A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:58:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)             Страниц: 1 2 3 Прочитано 33936 раз
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
« от 13.03.2010 в 20:56:52 »

Народ. Выкладываем, делимся, обсуждаем здесь большые карты созданные для Ja2v1.13.
Общими усилиями создаем новый набор карт для игры.
« Изменён в : 20.03.2010 в 03:35:51 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1 от 13.03.2010 в 11:34:26 »

А вот и большой сектор готов 640 на 640. В реале вряд ли мы будем использовать такие огромные сектора, но потестить стоит. С16, болото справа от Драссена.
Я погонял - ничего так. Только тормозит в риалтайме, когда куча драньцев по карте рыщут. ))
 
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/c16.rar
 
 
Не забудьте увеличить базовую дальность видимости! А то с ума можно сойти в этом болоте!  ;D
 
Еще стоит упомянуть, что я переделывал какрты ВФ, а не оригинала. Так что лучше тестить их в ВФе. В обычной джаге 113 тоже можно, но там некоторые объекты окажутся другими (например, проволока вместо мешка. или неправильные  шкафы в зданиях). Но это не смертельно. Я щас попробовал их в обычной джаге - тоже работают нормально.
« Изменён в : 13.03.2010 в 12:28:58 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2 от 13.03.2010 в 12:33:53 »

13.03.2010 в 05:11:04, bugmonster писал(a):
С радармапами траблу просто так не решить.

 
Можно вместо радармапы сделать одну стандартную картинку на все сектора. Типа, сонар, радар... Просто черный экранчик с зелеными линиями, как в фильмах у подводных лодок... Т.е. здания/деревья мы видеть не будем, зато точки засеченных врагов будут отображаться. И по сонару проще будет ориентироваться на местности, например, чтобы перейти от одного мерка к другому, или сразу из угла в центр.
А что касается входа в сектор оккупированный, то, думаю, лучше сделать автовход случайный (без выбора) по умолчанию, подобно тому, как это у нпсов происходит. Тогда никаких проблем не будет.
 
пс. кстати, я только что проверил. функция спреад (авторасстановка) работает нормально. раскидывает мерков повсюду в нужных местах, а не только лишь в рамках покоцанной радармапы.
« Изменён в : 13.03.2010 в 12:50:35 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3 от 13.03.2010 в 19:51:53 »

2Farah_Aydid:  13.03.2010 в 05:01:07, Farah_Aydid писал(a):
Всем привет. Мечты сбываются! Я о Биг Мап Проджекте.

Скачал обновление к 1.13 но там поддержка больших карт ЕСТЬ, но нового редактор карт - способного создавать большие карты - нет.
Где скачать???
« Изменён в : 13.03.2010 в 23:36:10 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4 от 13.03.2010 в 22:55:27 »

2Komandos:
 
Я использую SVN и обычно ставлю на английскую версию. Но в последней версии были небольшие траблы; пришлось самому ручками поправлять.
 
Качай с СВН, либо жди пока не появятся нормальные обновления с новыми экзешниками.  :)
 
 13.03.2010 в 19:51:53, Komandos писал(a):
В каком файле редактировал???

 
Все в том же. Запускал ХМЛ редактор. Но для ВФ нужно сделать две процедуры для запуска:
1) с помощью блокнота в файле XMLEditorInit.xml указать дат-папку ВФ вместо 113 (Data-WildFire6.06);
2) и еще для запуска возможно придется скопировать в папку Data-WildFire6.06/TableData/ несколько недостающих файликов. Они лежат Data-1.13\TableData, связанные с языками (французский, китайский, датский, итальянский...) Но это в том случае, если редактор не запустится и выдаст сообщение об отсутствии этих файлов.
« Изменён в : 13.03.2010 в 22:56:47 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5 от 13.03.2010 в 23:10:18 »

Вот еще карта. При переносе забыли добавить.
 
