Скачать сборкиОтветы на вопросыОписание Ja2+AIСообщить об ошибке Порядок установки: Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно (только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся). Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут Видео инструкция по установке (BlackWing) Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973) Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973) Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки (в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf ) Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные). Желательно внести папку игры в список исключений антивируса. Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно. Описание модов можно прочитать тут Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User. Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML. Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его. Видео-руководство по 1.13 от Blackwing: О навыках и горячих клавишах О некоторых механиках |
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1100 от 25.11.2016 в 06:43:49 » |
|
25.11.2016 в 01:57:10, htly писал(a):Что я уже запутался.. поставил последний ja2_7609en+AI_r321 и перестали присоединятся газовые гранаты. Ни через резинку, ни через бечевку. Или так и должно быть? Вроде бы ничего не мешает перед броском выдернуть чеки у всех гранат в связке. Согласен, что не совсем реалистично, но изловчиться можно, тем более у нас тут игра. |
| Присоединяемая граната должна иметь volatility > 0, чтобы активироваться через детонацию. Выдергивание чеки из четырех гранат перед броском я плохо представляю, обычно так вроде не делают. 25.11.2016 в 01:57:10, htly писал(a):Еще, если к растяжке присоединить мину м18+детонатор+изолента+ТНТ или канистру, и "подзорвать", то срабатывает только мина. Короче, картина такая же как и с растяжка+оружие+что-то еще. Ограничения движка? Потому что нелогично, когда после взрыва даже канистра с бензином не загорается. |
| В новой версии исправлено - если к tripwire присоединена граната/взрывчатка, активируемая через tripwire, а к ней прикреплена через скотч обычная взрывчатка/граната или спец. предмет типа канистры, то взрыв произойдет. 25.11.2016 в 01:57:10, htly писал(a):Кстати, почему бы веревку не приравнять к изоленте? По описанию её там 6 метров(19 футов), можно привязать не 1 канистру. |
| Предметы, связывающие гранаты специально отделены от предметов, связывающих взрывчатку, иначе получится путаница типа возможности прикрепить канистру к минигранате и в таком виде кидать. Вообще, для веревки возможно в будущем будет другое применение. 25.11.2016 в 02:36:42, htly писал(a):Эмм.. после экспериментов с гранатами решил отвоевать кусочек Драссена. Зашел туда вместе с ополчением, начался бой, все стоят, ничего не делают. Ни милиция, ни драники. Просто пропускают ходы, подходи, бери голыми руками. Горожане бегают как обычно. |
| 25.11.2016 в 02:36:42, htly писал(a):Кстати, 2-3 раза игра вываливалась на раб. стол - процесс не отвечает, приходилось убивать. На этом сейве после первого выстрела на хлопанье крыльев ворон критует. |
| 25.11.2016 в 02:36:42, htly писал(a):Вообще, заметил, что на звуке крыльев ворон, особенно (или только с милицией, точно определить сложно, но впечатление такое) при наличие милиции в секторе игра часто критует. Чаще всего в начале боя. Приходится как-то избегать этих вылетов переставляя мерков или делая другие действия, чем те, что были сделаны перед вылетом. Как ни странно, но это помогает. |
| Вроде починилось: https://www.dropbox.com/s/u1gyg8xqjd6kczh/ja2_7609en%2BAI_r323.exe?dl=0 https://www.dropbox.com/s/8um2wp721t3anam/ja2_7609ru%2BAI_r323.exe?dl=0
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1101 от 25.11.2016 в 08:25:46 » |
|
2htly:
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
bauman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1102 от 25.11.2016 в 09:59:59 » |
|
25.11.2016 в 06:43:49, Seven писал(a): А можна залить файлики на ЯД до кучи?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1103 от 25.11.2016 в 13:08:39 » |
|
25.11.2016 в 09:59:59, bauman писал(a):А можна залить файлики на ЯД до кучи? |
