Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #901 от 17.03.2016 в 16:08:05 » |
|
2Махновский: XML Editor сохраняет содержимое XML файлов в указанную папку для удобства и скорости. Если указанную папку удалить, все данные будут считаны из XML файлов заново, включая все изменения, сделанные вручную.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #902 от 17.03.2016 в 19:45:47 » |
|
Что ж, товарищи, продолжим тему, которую я начал в соседней ветке. Хочу добавить в игру новый предмет - чехол для двустволки с отделением для патронов, который вешается на спину, как рюкзак, и не даёт противнику видеть содержимое. Вопросы такие: 1. какие файлы для этого ковырять и 2. какой программой?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #903 от 17.03.2016 в 19:50:51 » |
|
2Barrrmalej: 1. items.xml, LoadBearingEquipment.xml, графические файлы при необходимости 2. notepad++ вполне подойдет или любой plain text редактор
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #905 от 04.04.2016 в 14:36:55 » |
|
добавил в игру "бутылку с бензином". хотел сделать так, чтобы переливая в бутылку из-под вина часть канистры с бензином получался этот комбо-предмет. Если ставлю merge type USE (DRAIN STATUS), то появляется бутылка с бензином, но канистра и вино по прежнему остаются в инвентаре. Если ставлю TYPE: COMBINE, то канистра бензина тупо заполняет до верха бутылку с вином, хотя в merge result выставил появление бутылки с бензином. Что не так делаю
|
« Изменён в : 04.04.2016 в 14:37:35 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #906 от 04.04.2016 в 15:06:13 » |
|
04.04.2016 в 14:36:55, Махновский писал(a):Если ставлю TYPE: COMBINE, то канистра бензина тупо заполняет до верха бутылку с вином, хотя в merge result выставил появление бутылки с бензином. |
| Тип Combine используется для объединения однотипных предметов типа наборов, фляжек и прочего, и не создает нового предмета. Тип 13 (Use (Drain Status)) создает 1-2 новых предмета, при этом уменьшает статус базового предмета на 1-2%, в стандарте это используется для отрезания кусочков tripwire от мотка с помощью ножа. Соответственно, чтобы использовать этот тип, нужно применить какой-то предмет на канистру с бензином, в результате появится новый предмет (или два, если второй результат прописан), а статус канистры с бензином уменьшится на 1 или 2 процента. Предмет, который применяли, считается "инструментом" и не изменяется. 04.04.2016 в 14:36:55, Махновский писал(a):добавил в игру "бутылку с бензином". хотел сделать так, чтобы переливая в бутылку из-под вина часть канистры с бензином получался этот комбо-предмет |
| Такого в стандарте нельзя сделать напрямую.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #907 от 12.04.2016 в 06:24:18 » |
|
Здрасьте. как редактировать xml эдитором другие даты? например DATA-UC113 ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #909 от 12.04.2016 в 21:12:24 » |
|
А как путь поменять? В опции Active Data Set доступна только DATA-113.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #910 от 12.04.2016 в 21:21:03 » |
|
По вашему сценарию не запускается эдитор. какуюто ошибку выдает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #912 от 12.04.2016 в 21:31:41 » |
|
12.04.2016 в 21:23:28, Махновский писал(a): DATA-1.13 Вот такие пироги: Unable to load images. Error: Could not find a part of the path D:\Games\Jagged_Alliance_2_Gold_1.13_7609_UC 4.50\Data-1.13\tilesets\0\smguns.sti Недостающие файлы я запихал куда надо, но все равно запускается некорректно. Да в общем то запускается, но половину картинок не загружает.
