A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 05:10:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « New CTH system - Presentation »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   New CTH system - Presentation
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  New CTH system - Presentation             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 174563 раз
XT-1000
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #150 от 06.11.2010 в 23:04:33 »

01.10.2010 в 05:44:29, bugmonster писал(a):
2Kirill_OverK:  
Насчёт рандомных попаданий после перезагрузки - в ванилле против этого была сделана система прерандома, т.е. массив случайных чисел генерировался заранее и сохранялся в сейвниках, откуда они выбирались по очереди. Это позволяло повторять ход с теми же итогами после перезагрузки. Однако, это привело к ещё более тяжелому эксплоиту - умышленная смена порядка действий комманды позволяла изменять "случайный" результат этих действий, такой как попадание/промах или величина урона. Когда тактическая ситуация загоняла в угол, то за несколько десятков квиклоадов можно было подобрать идеальную "волшебную" последовательность действий отряда, при которой команда игрока наносила бы за ход максимум урона, а получала минимум.
Т.е. к примеру, если сейчас ты можешь за несколько загрузок добиться одного критикал-хедшота одним мерком, то в старой системе за большее число загрузок можно было добиться трех критикалов тремя мерками, что при обычном рандоме было бы невероятно.
Видимо в 1.13 решили с этим побороться и убрали прерандом (частично или совсем).
      

 
А как вернуть этот прерандом обратно? Не игра, а сплошной сэйв/лоад получается....
 
01.10.2010 в 09:09:48, Kirill_OverK писал(a):
 
 
подобрать иногда невозможно, а
вот с новой рэндемной системой, как раз очень даже можно,
если в случае 1 = число комбинаций ограничено,(и их нужно рыть да рыть и вертеть, да ещё и учитывать что
не попав в одного, пуля попасть в иного может и пр. варианты)
 
то в случае 2-а = хоть 900 раз перезагружайся пока не получишь нужный результат,
для каждого мерка ..
(да, и достаточно именно перегрузиться, а не  
как в случае 1ин, перебирать разные комбинации
что значительно усложняет подгон, в отличие от
случия 2 ...)
 
так что новая система мягко говоря читерство, а не реализм ...
 8)
 
во всяком случае, играть стало намного легче,
е получилось с 5й попытки в бошку попасть, с 55ой выйдет...
 
тогда как при фиксированных вероятностях,
скорее всего если %ент мал, то не при какой попытке не выйдет попасть, хоть бананы жуй ...
 
а тут ... выходит если загружаться сотни раз и при 20%
ночью в голову мухе можно попасть = что есть бред разумеется ...

 
Полностью согласен. В ванилле, помню, сохранишься где-нибудь не там, а тебя раз, враг и прижал, наемника пришиб. Вот сидишь и решаешь задачку, как выйти из ситуации с наименьшими потерями, пробуешь разные варианты, разную тактику. А тут... загрузил сохраненку и никаких проблем, ход прошел - все живы-здоровы. Львиная доля интереса ушла под нож. В каком билде это ввели? Может у кого-нибудь сохранился релиз мода предшествующий этому "чудесному" нововведению?
« Изменён в : 07.11.2010 в 02:43:54 пользователем: XT-1000 » Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #151 от 09.11.2010 в 10:19:34 »

На выходных плотно покапался в системе - проблема прицелов полностью разрешилась.
 
Прицел работает так - если он четырехкратный, то уменьшает рассеивание в 4 раза. Но только на соответствующей нормальной дистанции стрельбы. Если ставим нормальную дистанцию стрельбы равной 10 - так он поступит только на дистанции в 40 тайлов. Если дистанция больше - то каждый новый тайл дает эффект, как будто прицела нет. Если меньше - то для системы дистанция все равно равна 40 тайлам. Проблемой является то, что даже при такой схеме после пары кликов прицеливания результат уж больно хорош - 100% попадание.
 
Вариант, который предусмотрел Хедрок - штраф одновременно на величину рассеивания и на эффективность клика для прицела при стрельбе с дистанции более близкой, чем нормальная.  Но:
 
А) Он не задокументировал коэффициент
Б) При установке некоторых других коэффиентов в 0 он переставал работать
В) Не работал при включенном СТОМПЕ
Г) Не работал если какой-то коэффициент (или комбинация) переходил за пороговое значение
 
У меня были все пункты одновременно
 
Как только он заработал, удалось достичь интересного результата для 4-х прицела: на близкой дистанции хуже, чем стандартый прицел, на средней - равен, на дальней - лучше.  
 
