sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #550 от 13.07.2010 в 09:59:34 » |
|
2Blount: Какой номер экзе? (речь идёт об английской версии, без всевозможных русификаций, верно?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #551 от 13.07.2010 в 10:01:34 » |
|
Да. 3356.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #552 от 13.07.2010 в 10:02:51 » |
|
ОК, спасибо. Попробую скачать 3356 и заменить мой 3287, может будет работать. А чем так примечателен ХАМ 3.6, что про него столько упоминаний на этом форуме?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #553 от 13.07.2010 в 10:06:52 » |
|
много чем ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #554 от 13.07.2010 в 10:11:02 » |
|
2Kirill_OverK: Например? Там есть какие-то принципиальные отличия\возможности, в корне преобразовывающие геймплей? Вот сделал бы кто-нибудь такую опцию в ини, или еще где, чтобы можно было прописать процент танков среди случайно генерящихся вражин... как это сделано сейчас с процентом элитчиков... Танки Драни, отбивающие у мерков захваченный Драссен... вот это была бы ИГРА!!! ))
|
« Изменён в : 13.07.2010 в 10:14:11 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #555 от 13.07.2010 в 10:44:06 » |
|
Еще такой баг: часто, когда кошки и гражданские подрываются на минах происходит краш. Можно каким-то образом вообще убрать кошек из игры? Или хотя бы сделать некоторые сектора недоступными для них? А также, можно ли как-то убрать гражданских из сектора?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #556 от 14.07.2010 в 02:52:57 » |
|
2sunnymite: тоже хочу убрать гражданских из игры свел их число к минимуму (16) но все равно надоедают в городах. Тормозят ход даже на ускорении=0. В игре WF+STOMP+HAM3.5 при попытке взорвать взрывчаткой драссеновское ПВО игра вылетает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #557 от 14.07.2010 в 06:00:51 » |
|
13.07.2010 в 10:11:02, sunnymite писал(a):Например? Там есть какие-то принципиальные отличия\возможности, в корне преобразовывающие геймплей? Вот сделал бы кто-нибудь такую опцию в ини, или еще где, чтобы можно было прописать процент танков среди случайно генерящихся вражин... как это сделано сейчас с процентом элитчиков... Танки Драни, отбивающие у мерков захваченный Драссен... вот это была бы ИГРА!!! )) |
| танкетки подвижные хотя бы в отряды карательные добавили ... ито плюс бы был ... а то на крышу залез и гаси хоть 30 ... хоть 70 ... скучно ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #558 от 14.07.2010 в 10:40:30 » |
|
2Shico: Если бы кошки и гражданские не крашили игру подрываясь на минах - было бы терпимо. 2Kirill_OverK: А ведь помнится в моде Рубикон были такие то ли джипы, то ли танкетки, не помню уже, но суть в том, что они были бронированные и вооружённые пулемётами, и обычными пулями\гранатами не уничтожались. Значит алгоритм реализации подвижной техники уже имеется?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #559 от 14.07.2010 в 11:41:06 » |
|
А в чем проблема с алгоритмом? Я так понимаю, есть признак - танк/не танк, который отвечает за то, будет ли объект, неважно - подвижный или нет, биться боеприпасами, не имеющими флага Anti-Tank в свойствах. Проблема с техникой, мне кажется, не в создании из пехтурианца машины, а в том, чтобы заставить эту машину корректно действовать в рамках экрана. Не застревать там, где исходный пехотинец расчитывал пройти, не пытаться применять ужимки и прыжки, пехотинцу свойственные, типа присел/залег (потому авторы обычно делают их из нетривиальных бодитайпов, типа жуков и робота), просто ездить всегда передом, а не задом или боком, как порой случается.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #560 от 14.07.2010 в 20:20:11 » |
|
14.07.2010 в 10:40:30, sunnymite писал(a):Значит алгоритм реализации подвижной техники уже имеется? |
| Сиры делали, но не доделали и отключили. Можешь запустить Джа2005 и посмотреть. Там на машине (хаммере, фургончике) можно преспокойно по сектору ездить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #561 от 15.07.2010 в 00:19:06 » |
|
14.07.2010 в 10:40:30, sunnymite писал(a):2Kirill_OverK: А ведь помнится в моде Рубикон были такие то ли джипы, то ли танкетки, не помню уже, но суть в том, что они были бронированные и вооружённые пулемётами, и обычными пулями\гранатами не уничтожались. Значит алгоритм реализации подвижной техники уже имеется? |
| ну так там жука взяли да и всё и к нему скин танкетки прилепили ... это в грязной работе же было ... (или робота переделали хз ...) включить бы такие танкетки в карательные отряды ... да и наконец заставить хоть 30% из дранек лезть на крышу, если там хоть раз был кто-то увиден ... честно .. - надоело расстреливать тушки в секторе из далека ... сел на крышу 2-3 человека ... и давай в голову лепить ... и так хоть 60-ят чел ... ну иногда отгавкнуться ... или что ещё интересней наконец запустят миномёт .... но ... - редкость ... обычно 50-60 человек спокойно выносятся 3-кой человек ... которых эти 60-ят элитовцев на куски должны были бы порвать .. а нет ... - сидят ... не доходя до крыши, если не видят .. - ждут "в голову" столько 1.13 делаю и делают ... а этих мелочей не вклеили ... как и бросок гранаты лёжа или метания ножа в присядке ...
