A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 14:42:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО (стабильный релиз 4870) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   ЧАВО (стабильный релиз 4870)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО (стабильный релиз 4870)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17Прочитано 108026 раз
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
ЧАВО (стабильный релиз 4870)
« от 01.10.2010 в 07:29:30 »

Давайте вести в этой теме целенаправленный учет моментов, на которых часто спотыкаются люди, только втягивающиеся в игру, в простом формате "вопрос-ответ".  
-----------------------------------------------------------------------
 
В: Куда делся почтовый ящик с посылками от Б.Р.?
О: Никуда не делся, находится в верхней части драссенского аэродрома, в отдельной постройке. На Пабло не ориентируйтесь, он блудлив.
 
В: Почему мой боец медленно бегает, не прыгает через забор и не лазит на крышу?
О: Сними рюкзак.
 
В: После захвата Драссена пришёл большой отряд в n человек. Это нормально?
О: Да, это результат настройки в Ja2Options.INI TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = TRUE. Поставь в FALSE, если культурный шок от этого фестиваля слишком силен.
 
В: Почему ночью во время бури в помещении с крышей я с пнв 3 вижу чуть-чуть?  
О: Потому что игра глупая и не различает indoors и outdoors пространства, а стало быть, в помещении ты точно так же подвержен эффекту снижения дальности зрения от темноты и бури. Степень снижения дальнозоркости непогодой настраивается в Ja2Options.INI, настройка VISUAL_DISTANCE_DECREASE_PER_RAIN_INTENSITY = <% от дальности зрения в нормальных условиях>. ПНВ помогает (в определенной степени) ночью, но дождь ему не по силам.
 
В: Где есть список всех хоткеев?
О: Тут.
 
В: Я скачал новый экзешник, запустил его, а там по всему экрану красные буковки.
О: Убедись, что твой файл Ja2Options.INI относится  к той же ревизии, что и экзе. Настрой его (выстави описанные красными буковками настройки в приемлемое значение). Установи внутриигровые настройки на соответствующем экране (хранятся в файле Ja2Settings.INI в папке Profiles/<Твой профайл>/.  
 
В: Персонажи не могут надеть рюкзак. Как исправить? (разные системы рюкзак\ранец).
О: Ранец и рюкзак в базовом варианте не могут быть надеты одновременно (есть исключения, в оригинальном наборе предметов - ранец и рюкзак TIMS, мирно сосуществующие на одном ослике). Как исправить: надеть одновременно рюкзак и ранец, сфотографироваться и выслать фото Старвокеру на медведях, дабы убедить его в ущербности его позиции по этому вопросу.
 
В: А количество бойцов в тактическом отряде (макс 6) увеличить можно?
О: Нет.
 
В: Не работает код 90210- как быть?
О: Вводить прозвище ранее созданного мерка, желаемого к воспроизведению.
 
В: Как поставить широкоформатное или большее чем 1024х768 разрешение?
О: Никак.
 
В: Как вернуть 25\100 АР?
О: Достаточно открыть файл APBPConstants.ini в папке используемого мода и выставить значение AP_MAXIMUM = 25. Остальные записи не изменять. Они пересчитаются автоматически.
 
В: Можно ли давать ополченцам оружие? Ну оччень хочется , когда видишь как эти балбесы с пистолетиками на пулеметы лезут.
О: Нет.
 
В: Как пользоваться биноклем?
О: Держать в правой руке (верхний слот).
 
В: Вражеские Снайперы имеют оружие ближнего боя например MP7\МР5\ППШ41?
О: Нет.
 
В: Можно ли снять предустоновленные аттачи?
О: Попробуй. Четкой зависимости нет - в разных модах к оружию бывают намертво прикреплены разные предметы. Обнаружить, что на предмете "установлено", но не отображается, можно изучив описание свойства предмета в EDB.
 
В: Как включить такую чудесную табличку, в которой вся-вся информация по предмету?
О: В настройках игры, называется Enhanced Description Box (EDB).
 
В: У меня клинит оружие, а у врагов не клинит. Хотя из них выпадают не 100% пушки. Почему?
О: Да, у врагов не клинит оружие. Почему? Потому что не сделали. В одной из последних версий мода DBB-Instruments of Violence рекламировали победу над этим явлением, можешь попробовать его.
 
