Тема: Перк "Шпион" Страниц: 1 2 | Прочитано 6426 раз |
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Перк "Шпион" « от 21.03.2013 в 01:15:30 » |
|
Как работает перк "шпион" Создал персонажа, с экспертным шпионом. Нанял Дополнительно Хеннинга. По приземлению завалил первого попавшегося краснорубашечника. При помощи швейцарского ножа своим импом снял с трупа скальп (точнее одежду) и сбежал на задворки переодеваться. Переодевшись в рубашку и штаны (занимает весь ход) и выбросив из инвентаря все, кроме швейцарского ножа, фляжки и письма мигеля, пошел на промыслы. Враги относились ко мне с недоверием из-за ножичка, но турнбейза не было. Носились как угорелые по лужайке. Пришлось переключаться руками в походовку (crtl+shift+alt+T). Так как умудрились уже нашуметь народ начал быть подозрительным. Нашел одинокого фрага, на которого точно никто не смотрит и при помощи ножа зарезал его. Зарезал с первого удара, однако одежда все равно снялась. Пришлось на следующий ход ее обратно одевать (опять потерянный ход) в итоге я произвожу впечатление местного жителя, в меня никто не стреляет. Сам я тоже их не считаю врагами (нет красной цифирки на портрете). Вопрос: как сделать так, чтобы после убийства фрага одежда не снималась? я так понимаю если никто не видит, то можно их всех по тихому перерезать. оригинал тут http://accord-russia.ru/images/spy.jpg
|
« Изменён в : 21.03.2013 в 01:18:16 пользователем: Blood_Angel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #1 от 21.03.2013 в 04:03:14 » |
|
2Blood_Angel:это не стОит отдельной темы, предлагаю подобные вопросы все же задавать в соответствующей теме. во избежание километрового бардака, как в медвежатнике (bear's pit), тема будет удалена 21/03/13. как то так.
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #2 от 21.03.2013 в 04:26:46 » |
|
2KombaT: просто на этом форуме не особо много информации про данный перк. Если бы была краткая выжимка какая-то в теме к примеру танцы на граблях, то нет проблем. Для меня слишком много изменений и слишком мало информации по ним, плюс она не структурирована никак
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #3 от 21.03.2013 в 06:00:50 » |
|
2Blood_Angel: Это же 1.13. Очень многие программисты любят кодить, но не любят тестить и писать комментарии и маны (а ещё думать). 2KombaT: Не удержался - всё равно под нож. Да и за собой такое замечаю, пытаюсь бороться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #4 от 21.03.2013 в 06:20:05 » |
|
21.03.2013 в 06:00:50, Lion писал(a):Очень многие программисты любят кодить, но не любят тестить и писать комментарии и маны (а ещё думать). |
| по крайней мере, они хоть что-то делают, в отличие от тебя. И в их продукт играют, в отличие от твоих изысканий.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #5 от 21.03.2013 в 06:34:16 » |
|
2jz: Коллега, это камень на остров или туда, ты не знаешь куда? Если второе, то мне сейчас диффуры важнее. Но процесс идёт там по лесным дорогам. Я же не обещал много, качественно и быстро одновременно. Будь реалистом. К тому же у меня затык именно в той части, где кодить не надо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #6 от 21.03.2013 в 06:37:28 » |
|
вы вместо того, чтобы выяснять у кого длиннее, рассказали бы как шпионом играть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #7 от 21.03.2013 в 06:47:19 » |
|
2Blood_Angel: Можно получать удовольствие от созерцания процесса. Очередной NO vs. 1.13 силами одних ночников в разделе 1.13 - это новое направление форумных баталий. Любители 1.13 как-то вяло поддерживают подобные темы в последнее время. Даже грустно как-то. Они нас игнорируют. 21.03.2013 в 06:37:28, Blood_Angel писал(a):рассказали бы как шпионом играть |
| Для этого надо знать. Есть хорошая идея: спросить у мишек. почему шпион раздевается после каждого убийства. Возможно, они об этом ещё не знают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #8 от 21.03.2013 в 06:57:18 » |
|