|
« Изменён в : 15.07.2010 в 00:19:44 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #562 от 15.07.2010 в 06:04:02 » |
|
Так почему же разработчики 1.13 не включат технику (танки или джипы) в карательные отряды? Неужели никому это не интересно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #563 от 15.07.2010 в 08:08:01 » |
|
А что в этом интересного? Если попробовать аргументированно, а не "ну дыкть же ж, веселее"?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #564 от 15.07.2010 в 08:13:19 » |
|
опционально никто не мешал .. а интересно-нет - выберет публика ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #565 от 15.07.2010 в 08:28:30 » |
|
Вопрос не в интересе, а в удельной полезности фичи. Иначе бы давно погрязли в реализации блэкджека и шлюх на любителя. Я, собственно, не хочу ничьи интересы ущемлять и ни с кем своей большой хотелкой меряться, мне просто на уровне научного любопытства ценна фактическая аргументация "за" и "против" ряда спорных фич.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #566 от 15.07.2010 в 09:01:05 » |
|
2Blount: Кроме того, что это добавило бы реализма (ведь по сюжету, партизаны и нанятые головорезы\инструктора борятся против регулярной армии), это в корне поменяло бы стиль игры. Ведь в этом случае враг стал бы превосходить нас не только количественно, но и качественно, причём существенно! Нам пришлось бы чаще отступать, больше маневрировать, итд. В этом случае, в штурм Медуны превратился бы штурм почти КАЖДОГО города, а нападения нашей кучкой гангстеров на вражеские формирования на открытой местности стали бы равносильны самоубийству (каково оно, собсно, и было бы в реале). То есть игра бы просто вынудила нас действовать примерно так, как и действуют в таких случаях в реальных вооружённых конфликтах подобного рода. А блэкджек и шлюхи - это, имхо, уже ближе к Фоллауту, чем к тактическому симулятору гражданской войны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #567 от 15.07.2010 в 09:07:30 » |
|
15.07.2010 в 00:19:06, Kirill_OverK писал(a):обычно 50-60 человек спокойно выносятся 3-кой человек ... |
| Иногда - да, бывает. Но не всегда. Особенно если днём. У них тоже попадаются снайперы. И гранатомётчики тоже попадаются. И частенько бывает так, что когда перестреляешь основную массу активных, прущих напролом дураков, то оставшиеся 10-20 драньцов засядут где-нить так, и уже твои мерки из охотников превращаются в жертв, рыская по сектору в поисках окопавшихся вражин. У меня таким образом уже половина АЙМа поехала домой в цинковых гробах... (( Но вот если бы врагам еще и танки дали.... вот тогда пришлось бы мне по Арулько от них побегать!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #568 от 15.07.2010 в 09:18:59 » |
|
Как раз реализма я в этом никакого не вижу. Во-первых, легковые автомобили с разной степенью успешности бьются и линейным оружием. Не танки и не БТР, но джипы - должны. Во-вторых, и в более значимых, лично меня всегда коробила подача техники как самодостаточных боевых юнитов, которые можно только истребить, но не захватить. В то время как материальный ресурс, к которому они относятся в той реальности, где я возвел бастионы своего понимания, подлежит прежде всего перехвату и использованию на свою пользу. В-третьих, борьба с техникой в том виде, в каком мы можем ее пощупать в ряде модов, то есть джип=магучий сингл юнит, теряет основную остроту ее "реального" (еще раз, я использую то понимание реальности, какое имею сам. Я не кадровый военный, а стулодесантная позиция вполне может быть уязвима) варианта. Зачем бы я стал уничтожать вражескую машину? Прежде всего затем, что имею шанс разменять один свой РПГ на 4-6 бойцов врага, запертых в железной коробочке. Но в нашем случае эти дополнительные бойцы, потенциальные жертвы моей неотразимой тактики, бегают себе совершенно в сторонке, и джип становится всего лишь одним из них. Такой же дядя, только вместо двух пуль я должен на него потратить кучу ценного боезапаса. Меня не возбуждает. Резюмируя: в том виде, в каком реализована техника сейчас, ее вполне заменяет обычный серенький чувак, которому выдана танковая броня (в какой-то старой НО такие попадались) или, скажем, почти непробиваемый EOD комплект - в дбб, что ли, есть, саперный костюм, гасящий почти все повреждения. Вот если техника будет оформлена концептуально - как, скажем, в фолл тактикс, где в эту машину можно было запихать свой отряд, ехать по полю, стрелять из окон, прикрываясь ее броней, а при нужде покинуть машину - это действительно будет стоить вложенных усилий. Но тут уже не ограничиться банальной заменой бодитайпа, нужно дописывать и приучать к дружбе с архаичным движком целую логическую конструкцию.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #569 от 15.07.2010 в 11:02:14 » |