 
В: Что такое NIV\EDB\HAM\STOMP\DBB\AIM\NAS?
О: Это такое разное в рамках идеи 1.13. Пройди в нашу своевременно обновляемую тему "Установка и обновления", попрыгай по ссылкам, почитай.  
 
В: Не могу найти Стелс броню и ПНВ 4 уровня. Куда подевали?!
О: В режим старого инвентаря (стелс броня) и в фантастический режим (ПНВ 4). Доступность предмета в нужном режиме регулируется путем установки/снятия соответствующих флагов в файле Items.xml. Кстати, для предметов, ориентированных на старый инвентарь, надо будет поправить размер (Size) с 99 на логически подходящий, а то так и не появятся.
 
В: Есть ли возможность ускорить действия отрядов ополчения\врагов на тактическом экране?
О: Да, для этого следует отрегулировать в Ja2Options.INI желаемые настройки из списка:
PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 1.0
ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 1.0
CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 1.0
MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR        = 1.0
CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 1.0
Чем ниже значение, тем быстрее будут бегать пациенты. 0 - предел скорости.
 
В: Обновил Дата- файлы\Екзе. У меня будут работать старые сэйвы?
О: Иногда (система при загрузке предупредит, что используется сохранение от старой версии). При обновлении экзе на альтернативную сборку может вовсе не загрузиться.  
 
В: Каким образом вручную принудительно перейти в пошаговый режим?
О: Ctrl+Shift+Alt+T
 
В: Возможно ли как-то уменьшить частоту атак солдат на город?
О: "Как-то" возможно все, но кнопки "нажми меня, и они перестанут" не предусмотрено. Кури секцию [Strategic Enemy AI Settings] Ja2Options.INI - она позволяет регулировать силу и скорость королевской реакции.
 
В: Когда целимся правой кнопкой мыши круги прицеливания сначала серые, а потом желтый становится. Это чего такое и для чего?
О: Желтый круг индицирует достижение абсолютного максимума прицеливания. При следующем клике вся набранная "целкость" сбросится.
 
В: Интересно, в чем тайный смысл неизнашиваемости пламегасителей и глушителей?
О: В лени разработчиков.
 
В: А что за странное теперь в оружии стало ?M и ?H ?L вместо кол- ва патронов. Типа мерк не знает сколько патронов выпустил?
О: Эта настройка пришла с последними версиями HAM и действительно ориентирована на то, что контролировать количество оставшихся патронов в магазине может только опытный боец. Буквы ?h, ?m и ?l обозначают, соответственно, ощущение наполненности магазина "на вес" - тяжелый, средний, легкий. Более опытный боец видит количество патронов точно. Регулируется настройкой Ja2Options.INI HIDE_BULLET_COUNT_INTENSITY = ..., при установке в 0 она будет отключена, и все всегда будут видеть точное количество оставшихся патронов.
 
В: Как работают разные типы камуфляжа? Или это просто визуальный эффект и не важно камуфляж какого типа на тебе?
О: При нахождении на тайле определенного типа (лесной, пустынный, городской) учитывается количество соответствующего ситуации камуфляжа. Потому, даже имея 100% лесную окраску, при штурме Тиксы имеет смысл перемазаться из тюбика пустынным вариантом.
 
В: Зашёл ночью в сектор Читзены\Драссена\Камбрии, а на меня напали злые жители. Кто это, что это?  
О: Ты бы, блин, еще в Южное Бутово ночью зашел. В Арулько, как и во всякой нормальной стране, по ночам процветают беззаконие и бандитизм. Правда, если у них над ухом не стрелять, пугая их и вынуждая отстреливаться, то обычно можно разойтись на рамсах.
 
В: Подскажите, пожалуйста, смогу ли я по прохождении основной игры (Ja2_v.1.13 + WildFire6, ставил на Gold-версию) экспортировать мерков для Ja2 UB?
О: Нет.  
 
В: А можно резинкой\скотчем\клеем\проволокой скрепить 137 обойм? А можно резинкой\скотчем\клеем\проволокой скрепть ф1, с4, таймер, ударно- шумовую гранату? А можно прицепить к ф1 проволоку\нитку\скотч\клей и сделать растяжку? А можно в начале игры сделать склады с вундервафлями и патронами к ним? А можно фонарь себе в лоб чтоб ночью виднее было...? А можно три... А можно.........?!!
О: Да. Мы разрешаем. Делай на здоровье, дорогой.
 
