Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1300 от 02.10.2014 в 03:20:03 » |
|
Как гибрид WF поставить на 113? SVN раздача пишет, что страница недоступна...
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1301 от 02.10.2014 в 03:24:08 » |
|
2Venator: Все здесь https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Wanne/JA2 1.13 Wildfire 6.06 - Maps MOD Брать версию 6.07, ставить на стабильный 7435 или новейший unstable. Версия 6.06 для 4870, но без напильника не запустится.
|
« Изменён в : 14.08.2015 в 19:33:09 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1302 от 02.10.2014 в 03:28:37 » |
|
2Seven: 02.10.2014 в 03:24:08, Seven писал(a): 404 not found Все, открыл. СПС Камрады, какие навыки тут качаются легче всего и какие следует выставить предельно максимально?
|
« Изменён в : 02.10.2014 в 08:41:21 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1303 от 04.10.2014 в 02:29:05 » |
|
В Секторе А11 лежит затемненная оптика на 10х, но на карте его не вижу. Собрал все вещи в одном месте, открыл карту INS, что бы посмотреть, где моргает. Все чисто. Это баг такой или его искать надо на карте?
|
« Изменён в : 04.10.2014 в 02:29:30 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Loscut
Полный псих
Облако пыли. Падение тела. Нет ничего лучше!!!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1304 от 04.10.2014 в 18:16:19 » |
|
Ребята, где можно почитать нововведения версии 7435 от 4870?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Loscut
Полный псих
Облако пыли. Падение тела. Нет ничего лучше!!!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1306 от 04.10.2014 в 22:12:25 » |
|
2Seven: Да ёлы палы, я мочкану когда нибудь Дейдрану?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1307 от 04.10.2014 в 22:15:58 » |
|
2Loscut: Ну, стабильные версии выходят стабильно раз в три года, в принципе, времени достаточно для вдумчивого и неторопливого дейдраноцида
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Fitz
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1308 от 18.10.2014 в 03:38:55 » |
|
2Seven: Спасибо за архив сборок. Почему-то в версии 7435+ВФ607 я не могу нанять Дмитрия - сначала он переводит стрелы на Мигеля, после общения с которым отвечает типа отвали. У меня мерк с 85% лидерства, как его завербовать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1309 от 18.10.2014 в 03:48:55 » |
|
2Fitz: Насчет Димитрия - точно не знаю, как он в этом моде должен наниматься. В любом случае, в самих файлах мода ничего не изменено, так что это вряд ли проблема сборки, скорее какая-то особенность мода или еще что. Судя по файлам, скрипт димитрия (60) в wildfire 6.07 не менялся, так что должен наниматься как в оригинале. Может знатоки что подскажут?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Fitz
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1310 от 18.10.2014 в 04:20:52 » |
|
2Seven: Тогда другой вопрос Появилась возможность создавать шпионов, какую тактику лучше для них использовать? Если мерк подходит сзади к солдату и с первого раза не может его зарезать, тот перехватывает ход со всеми последствиями Можно попробовать кинуть ему под ноги слезогонку, вот только в начале игры противогазов пока нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1311 от 18.10.2014 в 04:47:42 » |
|
2Fitz: Можно через [d] включать пошаговый, иногда помогает. Использовать гарроту - если противник не видит - будет instakill. В принципе - шпион не столько боевой персонаж, предназначен больше всякие диверсии делать и прочие гадости противнику. Вообще в faq описано вполне подробно: Offtop:41. Для чего может быть полезен навык "Шпион"? Мнение автора этой фичи (Flugente): -Как уже упоминалось, диверсии на ПВО. Предпочтительно имея вертолет с штурмовым отрядом на подлете. Можно провести захват очень быстро, используя высадку непосредственно в сектор. -Можно нанимать местных в городах, занятых солдатами королевы, если захват этих городов пока не входит в планы. Например, можно послать шпиона в Читзену и нанять Кульбу и Мануеля, и привести их в свой отряд. Только не забудьте прихватить для Мануеля гражданскую одежду, и держите его подальше от солдат. Конечно, это будет полезно, только если вы не собираетесь захватывать Читзену в самом начале. -Все наемники, даже те, у которых нет навыка "Шпион", могут переодеваться в гражданских. Обычно переодетые наемники будут обнаружены противником, если