A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:59:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Hybrid "WildFire 6" »
WF.jpeg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Hybrid "WildFire 6"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Hybrid "WildFire 6"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Прочитано 261355 раз
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #550 от 13.07.2010 в 09:59:34 »

2Blount:  
 
Какой номер экзе? (речь идёт об английской версии, без всевозможных русификаций, верно?)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #551 от 13.07.2010 в 10:01:34 »

Да. 3356.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #552 от 13.07.2010 в 10:02:51 »

ОК, спасибо. Попробую скачать 3356 и заменить мой 3287, может будет работать.  
 
А чем так примечателен ХАМ 3.6, что про него столько упоминаний на этом форуме?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #553 от 13.07.2010 в 10:06:52 »

много чем ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #554 от 13.07.2010 в 10:11:02 »

2Kirill_OverK:  
 
Например? Там есть какие-то принципиальные отличия\возможности, в корне преобразовывающие геймплей?
 
Вот сделал бы кто-нибудь такую опцию в ини, или еще где, чтобы можно было прописать процент танков среди случайно генерящихся вражин... как это сделано сейчас с процентом элитчиков... Танки Драни, отбивающие у мерков захваченный Драссен... вот это была бы ИГРА!!! :)))
« Изменён в : 13.07.2010 в 10:14:11 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #555 от 13.07.2010 в 10:44:06 »

Еще такой баг: часто, когда кошки и гражданские подрываются на минах происходит краш. Можно каким-то образом вообще убрать кошек из игры? Или хотя бы сделать некоторые сектора недоступными для них?  
А также, можно ли как-то убрать гражданских из сектора?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #556 от 14.07.2010 в 02:52:57 »

2sunnymite: тоже хочу убрать гражданских из игры :) свел их число к минимуму (16) но все равно надоедают в городах. Тормозят ход даже на ускорении=0.  
 
В игре WF+STOMP+HAM3.5 при попытке взорвать взрывчаткой драссеновское ПВО игра вылетает :(
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #557 от 14.07.2010 в 06:00:51 »

13.07.2010 в 10:11:02, sunnymite писал(a):
Например? Там есть какие-то принципиальные отличия\возможности, в корне преобразовывающие геймплей?
 
Вот сделал бы кто-нибудь такую опцию в ини, или еще где, чтобы можно было прописать процент танков среди случайно генерящихся вражин... как это сделано сейчас с процентом элитчиков... Танки Драни, отбивающие у мерков захваченный Драссен... вот это была бы ИГРА!!! :)))  

 
танкетки подвижные хотя бы в отряды карательные добавили ...
ито плюс бы был ... а то на крышу залез и гаси хоть 30 ... хоть 70 ...
 
скучно ...
 :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #558 от 14.07.2010 в 10:40:30 »

2Shico:  
 
Если бы кошки и гражданские не крашили игру подрываясь на минах - было бы терпимо.  
 
2Kirill_OverK:  
 
А ведь помнится в моде Рубикон были такие то ли джипы, то ли танкетки, не помню уже, но суть в том, что они были бронированные и вооружённые пулемётами, и обычными пулями\гранатами не уничтожались. Значит алгоритм реализации подвижной техники уже имеется?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #559 от 14.07.2010 в 11:41:06 »

А в чем проблема с алгоритмом? Я так понимаю, есть признак - танк/не танк, который отвечает за то, будет ли объект, неважно - подвижный или нет, биться боеприпасами, не имеющими флага Anti-Tank в свойствах.
Проблема с техникой, мне кажется, не в создании из пехтурианца машины, а в том, чтобы заставить эту машину корректно действовать в рамках экрана. Не застревать там, где исходный пехотинец расчитывал пройти, не пытаться применять ужимки и прыжки, пехотинцу свойственные, типа присел/залег (потому авторы обычно делают их из нетривиальных бодитайпов, типа жуков и робота), просто ездить всегда передом, а не задом или боком, как порой случается.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #560 от 14.07.2010 в 20:20:11 »

14.07.2010 в 10:40:30, sunnymite писал(a):
Значит алгоритм реализации подвижной техники уже имеется?

Сиры делали, но не доделали и отключили.  Можешь запустить Джа2005 и посмотреть. Там на машине (хаммере, фургончике) можно преспокойно по сектору ездить.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #561 от 15.07.2010 в 00:19:06 »

14.07.2010 в 10:40:30, sunnymite писал(a):
2Kirill_OverK:  
 
А ведь помнится в моде Рубикон были такие то ли джипы, то ли танкетки, не помню уже, но суть в том, что они были бронированные и вооружённые пулемётами, и обычными пулями\гранатами не уничтожались. Значит алгоритм реализации подвижной техники уже имеется?

