A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 09:14:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО (стабильный релиз 4870) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   ЧАВО (стабильный релиз 4870)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО (стабильный релиз 4870)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 108011 раз
hosstel
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #500 от 23.10.2014 в 11:50:40 »

Спасибо, поставил 1.13 7435 все бы ничего вот только с картами из wf 6 было бы веселее...  
а при установке WF 6 на 1.13 7435 выдает еучу разного хлама на локацию, посреди пляжных зонтиков воевать не особо то и хочется... Может кто знает как исправить это?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #501 от 23.10.2014 в 11:55:35 »

2hosstel:  
 
Попробуйте Portable_7435ru+Wildfire607.7z на ядиске - готовая сборка (ничего не нужно устанавливать), карты wildfire, русский язык и никаких зонтиков. Все настройки и остальное по умолчанию.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PashaashaP
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #502 от 25.10.2014 в 04:41:22 »

Здравствуй форум.
Перерыл весь гугл, с горем пополам узнал, что можно переключать прицелы (оптика/"мушка") через ".". Не нашел, как складывать\выдвигать приклад. Это возможно? Где найти список всех клавиш\комбинаций для JA 2 v.1.13?
Нашел вот это: , но подозреваю, что там не все.
Версия игры у меня v.1.13.7435 (2014.08.27).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #503 от 25.10.2014 в 04:51:27 »

2PashaashaP:  
 
Складывать приклады можно только в оружейных модах, где это предусмотрено - Aimnas, AFS, SDO.
В базовом 1.13 такой фичи по умолчанию нет.
 
А также продублирую сообщение с прошлой страницы:
 
В связи с выходом новой стабильной версии, полезные ссылки:
 
ЧаВо для новой стабильной версии
https://yadi.sk/i/v7ttFxfkcGDig
 
Актуальный список горячих кнопок
https://yadi.sk/d/BR1Oqzd5aegME
 
Краткий список изменений
https://yadi.sk/i/QwUrw9zeaegPZ
 
Описание некоторых новых опций
https://yadi.sk/i/D7e9jlHeaegRF
 
p.s. если коротко, то:
Складывание прикладов происходит через механизм "transformation" - чтобы его использовать, нужно открыть описание предмета и кликнуть на большой картинке, если там есть шестеренка - будет виден список возможных преобразований.
Есть быстрая кнопка для этого - Shift+T - делает transformation для предмета в руке (использует первое попавшееся, так что использовать осторожно - а то может например разобрать оружие на запчасти  ;D )
« Изменён в : 25.10.2014 в 04:54:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
imya
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #504 от 25.10.2014 в 07:01:15 »

Как убрать уменьшение максимального здоровья после тяжелых ран, если это возможно?
Зарегистрирован

ZlobniiDen
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #505 от 07.11.2014 в 05:09:29 »

ФАК прочёл, плотно форум не курил пока, но есть вопрос. в 1.13 играю впервые. Поставил рекомендованную сборку 2014. Вопрос собсна слегка дурацкий наверное, по поводу прицеливания. Почему кружок  прицеливания такой здоровенный даже если целишься максимально и ОД еще дофига? (прицел классический если что) я так понял что введён какой-то дополнительный параметр под это дело. Ну то есть я в начале игры, у меня там всякие пестики в основном и дробовик один на всех, для них я еще понимаю что они наверное не очень точные типа. НО у меня есть одна снайперка у Тени, с прицелом все дела и она тоже косая как хрен знает что.
 
з.ы. заодно про комуфляж Тени кстати что-то с ним не так видимо? :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #506 от 07.11.2014 в 05:23:39 »

2ZlobniiDen:  
 
В старой системе CTH с попаданием проблем нет. Возможно, наемнику что-то загораживает обзор, из-за этого он не может целиться.
Штрафы на прицеливание  - по движущейся цели, если наемник под обстрелом (от шока), от видимости, от ранений и т.д. Все вполне обычно.
Если есть непонятная ситуация - можете приложить сейв (если это стандартная кампания или официальный мод),  тогда смогу посмотреть конкретно в чем причина.
 