В: А можно как-нибудь сделать чтобы новый инвентарь работал в разрешении 640 Х 480?
О: Нет.
 
В: Никак не могу взять в толк как мерками в окошки ползать?
О: Ползать никак, можно прыгать - shift+j, только сперва открыть (разбить) окно не забудь.
 
В: Моды такие как Night Ops, Shady Job и другие на Wildfire 6.08 установить без потери предыдущих сохранений можно, и вообще просто можно это сделать?
О: Нет.
 
В: Можно как-то реализовать напрыг на крыши с рюкзаком?
О: Нет. (Раньше можно было переложить рюкзак в руку, но Хедрок давно грозился это пофиксить).
 
В: Возможно ли в игре отключить подкрепление, или сделать так, что бы оно работало только в городах?
О: Ja2Options.INI, ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE/FALSE, ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES = TRUE/FALSE
 
В: Есть ли мод или какой нибудь твик, что бы можно было настраивать начальную экипировку бойцов?
О: XML-эдитор, если корректно запускается с выбранной конфигурацией даты, либо безглючный блокнот и файл MercStartingGear.xml.
 
В: Захватил Драссен, Камбрию, Альму, Балайм и Читзену, но Мигель не хочет присоединяться?
О: Известный глюк Вилдфайра, непонятно почему не пофиксен до сих пор. Так и не наймется, зараза. Можно поискать early rebel patch, но игру придется начинать сначала.
 
В: А кого нить из террористов можно нанять? Энни в Читзене,  инвалид "какеготам" в Альме.
О: Инвалида. Причем можно было еще в оригинале. 1.13 ничего нового не привнесла в этот вопрос.
 
В: В WF 6.06 стратегическая карта большая, в JA2 1.13 с модом WF очень мелкая, как ее увеличить??  
О: Никак.
 
В: Можно ли изменить размер окна при игре в оконном режиме?
О: Нет.
 
-----------------------------------------------------------------------
Предлагайте свои варианты банальных вопросов, на которые уже подзанадоело отвечать, и доходчивых ответов на них. Я буду их перемещать в первый пост, чтобы шли общим списком.
 
Внимание! Прошу сосредоточиться именно на ЧАСТО ВСТРЕЧАЕМЫХ вопросах, общих для всех, на которые можно дать универсальный исчерпывающий ответ. Для обсуждения частных сложностей уже есть широко популярная тема.
« Изменён в : 23.06.2016 в 12:46:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #1 от 01.10.2010 в 08:08:43 »

:)
« Изменён в : 01.10.2010 в 21:56:52 пользователем: stariy_voyack » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #2 от 01.10.2010 в 08:17:23 »

4. Как поставить широкоформатное или большее чем 1024х768 разрешение.
5. Где есть список всех хоткеев.
6. Я скачал новый экзешник, запустил его, а там по всему экрану красные буковки. :o
« Изменён в : 01.10.2010 в 08:26:06 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #3 от 01.10.2010 в 08:49:30 »

Я даю те ответы, в которых уверен. То, чего сам не видел/не пробовал - не берусь комментировать во избежание лажи. Так, товар от Бобби мне, блатному, приходит всегда (возможно, потому что я пользуюсь только экспресс-доставкой?), как вернуть 25 АП - имею только теоретическое представление (перелопатить файл APBPConstants.INI), разрешение никогда не менял за пределы трех предлагаемых на выбор. Так что по этим вопросам предлагаю высказаться тем, кто глубоко в курсе.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #4 от 01.10.2010 в 08:57:29 »

2Blount:  
Quote:
Потому что игра глупая и не различает indoors и outdoors пространства, а стало быть, в помещении ты точно так же подвержен эффекту снижения дальности зрения от темноты и бури.

