A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:51:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  109Прочитано 418570 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1250 от 31.12.2016 в 10:14:31 »

31.12.2016 в 10:12:25, Barrrmalej писал(a):
Я так понимаю, не на великом и могучем(

Переводчиков у нас, к сожалению, нет. Есть повод выучить язык!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1251 от 31.12.2016 в 18:37:00 »

Всех с наступающим Новым годом!
 
31.12.2016 в 12:23:53, mcmillan писал(a):
считаю, что перк метание себя изжил. он более-менее работает только в Омерте, где каски есть не у всех.

 
Простите, а разве броня влияет на урон от метательных ножиков?
 
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1252 от 01.01.2017 в 03:10:37 »

2Seven: Александр, у меня опять вопрос. Я тут хотела добавить Игорю Долвичу навык автоматчика, но никак не могу разобраться как. Раньше эти навыки были в файле Merc_profiles, я их нашла пять штук, но на изменения в них игра не реагирует. Подскажите, плиз, как мне быть. Заранее спасибо.
 
UPD: Проблема решилась только когда я файл с нужными скиллами забросила в Data-User. Но получается, что скиллы по умолчанию намертво вшиты в код движка?  :o ???
« Изменён в : 01.01.2017 в 03:19:46 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1253 от 01.01.2017 в 03:56:29 »

2MH17:  
MercProfiles.xml может находиться в файле мода - в сборках они запакованы в Mods\Data-AR.7z, Mods\Data-WF607.7z и так далее, в зависимости от используемого мода.
Соответственно, файл нужно распаковать, изменить, и запаковать обратно без сжатия.
 
Если файл поместить в Data-User, он будет применяться для всех модов, что не вполне правильно, так как в других модах - другие наемники.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1254 от 01.01.2017 в 07:27:24 »

31.12.2016 в 12:23:53, mcmillan писал(a):
Эксперт по метанию в таком случае с 4х ножей в спину из инвизибла пробивает всего 1 раз!  

Quote:
; Percentage bonus to inflict a critical hit when throwing blades if not detected by enemy
TH_BLADES_SILENT_CRITICAL_HIT_CHANCE = 20
 
; Critical hit damage multiplier bonus
SILENT_CRITICAL_HIT_MULTIPLIER_BONUS = 1

 
Критическое попадание ножом возможно, если:
- противник никогда не видел и не слышал атакующего
- тревога в секторе не поднята (статус противника < Red)
- атакуется голова или торс
- выпало случайное число, определяемое шансом попадания + TH_BLADES_SILENT_CRITICAL_HIT_CHANCE (если есть навык бросателя)
 
 31.12.2016 в 18:37:00, MH17 писал(a):
Простите, а разве броня влияет на урон от метательных ножиков?  

 31.12.2016 в 21:13:18, mcmillan писал(a):
это меняется в INI файле

А где такое меняется? Я не нашел. Вообще, любые ножи, в том числе метательные, должны броню игнорировать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1255 от 01.01.2017 в 15:06:06 »

01.01.2017 в 15:02:21, mcmillan писал(a):
ENABLE_ARMOR_COVERAGE

Это относится к пулям.  
Ножи должны броню игнорировать независимо от этой настройки, хотя это стоит в исходниках проверить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1256 от 01.01.2017 в 17:29:51 »

Уважаемые камрады, интересно выяснить следующее: почему при генерации "бомбардира" в IMP у него меткость выставаляется по-минимому, а взрывчатка по максимуму? Насколько я помню - при использовании тяжелого оружия успешность действий зависит от меткости. Или все уже поменялось? Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1257 от 04.01.2017 в 06:00:29 »

xmm что то заметил что в бигмап аимнасе 7609, карты от 2016 не смог расколупать саперной лопаткой укрепление из мешков(что в бою, так и после него). Екзешник 357, это и раньше так было или только с ним такая байда?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1258 от 04.01.2017 в 10:53:30 »

01.01.2017 в 17:29:51, MH17 писал(a):
Уважаемые камрады, интересно выяснить следующее: почему при генерации "бомбардира" в IMP у него меткость выставаляется по-минимому, а взрывчатка по максимуму? Насколько я помню - при использовании тяжелого оружия успешность действий зависит от меткости. Или все уже поменялось? Заранее спасибо.

