A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 17:41:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО (стабильный релиз 4870) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   ЧАВО (стабильный релиз 4870)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО (стабильный релиз 4870)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 108030 раз
Legality
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: бRe: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #750 от 07.01.2016 в 13:29:55 »

Спасибо, получилось! Если можно тогда, ещё вопрос: Что означает "корона" на оружии у персонажей вначале игры и почему вместо кол-ва патронов иногда непонятные каракули?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: бRe: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #751 от 07.01.2016 в 13:34:23 »

Корона - режим прицеливания (открытый прицел, оптика, коллиматор, неприцельно). Переключается точкой.
 
Количество патронов - опция HIDE_BULLET_COUNT... что-то там - имитирует забывчивость наемников, не помнят они, сколько патронов осталось.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Diykstra
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Электроника
« Ответ #752 от 08.01.2016 в 14:38:02 »

Раз пошла такая пьянка... и тут всем дают грамотные ответы... то грех не воспользоваться! )))
 
Подскажите - как ремонтировать электронику?  
У меня механики, включая Спека, не чинят электронику. Вне зависимости от навыков.
Я так понимаю, единственный путь - механик из Грама?
 
Или есть хоть какие-нибудь другие варианты?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Электроника
« Ответ #753 от 09.01.2016 в 16:51:54 »

08.01.2016 в 14:38:02, Diykstra писал(a):
У меня механики, включая Спека, не чинят электронику. Вне зависимости от навыков.

Странно, должны чинить, если есть навык техника/инженера, у предмета есть тег <Repairable>1</Repairable> в items.xml и не выбрана опция ONLY_REPAIR_GUNS_AND_ARMOUR в ja2_options.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Diykstra
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #754 от 11.01.2016 в 12:44:08 »

Только что ещё раз перепроверил.
Отдал Спеку в руки оптический прицел 10-х
В Items о нём пишут вроде бы:
<uiIndex>208</uiIndex>
  <szItemName>Scope 10x</szItemName>
  <szLongItemName>Sniper Scope, 10x</szLongItemName>
...
<Repairable>1</Repairable>
 
Опция
ONLY_REPAIR_GUNS_AND_ARMOUR = FALSE
 
И тем не менее, через 2 часа как был 81%, так и остался.
Это тем удивительнее, что это даже не электроника.
И всё равно никем не чинится.
Особенно это неприятно для приборов ночного видения, которые для меня пока редки. А когда я захвачу Грам с механиком - данное оборудование для меня будет уже абсолютно бесполезно.
 
Боюсь даже предположить причины данного явления.
Но в голове это как-то увязывается с новой системой ремонта, когда все предметы чинятся не до конца.
Такое ощущение, что у тех предметов у которых нет "верхней планки" (например у ружья это может быть 77%/89%, а у прицела это тупо "77%") - в общем мне кажется что не чинятся типы предметов у которых нет верхней планки.
 
По идее, я бы мог просто начать играть без новой системы ремонта...
Но соль в том, что идея "не полной починки в полевых условиях" - мне кажется очень хорошей и реалистичной. На столько, что я даже готов мириться с побочными багами.
 
Впрочем, если кто подскажет как это вылечить - было бы просто великолепно!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #755 от 11.01.2016 в 18:41:42 »

2Diykstra:  
Если верхняя граница ремонта не показывается, значит она равна 100% и оружие можно чинить до максимума.
Иногда бывает так, что верхняя граница ремонта 0% - это для предметов, расположенных на карте вручную до введения фичи с новым ремонтом. Тут должна помочь трансформация предмета во что нибудь и обратно, типа складывания приклада, предмет при этом пересоздается и параметры должны прийти в норму.
 
Также важен порядок ремонта предметов - в первую очередь чинятся предметы в руках, потом оружие и броня, потом остальное, как-то так.
 
Если предмет ремонтируем но не ремонтируется - возможно это какой-то баг, без детального исследования не понять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Diykstra
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #756 от 12.01.2016 в 09:29:43 »

Ясно.
Спасибо!
 