П.С. система довольно сложна для балансировки.
П.П.С. Извиняйте, что ввел в заблуждение
П.П.С. Интересно, а что делать, если Хедрок так и не появится
« Изменён в : 09.11.2010 в 10:21:04 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #152 от 09.11.2010 в 18:15:02 »

2alex_spb: Исходнички он в открытом месте не оставлял?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #153 от 10.11.2010 в 04:29:26 »

К сожалению, в открытом месте он ничего не оставил :(
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #154 от 10.11.2010 в 05:42:44 »

2alex_spb: На этом форуме уже был случай, когда человек, единолично державший исходники внезапно испарился, эффективно накрыв медным тазом разрабатываемый мод. : angry :
Похоже нужно вводить правило разработчика - не хочешь выкладывать свои исходники в открытом месте - не трать чужое время и сразу иди лесом. Во избежание подобных случаев.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #155 от 10.11.2010 в 07:10:54 »

06.11.2010 в 23:04:33, XT-1000 писал(a):
Полностью согласен. В ванилле, помню, сохранишься где-нибудь не там, а тебя раз, враг и прижал, наемника пришиб. Вот сидишь и решаешь задачку, как выйти из ситуации с наименьшими потерями, пробуешь разные варианты, разную тактику. А тут... загрузил сохраненку и никаких проблем, ход прошел - все живы-здоровы. Львиная доля интереса ушла под нож. В каком билде это ввели? Может у кого-нибудь сохранился релиз мода предшествующий этому "чудесному" нововведению?  

 
 
во во !!!
 
хоть кто-то меня услышал !
 8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #156 от 10.11.2010 в 07:14:37 »

10.11.2010 в 05:42:44, bugmonster писал(a):
2alex_spb: На этом форуме уже был случай, когда человек, единолично державший исходники внезапно испарился, эффективно накрыв медным тазом разрабатываемый мод. : angry :
Похоже нужно вводить правило разработчика - не хочешь выкладывать свои исходники в открытом месте - не трать чужое время и сразу иди лесом. Во избежание подобных случаев.  

 
это да ... 100%  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #157 от 10.11.2010 в 11:01:07 »

А если немного пофантазировать     ( в силу изменившегося к "реальности" поведения оружия получаем этакую механику шутера "вид сверху" очень напомнило принцип стреляния и модификаций оружия в сталкере, особенно хорошо видным стало это в Чистом небе и Зове Припяти, где не обязательно было закрывать/открывать игру поменяв пол значения в одном конфиге для эксперемента, а увидеть результаты за счет улучшения оружия в мастерских. ) То становятся актуальными добавления этаких умений или ачивов или еще чего по ходу игры или в начале... Скажем как было в "Мародере" - стрельба по стволу, дает возможность вести прицельную стрельбу от бедра и т.д.  Кстати про "отбедра" можно ведь во время очереди корректировать направление потока свинца по средствам наблюдения за трассерами...было бы хорошей фичей давать шанс при куче промахов на особо длинной очереди еще и "переприцеливаться"  
Сорри за флуд, просто еще с глубокого 99 года накипало, все вот надеялся куда выговориться...
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #158 от 10.11.2010 в 20:03:48 »

10.11.2010 в 11:01:07, AleXSun писал(a):
Кстати про "отбедра" можно ведь во время очереди корректировать направление потока свинца по средствам наблюдения за трассерами...было бы хорошей фичей давать шанс при куче промахов на особо длинной очереди еще и "переприцеливаться"  

 
Уже есть в NCTH
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #159 от 11.11.2010 в 03:11:49 »

09.11.2010 в 10:19:34, alex_spb писал(a):
П.П.С. Интересно, а что делать, если Хедрок так и не появится  

 
А сколько времени прошло? Может его просто на переподготовку забрали?
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #160 от 11.11.2010 в 03:29:38 »

2sunnymite: 2 месяц пошел
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #161 от 11.11.2010 в 06:06:06 »

11.11.2010 в 03:29:38, Sot писал(a):
2 месяц пошел  

 
Странно. Обычно на переподготовку забирают на 24-30 дней.  
Хотя если он офицер (или какой-нить особый специалист), то могут и на 54 дня забрать, или даже больше.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #162 от 22.11.2010 в 09:09:31 »

может случилось что .... контакты ... телефоны у кого-то из тех кто его знает есть ..
 