Это просто минимальные требования, которые можно отключить в настройках, сами по себе минимальные требования для навыков на игру никак не влияют. Расчет вероятности попадания для тяжелого оружия нужно в исходниках смотреть, скорее всего, меткость играет там важную роль.
 
 04.01.2017 в 06:00:29, night писал(a):
xmm что то заметил что в бигмап аимнасе 7609, карты от 2016 не смог расколупать саперной лопаткой укрепление из мешков(что в бою, так и после него). Екзешник 357, это и раньше так было или только с ним такая байда?

В новых unstable версиях 1.13 переработана фича строительства укреплений, возможно, поэтому есть несовместимость с exe или предметным модом от 7609.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1259 от 05.01.2017 в 02:48:02 »

Отличный мод! Порезвилась в Омерте, потом забрела в Сан-Мону. Кстати, у меня игра виснет после успешного третьего боя как раз тогда, когда Даррел должен объявить победителя и вручить честно заработанный лавандос. Когда третий боец Кингпина отправляется в нокаут - появляются злополучные часики и конец развлечению...
 
UPD: Кажется, я открыла для себя новый способ зарабатывать деньги в Сан-Моне. Если после второго боя соглашаться с предложением Даррена на третий, но не давать денег, а покинуть сектор - то зайдя в него снова можно начать бои заново, но с побитыми и ослабленными противниками. Таким макаром я в первый же день подралась 7 раз заработав такое количество денег, что можно нанять целый взвод аимовцев.  ;D
« Изменён в : 05.01.2017 в 03:59:58 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1260 от 05.01.2017 в 03:58:04 »

2MH17:  
Известный баг карт Wildfire - нельзя завершить третий бой. Как это починить - неизвестно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1261 от 05.01.2017 в 04:02:14 »

05.01.2017 в 03:58:04, Seven писал(a):
Известный баг карт Wildfire - нельзя завершить третий бой. Как это починить - неизвестно.  
Спасибо. Не знала про него. Я дописала свой предыдущий пост, не знав, что вы уже отвечаете на него. :D
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1262 от 06.01.2017 в 02:17:45 »

2Seven: Хочу еще раз выразить свою благодарность создателю мода! Введение средств фортификации полностью преображают подход к оборонительным боям. Не так давно я добралась до Читзены, освоилась там, подлечилась и начала экспериментировать с выданными при посадке мешками под песок. Когда разобралась что и как - нашла удобную комнатку в здании шахтуправления, очистила ее от мусора найденным динамитом и забаррикадировала все входы в нее, кроме одного. Получилось что-то вроде пресловутого бара в Драссене, теперь набегающие толпы уничтожаются бойцами с меткостью 20-30. Гыыыы!  
 
Интересно, а где можно разжиться дополнительными мешками помимо заказов у Бобби Рея? В Камбрии мне их продадут?  
 
С уважением,
 
UPD: Интересная тактическая особенность - когда заваливаешь мешками подход к окну с внешней стороны - то внутрь снаружи пробраться нельзя, а наоборот - можно. И еще один момент: почему-то не могу устанавливать укрепления в помещениях. Это баг или фича?
« Изменён в : 06.01.2017 в 02:23:03 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1263 от 06.01.2017 в 04:12:14 »

06.01.2017 в 02:17:45, MH17 писал(a):
Интересно, а где можно разжиться дополнительными мешками помимо заказов у Бобби Рея? В Камбрии мне их продадут?  

Сложно сказать, при желании можно добавить их в инвентарь торговцев в XML.
Также, я делал преобразование для футболок врагов в импровизированные мешки, тоже довольно удобно.
 
 06.01.2017 в 02:17:45, MH17 писал(a):
Интересная тактическая особенность - когда заваливаешь мешками подход к окну с внешней стороны - то внутрь снаружи пробраться нельзя, а наоборот - можно.

Видимо, по недосмотру :-)
 
 06.01.2017 в 02:17:45, MH17 писал(a):
И еще один момент: почему-то не могу устанавливать укрепления в помещениях. Это баг или фича?