Вот у Терапевта в НО различает, а учитывая что люди ленивы и он врятли эту фичу делал "с нуля"  - есть сомнения что ты прав.
« Изменён в : 01.10.2010 в 09:00:53 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #5 от 01.10.2010 в 09:05:24 »

Могу убрать сей ответ от греха, но он вынянчен на собственном горбу - от дождя в помещении в 1.13 спасения нет. А что и как различается в НО - было бы интересно узнать у автора в подробностях. Я помню только старые версии, в которых не было такого феномена, как ограничение зрения из-за погодных условий. А ночью в домах может быть лучше видно, например, из-за грамотно расмещенных источников света.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #6 от 01.10.2010 в 09:20:08 »

 01.10.2010 в 08:57:29, Zed писал(a):
Вот у Терапевта в НО различает

 
 Но здесь же не "НО" :D.
 
 01.10.2010 в 08:49:30, Blount писал(a):
возможно, потому что я пользуюсь только экспресс-доставкой?

 
 Тоже всегда пользуюсь экспресс- доставкой. Поэтому произвел пару кирпичей когда не увидел то что ожидалось увидеть. Помогло сохранение. Было 4 раза.  :P
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #7 от 01.10.2010 в 09:27:43 »

01.10.2010 в 09:05:24, Blount писал(a):
в которых не было такого феномена, как ограничение зрения из-за погодных условий.

Его и сейчас нет, как и погоды, есть:  
- Дополнительные затраты ОД на поворот с оружием в помещении (ТТХ).
 
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #8 от 01.10.2010 в 09:28:50 »

Ну, игра может определять находится ли наблюдатель в помещении, а наблюдаемый на улице и т.п., так что это просто лень девелоперов.
 
Quote:
как вернуть 25 АП - имею только теоретическое представление (перелопатить файл APBPConstants.INI),

Хочу заметить что в Легионе 2 25/100 AP переставляется одной опцией в лаунчере. Может там кроется подсказка как это делается. Я недавно пытался - не нашёл.
 
Quote:
разрешение никогда не менял за пределы трех предлагаемых на выбор.

Никак. Но если очень хочется, то можно посылать  в тред про RII на медведях, я правда так и не понял включён он в основной состав 1.13 или нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #9 от 01.10.2010 в 09:39:39 »

01.10.2010 в 08:08:43, stariy_voyack писал(a):
2. Как вернуть 25\100 АР?  

Достаточно открыть файл APBPConstants.ini в папке используемого мода и выставить значение AP_MAXIMUM = 25. Остальные записи не изменять. Они пересчитаются автоматически.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #10 от 01.10.2010 в 10:01:46 »

01.10.2010 в 09:28:50, bugmonster писал(a):
можно посылать  в тред про RII на медведях, я правда так и не понял включён он в основной состав 1.13 или нет.  

Судя по тому, что он уже год как дохлый - нет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #11 от 01.10.2010 в 21:57:08 »