или только электронное всё, так сказать .. ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #163 от 27.12.2010 в 13:33:46 »

Отличные новости! Хедрок передал код товарищу ChrisL, в самом скором времени ожидается апдейт NCTH.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #164 от 27.12.2010 в 23:16:04 »

Offtop:
« Изменён в : 27.12.2010 в 23:16:31 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #165 от 28.12.2010 в 00:05:32 »

А что там с очередью в упор? Ведь если боец неопытный (снайпер не привыкший к очередям), слабый, а оружие с хорошей отдачей, то с расстояния двух шагов стоя ствол может увести так, что он попадет только один-два патрона (первый и 21й  :) )  а тут получается, что фиолетовый круг (без прицеливания) такой маленький, что с двух тайлов почти все пули уйдут в цель...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #166 от 28.12.2010 в 00:16:38 »

2pasetchnik: Ну так как бы когда противник стоит в метре от дульного среза тут вообще сложно было бы ошибиться самому новому новичку, разве что во время стрельбы выронить, как в фоллауте. Зато вот если противник движется вбок, то окружности стрельбы сместятся и тогда хорошо если хоть пара пуль в цель попадёт. Всё логично.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #167 от 28.12.2010 в 00:28:19 »

28.12.2010 в 00:16:38, bugmonster писал(a):
когда противник стоит в метре от дульного среза

ну так если прицельная дальность ПМ 10 тайлов, (а дальность стрельбы ПМ - 50м), значит 1 тайл - это примерно 5м (ну даже, если 3м).
То есть, когда расстояние 3 тайла - это примерно 15м (9м)... -  вроде, как и в неподвижную цель тяжеловато попасть с такого расстояния очередью...
 
А вот с движущейся - это да, это здорово придумано. мне нравится :)
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #168 от 28.12.2010 в 00:32:07 »

я это всё к чему: как бы стрельба очередями не заняла место оптики и совсем не вытеснила холодное оружие..
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #169 от 28.12.2010 в 01:10:32 »

28.12.2010 в 00:05:32, pasetchnik писал(a):
 а тут получается, что фиолетовый круг (без прицеливания) такой маленький, что с двух тайлов почти все пули уйдут в цель...
         
Разброс для следующих пуль в очереди не показывается графически на индикаторе. Т.е. теоретически какой бы маленький не был радиус кругв вокруг цели, ствол уведет туда, куда мы скажем ему в ини. Можно сделать так, что и с 2-х тайлов не попадет.
 28.12.2010 в 00:32:07, pasetchnik писал(a):
я это всё к чему: как бы стрельба очередями не заняла место оптики и совсем не вытеснила холодное оружие..

Холодное оружие она не вытеснит - оно и без нее почти не используется:) И, кстати, никто не запрещает стрелять с оптикой очередями :) Там все настраивается через ини, баланс можно сместить в любую сторону (хм, ну почти).      
                
« Изменён в : 28.12.2010 в 01:11:23 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #170 от 28.12.2010 в 01:20:32 »

28.12.2010 в 01:10:32, alex_spb писал(a):
ствол уведет туда, куда мы скажем ему в ини

Но тогда опытный и сильный автоматчик также не сможет сделать нормальную очередь (хотя уж он то должен знать, в какую сторону уводит ствол и куда его нужно компенсировать...)
 
28.12.2010 в 01:10:32, alex_spb писал(a):
никто не запрещает стрелять с оптикой очередями  

тут - вообще непонятно: то ли мерк стреляет очередью "от бедра"  - тогда на дальности меткость должна страдать, а вблизи он укладывал бы полобоймы в цель.
Либо он может стрелять через оптику.. но тогда - вообще сомневаюсь, что без сошки он сможет положить хоть одну пулю, после первой, в цель (даже самая маленькая отдача уведет ствол так, что в прицел кратности хотябы 3х не будет видно цели)..  С другой стороны, из пулемета с сошкой вполне можно худо-бедно стрелять и используя оптику, т.к, масса оружия и дополнительный упор не дадут стволу сильно отклониться...
 
Всё это - сугубо моё ИМХО, ибо сам стрелял только из ПМ и из АК74 одиночными..
« Изменён в : 28.12.2010 в 01:22:15 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #171 от 28.12.2010 в 09:39:49 »

28.12.2010 в 01:20:32, pasetchnik писал(a):
Но тогда опытный и сильный автоматчик также не сможет сделать нормальную очередь (хотя уж он то должен знать, в какую сторону уводит ствол и куда его нужно компенсировать...)