Видимо, игра позволяет ставить их не на всех типах поверхности, никогда не смотрел, почему так.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1264 от 07.01.2017 в 01:46:56 »

2Seven:  06.01.2017 в 04:12:14, Seven писал(a):
Также, я делал преобразование для футболок врагов в импровизированные мешки, тоже довольно удобно.  

 
Коллега, я специально содрала несколько футболок и штанов с вражьих тушек. Сколько ни экспериментировала - никак не удалось преобразовать их в мешки. Не раскроете, в чем тут секрет?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1265 от 07.01.2017 в 04:45:41 »

07.01.2017 в 01:46:56, MH17 писал(a):
Сколько ни экспериментировала - никак не удалось преобразовать их в мешки. Не раскроете, в чем тут секрет?

 
Можно добавить в конец файла Data-1.13\TableData\Items\Item_Transformations.xml
перед </TRANSFORMATIONS_LIST>
Quote:
<!-- Transform T-shirt into improvised sandbag -->
 <TRANSFORM>
  <usItem>1606</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1607</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1608</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1609</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1610</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1611</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1612</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1613</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1614</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1615</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1616</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>194</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>195</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>296</usItem>
  <usResult1>1540</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>150</usAPCost>
  <iBPCost>10</iBPCost>
  <szMenuRowText>Make sandbag</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Make improvised sandbag.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1266 от 07.01.2017 в 08:35:01 »

2Seven: Спасибо!  
 
Проблему с мешками я решила пошастав по окрестностям Сан-Моны - там полно плантаций и складов мафии, где нередко можно наткнуться на штабеля мешков с наркотой. Надеюсь, что не получу письмо от разъярённого Кингпина с объявлением войны из-за того, что ради упаковки я извела псу под хвост несколько тонн отборного героина.  
 
Но подсказка очень к месту, ибо у меня в планах на следующую пятилетку - взведение своей персональной линии Мажино. Вражьи трусы и майки тоже в дело пойдут ;D
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1267 от 07.01.2017 в 08:43:33 »

2MH17:  
Кстати, при игре в Wildfire не забывайте обшаривать красной рукой неоткрывающиеся ящики и прочие предметы, там можно найти много спрятанных вещей.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1268 от 07.01.2017 в 09:07:42 »

2Seven: Очень любопытно, но я что-то торможу... Что значит - "неоткрывающиеся ящики"? Вы имеете в виду - уже открытые? Или которые просто трудно вскрыть? У меня в команде инженер, которую я за пять дней на дверях, замках и перестрелках раскачала до пятого уровня. Она теперь может взломать все, что только попадается на пути. Наличие такого профессионала как-нибудь скажется на вероятности обнаружения?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1269 от 07.01.2017 в 09:20:51 »

07.01.2017 в 09:07:42, MH17 писал(a):
Что значит - "неоткрывающиеся ящики"?  

Это предметы, не являющиеся открывающимися. Выглядят как обычные неинтерактивные предметы интерьера, но если их обшарить рукой с Ctrl, можно что-нибудь найти.
Например:
https://youtu.be/2wq4LrYu39k
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1270 от 07.01.2017 в 09:34:38 »

2Seven: Круто! Даже не подозревала про такое!  
 
Кстати, хочу доложить: когда я обложила с внешней стороны мешками с песком стену той комнаты, которую наметила для утилизации атакующих, то обнаружился баг. Наемники в помещении получили возможность выпрыгивать через эти мешки наружу игнорирую наличие собственно стены.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1271 от 07.01.2017 в 13:45:46 »

2Seven: Некоторые наблюдения насчет фортификации:
 
1. Почему-то никак не могу построить стенку из мешков с песком высотой в полный человеческий рост, так, чтобы заныкать за нее наемника в положении стоя (как в моде НО). Мешки с песком у меня укладываются только в половину высоты. Я пробовала ставить мешки друг на друга и разные комбинации с Ctrl и Alt. Не знаете, реализована ли такая возможность вообще?
 
2. Соорудила в Читзене у входа в сектор шахты на левом фланге полукапонир из мешков с песком для фланкирующего огня по наступающим. Но вот незадача: вокруг него полно деревьев, и их я не могу расчистить даже динамитом, чтобы освободить сектора обстрела. Причем камни взрывчаткой сносятся без проблем. Разве не должно быть наоборот?
 