 
ну так там жука взяли да и всё и к нему скин танкетки прилепили ...
это в грязной работе же было ... (или робота переделали хз ...)
 
включить бы такие танкетки в карательные отряды ...
 
да и наконец заставить хоть 30% из дранек лезть на крышу, если
там хоть раз был кто-то увиден ...
 
честно .. - надоело расстреливать тушки в секторе из далека ...  :(
 
сел на крышу 2-3 человека ... и давай в голову лепить ... и так хоть  
60-ят чел ... ну иногда отгавкнуться ... или что ещё интересней наконец
запустят миномёт .... но ... - редкость ...
 
обычно 50-60 человек спокойно выносятся 3-кой человек ...
 
которых эти 60-ят элитовцев на куски должны были бы порвать ..
а нет ... - сидят ... не доходя до крыши, если не видят .. - ждут "в голову"
 
 :(
 
столько 1.13 делаю и делают ... а этих мелочей не вклеили ...
как и бросок гранаты лёжа или метания ножа в присядке ...
 :(
« Изменён в : 15.07.2010 в 00:19:44 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #562 от 15.07.2010 в 06:04:02 »

Так почему же разработчики 1.13 не включат технику (танки или джипы) в карательные отряды? Неужели никому это не интересно?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #563 от 15.07.2010 в 08:08:01 »

А что в этом интересного? Если попробовать аргументированно, а не "ну дыкть же ж, веселее"?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #564 от 15.07.2010 в 08:13:19 »

опционально никто не мешал ..
 
а интересно-нет - выберет публика ...
 8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #565 от 15.07.2010 в 08:28:30 »

Вопрос не в интересе, а в удельной полезности фичи. Иначе бы давно погрязли в реализации блэкджека и шлюх на любителя.
 
Я, собственно, не хочу ничьи интересы ущемлять и ни с кем своей большой хотелкой меряться, мне просто на уровне научного любопытства ценна фактическая аргументация "за" и "против" ряда спорных фич.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #566 от 15.07.2010 в 09:01:05 »

2Blount:  
 
Кроме того, что это добавило бы реализма (ведь по сюжету, партизаны и нанятые головорезы\инструктора борятся против регулярной армии), это в корне поменяло бы стиль игры. Ведь в этом случае враг стал бы превосходить нас не только количественно, но и качественно, причём существенно! Нам пришлось бы чаще отступать, больше маневрировать, итд. В этом случае, в штурм Медуны превратился бы штурм почти КАЖДОГО города, а нападения нашей кучкой гангстеров на вражеские формирования на открытой местности стали бы равносильны самоубийству (каково оно, собсно, и было бы в реале).  
То есть игра бы просто вынудила нас действовать примерно так, как и действуют в таких случаях в реальных вооружённых конфликтах подобного рода.  
А блэкджек и шлюхи - это, имхо, уже ближе к Фоллауту, чем к тактическому симулятору гражданской войны.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #567 от 15.07.2010 в 09:07:30 »

15.07.2010 в 00:19:06, Kirill_OverK писал(a):
обычно 50-60 человек спокойно выносятся 3-кой человек ...  

 
Иногда - да, бывает. Но не всегда. Особенно если днём. У них тоже попадаются снайперы. И гранатомётчики тоже попадаются. И частенько бывает так, что когда перестреляешь основную массу активных, прущих напролом дураков, то оставшиеся 10-20 драньцов засядут где-нить так, и уже твои мерки из охотников превращаются в жертв, рыская по сектору в поисках окопавшихся вражин. У меня таким образом уже половина АЙМа поехала домой в цинковых гробах... :(((
Но вот если бы врагам еще и танки дали.... вот тогда пришлось бы мне по Арулько от них побегать!
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #568 от 15.07.2010 в 09:18:59 »

Как раз реализма я в этом никакого не вижу.
Во-первых, легковые автомобили с разной степенью успешности бьются и линейным оружием. Не танки и не БТР, но джипы - должны.
Во-вторых, и в более значимых, лично меня всегда коробила подача техники как самодостаточных боевых юнитов, которые можно только истребить, но не захватить. В то время как материальный ресурс, к которому они относятся в той реальности, где я возвел бастионы своего понимания, подлежит прежде всего перехвату и использованию на свою пользу.  
В-третьих, борьба с техникой в том виде, в каком мы можем ее пощупать в ряде модов, то есть джип=магучий сингл юнит, теряет основную остроту ее "реального" (еще раз, я использую то понимание реальности, какое имею сам. Я не кадровый военный, а стулодесантная позиция вполне может быть уязвима) варианта. Зачем бы я стал уничтожать вражескую машину? Прежде всего затем, что имею шанс разменять один свой РПГ на 4-6 бойцов врага, запертых в железной коробочке. Но в нашем случае эти дополнительные бойцы, потенциальные жертвы моей неотразимой тактики, бегают себе совершенно в сторонке, и джип становится всего лишь одним из них. Такой же дядя, только вместо двух пуль я должен на него потратить кучу ценного боезапаса. Меня не возбуждает.
 