- Вражеские Снайперы имеют оружие ближнего боя например MP7\МР5\ППШ41?  
 - Можно ли снять предустоновленные аттачи? Те которые встроены не снимаются и их не видно а как тогда узнать что предустановленно а что нет? если можно снимать псо почему подствольники нельзя?
 - Как включить этот ваш   :'( Enchanсed Description Box? (главное меню настроек  :))
 - У меня клинит оружие, а у врагов не клинит. Хотя из них выпадают не 100% пушки. Почему?
 - Что такое NIV\EDB\HAM\STOMP\DBB\AIM\NAS?
 - Не могу найти Стелс броню и ПНВ 4 уровня. Куда подевали?! (отключен фантастический режим)
 - Есть ли возможность ускорить действия отрядов ополчения\врагов на тактическом экране?
 - Обновил Дата- файлы\Екзе. У меня будут работать старые сэйвы?
 - Каким образом вручную принудительно перейти в пошаговый режим?
 - Возможно ли как-то уменьшить частоту атак солдат на город? А то прут и прут!!!
 - Когда целимся правой кнопкой мыши круги прицеливания сначала серые, а потом желтый становится. Это чего такое и для чего?
 - Интересно, в чем тайный смысл неизнашиваемости пламегасителей и глушителей?
 - А что за странное теперь в оружии стало ?M и ?H ?L вместо кол- ва патронов. Типа мерк не знает сколько патронов выпустил?
 - Как работают разные типы камуфляжа? Или это просто визуальный эффект и не важно камуфляж какого типа на тебе?
 - Зашёл ночью в сектор Читзены\Драссена\Камбрии, а на меня напали злые жители. Кто это, что это?  
 - Подскажите, пожалуйста, смогу ли я по прохождении основной игры (Ja2_v.1.13 + WildFire6, ставил на Gold-версию) экспортировать мерков для Ja2 UB ?
  - А можно резинкой\скотчем\клеем\проволокой скрепить 137 обойм? А можно резинкой\скотчем\клеем\проволокой скрепть ф1, с4, таймер, ударно- шумовую гранату? А можно прицепить к ф1 проволоку\нитку\скотч\клей и сделать растяжку? А можно в начале игры сделать склады с вундервафлями и патронами к ним? А можно фонарь себе в лоб чтоб ночью виднее было...? А можно три... А можно.........?!!
 - А можно как-нибудь сделать чтобы новый инвентарь работал в разрешении 640 Х 480?
 - Никак не могу взять в толк как мерками в окошки ползать?
 - Моды такие как Night Ops, Shady Job и другие на Wildfire 6.08 установить без потери предыдущих сохранений можно, и вообще просто можно это сделать?
 - Можно как-то реализовать напрыг на крыши с рюкзаком?
 - Возможно ли в игре отключить подкрепление, или сделать так, что бы оно работало только в городах? Доставляет когда со спины заходит вражеский отряд которому надо идти с соседнего сектора 3 часа... :-/
 - У меня вопрос, есть ли мод или какой нибудь твик, что бы можно было настраивать начальную экипировку бойцов?  
 - Захватил Драссен, Камбрию, Альму, Балайм и Читзену, но Мигель не хочет присоединяться?
 - Ребят, а кого нить из террористов можно нанять? Энни в Читзене,  инвалид "какеготам" в Альме.
 - Подскажите, устанавливал WF 6.06 там стратегическая карта была большая, а я щас поставил JA 2 1.13 сверху накинул мод WF карта очеь мелкая, как ее увеличить??
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #12 от 01.10.2010 в 22:06:58 »

01.10.2010 в 21:57:08, stariy_voyack писал(a):
- У меня вопрос, есть ли мод или какой нибудь твик, что бы можно было настраивать начальную экипировку бойцов?  
XML Editor искать MercStartingGear
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #13 от 02.10.2010 в 00:31:27 »

Из этого списка встречал только вопросы
Quote:
- Что такое NIV\EDB\HAM\STOMP\DBB\AIM\NAS?

 
Quote:
- А что за странное теперь в оружии стало ?M и ?H ?L вместо кол- ва патронов. Типа мерк не знает сколько патронов выпустил?

И то в виде "У меня глюк, количество патронов в оружии не показывается, вместо этого какие-то вопросики"
 
Quote:
- Обновил Дата- файлы\Екзе. У меня будут работать старые сэйвы?

Частый вопрос "Работают ли на 1.13 сейвы от Буки (либо Золотой серии)?" Хотя ответ очевиден, стоит просто проверить.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #14 от 02.10.2010 в 00:43:42 »

02.10.2010 в 00:31:27, bugmonster писал(a):
Частый вопрос "Работают ли на 1.13 сейвы от Буки (либо Золотой серии)?" Хотя ответ очевиден, стоит просто проверить.
они надеятся на сэйв конвертор
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #15 от 02.10.2010 в 01:18:56 »

Все вопросы из ветки "Вопросы, ответы и предложения". Всю тему перелопатил с первой страницы  :o
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #16 от 02.10.2010 в 03:30:46 »

Вот есть этическая дилемма - отсылать ли людей по-прежнему, чуть что, к XML-эдитору, учитывая, что с нынешними апдейтами (NAS, NSGI, тем более HAM4) он не работает?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #17 от 02.10.2010 в 05:19:48 »

 ;D С удовольствием почитал ответы  ;D Отлично сделано. ;D
Зарегистрирован

Lord_Danil
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #18 от 03.10.2010 в 00:02:40 »

2Blount:  
 
Спасиб за FAQ, узнал про прыжки в окнах!!! Санькс! :)
Зарегистрирован

Lord_Danil
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #19 от 03.10.2010 в 03:30:48 »

Созрел мой вопрос - Шумность винтовки - в чём выражается в тайлах? Радиус или диаметр? Действует на крыше на тайлы под тобой в здании?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #20 от 03.10.2010 в 04:07:44 »