|
« Изменён в : 14.04.2016 в 23:06:03 пользователем: Arthur1987 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #914 от 12.05.2016 в 15:11:52 » |
|
11.05.2016 в 18:55:36, Махновский писал(a):возможно ли наёмнику из AIM заменить голос на другой? |
| Путем переименования соответствующих файлов, с учетом того, что у наемников может быть уникальная реакция на разных персонажей, то есть разные голоса не вполне взаимозаменяемы. 11.05.2016 в 18:55:36, Махновский писал(a):будут ли губы работать правильно при разговоре или их нужно править вручную? |
| Синхронизация губ с речью задается файлами .gap, которые лежат там же, где и файлы голоса. Для их редактирования есть даже специальная программа gap file generator, но как она работает и работает ли, неизвестно. Обычно насчет этих файлов никто не заморачивается. http://kermi.pp.fi/JA_2/Modding_Tools/GAP_File_Generator.rar http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #916 от 16.05.2016 в 12:26:32 » |
|
Возник глюк с Russian.Items.xml. Создал предмет с ID индексом 1869. Как только сделал его описание в Russian.Items.xml, он тут же стал отображаться и иметь свойства предмета 1868. Если его удалить из файла русификации, то ошибка исчезает. Экспериментально выяснил, что сам номер <uiIndex> никак не влияет, каким бы он ни был по списку, хоть ID 1 , хоть 2000. Влияет только его прописывание в Russian.Items.xml. Как только вставил тег <uiIndex>, всё, моментально изменяются свойства на предмет с предыдущим <uiIndex>. Это как то можно вылечить? UPD методом проб и ошибок выяснил, что любая правка в Russian.Items.xml приводит к тому, что этот предмет потом некорректно отображается в игре - подхватывается предмет с ID ниже на 1.
|
« Изменён в : 16.05.2016 в 17:16:23 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #917 от 20.06.2016 в 21:27:03 » |
|
Подскажите, что и где прописать в ini и hml файлах игры, чтобы камуфляжные наборы добавляли столько % камуфляжа, сколько не хватает до 100%, и броня тоже давала бы камуфляж (если он прописан ей в Items.hms)? Например: Чтобы наёмник надевал куртку Зилон (30% камуфляжа "Лес"), потом намазывался Wood Camouflage Kit (камуфляжным набором "Лес") и получал бы ещё 70% камуфляжа "Лес". А потом, если снял куртку Зилон, то мог бы ещё раз намазаться камуфляжем "Лес" и получить ещё 30% камуфляжа. Версия игры 1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24) PS: Пробовал прописывать CAMO_KIT_USABLE_AREA = 100 (в Ja2_Options.ini), но перестаёт работать камуфляж брони.. А мне надо, чтобы оба камуфляжа (kit и броня) работали и заменяли, дополняли друг друга. Если память мне не изменяет, то в старых версиях 1.13 так и было как я хочу. Или я неправильно помню?
|
« Изменён в : 20.06.2016 в 21:36:59 пользователем: AlexandrVel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #918 от 20.06.2016 в 21:36:05 » |
|
2AlexandrVel: Можно попробовать отключить опцию CAMO_REMOVING. Вообще, упомянутая система использования камуфляжа с жестким разделением на процент от одежды и остаток от набора, на мой взгляд, категорически неправильная, поэтому в Ja2+AI она была изменена на более логичную
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #919 от 20.06.2016 в 21:38:20 » |
|
Да, сейчас она более жизненная. Но мне не нравится Сейчас попробую сделать, как ты напечатал..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #920 от 20.06.2016 в 21:43:31 » |
|
20.06.2016 в 21:27:03, AlexandrVel писал(a):PS: Пробовал прописывать CAMO_KIT_USABLE_AREA = 100 (в Ja2_Options.ini), но перестаёт работать камуфляж брони.. А мне надо, чтобы оба камуфляжа (kit и броня) работали и заменяли, дополняли друг друга. Если память мне не изменяет, то в старых версиях 1.13 так и было как я хочу. Или я неправильно помню? |
| Это именно тот результат, которого добивался автор фичи - невозможность использовать наборы и одежду в дополнение друг к другу. Зачем так сделано - лично мне непонятно. В старых версиях 1.13 камуфляж работал как в оригинале - намазывай сколько хочешь.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #921 от 20.06.2016 в 21:57:39 » |
|
Пробовал варианты: 1. CAMO_REMOVING = FALSE CAMO_KIT_USABLE_AREA = 100 2. CAMO_REMOVING = FALSE CAMO_KIT_USABLE_AREA = 0 3. Удалил оба блока инфы, содержащих эти две строки и комментарии к ним во всех файлах Ja2_Options.ini. Результаты: 1. Работал только камуфляж от kit`ов. 2. Работал только камуфляж от брони. 3. Игра ругнулась, но запустилась с параметрами CAMO_REMOVING = TRUE CAMO_KIT_USABLE_AREA = 5 Что ещё можно попробовать изменить в файлах игры?