|
15.07.2010 в 09:18:59, Blount писал(a):Во-первых, легковые автомобили с разной степенью успешности бьются и линейным оружием. Не танки и не БТР, но джипы - должны. |
| Бронированные Хамвии линейным оружием не бьются. Т.е. РПГ-шками - да, конечно. Но никак не банальной очередью из пулемёта. Quote: Во-вторых, и в более значимых, лично меня всегда коробила подача техники как самодостаточных боевых юнитов, которые можно только истребить, но не захватить. |
| Много ли люди Аль-Заркави захватили наступающих на них "абрамсов" в Ираке? Много ли люди Дудаева-Масхадова итд захватили (не пожгли, а именно ЗАХВАТИЛИ!) наступающих на них Т-72 в Чечне? Много ли талибы захватили наступающих на них "абрамсов", "челленджеров", и проч. в Афганистане? А до них - тех же советских Т-72 моджахеды много там захватили у советского контингента? А много ли захватили наши партизаны намного менее совершенных чем современные танков у войск вермахта? Попытайся себе представить, КАК можно группой в 6-20 гавриков захватить атакующую их бронированную технику? У которой на борту 125мм орудие и несколько пулемётов, стреляющих в прямо сейчас в этих самых гавриков, на которой, к тому же, установленая гораздо более мощная оптика чем имеется у гавриков, замечающая этих гавриков гораздо раньше, чем гаврики заметят технику? А эту технику еще и вражеская пехота поддерживает, которая не даёт подползти из мёртвой зоны - тут бы ноги унести, ну или максимум о чём можно мечтать - попасть из РПГ в то место где башня сходится с корпусом. Захватить танки, имхо, можно только на складах, либо на базах, при условии окончательно раздолбайски разгильдяйского личного состава. Только... что мерки будут делать с захваченной техникой, без комплектующих, без ремонтных мастерских, без специалистов, и в нашем случае - еще и в ЧУЖОЙ стране? Захваченные танки на службе партизан - как слон, покрашенный в чёрный цвет в белоснежной пустыне. Регулярные войска его очень быстро обнаружат и уничтожат, используя авиацию или, при отсутствии оной - численное и техническое преимущество. Quote: Зачем бы я стал уничтожать вражескую машину? Прежде всего затем, что имею шанс разменять один свой РПГ на 4-6 бойцов врага, запертых в железной коробочке. |
| Нет, не за этим, а прежде всего затем, что у этой машины гораздо больше шансов уничтожить тебя, чем у тебя уничтожить её. Уничтожить современный танк одним выстрелом из РПГ - это, мягко говоря, не так просто. И в СТОМПЕ, как я понял, реализована возможность увеличить резист танкам так, чтобы его можно было поразить только несколькими выстрелами из РПГ. В то время, как из танковой пушки уничтожить мерка (даже в самой совершенной броне) - раз плюнуть. Таким образом, тактика твоя уже не выглядит такой уж неотразимой. Во всяком случае на открытой местности. Quote:Такой же дядя, только вместо двух пуль я должен на него потратить кучу ценного боезапаса.Меня не возбуждает. |
| Т.е. если среди 40-60 нападающих на тебя дядей, каждый из которых элементарно уничтожается одним выстрелом из СВД, причём из НЕДОСЯГАЕМЫХ для них расстояний, было бы 2-4 больших "дяди", которые элемантарно могут уничтожить тебя с недосягаемого для ТЕБЯ расстояния причём даже не видя тебя, а зная только направления и "работая по площадям" (типа как сейчас дяди с миномётами делают), и чтобы тебе уничтожить такого "дядю" нужно изрядно попотеть, и потратить ЦЕННЫЙ боезапас (т.е. боезапас, которого МАЛО, а значит может и не хватить, а значит придётся отступать! а значит игра приобретает уже несколько иной поворот и тактитку придётся менять!!!) - и тебя это не возбуждает? Почему, если не секрет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #570 от 15.07.2010 в 11:15:01 » |
|
15.07.2010 в 09:18:59, Blount писал(a):Резюмируя: в том виде, в каком реализована техника сейчас, ее вполне заменяет обычный серенький чувак, которому выдана танковая броня (в какой-то старой НО такие попадались) или, скажем, почти непробиваемый EOD комплект - в дбб, что ли, есть, саперный костюм, гасящий почти все повреждения. |