2Lion: попробовал играть на легком уровне, сложилась странная ситуация: сейв, удар-труп, разделся. лоад, удар-труп, разделся. лоад, удар-труп, остался одетый. на пушку с глушителем обижаются, говорят много слишком для такой деревни. Походу будет работать только в средней части прохождения. судя по описанию: никто не должен видеть как вы убиваете врага. А это можно сделать только из далека иначе они даже в в лесу друг за другом следят. наткнулся на патруль из 4 человек. одного укантрапупил, а трое бегают по кругу и зыркают друг на друга а как же тихо подойти и всех перерезать? ночь ждать? они и ночью близехонько стоят
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #9 от 21.03.2013 в 07:00:40 » |
|
Offtop: 21.03.2013 в 06:34:16, Lion писал(a):Я же не обещал много, качественно и быстро одновременно. |
| Как картограф ты Крут. Очень. А как кодер - я не видел НИЧЕГО что бы ты сделал на публику. И ругать тех кто Делает, выглядит брехней от тебя. Если бы ты картографа "Arulco Revisited" ругал - имеешь право, но вот кодеров... Я высказал мнение потому, что не вcе Ночники не ценят труд разработчиков 1.13. Там очень крутые челы собрались. |
|
21.03.2013 в 06:37:28, Blood_Angel писал(a):рассказали бы как шпионом играть |
| Про одежду - наверняка так сделано для баланса, чтобы не выпиливали 1-м шпионом целые батальоны.
|
« Изменён в : 21.03.2013 в 07:01:54 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #10 от 21.03.2013 в 07:09:37 » |
|
2jz: просто хотелось бы "понимания" к примеру подошел-ткнул ножичком и не убил - пусть орут "караул убивают", а если убил и никто не видел - зачем одежу снимать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #11 от 21.03.2013 в 07:30:47 » |
|
2jz: Offtop:Я знаю, но выкладывать в стиле: тут есть 2-3... фичи, но играть нельзя, потому что кроме них нет ничего - плохо (это я про себя). Про кодеров 1.13 - разве я написал, что я крут, а они нет? Я написал, что большинство людей, которые кодят (не важно что), любят кодить, а не писать маны. Что легко объяснимо - кодить интересней. Я думал, что ты меня поймёшь. А думать сложно, у меня было, что прога пишется за час, а до этого долго и болезненно придумывается, а как же она должна выглядеть. А все варианты работы программы всё-равно не предусмотреть. Про картографа "Arulco Revisited" - карты не смотрел, но отмечу одно: с моей точки зрение, то что он делает действительно нужно и актуально. 1.13 со старыми картами играть, имхо, не интересно (кодить веселее, чем рисовать много карт ), а такому проекту не иметь своих карт как-то грустно. |
|
|
« Изменён в : 21.03.2013 в 07:31:31 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Meshuggah
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #13 от 22.03.2013 в 07:41:16 » |
|
Хочу описать свои наблюдения по поводу игры за шпиона. Учитывая, что у меня установлена игра неправильно, как я полагаю, а именно Ja2v1.13+UB версия: 5828 залит поверх оригинальной 1.13 Build 4870, то мой процесс игры вероятно может не совпадать с процессом игры нормально установленной Ja2v1.13+UB версия: 5828. Перед штурмом драссенской ПВО в соседнем секторе атаковал троих сбежавших до этого с поля боя бойцов. Вначале взял всех троих в плен, оглушив и заковав в наручи, но после того, как игра выдала надпись, мол у вас нету тюрьмы и придется всех отпустить, после чего они исчезли с карты оставив все снаряжение, решил загрузиться. После загрузки всех троих тупо перебил, снял со всех троих одежду. Как оказалось, один носил полный комплект чёрного обмундирования, а двое остальных были одеты либо только в штаны, либо только в майку Забрав чёрный комплект формы отправился тремя бойцами на штурм ПВО. Штурм предстоял в ночное время. Двоих обычных вояк оставил в лежачем положении держать выход из базы ПВО, а шпионом начал перебирать варианты. Как оказалось, из всей экипировки драньцы признали на моем бойце только проивогаз, нож, гранаты, набор отмычек и фляжки с водой. Ни разгрузки, ни рюкзаки, ни броники, ни даже усилитель уха при них носить нельзя. Ну ладно... Спокойно прошел мимо КПП и нескольких бойцов на базу, поднялся на крышу и напал с ножом на сидящего там снайпера с СВД. Положить с одного хода не получилось, уж больно изворотливый оказался, на свой ход он попытался ответить ударом, но