Кстати, сейчас играю с исправленным вами оружием - одно удовольствие! :-)
 
А что до непочиненных... То в следующий раз переставлю игру и начну играть с полным набором пушек. Правда следующий раз будет не скоро!... Т.к. и так всё зашибись! :-)
Зарегистрирован

Diykstra
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #757 от 16.01.2016 в 15:56:55 »

Наблюдаю, что починка всё-таки частично работает.  
Например Сварка (механик-электронщик) время от времени начинает чинить электронику. Да и остальные предметы время от времени чинятся.
Но почему-то большую часть времени не чинятся никем, как я не пляшу с бубном.
 
Возник и ещё один вопрос.
Можно ли помириться с Сан-Моной?
Время от времени она рандомно начинает на тебя агриться.  
Например в текущей игре, Нечто и Мясо стояли около ринга в 23:00.  Я хотел поговорить с Дэрреном, чтобы потом после 24-00 устроить бой. (этот ваш совет работает. Без него Дэррен тупит и бои не устраивает) Но стоило повернуться к Дэррену - заиграла сирена и все обозлились. (загрузившись для проверки, я снова повернулся к Дэррену и ни какой сирены не включилось. Рандом, короче.)
Но т.к. играю без загрузок, то надо разбираться со злой Сан-Моной.
Нечто и мясо я увёл из сектора за 1 ход никого пальцем не тронув.
 
И вот теперь думаю - можно ли каким-нибудь образом помириться?
Уж очень нравится зарабатывать по 15к в день!!! (а деньги с босса и кармена лишь разово падают, да и далеко мой основной отряд...)
При входе в сектора Сан-Моны бандиты Босса отображаются врагами, несмотря на то что никого и пальцем не тронул.
Так неужели теперь обязательно их всех убивать?  
Может можно пару недель подождать? Или ещё как-то потанцевать с бубном, чтобы они перестали агриться???
 
Подскажите, если можете!!!
 
П.С.
Интернет на эту тему перерыл. И не один раз. Никто не знает.
« Изменён в : 16.01.2016 в 16:27:49 пользователем: Diykstra » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #758 от 24.01.2016 в 18:50:45 »

Относительно полный список горячих кнопок (на английском):
 
http://ja-strongpoint.com/hotkeys.php
(нажав на Screen, можно отсортировать по месту использования - тактика, стратегический экран, ноутбук и т.д.)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
serg
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #759 от 28.01.2016 в 06:46:13 »

Здравствуйте. Может уже задавали вопрос. Как сделать классический прицел наведения оружия  
     на цель с процентом попадания. Спасибо.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #760 от 28.01.2016 в 10:31:37 »

2serg: система прицеливания новая или старая?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #761 от 28.01.2016 в 13:58:29 »

2RadicalRex: разве в OCTH такое возможно?
« Изменён в : 28.01.2016 в 13:58:48 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #762 от 28.01.2016 в 14:29:45 »

28.01.2016 в 13:58:29, 88vs1984 писал(a):
разве в OCTH такое возможно?

Длина полоски отображает шанс попадания, а нажатие клавиши F даёт точное значение в процентах.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
serg
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #763 от 28.01.2016 в 15:13:27 »

Здравствуйте. Может уже задавали вопрос. Как сделать классический прицел наведения оружия  
     на цель с процентом попадания
 
 Просто прицел новых версий как то полностью лично мне отторгает игру.
Вот если бы был как в  Night Ops - просто и информативно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #764 от 28.01.2016 в 15:29:50 »

28.01.2016 в 15:13:27, serg писал(a):
Как сделать классический прицел наведения оружия  

Играть со старой системой прицеливания (Old CTH)
 
 28.01.2016 в 15:13:27, serg писал(a):
на цель с процентом попадания  

В 1.13 в старой системе вероятность показывается полоской или никак.
 
 28.01.2016 в 15:13:27, serg писал(a):
Просто прицел новых версий как то полностью лично мне отторгает игру.  
Вот если бы был как в  Night Ops - просто и информативно.