В новой системе навыков нет умения "камуфляж 100%".
Вместо этого можно взять два уровня охотника, тогда скорость стирания камуфляжа упадет до нуля.
Чтобы увидеть зеленый портрет, нужно применить на наемнике камуфляжный набор, иначе показывается обычный.
 
Quote:
в 1.13 играю впервые. Поставил рекомендованную сборку 2014

Я бы в таком случае остановился на предыдущем стабильном релизе 4870 - меньше незнакомых фич и изменений игровой механики, меньше глюков.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZlobniiDen
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #507 от 07.11.2014 в 22:50:06 »

07.11.2014 в 05:23:39, Seven писал(a):
Возможно, наемнику что-то загораживает обзор, из-за этого он не может целиться.

Я видимо не точно описал вопрос. Прицел классический представляешь ведь? красная такая фигня, вокруг которой кружок, который уменьшается в зависимости от того, сколько АР ты тратишь на выстрел. Так вот, этот кружок у меня всегда огромный, о том чтобы он сузился меньше размеров красного даже речи не идёт, хотя в оригинале я точно помню что это происходило. Поэтому я и подумал, что есть какое-то изменение по этому поводу. Хотя справедливости ради нужно отметить, что народ у меня видимо пристрелялся, или что, я хз, но вчера отбивая атаку на драссен Игорь у меня уже достаточно регулярно валил из 92fs супостатов, на приличном расстоянии, хотя прицельный кружок реально размером с рубль... (блин, скока их там, я случайно зашёл в сектор шахты 4мя наёмниками у которых тока пистолеты и 1 обойма у каждого, они уже по колено в трупах и скоро видимо будут грызть противников зубами, т.к. те и не думают заканчиваться ))))
 
Еще про очередь я не до конца разобрался. выбираю я стрельбу очередью, допустим и наёмник может при этом выстрелить один патрон, а может штук 5, как это контролировать не понимаю.
 
 
Про камуфляж и перки. Я насколько помню при начале игры отказался от новой системы перков, так что охотника у меня нет. на обычных наёмниках я юзаю камуфляжный набор и всё норм, а вот на Тень он у мня вообще не применился почему-то, хотя он его таскает с собой.... хз даже, без камуфляжа постоянного он уже не очень интересен просто.
 
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #508 от 07.11.2014 в 23:07:49 »

07.11.2014 в 22:50:06, ZlobniiDen писал(a):
один патрон, а может штук 5

колесико мыши, а там на сколько ОД хватит, хоть очередями по 15 поливай
ps^ качество наемника влияет на точный отсчет при очереди, проще говоря руконогий наемник может пальнуть больше заданного ввиду неопытности
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ZlobniiDen
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #509 от 08.11.2014 в 00:19:16 »

07.11.2014 в 23:07:49, KombaT писал(a):
колесико мыши

 
Сенькью вери мач! А про неопытность это да, регулярно сообщения о том что выстрелил больше чем должно было быть приходят.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #510 от 08.11.2014 в 00:31:01 »

08.11.2014 в 00:19:16, ZlobniiDen писал(a):
А про неопытность это да

заранее опережаю возможный вопрос:  
еще можно обратить внимание на такой момент, что количество патронов в стволах после стрельбы показывается как L? M? ..
это тоже не глюк, а фича: малоопытные бойцы не могут точно просчитать сколько патронов истратили в очередях в перестрелке, соответственно отображается приближенное значение "low", "middle"
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ZlobniiDen
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #511 от 08.11.2014 в 00:46:10 »

08.11.2014 в 00:31:01, KombaT писал(a):
что количество патронов в стволах после стрельбы показывается как L? M? .

 
Да, это я в целом и сам догадался и в ФАКе это описано. Пока основной вопрос у меня так и остался про прицеливание, видимо у каждого ствола есть некое ограничение на количество уровней точности, тоесть есть допустим беретта 92, если стрелять из неё днём при хорошей видимости и без препятствий, она позволяет сделать кажется 3 сужения круга прицела включая жёлтенький. Но блин этот конечный круг очень здоровый и я собственно пытаюсь понять, это зависит от ствола и когда мне в руки попадёт какой-нидь АУГ прицел будет сводить по максимум, или зависит еще от чего-то (меткость, опыт, навесное и т.д.).
 