подойдут слишком близко (или они выглядят подозрительно или носят оружие). -Можно использовать переодевание в гражданских для того, чтобы отступить одиноким наемником в опасной ситуации. Хороший пример - Сан Мона. Я использую Фло, чтобы добраться до Тони. В случае нападения армии, я могу переодеть Фло и отступить. -Если вы путешествуете вокруг городов противника, не пропустите посетить шахту и сделать немного денег. Можно легко заработать несколько тысяч долларов таким способом. -Также, не забывайте, что подземные сектора шахт - единственные сектора в вражеском городе, где шпион может спокойно спать. -Можно достать ракетную винтовку в Альме, просто взяв ее, или блокируя переключатель. -В бою шпион может безопасно разведать сектор перед началом боя. Так можно узнать силы противника и направление, с которого он будет атаковать. -Во время боя можно пробраться в тыл к противнику, и ликвидировать кого нибудь, пока никто не смотрит. Рискованно, но результативно. Лучше всего для этого подходит ПП с глушителем. Или ночью 'случайно' поразбрасывать осветители. -Убийство Дейдраны должно быть возможно, но довольно сложно. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1312 от 18.10.2014 в 17:00:37 » |
|
18.10.2014 в 04:20:52, Fitz писал(a):какую тактику лучше для них использовать? |
| Жмешь Д и подходишь со спины как Нео к самым умным фрагам. А вообще геймплей за шпиона нетороплив и неспешен. Это как Sarge играет с зомбями: пострелял, отошел, корову сьел, снова напал. Только тут зарезал\удушил\забил на смерть дубинками по голове\ сколько смог праздношатающихся на самом краю карты в одиночку и отступил. подождал сутки и снова зашел. Без тревоги, враги не получают подкрепления - никто ж не нападал. Только когда все мертвы в секторе. Это требует терпения и усидчивости. С оружием ты набижал, пострелял и готово. Весело и хорошо. Но тут в середину сектора где врагов море не следует и соваться, враги держат друг друга в поле зрения. И не по-три человека, а у них целая "сеть" и двигаются синхронно. Шумом отвлекать тоже не вариант - все сбегаются. Еще всегда было интересно как враги реагируют на шум шагов шпионов. Слышат что кто-то топает, говорят что-то в стиле "пойду проверю это ветер кто там за углом...", но видят "своих в доску" и все. На своих сослуживцев никакой реакции. Из багов заметил что вместо мешка с трупом отображается набор камуфляжа. Еще при переходе в ручную из шахты Драссена в северный сектор, вылетела с ошибкой "точка входа failure". Я думаю что я наткнулся на домик или дерево. Потом все нормально было. Дмитрий скорее всего не нанимается, потому что скрипты ванильные. так-то он в ВФ нанимается, а в ваниле нужно квест выполнить с едой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Fitz
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1313 от 19.10.2014 в 01:55:29 » |
|
18.10.2014 в 17:00:37, stariy_voyack писал(a):Дмитрий скорее всего не нанимается, потому что скрипты ванильные. |
| Я в джагу играл лет 15 назад, сейчас решил освежить, шо такое ваниль? 18.10.2014 в 17:00:37, stariy_voyack писал(a):так-то он в ВФ нанимается, а в ваниле нужно квест выполнить с едой. |
| Ну да, логично. Попробую после квеста нанять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Fitz
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1314 от 19.10.2014 в 02:09:20 » |
|
2Seven: Пока читал FAQ неплохо поржал - зомби, захват пленных, допросы, пытки(чисто тюрьма Абу-Грейб ). Скоро похоже пойманных солдат можно будет из подручных средств превращать в терминаторов и посылать проитв марсиан Дейдраны На видео борьбы с зомби прицельный курсор какой-то необычный, где такое можно настроить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1315 от 19.10.2014 в 02:20:08 » |
|
2Fitz: Система NCTH - новое прицеливание. Выбирается только при старте игры - потом поменять нельзя. С ней игра довольно сильно отличается от привычного старого CTH - сильно сложнее попадать, баллистика просчитывается честнее, интереснее моделируется автоматическая стрельба - отдача, увод и все такое. В целом система неоднозначная, имеет как заметные минусы, так и интересные плюсы. Помимо всего прочего, в базовом 1.13 новая система имеет не лучшие настройки, предпочтительнее играть в нее в модах - SDO, AFS, Aimnas.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1316 от 19.10.2014 в 08:36:48 » |
|
Террористы не агрятся. В чем может быть проблема?