промахнулся, после чего был добит моим бойцом. Пошаговый режим перешел в режим реального времени. Форма реально снимается после каждого убийства. Пришлось надеть снова. Спустившись с крыши драньцы не напали на меня, что меня очень обрадовало. Таким макаром я зачистил еще две вышки, затем направился в казарму. В казарме я напал на еще одного бойца, но как оказалось, за моими действиями наблюдал еще один боец в окно. Увидев, как мой шпион нападает на его сослуживца, он видимо так перепугался, что начал творить странные вещи. Противник подбежал и сел практически рядом с моим шпионом и начал наблюдать ход за ходом. Вначале я на его глазах переоделся обратно, но форма все время слетала обратно в инвентарь, затем я на его глазах поднял тело его уже остывшего товарища и понес умывальник. Этот наблюдатель последовал за моим персом. Там я скинул труп и пропустил еще несколько ходов в надежде, что на моего перса обратят внимание, но противник так же неподвижно сидел и наблюдал в нескольких тайлах от меня. В итоге и его пришлось пустить под нож. После перехода в реалтайм вышел к публике. Враги уже активно бегали по базе, но на моего шпиона так же не обращали внимание. Зато увидев меня около трупа все вместе начинали открывать огонь. Я загрузился с места, когда тревога еще не была поднята, и через крышу спустился шпионом в закрытую комнату, где сидели два бойца. Советую не открывать отмычкой или долбить с ноги ящики и двери на виду у врагов, ибо реакция последует незамедлительная. Так вот... Заняв позицию шпионом за спинами снайпера и автоматчика, приказал одному из бойцов, залегших в кустах начать огонь в район базы, дабы поднять тревогу. И тут началось самое интересное. Толпа ринулась на выстрелы, а автоматчик и снайпер нервно заметались по закрытой комнате. Пока залегшие в кустах Гарри и Болт уверенно клали одного врага за другим, шпион в наглую начал отбирать калаш у автоматчика. Получилось только со второй попытки. На это оба отреагировали абсолютно нормально(хочу заметить, что до поднятия тревоги за такие внеуставные отношения моего шпиона тут же наказывали огнем без предупреждения). И с этого момента мой шпион нормально мог разгуливать с калашом по базе не опасаясь разоблачения. Встав в углу комнаты, спокойно разделался ножом с обиженным автоматчиком, который стоял рядом, на что снайпер ноль внимания, а на следующий ход выпустил очередь уже в снайпера. В наглую пострелял нескольких противников, бегающих за окном, после чего напялил обратно форму врага и пошел добивать остатки врагов в секторе. Выглядело это примерно так. Мой шпион переодетый с калашом заглядывал в окна, первым начинал ход после чего пускал очередь, снова переодевался и повторял все тоже самое. Не знаю, баг это или нет, еще буду проверять, но скажу одно: играть за шпиона очень интересно, пускай со многим я и не согласен, например с тем, что форма после каждого убийства слетает, и что приходится бродить только с ножом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #14 от 22.03.2013 в 17:26:42 » |
|
22.03.2013 в 07:41:16, Meshuggah писал(a):Увидев, как мой шпион нападает на его сослуживца, он видимо так перепугался, что начал творить странные вещи. Противник подбежал и сел практически рядом с моим шпионом и начал наблюдать ход за ходом |
| Может он хотел присоединяться к твоей бравой банде борцов за свободу
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Meshuggah
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #15 от 23.03.2013 в 02:57:15 » |
|
надеюсь с новым патчем будет возможно переманивать драньцев под угрозой расправы или денежными гонорарами
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
dollar
Иван
Я обожаю этот форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #16 от 05.05.2013 в 15:21:44 » |
|
2Meshuggah: Чтобы не слетала маскировка, нужно убивать так, чтобы никто не видел, в том числе и сама жертва. Заходишь со спины и грохаешь, не важно чем и не важно сколько выстрелов/пырков, лишь бы жертва не оборачивалась. Главное вовремя слинять. А какое точное определение выражения "остывающий труп"? Долго он остывает? По моим ощущениям - никогда.