Может быть, тогда стоит играть в Night Ops.  
В 1.13 много изменений по сравнению с оригиналом и другими модами, и форма прицела - наименьшее из них.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #765 от 04.02.2016 в 12:28:24 »

Каждый раз начиная игру сталкиваюсь с тем, что море оружия в 1.13 – просто не нужно, оно либо полностью дублирует другое, либо, что еще хуже, имеет такой уровень, что на том же уровне можно получить оружие вразы лучше. В довершение всего, существуют стволы, вроде «Colt Commando» которые по параметру настолько дисбалансы, что пропадает желание пользоваться чем-то еще на значительный промежуток игры))
 
В общем, поныл, теперь вопрос, понятно, что все это я могу поправить в XML, благо с модом поставляется программка «XML Editor.exe». Но встает один вопрос, можно ли как-то сохранять изменения не в стандартные папки мода, а, например, в папку Profiles (я так понял, она как раз и создана для этого). Пробовал самостоятельно разобраться в различных текстовых и XML файлах с названиями XML Editor… - но не осилил(
 
----
 
По своим следам:  
Нашел, что в XMLEditorInit.xml
Можно прописать дополнительный каталог для работы:
<Data_Directory_1>Data-1.13</Data_Directory_1>
<Data_Directory_2>Data-My</Data_Directory_2>
Создал папку Data-My в корне игры - но, незапускается))))). Пока идет чтение "Data-1.13" - все ок, когда доходит до моей папки "Data-My" - стопится, на пункте "Создание базы данных"
 
Я так понимаю, в Data-My нужно что-то скопировать? )
« Изменён в : 04.02.2016 в 12:52:15 пользователем: dracul » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #766 от 04.02.2016 в 13:21:11 »

04.02.2016 в 12:28:24, dracul писал(a):
Каждый раз начиная игру сталкиваюсь с тем, что море оружия в 1.13 – просто не нужно, оно либо полностью дублирует другое, либо, что еще хуже, имеет такой уровень, что на том же уровне можно получить оружие вразы лучше. В довершение всего, существуют стволы, вроде «Colt Commando» которые по параметру настолько дисбалансы, что пропадает желание пользоваться чем-то еще на значительный промежуток игры))  

В предметных модах ситуация с балансом предметов несколько лучше - SDO, AFS.
Кроме того, в SDO можно при старте игры выбрать режим ограниченного количества оружия, там будет отключено несколько десятков похожих и редко используемых стволов.
В AFS есть файлы конфигурации для оружия, раздаваемого противнику, по темам - Европа, РФ, США, и т.д.
 
 04.02.2016 в 12:28:24, dracul писал(a):
В общем, поныл, теперь вопрос, понятно, что все это я могу поправить в XML, благо с модом поставляется программка «XML Editor.exe». Но встает один вопрос, можно ли как-то сохранять изменения не в стандартные папки мода, а, например, в папку Profiles (я так понял, она как раз и создана для этого). Пробовал самостоятельно разобраться в различных текстовых и XML файлах с названиями XML Editor… - но не осилил(  

Можно и без XML Editor - открыть Items.xml блокнотом, пройтись по всем ненужным предметам и выставить им coolness 0 - исчезнут из продажи и раздачи.
 
Чтобы использовать XML Editor с отдельной папкой, нужно:
- создать папку Data-User
- скопировать в нее папки BigItems, Interface (файлы MDGUNS.sti, MDPITEMS.sti, возможно Silhouettes.sti), TableData (Inventory, Items, Lookup, NPCInventory, Sounds, SpreadPatterns.xml), tilesets\0 (smguns.sti, SMP1ITEMS.STI...)
- прописать в XMLEditorInit.xml
Quote:
<Data_Directory_1>Data-User</Data_Directory_1>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #767 от 04.02.2016 в 13:34:51 »

04.02.2016 в 13:21:11, Seven писал(a):
В предметных модах ситуация с балансом предметов несколько лучше - SDO, AFS.
Кроме того, в SDO можно при старте игры выбрать режим ограниченного количества оружия, там будет отключено несколько десятков похожих и редко используемых стволов.
В AFS есть файлы конфигурации для оружия, раздаваемого противнику, по темам - Европа, РФ, США, и т.д.  

