ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #250 от 30.09.2009 в 01:24:46 » |
|
завел ветку для альфа мода, тухлыми помидорами кидать туда http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... эскимо делался давным-давно для ванильной 1.13 если я правильно помню. 1. для эскимы нужна оригинальная озвучка (вариант от blount - заюзать кобровскую, я ставил от док. ку). ну или пусть он будет немым. 2. надо править проф.дат, если юзается какой-либо другой мод, кто его трогает. 3. нужно дорабатывать скрипт найма, бо сейчас юзается от бешеного, кажется. 4. места появления эскимо надо делать в редакторе карт. желающие есть доработать эту байду? хотя можно от ванильной 1.13 выложить
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #251 от 30.09.2009 в 17:23:29 » |
|
2som4ik: Ты был прав - нужна папка UserProfile_JA2113WF6 в Profiles. Без неё не запускался Для исходного файла мода требовался архиватор 7zip .... Без него дело не двигалось
|
« Изменён в : 01.10.2009 в 20:42:15 пользователем: gladius » |
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #252 от 03.10.2009 в 13:29:37 » |
|
помнится в одной ещё не свн-овской версии описание предметов было иным.более полным напр.показывалось насколько громко стреляет ружьё и т.п. можно ли сейчас что либо сделать чтоб так было.может в ини что поменять?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ShrikeSSS [Ыыы]
Прирожденный Джаец
Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #253 от 03.10.2009 в 14:00:58 » |
|
EDB есть там всё написано..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #254 от 03.10.2009 в 14:01:01 » |
|
оно и сейчас показывает. включи расширенное описание в опциях игры
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #255 от 04.10.2009 в 00:09:32 » |
|
2ddd: о!да получилось.как я не догадался
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #256 от 04.10.2009 в 00:14:10 » |
|
вот именно. разрабы весьма хитро придумали. хотя можно и в инишнике поправить
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Nuke
Пакос
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #257 от 04.10.2009 в 03:13:20 » |
|
Не удается поставить WF на 1.13 Что делаю не так ? Установил 1.12 голд от Буки. Установил русский 1.13 1.0.0.3163 Продублировал папку Data-13 и назвал ее Data-WildFire6.06 Установил сам WF 6.06 Скинул файлы (инишки) из 123 сообщения в этой темы. Игра начинается удачно, но сразу после начала загрузки уровня такая ошибка желтым по черному: Runtime error - press <esc> to exit. Could not load tile file: TILESETS\0\pool.sti Посмотрел в папку с игрой - такого файла и вправду нету. Зато он есть в папках tilesets\38 tilesets\46 tilesets\38\T и tilesets\38\T Но файлы разного размера, тупо копировать в tilesets\0 боюсь.
|
« Изменён в : 04.10.2009 в 03:20:08 пользователем: Nuke » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #258 от 04.10.2009 в 03:20:24 » |
|
кидай из 38 в 0 и из 38\Т в 0\т. зы. странно, у меня они все одинаковые, что в 38, что в 40
|
« Изменён в : 04.10.2009 в 03:21:18 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Nuke
Пакос
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #259 от 04.10.2009 в 03:32:21 » |
|
хм, помогло. причем оба файла прокатили. и на 1,30кб, и на 6,26кб узнать бы еще за что этот файл отвечает и будут ли еще такие глюки в процессе игры.. я так понял, этот мод переделывает и основные сюжетные карты ? в омерте в первом же уровне высадка в другом месте, карта в целом вообще передалана. сразу же на мину возле дома напоролся и проиграл Еще по карте увидел что у Драссена на одну территорую больше - участок с водой тоже теперь принадлежит этому городку.