| А вот это, имхо, во первых мало реально, во вторых - уже читерство. В реале, чуваки не бегают в костюмах EOD, а еле ходят, и от выстрела из РПГ его разнесёт в клочья вместе с костюмом. Т.е. у такого чувака против легкоподвижных противников с тяжёлым вооружением в реале шансов было бы очень мало. И EOD в реале не в качестве личной брони против пехоты, а в совсем иных целях. А вот танки в реале как раз таки "бегают", и в числе прочего воюют против засевшей в обороне пехоты. А читерство это еще потому, что в игре ты не видишь надетый на чувака костюм ЕОD, и получается, что бегает такой вот чувачок налегке, ты в него засаживаешь очередь, и ожидаешь законно-заслуженного результата, а чувачок, ухмыляясь, показывает тебе средний палец, и засаживает очередь в тебя. В результаты - применение Ы\Ды, и расследование показывает, что оказывается на чувачке была танковая броня (круто! чувака, видать, Арнольд Шварцнегер звали, или точнее Т-120, или как там модель терминатора называлась?) Не, броню АРА Mk II еще пока не изобрели, и мне кажется логичнее будет чтобы в танковой броне бегали всё таки танки, которые и выглядят как танки, а не как обычные серенькие чуваки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #571 от 15.07.2010 в 12:03:22 » |
|
Никакого особого читерства не вижу. EOD и в игре сильно снижает подвижность, и лично я уже на протяжении многих релизов прекрасно вижу, какая именно броня на ком надета настраивается через тултип (рекомендую уровень 3).
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #572 от 15.07.2010 в 12:39:06 » |
|
15.07.2010 в 11:02:14, sunnymite писал(a):Много ли люди Аль-Заркави захватили наступающих на них "абрамсов" в Ираке? Много ли люди Дудаева-Масхадова итд захватили (не пожгли, а именно ЗАХВАТИЛИ!) наступающих на них Т-72 в Чечне? Много ли талибы захватили наступающих на них "абрамсов", "челленджеров", и проч. в Афганистане? А до них - тех же советских Т-72 моджахеды много там захватили у советского контингента? А много ли захватили наши партизаны намного менее совершенных чем современные танков у войск вермахта? |
| Эй, я говорил о той бронетехнике, которую мы рассматривали как потенциально атакующую в игре. То есть - не танки, а джипы. А подобной техники, подозреваю, в любом локальном конфликте из рук в руки переходит немало. Ее достаточно легко вывести из строя, не подвергая полной аннигиляции, и точно так же легко при минимальной материальной базе поставить обратно в строй. И это, по моему глубокому убеждению, разумный (если не единственно разумный) способ вести боевые действия. Побеждает в войне не тот, кто больше всех фрагов налупил, а тот, кто закончил ее в более выгодном положении, чем начал. Шахты мы захватываем и заставляем работать на себя, а не взрываем. Оружие мы собираем и продаем, а не ломаем об коленку. По хорошему, само положение дел с бескрайними человеческими ресурсами на стороне как Дейдраны, так и повстанцев есть грубое нарушение реалистичности, и оно отменяет высокую ценность техники. Ну не будет ее у той или иной стороны - додавим мясом, благо его безлимитное количество. Но, повторюсь, обхождение с техникой как с живой силой, "под корень", никакой критики не выдерживает. 15.07.2010 в 11:02:14, sunnymite писал(a):Нет, не за этим, а прежде всего затем, что у этой машины гораздо больше шансов уничтожить тебя, чем у тебя уничтожить её. |
| Опять же, напоминаю, мы рассматриваем постулат "почему не работают над внедрением атакующих джипов". В этом разрезе совершенно очевидно, что тезис твой вполне верный, но только к джипам он отношения не имеет. Ты хочешь, чтобы среди врагов-смертников была пара-другая матерых сегунов, с бицепсами покрепче и пулеметами покалибернее. Не вопрос, достигается на материале той же пехоты - толще штаны, больше пушка. Назначать его для этого джипом... ну, вопрос сугубо антуражный, по мне так не стоящий усилий. 15.07.2010 в 11:02:14, sunnymite писал(a):и тебя это не возбуждает? Почему, если не секрет? |