Резюмируя: в том виде, в каком реализована техника сейчас, ее вполне заменяет обычный серенький чувак, которому выдана танковая броня (в какой-то старой НО такие попадались) или, скажем, почти непробиваемый EOD комплект - в дбб, что ли, есть, саперный костюм, гасящий почти все повреждения.  
Вот если техника будет оформлена концептуально - как, скажем, в фолл тактикс, где в эту машину можно было запихать свой отряд, ехать по полю, стрелять из окон, прикрываясь ее броней, а при нужде покинуть машину - это действительно будет стоить вложенных усилий. Но тут уже не ограничиться банальной заменой бодитайпа, нужно дописывать и приучать к дружбе с архаичным движком целую логическую конструкцию.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #569 от 15.07.2010 в 11:02:14 »

15.07.2010 в 09:18:59, Blount писал(a):
Во-первых, легковые автомобили с разной степенью успешности бьются и линейным оружием. Не танки и не БТР, но джипы - должны.  

 
Бронированные Хамвии линейным оружием не бьются. Т.е. РПГ-шками - да, конечно. Но никак не банальной очередью из пулемёта.  
 
Quote:

Во-вторых, и в более значимых, лично меня всегда коробила подача техники как самодостаточных боевых юнитов, которые можно только истребить, но не захватить.

 
Много ли люди Аль-Заркави захватили наступающих на них "абрамсов" в Ираке?
Много ли люди Дудаева-Масхадова итд захватили (не пожгли, а именно ЗАХВАТИЛИ!) наступающих на них Т-72 в Чечне?
Много ли талибы захватили наступающих на них "абрамсов", "челленджеров", и проч. в Афганистане? А до них - тех же советских Т-72 моджахеды много там захватили у советского контингента?
А много ли захватили наши партизаны намного менее совершенных чем современные танков у войск вермахта?
 
Попытайся себе представить, КАК можно группой в 6-20 гавриков захватить атакующую их бронированную технику? У которой на борту 125мм орудие и несколько пулемётов, стреляющих в прямо сейчас в этих самых гавриков, на которой, к тому же, установленая гораздо более мощная оптика чем имеется у гавриков, замечающая этих гавриков гораздо раньше, чем гаврики заметят технику? А эту технику еще и вражеская пехота поддерживает, которая не даёт подползти из мёртвой зоны - тут бы ноги унести, ну или максимум о чём можно мечтать - попасть из РПГ в то место где башня сходится с корпусом.  
Захватить танки, имхо, можно только на складах, либо на базах, при условии окончательно раздолбайски разгильдяйского личного состава.
Только... что мерки будут делать с захваченной техникой, без комплектующих, без ремонтных мастерских, без специалистов, и в нашем случае - еще и в ЧУЖОЙ стране?  
Захваченные танки на службе партизан - как слон, покрашенный в чёрный цвет в белоснежной пустыне. Регулярные войска его очень быстро обнаружат и уничтожат, используя авиацию или, при отсутствии оной - численное и техническое преимущество.
 
Quote:

Зачем бы я стал уничтожать вражескую машину? Прежде всего затем, что имею шанс разменять один свой РПГ на 4-6 бойцов врага, запертых в железной коробочке.

 
Нет, не за этим, а прежде всего затем, что у этой машины гораздо больше шансов уничтожить тебя, чем у тебя уничтожить её.  
 
Уничтожить современный танк одним выстрелом из РПГ - это, мягко говоря, не так просто. И в СТОМПЕ, как я понял, реализована возможность увеличить резист танкам так, чтобы его можно было поразить только несколькими выстрелами из РПГ. В то время, как из танковой пушки уничтожить мерка (даже в самой совершенной броне) - раз плюнуть.  Таким образом, тактика твоя уже не выглядит такой уж неотразимой. Во всяком случае на открытой местности.
 
Quote:
Такой же дядя, только вместо двух пуль я должен на него потратить кучу ценного боезапаса.Меня не возбуждает.