|
« Изменён в : 04.10.2009 в 03:33:11 пользователем: Nuke » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #260 от 04.10.2009 в 03:53:06 » |
|
ставь который по 6 кило . да, карты переделаны, даже проходные. для полноты осчющений накати дбб или альфа итем мод.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Nuke
Пакос
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #261 от 04.10.2009 в 04:20:48 » |
|
хм, оказалось немного криво я с репозитория скачал. там около двух десятков файлов нехватало за совет спасибо, но судя по комментам на форуме, оба мода (дбб и альфаитем) пока что с недостатками, к тому же нерусифицированы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #262 от 04.10.2009 в 04:23:09 » |
|
с недостатками?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Nuke
Пакос
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #263 от 04.10.2009 в 05:05:54 » |
|
в любом случае, думаю мне хватит арсенала который может предложить 1.13 + WF А такой вопрос - нанял Монка, а он очень наблюдательный и в первой локации мне сразу начал находить что-то на земле. Видимо это мины - на подозрительном месте ставится синий флажок и персонажи старательно обходят это место. Если это мины - как их обезвреживать можно ? Своего персонажа я как раз сделал мастером-взрывником. Сори за нубство, играл очень давно и помоему даже никогда мины не обезвреживал, если они вообще были
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #264 от 04.10.2009 в 05:29:57 » |
|
2Nuke: подходишь наводишь и ctrl хапаешь мину. не взорвалась -повезло, а взорвалась - видишь как твои руки разлетаются на десятки маленьких кусочков. . а вообще на мой взгляд лучше не заниматься гибридизацией. WF он с сама собой хорош. но это уже совсем другая исторя...
|
« Изменён в : 04.10.2009 в 05:30:23 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #266 от 07.10.2009 в 09:38:37 » |
|
В Драссене розовые сектора - но ведь там у WF есть альтернативные карты? С13 и С14 - точно варьируются. //Если под 07.10.2009 в 00:41:55, ddd писал(a):базируется на мап паке от альфа мода |
| имеется в виду заимствование карт оттуда, я всерьез опасаюсь вылезания диких предметных ляпсусов.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #267 от 07.10.2009 в 18:09:05 » |
|
07.10.2009 в 09:38:37, Blount писал(a):В Драссене розовые сектора - но ведь там у WF есть альтернативные карты? С13 и С14 - точно варьируются. |
| вряд ли они сильно отличаются от основных карт. 07.10.2009 в 09:38:37, Blount писал(a):имеется в виду заимствование карт оттуда, я всерьез опасаюсь вылезания диких предметных ляпсусов. |
| это насчет огнеметов вместо каски? при испльзовании с альфа модом вроде не вылазят, а с остальными модами - вопрос открытый
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #268 от 07.10.2009 в 18:25:49 » |
|
07.10.2009 в 18:09:05, ddd писал(a):вряд ли они сильно отличаются от основных карт. |
| А городским картам и не положено сильно отличаться. Не забывай, что эти карты должны представлять собой единый городской массив, однородный и кое-где даже содержащий элементы, разделенные только границами секторов (яркий пример - проволочные заводы в Грамме). Воткнешь принципиально другой сектор - как бы того... когнитивный диссонанс не словить. PS Для камбрийской шахты тоже в НО была хорошая карта, такая с заборчиком.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #269 от 07.10.2009 в 18:47:53 » |
|
07.10.2009 в 18:25:49, Blount писал(a):Воткнешь принципиально другой сектор - как бы того... когнитивный диссонанс не словить. |
| естественно. но зачем использовать "альтернативную карту", где отличия надо искать под микроскопом? поэтому и картам из вьетнама досталась пара клеток 07.10.2009 в 18:25:49, Blount писал(a):Для камбрийской шахты тоже в НО была хорошая карта, такая с заборчиком. |
| да, неплохая, как и драссенская.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #270 от 09.10.2009 в 19:34:37 » |
|
2all: Сколько нужно захватить городов, чтобы нанять Мигеля с Карлсоном? Захватил уже 3 ... (Драсен, Альма, Камбрия)
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #271 от 09.10.2009 в 20:22:01 » |
|
Я захватывал все, и все равно предлагают приходить завтра. Глюк-с. Надо лезть либо в скрипты, либо на медведей и искать там патч раннего найма этой парочки.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #272 от 09.10.2009 в 20:32:40 » |