|
« Изменён в : 20.06.2016 в 22:07:43 пользователем: AlexandrVel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #922 от 20.06.2016 в 22:01:10 » |
|
20.06.2016 в 21:57:39, AlexandrVel писал(a):Что ещё можно попробовать изменить в файлах игры? |
| Ничего, только исходники править или играть в версию 4870.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #923 от 20.06.2016 в 22:07:12 » |
|
Подскажи, кому из участников сайта стоит чиркнуть насчёт редактирования исходников? Вдруг кто подскажет нужный файлик и редактор (возможно там просто где-нибудь единичку на нолик надо поменять и всё снова будет как прежде с камуфляжем)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #924 от 20.06.2016 в 22:13:07 » |
|
2AlexandrVel: Файлов много, править нужно во многих местах, искать по строке "camo", смотреть ревизию в основном svn, в которой были сделаны изменения камуфляжа. Редактор - Visual Studio от 2008 и новее. Заниматься правкой исходников, насколько мне известно, никто не будет, меня лично полностью устраивает, как сделано в Ja2+AI.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #925 от 20.06.2016 в 22:31:19 » |
|
Признателен за твои ответы! В общем, мне стоит потусоваться в разделе "Гробокопатели"? И пока я не ушёл к гробокопателям, ещё спрошу.. Я по этой ссылке http://forum.ja2.su/Attach/zip/Log.rar скачал архив с текстовым файлом Log.txt (к ссылке был комментарий насчёт того, что это лог SVN). Врубил поиск в Log.txt по слову "camo". И вот такую запись нашёл: Revision: 406 Author: MaddMugsy Date: 22:35:53, 4 августа 2006 г. Message: -fixed camo kit attachments contributing to overall camo % for mercs ---- Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Items.cpp Не это ли файлы с изменениями, которые мне нужны?
|
« Изменён в : 20.06.2016 в 22:32:26 пользователем: AlexandrVel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #926 от 20.06.2016 в 22:36:58 » |
|
2AlexandrVel: Адрес исходников svn https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/GameSource/ja2_v1.13 Нужно ставить TortoiseSVN, вообще это все описано в теме про установку http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... В гробокопателях обсуждают ванильную Ja2, исходниками 1.13 здесь никто не занимается, на медведях интересуются только новыми релизами, поддержка 7609 давно прекращена. Интересующая ревизия с изменениями камуфляжа это 6582: Quote:- New camo handling: Camo Kits can now only be used to paint naked skin which usually means face and hands. Clothing will take care of the rest Together they can reach 100% camo. CAMO_KIT_USABLE_AREA = 5 in Ja2_Options.ini sets the area that can be painted. CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER = 0.2 CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER = 0.6 These two set the amount of camo that armor vest/pants can provide if LBE is worn over them. http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/327902/Re_Cod... |
| однако без знания C++ там ничего не сделать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #927 от 20.06.2016 в 22:49:02 » |
|
ОК! Примерно понял (C++ это пока для меня сложновато..)) Так что пока вернусь к своей старой идее создания комплектов "песочной" и "городской" брони PS: Ушёл мОдить..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #928 от 22.06.2016 в 15:51:16 » |
|
Подскажите, что и где прописать в файлах игры, чтобы мерк-шпион (у которого двойной трейт "Тайные операции") мог носить ранец на виду у драников и его не раскрывали? Версия игры: 1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24) Пробовал так: В файле items изменил Coolness ранца MALICE3 Backpack с 6 на 4 (чтобы при стартовом прогрессе игры (0) драники не говорили, что это снаряжение слишком крутое для арульковца). Добавил ему строку <ItemFlag>16384</ItemFlag> (чтобы носить внутри любые вещи без риска, что шпиона раскроют из-за их крутости; думал, что сам ранец также станет непроверяемым). Но не получилось: Нанял Жуткого. Высадил его с ранцем MALICE3 Backpack. Сразу переодел в униформу драника-элитчика. Зашёл в сектор с врагами (жёлтые рубашки и элитчики), но они, увидев Жуткого, сразу его разоблачили: Игра напечатала текст: "Жуткий несёт рюкзак Жуткий имеет нестандартную экипировку Sebasian Metz сумел разоблачить маскировку Жуткого". PS: С рюкзаком, кстати, всё работает (пробовал пока только на Tactical Tailor 3-Day Pack): при прогрессе игры 0/0 таскаю внутри рюкзака комплект Спектры, усилители слуха, ПНВ-4, на виду у врагов и ничего не говорят. PPS: Только что обнаружил, что если Жуткий держит ранец в руках, то его не разоблачают. Но стоит ему надеть ранец - враги сразу начинают кричать "хэндэхох" и предлагают сдаться Хорошо, что предметы в ранце не теряются, если его нести в руках.
