP для наступательной гранаты и 25 для оборонительной - все изменил еще вчера и все работало, а сегодня все вернулось к исходным значениям. Причем, в редакторе все отображается с учетом правок, запускаю игру - все в исходном виде. WTF? Как такое может быть?  :o  
 
Зы: вроде вернул все как задумал но все равно неясно почему правки отменились...
« Изменён в : 01.03.2016 в 20:32:18 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #875 от 01.03.2016 в 20:42:24 »

2Zoldatten: вряд ли гранаты сами себя переписали в игре - они берут значения, равные xml.
в ini проверь EXPLOSIVES_DAMAGE_MODIFIER = 100 (повышай, если лень редактировать каждую гранату)
 
или добавь к гранатам осколки, например, так:
f9d16cab914b.jpg
« Изменён в : 01.03.2016 в 20:42:35 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #876 от 01.03.2016 в 21:50:10 »

2Махновски: Хз что это был за глюк.  Вот, около сорока - в самый раз. : beer : Данке шон, перелопатил еще разок - вроде все нормалды.  
 
ЗыЖ А вообще:  итить-колотить - спецы по тяж оружию, видимо, самостоятельно ВВ в гранаты добавляют и поражающими элементами начиняют.   ;D
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:54:36 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #877 от 03.03.2016 в 17:37:56 »

Хочу посмотреть, что за эффект у Pepper Spray, но в Ammo Types не нашёл такого эффекта. где ещё можно глянуть?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #878 от 03.03.2016 в 23:13:02 »

У Pepper Spray в weapons.xml
<ubCalibre>49</ubCalibre>
 
У Spray Canister в items.xml
<ubClassIndex>602</ubClassIndex>
 
У магазина 602 в Magazines.xml
Quote:
<MAGAZINE>
  <uiIndex>602</uiIndex>
  <ubCalibre>49</ubCalibre>
  <ubMagSize>8</ubMagSize>
  <ubAmmoType>30</ubAmmoType>
  <ubMagType>0</ubMagType>
 </MAGAZINE>

 
У <ubAmmoType>30</ubAmmoType> в AmmoTypes.xml
Quote:
<ammoflag>2</ammoflag>

 
ammoflag 2 означает эффект AMMO_BLIND:
Quote:
#define AMMO_NEUROTOXIN   0x00000001 //1   // this ammo adds the cyanide drug effect to its target, killing it in a few turns
#define AMMO_BLIND    0x00000002 //2   // this ammo will blind if it hits the head

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #879 от 04.03.2016 в 03:22:00 »

2Seven: спасибо!
в каком файле можно посмотреть и изменить оружие, которое у аимовцев будет при найме?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #880 от 04.03.2016 в 03:26:31 »

04.03.2016 в 03:22:00, Махновски писал(a):
в каком файле можно посмотреть и изменить оружие, которое у аимовцев будет при найме?

MercStartingGear.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #881 от 04.03.2016 в 10:42:45 »

отож. везде смотрел, кроме этой папки )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #882 от 08.03.2016 в 20:01:54 »

1) как привязать нахождение Кармена только в одном городе, чтобы он не бегал по всей арулько?
 
2) в моде В2В была такая фишка: иногда пристреленный враг притворяется мёртвым (и отображается трупом на экране). а потом через несколько ходов он поднимается и стреляет. такое реализовывается только через исходники?
 
3) если в секторе города есть наёмник-вор, как сделать так, чтобы это уменьшало лояльность населения? также, чтобы при гибели гражданского происходило падение лояльности до нуля?
 
4) - как сделать, чтобы снайпер дейдраны на крыше вертелся вокруг себя с вскинутым оружием?
 
5) бандиты из сан-моны и население арулько говорят одинаковые фразы или разные, то есть, берут их из разных мест или линков?
 
6) присутвуют ли в 1.13 штрафы на стрельбу из пулемёта или снайперки стоя, а также штрафы на стрельбу в неписяя на крыше?
 
7) как отключить альтернативные секторы?
 
8 ) каким образом работают засады? их возможно править?
« Изменён в : 08.03.2016 в 20:02:07 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #883 от 11.03.2016 в 13:25:39 »

08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):
5) бандиты из сан-моны и население арулько говорят одинаковые фразы или разные, то есть, берут их из разных мест или линков?

Разные. Кстати, в Сан-Моне кроме бандитов есть обычные гражданские.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #884 от 11.03.2016 в 13:45:05 »

08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):
как привязать нахождение Кармена только в одном городе, чтобы он не бегал по всей арулько?  