|
09.10.2009 в 20:22:01, Blount писал(a):искать там патч раннего найма этой парочки |
| именно
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #273 от 10.10.2009 в 01:09:47 » |
|
07.10.2009 в 18:09:05, ddd писал(a):это насчет огнеметов вместо каски? при испльзовании с альфа модом вроде не вылазят, а с остальными модами - вопрос открытый |
| докладаю. с дбб модом играть противопоказано а жаль ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #274 от 10.10.2009 в 04:41:25 » |
|
2ddd: как ставить твой мапмикс?я поставил на вилдфайр+альфа итем мод с заменой файлов в папке дата вилдфайр606,но карты старые даже при игре сначала.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #275 от 10.10.2009 в 05:27:02 » |
|
2Kommy3107: этот маппак добавляет альтернативные сектора, так что при старте новой игры могут задействоваться как основные, так и альтернативные карты. попробуй пробежаться в читзену - там во все сектора добавлены альтернативные карты, хоть одна, должна быть альтернативной. на всякий случай проверь файл в Data-WildFire6.06\TableData\Map\AltSectors.xml - есть ли там альтернативные сектора? (обозначаются как "1")
|
« Изменён в : 10.10.2009 в 05:29:38 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #276 от 10.10.2009 в 09:00:32 » |
|
2ddd: да естьзначит не попадались пока
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #277 от 22.10.2009 в 03:51:43 » |
|
Приветствую всех! Прошу совета по установке. 1) Поставить обычную JA2. 2) Поверх скачанное из SVN, очищенное от папок .svn (верно?). 3) Далее заминка - ставить вот это поверх: "Использование SVN-сервера. ... Пользователям русскоязычной версии игры и мода необходимо дополнительно (не «вместо»!) скачать файлы, необходимые для запуска локализированного варианта - и скопировать их в папку с игрой поверх файлов базового СВН-релиза. " 4) А поверх сам: "Wildfire 6.06 ... Русская версия Архивом / SVN-репозиторий"? Или с русским Wildfire 6.06 шаг №3 не нужен (поменять местами №3 и №4?)? А exe'шник какой лучше использовать?
|
« Изменён в : 22.10.2009 в 04:05:27 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #278 от 22.10.2009 в 04:05:11 » |
|
Сперва по-любому делается законченная установка 1.13. Для русской версии обязательны все три шага. Вилдфайр - дополнительный компонент и, если ставится, то после всех (трех) шагов.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #279 от 22.10.2009 в 04:06:56 » |
|
22.10.2009 в 03:51:43, spray писал(a): А exe'шник какой лучше использовать, тот что с SVN-репозитория Wildfire 6.06 |
| Среди файлов Вилдфайра нет экзешника.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #280 от 22.10.2009 в 04:07:53 » |
|
Спасибо Blount! А что насчёт exe'шника - какой лучше использовать/где взять? Насчёт SVN-репозитория Wildfire 6.06 - опечатался малость.
|
« Изменён в : 22.10.2009 в 04:09:35 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #281 от 22.10.2009 в 04:17:58 » |
|
Выбор экзешника - дело вкуса, на который товарищей нет. Я для себя остановился на варианте от ddd - последняя версия. Включает намного больше, чем любая стандартная сборка. Единственная микрозасада - надо вручную дописать в ja2options.ini несколько строчек, какие - поймешь при первом запуске. Кстати - это к iншы и ddd - чтоб не охотиться за этими выпусками по всем веткам, может, привесить ссылку на последние версии в "установку и обновления"? Заодно можно текстом представить новые опшнс-параметры.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #282 от 22.10.2009 в 04:29:18 » |
|
2Blount: Тут как в армии кто предложил тот и выполняет ЗЫ. За подробностями ко мне в личку.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #283 от 22.10.2009 в 07:31:38 » |
|
У меня есть рабочий ДЖА-2 + Патч 1.13 3156 от Иньши + ВФ 6.06. Я могу сверху поставить DBBмод? Что бы сохранлись ВФ карты + ВФ предметы и добавились еще ДББшные?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #284 от 22.10.2009 в 07:45:50 » |
|
22.10.2009 в 07:31:38, pnd писал(a):У меня есть рабочий ДЖА-2 + Патч 1.13 3156 от Иньши + ВФ 6.06. Я могу сверху поставить DBBмод? Что бы сохранлись ВФ карты + ВФ предметы и добавились еще ДББшные? |