Сможет: опыт, сила и проворность влияют на контроль над очередью через ини. 28.12.2010 в 01:20:32, pasetchnik писал(a):
тут - вообще непонятно: то ли мерк стреляет очередью "от бедра"  - тогда на дальности меткость должна страдать, а вблизи он укладывал бы полобоймы в цель.  Либо он может стрелять через оптику.. но тогда - вообще сомневаюсь, что без сошки он сможет положить хоть одну пулю, после первой, в цель (даже самая маленькая отдача уведет ствол так, что в прицел кратности хотябы 3х не будет видно цели)..  С другой стороны, из пулемета с сошкой вполне можно худо-бедно стрелять и используя оптику, т.к, масса оружия и дополнительный упор не дадут стволу сильно отклониться...

Оптика влияет только на меткость первого выстрела, дальше работают вертикальная и горизонтальная отдача и "противоотдача" стрелка. Сошки могут регулировать отдачу аж через 4 разных модификатора, регулирующих каждый свою часть математики.
« Изменён в : 28.12.2010 в 09:40:30 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #172 от 28.12.2010 в 19:18:21 »

28.12.2010 в 09:39:49, alex_spb писал(a):
Оптика влияет только на меткость первого выстрела, дальше работают вертикальная и горизонтальная отдача

Не знал. Приятно, что всё продумано до таких мелочей:)
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #173 от 06.01.2011 в 05:37:27 »

NCTH, интегрированная в последнюю версию 1.13, выходит через пару дней в открытое (??!!) Альфа тестирование!
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #174 от 06.01.2011 в 17:48:45 »

"ждем ебилдов"  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #175 от 07.01.2011 в 03:05:23 »

27.12.2010 в 13:33:46, alex_spb писал(a):
Отличные новости! Хедрок передал код товарищу ChrisL, в самом скором времени ожидается апдейт NCTH.  

 
Супер !
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Watson
Гас Тарболс

Время мусор выносить...




Репутация: +5
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #176 от 07.01.2011 в 11:10:57 »

прошу прощения, если не очень в тему, если вдруг стоило написать в "вопросы"
Вопрос следующий, как я понял, в последней версии 4025 уже включено NCTH.
1) как понять, какое оружие и в каких ситуациях позволяет сколько раз "доцеливать" правой кнопкой? Раньше, например, можно было аж 8 раз это делать любому бойцу с 10х оптикой , теперь же, что Жнец, что Стрелка, что Лысый могут прицелиться лишь 5 раз с 10х оптики со стартовой винтовки Стрелки. где же обещанный у Жнеца бонус на "+2 к максимальному прицелу"?
 
Можно попросить кого-нибудь понимающего всю новую механику, дать подробное объяснение относительно количества нажатий правой кнопки мышки во всех возможных ситуациях на разное оружие?
Или, если это уже где-то было, но я не смог найти, ссылку на мануал.
Только мануал не по теоретическим разработкам, коим представляется всё начало этого топика, а непосредственно прикладным примерам.
 
2) можно ли как-нибудь отключить NCTH, или переход тут только односторонний?
В ini файле есть лишь одна настройка, касающаяся системы прицеливания и называется "использовать альтернативную". но, то ли она не работает, то ли я, опять же, не понял, как именно она работает и что меняет.
 
благодарю, если мой вопрос поняли.
Зарегистрирован

som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #177 от 08.01.2011 в 07:59:36 »

на медведях в теме Tais' SCI's  есть припаска  
>>some parts of HAM 4.0 (MMM and BR's features)
 
кто нить знает чтобы значило ? может DDD?,
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #178 от 08.01.2011 в 09:43:26 »

08.01.2011 в 07:59:36, som4ik писал(a):
BR's features
Это, как я понял, почитав Медведей связано с сайтом Бобби рэя. Его как-то хитро модифицировали, чтобы облегчить поиск предметов или вроде того. А вот МММ это даже не представляю, знаю один МММ - на Фоллаут 3, Mart's Mutant Mod, но я думаю до этого в Джаге не дойдет:) :) :)
« Изменён в : 08.01.2011 в 09:43:53 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #179 от 08.01.2011 в 10:46:20 »

08.01.2011 в 07:59:36, som4ik писал(a):
кто нить знает чтобы значило ? может DDD?,

 
DDD уже давно включен в 1.13. Это - 2 куска из ХАМА 4 (в котором NCTH), бобби рей и еще что-то с ополчением (если не ошибаюсь).
 