| Возможно, я окажусь разочаровывающе прозаичным, но все эти ужимки и прыжки не тянут на концептуально новую тактику и синдром "вах, сафсэм другой ыгра, слюшай". Просто добавляют малость технического геморроя. Яркого ума или хотя бы более вычурной логики толстож...сть и калибрастость никакому юниту не добавит, а значит, мне просто придется тратить больше циклов "встал - метнул гранату - затаился обратно". Ну, буду я вести бой за сектор не один час, а три. Это не значит, что я буду получать в три раза больше фана - скорее всего, это значит, что я буду тратить на прохождение в среднем в три раза больше, а скорее - будет намного хуже, потому что мне просто не будет удаваться выкроить достаточно времени на полноценный сеанс игры. Расход и контроль боеприпасов - это да, это действительно было бы стимулом, но партизанская война, которая сама себя не кормит, мне кажется довольно нелепым допущением. Вообще, во всякой картине, включая игру, книгу или фильм, я ценю прежде всего даже не реализм, а целостность, законченность. В этом смысле я охотно готов примиряться и с некатающимися танками на правах "закопанных в пашни по башню КВ" и с отсутствием всякой легкой техники поддержки (вся страна - сутки марша в любом направлении, не хватало еще солдатню на дорогой транспорт сажать и драгоценным бензином снабжать). Если начинать, в пику деду Оккаму, умножать введенные сущности, то очень скоро пойдем клянчить артподдержку, флотские десанты, бомбардировщики и средства борьбы с ними... я для себя остановился на мысли, что эта наша джа - эмулятор не столько реальных боевых действий, а скорее страйкбола, потому и не смущает меня "один выстрел-один труп" и очень избирательная поддержка тактического ресурса.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #573 от 16.07.2010 в 01:31:12 » |
|
к слову о непробиваемой стрелковкой технике - на ганз.ру описывали случай - решил кто-то в части испытать БТР-60 (емнип) из калаша - пробило навылет оба борта. Хаммеры тоже может и хорошо бронированы, только вот по иракистанам на них со снятыми дверями ездят. Так то. ЗЫ Кстати, заявленная тут возможность посадить своих мерков в таратайку и рассекать в ней по сектору, постреливая из навесных орудий в джаге была реализована камрадом TheDrill.
|
« Изменён в : 16.07.2010 в 01:37:53 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #574 от 16.07.2010 в 04:15:05 » |
|
я не видел такого ... интересно ... короче я не знаю для разнообразия с грязной работы танкеток бы добавить в карательные отряды было бы неплохо ... это же не так сложно вроде сделать .. заранее спасибо ... и заставить бы как-то ... 15-20% всё таки при штурме тупо ломиться лезть на крыши в любом случае .... ещё 30-35% - обязательно находить закрытые укрытия ... не стоять как мудилы с снайперкой в одной руке по среди экрана ... тупо смотрится ... в DDD моде прикольно то что за счёт того что труп распознаётся как объект который нужно обходить, выходит хоть какое-то рассредоточение болванов ... не так уж кучкуются ... а вот что касается крыш это проблема ... как-то бы сделать что бы например если ... - "враг не видит" - "направится к последнему месту где был замечен противник... те мы ... " что бы не выходило отлёживаться на крыше тихо покуривая ... а что бы к этой самой крыше к низу, ну и на неё полезли в реал-тайме если мы спрячимся враги ... короче если нельзя стрелять, не видно цель - идти к посл. месту где нас видели ... это бы расширило AI ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #575 от 16.07.2010 в 06:37:29 » |
|
15.07.2010 в 12:39:06, Blount писал(a):Эй, я говорил о той бронетехнике, которую мы рассматривали как потенциально атакующую в игре. То есть - не танки, а джипы. |
| Ну вообще-то, конечно, хотелось бы именно танков или других каких броневичков, а не именно джипов. Хотя, на худой конец можно и джипы тоже. Захватить летящий на тебя и шмаляющий в тебя из крупнокалиберного пулемёта или РПГ джип значительно сложнее, чем его уничтожить из РПГ или миномётов (при наличии оных, разумеется). Т.е. опять же - "овчинка" (захват джипа) выделки не будет стоить - слишком рискованное мероприятие, много людей положишь, а в результате мало что получишь. Стратегическое преимущество в бою он тебе не даст (у врага их всё равно больше, и в открытом бою шансов у партизан очень мало), а для передвижения в игре итак есть машины (тот же джип). Читерство по поводу ЕОD в том, что, как я уже сказал, в реале оно таким образом не используется, а в игре задолбаешься смотреть через тултип на каждого бойца, что привёт опять же к бесчисленным Ы\Ды (не умер после очереди в упор? Ага, значит на нём надет ЕОD, релоадим и гранатами его, гада, гранатами!). Т.