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1317 от 19.10.2014 в 18:53:33 » |
|
Если что, то у меня сборка от Севен английская, ВФ6.07 и ИоВ929. Еще как вариант можно закидать врагов гранатами под видом шпионов. Они не злятся совсем. но нужно быть осторожным, тогда враги начинают свой ход и мы теряем способность управлять временем с помощью клавиши D. Из-за угла или из-за дерева может внезапно вырулить серенький и увидеть кто вы и что вы тут делаете. но если в отряд полностью из рядовых, то смело можно закидывать их оглушающими, сверху слезоточивыми и потом по желанию горчичными. Можно осколочными забросать. И никто вас не увидит. Я так отряд из 20 солдат под Сан-Моной заспамил гранатами. стоит одного задеть и они все вокруг него собираются, главное не шуметь. У одного фрага 1157 ХП выбил, прнтскрин нажал, но почему-то не снялось. Буду еще пробовать. Гранаты в ИоВ очень мощные.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlexPlayer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1318 от 04.11.2014 в 21:52:29 » |
|
"Тестирую" сейчас для себя JA2_1.13(7435) + WF6.07 и WF6.04. Выбираю, какую именно игру буду проходить до конца. Пока и в той, и в другой освободил Драссен. Впечатления, от возможностей сборки JA2_1.13 + WF6.07, конечно, остаются сильные (последний раз в JA2 играл давно). В то же время, стрельба и метание ножей в "чистом", а не гибридном WF реализованы (ИМХО) гораздо лучше. Если в гибридном WF эксперты по метанию ножей и снайперы в большинстве случаев промахиваются (на расстоянии 3-4-5 клеток!? ), в гибридном WF стиль игры формируется совершенно другой - персонажи, управляемые игроком, и НПС действительно и стрелять умеют, и ножами работать. Подскажите, плз, может быть, используя редакторы для JA2, можно изменить настройки в сборке JA2_1.13(7435) + WF6.07 так, что бы наемниками, обладающие соответствующими способностями к метанию ножей и стрельбе и показателями стрельбы, всё же попадали в большинстве случаев, а не как исключение? Если, да, что именно, как, где и чем, можно изменить (редакторами для JA2 я раньше не пользовался)? P.S. P.S. Кажется "рецепт" для исправления стрельбы нашел : FAQ/ЧаВо по 1.13 версии 7435: "15. Включил NCTH, никуда не могу попасть. Что делать? 1. Крайне желательно зайти в cthconstants.ini и поправить штрафы/бонусы на прицеливание: BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0 BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0 BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0 AIM_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0 AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0 AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0 2. Проверить, что IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 25 или больше - это для нормальной работы открытых прицелов 3.Если не нравится, что оптика мажет на близком расстоянии, можно убрать штраф: AIM_TOO_CLOSE_SCOPE = 0.0 4.Кроме того, нужно учитывать, что по движущейся цели есть штрафы, для оптических прицелов они могут быть заметно больше".