 08.01.2011 в 09:43:26, Sarge писал(a):
А вот МММ это даже не представляю, знаю один МММ - на Фоллаут 3, Mart's Mutant Mod, но я думаю до этого в Джаге не дойдет

 
Зато Weapon Mod Kits в Джаге круче сделаны:)
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #180 от 08.01.2011 в 23:23:47 »

Вышла четвертая версия NCTH (пока закрытая альфа. но это - максимум на неделю).
 
КрисЛ - серьезный мужчина, Сделал вовремя, как и обещал.
« Изменён в : 08.01.2011 в 23:26:10 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #181 от 16.01.2011 в 21:33:59 »

: rolleyes : уже есть на медведях http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #182 от 16.01.2011 в 22:57:41 »

2som4ik: Да ну, неужели! Дождались. Сейчас скачну, посмотрю чего дождались... Спасибо за ссыль.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #183 от 17.01.2011 в 03:34:57 »

06.11.2010 в 23:04:33, XT-1000 писал(a):
Полностью согласен. В ванилле, помню, сохранишься где-нибудь не там, а тебя раз, враг и прижал, наемника пришиб. Вот сидишь и решаешь задачку, как выйти из ситуации с наименьшими потерями, пробуешь разные варианты, разную тактику. А тут... загрузил сохраненку и никаких проблем, ход прошел - все живы-здоровы. Львиная доля интереса ушла под нож. В каком билде это ввели? Может у кого-нибудь сохранился релиз мода предшествующий этому "чудесному" нововведению?  

 
 
а это будут исправлять\делать отключаемым ?
 
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #184 от 17.01.2011 в 04:59:19 »

Quote:
Это, как я понял, почитав Медведей связано с сайтом Бобби рэя

я так и непонял/нигде не нашел про Боби Рея, все тоже один в один
может где в инишнике включать???
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #185 от 19.01.2011 в 02:31:25 »

Кто-нибудь в курсе, удалось ли к настоящему времени подружить NCTH со скиллами STOMP? Хедрок в пору разработки писал, что строго не рекомендуется подобное совмещение.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #186 от 19.01.2011 в 19:15:53 »

2Blount: А в чем должен заключаться процесс "подружения"? И то и другое вместе работает, насколько правильно - это надо в исходники лезть проверять.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #187 от 20.01.2011 в 02:49:34 »

2bugmonster:  
Хедрок упоминал, что скиллы STOMP, дающие плюсы к CTH для определенного оружия, могут вызвать критические сбои в обсчете. Насколько я понимаю, для их бесконфликтного существования нужна либо переделка самих бонусов в файле Skills_settings.ini в понимаемый NCTH формат (ее нет), либо встроенный блок интерпретации новой системой старых бонусов - разложения их на бонусы к базовому шансу попадания, предельному, ну и прочим атрибутам NCTH (вот этого невооруженным глазом не видно).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #188 от 21.01.2011 в 19:37:29 »

19.01.2011 в 02:31:25, Blount писал(a):
Кто-нибудь в курсе, удалось ли к настоящему времени подружить NCTH со скиллами STOMP? Хедрок в пору разработки писал, что строго не рекомендуется подобное совмещение.

ДА
 20.01.2011 в 02:49:34, Blount писал(a):
Хедрок упоминал, что скиллы STOMP, дающие плюсы к CTH для определенного оружия, могут вызвать критические сбои в обсчете.

 
Они просто не работали, не оказывая влияния. Теперь - работают
« Изменён в : 21.01.2011 в 19:37:46 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #189 от 22.01.2011 в 05:06:52 »

17.01.2011 в 03:34:57, Kirill_OverK писал(a):
а это будут исправлять\делать отключаемым ?

 
 : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes :
 
 : angry :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #190 от 22.01.2011 в 08:02:35 »

Заметил, что без СТОМПа игра с NCTH несколько другая и особых нареканий не вызывает. Значит, со СТОМПом еще не до конца ее подружили...
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #191 от 22.01.2011 в 08:12:44 »

А какие нарекания со СТОМПом?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #192 от 22.01.2011 в 09:09:42 »

2Blount: Мне кажется солдаты намного "косее" стреляют. Но, может быть, мне просто кажется... По крайней мере, со СТОМПом я не дошел даже до Читзены - порвали...из-за того, что не мог ни в кого попасть. Начал без него и все, в принципе, нормально. Взял три города. Вражеские гоп-команды по 15-20 душ выносятся без проблем.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #193 от 22.01.2011 в 19:20:28 »

Да уж.. солдаты совсем окосели...
прицел становится нормальных размеров только когда подходишь на расстояние примерно 2-3 тайла (тогда кликами можно сузить прицел до размеров торса..) Отходит чуть дальше - и всё. не попасть.
Снизить бы максимальный радиус разлета в полтора раза..
 