|
« Изменён в : 05.05.2013 в 20:19:35 пользователем: dollar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
madd [Бешеный]
Неназываемый
Вжжииик...
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #17 от 22.05.2013 в 19:08:19 » |
|
Мне лично понравилось. Совсем не убер скилл. Я лично его использую как и предполагает название - для разведки. Очень гут для наводки тяжелой артиллерии и снайперов. Убирает одиночек либо тех кого сложно взять в лоб. Вполне можно таскать пару гранат если только не подбегать близко к врагам а кидать из далека. так даже маскировка не слетает. Еще заметил, что крутые серые драники палят шпиона сильнее (с теми же гранатами) чем просто красные. В общем понравилось!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #18 от 23.07.2013 в 04:35:38 » |
|
Что не нравится в это перке - фактически это читерство. Переодевшийся солдат легко пробежится по вражеской базе и найдет всех снайперов, кемперов, а потом будет работать наводчиком для миномета. Весь смысл тактики теряется. Из "диверсионных" операций смог придумать только три: -взорвать ПВО (без захвата все равно быстро восстановят) -вытащить пленников из тюрьмы -легко сгонять в недоступный пока магазин
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Ejik_026
Неназываемый
Хороший спамер - мертвый спамер.
Пол: Репутация: +8
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #19 от 12.02.2014 в 20:02:19 » |
|
По крайней мере это добавляет вариативность. Хотя как и снайперами надо себя ограничивать, чтобы решать такие проблемы. Хотя я бы увеличил дистанцию на коотрой раскрывается шпион. Потому как издалека увидеть это одно, а в лицо глянуть и понять, что это не фига не из вашей команды, это другое. Кста еще один вариант использования - уничтожение танков. Теоретически с этим перком можно подобраться в упор к танку и снести его одним выстрелом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #20 от 12.02.2014 в 20:13:55 » |
|
2Ejik_026: Логичнее было бы заложить c4 с remote detonator под каждый танк (пока никто не видит), и устроить фейерверк Шпиона с РПГ, скорее всего, вычислят на раз, да и после первого выстрела жить ему останется недолго Кстати, в новых версиях есть некоторая помощь для шпионщиков/диверсантов - значок, показывающий, что дранец тебя видит (или не видит), и его уровень ALERT. Кроме того, цвет имени над наемником показывает его уровень 'cover' - насколько хорошо он спрятался, но только по отношению к видимым противникам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #21 от 04.06.2014 в 14:01:53 » |
|
Мнение автора этой фичи (Flugente): -Как уже упоминалось, диверсии на ПВО. Предпочтительно имея вертолет с штурмовым отрядом на подлете. Можно провести захват очень быстро, используя высадку непосредственно в сектор. -Можно нанимать местных в городах, занятых солдатами королевы, если захват этих городов пока не входит в планы. Например, можно послать шпиона в Читзену и нанять Кульбу и Мануеля, и привести их в свой отряд. Только не забудьте прихватить для Мануеля гражданскую одежду, и держите его подальше от солдат. Конечно, это будет полезно, только если вы не собираетесь захватывать Читзену в самом начале. -Все наемники, даже те, у которых нет навыка "Шпион", могут переодеваться в гражданских. Обычно переодетые наемники будут обнаружены противником, если подойдут слишком близко (или они выглядят подозрительно или носят оружие). -Можно использовать переодевание в гражданских для того, чтобы отступить одиноким наемником в опасной ситуации. Хороший пример - Сан Мона. Я использую Фло, чтобы добраться до Тони. В случае нападения армии, я могу переодеть Фло и отступить. -Если вы путешествуете вокруг