| Файлы находятся в Builds\7609+AI\ ja2_7609en+AI_r323.exe ja2_7609ru+AI_r323.exe
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bauman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1104 от 25.11.2016 в 15:33:04 » |
|
Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1105 от 25.11.2016 в 16:58:59 » |
|
25.11.2016 в 06:43:49, Seven писал(a):Присоединяемая граната должна иметь volatility > 0, чтобы активироваться через детонацию. Выдергивание чеки из четырех гранат перед броском я плохо представляю, обычно так вроде не делают. |
| Тогда я не понимаю, как у тебя получается присоединять через резинку к мини газовые гранаты, как в твоем видео? https://www.youtube.com/watch?v=9_EJAchJUkw 25.11.2016 в 06:43:49, Seven писал(a):Предметы, связывающие гранаты специально отделены от предметов, связывающих взрывчатку, иначе получится путаница типа возможности прикрепить канистру к минигранате и в таком виде кидать. |
| А почему бы этого не разрешить? Разве вес такой сборки не увеличится до таких размеров, что "метнуть" можно будет лишь на пару клеток? Например, присоединение мк2 к мини уменьшает дальность броска как минимум наполовину. 2RadicalRex: Ну тогда и 2Seven: играет на 17-шке =D Сравните его видео с моими. Честно говоря, никогда не задумывался, почему скрины и видео выходят размерами схожими с 800х600. Видимо этот как-то связано с эмуляцией большого разрешения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1106 от 25.11.2016 в 17:04:36 » |
|
25.11.2016 в 16:58:59, htly писал(a):Тогда я не понимаю, как у тебя получается присоединять через резинку к мини газовые гранаты, как в твоем видео? |
| У них volatility = 1 25.11.2016 в 16:58:59, htly писал(a):А почему бы этого не разрешить? Разве вес такой сборки не увеличится до таких размеров, что "метнуть" можно будет лишь на пару клеток? Например, присоединение мк2 к мини уменьшает дальность броска как минимум наполовину. |
| Вес увеличится, но выглядеть будет глупо.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1107 от 25.11.2016 в 17:40:49 » |
|
25.11.2016 в 17:04:36, Seven писал(a):А почему у моих газовых гранат волатильность не 1? Её надо менять вручную для каждой гранаты? Тогда подскажи где сделать изменения. 25.11.2016 в 17:04:36, Seven писал(a):Вес увеличится, но выглядеть будет глупо. |
| Глупо, да. Но зато не нужно запрещать искусственно. Поскольку невозможность примотать канистру к ТНТ веревкой, а только лишь изолентой, тоже выглядит глупо. Вот то, что нельзя резинкой - это реально, вряд ли повсюду валяются цельные велосипедные камеры, чтобы натягивать их на канистры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1108 от 25.11.2016 в 17:44:58 » |
|
25.11.2016 в 17:40:49, htly писал(a):Её надо менять вручную для каждой гранаты? |
| Да. 25.11.2016 в 17:40:49, htly писал(a):Тогда подскажи где сделать изменения. |
| В Explosives.xml, тег <ubVolatility>
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1109 от 25.11.2016 в 18:06:31 » |
|
25.11.2016 в 06:43:49, Seven писал(a): Да, починилось, отличная работа. Прогнал тот сейв раз 5 - ни одного вылета, все корректно шевелятся. И вновь продолжается бой... 25.11.2016 в 17:44:58, Seven писал(a):В Explosives.xml, тег <ubVolatility> |
| Вот спасибо. А я дурак почему-то в Items.xml искал (
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1110 от 25.11.2016 в 20:02:24 » |
|
2Seven: Отлично. Канистра и бутылка теперь детонируют от направленной мины с растяжкой, но мраморные шарики не желают создавать доп. поражающие элементы. По крайней мере вокруг. Проверил несколько раз стоя вплотную к взрыву. Возможно ли то, что шарики летят вперед вместе с осколками мины создавая дополнительную плотность, а не вокруг, как если бы были присоединены к ТНТ? https://youtu.be/Xo0p6Zzph7s Почему бы не дать возможность присоединять к разным типам взрывчатки гранаты от подствольников (осоколчные и шоковые), раз уж у них все равно уже есть волатилити 1. Еще можно было бы сделать возгорание или взрыв канистры, если рядом с ней происходит взрыв(про детонацию от пуль ладно уж, хотя машины стоящие на улице взрываются от шальных пуль, а канистра уж всяко по-взрывоопаснее будет). А то сейчас получается забавная ситуация, можно бросить гранату прямо на канистру, но вместо того, чтобы загореться, она просто исчезнет как другие предметы, типа поломалась. Еще один баг, приводящий к порче мотков проволоки. После такого "разминирования" в стратег. экране, моток становится одной единственной растяжкой, несмотря на то сколько в нем еще осталось. https://youtu.be/W8rrA7MtOyU