 
Т.е. если среди 40-60 нападающих на тебя дядей, каждый из которых элементарно уничтожается одним выстрелом из СВД, причём из НЕДОСЯГАЕМЫХ для них расстояний, было бы 2-4 больших "дяди", которые элемантарно могут уничтожить тебя с недосягаемого для ТЕБЯ расстояния причём даже не видя тебя, а зная только направления и "работая по площадям" (типа как сейчас дяди с миномётами делают), и чтобы тебе уничтожить такого "дядю" нужно изрядно попотеть, и потратить ЦЕННЫЙ боезапас (т.е. боезапас, которого МАЛО, а значит может и не хватить, а значит придётся отступать! а значит игра приобретает уже несколько иной поворот и тактитку придётся менять!!!) - и тебя это не возбуждает? Почему, если не секрет?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #570 от 15.07.2010 в 11:15:01 »

15.07.2010 в 09:18:59, Blount писал(a):
Резюмируя: в том виде, в каком реализована техника сейчас, ее вполне заменяет обычный серенький чувак, которому выдана танковая броня (в какой-то старой НО такие попадались) или, скажем, почти непробиваемый EOD комплект - в дбб, что ли, есть, саперный костюм, гасящий почти все повреждения.  

 
А вот это, имхо, во первых мало реально, во вторых - уже читерство.  
В реале, чуваки не бегают в костюмах EOD, а еле ходят, и от выстрела из РПГ его разнесёт в клочья вместе с костюмом. Т.е. у такого чувака против легкоподвижных противников с тяжёлым вооружением в реале шансов было бы очень мало. И EOD в реале не в качестве личной брони против пехоты, а в совсем иных целях. А вот танки в реале как раз таки "бегают", и в числе прочего воюют против засевшей в обороне пехоты.  
А читерство это еще потому, что в игре ты не видишь надетый на чувака костюм ЕОD, и получается, что бегает такой вот чувачок налегке, ты в него засаживаешь очередь, и ожидаешь законно-заслуженного результата, а чувачок, ухмыляясь, показывает тебе средний палец, и засаживает очередь в тебя. В результаты - применение Ы\Ды, и расследование показывает, что оказывается на чувачке была танковая броня (круто! чувака, видать, Арнольд Шварцнегер звали, или точнее Т-120, или как там модель терминатора называлась?)
Не, броню АРА Mk II еще пока не изобрели, и мне кажется логичнее будет чтобы в танковой броне бегали всё таки танки, которые и выглядят как танки, а не как обычные серенькие чуваки.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #571 от 15.07.2010 в 12:03:22 »

Никакого особого читерства не вижу. EOD и в игре сильно снижает подвижность, и лично я уже на протяжении многих релизов прекрасно вижу, какая именно броня на ком надета :) настраивается через тултип (рекомендую уровень 3).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #572 от 15.07.2010 в 12:39:06 »

15.07.2010 в 11:02:14, sunnymite писал(a):
Много ли люди Аль-Заркави захватили наступающих на них "абрамсов" в Ираке?
Много ли люди Дудаева-Масхадова итд захватили (не пожгли, а именно ЗАХВАТИЛИ!) наступающих на них Т-72 в Чечне?
Много ли талибы захватили наступающих на них "абрамсов", "челленджеров", и проч. в Афганистане? А до них - тех же советских Т-72 моджахеды много там захватили у советского контингента?
А много ли захватили наши партизаны намного менее совершенных чем современные танков у войск вермахта?  

Эй, я говорил о той бронетехнике, которую мы рассматривали как потенциально атакующую в игре. То есть - не танки, а джипы. А подобной техники, подозреваю, в любом локальном конфликте из рук в руки переходит немало. Ее достаточно легко вывести из строя, не подвергая полной аннигиляции, и точно так же легко при минимальной материальной базе поставить обратно в строй. И это, по моему глубокому убеждению, разумный (если не единственно разумный) способ вести боевые действия. Побеждает в войне не тот, кто больше всех фрагов налупил, а тот, кто закончил ее в более выгодном положении, чем начал. Шахты мы захватываем и заставляем работать на себя, а не взрываем. Оружие мы собираем и продаем, а не ломаем об коленку. По хорошему, само положение дел с бескрайними человеческими ресурсами на стороне как Дейдраны, так и повстанцев есть грубое нарушение реалистичности, и оно отменяет высокую ценность техники. Ну не будет ее у той или иной стороны - додавим мясом, благо его безлимитное количество. Но, повторюсь, обхождение с техникой как с живой силой, "под корень", никакой критики не выдерживает.
 
 15.07.2010 в 11:02:14, sunnymite писал(a):
Нет, не за этим, а прежде всего затем, что у этой машины гораздо больше шансов уничтожить тебя, чем у тебя уничтожить её.  