городов противника, не пропустите посетить шахту и сделать немного денег. Можно легко заработать несколько тысяч долларов таким способом. -Также, не забывайте, что подземные сектора шахт - единственные сектора в вражеском городе, где шпион может спокойно спать. -Можно достать ракетную винтовку в Альме, просто взяв ее, или блокируя переключатель. -В бою шпион может безопасно разведать сектор перед началом боя. Так можно узнать силы противника и направление, с которого он будет атаковать. -Во время боя можно пробраться в тыл к противнику, и ликвидировать кого нибудь, пока никто не смотрит. Рискованно, но результативно. Лучше всего для этого подходит ПП с глушителем. Или ночью 'случайно' поразбрасывать осветители. -Убийство Дейдраны должно быть возможно, но довольно сложно. Однако скоро кроме нее будут и другие достойные цели (имеется в виду фича "Генералы" - прим. Seven)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #22 от 18.07.2014 в 05:02:04 » |
|
21.03.2013 в 07:09:37, Blood_Angel писал(a): глюк, 100% ..
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #23 от 18.07.2014 в 05:07:10 » |
|
2Nikto: Глюк да не глюк. Одежда снимается каждый раз когда тебя рассекретили. В данных сборках "перекраситься" по другому просто нельзя. Нужна тогда кнопушечка в меню кнтрл+ю с пунктом "замаскироваться". Пока ее нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #24 от 18.07.2014 в 05:13:49 » |
|
12.02.2014 в 20:02:19, Ejik_026 писал(a):Хотя я бы увеличил дистанцию на коотрой раскрывается шпион. Потому как издалека увидеть это одно, а в лицо глянуть и понять, что это не фига не из вашей команды, это другое. |
| согласен ... ну я думаю ребята с берпита над этим пашут .. и скоро допилят .. вообще этот перк могли бы вставить всем или почти всем из AIM .. сделали бы как в хитмане ... если видит кто-то труп - начинает смотреть, - видит снятую одежду - врубается аларм по поиску человека в такой-то одежде .. ну и трупы что бы видел с тайлов 15-20 .. далее если алар врублен, - разоблачить можно в расстояния в 2а р. БОЛЬШЕ чем без аларма... тогда сильно не почитеришь ... __
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #25 от 18.07.2014 в 05:16:08 » |
|
12.02.2014 в 20:02:19, Ejik_026 писал(a):Кста еще один вариант использования - уничтожение танков. |
| как сделают подвижные, и на биг-мапах будет по 5-10 таких зверей ... будет ОЧЕНЬ актуально с4 полепить и потом разом рвануть ... тк 5-10 зверей если попрут на команду .. а ещё с соседних секторов подмога ... ох ... туго может быть ... ==== *кстати .. только сейчас подумал ... .. это .. - а танки из пушки когда ты на КРЫШЕ .. стреляют ? __
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #26 от 18.07.2014 в 05:16:44 » |
|
12.02.2014 в 20:13:55, sevenfm писал(a):Логичнее было бы заложить c4 с remote detonator под каждый танк (пока никто не видит), и устроить фейерверк |
| во во .. ещё не читал сообщение, но так же подумал ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #27 от 18.07.2014 в 05:20:35 » |
|
18.07.2014 в 05:07:10, stariy_voyack писал(a):с пунктом "замаскироваться". Пока ее нет. |
| ждём билдов, пишем на берпит ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #28 от 18.07.2014 в 05:23:19 » |
|
2Nikto: Что так нужно из инвентаря перетаскивать на тушку футболку со сшанами, что так открывать меню и кликать. Проще горячую клавишу сделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #31 от 19.07.2014 в 01:24:23 » |
|
2Nikto: То есть нужно брать ловкого, подвижного шпиона с ночными операциями. Ничего не ново в этом мире.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #32 от 19.07.2014 в 01:29:11 » |
|