|
« Изменён в : 04.11.2014 в 23:20:52 пользователем: AlexPlayer » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1319 от 04.11.2014 в 23:52:33 » |
|
2AlexPlayer: Приведенные настройки относятся только к системе NCTH, на метание ножей не влияют. Если включить при старте игры старую систему, вероятность попадания будет ближе к оригинальной. Со старой системой проблем с попаданиями нет - мерк с высокой меткостью и приличным оружием попадает 90% на эффективной дистанции, но есть штрафы на движение, видимость и т.д. Настроить стрельбу/метание ножей можно тут skills_settings.ini THROWING_KNIVES_CTH_MODIFIER = -15 по умолчанию всем прописан штраф 15% В разделе [Throwing] прописаны бонусы для специалистов, например Quote:; Percentage bonus to max range when throwing blades TH_BLADES_RANGE_BONUS = 15 ; CtH bonus when throwing blades TH_BLADES_CTH_BONUS = 25 |
| и т.д. Также, урон от ножей/пуль можно настроить в файле item_settings.ini Quote:; ------------ GUNS ------------- DAMAGE_PISTOL_MODIFIER = 1.0 DAMAGE_MP_MODIFIER = 1.0 DAMAGE_SMG_MODIFIER = 1.0 DAMAGE_RIFLE_MODIFIER = 1.0 DAMAGE_SNIPER_MODIFIER = 1.0 DAMAGE_AR_MODIFIER = 1.0 DAMAGE_LMG_MODIFIER = 1.0 DAMAGE_SHOTGUN_MODIFIER = 1.0 ; ------------ MELEE ------------ DAMAGE_BLADE_MODIFIER = 1.0 DAMAGE_PUNCH_MODIFIER = 1.0 DAMAGE_TENTACLE_MODIFIER = 1.0 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexPlayer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #1320 от 05.11.2014 в 01:41:31 » |
|
To Seven. Ок. Спасибо большое! Сейчас буду экспериментировать. Хотел бы, на всякий случай, ещё раз уточнить некоторые моменты (что бы не испортить всё случайно). Начинаю новую игру. От новой системы прицеливания отказываюсь. В файле skills_settings.ini (в директории Data-1.13) правлю параметры следующих строк (все значения выставляю на 0 или, может быть, другие (?), путем подбора с проверкой в игре): SSAULT_RIFLES_CTH_MODIFIER = -5 SNIPER_RIFLES_CTH_MODIFIER = -10 RIFLES_CTH_MODIFIER = -5 SMGS_CTH_MODIFIER = -5 LMGS_CTH_MODIFIER = -10 SHOTGUNS_CTH_MODIFIER = -5 PISTOLS_CTH_MODIFIER = -5 MACHINE_PISTOLS_CTH_MODIFIER = -5 ROCKET_LAUNCHERS_CTH_MODIFIER = -25 GRENADE_LAUNCHERS_CTH_MODIFIER = -25 MORTAR_CTH_MODIFIER = -60 THROWING_KNIVES_CTH_MODIFIER = -15 THROWING_GRENADES_CTH_MODIFIER = -10 HTH_ATTACK_CTH_MODIFIER = -15 CHANCE_TO_DODGE_HTH_MODIFIER = -10 KNIFE_ATTACK_CTH_MODIFIER = -10 CHANCE_TO_DODGE_KNIFE_MODIFIER = -10 Затем правлю и увеличиваю бонусы (также придется подбирать) для стрельбы (а также метания ножей) различных специалистов, то есть, например: [Sniper] ; CtH bonus for specialization BONUS_CTH_RIFLES = 5 BONUS_CTH_SNIPER_RIFLES = 10 ; Reduced effective range to target for aim calculations EFFECTIVE_RANGE_TO_TARGET_REDUCTION = 5 ; Bonus to CtH per click for rifles AIMING_BONUS_PER_CLICK_RIFLES = 10 ; These two determines damage bonus beyond certain number of clicks. The second value means ; from which click included the damage bonus applies, can be also set to zero meaning you gain ; the bonus even without aiming GUN_DAMAGE_BONUS_PER_CLICK = 5 GUN_DAMAGE_BONUS_FROM_NUM_CLICKS = 3 ; Percentage bonus to speed when chambering new round in bolt action rifles CHAMBER_ROUND_APS_REDUCTION = 25 ; Bonus aim clicks for rifles (you should keep dynamic aiming ; ON for this to make sense) POSSIBLE_AIM_CLICK_ADDED_RIFLES = 1 Урон от ножей, пуль, пока наверное менять не буду. В итоге, по характеру стрельбы и метания ножей у меня должна получиться игра, похожая на игру в понравившемся мне WF 6.06, но со всеми фичами JA2_1.13(7435). Я правильно понял или что нибудь ещё упустил? Может быть, ещё какие нибудь рекомендации актуальны по конкретным значениям штрафов и бонусов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1321 от 05.11.2014 в 02:08:24 » |
|
2AlexPlayer: Штрафы по умолчанию можно спокойно обнулить, кроме, возможно, этих: Quote:ROCKET_LAUNCHERS_CTH_MODIFIER = -25 GRENADE_LAUNCHERS_CTH_MODIFIER = -25 MORTAR_CTH_MODIFIER = -60 |
| Поскольку тяжелое оружие вещь специфическая, да и супер точный миномет вам, я думаю, ни к чему, особенно в руках врага и на железной воле Бонусы для специалистов можно подбирать экспериментальным путем, хотя, на мой взгляд, по умолчанию они вполне норм, так что стоит попробовать поиграть и по результатам настроить. Вообще, баланс оружия штука тонкая, можно накрутить в одном месте и испортить в другом, так что стоит подходить осторожно. Урон пуль обычно увеличивают для игры на insane, чтобы валить по три врага за ход На мой взгляд и вкус, дефолтные значения вполне себе играбельны. Что касается 1.13, можно донастроить подавление по вкусу, так как это довольно важная часть игры, отсутствующая в других модах. По поводу других настроек, есть описание того, что я меняю в своих сборках, хотя там, в основном, визуальные опции и настройка подавления (ближе к ванилле) Измененные начальные настройки в ja2_options.ini Offtop:ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS = TRUE Более логичное управление мышью - ALT+PgUp - вставать, ALT+PgDn - ложиться, а также доступны дополнительные мышиные команды. ADD_SMOKE_AFTER_EXPLOSION = TRUE Косметическая фича - после взрыва гранаты (любой взрывчатки) остается небольшое облачко дыма INACCURATE_CTH_READOUT = FALSE Отключено по умолчанию, так как выглядит странно и нелогично. SHOW_ENEMY_HEALTH = 4 Показывает дополнительную информацию о противнике - его относительное количество AP (синяя/серая шкала) и относительный уровень шока (оранжевая шкала). SHOW_HEALTHBARSOVERHEAD = 2 Помимо здоровья и энергии, показывает шкалу шока наемника. ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES = FALSE Отключено по причине сложности выживания в засадах, особенно в режиме ЖВ. INDIVIDUAL_ENEMY_RANK = FALSE Отключено, вместо этого показывает иконка звания. INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES = FALSE Нелогичная фича - откуда наемник может знать имена/фамилии противников, да и общее их количество ограничено, так что они повторяются. Кроме того, по очевидным причинам имена не прикреплены к врагам, а выбираются случайно, что будет выглядеть странно, если несколько раз встречаться с одним и тем же отрядом. SHOW_ENEMY_RANK_ICON = 1 Показывает рядом с врагом значок, символизирующий звание (шеврон). SOLDIER_PROFILES_ENEMY = FALSE Отключено. Немного изменены настройки подавления для лучшего балансу. SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 150 Для более эффективного подавления SUPPRESSION_SHOCK_INTENSITY = 100 Стандартное значение MAX_SUPPRESSION_SHOCK = 20 SUPPRESSION_TOLERANCE_MAX = 15 SUPPRESSION_TOLERANCE_MIN = 5 Диапазон возможного сопротивления подавлению (tolerance) уменьшен, иначе в начале игры возможна ситуация, когда наемники имеют tolerance=1..2, а противник 15..18. NEARBY_FRIENDLIES_AFFECT_TOLERANCE = FALSE Отключено, так как оказывает большое значение на сопротивляемость, при этом враг практически всегда находится в подавляющем большинстве. SHOCK_REDUCES_SIGHTRANGE = 1 COWERING_PENALTY_TO_SUPPRESSION_TOLERANCE = 2 Уменьшено влияние состояния cowering на сопротивляемость. AI_SUPPRESS_MIN_MAG_SIZE = 20 AI_SUPPRESS_MIN_AMMO_REMAINING = 10 Для того, чтобы AI чаще использовал подавление. ADVANCED_REPAIR = TRUE MERCS_CAN_DO_ADVANCED_REPAIRS = TRUE Ремонтировать вещи до 100% могут только специалисты CLOCK_SPEED_PERCENT = 100 ENEMY_CLOCK_SPEED_PERCENT = 100 Скорость игры снижена до стандартной (по умолчанию в 1.13 стоит значение 120%) |
|
Измененные начальные настройки в APBPConstants.ini Offtop: AP_MAX_SUPPRESSED = 40 Чтобы за одну атаку нельзя было полностью подавить AP_MIN_LIMIT = -40 Ограничивает подавление на следующий ход примерно в половину стандартных AP - останется немного, чтобы поменять позицию, залечь или стрельнуть. AP_GET_WOUNDED_DIVISOR = 4 Уменьшает в два раза потерю AP от ранения |
|
Для игры с стандартными 25 AP прописать AP_MAXIMUM = 25 в APBPConstants.ini Больше обычно ничего не меняю. Может еще кто подскажет что. Вообще, если английский язык не вызывает отторжения, можно попробовать мод SDO с картами wildfire, там доработана стандартная линейка оружия, хорошо сделаны гранаты (осколки, подавление) и многое другое, но в целом это переработка стандартной линейки, в отличие от других мегаоружейных модов. Плюс можно играть с ограниченным набором оружия - то же самое, что и большой, только отключено несколько десятков одинаковых пистолетов и стволов, которые все равно никто никогда не использует. Кроме того, если играть SDO+Wildfire, можно строить укрепления (мешки) в каждом секторе, в отличие от стандартной 1.13 кампании.
|
« Изменён в : 05.11.2014 в 02:30:16 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexPlayer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1322 от 05.11.2014 в 02:18:49 » |
|
To Seven. Ок. Спасибо Вам большое за подробные развернутые ответы на мои вопросы! Сейчас всё буду пробовать .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlexPlayer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1324 от 05.11.2014 в 08:31:26 » |
|
05.11.2014 в 04:53:09, RadicalRex писал(a):Играть лучше в 6.08 или хотя бы в 6.06. |
| Это понятно , но я всё же на варианте JA2_1.13(7435) + WF6.07 пока останавливаюсь. То есть, обычный WF особенно уже не нужен, а гибрид достаточно "свежий" по версии.