Опять же, напоминаю, мы рассматриваем постулат "почему не работают над внедрением атакующих джипов". В этом разрезе совершенно очевидно, что тезис твой вполне верный, но только к джипам он отношения не имеет. Ты хочешь, чтобы среди врагов-смертников была пара-другая матерых сегунов, с бицепсами покрепче и пулеметами покалибернее. Не вопрос, достигается на материале той же пехоты - толще штаны, больше пушка. Назначать его для этого джипом... ну, вопрос сугубо антуражный, по мне так не стоящий усилий.
 
 15.07.2010 в 11:02:14, sunnymite писал(a):
и тебя это не возбуждает? Почему, если не секрет?

Возможно, я окажусь разочаровывающе прозаичным, но все эти ужимки и прыжки не тянут на концептуально новую тактику и синдром "вах, сафсэм другой ыгра, слюшай". Просто добавляют малость технического геморроя. Яркого ума или хотя бы более вычурной логики толстож...сть и калибрастость никакому юниту не добавит, а значит, мне просто придется тратить больше циклов "встал - метнул гранату - затаился обратно". Ну, буду я вести бой за сектор не один час, а три. Это не значит, что я буду получать в три раза больше фана - скорее всего, это значит, что я буду тратить на прохождение в среднем в три раза больше, а скорее - будет намного хуже, потому что мне просто не будет удаваться выкроить достаточно времени на полноценный сеанс игры. Расход и контроль боеприпасов - это да, это действительно было бы стимулом, но партизанская война, которая сама себя не кормит, мне кажется довольно нелепым допущением.  
 
Вообще, во всякой картине, включая игру, книгу или фильм, я ценю прежде всего даже не реализм, а целостность, законченность. В этом смысле я охотно готов примиряться и с некатающимися танками на правах "закопанных в пашни по башню КВ" и с отсутствием всякой легкой техники поддержки (вся страна - сутки марша в любом направлении, не хватало еще солдатню на дорогой транспорт сажать и драгоценным бензином снабжать). Если начинать, в пику деду Оккаму, умножать введенные сущности, то очень скоро пойдем клянчить артподдержку, флотские десанты, бомбардировщики и средства борьбы с ними... я для себя остановился на мысли, что эта наша джа - эмулятор не столько реальных боевых действий, а скорее страйкбола, потому и не смущает меня "один выстрел-один труп" и очень избирательная поддержка тактического ресурса.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #573 от 16.07.2010 в 01:31:12 »

к слову о непробиваемой стрелковкой технике - на ганз.ру описывали случай - решил кто-то в части испытать БТР-60 (емнип) из калаша - пробило навылет оба борта. Хаммеры тоже может и хорошо бронированы, только вот по иракистанам на них со снятыми дверями ездят. Так то. :P
 
ЗЫ Кстати, заявленная тут возможность посадить своих мерков в таратайку и рассекать в ней по сектору, постреливая из навесных орудий в джаге была реализована камрадом TheDrill.
« Изменён в : 16.07.2010 в 01:37:53 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #574 от 16.07.2010 в 04:15:05 »

я не видел такого ... интересно ...  : rolleyes :
 
короче я не знаю для разнообразия с грязной работы танкеток бы добавить в
карательные отряды было бы неплохо ...
 
это же не так сложно вроде сделать ..
 
заранее спасибо ...
 : rolleyes :
 
 
и заставить бы как-то ... 15-20% всё таки при штурме тупо ломиться лезть на  
крыши в любом случае ....
 
ещё 30-35% - обязательно находить закрытые укрытия ...
 
не стоять как мудилы с снайперкой в одной руке по среди экрана ...
 
тупо смотрится ...
 
в DDD моде прикольно то что за счёт того что труп распознаётся как
объект который нужно обходить, выходит хоть какое-то рассредоточение  
болванов ... не так уж кучкуются ...
 
а вот что касается крыш это проблема ...
 
как-то бы сделать что бы например если ... - "враг не видит" - "направится к последнему месту где был замечен противник... те мы ... "
 
что бы не выходило отлёживаться на крыше тихо покуривая ... а что бы
к этой самой крыше к низу, ну и на неё полезли в реал-тайме если мы спрячимся
враги ...
 
короче если нельзя стрелять, не видно цель -  
идти к посл. месту где нас видели ...
 
это бы расширило AI ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #575 от 16.07.2010 в 06:37:29 »

15.07.2010 в 12:39:06, Blount писал(a):
Эй, я говорил о той бронетехнике, которую мы рассматривали как потенциально атакующую в игре. То есть - не танки, а джипы.  