Созревай теперь с ответом, ибо я не в курсе :) На оффсайте тоже не дается пояснения -  
Quote:
i'm not sure how this value is actually calculated
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #21 от 03.10.2010 в 05:00:47 »

2Lord_Danil: Громкость выстрела - это число тайлов, с которых ботам слышно выстрел. Громкость попадания - число тайлов, с которых ботам слышно попадание пули.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lord_Danil
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #22 от 03.10.2010 в 06:14:57 »

Громкость попадания - а это откуда взялось? Вроде такого параметра нет ни у пуль, ни у винтовок....  :o
 
p.s. Получается что шумность винтовки - это РАДИУС вокруг которого враги слышат выстрел?
« Изменён в : 03.10.2010 в 06:16:02 пользователем: Lord_Danil » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #23 от 03.10.2010 в 08:13:23 »

2Lord_Danil:
Quote:
p.s. Получается что шумность винтовки - это РАДИУС вокруг которого враги слышат выстрел?

Именно это я и имел ввиду.
Quote:
Громкость попадания - а это откуда взялось? Вроде такого параметра нет ни у пуль, ни у винтовок....

Я не эксперт по 1.13, но в оригинале у оружия есть оба эти параметра. Если программеры 1.13 вынесли в хмл громкость выстрела, но не вынесли громкость попадания, ну чтож... окатываю их волной ледяного презрения  :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #24 от 03.10.2010 в 08:39:36 »

Они сделали занятнее - вынесли некий loudness, не уточнив, к чему он относится.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #25 от 03.10.2010 в 08:51:17 »

В xml эдиторе вижу два параметра для каждого оружия - Attack volume и Hit volume. Разве это не то?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #26 от 03.10.2010 в 09:10:40 »

Volume, по-моему, это громкость проигрываемого (из колонок, слышимого игроку) звука. А вот loudness, то бишь значение "программной", слышимой ботам громкости - всего одно.
 
Upd. Нет, прошу прощения, я чего-то напутал. То, что я помню как лоуднесс, на поверку оказалось нойс редакшн, то бишь снижением громкости. А volume выстрела и попадания, похоже, действительно те самые, искомые.
« Изменён в : 03.10.2010 в 09:32:16 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #27 от 03.10.2010 в 22:59:13 »

Quote:
В xml эдиторе вижу два параметра для каждого оружия - Attack volume и Hit volume. Разве это не то?  

Да, это именно оно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lord_Danil
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #28 от 04.10.2010 в 07:52:21 »

Новый вопрос - добавлено ли в последней версии ja2 1.13 новые комбинации сборки предметов?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #29 от 04.10.2010 в 08:05:29 »

Какая версия ja2 1.13 удостоена чести быть увековеченной в FAQ, как последняя?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Lord_Danil
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #30 от 06.10.2010 в 01:03:03 »

Последня по теме - http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
v. 3716
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #31 от 06.10.2010 в 01:54:58 »

А у меня вот перед глазами 3721, а завтра выйдет новая, а к следующей неделе восемь штук. А в ФАКе будет висеть очень радостная и никому ненужная информация, что при переходе на 3716 ничего не изменилось.  
Нет уж, давайте ФАКу воздадим факово (гм), то бишь зарезервируем его для вопросов, имеющих непреходящую ценность.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #32 от 06.10.2010 в 02:08:08 »

точно, могу всё лишнее удалить )
Зарегистрирован

Lord_Danil
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #33 от 06.10.2010 в 09:16:09 »

2Blount:  Скажи от куда ты берёшь новые версии? Вроде основной источник iншы - выкладывает в теме Обновления и Установка, а там вроде нет новых релизов.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #34 от 06.10.2010 в 10:21:14 »

На медведях. Англоязычные.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Lord_Danil
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #35 от 08.10.2010 в 10:35:10 »

Перерыл кучу топиков - не могу найти нужную - дай плз линку...
Forums  » JA2 v1.13 Modders HQ » v1.13 Mod Development + Downloads  
По логике тут же должна тема быть?!
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #36 от 08.10.2010 в 10:36:51 »

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Lord_Danil
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #37 от 09.10.2010 в 03:15:13 »

Спасибо, там есть такая ссылка:
 