Еще вопрос про каски и ПНВ.
Я правильно понимаю, что можно ПНВ или там очки солнечные надеть на перса, тогда они дают некие бонусы или минусы к обзору днём/ночью и т.д.
Но так же всё это барахло можно нацепить на каску. Если оно нацеплено на каску, оно по умолчанию работает, или как? Просто у мня у одного перса на каске очки и ПНВ и в описании каски их бонусы и штрафы складываются и получается некое среднее значение, я пытаюсь понять, оно уже работает при одетой каске, или нет.
 
Ваще угораздило меня начать играть в это спустя 10 лет перерыва конечно ))))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #512 от 08.11.2014 в 03:01:09 »

2ZlobniiDen:  
 
Количество доступных кликов прицеливания зависит от типа оружия, используемого прицела и стрельбы с сошек. Для пистолетов это обычно не больше 2-3 кликов, снайперская винтовка может иметь до 8.  
 
За это отвечают опции в ja2_options.ini
Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Basic setting to allow more than 4 aiming clicks for any gun
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
ALLOW_EXTRA_AIM_LEVELS = TRUE
 
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
; Dynamically alters the number of "Extra Aiming" levels that you can reach based on the gun you're holding.
;
; The number of aiming levels you can get with a gun is limited by several factors, including gun type, scope type,  
; and bipod use. Pistols get only about 1 or 2 aiming levels. Only sniper rifles with a scope and bipod can reach
; 8 aiming levels.
;
; If set to FALSE, will use JA2 1.13's default system (4 Aiming Levels, 6 with a Battle scope, 8 with a Sniper Scope).
; Note: You must have set ALLOW_EXTRA_AIM_LEVELS to TRUE for this to be used
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
DYNAMIC_AIMING_LIMITS = TRUE
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
; If set to "TRUE", the AIM Levels you can spend depends on the distance.
; If set to "FALSE", the AIM Levels you can spend does not depend on the distance (old behavior).  
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
AIM_LEVELS_DEPEND_ON_DISTANCE = TRUE

 
Если включена опция INCREASE_AIMING_COSTS = FALSE, то стоимость каждого следующего клика будет увеличиваться, иначе все стоят одинаково.
 
ПНВ/солнечные очки работают только со своего слота, когда надеты на голову. Каска используется только для удобного хранения.
Быстрое переключение дневных/ночных - Shift+N
Солнечные очки дают только бонус при ярком зрении (компенсируют падение дальности обзора при ярком свете).
 
Другие полезные кнопки:
точка переключает прицелы
Ctrl+точка открывает меню сектора - наполнение фляг водой, смена шпионской маскировки и прочее.
Alt+RMB открывает меню навыков - радио оператор, наблюдатель и подобное.
 
Про камуфляж нужно смотреть текущее значение камуфляжа у наемника, если оно 100% то применить набор не получится, понятно.
Вообще, игра в основном разрабатывается и тестируется под новую систему, просто в старой уже давно никто не играет, так что могут быть отдельные мелкие недоработки.
« Изменён в : 08.11.2014 в 03:02:07 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZlobniiDen
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #513 от 08.11.2014 в 03:32:35 »

08.11.2014 в 03:01:09, Seven писал(a):
Вообще, игра в основном разрабатывается и тестируется под новую систему, просто в старой уже давно никто не играет, так что могут быть отдельные мелкие недоработки.

 
Спасибо.  
Посему вопрос, если я начал игру со старой системой перков. то с новой мне видимо не продолжить и нужно начать заново? Я начинал с новой системой, но после начала игры меня смутил новый вид прицела и еще что-то и в попытках это вырубить я заодно видимо отключил и систему перков. Поковыряться в ini мне в голову тогда не пришло.
 