С уважением,
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1272 от 07.01.2017 в 14:28:32 »

07.01.2017 в 13:45:46, MH17 писал(a):
1. Почему-то никак не могу построить стенку из мешков с песком высотой в полный человеческий рост, так, чтобы заныкать за нее наемника в положении стоя (как в моде НО). Мешки с песком у меня укладываются только в половину высоты. Я пробовала ставить мешки друг на друга и разные комбинации с Ctrl и Alt. Не знаете, реализована ли такая возможность вообще?  

В 1.13 можно ставить только один тип мешков.
 
 07.01.2017 в 13:45:46, MH17 писал(a):
2. Соорудила в Читзене у входа в сектор шахты на левом фланге полукапонир из мешков с песком для фланкирующего огня по наступающим. Но вот незадача: вокруг него полно деревьев, и их я не могу расчистить даже динамитом, чтобы освободить сектора обстрела. Причем камни взрывчаткой сносятся без проблем. Разве не должно быть наоборот?  

Можно попробовать из РПГ в дерево выстрелить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1273 от 07.01.2017 в 14:52:53 »

07.01.2017 в 14:28:32, Seven писал(a):
Можно попробовать из РПГ в дерево выстрелить.  
 
 
Нету у меня пока тяжелого вооружения :( только ПП, дробовики, пара карабинов, динамит и мешки с песком... Уважаемый камрад, неужели нельзя никак динамит через настройки поправить?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1274 от 07.01.2017 в 14:56:45 »

2MH17:  
Там, скорее всего, нужно в исходниках смотреть, почему деревья не уничтожаются и как это исправить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1275 от 07.01.2017 в 15:34:58 »

07.01.2017 в 14:52:53, MH17 писал(a):
неужели нельзя никак динамит через настройки поправить?

Тестирование в Wildfire+SDO показало, что дерево можно уничтожить обычным динамитом, только кидать его нужно не рядом, а прямо на клетку с деревом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1276 от 07.01.2017 в 18:59:14 »

2Seven: Если не сложно подскажи, где и какой параметр поменять чтоб на дробовики поставить 3х кратный прицел. аимнас бигмап 7609.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1277 от 07.01.2017 в 19:00:22 »

2night:  
Нет такого параметра, это в items.xml или  attachments.xml задается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1278 от 07.01.2017 в 22:38:27 »

2Seven:  07.01.2017 в 15:34:58, Seven писал(a):
Тестирование в Wildfire+SDO показало, что дерево можно уничтожить обычным динамитом, только кидать его нужно не рядом, а прямо на клетку с деревом.  

 
Гениально! Я че-то не додумалась использовать ТНТ как гранату :D Теперь на подходах к Читзене будет не живописная пальмовая рощица, а чистое поле с минами и дотами. Благо взрывчатки и стройматериалов у меня полно.      
 
PS: Очень прошу, кто-нибудь, плиз, поставьте камраду Seven плюсик от моего имени. Как-только получу в руки плюсомёт - обещаю вернуть с процентами.  
 
UPD: Коллеги, опять небольшой вопрос: на стратегическом экране слева сверху в списке наемников на их лицах часто  появляются разные цифры когда даёшь бойцам задание, например 4/4 или 10/10. ??? Что они означают, не подскажете?  
 
Заранее спасибо :D
« Изменён в : 08.01.2017 в 00:43:01 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1279 от 08.01.2017 в 03:05:10 »

07.01.2017 в 22:38:27, MH17 писал(a):
на стратегическом экране слева сверху в списке наемников на их лицах часто  появляются разные цифры когда даёшь бойцам задание, например 4/4 или 10/10.  

Скорость работы. Чем выше, тем лучше.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1280 от 08.01.2017 в 05:39:02 »

Опять  08.01.2017 в 03:05:10, RadicalRex писал(a):
Скорость работы. Чем выше, тем лучше.

 
Спасибо. А почему их два, не знаете? Что интересно, эти числа в процессе выполнения задания меняются.
 