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1111 от 25.11.2016 в 20:15:51 » |
|
25.11.2016 в 20:02:24, htly писал(a):Почему бы не дать возможность присоединять к разным типам взрывчатки гранаты от подствольников (осоколчные и шоковые), раз уж у них все равно уже есть волатилити 1. |
| Должны присоединяться, у них гранатный usItemClass = 256. 25.11.2016 в 20:02:24, htly писал(a):Еще можно было бы сделать возгорание или взрыв канистры, если рядом с ней происходит взрыв |
| Это возможно технически. 25.11.2016 в 20:02:24, htly писал(a):мраморные шарики не желают создавать доп. поражающие элементы. |
| У меня вроде создавали, как-нибудь проверю. 25.11.2016 в 20:02:24, htly писал(a):Еще один баг, приводящий к порче мотков проволоки. После такого "разминирования" в стратег. экране, моток становится одной единственной растяжкой, несмотря на то сколько в нем еще осталось. |
| Баг не критический, но возьму на заметку.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1112 от 25.11.2016 в 20:20:36 » |
|
25.11.2016 в 17:44:58, Seven писал(a):В Explosives.xml, тег <ubVolatility> |
| Одна проблема, у меня в Explosives.xml слезоточка и горчичка, соответственно 132 и 133 стоят с тегами <ubVolatility>1 и даже 2, но в игре по прежнему волатильности у них нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1113 от 25.11.2016 в 20:28:38 » |
|
25.11.2016 в 20:20:36, htly писал(a):Одна проблема, у меня в Explosives.xml слезоточка и горчичка, соответственно 132 и 133 стоят с тегами <ubVolatility>1 и даже 2, но в игре по прежнему волатильности у них нет. |
| Индексы в items.xml и explosives.xml не совпадают, в чем нетрудно убедиться, сравнив их количество или свойства записей. Индекс в explosives.xml соответствует <ubClassIndex> из items.xml, и так для всех ссылок из items.xml на другие файлы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1114 от 25.11.2016 в 20:28:42 » |
|
25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):Было бы неплохо. 25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):У меня вроде создавали, как-нибудь проверю |
| Действительно создают, сейчас смотрел на паузе свое же видео. Создают, но не дамажат, я сделал порядка 4-5 взрывов стоя сзади вплотную, через одну клетку - ни разу не получил повреждений. 25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):Баг не критический, но возьму на заметку. |
| Ну мало ли кто без сейвов играет, случайно начнет сортировку в инвентаре на стратегическом экране =) А так да, конечно неприоритетно. 25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):Должны присоединяться, у них гранатный usItemClass = 256. |
| Сейчас еще раз попробую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1115 от 25.11.2016 в 20:36:36 » |
|
25.11.2016 в 20:28:42, htly писал(a):Создают, но не дамажат, я сделал порядка 4-5 взрывов стоя сзади вплотную, через одну клетку - ни разу не получил повреждений. |
| Для проверки можно прописать им осколки по типу гранаты: Quote:<usNumFragments>150</usNumFragments> <ubFragType>0</ubFragType> <ubFragDamage>5</ubFragDamage> <ubFragRange>100</ubFragRange> |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1116 от 25.11.2016 в 20:44:42 » |
|
25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):Должны присоединяться, у них гранатный usItemClass = 256. |
| Не, не хотят. Ни одним из креплений.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1117 от 25.11.2016 в 20:58:41 » |
|
25.11.2016 в 20:36:36, Seven писал(a):Для проверки можно прописать им осколки по типу гранаты: |
| Для этого сначала их надо сделать гранатой. А как это сделать, если в Items.xml у шариков нету <ubClassIndex>, а значит, что их нету в Explosives.xml куда нужно дописать им свойста гранаты. Для меня пока это слишком сложно. =( То есть, можно взять <ubClassIndex> от мк2 гранаты, но тогда шарики можно будет бросать как гранату и они должны взрываться.