В целом, т.к. я только драссен занял можно и заново стартануть, вопрос только в том, как отключить новый вариант прицела, совсем он мне не понравился, к остальному я вроде приноровился. А, еще возврат к 25AP на что-то влияет? Опять же мне проще расчитывать ходы исходя из старых цифр, чем из новых, пока я частенько оказываюсь в ситуации когда мне не хватает AP чтобы слинять/выстрелить в конце хода.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #514 от 08.11.2014 в 03:41:19 »

2ZlobniiDen:  
 
Лучше играть с новым инвентарем/навеской и новой системой навыков, так как вся игра на это заточена и под это тестируется. Старые системы могут работать, но активно ими никто не занимается, поэтому решайте сами :-)
 
Что я не стал бы включать при первом прохождении:
новую систему прицеливания
новую систему перехватов
возможно, еду
 
Все остальное - по умолчанию.
Уровень сложности - легкий или средний, на эксперте будет заметно больше врагов, на инсейне врагов будут тысячи (в прямом смысле).
Будьте готовы после захвата города отразить контратаку - придет под сотню врагов восстанавливать демократию  ;)
 
25 AP вполне играбельно по моему опыту, прописывается в APBPConstants.ini, остальные настройки автоматически пересчитываются, так что если будете что-то менять, умножайте на 4.
 
UPD: со старой системой навыков не будут работать некоторые прикольные фишки, например радист и споттер.
« Изменён в : 08.11.2014 в 03:43:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZlobniiDen
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #515 от 08.11.2014 в 03:48:59 »

08.11.2014 в 03:41:19, Seven писал(a):
Лучше играть с новым инвентарем/навеской и новой системой навыков, так как вся игра на это заточена и под это тестируется. Старые системы могут работать, но активно ими никто не занимается, поэтому решайте сами  
 
Что я не стал бы включать при первом прохождении:  
новую систему прицеливания  
новую систему перехватов  
возможно, еду  
 

 
В ini после старта я это уже не поменяю да? Надо начать заново?
Для англоязычной версии не помните как называется новая система прицеливания?  
Еду я помню что выключал, ибо не к чему она мне, перехват кажется оставил, он меня не парит.
Просто при старте там куча настроек с галочками и видимо я что-то пропустил и что-то наоборот отключил лишнее, тобишь систему перков.
 
Кстати система прицеливания новая влияет только на вид прицела. Или вообще на механику прицеливания?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #516 от 08.11.2014 в 03:54:03 »

2ZlobniiDen:  
 
Новая система NCTH
Новый перехват IIS
Новая навеска NAS
Новый инвентарь NIV
 
То, что выбирается на стартовом экране, в настройках потом не отключить.
 
NCTH существенно влияет на сам процесс прицеливания:
- другая формула расчета
- принципиально другой механизм стрельбы
- вероятность попадания существенно ниже, чем в OCTH -  примерно 5-10% на средней дистанции, основной упор сделан скорее на подавление
- новый прицел используется только в новой системе, старый - только в старой системе
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #517 от 12.11.2014 в 04:16:59 »

2Seven: А новый перехват чем отличается?
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

ZlobniiDen
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #518 от 12.11.2014 в 04:23:27 »

2Pooh:  
Из того что я заметил, там количество перехватов за ход неограничено и несколько наёмников разом могут перехватывать.
Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #519 от 12.11.2014 в 04:51:47 »

2ZlobniiDen: Так всегда так вроде и было.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #520 от 12.11.2014 в 07:43:43 »

2Pooh:  
 
Как работает старый перехват:
При появлении нового врага в зоне видимости, считаются interrupt duel points, и выясняется кто победил, если наемник - получает перехват.
Если не происходит изменения видимости, то враг может бегать в поле зрения хоть до посинения - перехвата не будет.
 
Как работает новый перехват:
Каждый раз, когда противник тратит AP, у наблюдающего за ним увеличивается счетчик. Как только счетчик превысит определенное число, в зависимости от опыта и прочих характеристик - происходит перехват. Для невидимых, но слышимых противников счетчик тоже увеличивается. Теперь противник может пробежать на виду 5-10 клеток или выстрелить, и после этого произойдет перехват, независимо от изменения области видимости.
 
На примере:
Старая система:
-противник забегает в комнату, но перехват не происходит (недостаточно опыта у наблюдающих за дверью и т.д.). Дальше противник может бегать по комнате кругами, бросать гранаты и тыкать ножиком сколько угодно, пока не потратит все AP.
 