е. вид бегающих терминаторов-сёгунов, замаскированых под обычных салабонов вызывает, имхо, когнитивный диссоанас - уж лучше бы танки ездили, или хамвии, на худой конец. Это всё таки не Фоллаут, и энергетическую броню пока еще не изобрели. В отличие от бронетехники. По поводу "сафсэм другой ыгра" - ну может конечно нэ сафсэм, только тактику придётся менять: не хватит у тебя реактивных гранат и миномётных снарядов чтобы каждый раз выходить в поле бесспорным победителем (а сейчас для этого хватает несколько десятков патронов для СВД). А значит - придётся отступать. А возможно и сектора сдавать, иногда. Придётся напрягаться, обходить с фланга, хитрить, засады устраивать - в общем разнообразия внесёт, имхо, изрядно. В Рубиконе и В2В это себя показало. Quote: В этом смысле я охотно готов примиряться и с некатающимися танками на правах "закопанных в пашни по башню КВ" |
| А вот против этого ничего не возражаю. Такие вещи талибы и северный альянс использовали в Афганистане. Именно в виду отсутствия материальной базы, перебоев с горючим и комплектующими, если не ошибаюсь. Только было бы неплохо, чтобы они имелись не только в Медуне, но и во всех городах, а также на ключевых перекрёстках страны. Хотя это не внесёт ключевого изменения в тактику и стратегию игры, поскольку зная заранее, что в секторе имеется укреплённая артиллерия можно подготовиться, и набрать побольше тяжелого вооружения, и в крайнем случае отступить, а потом, пополнив запасы напасть вновь (как мы делаем в случае Медуны). А вот если бы вражеская артиллерия была мобильная, то нам во многих случаях пришлось бы именно отступать, отходить, итд, в общем - менять тактку и стиль игры.
|
« Изменён в : 16.07.2010 в 07:50:42 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #576 от 16.07.2010 в 07:38:37 » |
|
16.07.2010 в 01:31:12, bugmonster писал(a):к слову о непробиваемой стрелковкой технике - на ганз.ру описывали случай - решил кто-то в части испытать БТР-60 (емнип) из калаша - пробило навылет оба борта. |
| Я ничего не знаю про БТР-60, потому спорить не буду, но честно гря - верится с трудом. "Ахзариты" и "пумы" пуля 7.62 не пробивает. Да даже те же бронированные хамвии не пробивает. Именно поэтому, кстати, они по иракистану со снятыми дверями и ездят. Духи отлично знают, что из калашей по хамвии стрелять бесполезно, и потому используют против хамвии только РПГ. Когда двери сняты, то при попадании РПГ бойцы имеют шанс выпрыгнуть и остаться в живых. Опять же, у духов не возникает самоубийственных идей пытаться захватить хамвии - проще уничтожить, причём из далека, противотанковым гранатомётом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #577 от 19.07.2010 в 05:45:02 » |
|
куда-то не в ту степь зашли ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #578 от 06.08.2010 в 02:38:42 » |
|
Закончил партию, наконец-то. 2 странности: 1. Во дворце Медуны Дейдрана почему-то была не в подземном секторе, а в самом дворце (я шел не под землёй, а по земле, как всегда). 2. В секторе, как и раньше, меня встретили несчастных 10-12 драньцов, вместо установленных мной 32х элитчиков. Моя армикомпозишен выглядит так: <COMPOSITION> <Index>36</Index> <!-- Meduna Palace P3 --> <Priority>100</Priority> <ElitePercentage>100</ElitePercentage> <TroopPercentage>0</TroopPercentage> <AdminPercentage>0</AdminPercentage> <DesiredPopulation>32</DesiredPopulation> <StartPopulation>32</StartPopulation> </COMPOSITION> На медведах еще оччень давно говорили, что если StartPopulation = DesiredPopulation, то это означает, что враги из этого сектора не будут бегать в качестве реинфорсментов в соседние сектора. И тем не менее, как и в обычной Джа1.13 раньше так и в ВФ сейчас меня в этом секторе всегда встречает очень мало народу, не больше 10-12 бойцов. Какая-то нездоровая фигня, однако.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #579 от 06.08.2010 в 03:21:06 » |
|
Еще у меня вопрос: в Cities.xml - у нас имеется аж 3 Медуны. uiIndexы#11, 14 и 15. Для чего было так хитро наворачивать? Что это даёт кроме зависаний компа при попытке распределить ментов в пределах одного (де-юре) города, и невозможности взять с собой ментов для атаки нужного сектора (т.е. искусственного затягивания взятия города)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Yahooo
Мигель
Хе-хе-хе!