| Нет. То есть, конечно, технически это достижимо, но грандиозные горы геморроя и наслаиваемых ошибок того не стоят. С полным ВФ-гибридом следует использовать альфа-мод. ДББ имеет смысл использовать с "мап онли" версией ВФ.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #285 от 22.10.2009 в 07:52:40 » |
|
Согласно правилам установки наущению Blount, поставил всё так: 1) Поставил обычную JA2. 2) Поверх скачанный из SVN мод 1.13. 3) Далее : "Использование SVN-сервера. ... Пользователям русскоязычной версии игры и мода необходимо дополнительно (не «вместо»!) скачать файлы, необходимые для запуска локализированного варианта - и скопировать их в папку с игрой поверх файлов базового СВН-релиза. " 4) А поверх сам: "Wildfire 6.06 ... Русская версия Архивом / SVN-репозиторий". По поводу - "«навести» EXE на использование ресурсов из нужной папки (используя INI Editor или вручную отредактировав строку VFS_CONFIG_INI = vfs_config.*.ini в Ja2.ini.", в ja2.ini корневой папки игры написано так: "; JA2 1.13 - WildFire 6.06 VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113Wildfire6.ini ; JA2 1.13 ; VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113.ini ; JA2 Vanilla ; VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2Vanilla.ini" Далее запускаю ja2.exe (руссифицированные файлы отсюда), выдаёт при запуске - снимок. Действительно, в Ja2_Options.INI по пути "JA2\Data-WildFire6.06" нет таких строчек, зато они есть в ini'шке по пути "JA2\Data-1.13". А если запускаю игру через exe'шник "JA2_ru_3138.exe" от iншы, то никаких ахтунгов нет. В чём может быть дело? И вообще что такое HAM (Headrock's HAM 2.8?)? И в чём суть неких ini'шек-vfs'ок? Немного поотстал я за полугодие от прогресса.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #286 от 22.10.2009 в 08:01:28 » |
|
22.10.2009 в 07:52:40, spray писал(a):Действительно, в Ja2_Options.INI по пути "JA2\Data-WildFire6.06" нет таких строчек, зато они есть в ini'шке по пути "JA2\Data-1.13". |
| Дополнить нужную инишку нужными строчками. 22.10.2009 в 07:52:40, spray писал(a):И вообще что такое HAM (Headrock's HAM 2.8?)? |
| Что такое HAM. 2.8 - версия, по умолчанию включаемая в "фабричную" сборку 1.13. 22.10.2009 в 07:52:40, spray писал(a):И в чём суть неких ini'шек-vfs'ок? |
| Что такое vfs и зачем оно ваще
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #287 от 22.10.2009 в 08:16:30 » |
|
Ещё раз спасибо Blount! Строчки вписать в соответствующие разделы, или можно просто приткнуть в конце? В "Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения" прочитал : "...Параметры выставлял, руководствуясь рекомендациями Хедрока..." - это по личке/разрозненные советы, или и мне где-то можно насладиться этим собранием мудрости?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #288 от 22.10.2009 в 08:25:30 » |
|
Строчки можно притыкать, полагаю, куда угодно - по разделам они разбиты скорее в целях упорядочивания, для более удобной навигации пользователя. В целом можно просто скопировать правильный файл ja2options.ini в нужную папку - он никак не связан с ресурсами игры/мода/гибрида, только напрямую с экзешником, а экзешник общий. Рекомендации Хедрока на данный момент можно обнаружить на вышеприведенной HAM-wiki: в каждом разделе, посвященном описанию очередного нововведения, указаны рекомендованные значения. Кроме того, с того же ресурса можно сдуть архив, содержащий экзе с актуальной версией HAM, и заодно - пакет альтернативных настроечных файлов, в том числе с настройками по хедроковому усмотрению.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #289 от 22.10.2009 в 22:10:24 » |
|
"Строчки можно притыкать, полагаю, куда угодно - по разделам они разбиты скорее в целях упорядочивания, для более удобной навигации пользователя." - Всё-таки, оказалось что сообщение об ошибке исчезает только если вписать требуемые значения в требуемые разделы, а не просто в конце ini'шки. Дополненно позже: Да, и ещё немного тупости, вот этого больше не нужно (?): "в корневой папке игры Ja2 1.13 делаем копию директории ../Data-1.13 и переименовываем нашу копию в ../Data-WildFire6.06; распаковываем в корневую папку игры Ja2 1.13 гибрид WF, при этом заменяем все существующие файлы;" Скачанный с SVN "гибрид" ведь нужно просто копировать поверх игры с установленным 1.13, с перезаписью? А то, терзают смутные сомнения.