 
Ну вообще-то, конечно, хотелось бы именно танков или других каких броневичков, а не именно джипов. Хотя, на худой конец можно и джипы тоже.  Захватить летящий на тебя и шмаляющий в тебя из крупнокалиберного пулемёта или РПГ джип значительно сложнее, чем его уничтожить из РПГ или миномётов (при наличии оных, разумеется). Т.е. опять же - "овчинка" (захват джипа) выделки не будет стоить - слишком рискованное мероприятие, много людей положишь, а в результате мало что получишь. Стратегическое преимущество в бою он тебе не даст (у врага их всё равно больше, и в открытом бою шансов у партизан очень мало), а для передвижения в игре итак есть машины (тот же джип).  
 
Читерство по поводу ЕОD в том, что, как я уже сказал, в реале оно таким образом не используется, а в игре задолбаешься смотреть через тултип на каждого бойца, что привёт опять же к бесчисленным Ы\Ды (не умер после очереди в упор? Ага, значит на нём надет ЕОD, релоадим и гранатами его, гада, гранатами!). Т.е. вид бегающих терминаторов-сёгунов, замаскированых под обычных салабонов вызывает, имхо, когнитивный диссоанас - уж лучше бы танки ездили, или хамвии, на худой конец. Это всё таки не Фоллаут, и энергетическую броню пока еще не изобрели. В отличие от бронетехники.
 
По поводу "сафсэм другой ыгра" - ну может конечно нэ сафсэм, только тактику придётся менять: не хватит у тебя реактивных гранат и миномётных снарядов чтобы каждый раз выходить в поле бесспорным победителем (а сейчас для этого хватает несколько десятков патронов для СВД). А значит - придётся отступать. А возможно и сектора сдавать, иногда. Придётся напрягаться, обходить с фланга, хитрить, засады устраивать - в общем разнообразия внесёт, имхо, изрядно.  
В Рубиконе и В2В это себя показало.  
 
Quote:

В этом смысле я охотно готов примиряться и с некатающимися танками на правах "закопанных в пашни по башню КВ"

 
А вот против этого ничего не возражаю. Такие вещи талибы и северный альянс использовали в Афганистане. Именно в виду отсутствия материальной базы, перебоев с горючим и комплектующими, если не ошибаюсь.
Только было бы неплохо, чтобы они имелись не только в Медуне, но и во всех городах, а также на ключевых перекрёстках страны.  
Хотя это не внесёт ключевого изменения в тактику и стратегию игры, поскольку зная заранее, что в секторе имеется укреплённая артиллерия можно подготовиться, и набрать побольше тяжелого вооружения, и в крайнем случае отступить, а потом, пополнив запасы напасть вновь (как мы делаем в случае Медуны).  
А вот если бы вражеская артиллерия была мобильная, то нам во многих случаях пришлось бы именно отступать, отходить, итд, в общем - менять тактку и стиль игры.
« Изменён в : 16.07.2010 в 07:50:42 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #576 от 16.07.2010 в 07:38:37 »

16.07.2010 в 01:31:12, bugmonster писал(a):
к слову о непробиваемой стрелковкой технике - на ганз.ру описывали случай - решил кто-то в части испытать БТР-60 (емнип) из калаша - пробило навылет оба борта.

 
Я ничего не знаю про БТР-60, потому спорить не буду, но честно гря - верится с трудом.
"Ахзариты" и "пумы" пуля 7.62 не пробивает. Да даже те же бронированные  хамвии не пробивает. Именно поэтому, кстати, они по иракистану со снятыми дверями и ездят. Духи отлично знают, что из калашей по хамвии стрелять бесполезно, и потому используют против хамвии только РПГ. Когда двери сняты, то при попадании РПГ бойцы имеют шанс выпрыгнуть и остаться в живых. Опять же, у духов не возникает самоубийственных идей пытаться захватить хамвии - проще уничтожить, причём из далека, противотанковым гранатомётом.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #577 от 19.07.2010 в 05:45:02 »

куда-то не в ту степь зашли ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #578 от 06.08.2010 в 02:38:42 »

Закончил партию, наконец-то.
2 странности:
 
1. Во дворце Медуны Дейдрана почему-то была не в подземном секторе, а в самом дворце (я шел не под землёй, а по земле, как всегда).  
 
2. В секторе, как и раньше, меня встретили несчастных 10-12 драньцов, вместо установленных мной 32х элитчиков. Моя армикомпозишен выглядит так:
 
  <COMPOSITION>
  <Index>36</Index> <!-- Meduna Palace P3 -->
  <Priority>100</Priority>
  <ElitePercentage>100</ElitePercentage>
  <TroopPercentage>0</TroopPercentage>
  <AdminPercentage>0</AdminPercentage>
  <DesiredPopulation>32</DesiredPopulation>
  <StartPopulation>32</StartPopulation>
 </COMPOSITION>
 
На медведах еще оччень давно говорили, что если StartPopulation = DesiredPopulation, то это означает, что враги из этого сектора не будут бегать в качестве реинфорсментов в соседние сектора.
И тем не менее, как и в обычной Джа1.13 раньше так и в ВФ сейчас меня в этом секторе всегда встречает очень мало народу, не больше 10-12 бойцов.
 