Я скачивал с яндекс диска (ссылка из вашего профиля) -> Full_7609ru+Mods.7z
Насколько я понимаю, там SDO и AFS нет и их надо ставить отдельно (точнее один из них)? Порыскал на яндекс диске – не нашел их(( Кроме того, у меня предчувствие, что они работают только с английской версией игры?
 
04.02.2016 в 13:21:11, Seven писал(a):
Можно и без XML Editor - открыть Items.xml блокнотом, пройтись по всем ненужным предметам и выставить им coolness 0 - исчезнут из продажи и раздачи.  

Да, это я уже понял, но хотелось бы попробовать осилить не только выкидывание оружия, но и слегка перебалансировать его, например, у некоторых видов оружия убрать возможность ставить определенные аттачи
 
04.02.2016 в 13:21:11, Seven писал(a):
Чтобы использовать XML Editor с отдельной папкой, нужно:
- создать папку Data-User
- скопировать в нее папки BigItems, Interface (файлы MDGUNS.sti, MDPITEMS.sti, возможно Silhouettes.sti), TableData (Inventory, Items, Lookup, NPCInventory, Sounds, SpreadPatterns.xml), tilesets\0 (smguns.sti, SMP1ITEMS.STI...)
- прописать в XMLEditorInit.xml  

1) В моде уже есть папка «Data-User» - она не пустая, и как бы не хочется запортить то, что там лежит)) или «Data-User» - был дан, просто как пример того, как папка может называться?
2) Вообще хотелось бы сделать так, что из моей папки берется только то, что в ней лежит (например поправленное оружие), а все остальное из стандартной папки Data-1.13 – или это в принципе невозможно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #768 от 04.02.2016 в 13:54:28 »

04.02.2016 в 13:34:51, dracul писал(a):
Я скачивал с яндекс диска (ссылка из вашего профиля) -> Full_7609ru+Mods.7z  
Насколько я понимаю, там SDO и AFS нет и их надо ставить отдельно (точнее один из них)? Порыскал на яндекс диске – не нашел их(( Кроме того, у меня предчувствие, что они работают только с английской версией игры?  

Portable_7609ru+SDO.7z (на русском все, кроме описания предметов)
Full_7609en+AFS.7z (только английский язык)
 
 04.02.2016 в 13:34:51, dracul писал(a):
1) В моде уже есть папка «Data-User» - она не пустая, и как бы не хочется запортить то, что там лежит)) или «Data-User» - был дан, просто как пример того, как папка может называться?  

Эта папка подключена через VFS, поэтому изменения в ней будут отображаться в игре.
Те файлы, что там лежат, не пересекаются с тем, что надо редактировать, так что можно использовать.
Назвать папку можно хоть как, главное правильно прописать ее в настройки XML редактора и в VFS профиль.
 
 04.02.2016 в 13:34:51, dracul писал(a):
2) Вообще хотелось бы сделать так, что из моей папки берется только то, что в ней лежит (например поправленное оружие), а все остальное из стандартной папки Data-1.13 – или это в принципе невозможно?  

Так не получится. Можно из папки брать отдельные файлы, например, только attachments.xml или только items.xml, но тогда не получится редактировать редактором, да и отдельные предметы заменять тоже не получится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #769 от 04.02.2016 в 16:43:58 »

2dracul:  
Я просто скопировал папку Data-1.13, переименовал её в Data-1.13_ORG - и все свои изменения вносил в Data-1.13. А если что было не так - всегда можно было вернуться назад, взяв нужные файлы из Data-1.13_ORG
Зарегистрирован

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #770 от 04.02.2016 в 17:11:35 »