Новая система:
-противник забегает в комнату, но перехват пока не происходит, так как накопленное значение AP очень мало (хотя, если он до этого шумел за стенкой и гремел костями, то перехват может произойти). Дальше он может сразу сделать выстрел, после чего может произойти перехват, если на выстрел было потрачено много AP, или не произойти, если стрелял быстро из питолета. Если же он попытается побегать по комнате, то после пробежки в несколько клеток произойдет перехват, так как количество наблюдаемых AP достигнет необходимого.
 
В целом, новая система меняет игру довольно существенно.
Из замеченных мной минусов - происходит много перехватов на расстоянии, когда противник бегает в поле видимости на дистанции клеток в 30, и перехват совсем не нужен - это бывает утомительно. Кроме того, часто бывает, что невозможно надежно перехватить вбегающего в комнату врага, даже если за дверью наблюдает 3-4 человека - он успевает кинуть гранату или типа того. Частично лечится разрешением старого механизма ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING = TRUE в ja2_options.ini
 
Кроме того, новая система позволяет "коллективный перехват" - если кто-то перехватывает противника, соседние с ним наемники тоже получают перехват, в зависимости от опыта и характеристик. Включается ALLOW_COLLECTIVE_INTERRUPTS = TRUE
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #521 от 12.11.2014 в 08:57:44 »

2Seven:  
Я пару раз играл с новой системой перехвата и мне приходилось в середине игры бросать играть т.к в каких-то непонятных моментах во время боя я ловил вечные часики и бой сводился на нет.Не знаю как обстоят дела в новых билдах но в релизах перед стабильным билдом такая фигня происходила часто.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #522 от 12.11.2014 в 09:05:14 »

2PARKAN:  
Ctrl+Enter, Alt+x, отмена не помогают?
У меня в 1.13 часики редко бывают, а таких, чтобы прервать нельзя было, и не помню.
 
Иногда достаточно просто минусом время промотать немного, и проходят - это если, например валяющемуся без сознания попробовать дать команду подняться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #523 от 12.11.2014 в 20:16:10 »

2Seven:  
Alt+X помогал.а вот остальное нет.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #524 от 16.11.2014 в 20:45:49 »

2Seven:  
Саш, ты пока за всех, я во Вьетнаме, слежу за порядком и чтоб наших далеких маленьких друзей пендосы не обижали  ;D иногда выхожу по Вафле
« Изменён в : 16.11.2014 в 20:47:00 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #525 от 16.11.2014 в 20:52:53 »

2KombaT:  
 
Удачи там, с Вьетнамцами и Вьетнамками  ;D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
hlemmur
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #526 от 08.12.2014 в 21:27:13 »

Привет. Такие вот  вопросы:
1.Где почитать по новым темам типа работа на ферме в опциях действий и т.п. (в общем новым).
2. Почему,когда я пытаюсь в омерте тренировать ополчение оно не тренируется, хотя даже лояльность 100%. Какое условие должно быть выполнено?
3. Непонятно на что нажал и все вещи в стратегическом экране стало возможно только продажа местным жителям, не могу поднять наемниками, только если вручную
Зарегистрирован

Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #527 от 08.12.2014 в 22:08:16 »

2hlemmur:  
1. Уточни, тебя интересуют описания всех фишек секторов или все нововедения в 1.13? Если первое, то есть всплывающая подсказка, если второе то Seven регулярно пишет про все гениальные идеи разработчиков.
2. Ополчение тренируется в зависимости от модификации, где то эта тренируется, где то нет.
3. Все очень просто, у тебя запал Alt.
Зарегистрирован

hlemmur
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #528 от 09.12.2014 в 00:41:20 »

2Виноград:  
Да, фишки секторов новые. Не обратил чета внимания чтобы была какая-то подсказка.
То есть в моей версии игры хочешь сказать ополчение нельзя тренить? Без него жопа, что надо и где прописать чтобы это разблочилось.
Зарегистрирован

Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #529 от 09.12.2014 в 15:02:34 »

2hlemmur:  
Подсказка должна быть, хотя может и лагать :)
Не, я чисто про Омерту говорю, в Arulco Revisited например все тренируется, а вообще насколько я помню правится это в Cities.xml, но лучше покури форум, тут это не так давно обсуждалось, ну или подожди Seven'a
Зарегистрирован

hlemmur
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #530 от 10.12.2014 в 23:02:31 »