|
« Изменён в : 05.11.2014 в 08:32:06 пользователем: AlexPlayer » |
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1325 от 22.01.2015 в 19:58:48 » |
|
Поясните, пожалуйста, кто знает - почему в игре с сочетанием JA2_1.13(7435) + WF6.07 не используются такие, например, папки как Laptop и Loadscreens из WF6.07? Что ещё не используется и почему? Судя по описанию из темы установки, создавать или править vfs_config.JA2113Wildfire607.ini не нужно, он уже сделан. Как правильно подключить в игру все данные из папки Data-WildFire6.07? Порядок установки - JA2 Золотая Серия+SCI_stable_7435ru.7z(от Seven)+WF6.07(из SVN).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sanjati
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1326 от 13.08.2015 в 03:27:14 » |
|
Стоит версия Jagged Alliance 2 1.13 (7609) WildFire 6.07 Rus всё работало. НО пару раз начинал заново, карты секторов менялись. Толи слетали толи что ещё так и не понял(подскажите плиз). Потом виндовс обновился до 10тки пофиксил баг с тормозами с помощью фикса для 8рки. И на те режим управления вертолётом, мобильные ополченцы и новая расцветка всё это двухцветное(чёрно-белое или красно-чёрное ) и нифига не видно что за сектора и что в них есть. Подскажите как исправить. Все режимы совместимости уже попробовал, щас стоит совместимость с ХР sp3 и 16ти разрядные цвета.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1327 от 13.08.2015 в 11:48:51 » |
|
13.08.2015 в 03:27:14, Sanjati писал(a): Data-Wildfire6.07\TableData\Map|AltSectors.xml Quote:This file handles sector variating through using or not using alternative maps. Table represent game world. To disable randomness of sector, say E6, you have to find its place in the table and put 0 (zero) there. Then JA2 will use only one map for this sector: E6.DAT. If you put 1 (one) as a value in table, then the game will choose from 2 map-files E6.DAT and E6_A.DAT to use it as map for sector E6. These 2 maps have equal chances to appear in game, 50/50. NOTE1: this table is used only when you are starting a new game. Any changes to this file require starting a new game. NOTE2: some sectors in game already using alternative map in original JA2 It is Skyrider quest: B15, E14, D12, C16 weapon caches: E11, H5, H10, J12, M9 Madlab quest: H7, H16, I11, E4 Gabby: I4, H11 Icecream Truck: D3, D7, D9, F12, G6 Do not enable randomization of this sectors until you are know what you're doing Wildfire606 alternative maps: B12, B13, C3, C9, C13, C14, D6, D7, F7, G3, G6, G7, G12, H4, K6 |
| Есть еще такая настройка Quote:;****************************************************************************************************************************** ; Enable all sectors with "secret" weapon caches. ; (These sectors hold usually a few chests with various mediocre to good equipment.) ; ;*********************************************************************** ******************************************************* ENABLE_ALL_WEAPON_CACHES = FALSE |
| 13.08.2015 в 03:27:14, Sanjati писал(a):и новая расцветка всё это двухцветное |
| Новая расцветка стратегической карты отключена в опциях? Она вроде может глючить при использовании win8+ 13.08.2015 в 03:27:14, Sanjati писал(a):Все режимы совместимости уже попробовал |
| Я под win8 использую способ от Терапевта, описанный здесь (пост №13), не требует замены DLL, только нужно отключить intro в ja2.ini
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sanjati
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1328 от 14.08.2015 в 10:12:38 » |
|
!!!!!!!!!! ООО, спасибки! Всё исправил! Ещё правда были глюки такого рода, прошу открывать шкафчик или ящик а наёмник в месте где оно нарисовано его не видит А открывается рядом на клеточку в пустом месте, как лечится? Или это всё из одной области просто после того как пролечил ещё снова не проверял.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1329 от 14.08.2015 в 10:21:44 » |
|
14.08.2015 в 10:12:38, Sanjati писал(a):прошу открывать шкафчик или ящик а наёмник в месте где оно нарисовано его не видит |
| Никогда с таким не сталкивался, если мод установлен правильно, то таких проблем вроде как не должно быть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sanjati
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1330 от 15.08.2015 в 05:07:21 » |
|
Поставил слишком большое разрешение экрана, снизил- теперь всё нормально.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Xenomorph
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1331 от 08.10.2015 в 20:48:19 » |
|
Всех приветствую. Подскажите пож-ста кто знает, как взять затемненные неактивные предметы в секторе? Выше уже был вопрос про прицел 10х в секторе A11. У меня такой же глюк. Причем прицел появляется сразу при заходе в сектор и при этом его уже нельзя поднять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CTPAHHuK
Полный псих
« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Hybrid "WildFire 6" « Ответ #1332 от 05.12.2016 в 13:30:11 » |
|
2Xenomorph: Либо в ящике лежит, либо заминирован, при поднятии оного сработает граната под ним лежащая.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|