Сектор А11, справа от омерты. Размер 320 на 320.  
Добавил домик (подсобка), руины, расширил поля, добавил кукурузное, добавил растительность деревья и прочее, грязный прудик, малыш. В подсобке валяется орез (с вероятностью в 70 % случаев)  
 
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/a11.rar
 
 
« Изменён в : 13.03.2010 в 23:10:35 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6 от 13.03.2010 в 23:18:26 »

И вот еще одна новая карта от Смеагорла с Бирспита.
 
http://cid-78b663f2f40ed560.skydrive.live.com/browse.aspx/WF%5E_Item%5E_...
 
Это сектор шахты Драссена, на которую производится мегаатака, после полного захвата города. d13. Я посмотрел. Неплохой сектор 360 на 360. Но "мегаатаку" еще не успел проверить.
Смеагол - это бирпспитовец, который занимается Волдфайром и сделал для него Альфа-итем- мод. И карты он тоже от ВФ переделывает. При том добавляет на них свои вещи из своего айтем-мода. Потому, при загрузке его карты на джаге без установленного мода бай Смеагорл, вы будете видеть очень много предметов НАДА (пустышек). Но, главное, карты всё равно работают!  ;D
В крайнем случае, можно и его мод установить, чтобы во всей красе заценить.
 
Качайте карты!!!!! ПРоверяйте!!!!!! СОветуйте!!!!!! Спрашивайте!!!!!
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7 от 13.03.2010 в 23:33:55 »

13.03.2010 в 23:18:26, Farah_Aydid писал(a):
Спрашивайте!!!!!  

Спрашиваю. Как ты обработал дальнобойность оружия?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8 от 13.03.2010 в 23:46:23 »

2Blount:  ;D
Еще пока не обрабатывал! Об этом рано говорить.
Пока что на свет появилось только три больших карты. Их надо тестить. А для теста я просто увеличил обзор у всех юнитов + на начальном прогрессе раздал АК и убрал пистоли (пока что этого достаточно)
 
А вообще, после сборки огромных карт придется переделывать не только дальность оружия, но и дальность шума, радиус слуха... Думаю, программиры смогут сделать это также, как с уроном от взрывчатки, огнестрела, холодного - вынести в настройки ини (процент всеобщего увеличения/уменьшения). А то в ручную замучаешься переделывать.)))
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9 от 13.03.2010 в 23:55:52 »

Процентную регулировку дальности (как с уроном) ddd у себя уже сделал. Мне просто кажется, что дальнобойность наряду с полем зрения - концептуальный фактор, без регулировки которого сложно оценивать эффект увеличения дистанций. Если в настоящее время, на малых картах, стычки (без применения оптики) случаются в среднем на дистанциях, когда возможен точный выстрел для большинства стволов, а также переход в рукопашную, то увеличение дистанций обеспечивает ведение перестрелок на "сомнительных" расстояниях, и здесь остро встает вопрос порогового падения точности.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10 от 14.03.2010 в 00:05:18 »

2Blount:  
13.03.2010 в 23:55:52, Blount писал(a):
и здесь остро встает вопрос порогового падения точности

Да, есть такое. А мод ДДД идет с новыми экзешниками для БигМапов? Если да, то флаг джайцам в руки; у всех доступ к настройкам есть!
 
И еще! Необходимо определиться с точным размером новых карт. Тогда подгонять новые настройки будет гораздо проще. Я собираюсь обсудить эту тему на бирспите со Смеагорлом. Размер 1000 на 1000 - это, конечно, здорово. Но очень сомневаюсь, что найдутся маньяки, которые предпочтут такие размеры.))) Хороший пример - сделанный мною сектор с болотом 640 на 640 - это слишком большой сектор для нормальной игры. Думаю, 360 на 360 - в самый раз (не слишком большой, но и не слишком маленький). Короче, я за единообразие. А то баланс поломается если одна карта 5 на 5, а другая 34534 на 45345.)
А вы что думаете про размеры? На каком лучше остановиться?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11 от 14.03.2010 в 00:12:10 »

Боюсь, тут не обойтись без переделок ядра, в частности расходов выносливости. Если принимать одну клетку за метр, то нелепо иметь бойцов, падающих от изнеможения, пробежав всего-то триста-четыреста метров.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12 от 14.03.2010 в 00:29:47 »

У меня мегавопросище к знатокам редактора карт:
 
КАК СОЗДАВАТЬ СКАТНЫЕ КРЫШИ (на которые залазить нельзя)?
 