StrategicEventHandler.lua
Quote:
           -- Randomize where he'll be today... so long as his sector's not loaded
            CARMENid,CARMENx,CARMENy,CARMENz = CheckNPCinSector(Profil.CARMEN)
            if ( CARMENx ~= gWorldSectorX or CARMENy ~= gWorldSectorY ) then
                  
                  i = math.random(1, 3)
                  if i == 1 then
                        AddNPCtoSector (Profil.CARMEN,5,3,0) -- C5
                  elseif i == 2 then
                        AddNPCtoSector (Profil.CARMEN,13,3,0) -- C13
                  elseif i == 3 then
                        AddNPCtoSector (Profil.CARMEN,9,7,0) -- G9
                  end
            
                  -- He should have $5000... unless the player forgot to meet him
                  if ( CheckMoney(Profil.CARMEN) < 5000 ) then
                        SetMoneyInSoldierProfile( Profil.CARMEN, 5000 )
                  end      
            end

 
 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):
в моде В2В была такая фишка: иногда пристреленный враг притворяется мёртвым (и отображается трупом на экране). а потом через несколько ходов он поднимается и стреляет. такое реализовывается только через исходники

Только в исходниках.
 
 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):
если в секторе города есть наёмник-вор, как сделать так, чтобы это уменьшало лояльность населения?  

Вроде нет такого.
 
 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):
также, чтобы при гибели гражданского происходило падение лояльности до нуля?  

Скорее всего, в исходниках.
 
 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):
как сделать, чтобы снайпер дейдраны на крыше вертелся вокруг себя с вскинутым оружием?  

По умолчанию примерно так и происходит. Если посадить на крышу солдата с приказом STATIONARY и снайперской винтовкой с оптикой, он ее будет периодически вскидывать и смотреть в сторону ближайшего противника или шума, также вроде есть повороты в случайную сторону со времен оригинала.
Иногда такому солдату автоматически присваивается приказ SNIPER, который тот же STATIONARY, только чаще вскидывает оружие и другие мелкие изменения.
 
 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):
присутвуют ли в 1.13 штрафы на стрельбу из пулемёта или снайперки стоя, а также штрафы на стрельбу в неписяя на крыше?  

В какой системе? Для NCTH штрафы определяются для каждого оружия отдельно
Quote:
           <STAND_MODIFIERS />
            <CROUCH_MODIFIERS />
            <PRONE_MODIFIERS>
                  <PercentMaxCounterForce>-5</PercentMaxCounterForce>
                  <PercentCounterForceAccuracy>-5</PercentCounterForceAccuracy>
            </PRONE_MODIFIERS>

Для OCTH отдельных штрафов на стрельбу стоя нет.
 
В зависимости от мода, сошки могут иметь модификаторы вида:
Quote:
<Bipod>20</Bipod>
<ToHitBonus>-10</ToHitBonus>

Соответственно, стоя будет штраф 10%, лежа или с упором - бонус 10%
 
Также, для некоторого оружия можно задать тег <HeavyGun>1</HeavyGun>, который запрещает стрелять стоя прицельно (можно стрелять неприцельно, без вскидывания).
 
 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):
как отключить альтернативные секторы?  

AltSectors.xml
Также в Mod_Settings.ini настройки складов с оружием:
Quote:
[Weapon Cache]
;Weapon Cache Locations. Chance to load weapon cache alternate map; overrides AltSectors.xml settings. Set to (0, 0) if unused
WEAPON_CACHE_1_X = 11
WEAPON_CACHE_1_Y = 5
 
WEAPON_CACHE_2_X = 5
WEAPON_CACHE_2_Y = 8
 
WEAPON_CACHE_3_X = 10
WEAPON_CACHE_3_Y = 8
 
WEAPON_CACHE_4_X = 12
WEAPON_CACHE_4_Y = 10
 
WEAPON_CACHE_5_X = 9
WEAPON_CACHE_5_Y = 13

(также имеет отношения опция ENABLE_ALL_WEAPON_CACHES в ja2_options.ini)
 
 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):
каким образом работают засады? их возможно править?

Если у наемника нет навыка разведчика, в зависимости от количества наемников/противников и, возможно, других факторов, вычисляется вероятность засады, после чего наемники оказывается окружены противников.
В 7609 настраивать нельзя, только отключить. В новых релизах засады были переработаны и настраиваются.
« Изменён в : 11.03.2016 в 13:46:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #885 от 12.03.2016 в 14:26:15 »

2Seven: спасибо. судя по всему половина задач для меня пока остаются неразрешаемыми из-за исходников. буду ковырять в xml то, что смогу подстроить под себя.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #886 от 12.03.2016 в 14:28:49 »

2RadicalRex: спасибо. часом не в курсе, из какого файла кингпиновцы берут свои фразы?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #887 от 12.03.2016 в 15:19:57 »

2Махновски: Из CIV18.edt и CIV19.edt (внутри NPCData.SLF - в оригинале, внутри папки NPCData - в русской версии мода 1.13).
 