|
« Изменён в : 22.06.2016 в 18:04:32 пользователем: AlexandrVel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #929 от 22.06.2016 в 15:56:29 » |
|
22.06.2016 в 15:51:16, AlexandrVel писал(a):Подскажите, что и где прописать в файлах игры, чтобы мерк-шпион (у которого двойной трейт "Тайные операции") мог носить ранец на виду у драников и его не раскрывали? |
| Править исходники, шпионам запрещено носить рюкзаки: Quote:// if we have a back pack: not covert if ( bLoop == BPACKPOCKPOS ) { ScreenMsg( FONT_MCOLOR_LTYELLOW, MSG_INTERFACE, szCovertTextStr[STR_COVERT_BACKPACKFOUND], this->GetName() ); return TRUE; } |
| Тег covert (<ItemFlag>16384</ItemFlag>) проверяется не для всех предметов, подробнее см. EquipmentTooGood в Soldier Control.cpp
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #930 от 22.06.2016 в 18:14:47 » |
|
Понял. Пока руки до исходников не дошли, буду обходить это правило (голь на выдумки хитра) перетаскивая вещи в ранце, который я держу в руках Возможно даже по 2 ранца за заход получится заполнять полезными предметами и в наглую утаскивать с оккупированной врагом территории (вот только что вынес пол магазина Тины из Грамма, посреди бела дня, а ещё затарился у Франца в Балайме спектрой и ПНВ, а драники в обоих городах - ноль внимания). Жуткий - снабженец Что бы отряд без него делал)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #931 от 22.06.2016 в 18:19:45 » |
|
2AlexandrVel: Главное в этом деле - не соблазниться складыванием одного рюкзака с вещами в другой, а то потом проблем не оберешься.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #932 от 22.06.2016 в 21:46:42 » |
|
Кстати да!))) Было дело - вещи пропадали Я так пробовал ещё в старой версии 1.13 Теперь же отредактировал наборы карманов у LBE и "сокеты-покеты" как мне надо, так что нужды рисковать потерей вещей при архивации LBEшек по схеме "Иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке" больше нет)))) Йех, вот опять мод редактирую и вопрос возник. Но он по механике игры. Сейчас задам его в другой теме..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #934 от 02.07.2016 в 12:55:16 » |
|
Камрады! Раньше с установкой шел, если мне память не изменяет, полезный файлик, помогающий определить лицевые координаты для внеисходных физиономий. Не в курсе откуда его скачать?
|
« Изменён в : 02.07.2016 в 12:55:55 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #936 от 02.07.2016 в 13:12:48 » |
|
Ага, это он и есть.. спасибо...
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #937 от 04.07.2016 в 12:54:18 » |
|
04.07.2016 в 11:51:25, Махновский писал(a):как сделать так, чтобы ополчение, сражающееся на экране автоматического боя, было слабее драньцев, как это было в оригинале? |
| Отрегулировать силу ополчения в автобитве можно в Ja2_Options.ini: Quote:; Militia overall power during autoresolve battles - abilitiy to hit enemy and not being hit by enemy. Value can be also negative, meaning the militia will be weaker. GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS = 0 REGULAR_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS = 5 VETERAN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS = 10 |
| Также, вероятно, имеет значения экипировка ополчения Quote:; Determines bonus to assigned weapon and gear quality (coolness). GREEN_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = 0 REGULAR_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = 1 VETERAN_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = 2 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #938 от 04.07.2016 в 14:02:00 » |
|
2Махновский: 20 зеленых рвут 20 элитчиков? Без использования ручного вооружения? Так не должно быть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #939 от 04.07.2016 в 14:24:09 » |
|
2Махновский: Значение GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS, REGULAR_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS и VETERAN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS может быть от -100 до +500. Это значение - бонус процент атаки/защиты при вычислении автобоя, так что 10 это 10% общей эффективности, что не очень существенно. Первая цифра - значение по умолчанию, вторая - минимум, третья - максимум: Quote:// These applies for autoresolve only gGameExternalOptions.sGreenMilitiaAutoresolveStrength = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS", 0, -100, 500); gGameExternalOptions.sRegularMilitiaAutoresolveStrength = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS", 