с плоской крышей проблем нет. Она делается элементарной заливкой над объектом помеченным как "комната". но со скатной крышей заливки нет. а если собирать ее в ручную, то новая карта сохраняться не хочет и при этом ссылается на какую-то ошибку по адресу той самой крыши! требует исправить, иначе не сохраняет. я уже замучался искать.  :( почему не хочет сохранять скатную крышу?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13 от 14.03.2010 в 00:37:07 »

Я не знаток, но есть мнение, что сперва надо создать плоскую крышу, а скат надстраивать уже над ней.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14 от 14.03.2010 в 00:41:10 »

2Blount:  О, вот это я не пробовал. Щас попробую и сообщу о результате.
 
Попробовал! Получилось!))) Так и есть. Сперва нужно создать плоскую, а потом долепить скат.
« Изменён в : 14.03.2010 в 00:49:25 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #15 от 14.03.2010 в 02:13:08 »

Quote:
А вы что думаете про размеры? На каком лучше остановиться?
360x360 наверно
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #16 от 14.03.2010 в 02:13:11 »

Offtop:
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #17 от 14.03.2010 в 02:18:33 »

И еще небольшое руководство для тех, кто хочет переделать старую карту.
Её совсем не обязательно начинать делать с нуля. Благо, в редакторе это предусмотрено.
Делается так:
Чтобы создать огромную карту за 1 минуту - выполняем следующую процедуру:
Открываем редактор;
Задаем в левом нижнем углу скэлы нужного размера (например 360)
Далее, кнопку лоад мап и открываем любой сектор
Он откроется в указанном размере (360 на 360)
Замечательно то, что готовая старая карта останется, т.е. вы будете иметь в центре вашей огромной карты клочок старой. А вокруг будет чистое поле, которое можно "раскрасить". Но это пока не нужно, ведь мы хотим создать карту за одну минуту!
Далее, нажав мэп информэйшен, на старой карте ищете точки входа. А потом переставляете их ближе к краям вашей новой карты.
Сохраняете. Играете!  8)
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #18 от 14.03.2010 в 02:23:55 »

А обзор карты, вызываемый по кнопке Insert, работает?
Если да, то нельзя ли посмотреть на скрины свежесозданных больших карт в этом режиме?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #19 от 14.03.2010 в 02:34:49 »

2Blount: Работает. Горячая кнопка "I" (а не инсерт). Но нормально отображаются только старые. А новые большие - только обрезок верхнего левого угла.
 
2All:
 
Вообще кто-нибудь попробовал к себе в игру вставить на новых ехе? Как впечатления? Тормоза? Поведение мерков? На болотах меня иногда выкидывает в винду (хотя комп для джаги не слабый)
« Изменён в : 14.03.2010 в 02:39:59 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #20 от 14.03.2010 в 02:37:17 »

Это называется "НЕ работает".
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #21 от 14.03.2010 в 02:37:46 »

2Farah_Aydid:  14.03.2010 в 02:13:11, Farah_Aydid писал(a):
щас обратил внимание, что в названии темы смешная ошибка. БольшЫе. ) Я не граммарнаци, но в названии популярной темы - это уж слишком!)))  

Согласен. Не смотрится. Модератор прикалывается.
 
Если увеличить дальность обзора до 25 (13 по умолчанию) то размер карты как минимум должен быть в два раза больше. (160+160=320) плюс "нейтральные полосы" по краям карты где точки захода тайтлов на 20 с каждой стороны итого 160+160+20+20=360.  
Согласен.
Хотя лутше оттестировать.
Поробую сделать карты на разрешении 400х400
« Изменён в : 14.03.2010 в 11:00:26 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #22 от 14.03.2010 в 02:50:01 »

залил обновлене с редактором карт.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #23 от 14.03.2010 в 03:39:19 »

Еще вопрос по редактору:
 
КАК ВРАГОВ НА КРЫШУ СТАВИТЬ? как этажи переключать? может хоткей какой-то есть?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #24 от 14.03.2010 в 03:55:18 »

Blondy mode off, pls.
RTFM.
Quote:
To place this enemy on a roof (flat roofs only), click PAGE UP and right click on roof location you want the enemy placed.

Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #25 от 14.03.2010 в 04:00:54 »

И еще вопрос для программистов и разбирающихся в исходниках:
 
Что делать со сложными скриптами НПСов? При создании новых карт (в основном городских) возникает проблема со смещениями координат и прочая ерунда. (Например, привод Скайрайдера в аэропорт). Где хранятся профайлы координат и других сложных скриптов НПС? И как их править под новые карты? Простой смертный сможет сам ввести новые координаты? Или для этого нужно быть семи-пядей-во-лбу-программистом?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #26 от 14.03.2010 в 05:05:11 »

2Farah_Aydid: Нужно обновить формат npc-скриптов, расширив поле для хранения координат точек на карте. Соответственно, нужно прописать поддержку старого и нового форматов в игре, достать исходники какого-нибудь редактора npc-скриптов и адаптировать его под новый формат. Может Виталий-VM не откажется дать исходники своего редактора или самому их переделать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
« Ответ #27 от 14.03.2010 в 07:25:49 »

2bugmonster: Понятно  :(
 
2All:
 
Еще одна карта готова (для WF!). Простой сектор А12. 360 на 360.
 
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/a12.rar
 
« Изменён в : 14.03.2010 в 07:53:08 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #28 от 14.03.2010 в 07:52:41 »

2Komandos: а ты все-таки 320 стал делать? может лучше 360? а ты мапу для ВФ переделал или стандартную?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #29 от 14.03.2010 в 07:55:43 »

Еще одна карта готова. (JA2 Агония Власти)
Восточное ПВО ниже Читзены. Сектор D2
Размер 320х320.
Возможно чуть позже подправлю.
 
P.S. Файлы больше 300 кб на сайт не грузятся - поэтому повторно выкладываю уже в архиве.
 
2Farah_Aydid:  14.03.2010 в 07:52:41, Farah_Aydid писал(a):
а ты все-таки 320 стал делать? может лучше 360? а ты мапу для ВФ переделал или стандартную?  

Большые карты сразу очень трудно делать - потому как не работает просмотр карты в целом. Решил пока сделать в 320х320 а потом переделать под 360х360
Карта стандартная переделана. Карты от WF у меня глючат зонтиками - надо будет скачать то что ты говорил.
Вот прицепился!       d2.rar
« Изменён в : 14.03.2010 в 19:37:38 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #30 от 15.03.2010 в 02:48:03 »

Что то отчетов о игре на больших картах не наблюдается. Не нужно никому ?
ЗЫ. Всю самобытность в названии темы убил, мерзкий бульбаш :(
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #31 от 15.03.2010 в 04:05:46 »

автор слёзно просил ) хотя, вроде он сам мог это сделать. или нет?
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #32 от 15.03.2010 в 04:06:08 »

Запостите хоть картиночку, как оно там выглядит всё  :)
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #33 от 15.03.2010 в 04:07:00 »

15.03.2010 в 04:05:46, iншы писал(a):
автор слёзно просил ) хотя, вроде он сам мог это сделать. или нет?  

Мог.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #34 от 15.03.2010 в 05:12:07 »

2Zed:  15.03.2010 в 02:48:03, Zed писал(a):
Что то отчетов о игре на больших картах не наблюдается. Не нужно никому ?  