2Виноград: короче в определенных секторах самого города можно я так понял тренировать у меня ополчение. В данном случае к примеру в Драссене только в локе с шахтой тренятся ополченцы. И еще стоит нижний порок значения лидерства при котором можно тренить ментов. К примеру айра дефолтный тренер ментов - слишком низкое значение лидерства и нельзя тренить их. Ппц.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #531 от 10.12.2014 в 23:25:25 »

2hlemmur:  
Если мод Wildfire - это авторская задумка, ополчение тренируется в секторах с ACA, там может работать два тренера одновременно, если не успевают - нужно использовать более качественных тренеров, соответствующие навыки, склонности и опыт помогают.
 
Порог лидерства для тренировки задается
MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 20 в ja2_options.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #532 от 10.12.2014 в 23:27:23 »

10.12.2014 в 23:25:25, Seven писал(a):
Если мод Wildfire

Не мод, а гибрид 1.13+WF. : angry : В настоящем Wildfire тренировка ополчения как в оригинальной JA2.
« Изменён в : 10.12.2014 в 23:27:41 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
hlemmur
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #533 от 11.12.2014 в 07:41:00 »

2Seven: А можно ли где-то изменить эту опцию с АСА?  
Про минимальный порог уже прошерстил .ini , ага))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #534 от 11.12.2014 в 07:57:46 »

2hlemmur:  
 
Нужно смотреть Tabledata/Map, искать записи с militia и править по вкусу.
Скорее всего, нужно прописать в каждый сектор каждого города Facility типа
<FacilityType>18</FacilityType>, который позволяет тренировать ополчение.
 
Скорее всего, придется начинать новую игру.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
hlemmur
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #535 от 11.12.2014 в 10:28:53 »

2Seven: Ясно, попробую спасибо.
А то уже 10 день а я всё с Драссена никак не уйду. Вражины просто прут и прут эт капец какой-то))
угнетает чутка -))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #536 от 11.12.2014 в 10:32:56 »

2hlemmur:  
 
1. Можно начать на меньшем уровне сложности
2. Убрать контратаку драссена и других городов в настройках
AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
hlemmur
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #537 от 11.12.2014 в 11:06:17 »

2Seven: ну так тоже не интересно, хардкорность должна быть. Просто тут прям до дурости слегка =)
Зарегистрирован

woklex
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #538 от 16.12.2014 в 11:07:30 »

А есть ли какой мод на расстановку сил перед битовой(Как когда нападаешь)? Или как-то без мода можно включить? Просто я могу расставить наемников перед битвой сам, а ополченцу можно скать иди за мной(Но так растравлять утомительно, т.к он не идет за тобой, а идем в место где ты стоишь)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #539 от 17.12.2014 в 00:08:18 »

2woklex:  
 
Ручная расстановка ополчения пока не реализована, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
woklex
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #540 от 17.12.2014 в 06:30:29 »

2Seven:  
 
Понятно, жаль :(
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #541 от 22.12.2014 в 05:14:28 »

Вопрос - зачем в моде три разных файла с картой Арулько? Для больших разрешении, нежели 1024на768?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #542 от 22.12.2014 в 05:17:43 »

2Green Eyes:  
 
Карта масштабируется в интерфейсе, в 1024x768 она большая, в 800x600 поменьше, в 640x480 стандартного размера.
В разрешениях больше 1024x768 остается пустое место в интерфейсе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #543 от 22.12.2014 в 22:57:42 »

2Seven: Не понял. А зачем?
 
Стандартный размер карты подходит как раз под разрешение интерфейса 1024 (возможно разрабы задумывали смену разрешения). WF тому доказательство (там используется оригинальный размер карты).
Ну да бог с ними, с картами. Мне как-то удалось сделать так, что карту, которую я для НО наколякал практически без ущерба можно увеличить под нужные размеры. Осталось только карту под AR подогнать (ну и городов же там наделали).
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #544 от 24.12.2014 в 04:58:27 »

Такой вопрос: может кто знает, как реализовано увеличение заставок в моде? Какое бы разрешение не взял - заставки на весь экран. Но стоило кинуть свои - стало выглядеть плохо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #545 от 24.12.2014 в 05:06:58 »

2Green Eyes:  
 