2dracul: в 1.13 всё похожее оружие имеет незначительные отличия, но то, что там жуткий дисбаланс в ТТХ, это действительно косяк, переходящий из сборки в сборку. по этой причине я для себя уже создал свой мини-мод:
переправил всё оружие в прямую зависимость от ствола, пули и дульной энергии реальных ТТХ. Рекомендую сделать таким же образом, чтобы получить удовольствие от геймплея.  
кстати, отключил возможность ремонта бронежилетов, так как их не ремонтируют в полевых условиях, но увеличил их защиту, ориентируясь на пробиваемость оружия. Теперь, если пистолет Макаров не должен пробивать какой-то бронежилет, он его не пробьёт, пока бронежилет не потрепается. После этого, на удивление, играть стало ещё более интересно, так как в одном бронежилете всю игру от первого до последнего сектора больше не побегаешь.
Ещё в планах есть желание привязать новую систему ремонта оружия к необходимости добывать запасные части для полноценного ремонта. но над этой концепцией ещё думаю. идея есть, но реализация потребует уйму времени.
если доведу всё до ума, выложу версию игры отдельным модом, так как переделал для играбельности уже очень многое.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #771 от 04.02.2016 в 22:13:53 »

04.02.2016 в 17:11:35, 88vs1984 писал(a):
Рекомендую сделать таким же образом, чтобы получить удовольствие от геймплея.  
кстати, отключил возможность ремонта бронежилетов, так как их не ремонтируют в полевых условиях,

Кстати, почему нет? Там же просто ткань многослойная, можно заплатку сделать или типа того.
 
 04.02.2016 в 17:11:35, 88vs1984 писал(a):
Теперь, если пистолет Макаров не должен пробивать какой-то бронежилет, он его не пробьёт,

ПМ должен держать вообще любой бронежилет в игре, если ориентироваться на реальные данные, по крайней мере пулей со свинцовым сердечником. Это сделает и без того слабый пистолет вообще бесполезным :-)
 
 04.02.2016 в 17:11:35, 88vs1984 писал(a):
После этого, на удивление, играть стало ещё более интересно, так как в одном бронежилете всю игру от первого до последнего сектора больше не побегаешь

С другой стороны, добавляет изрядно микроменеджмента - вместо ремонта нужно перелопачивать трофеи или организовывать поставки бронежилетов самолетами :-)
 
 04.02.2016 в 17:11:35, 88vs1984 писал(a):
если доведу всё до ума, выложу версию игры отдельным модом, так как переделал для играбельности уже очень многое.

Балансный минимод - всегда хорошо.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #772 от 05.02.2016 в 00:40:24 »

04.02.2016 в 22:13:53, Seven писал(a):
Там же просто ткань многослойная, можно заплатку сделать

я не представляю, как можно залатать полимерную ткань или дыру в стальной пластине без сварки (при этом сам броник сгорит  ;D). В интернете тоже не находил, что бронежилеты ремонтируют в полевых условиях.  
 04.02.2016 в 22:13:53, Seven писал(a):
Это сделает и без того слабый пистолет вообще бесполезным

в этом вся прелесть. если, например, глок не предназначен пробивать бронежилет 3 класса, то он и не должен его пробивать. отсюда возникает необходимость смены ствола на что-то посерьёзнее при первой же возможности.  
к тому же, любое попадание пули понижает защитные свойства бронежилета на 1. когда защита становится меньше урона, наносимого оружием, бронежилет пробивается, погашая лишь частичный урон. кроме того, есть вероятность, что пуля попадёт в незащищённую область тела, нанеся полный урон. так что даже макаров "на безрыбье - рыба".
 04.02.2016 в 22:13:53, Seven писал(a):
С другой стороны, добавляет изрядно микроменеджмента - вместо ремонта нужно перелопачивать трофеи или организовывать поставки бронежилетов самолетами

зато какое удовольствие выкинуть свой насквозь дырявый бронежилет спектра-18, когда находишь новенький кевларовый! правда, для усиления радости я сделал новые бронежилеты дефицитным товаром, и теперь они редко появляются у торговцев. поэтому оптом привезти себе партию броников от бобби рэя не получается, приходится грабить корованы и мародёрствовать на базах. ;D  
ИМХО, от реализма в игре повеяло фаном, хоть играть стало сложнее. но, возможно, это только мне нравится, что после посешения драссена ещё не становишься киборгом в спектре с DSR-1 в руках, и приходится завоёвывать новые трофеи хитростью, потом и кровью.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #773 от 05.02.2016 в 08:51:28 »

05.02.2016 в 00:40:24, 88vs1984 писал(a):
я не представляю, как можно залатать полимерную ткань или дыру в стальной пластине без сварки (при этом сам броник сгорит  ;D). В интернете тоже не находил, что бронежилеты ремонтируют в полевых условиях.    