А Хики - из CIV16.edt и CIV17.edt
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #888 от 12.03.2016 в 15:22:25 »

2RadicalRex: отлично, спасибо!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #889 от 12.03.2016 в 16:57:33 »

2Seven:  
по умолчанию сошки в OCTH выглядят так:
            <Bipod>10</Bipod>
      <usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor>
            <STAND_MODIFIERS>
                  <PercentHandling>20</PercentHandling>
            </STAND_MODIFIERS>
            <CROUCH_MODIFIERS />
            <PRONE_MODIFIERS>
                  <PercentHandling>-75</PercentHandling>
                  <PercentMaxCounterForce>100</PercentMaxCounterForce>
                  <PercentCounterForceAccuracy>35</PercentCounterForceAccuracy>
            </PRONE_MODIFIERS>
также нет тега типа <ToHitBonus>-10</ToHitBonus>
в эдиторе всё выглядит вот так:
c20431f09afa.jpg
В связи с чем вопрос: о чём говорят эти теги?
« Изменён в : 12.03.2016 в 17:04:16 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #890 от 12.03.2016 в 18:07:30 »

2Махновски:  
Можно в моде SDO посмотреть.
ToHit это General - бонус, который прибавляется всегда (может зависеть от состояния оружия).
А Bipod - это бонус, добавляемый только при стрельбе лежа или с упора.
Если задать Laser Range, то бонус ToHit будет модифицироваться в зависимости от дистанции и освещенности цели.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #891 от 12.03.2016 в 18:54:10 »

2Seven: то есть, если выставить ToHit: General "-10", а Bipod/prone "20", то как раз получится, что при стрельбе оружием стоя/сидя без упора - будет штраф 10%, а лёжа - наоборот бонус к меткости - 10%.
я правильно понял логику To-Hit?
« Изменён в : 12.03.2016 в 18:54:20 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #892 от 12.03.2016 в 18:58:21 »

2Махновский:  
Вроде так и должно быть.
 
В SDO есть Heavy Bipod, у которого вообще
Quote:
<Bipod>75</Bipod>
<ToHitBonus>-65</ToHitBonus>

С ним без упора вообще не постреляешь.
 
Но это работает только для OCTH, для новой системы другие теги.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #893 от 12.03.2016 в 21:06:24 »

2Seven:  
12.03.2016 в 18:58:21, Seven писал(a):
В SDO есть Heavy Bipod, у которого вообще  
Quote:
<Bipod>75</Bipod>  
<ToHitBonus>-65</ToHitBonus>
 
С ним без упора вообще не постреляешь.

таким сошкам автомат не нужен, они сами по себе уже оружие  ;D
SDO не ставил, да и вряд ли поставлю, так как он будет конфликтовать с теми изменениями, что я внёс в предметную линию.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #894 от 12.03.2016 в 21:20:16 »

12.03.2016 в 21:06:24, Махновский писал(a):
таким сошкам автомат не нужен, они сами по себе уже оружие

У таких сошек есть один большой плюс - они практически полностью гасят отдачу и увод ствола в автоматическом режиме, поскольку бонус bipid уменьшает штраф в стрельбе очередями. Соответственно, поставив на них серьезный пулемет, можно творить чудеса и выкашивать противников в промышленных масштабах  :) Ценой, естественно, практической невозможности стрелять "на весу" - стоя или сидя без упора.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #895 от 12.03.2016 в 22:19:47 »

26.08.2015 в 19:08:08, Seven писал(a):

Шанс исчезновения предмета зависит от количества врагов в секторе:  
Quote:
ubTheftChance = 5 * NumEnemiesInAnySector( sMapX, sMapY, bMapZ );
 
Но не больше 90%  

в каком файле находится эта формула?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #896 от 12.03.2016 в 22:25:12 »

12.03.2016 в 22:19:47, Махновский писал(a):
в каком файле находится эта формула?

 
Player Command.cpp
SetThisSectorAsEnemyControlled
 
Quote:
 // NOTE: Stealing is intentionally OUTSIDE the fWasPlayerControlled branch. This function gets called if new
  // enemy reinforcements arrive, and they deserve another crack at stealing what the first group missed! :-)
 
  // stealing should fail anyway 'cause there shouldn't be a temp file for unvisited sectors, but let's check anyway
  if ( GetSectorFlagStatus( sMapX, sMapY, ( UINT8 ) bMapZ, SF_ALREADY_VISITED ) == TRUE )
  {
   // enemies can steal items left lying about (random chance). The more there are, the more they take!
   ubTheftChance = 5 * NumEnemiesInAnySector( sMapX, sMapY, bMapZ );
   // max 90%, some stuff may just simply not get found
   if (ubTheftChance > 90 )
   {
    ubTheftChance = 90;
   }
   RemoveRandomItemsInSector( sMapX, sMapY, bMapZ, ubTheftChance );
  }

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #897 от 12.03.2016 в 22:43:58 »

2Seven: спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #898 от 17.03.2016 в 15:54:13 »

Возможно, кому-то будет полезно такое наблюдение, связанное с появлением косяков в XML. XML Editor облегчает задачу по прописыванию нужных тегов предмету, но при открытии не видит тегов, которые напрямую вносились и сохранялись через лист xml. А при сохранении перезаписывает все xml только так, как они выглядят в xml editorе. То есть, можно потерять часть информации.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #899 от 17.03.2016 в 15:57:11 »

2Махновский:  
Для этого есть специальный тег <Use_Working_Directory>True</Use_Working_Directory> в XMLEditorInit.xml
При работе XML Editor создает временные файлы в Data-1.13\XmlWorkingData, соответственно, если XML правились вручную, эту папку нужно удалять перед запуском, или отключить опцию сохранения данных в рабочую папку
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  40 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171707 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.