0, -100, 500); gGameExternalOptions.sVeteranMilitiaAutoresolveStrength = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS", 10, -100, 500); // Flat bonus to militia APs - applies during tactical combat only gGameExternalOptions.bGreenMilitiaAPsBonus = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_APS_BONUS", 0, -75, 75); gGameExternalOptions.bRegularMilitiaAPsBonus = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_APS_BONUS", 0, -75, 75); gGameExternalOptions.bVeteranMilitiaAPsBonus = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_APS_BONUS", 5, -75, 75); // Percentage bonus to total militia CtH on every hit - applies during tactical combat only gGameExternalOptions.sGreenMilitiaCtHBonusPercent = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_CTH_BONUS_PERCENT", 0, -100, 500); gGameExternalOptions.sRegularMilitiaCtHBonusPercent = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_CTH_BONUS_PERCENT", 0, -100, 500); gGameExternalOptions.sVeteranMilitiaCtHBonusPercent = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_CTH_BONUS_PERCENT", 10, -100, 500); // Damage the militia suffer is reduced by this percentage - applies during tactical combat only gGameExternalOptions.bGreenMilitiaDamageResistance = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_DAMAGE_RESISTANCE", 0, -50, 95); gGameExternalOptions.bRegularMilitiaDamageResistance = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_DAMAGE_RESISTANCE", 0, -50, 95); gGameExternalOptions.bVeteranMilitiaDamageResistance = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_DAMAGE_RESISTANCE", 0, -50, 95); // Modifier increasing militia equipment quality on creation - applies during tactical combat only gGameExternalOptions.bGreenMilitiaEquipmentQualityModifier = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER", 0, -5, 10); gGameExternalOptions.bRegularMilitiaEquipmentQualityModifier = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER", 0, -5, 10); gGameExternalOptions.bVeteranMilitiaEquipmentQualityModifier = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER", 1, -5, 10); |
| Возможно, дело также в XML раздаче оружия ополчению/противнику, по крайней мере в стандартном 1.13 при настройках по умолчанию такая ситуация не наблюдается, насколько я знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #940 от 04.07.2016 в 14:51:45 » |
|
2Махновский: Вычисление автобоя заметно отличается от тактики. Насколько я могу судить по коду, параметр "точность" там вообще не учитывается, зато убойность оружия имеет большое значение. Полезное чтение: "How does it work?" Part 6: Auto-Resolve
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #942 от 09.07.2016 в 12:04:06 » |
|
Для прыгающей гранаты/мины нужен флаг <ItemFlag>262144</ItemFlag> в items.xml, который повышает высоту взрыва. <ubHorizontalDegree>360</ubHorizontalDegree> и <ubVerticalDegree>180</ubVerticalDegree> определяют максимальные вертикальный и горизонтальный углы разлета осколков. Для того, чтобы параметры разлета осколков работали, для предмета должно быть установлено свойство <Directional>1</Directional> Есть мнение, что для того, чтобы осколки меньше уходили в землю и вверх, полезно ограничить максимальный вертикальный разлет <ubVerticalDegree>180</ubVerticalDegree> до 10-15 градусов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #943 от 09.07.2016 в 12:24:07 » |
|
Парни, а камуфлированные скины из НО можно перекинуть в 1.13 и где они хранятся?
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #944 от 09.07.2016 в 12:26:11 » |
|
09.07.2016 в 12:24:07, Venator писал(a):Парни, а камуфлированные скины из НО можно перекинуть в 1.13 и где они хранятся? |
| Что такое скины?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #946 от 09.07.2016 в 12:50:03 » |
|
09.07.2016 в 12:48:12, Махновский писал(a):directional - это для направленного взрыва типа Claymore |
| Так и есть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #949 от 09.07.2016 в 13:34:28 » |
|
09.07.2016 в 12:04:06, Seven писал(a):Есть мнение, что для того, чтобы осколки меньше уходили в землю и вверх, полезно ограничить максимальный вертикальный разлет <ubVerticalDegree>180</ubVerticalDegree> до 10-15 градусов. |
| я правильно понимаю, что если поставить ограничение в 10 градусов, то получу угол от -5 до +5 градусов, при этом всё, что будет с минусом, будет лететь ниже линии горизонта?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
|