Какая-то нездоровая фигня, однако.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #579 от 06.08.2010 в 03:21:06 »

Еще у меня вопрос:
в Cities.xml - у нас имеется аж 3 Медуны. uiIndexы#11, 14 и 15. Для чего было так хитро наворачивать? Что это даёт кроме зависаний компа при попытке распределить ментов в пределах одного (де-юре) города, и невозможности взять с собой ментов для атаки нужного сектора (т.е. искусственного затягивания взятия города)?
Зарегистрирован

Yahooo
Мигель

Хе-хе-хе!




Репутация: +2
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #580 от 16.09.2010 в 21:22:28 »

Играю давно. зарегистрировался недавно.
ВОПРОС! Почему в последней версии Гибрида WF + 1.13 c обновлениями версии 1238 не получается сделать бутылку с зажигательной смесью. Вина новых Аттачей или как?! ???
 
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #581 от 16.09.2010 в 22:22:29 »

да, в последней версии ничего вообще не собирается.
Зарегистрирован

Yahooo
Мигель

Хе-хе-хе!




Репутация: +2
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #582 от 17.09.2010 в 00:21:15 »

это плохо! геймплей скучноват без сборных аттачей! Будут ли исправления?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #583 от 17.09.2010 в 01:02:50 »

конечно будут
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #584 от 17.09.2010 в 01:32:50 »

Вилдфайр без AIM давно уже считается некошерным, а в AIM коктейль молотова собирается прекрасно.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nemo333
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #585 от 21.09.2010 в 04:43:16 »

Здравствуйте уважаемые форумяне, играю в JA2 1.13 Wildfire Hybrid, и у меня вопрос можно ли как-то через редактор уменьшить количество атак на город, а то хочется поиграть в Джагу, а не в Сталинград.
З.Ы. Просьба сильно не ругаться если тема уже поднималась, поиск юзал, но ничего не нашел.
 
И еще нет где описания на русском всех параметров редакторов?
« Изменён в : 21.09.2010 в 04:50:39 пользователем: nemo333 » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #586 от 21.09.2010 в 05:23:36 »

Уменьшить уровень сложности (Сталинград, надо полагать, знаменует инсейн). Самый щадящий метод, не требующий копания, читания и понимания.
 
Или же вручную отрегулировать количество доступных Дейдране ресурсов, скорости ее реакции и т.п. - целая секция Strategic Enemy AI Settings в том же ини. В частности, отключить NEW_AGGRESSIVE_AI, если он доступен в ини и включен.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #587 от 21.09.2010 в 09:53:32 »

2nemo333:  
 
Идёшь в опшенс ини и меняешь следующие параметры:
 
ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL -  в сторону уменьшения
 
ENEMY_ALERT_DECAY -  в сторону увеличения
 
NUM_AWARE_BATTLES - в сторону уменьшения
 
BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS - в сторону увеличения
 
GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION - в сторону увеличения
 
GRACE_PERIOD_IN_DAYS_AFTER_PATROL_DESTROYED - в сторону увеличения
 
AGGRESSIVE_QUEEN_AI - ставишь в FALSE
 
Еще можешь увеличить кол-во ментов и скорость их тренинга, а также кол-во тренеров.
Зарегистрирован

nemo333
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #588 от 22.09.2010 в 04:18:11 »

Спасибо, пойду регулировать.
Зарегистрирован

Veles
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #589 от 04.10.2010 в 20:58:26 »

Играю в 3716rus версию мода 1.13.Так вот скопировал гибрид в папку с игрой и указал через inieditor что бы ja.exe использовал Wildfire.ini.После чего запускаю игру и вижу красные буковки бегущие по экрану, я так понял это не есть хорошо.:D
И должно ли это вообще быть?
И вот ещё по умолчанию, если скопировать этот гибрид в папку с игрой то что бы запустить Wildfire не нужно совершать никаких манипуляций кроме как запуска ja.exe?
И ещё не знаю стоит ли здесь писать, но при общении с "Стрелкой" её портрет нехило сдвигает челюсть(fbfb11c512e6t.jpg).И потом меню ноута собсна на котором мы и ведем наём наемников сделан несколько тусклее чем в оригинале или мне показалось?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #590 от 04.10.2010 в 21:09:39 »

2Veles: это не стрелка и глюк связан с экстернализайией проф.дат.  
 