Bugreport: Встретила Энджела. Он предлагает кевларовую куртку за одну сумму денег, а затем выскакивает предложение ему заплатить совсем другую. С уважением.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1281 от 08.01.2017 в 07:58:07 »

08.01.2017 в 05:39:02, MH17 писал(a):
А почему их два, не знаете?

Первое число - текущая скорость, уменьшается из-за усталости. Второе - максимально возможная - при энергии не ниже 85%.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1282 от 08.01.2017 в 12:08:17 »

Offtop:
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1283 от 09.01.2017 в 02:58:48 »

Кстати, никто не знает, почему в грузовичке Гамоса уровень топлива регулярно резко падает? В команде воришек вроде нет, но такое впечатление, что кто-то горючку налево сливает.  
 
UPD: Обнаружила интересную фичу, когда приехала на грузовике в сектор Е4, где плантации и склады Кингпина. На складах полно мешков, которые  я начала активно обрабатывать сапёрной лопаткой. Затем попыталась на стратегической карте высыпать из них песок. И обнаружила, что если это делать когда открыта вкладка с инвентарем грузовика, то горючее идет в расход также, как и энергия у человека. То есть - высыпав песок из одного мешка, теряем почти полный бак! Наверное надо с этим что-то сделать? С уважением,
« Изменён в : 09.01.2017 в 03:31:58 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1284 от 09.01.2017 в 04:05:49 »

2MH17: Случаются такие баги, к примеру при дополнении аптечек, фляжек, или еще чего либо хавается прочность одной из винтовок в инвентаре. Это сбой при обращении к адресу в оперативной памяти при долгой игре. Лечение простое: сейв, выход из игры, запуск. и играем спокойно дальше.
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1285 от 09.01.2017 в 09:20:06 »

2night: Видимо тут что-то другое: перезагрузка игры не помогает, будем надеятся, что разработчики что-нибудь сделают.  :D
 
Кстати, у меня опять вопрос: в чем смысл опции сложить/разложить приклад? Я перепробовала много стволов, но ни на одном из них она не сказывается на характеристиках в Enhanced Description Box. Мож я не туда смотрю?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1286 от 09.01.2017 в 09:32:37 »

09.01.2017 в 02:58:48, MH17 писал(a):
Обнаружила интересную фичу, когда приехала на грузовике в сектор Е4, где плантации и склады Кингпина. На складах полно мешков, которые  я начала активно обрабатывать сапёрной лопаткой. Затем попыталась на стратегической карте высыпать из них песок. И обнаружила, что если это делать когда открыта вкладка с инвентарем грузовика, то горючее идет в расход также, как и энергия у человека. То есть - высыпав песок из одного мешка, теряем почти полный бак! Наверное надо с этим что-то сделать?

Возможно, топливо машины сделано как энергия. Код трансформации не проверяет, кто именно совершает манипуляции с предметами, раз активна машина - уменьшает BP у нее.
Аналогично и с другими случаями самопроизвольного уменьшения топлива - где-то не хватает проверки на тип персонажа.
 
 09.01.2017 в 09:20:06, MH17 писал(a):
Кстати, у меня опять вопрос: в чем смысл опции сложить/разложить приклад? Я перепробовала много стволов, но ни на одном из них она не сказывается на характеристиках в Enhanced Description Box. Мож я не туда смотрю?

В SDO вроде только на размер влияет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1287 от 09.01.2017 в 14:04:46 »

2Seven: 2MH17: В аимнас бигмап влияет на прицельную дальность
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1288 от 09.01.2017 в 14:23:38 »

2MH17:  
В теме про улучшенный AI выложена улучшенная версия Ja2+AI, в которой могут быть решены проблемы с внезапным уменьшением топлива.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1289 от 10.01.2017 в 00:43:34 »

2Seven: Обнаружилось еще одна странность.  
 