Карты стали больше. Увеличил зону видимости в два раза (13 по умолчанию поставил 25) Играть стало удобнее. Противники теперь не нарываются на 100% попадаемость всего стрелкового оружия как только материализуются из "тумана войны". Теперь даже Стрелка имеет возможность стрелять по врагам имея меткость ниже 100%.  До этого когда базовая видимость была 13 - как только противник вырисовывается на горизонте - валила исключительно на 100% даже не целясь.
Из недостатков:
НПС на увеличенных картах - потеряло возможность выполнять скрипты связанные с передвижением.
Так например Фатима - больше не идет в соседний сектор получив письмо от Энрико.
С увеличением поля видимости - всплыли недостатки прогресса игры.
Враги с самого начала вооруженные пистолетами - сидят как мишени в тире, потому как вроде и видят моих солдат, но стрелять не стреляют - мои солдаты вне зоны поражения их пукалок. Наступать тоже не все наступают - видимо скрипт многих врагов не предусматривает приближения на эффективную дистанцию выстрела.
Пытался настроить прогресс игры, так, чтобы с самого начала у врагов были уже автоматы и дальнобойные стволы (все кроме пистолетов) но не нашол как это делается.
Пистолеты как основное оружие солдат противника - бред конкретный как впрочем если бы так было и в реальности.  
2Ximik:  15.03.2010 в 04:06:08, Ximik писал(a):
Запостите хоть картиночку, как оно там выглядит всё    

Запостить картинку как оно теперь выглядит - весьма проблематично, потому как просмотр большой карты целиком не поддерживается. Игра показывает только стандарный кусок 160х160 вырезанный с левого верхнего угла большой карты.
« Изменён в : 15.03.2010 в 05:17:41 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #35 от 15.03.2010 в 19:43:50 »

А мне понравилось. Хотя, баланс надо менять, это точно (но тут теперь тактических возможностей больше)! С увеличенной дальностью игра стала интересней, и сложнее. Враги активно шмаляют очередями. Игроку тоже очень часто приходится стрелять очередями. Теперь снайперская винтовка - это не имбовое оружие; нередко автомат сподручнее (если бой происходит на средней дистанции - а так чаще всего и бывает! в лесах, в зарослях со снайперкой много времени напрасно тратишь)
Врагам нужно новые скрипты создать. Чтобы лучше окружали, чтобы держались группой, чтобы атакующие сектор всегда были в режиме seek enemy и тп.
 
А теперь о багах.
Нельзя использовать гранатометы на новых картах - вылет в винду (а на старых не вылетает)
Глюки с гранатами. Не всегда удается бросить гранату (без видимых причин иногда они взрываются в руках =))))
Да и вообще, иногда вылетает по неясным причинам.
 
Я сделал еще два сектора. Но теперь это не тестовые сектора, а самые настоящие! =))) Очень старался. Мне самому понравилось. Это пригород Омерты. Заброшенные дома, руины вдоль дорог, заброшенная ферма в лесах...
(b9; b10) Самому воевать в них понравилось (особенно заброшенная ферма), не смотря на то, что знаю расположение врага.  : rolleyes :
 
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/b9.rar
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/b10.rar
 
И третий скоро доделаю. (b11)
Они все 360 на 360. По-моему это оптимальный размер.
 
Offtop:
« Изменён в : 15.03.2010 в 19:51:03 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #36 от 15.03.2010 в 20:11:15 »

2Ximik:  
15.03.2010 в 04:06:08, Ximik писал(a):
Запостите хоть картиночку, как оно там выглядит всё  :)

 
А какой смысл? На картинке все та же Джага.) Чтобы заскриншотить, например, всю карту размером 360 на 360 при самом большом разрешении игры - то придется сделать 30 (тридцать!) снимков!
 
Лучше попробуй карты b9; b10; b11. Я их все выходные делал без перерыва (перерыв только на еду и на сон)  ;D Там куча новых домиков.
Щас скоро еще выложу. Придорожную гостиницу отгрохал, покруче чем руины.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #37 от 15.03.2010 в 19:45:41 »

2Ximik:  
 
Впрочем...
 
Свидетельство геноцида.)))
9938a4c7c650t.jpg
 
 
Старые заброшенные дома вдоль дороги, на границе города и леса...
8addbb78396bt.jpg
 
 
Фрагмент заброшенной фермы по дороге на Драссен.
3c03c6f3b3a6t.jpg
 
 
Еще фрагмент. Судя по сохранившимся клеткам, ферма была кроличья.))
b62aacfd4880t.jpg
 
 
Придорожная гостиница по дороге на Драссен (снаружи)
b708de49f1f1t.jpg
 
Гостиница изнутри. (Кроме склада в правой части здания. Никто не смог вскрыть замок, а взрывать не хотелось)))
d6b4169c224ft.jpg
 