А еще странно, что враги всё-таки попадают.. причем, из пистолетов и с хорошего расстояния..
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #194 от 22.01.2011 в 19:25:23 »

Да еще угол отклонения пули тоже многоват, если он действительно как на картинке (зеленый)..  9-BulletDev.gif
 
Тогда получается, что даже с такого небольшого расстояния (как на картинке), попасть оооочень тяжело, что превращает игру в рандом..
 
Похоже, разрабы внимание уделили дальности стрельбы. т.е, 12 тайлов для пистолета - в реальности - примерно 50метров. С такого расстояния-действительно сложно попасть..
Однако расстояние от стены до стены среднего дома - тоже примерно 10-12 тайлов. А в реальности это 12-15 метров.. С такого расстояния уж рэйдэр точно попадет..
Парадокс получается..
 
З.Ы. Надеюсь эти радиусы вынесут в хмл хотя-бы...
« Изменён в : 22.01.2011 в 19:31:22 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #195 от 23.01.2011 в 06:45:36 »

вынесут....
 
ногами вперёд ...
 :)
« Изменён в : 23.01.2011 в 06:45:49 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #196 от 23.01.2011 в 11:08:14 »

Если враг стоит почти впритык, то поразить его в голову можно только одиночными. При попытке дать очередь, пули, практически всегда улетают "в молоко". Временами, это очень бесит : angry :. Просто рулетка какая-то получается. Попадет-непопадет...:(
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #197 от 23.01.2011 в 18:31:33 »

Самое веселое, что и одиночными-тоже не всегда. Враг стоял в тайле по-диагонали, а в голову из пистолета я ему смог попасть только после двух(!) доп. прицельных кликов...
Зарегистрирован

Watson
Гас Тарболс

Время мусор выносить...




Репутация: +5
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #198 от 23.01.2011 в 20:19:41 »

да ребят, кто-то очень перемудрил с шансами и цифрами.
стрельба с чего угодно, кроме снайперской винтовки с 7 или 10-х оптики лёжа с сошек с расстояния больше или меньше 20-25 шагов(тайлов, как вы любите их называть), теперь стала абсолютно бесполезна. А особенно стрельба очередями.
 
Решил протестировать. Дал Сове в руки H&K21 и поставил в 3-х шагах от врага, выставил очередь в 9 патронов и "нажал на спуск", первая пуля попала, все остальные в воздух, десять переписываний привели к аналогичным результатам, а порой она не попадала ни разу вообще, причем, как лёжа, так и как сидя. Лёжа, например, не могла попасть очередями вообще никуда ни с какого расстояния, ни в 5, ни в 15 клеток.
 
1) главная проблема, IMHO, в NCTH, это то, что клетка принята за 10 метров. Играй бы мы в какой-нибудь "7.62", то там подобное было бы гораздо красивее. Но как ни крути, в JA2, хоть это и официально принято иначе, клетка равняется отсилы трём-четырём метрам, но никак не десяти.
1.5) Касаемо модификаторов и штрафов на точность. ношение любой брони, кроме зилоновой куртки, понижает меткость настолько, что эта самая броня становится абсолютно бесполезна.
Ни говоря уже о том, что любые патроны кроме синих и зелёных пробивают Спектру и Дайниму как бумагу, Из-за чего в целом опять же-таки, броня больше отягощает, чем спасает.
2) также осталось загадкой, как при полном отключении NCTH в ini обстоят дела с количеством "доцеливаний" правой кнопкой. Ни одно оружие не позволяет больше четырёх, что соответственно сказывается на шансах и делает бесполезными уже чуть ли даже не снайперские винтовки.
 
Нет, конечно, я не хочу 100% попадания в голову с 40 клеток, как это было в 1.13 два года назад, но уж сделать что-нибудь, чтобы вообще во врагов можно было попадать ближе, чем в упор, можно?
« Изменён в : 23.01.2011 в 20:23:35 пользователем: Watson » Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #199 от 23.01.2011 в 21:11:43 »

2Watson:  МЕДАЛЬ!
 
 
Кстати, куда исчезли тайлы? :) по кнопке f написано: расстояние стрельбы 3/100 - количество клеток...
 
Offtop:
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157878 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.