Ее суть: я захватила северо-западную ПВО, после боя нагрузила грузовичок лутом и повезла его в Читзену. По приезду если не заходя на тактический экран сектора разгрузить грузовик через панель инвентаря, то предметы складируются непонятно куда и после захождения в сектор оказываются недоступными. Причем на миникарте сектора их расположение не демонстрируется и доступа к ним нет! :o А у меня там - куртка кевларовая, боеприпасы импортные, два гранатомёта отечественных...  :(
 
https://www.youtube.com/watch?v=UeWEMsj6ybM
« Изменён в : 10.01.2017 в 00:44:55 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
VoronTLT
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1290 от 10.01.2017 в 11:26:50 »

Как изменить внешний вид выстрела?
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1291 от 10.01.2017 в 13:12:44 »

2mcmillan: ?? А поподробнее, как это отьехать? Транспорт вроде только для межсекторного перемещения, или я чего то не вкурил. Хотя в инистабле версиях я такое встречал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1292 от 10.01.2017 в 18:55:55 »

10.01.2017 в 11:26:50, VoronTLT писал(a):
Как изменить внешний вид выстрела?

1. Отключить новый вид пули на странице опций в игре.
2. Модифицировать Bull.sti по желанию - можно сделать пули невидимыми или придать им любую форму.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WILDSIBERIAN
[Дикий сибиряк]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1293 от 11.01.2017 в 05:06:05 »

в сборке "7609ru+Aimnas-Bigmaps.7z" заметил глюки, которые конкретно мешают прохождению игры. В секторах Драссена, и на базе ПВО появляются невидимые водоемы, и несколько врагов в них застревают. Причем, убить их не выходит никак, они как буд то в текстуры провалились)))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1294 от 11.01.2017 в 09:27:07 »

11.01.2017 в 05:06:05, WILDSIBERIAN писал(a):
в сборке "7609ru+Aimnas-Bigmaps.7z" заметил глюки, которые конкретно мешают прохождению игры. В секторах Драссена, и на базе ПВО появляются невидимые водоемы, и несколько врагов в них застревают. Причем, убить их не выходит никак, они как буд то в текстуры провалились)))

По умолчанию используются новые карты от Aimnas-2016, которые, видимо, не вполне совместимы с версией 7609.  
Для исправления - править карты в редакторе, вроде бы удаление отдельных солдат с карты проблему решает.
Или использовать карты версии 2015, они должны работать нормально (выбрать в Ja2.ini строчку VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113AIMNAS-2015.ini)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1295 от 11.01.2017 в 09:32:33 »

2Seven: Да есть такое. Я перед этим играл в инистабл версию аимнаса бигмапа, на этих местах стояли джипы. Теперь стоят дряньцы в почве поколено абсолютно неуязвимы для любого оружия. Выход только один править сектора до 1го захода в них и убирать этих псевдоджиподряньцев, ка ты и написал.
« Изменён в : 11.01.2017 в 09:33:40 пользователем: night » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1296 от 11.01.2017 в 09:35:06 »

2night:  
Есть и другой вариант - подменять в коде джипы на обычных солдат, но там надо сначала разобраться, как они устроены.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1297 от 11.01.2017 в 09:51:41 »

2Seven: Нууу, на солдат это не наш метод, лучше на танки. Хотя все равно придется разбираться с кодом, а у меня мозгов на это не хватит, так что как обычно это ляжет или на тебя или на других мозговитых джаевцев.
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1298 от 11.01.2017 в 10:46:26 »

11.01.2017 в 05:06:05, WILDSIBERIAN писал(a):
в сборке "7609ru+Aimnas-Bigmaps.7z" заметил глюки, которые конкретно мешают прохождению игры. В секторах Драссена, и на базе ПВО появляются невидимые водоемы, и несколько врагов в них застревают. Причем, убить их не выходит никак, они как буд то в текстуры провалились)))
 

 
Хочу добавить свои пять копеек. Нечто подобное мне "посчастливилось" наблюдать в секторе шахты в Читзене. Мой мерк после установки мешков с песком потерял много энергии и упал лицом на забор, провалился верхней частью тела на тайл с забором и после этого его уже ничего не могло сдвинуть с места - ни фляжка, ни попытки сесть, перекатиться и т.п. С уважением,
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1299 от 11.01.2017 в 12:29:10 »

2mcmillan: Пройдись редактором по всем пво. В камбрию, драссен тоже загляни, насчет грамма не знаю еще там не был в новой локации. По остальным джипов не помню.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  109 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181190 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.