19.07.2014 в 01:24:23, stariy_voyack писал(a):Ничего не ново в этом мире. |
| ещё про обувь предложил ... ____
|
« Изменён в : 19.07.2014 в 01:29:28 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #33 от 19.07.2014 в 01:30:20 » |
|
2Nikto: И шапку, штоб лоб не блестел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
noir
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #34 от 21.10.2014 в 21:59:42 » |
|
Всем добрый день. Мучаюсь 2-й день пытаясь разобраться как перейти в режим шпиона, т.е. переодеться. В меню вызываемом Ctrl+.(ю) есть возможность только снять одежду. Заранее спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #35 от 21.10.2014 в 23:20:35 » |
|
2noir: Надо соответствующую одежду перетащить на тушку в инвентаре, типа как применяется маск. набор и подобное. Цвет штанов и футболки должен соответствовать тому, в кого переодеваетесь - для серых и т.д. Добыть одежду можно с убитого врага через применение ножа на трупе, при этом, если стреляли не в голову, то соответствующую часть одежды потом нельзя снять.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
noir
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #36 от 21.10.2014 в 23:43:22 » |
|
Спасибо Seven! Разобрался. Лет 10 уже не играл, ушел в отставку, появилось время, но по наитию уже не все получается, да и изменилось многое.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kadirov
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #37 от 02.03.2016 в 09:32:48 » |
|
Взял шпиона с метательными ножами. Хожу всех убиваю, могу без проблем на "Безумии" Зачистить сектор ни разу не спалившись. Прям в упор кидаю - на меня даж не смотрят. Убиваю как правило с 2х бросков. В чем прикол этого перка? Играю в 7609 AR. ПРишел в медуну и прям на виду у 2х танков и еще 3х зеленых типов кинул нож с 3х тайлов в элитного солдата, смотрящего на меня. Меня не спалили. Как так
|
« Изменён в : 02.03.2016 в 09:45:49 пользователем: Kadirov » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Nobody
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #38 от 14.07.2016 в 11:34:45 » |
|
Заценил тут 7609 AR, - очень понравилось,но не могу разобраться, почему палят переодетого мерка с перком шпион в обычном порядке. То есть переодеваюсь, выкидываю абсолютно все оружие, разгрузки итд., захожу в сектор, но меня начинают мочить в обычном режиме. Причем инфы по аналогичной проблемы нигде не нашел, не на медведях ни тут , 100 раз перечитал мануалы,всевозможные треды, но без толку... Буду очень признателен если кто нить подскажет в чем может быть проблема.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #39 от 14.07.2016 в 12:12:38 » |
|
14.07.2016 в 11:34:45, Nobody писал(a):не могу разобраться, почему палят переодетого мерка с перком шпион в обычном порядке. |
| Что игра при этом пишет? Что пишет при проверке маскировки через меню [Ctrl+]+[.] ? Гражданским запрещено появляться в некоторых секторах, типа ПВО или военных баз.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Nobody
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #40 от 14.07.2016 в 12:41:05 » |
|
Тестил в разных секторах, разную одежду (гражданка / снятая с убитых). Через [Ctrl+]+[.] не проверял, вечерком проверю - опишу. Большое спасибо за ответ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #41 от 28.07.2016 в 11:45:04 » |
|
14.07.2016 в 12:12:38, Seven писал(a):Что игра при этом пишет? Что пишет при проверке маскировки через меню [Ctrl+]+[.] |
| Что воякерам слишком круто пользоваться пнв 3 и услилителем звука... Я малость в шоке это оборудование снял с трупа, а так прикольненько погонять пока вражины не распознают. Хммм снял с дейдранца черный шмот(портки, майку), одел думал сойду за элитчика... Ха меня вообще записали в гражданские