« Изменён в : 15.03.2010 в 20:10:25 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #38 от 15.03.2010 в 20:41:12 »

Напоминание для строителей карт:
 
1) Если вы обкладываете мешками стены, то используйте только высокие мешки, через которые нельзя прыгать. Иначе ваши мерки будут прыгать через них проходя сквозь стены, словно призраки.
2) Скатные крыши делаются очень легко. Но не так, как мы обсуждали здесь недавно с Blount_ом. Они тоже делаются автозаливкой. Я просто кнопочку нужную правым щелчком мыши не проверил. Там есть выбор заливки. Просто по умолчанию плоская стояла.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #39 от 16.03.2010 в 00:56:01 »

2Farah_Aydid: ты на Медведях сообщаешь об ошибках?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #40 от 16.03.2010 в 01:05:00 »

2Sot:  
А что кто то кроме алиена и багомонстра способны их исправить?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #41 от 16.03.2010 в 01:11:29 »

2Zed: Ну наверное те кто сейчас БК допиливает (не знаю их имена).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #42 от 16.03.2010 в 01:12:40 »

2Zed: Думаю да, на Медведях грамотного народа немало.
PS Ясное дело, до наших спецов им как до Луны пешком, но все же :)
« Изменён в : 16.03.2010 в 01:13:05 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #43 от 16.03.2010 в 03:40:51 »

Да, сообщаю. На настоящем Ингрише сообщаю. Я там под ником ЧеКа.  ;D
 
Кстати, Смеагорл свернул свой мод "Большие карты для ВФ" до решения проблем со скриптами. Впрочем, думаю, это он не из-за багов, а от недостатка времени на учебу.)))
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #44 от 16.03.2010 в 06:17:12 »

А как правильно менять карты?при простой замене в вилдфайр6.06/мап они у меня не загружаются.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
« Ответ #45 от 16.03.2010 в 06:21:37 »

Доделал карту с придорожной гостиницей. 360. Для WF.
 
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/b11.rar
 
Пока всё до выходных. Поскорее бы уже отладили глюки! Черт с ними со скриптами! Главное, чтобы на самих картах не глючило и можно было гранатометы юзать.
 
Итого у нас 4 рекомендуемых карты полностью готовых: b9; b10; b11; и a12. Остальные две в топку.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
« Ответ #46 от 16.03.2010 в 06:24:35 »

2Kommy3107: Странно. А у тебя руский ВФ? Лично я все скачиваю с СВНов. И сами обновления 113 и ВФ тоже с СВН. И всё английские версии.
Главное, чтобы был экзешник поддерживающий большие карты.
 
Я сам все перепроверял много раз, прежде чем начать карты делать. У меня всё запускается. Я даже эти карты на обычном 113 запускал - все работает, хоть и с путаницей в объектах.
 
Попробуй так:
Найди папку Profiles, зайди в папку UserProfile_JA2113WF6, создай там папку Maps (если ее еще там нет) и просто кинь туда карты.
« Изменён в : 16.03.2010 в 06:29:09 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
« Ответ #47 от 16.03.2010 в 06:38:06 »

Занятно, вот гранатометного глюка я никак не предвидел. Чему там, казалось бы, ломаться? Он же не по координатам стреляет.
2bugmonster: (и все, кто понимает) - есть ли какой-либо намек на объяснение этой неприятности?
 
2Farah_Aydid:  
Попробуй при возможности миномет, РПГ и прочие аксессуары.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
« Ответ #48 от 16.03.2010 в 06:46:39 »

2Farah_Aydid: Сделал как ты сказал: не помогло.Попробовал англ.экзешник тоже самое. релиз 3400
 
Совсем забыл!Я итем мод ставлю и мап микс от ддд.Но не думал что повлияют.
« Изменён в : 16.03.2010 в 06:50:09 пользователем: Kommy3107 » Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
« Ответ #49 от 16.03.2010 в 06:53:17 »

2Kommy3107:
Offtop:

 
2Blount:  
 
Щас проверю и сообщю.
« Изменён в : 16.03.2010 в 06:54:15 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156985 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.