про краные букафки уже 1000 и 1 раз писалось. надо бы горячие кнопки настроить с ответами на стандартные вопросы.
Зарегистрирован

Veles
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #591 от 04.10.2010 в 21:15:45 »

Я поставил wildfire,на последнюю rus версию 1.13.
Тоесть сделать так что бы скопировать,и сразу все работало не получится?
Просто я не имею понятия вообще что где и как устанавливать. :\
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #592 от 04.10.2010 в 21:26:14 »

просто скопировать, это год назад можно было ) а сейчас надо с бубном танцевать.
 
чтобы глаза исправить, исправь в Ja2_Options.ini  
READ_PROFILE_DATA_FROM_XML = TRUE
 
на FALSE
Зарегистрирован

Veles
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #593 от 04.10.2010 в 22:01:37 »

А не легче что бы человек который все настроил да взял и выложил уже настроенные ключевые файлы?. )
Или с выходом каждой новой версии 1.13 все приходится делать заново?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #594 от 04.10.2010 в 22:30:30 »

04.10.2010 в 22:01:37, Veles писал(a):
А не легче что бы человек который все настроил да взял и выложил уже настроенные ключевые файлы?. )  
Или с выходом каждой новой версии 1.13 все приходится делать заново?
тот, кто добирается до файла настроек обязательно накрутит всё под себя. а в моде должены быть настройки дефолтовые, приближающие мод к оригинальной игре.
 
и да, с выходом новых версий 1.13 меняется файл настроек
Зарегистрирован

Jobe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #595 от 05.10.2010 в 02:04:39 »

Veles я сам начал несколько дней назат играть в 113 с гибридом, сталкнулся с той же проблеммой. Обьяснили так же как тебе "Править ini" что для меня человека далекого звучит как "Тря ля ля"  :)
поэтому  я попросил своего друга програмерра разобраться с этим. Он сделал мне новый Ja2_Options.ini для WF и теперь я наслаждаюсь.
всех глюков не убрало, но уже приятно играть.
держи и тебе http://ifolder.ru/19603351  этот файлик нужно заминить в  
\папка с игрой\Data-WildFire6.06\ 8)
Зарегистрирован

Jobe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #596 от 05.10.2010 в 02:13:03 »

Вопрос в следующем. Кто подскажет как починить НПС, например Кармен вместо того что бы дать дискету и мачету виснет и вылетает надпись "нажмите эскейп для выхода" Я подозреваю что у него инвентарь пуст. Так же генерал в медуне тоже без ничего был, пустой....И наемники в АИМ тоже все пустые. Сержант в Альме не идет доставать миниракетную винтовку и виснет.
Вопрос №2 Как убрать из игры миниракетный бред? Или вообще что бы небыло такого оружия или заменить хотябы на снайперку из оригинального Вилд фаера.
Вопрос №3 Что такое:  17.09.2010 в 01:32:50, Blount писал(a):
Вилдфайр без AIM давно уже считается некошерным, а в AIM коктейль молотова собирается прекрасно.
 
Как мне тоже кашерно играть?  :) я так понимаю это 113+мод ВФ+еще какой то мод? И как его ставить и с чем его едят?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #597 от 05.10.2010 в 02:17:00 »

ну вы задолбали, уже мне самому стало интересно что там случилось с НПЦ ) дома гляну
 
а про программера - это пять  ;D
« Изменён в : 05.10.2010 в 02:18:16 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #598 от 05.10.2010 в 02:32:04 »

Да, про программера мощно, но неразумно. Файл-то текстовый - правильнее звать писателя. Например, Дарью Донцову - учитывая, с какой скоростью выходят новые инишки, она самый подходящий кандидат.
 
 05.10.2010 в 02:13:03, Jobe писал(a):
я так понимаю это 113+мод ВФ+еще какой то мод? И как его ставить и с чем его едят?

Едят его с соусом из раздела "Установка и обновления".
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #599 от 05.10.2010 в 02:38:56 »

05.10.2010 в 02:13:03, Jobe писал(a):
Как мне тоже кашерно играть?  :) я так понимаю это 113+мод ВФ+еще какой то мод? И как его ставить и с чем его едят?  

 
 AIM-Alfa Item Mod, мод добавляющий в валдфайр гибрид сотни всяких "пушечек", и"броников". Разработан специально для Валдфайра. Прямой аналог DBB Instruments of Violence,  который под Валдфайром не запускается. Ставить так как ты и написал, там обычно все сверху копируется с заменой файла. Не забыть бы потом в vfs_config.JA2113Wildfire6 в строке PATH = Data-1.13 вместо data-1.13 написать название дата- папки с модом (я не знаю как он там щас называется). Вообще DBBIoV и AIM к употреблению обязательны.
 Еще сцыло http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... окуда можно скачать  8)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163191 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.