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #43 от 27.08.2016 в 18:22:02 » |
|
27.08.2016 в 18:03:39, Махновский писал(a):как можно запретить возможность шпионства в отдельных секторах? |
| Полностью нельзя, только гражданским можно запретить через usCurfewValue 2 в SectorNames.xml Quote:If is 1, a merc disguised as a civilian will be unocvered in this sector at night (use it to implement a curfew in sectors). 2 means that he'll always be uncovered. By this, you can forbid the player disguising as a tourist and then infiltrating army sites. 0 means none of the above. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #44 от 27.08.2016 в 18:59:19 » |
|
27.08.2016 в 18:22:02, Seven писал(a):Полностью нельзя, только гражданским можно запретить |
| но наши шпионы ведь всегда выглядят как гражданские? Если в секторе есть другие гражданские, они не пострадают, если сектору прописать usCurfewValue 2 в SectorNames.xml? Попытаюсь объяснить проблему: - если в каком-то дальнем секторе есть хорошее уровневое оружие, которое меркам ещё рановато иметь, не хотел бы, чтобы у шпиона был соблазн за ним сбегать, принести меркам, и тем самым превратить всю игру в легкий тир. К тому же, такой отыгрыш быстро надоест и интерес к игре пропадёт. - также, если уровень прогресса игры зависит от количества открытых секторов, шпион может с лёгкостью довести игру до прогресса 100%, пока остальные мкрки ещё только собираются высадиться в Омерте.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #45 от 27.08.2016 в 19:07:35 » |
|
27.08.2016 в 18:59:19, Махновский писал(a):но наши шпионы ведь всегда выглядят как гражданские? |
| Солдаты - нет. 27.08.2016 в 18:59:19, Махновский писал(a):Если в секторе есть другие гражданские, они не пострадают, если сектору прописать usCurfewValue 2 в SectorNames.xml? |
| Этот параметр влияет только на гражданских шпионов. 27.08.2016 в 18:59:19, Махновский писал(a):- если в каком-то дальнем секторе есть хорошее уровневое оружие, которое меркам ещё рановато иметь, не хотел бы, чтобы у шпиона был соблазн за ним сбегать, принести меркам, и тем самым превратить всю игру в легкий тир. К тому же, такой отыгрыш быстро надоест и интерес к игре пропадёт. |
| В этом смысле шпион - один сплошной чит. Запретить шпионам-солдатам ходить в сектора нельзя, можно только закрыть хорошее оружие на замок и разместить рядом охрану. 27.08.2016 в 18:59:19, Махновский писал(a):также, если уровень прогресса игры зависит от количества открытых секторов, шпион может с лёгкостью довести игру до прогресса 100%, пока остальные мкрки ещё только собираются высадиться в Омерте. |
| Скорее всего, открытым сектором считается захваченный.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #47 от 27.08.2016 в 19:35:15 » |
|
27.08.2016 в 19:32:51, Махновский писал(a):Опасны ли для шпионов-военных вражеские мины или он и ими распознаётся как свой? |
| При проверке мин используется реальная сторона солдата. Режим шпиона влияет только на то, определяют ли его солдаты противника как врага или нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Перк "Шпион" « Ответ #49 от 30.08.2016 в 21:28:53 » |
|
29.08.2016 в 12:29:05, Махновский писал(a):что, если таким ранговым врагам, как полковник, |
| Насколько я помню, в игре нет рангов и званий, есть только уровень опыта. Можно привязать повышенную опасность разоблачения к навыку "командир", что вроде уже сделано в Ja2+AI, насколько я помню (офицер имеет повышенный уровень подозрительности, и иногда может подойти с проверкой к шпиону, что обычно весьма нежелательно).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|