Очень просто:
Quote:
 if (FileExists(vs_desc.ImageFile) && AddVideoSurface(&vs_desc, &uiLoadScreen))
  {
   SGPRect SrcRect, DstRect;
         
   //Blit the background image
   GetVideoSurface(&hVSurface, uiLoadScreen);
   
   // Stretch the background image
   SrcRect.iLeft = 0;
   SrcRect.iTop = 0;
   SrcRect.iRight = hVSurface->usWidth;
   SrcRect.iBottom = hVSurface->usHeight;
   
   DstRect.iLeft = 0;
   DstRect.iTop = 0;
   DstRect.iRight = SCREEN_WIDTH;
   DstRect.iBottom = SCREEN_HEIGHT;
   
   BltStretchVideoSurface( FRAME_BUFFER, uiLoadScreen, 0, 0, 0, &SrcRect, &DstRect );
       
   DeleteVideoSurfaceFromIndex( uiLoadScreen );    
  }

 
Как именно плохо выглядят?  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #546 от 24.12.2014 в 05:20:22 »

Вот так плохо:
 
OtKakPloho_6805591_15290953.jpg
 
"Лесенка" кругом. Никакого сглаживания.
Но оно и понятно оригинальные заставки я делал на разрешения 640на480. Если их максимально возможно увеличить =- они будут сжиматься?
 
---
(Млин, ну почему такой отличный механизм растяжения UI на весь экран, как у Багомонстра, никто не использует?)
« Изменён в : 24.12.2014 в 05:21:35 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #547 от 24.12.2014 в 05:31:27 »

2Green Eyes:  
 
При увеличении сглаживание не производится, я так думаю. Про сжимание - проще попробовать, по идее - да, функции BltStretchVideoSurface должно быть без разницы, в какую сторону сжимать/растягивать.
 
Хмм, а что особенного в показе UI в 005? Я не заметил, честно говоря.
Судя по коду, там вообще картинка не масштабируется, а центрируется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #548 от 24.12.2014 в 05:43:02 »

24.12.2014 в 05:31:27, Seven писал(a):
Хмм, а что особенного в показе UI в 005? Я не заметил, честно говоря.  
- я не про заставки. Я про сам интерфейс. У него он заполняется. Никаких "черных" дыр, как в других модах. Вроде идея то простая, как две копейки - берем обычный UI, режем на кусочки, а потом в игре эти кусочки "склеиваем". При смене разрешения добавляется еще кусочков и так далее. В итоге получается, что какое-либо разрешение игрок не выбрал - интерфейс будет всегда подстраиваться под это разрешение.
 
 24.12.2014 в 05:31:27, Seven писал(a):
При увеличении сглаживание не производится, я так думаю. Про сжимание - проще попробовать, по идее - да, функции BltStretchVideoSurface должно быть без разницы, в какую сторону сжимать/растягивать.  
- надо попробовать. Правда заставки тогда будут ну очень большие по размеру на жестком диске. :) И скорее всего придется использовать фотографии (ибо рендерить такие же виды просто в ломак, а увеличение оригинальных заставок выглядит не очень хорошо даже с применением кучи фильтров).
« Изменён в : 24.12.2014 в 05:44:30 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #549 от 24.12.2014 в 06:01:16 »

2Green Eyes:  
 
В 005:
 
Заставка не масштабируется, а центрируется, выглядит не очень - маленькая картинка посреди большого экрана в 1024x768
Увеличенной карты нет, разглядывать мелкую карту уже в 1024x768 не слишком удобно.
Увеличения интерфейса сектора нет.
 
Что там есть - это панель интерфейса в тактическом экране, которая заполняется до упора картинками под портреты. Также интерфейс инвентаря увеличивается до совершенно неразумных значений - выглядит некрасиво имхо.
 
Что касается 1.13 - есть планы использовать место между отрядом и миникартой под что-то полезное, типа доп. информации, картинки оружия или увеличенной миникарты, это все вопрос времени.
 
Видел в некоторых модах отдельные картинки заставок для каждого разрешения - 640, 800 и 1024, по-другому пока никак, вероятно, поскольку качественного масштабирования с фильтрацией в игре нет и видимо, не будет  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157300 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.