|
« Изменён в : 25.11.2016 в 21:00:24 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1118 от 25.11.2016 в 21:41:22 » |
|
Товарищи, дайте, пожалуйста, ссылку на редактор карт
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1119 от 25.11.2016 в 22:01:48 » |
|
25.11.2016 в 21:41:22, Barrrmalej писал(a):Товарищи, дайте, пожалуйста, ссылку на редактор карт |
| На яндекс диске в Builds\7609 Map Editor лежит с изначальных времен.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1120 от 25.11.2016 в 22:19:38 » |
|
25.11.2016 в 20:58:41, htly писал(a):Для этого сначала их надо сделать гранатой. |
| Не надо их делать гранатой. Надо им прописать Quote:<buddyitem>1704</buddyitem> |
| который ссылается на Quote:<ITEM> <uiIndex>1704</uiIndex> <szItemName>FRAG_EXPLOSION</szItemName> <szLongItemName>FRAG_EXPLOSION</szLongItemName> <szItemDesc>FRAG_EXPLOSION</szItemDesc> <szBRName>FRAG_EXPLOSION</szBRName> <szBRDesc>FRAG_EXPLOSION</szBRDesc> <usItemClass>256</usItemClass> <ubClassIndex>98</ubClassIndex> <ubGraphicType>3</ubGraphicType> <ItemSize>135</ItemSize> <NotBuyable>1</NotBuyable> <STAND_MODIFIERS /> <CROUCH_MODIFIERS /> <PRONE_MODIFIERS /> </ITEM> |
| который ссылается на explosives.xml Quote:<EXPLOSIVE> <!--FRAG_EXPLOSION--> <uiIndex>98</uiIndex> <ubType>0</ubType> <ubDamage>0</ubDamage> <ubStunDamage>0</ubStunDamage> <ubRadius>1</ubRadius> <ubVolume>5</ubVolume> <ubVolatility>1</ubVolatility> <ubAnimationID>1</ubAnimationID> <ubDuration>0</ubDuration> <ubStartRadius>0</ubStartRadius> <ubMagSize>1</ubMagSize> <fExplodeOnImpact>0</fExplodeOnImpact> <usNumFragments>30</usNumFragments> <ubFragType>0</ubFragType> <ubFragDamage>3</ubFragDamage> <ubFragRange>40</ubFragRange> <ubHorizontalDegree>0</ubHorizontalDegree> <ubVerticalDegree>0</ubVerticalDegree> <bIndoorModifier>0.00</bIndoorModifier> </EXPLOSIVE> |
| которому и прописывается количество и качество осколков.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1121 от 25.11.2016 в 22:47:15 » |
|
Шикарно разжевал, спасибо. <buddyitem>-то прописан, а остальное нет. Сейчас буду пробовать. А то я уже и так и так пробовал, ничего не получается. https://youtu.be/LuX2RwhPb5o
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1122 от 26.11.2016 в 00:46:31 » |
|
Ну, в общем-то получилось, хотя пришлось поднять кол-во осколков и общий урон до 10, иначе по одетым просто не проходил дамаг. Спасибо. еще пару багов https://youtu.be/3vq2nntEqFo 1. Невозможно разминировать при такой конфигурации. 2. И нет детонации присоединенной гранаты при задержанном взрыве.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1123 от 26.11.2016 в 01:30:55 » |
|
26.11.2016 в 00:46:31, htly писал(a):Ну, в общем-то получилось, хотя пришлось поднять кол-во осколков и общий урон до 10, иначе по одетым просто не проходил дамаг. |
| Можно изменить тип осколков с HP на AP - будут пробивать броню. 26.11.2016 в 00:46:31, htly писал(a):1. Невозможно разминировать при такой конфигурации. |
| А потому что не надо так делать. Или установка нажимной мины через tripwire, или радиодетонатор, но не вместе. Кстати, это работает? Получается активировать через радио детонатор? А соседние tripwire тоже активируются, или только эта бомба взрывается? Насчет разминировать - можно попробовать remote defuse туда добавить или сразу remote combo. 26.11.2016 в 00:46:31, htly писал(a):2. И нет детонации присоединенной гранаты при задержанном взрыве. |
| Это известный баг, вероятно, в момент преобразования гранаты в мину происходит пересоздание предмета, в результате теряется все, что к нему было присоединено.
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 01:31:25 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1124 от 26.11.2016 в 01:31:24 » |
|
25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):Должны присоединяться, у них гранатный usItemClass = 256. |
| Да 256, но <nasAttachmentClass>1024. Если поменять его на 1, то коннектится к гранатам, но тогда не может быть заряжена в подствольники, ибо там как раз этот самый 1024 слот. В обычный гранатомет заряжается в дефаулт слот и нормально стреляет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1125 от 26.11.2016 в 01:33:16 » |
|
26.11.2016 в 01:31:24, htly писал(a):Да 256, но <nasAttachmentClass>1024. Если поменять его на 1, то коннектится к гранатам, но тогда не может быть заряжена в подствольники, ибо там как раз этот самый 1024 слот. В обычный гранатомет заряжается в дефаулт слот и нормально стреляет. |
| Ну тогда не судьба, против NAS не попрешь Разве что прописывать каждой 40мм гранате трансформацию в "присоединяемый" вариант и обратно в "стреляемый".