|
« Изменён в : 23.10.2009 в 00:26:59 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #290 от 23.10.2009 в 00:17:21 » |
|
Значит, я неправильно полагаю Руководствовался тем, что добавлял новые параметры в произвольном порядке с неизменно превосходным результатом. Что ж, будем знать.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #291 от 23.10.2009 в 00:30:49 » |
|
Вопрос странный, или я его не так понял. Если хочешь получить единственную игру - то можешь копировать гибрид прямо в папку 1.13. Если хочешь, чтобы у тебя были одновременно играбельные чистая 1.13 и гибрид ВФ, их необходимо разнести по разным папкам и запускать по желанию то или другое. Большинство предпочитает именно такой вариант. С момента введения vfs необязательно делать копию data-1.13 (хотя это и не вредит) - достаточно ссыпать дата-папку гибрида по соседству и настроить vfs-ки.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #292 от 23.10.2009 в 05:34:48 » |
|
http://www.sendspace.com/file/a4zhs3 - Вот все конфигурационные файлы. -Ставим Джа 2 -Ставим патч 1.13 от Иньши -ставим ВФ -По ссылке сверху качаем архив -Читаем ридми о том куда какие файлы из архива совать. -Открываем ИНИ Эдитор и выбрав ДЖа2_оптионс из папки ВФ редактируем настройки игры. 2 Blount А Альфа мод ставится на полный вилдфайр без проблеем? Откуда последнюю версию можно скачать? Геморрои какие нибудь будут? Игру заново начинать нужно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #293 от 23.10.2009 в 05:50:01 » |
|
23.10.2009 в 05:34:48, pnd писал(a):А Альфа мод ставится на полный вилдфайр без проблеем? Откуда последнюю версию можно скачать? Геморрои какие нибудь будут? Игру заново начинать нужно? |
| Да, отсюда, вопрос некорректный, да.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #294 от 23.10.2009 в 06:13:02 » |
|
Как я понял надо качать Update Item Mod V42b из архива все папки кроме TELECACHE кладем в папку DATA-WF TELECACHE копируем в оригинальную папку ДАТА я не ошибся? Поставил так как написал. Некоторые предметы теперь имеют описани НИЧТО. В чем может быть проблема?
|
« Изменён в : 23.10.2009 в 06:23:28 пользователем: pnd » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #295 от 23.10.2009 в 06:32:11 » |
|
В том, что мод нерусифицирован, а файлы русификации, берущиеся по этому поводу из папки 1.13, не соответствуют его содержанию.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #296 от 23.10.2009 в 06:47:57 » |
|
Почитал тут соседнюю ветку. Там тож спросил. папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем файлы Russian.Pockets.xml Russian.Items.xml Russian.Pockets.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml Написано несколько сумбурно и не до конца понятно. 1)Стираем Russian.Pockets.xml в Tabledata в папке Data-WF 2)Стираем Russian.Items.xml в Tabledata в папке Data-WF 3)Стираем Russian.Pockets.xml в Tabledata в папке Data-WF (??) Опечатка? Почему стираем 2 раза Russian.Pockets.xml 4)Стираем Russian.Cities.xml в Data-WF\Tabledata\Map 5) и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml непонятно что куда копировать если мы сами удалили Russian.Cities.xml
|
« Изменён в : 23.10.2009 в 06:48:44 пользователем: pnd » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #297 от 23.10.2009 в 06:58:54 » |
|
Я не знаю, почему так написано - писал это не я, более того, я не являюсь приверженцем этого метода с подстановкой и рекомендовать его кому бы то ни было не стал бы. Не пользуюсь русской версией игры, а потому никогда не имел повода исследовать этот метод мануально, эмпирически же он видится мне преисполненным грубых глюков. С городами, вполне возможно, сработает, но с неэквивалентными айтемлистами - точно будет тонна багов. Скопировать файл А в файл Б - значит, создать копию файла А и назвать ее Б. Это, вроде бы, очевидно. Вместо одного из покетсов, наверное, имелся в виду Russian.AmmoStrings.xml
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #298 от 23.10.2009 в 18:12:45 » |
|
естественно очепятка, имеется ввиду удалить *russian*xml . т.е. все файлы с подстрокой руссиан. 5. Russian.Cities.xml, поставляемый с альфа модом есть старое замшелое барахло. или руками его править, или, что проще сделать его из копии кошерного Cities.xml
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #299 от 23.10.2009 в 20:55:13 » |
|
Все понял и сделал. Спасибо за разъяснения. Тритий раз заново игру начинаю. Теперь буду извращаться (Раньше играл классическим сетодом аля Иван\Фидель\ИМП), наберу 2-3 в ИМПЕ и всяких дешевых аимовцев, что б отряд человек 4-5 был...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|