Репутация: +2
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #580 от 16.09.2010 в 21:22:28 » |
|
Играю давно. зарегистрировался недавно. ВОПРОС! Почему в последней версии Гибрида WF + 1.13 c обновлениями версии 1238 не получается сделать бутылку с зажигательной смесью. Вина новых Аттачей или как?!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #581 от 16.09.2010 в 22:22:29 » |
|
да, в последней версии ничего вообще не собирается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Yahooo
Мигель
Хе-хе-хе!
Репутация: +2
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #582 от 17.09.2010 в 00:21:15 » |
|
это плохо! геймплей скучноват без сборных аттачей! Будут ли исправления?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #583 от 17.09.2010 в 01:02:50 » |
|
конечно будут
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #584 от 17.09.2010 в 01:32:50 » |
|
Вилдфайр без AIM давно уже считается некошерным, а в AIM коктейль молотова собирается прекрасно.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
nemo333
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #585 от 21.09.2010 в 04:43:16 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумяне, играю в JA2 1.13 Wildfire Hybrid, и у меня вопрос можно ли как-то через редактор уменьшить количество атак на город, а то хочется поиграть в Джагу, а не в Сталинград. З.Ы. Просьба сильно не ругаться если тема уже поднималась, поиск юзал, но ничего не нашел. И еще нет где описания на русском всех параметров редакторов?
|
« Изменён в : 21.09.2010 в 04:50:39 пользователем: nemo333 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #586 от 21.09.2010 в 05:23:36 » |
|
Уменьшить уровень сложности (Сталинград, надо полагать, знаменует инсейн). Самый щадящий метод, не требующий копания, читания и понимания. Или же вручную отрегулировать количество доступных Дейдране ресурсов, скорости ее реакции и т.п. - целая секция Strategic Enemy AI Settings в том же ини. В частности, отключить NEW_AGGRESSIVE_AI, если он доступен в ини и включен.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #587 от 21.09.2010 в 09:53:32 » |
|
2nemo333: Идёшь в опшенс ини и меняешь следующие параметры: ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL - в сторону уменьшения ENEMY_ALERT_DECAY - в сторону увеличения NUM_AWARE_BATTLES - в сторону уменьшения BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS - в сторону увеличения GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION - в сторону увеличения GRACE_PERIOD_IN_DAYS_AFTER_PATROL_DESTROYED - в сторону увеличения AGGRESSIVE_QUEEN_AI - ставишь в FALSE Еще можешь увеличить кол-во ментов и скорость их тренинга, а также кол-во тренеров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nemo333
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #588 от 22.09.2010 в 04:18:11 » |
|
Спасибо, пойду регулировать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Veles
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #589 от 04.10.2010 в 20:58:26 » |
|
Играю в 3716rus версию мода 1.13.Так вот скопировал гибрид в папку с игрой и указал через inieditor что бы ja.exe использовал Wildfire.ini.После чего запускаю игру и вижу красные буковки бегущие по экрану, я так понял это не есть хорошо. И должно ли это вообще быть? И вот ещё по умолчанию, если скопировать этот гибрид в папку с игрой то что бы запустить Wildfire не нужно совершать никаких манипуляций кроме как запуска ja.exe? И ещё не знаю стоит ли здесь писать, но при общении с "Стрелкой" её портрет нехило сдвигает челюсть().И потом меню ноута собсна на котором мы и ведем наём наемников сделан несколько тусклее чем в оригинале или мне показалось?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #590 от 04.10.2010 в 21:09:39 » |
|
2Veles: это не стрелка и глюк связан с экстернализайией проф.дат. про краные букафки уже 1000 и 1 раз писалось. надо бы горячие кнопки настроить с ответами на стандартные вопросы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Veles
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #591 от 04.10.2010 в 21:15:45 » |
|
Я поставил wildfire,на последнюю rus версию 1.13. Тоесть сделать так что бы скопировать,и сразу все работало не получится? Просто я не имею понятия вообще что где и как устанавливать. :\