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1126 от 26.11.2016 в 01:36:45 » |
|
26.11.2016 в 01:30:55, Seven писал(a):А потому что не надо так делать. Или установка нажимной мины через tripwire, или радиодетонатор, но не вместе. Кстати, это работает? Получается активировать через радио детонатор? А соседние tripwire тоже активируются, или только эта бомба взрывается? |
| Ну да, согласен, конструкция бестолковая. Да, взрывается и через обычный детонатор, и через ремоут. Про другие трипы сказать ничего не могу, у меня там всего 5 проволоки, сложно сооружать что-то большое. Нужно сделать еще одну растяжку с общим с бомбой кодом на активацию? 26.11.2016 в 01:30:55, Seven писал(a):Можно изменить тип осколков с HP на AP - будут пробивать броню. |
| Будет слишком жирно для шариков =) И так сойдет.
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 01:41:41 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1127 от 26.11.2016 в 01:37:49 » |
|
26.11.2016 в 01:33:16, Seven писал(a):Ну тогда не судьба, против NAS не попрешь |
| Ну, если без подствольников, то из обычного м79 бабахает исправно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1128 от 26.11.2016 в 01:40:08 » |
|
26.11.2016 в 01:36:45, htly писал(a):Нужно сделать еще одну растяжку с общим с бомбой кодом на активацию? |
| Идея в том, чтобы активировать tripwire сеть через радио детонатор, а не вручную. Установить один провод с присоединенной взрывчаткой и радиодетонатором, а от него уже провести обычный провод, и на конце тоже бомбу. Радио детонатор активирует одну клетку, от нее через механизм tripwire будут активированы соседние и т.д. Просто интересно, сработает ли это.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1129 от 26.11.2016 в 01:49:07 » |
|
26.11.2016 в 01:40:08, Seven писал(a):Просто интересно, сработает ли это. |
| Нет, не получается. Когда ставишь детонатор, он спрашивает или время или частоту. Даже если кладешь от него трип до гранаты, то трип этот, например, 1-А, никак не может быть соединен с обычным детонатором или ремоутом. Только что проверил - взрывается только мина. Нужно придумывать какой-то новый предмет, типа супертрип, к которому можно будет присоединять ремоутдетонатор и потом его можно будет аттачить к обычной растяжке для активации всей линии удаленно. или что-то типа бикфордова шнура. На худой конец просто провода и конденсаторная взрывная машинка на конце провода. Хотя это ничем не будет отличаться от нынешнего варианта. https://youtu.be/r4ejzoTGh3o
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 01:59:23 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1130 от 26.11.2016 в 12:11:08 » |
|
2htly: Кстати, вопрос удобства - если устанавливать мины с зажатым Shift, то будут автоматически повторно использоваться настройки сети tripwire, также следующая мина того же типа будет автоматически браться из инвентаря.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1131 от 26.11.2016 в 13:24:00 » |
|
26.11.2016 в 01:49:07, htly писал(a):Нет, не получается. Когда ставишь детонатор, он спрашивает или время или частоту. Даже если кладешь от него трип до гранаты, то трип этот, например, 1-А, никак не может быть соединен с обычным детонатором или ремоутом. Только что проверил - взрывается только мина. Нужно придумывать какой-то новый предмет, типа супертрип, к которому можно будет присоединять ремоутдетонатор и потом его можно будет аттачить к обычной растяжке для активации всей линии удаленно. |
| Конкретно по данной схеме, то в ней нет реализма: электричества в детонаторе хватает только на 1 мину, а для сети нужно что-то помощнее и в паралельном соединении. Если серьёзно, всякие подобные фичи, добавленные в игру, портят геимплей, так как значительно смещают баланс в сторону игрока. P.S. Cупермина уже придумана. вызывается через CTRL + GABBI и активируется с помощью ALT + O.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1132 от 26.11.2016 в 18:21:01 » |
|
26.11.2016 в 12:11:08, Seven писал(a):Кстати, вопрос удобства - если устанавливать мины с зажатым Shift |
| Спасибо, я в курсе. 26.11.2016 в 13:24:00, Махновский писал(a):Конкретно по данной схеме, то в ней нет реализма |
| В схеме супертрипа? С чего бы это? Назовем его лучше детонирующий шнур(ДШ). Кнопка на пульте ДУ запускает детонатор, от него срабатывает ДШ и так далее. Здания сносят по примерно такой же схеме, только там взрывная машинка похитрее. 26.11.2016 в 13:24:00, Махновский писал(a):Если серьёзно, всякие подобные фичи, добавленные в игру, портят геимплей, так как значительно смещают баланс в сторону игрока. |
| Если серьезно, мне портит игру то, что я не могу нормально заминировать местность вокруг жизненно необходимой мне шахты и приходиться там сидеть 24/7, вместо того чтобы продолжать игру. Поскольку драники набигают по 3 раза в сутки толпами от 40 до 70, а милиция... ну скажем и так не очень эффективна, хотя какой с нее спрос - 20 ментов ну никак не отобьются даже от 30 нападающих. В настройках есть опции позволяющие в секторе находится более 20 ополченцев, но при моих установленных 32, все равно вручную можно перевести лишь 20.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1133 от 26.11.2016 в 18:27:48 » |
|
26.11.2016 в 18:21:01, htly писал(a):Если серьезно, мне портит игру то, что я не могу нормально заминировать местность вокруг жизненно необходимой мне шахты |
| Что мешает посадить там одного сапера с чемоданом мин, динамита и радио детонаторов? Ополчению - защитные приказы, подождать пока противник втянется на минные поля и подорвать разом, а с остатками уже ополчение разберется. 26.11.2016 в 18:21:01, htly писал(a):Поскольку драники набигают по 3 раза в сутки толпами от 40 до 70 |
| Это выглядит как проблема стратегического баланса, которую вряд ли можно полноценно решить тактическими средствами. Возможно, стоит играть на более низком уровне сложности или настроить стратегический AI для более комфортной игры.