1.13 Beta - Current version: SCI_SVN1238_MPSVN3691_Vanilla113_20100916.7z (Updated 16 September 2010)
first is the new Vanilla 1.13 Beta MP SCI
this SCI is built upon the newest beta code so it includes STOMP 1.2, HAM 3.6, NAS and NSGI
 
Что за Vanilla ? Много обрывков по форумам видел, но конкретно что это за мод не могу понять. И второй вопрос - NSGI ?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #38 от 09.10.2010 в 03:52:46 »

Ванилла - общепринятое обозначение базовой версии продукта.
NSGI - новая система стартовой экипировки.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Lord_Danil
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #39 от 09.10.2010 в 04:34:06 »

2Blount:  
 
Не может быть, т.е. ты считаешь что ja2 1.13 - Это и есть Ванила? Если так, то почему идёт дублирование папок тут:
 
Ja2\Profiles\UserProfile_JA2113
Ja2\Profiles\UserProfile_JA2Vanilla
 
конфиги
vfs_config.JA2Vanilla.ini
vfs_config.JA2113.ini
 
Сейчас немного ещё порыл и думаю что может быть это Мод мультплеера?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #40 от 09.10.2010 в 04:52:15 »

Ja2 Vanilla - базовый JA2.
JA2 1.13 Vanilla - базовый JA2 1.13.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #41 от 07.11.2010 в 02:40:00 »

Offtop:

кхм, а со второй попытки заработало. т.е. инвентарь все также в IMPItemChoices.xml
« Изменён в : 07.11.2010 в 03:18:42 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #42 от 09.11.2010 в 08:26:22 »

Очень полезная тема.
Автору респект и уважуха!  
А я, кстати, не знал про айтемсайз=99. Всё никак не мог понять, почему у меня не появляются комплекты апгрейда броников, хотя раздал их торговцам.
 
Один из общих вопросов:
- Как убрать из игры ракетные винтовки, Р90, твароны-зилоны, лишние типы патронов (типа глэйзер, АЕТ, итп), и любые другие, нежелательные для конкретного игрока предметы?
 
Возможные варианты ответов:
- Выставить для убираемого предмета тэг <SciFi>1</SciFi>  
- Установить убираемому предмету тэг <ItemSize>99</ItemSize>
- может есть еще какие-нибудь способы?
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #43 от 10.11.2010 в 09:49:34 »

2sunnymite  
Как вариант поставить coolnes на 0
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #44 от 10.11.2010 в 10:05:15 »

10.11.2010 в 09:49:34, AleXSun писал(a):
Как вариант поставить coolnes на 0  

 
Мне кажется, в этом случае предмет не исчезнет совсем, а просто перестанет продаваться и покупаться.
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #45 от 10.11.2010 в 11:03:00 »

И еще таскаться врагами. В таком случае найти его просто будет негде.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #46 от 11.11.2010 в 02:26:01 »

10.11.2010 в 11:03:00, AleXSun писал(a):
И еще таскаться врагами. В таком случае найти его просто будет негде.

 
Таскаться врагами он перестанет если его просто убрать из энемиайтемчойсес. А найти его, даже с нулевым куулнесс всё равно можно будет либо на тех картах, где ему было предусмотрено валяться, либо если на каких-то картах он был роздан врагам через редактор.
« Изменён в : 11.11.2010 в 02:26:09 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #47 от 11.11.2010 в 03:24:45 »

11.11.2010 в 02:26:01, sunnymite писал(a):
А найти его, даже с нулевым куулнесс всё равно можно будет либо на тех картах, где ему было предусмотрено валяться, либо если на каких-то картах он был роздан врагам через редактор.  

То же самое верно для варианта со sci-fi режимом. Если на карте лежит, то лежит всегда. Насчет размерного тега не уверен.
А вообще, единственный вариант надежно удалить предмет из игры - это его полностью стереть из Items.xml.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #48 от 11.11.2010 в 06:03:44 »

11.11.2010 в 03:24:45, Blount писал(a):
А вообще, единственный вариант надежно удалить предмет из игры - это его полностью стереть из Items.xml.  

 
А крэшей (на тех картах где он лежит, или надет на фрагов) не будет?
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #49 от 11.11.2010 в 06:05:13 »

2sunnymite: да замени его на что-нибудь нужное, например рокетрифл на корд )
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150888 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.