 
Поэтому я существенно понизил всем бронежилетам уровень защиты, а вот неремонтируемым пластинам наоборот - повысил. Таким образом, ремонтировать жилеты можно и в полевых условиях, только вот без пластин толку от них мало.  
 
По поводу ПМ-а полностью согласен. Он и не должен пробивать в игре то, что не пробивает в реале. Зато бойцов в натовской куртке (айтем #284) он легко пробьёт, как и если стрелять в голову бойцу без каски.
Зарегистрирован

pomykanov
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #774 от 06.02.2016 в 14:43:16 »

Сегодня заново установив игру с Full_7609ru+Mods, обнаружил, что добавили дополнительные IMP голоса. Теперь непривычно играть, блин...  :) Как сделать стандартные?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #775 от 06.02.2016 в 15:00:06 »

2pomykanov:  
Data-User:
 
BattleSnds
Speech
MercEdt
IMPFaces
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
pomykanov
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #776 от 06.02.2016 в 15:07:07 »

2Seven:  
Удалил, но "Голос 1" всё равно отличается от того, который был раньше...
 
P.S. У меня голосовые сообщения отличались от тех, что появлялись на экране. Если это имеет значение.
« Изменён в : 06.02.2016 в 15:08:04 пользователем: pomykanov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #777 от 06.02.2016 в 15:29:16 »

2pomykanov:  
Так не может быть, стандартные голоса не менялись.
 
 06.02.2016 в 15:07:07, pomykanov писал(a):
P.S. У меня голосовые сообщения отличались от тех, что появлялись на экране. Если это имеет значение.

Субтитры могут не совпадать из-за различий в озвучке. Не очень понятно почему так.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
pomykanov
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #778 от 06.02.2016 в 15:44:01 »

2Seven:  
06.02.2016 в 15:29:16, Seven писал(a):
Субтитры могут не совпадать из-за различий в озвучке.

Да, субтитры не совпадали.  
У меня gold-версия оригинальной игры. Сейчас запустил оригинал - голоса старые, а если поставить мод - все голоса меняются. Я так понимаю они из другой озвучки взяты.  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #779 от 06.02.2016 в 15:49:21 »

2pomykanov:  
Можно взять из Gold версии speech.slf, battlesnds.slf и соответствующие папки Data\Speech и Data\Battlesnds, а также mercedt - для субтитров
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
pomykanov
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #780 от 06.02.2016 в 16:05:22 »

2Seven:  
Спасибо, попробую.  
На всякий случай: а предыдущую версию этой сборки где-нибудь можно найти ещё?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #781 от 06.02.2016 в 16:07:01 »

2pomykanov:  
Нет, но разница только в том, что сейчас в сборках есть все файлы для игры, соответственно, не нужно устанавливать поверх оригинала.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #782 от 06.02.2016 в 17:08:45 »

06.02.2016 в 15:29:16, Seven писал(a):
Субтитры могут не совпадать из-за различий в озвучке. Не очень понятно почему так.

Э, а что непонятного? В старой и новой буковских озвучках отличается не только голоса, но и сами фразы. Разработчик мода распаковал файл mercedt.slf, NPCData.slf и пр. и переконвертировал edt-файлы в Unicode, т.к. обычную кириллицу мод 1.13 не понимает. А папка имеет приоритет перед slf-архивом.
 
Поэтому мало заменить файлы озвучки, надо ещё заменить файлы субтитров. Я об этом неоднократно писал http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 06.02.2016 в 15:49:21, Seven писал(a):
Можно взять из Gold версии speech.slf, battlesnds.slf

Ещё Npc_speech.slf
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #783 от 06.02.2016 в 18:22:16 »

есть ли ещё какая-нибудь польза от уровня опыта, кроме лучшего перехвата?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #784 от 06.02.2016 в 19:32:01 »

06.02.2016 в 18:22:16, 88vs1984 писал(a):
есть ли ещё какая-нибудь польза от уровня опыта, кроме лучшего перехвата?