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 18:37:47 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1134 от 26.11.2016 в 18:42:46 » |
|
26.11.2016 в 18:27:48, Seven писал(a):Что мешает посадить там одного сапера с чемоданом мин, динамита и радио детонаторов? Ополчению - защитные приказы, подождать пока противник втянется на минные поля и подорвать разом, а с остатками уже ополчение разберется. |
| Если под минными полями подразумевается четыре(поскольку частоты всего 4) бомбы с радиодетонатором, то вряд ли после их подрыва ополчение хоть с кем-нибудь разберется, ибо нападающих еще останется порядком. А на обычную мину еще наступить нужно. Хотя да, их можно вагон набрать, повсюду натыканы. Я выше написал это(про заминировать) потому, что 2Махновский: высказался, что моя идея смешает баланс. Я бы не сказал, что на предпоследнем уровне сложности баланс смещен в пользу игрока, про инсейн и говорить нечего.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1135 от 26.11.2016 в 18:48:09 » |
|
2htly: Почему четыре бомбы? Четыре минных поля, каждое из которых сразу перекрывает одно направление. Если еще подшаманить с осколочными бомбами - например, вытаскивать дробь из патронов и добавлять к TNT, то вообще нормально будет. Если Девин встретился в Моне, то с взрывчаткой проблем не должно быть. Из трофейных дробовиков собрать батарею на угрожаемом направлении, от нее провод за ближайший угол, и там активировать вручную по необходимости. Можно встретить противника в поле подготовившись и одновременно поджечь с разных сторон траву. Можно устроить блокпост с ополчениием на перекрестке, откуда враг прется.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1136 от 26.11.2016 в 19:50:16 » |
|
26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):Почему четыре бомбы? Четыре минных поля, каждое из которых сразу перекрывает одно направление. |
| Для этого нужно мины принести, а мины далеко =( 26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):Если еще подшаманить с осколочными бомбами - например, вытаскивать дробь из патронов и добавлять к TNT, то вообще нормально будет. |
| Идея хорошая. Надо попробовать сделать. апд. хотя вряд ли. Это же нужно делать переключатель на дроби, как на гранатах для задержки взрыва. Я этого не умею. 26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):Из трофейных дробовиков собрать батарею на угрожаемом направлении, от нее провод за ближайший угол, и там активировать вручную по необходимости. |
| Ага, прям так они туда и ломанулись. Сам же ИИ делал =D Спредятся только в путь. Такое как на скрине бывает только в дефолтном 1.13 26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):Можно встретить противника в поле подготовившись и одновременно поджечь с разных сторон траву. |
| Твое видео с травой видел, метод хороший, но годится только в условиях отсутствия оптики у сторон. 26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):Можно устроить блокпост с ополчениием на перекрестке, откуда враг прется. |
| К сожалению, мешки простреливаются даже из SMG. Да и как туда в мирное загнать ополчение? Приказ-то исполняют, но через некоторое время возвращаются на старое место. Хотя, если потом дать приказ держать позицию, вроде бы стоят. апд. Или ты имел ввиду мобильное ополчение? Крч, так сразу и скажи, что идея моя с ДШ нереализуемая. Хотя, конечно более реалистичная, чем дергать за длинный конец растяжки.