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #592 от 04.10.2010 в 21:26:14 » |
|
просто скопировать, это год назад можно было ) а сейчас надо с бубном танцевать. чтобы глаза исправить, исправь в Ja2_Options.ini READ_PROFILE_DATA_FROM_XML = TRUE на FALSE
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Veles
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #593 от 04.10.2010 в 22:01:37 » |
|
А не легче что бы человек который все настроил да взял и выложил уже настроенные ключевые файлы?. ) Или с выходом каждой новой версии 1.13 все приходится делать заново?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #594 от 04.10.2010 в 22:30:30 » |
|
04.10.2010 в 22:01:37, Veles писал(a):А не легче что бы человек который все настроил да взял и выложил уже настроенные ключевые файлы?. ) Или с выходом каждой новой версии 1.13 все приходится делать заново? |
| тот, кто добирается до файла настроек обязательно накрутит всё под себя. а в моде должены быть настройки дефолтовые, приближающие мод к оригинальной игре. и да, с выходом новых версий 1.13 меняется файл настроек
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Jobe
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #595 от 05.10.2010 в 02:04:39 » |
|
Veles я сам начал несколько дней назат играть в 113 с гибридом, сталкнулся с той же проблеммой. Обьяснили так же как тебе "Править ini" что для меня человека далекого звучит как "Тря ля ля" поэтому я попросил своего друга програмерра разобраться с этим. Он сделал мне новый Ja2_Options.ini для WF и теперь я наслаждаюсь. всех глюков не убрало, но уже приятно играть. держи и тебе http://ifolder.ru/19603351 этот файлик нужно заминить в \папка с игрой\Data-WildFire6.06\
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Jobe
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #596 от 05.10.2010 в 02:13:03 » |
|
Вопрос в следующем. Кто подскажет как починить НПС, например Кармен вместо того что бы дать дискету и мачету виснет и вылетает надпись "нажмите эскейп для выхода" Я подозреваю что у него инвентарь пуст. Так же генерал в медуне тоже без ничего был, пустой....И наемники в АИМ тоже все пустые. Сержант в Альме не идет доставать миниракетную винтовку и виснет. Вопрос №2 Как убрать из игры миниракетный бред? Или вообще что бы небыло такого оружия или заменить хотябы на снайперку из оригинального Вилд фаера. Вопрос №3 Что такое: 17.09.2010 в 01:32:50, Blount писал(a):Вилдфайр без AIM давно уже считается некошерным, а в AIM коктейль молотова собирается прекрасно. |
| Как мне тоже кашерно играть? я так понимаю это 113+мод ВФ+еще какой то мод? И как его ставить и с чем его едят?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #597 от 05.10.2010 в 02:17:00 » |
|
ну вы задолбали, уже мне самому стало интересно что там случилось с НПЦ ) дома гляну а про программера - это пять
|
« Изменён в : 05.10.2010 в 02:18:16 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #598 от 05.10.2010 в 02:32:04 » |
|
Да, про программера мощно, но неразумно. Файл-то текстовый - правильнее звать писателя. Например, Дарью Донцову - учитывая, с какой скоростью выходят новые инишки, она самый подходящий кандидат. 05.10.2010 в 02:13:03, Jobe писал(a):я так понимаю это 113+мод ВФ+еще какой то мод? И как его ставить и с чем его едят? |
| Едят его с соусом из раздела "Установка и обновления".
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: WildFire6-Hybrid « Ответ #599 от 05.10.2010 в 02:38:56 » |
|
05.10.2010 в 02:13:03, Jobe писал(a):Как мне тоже кашерно играть? я так понимаю это 113+мод ВФ+еще какой то мод? И как его ставить и с чем его едят? |
| AIM-Alfa Item Mod, мод добавляющий в валдфайр гибрид сотни всяких "пушечек", и"броников". Разработан специально для Валдфайра. Прямой аналог DBB Instruments of Violence, который под Валдфайром не запускается. Ставить так как ты и написал, там обычно все сверху копируется с заменой файла. Не забыть бы потом в vfs_config.JA2113Wildfire6 в строке PATH = Data-1.13 вместо data-1.13 написать название дата- папки с модом (я не знаю как он там щас называется). Вообще DBBIoV и AIM к употреблению обязательны. Еще сцыло http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... окуда можно скачать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|