Практически все проверки навыков в игре включают уровень опыта.
Начиная с бонуса от прицеливания при стрельбе, обнаружение ловушек, разминирование, взлом замков и прочее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #785 от 09.02.2016 в 16:01:39 »

2Seven:если солдаты королевы в случае битвы в сан-моне случайно убьют одного из бандитов, начнётся ли между этими фракциями война?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #786 от 09.02.2016 в 16:06:13 »

09.02.2016 в 16:01:39, 88vs1984 писал(a):
если солдаты королевы в случае битвы в сан-моне случайно убьют одного из бандитов, начнётся ли между этими фракциями война?

http://www.youtube.com/watch?v=gqqm9CMKrA4
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #787 от 09.02.2016 в 19:47:44 »

288vs1984: у меня что-то такое было в оригинале, и нет, война не началась.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
NoirFN
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #788 от 20.02.2016 в 15:39:13 »

Всем привет.
Такая проблема, наемник созданный через IMP через какое-то время увольняется, без возможности продлить контракт, как это исправить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #789 от 20.02.2016 в 15:47:43 »

2NoirFN:  
Он не может сам по себе уволиться. В какой версии игры такое происходит?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
NoirFN
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #790 от 20.02.2016 в 15:51:05 »

7609 wildfire mod
 
симптомы: замирает интерфейс, и появляется окошко контракта, где подсвечены "Уволить" и "отмена".
Чтобы я не нажимал, наемник увольняется сам по себе.
происходит это на третий день, в 7.30 ровно.
 
Дополняю.
Если уволить кого-нибудь вообще, то интерфейс разблокируется, и игра продолжается дальше.
« Изменён в : 20.02.2016 в 16:31:57 пользователем: NoirFN » Зарегистрирован

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #791 от 20.02.2016 в 21:10:08 »

в 7609 появилась опция "показать оставшихся врагов" (подсвечивается примерное положение врагов), но при её включении ничего не происходит. вопрос: каким образом подсвечиваются оставшиеся враги?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #792 от 20.02.2016 в 21:14:04 »

2Махновски:  
На обзорной карте сектора.
KF9r0d7.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #793 от 20.02.2016 в 22:33:09 »

2Seven: точно. тут работает!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #794 от 22.02.2016 в 21:34:20 »

AR v7609 Пабло в Драсене отсутствует в результате сайт Бобби Рея не работает: - кто-нибудь сталкивался с таким багом?  
 
Опс,  запамятовал, - все в Эстони переехало.  ;D
« Изменён в : 22.02.2016 в 23:05:38 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

AFK1
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #795 от 27.02.2016 в 17:53:51 »

Уважаемые, возникла такая проблема. У радиста пропал выбор действий, теперь при нажатие функции радио, он автоматически начинает искать чистоты, нет выбора ни подавления ни вызова поддержки и артподдержки.  Причем раньше все было, теперь пропало куда то. Начинаю новую игру все так же радист бастует.
Зарегистрирован

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #796 от 28.02.2016 в 16:49:05 »

как снизить потерю очков действий наёмника от подавления? такое ощущение, что на врагов приходится делать больше выстрелов, чтобы подавить их.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #797 от 28.02.2016 в 17:01:15 »

2Махновски: Врубаешь Ja2ini Editor: Tactical Suppression Fire Settings -SUPPRESSION_EFFECTIVENESS - убавляй хоть до ноля.
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #798 от 28.02.2016 в 17:10:47 »

2Zoldatten: разобрался. спасибо!
« Изменён в : 28.02.2016 в 17:12:22 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #799 от 28.02.2016 в 17:18:52 »

Назрел у меня один вопрос...  Не так давно в одной из сборок AR1.13 наткнулся на следующую фичу:  у Айры меткости, эдак, выше 70-ти и в скиллах  снайпер и разведчик (там, правда, какого-то хрена трассера не работали и пришлось снести) , - какой софтиной это можно реализовать, где копать?
« Изменён в : 29.02.2016 в 08:33:29 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161836 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.