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 20:36:07 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1137 от 26.11.2016 в 20:00:43 » |
|
26.11.2016 в 19:50:16, htly писал(a):Крч, так сразу и скажи, что идея моя с ДШ нереализуемая. Хотя, конечно более реалистичная, чем дергать за длинный конец растяжки. |
| Все реализуемо, у меня самого идей по поводу взрывчатки и минных полей - вагон и тележка, только это сейчас не в приоритете.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1138 от 26.11.2016 в 20:39:55 » |
|
2Seven: Можно сделать так, чтобы ополченец, когда ты зовешь его к себе, залезал к тебе на крышу, а не становился под тобой на первом этаже? И заодно, как получить ту отладочную инфу, что была в недавней версии?
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 20:42:27 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1139 от 26.11.2016 в 20:43:03 » |
|
26.11.2016 в 20:39:55, htly писал(a):Можно сделать так, чтобы ополченец, когда ты зовешь его к себе, залезал к тебе на крышу, а не становился под тобой на первом этаже? |
| Да, это называется Advanced Militia Command и когда-нибудь будет реализовано в Ja2+AI. Сейчас там оригинальная система управления из 1.13, про которую хорошего сказать нечего.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1140 от 26.11.2016 в 20:44:55 » |
|
26.11.2016 в 20:39:55, htly писал(a):как получить ту отладочную инфу, что была в недавней версии? |
| Включить отладочный уровень подсказок в [Tactical Tooltip Settings] Quote:SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL = 4 |
| Включить расширенные подсказки про AI в [Extended Options] Quote:
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1141 от 26.11.2016 в 20:51:43 » |
|
26.11.2016 в 20:43:03, Seven писал(a):Да, это называется Advanced Militia Command и когда-нибудь будет реализовано в Ja2+AI. |
| Понятно. апд. Посмотрел. Круто. Жаль, что в комментариях ты пишешь, что положение не запоминается. Но функционал шикарен. 26.11.2016 в 20:44:55, Seven писал(a):Включить отладочный уровень подсказок в [Tactical Tooltip Settings |
| Спасибо.
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 21:01:11 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1142 от 26.11.2016 в 21:19:17 » |
|
Мелочь, конечно, но невозможно владеть одновременно и тем и другим. Речь о скиллах. А вообще все правильно, ведь становиться же на 1 скилл "меньше", если берешь "эксперта". Мой косяк. Засек время - ополченец стоит на новом месте, с учетом приказа Hold position, ровно 15 минут реального времени. Сколько игрового - не знаю. Так что блокпостов не получится =(
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 21:26:18 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1143 от 26.11.2016 в 23:38:01 » |
|
26.11.2016 в 21:19:17, htly писал(a):Засек время - ополченец стоит на новом месте, с учетом приказа Hold position, ровно 15 минут реального времени. Сколько игрового - не знаю. Так что блокпостов не получится =( |
| А что потом с ним происходит? Он вообще-то в STATIONARY переключается по команде Hold, и уйти оттуда уже не может дальше 5 клеток. После перезагрузки карты или повышения ополчение пересоздается заново и все настройки теряются.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1144 от 27.11.2016 в 01:51:56 » |
|
26.11.2016 в 23:38:01, Seven писал(a):А что потом с ним происходит? Он вообще-то в STATIONARY переключается по команде Hold, и уйти оттуда уже не может дальше 5 клеток. После перезагрузки карты или повышения ополчение пересоздается заново и все настройки теряются. |
| Потом он пошел на свое место (стоял в STATIONARY и DEFENSIVE), которое дальше, чем 5 клеток, примерно 10. Карту не перезагружал, ходил на кухню и случайно заметил время когда ушел, перед этим поставив мента на точку. Вернулся и у меня на глазах милиционер пошел обратно - это было как раз через 15 минут. Как-нить еще проверю. Где-то видел настройки видимости, что-то вроде прозрачности твердых предметов, где еще указывали не ставить высокие числа, иначе ИИ не будет "видеть" через дома и т.п. Не подскажешь? Вряд ли я их видел где-либо еще, кроме Ja2_Options.INI, но что-то я их там не могу найти. Возможно, слегка их подкорректировав, удастся сделать мешки с песком более "играбельными" - сменив желтую зону, хотя бы на оранжевую, как за камнями. По картинке с 2 скиллами я верно рассудил или нет? =/
|
« Изменён в : 27.11.2016 в 01:54:07 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1145 от 27.11.2016 в 01:58:41 » |
|
27.11.2016 в 01:51:56, htly писал(a):Потом он пошел на свое место (стоял в STATIONARY), которое дальше, чем 5 клеток, примерно 10. Карту не перезагружал, ходил на кухню и случайно заметил время когда ушел, перед этим поставив мента на точку. Вернулся и у меня на глазах милиционер пошел обратно - это было как раз через 15 минут. Как-нить еще проверю. |
| Дальность 5 клеток определяется от изначального положения. Меняет ли текущая реализация команд исходное положение при выполнении команды Hold - не знаю. Если не меняет, то он может двигаться в сторону своей изначальной точки. Если нет - возможно это какая-то недокументированная особенность, или где-то не поставлена проверка на roaming range. 27.11.2016 в 01:51:56, htly писал(a):Где-то видел настройки видимости, что-то вроде прозрачности твердых предметов, где еще указывали не ставить высокие числа, иначе ИИ не будет "видеть" через дома и т.п. Не подскажешь? Вряд ли я их видел где-либо еще, кроме Ja2_Options.INI, но что-то я их там не могу найти. Возможно, слегка их подкорректировав, удастся сделать мешки с песком более "играбельными" - сменив желтую зону, хотя бы на оранжевую, как за камнями. |
| За просматриваемость предметов отвечает настройка COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS, я обычно использую значение 30, при больших становится сложно играть, так как ничего не видно. 27.11.2016 в 01:51:56, htly писал(a):По картинке с 2 скиллами я верно рассудил или нет? |
| Это надо в исходниках смотреть, что там в окошке рисуется. Возможно, что и так - один навык рисуется как HtH, два навыка рисуются как HtH + Martial Arts.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1146 от 27.11.2016 в 02:02:20 » |
|
27.11.2016 в 01:58:41, Seven писал(a):За просматриваемость предметов отвечает настройка COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS, я обычно использую значение 30, при больших становится сложно играть, так как ничего не видно |
| Вот точно он. Спасибо. апд. Ясно, почему я его не заметил - в шпионском разделе же. Я пока шпионов не пробовал. 27.11.2016 в 01:58:41, Seven писал(a):Это надо в исходниках смотреть, что там в окошке рисуется. Возможно, что и так - один навык рисуется как HtH, два навыка рисуются как HtH + Martial Arts. |
| Ну судя по тому, что первый навык взят в скобки, то он просто проходной, чтобы появился второй. Я еще заметил у одного ополченца с SMG скилл пулеметчика, у него был в скобках скилл авто.оружие, так что все верно. Наверное.
|
« Изменён в : 27.11.2016 в 02:20:33 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1147 от 27.11.2016 в 02:03:35 » |
|
27.11.2016 в 01:58:41, Seven писал(a):Дальность 5 клеток определяется от изначального положения. |
| Вот только что в 52 минуты поставил, нажал HOLD - ушел даже раньше, через 10 минут. Ха! Зато в стратег. экране, на перемотке, он простоял с 16.15 игрового до 20.00. Довольно-таки порядочно. Такое дело сгодится. апд. до полуночи простоял, дальше уже бесполезно, наверно не уйдет уже. Заметил, что если покинуть сектор на стратегическом экране и переключиться в другой, то по возвращении у ополчения уже будет другое оружие и другие навыки. Если им давать оружие из сектора по MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT, то оно будет сохраняться?
|
« Изменён в : 27.11.2016 в 02:18:44 пользователем: htly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1148 от 27.11.2016 в 02:36:27 » |
|
2htly: Добавил изменение начальной точки по команде HOLD и ALL HOLD на текущую. https://www.dropbox.com/s/hsakhrtrispgfc1/ja2_7609en%2BAI_r328.exe?dl=0 27.11.2016 в 02:03:35, htly писал(a):Заметил, что если покинуть сектор на стратегическом экране и переключиться в другой, то по возвращении у ополчения уже будет другое оружие и другие навыки. Если им давать оружие из сектора по MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT, то оно будет сохраняться? |
| Ополчение всегда пересоздается при загрузке нового сектора или повышении. Если использовать опцию вооружения ополчения, оно будет использовать то оружие, которое есть в секторе, случайное оружие при этом не будет создаваться (это верно для каждой отдельной категории, так как ручное вооружение определяется по категориям в опциях). Вообще, про ручное вооружение ополчения лучше обратиться к источникам: New feature: Equip militia with guns/armour/etc
|
« Изменён в : 27.11.2016 в 02:37:06 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
htly [Хтулху]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1149 от 27.11.2016 в 02:44:02 » |
|
Печально, что даже трава дает оранжевую видимость, а мешки с песком нет. Нельзя ли изменить сами мешки(их свойства), чтобы они не просвечивались как стекло? COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS =10 COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS =30 COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS =60 COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS =100(больше не ставится)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|