Скачать сборкиОтветы на вопросыОписание Ja2+AIСообщить об ошибке Порядок установки: Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно (только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся). Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут Видео инструкция по установке (BlackWing) Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973) Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973) Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки (в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf ) Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные). Желательно внести папку игры в список исключений антивируса. Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно. Описание модов можно прочитать тут Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User. Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML. Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его. Видео-руководство по 1.13 от Blackwing: О навыках и горячих клавишах О некоторых механиках |
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1650 от 07.08.2017 в 11:52:58 » |
|
07.08.2017 в 11:23:17, Inei писал(a):А ещё присоединение штык ножа почему-то уменьшает хэндлинг оружия, хотя, мне кажется, наоборот должно быть. В том смысле чем больше обвесов на винтовке, тем её сложнее из неё целиться должно быть. |
| Для штык ножа заданы параметры: Quote:<uiIndex>594</uiIndex> <szItemName>KCB Knife</szItemName> <STAND_MODIFIERS> <PercentHandling>-10</PercentHandling> <PercentMaxCounterForce>-10</PercentMaxCounterForce> <PercentCounterForceAccuracy>-10</PercentCounterForceAccuracy> </STAND_MODIFIERS> <CROUCH_MODIFIERS /> <PRONE_MODIFIERS /> |
| По идее, должно быть наоборот: Quote:<PercentHandling>10</PercentHandling> <PercentMaxCounterForce>10</PercentMaxCounterForce> <PercentCounterForceAccuracy>10</PercentCounterForceAccuracy> |
| Возможно, просто ошибка автора. Например, для глушителя задано: Quote:<PercentHandling>15</PercentHandling> <PercentCounterForceAccuracy>10</PercentCounterForceAccuracy> |
| 07.08.2017 в 11:23:17, Inei писал(a):И ещё у меня вопрос по поводу камуфляжа - что вот эти проценты означают 0/24% допустим, а если краску на нести, то вместо нуля другое число будет. Это общий процент камуфляжа который складывается? |
| Возможно, это показывает камуфляж намазываемый/от одежды.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1652 от 07.08.2017 в 12:35:49 » |
|
По поводу камуфляжа - с перком "стэлс", этот бонус (+40%) туда записывается как "намазываемый". А маззл брэйк ещё на некоторые другие винтовки тоже не действует. В смысле АП на выстрел уменьшает, а отдачу нет. Да нет, не изношен, почти новый. 93%. На SAR 21 то же самое. И ещё, я раньше могла приказы отдавать всем ополченцам в секторе. А теперь не могу, только отдельные приказы каждому можно, массовые серые почему-то.
|
« Изменён в : 07.08.2017 в 12:40:36 пользователем: Inei » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1653 от 07.08.2017 в 12:56:04 » |
|
07.08.2017 в 12:35:49, Inei писал(a):А маззл брэйк ещё на некоторые другие винтовки тоже не действует. В смысле АП на выстрел уменьшает, а отдачу нет. |
| Должен у всех уменьшать на 10%. 07.08.2017 в 12:35:49, Inei писал(a):И ещё, я раньше могла приказы отдавать всем ополченцам в секторе. А теперь не могу, только отдельные приказы каждому можно, массовые серые почему-то. |
| А раньше это когда? Чтобы отдавать приказы всем сразу, нужно наушники одеть или радиостанцию.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1654 от 07.08.2017 в 13:15:02 » |
|
07.08.2017 в 12:56:04, Seven писал(a):Должен у всех уменьшать на 10%. |
| Потому и говорю что баг. И спасибо, не знала что наушники нужны. Хоть это и странно. Я понимаю ещё рация...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1655 от 07.08.2017 в 13:18:16 » |
|
2Inei: Есть модели наушников со встроенной рацией.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1656 от 07.08.2017 в 14:12:24 » |
|
Ну в данном случае там чётко написано что это усилитель слуха, а не рация. Кстати, добавить рацию в игру было бы неплохо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1657 от 07.08.2017 в 14:19:19 » |
|
2Inei: В модах есть продвинутые активные наушники с рацией, но игрой это никак не поддерживается, то есть это тот же усилитель слуха, только дальность бонуса слышимости вроде больше. А полноценная рация в игре уже есть, зачем ее добавлять?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1658 от 07.08.2017 в 14:21:42 » |
|
Да нет, просто сделать рацию, допустим, чтобы бонус от командира всегда присутствовал некоторый, вне зависимости от расстояния. А то сейчас приходится всегда наёмников вокруг командиров кучковать, что не всегда удобно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1659 от 08.08.2017 в 07:04:36 » |
|
07.08.2017 в 14:21:42, Inei писал(a):Да нет, просто сделать рацию, допустим, чтобы бонус от командира всегда присутствовал некоторый, вне зависимости от расстояния. А то сейчас приходится всегда наёмников вокруг командиров кучковать, что не всегда удобно. |
| Это вроде и так есть в Skills_Settings.ini: Quote:; Determines the proximity mercs have to be in order to receive bonuses from the squadleader (in tiles) BONUSES_RADIUS_NORMAL = 10 ; If both squadleader and the soldier wear extended ears(or similar devices), the proximity is increased to this value tiles BONUSES_RADIUS_EXTENDED_EAR = 20 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1660 от 08.08.2017 в 19:56:58 » |
|
04.08.2017 в 12:18:45, Inei писал(a):Кстати, а можно как нибудь фонарик включать одной кнопкой? |
| В версии r460 можно включать/выключать фонарик кнопкой [A], в том числе если он присоединен к оружию. Автоперевязка переехала на Ctrl+A.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1662 от 08.08.2017 в 21:32:09 » |
|
2Махновский: Он и выдает ночью, освещая местоположение.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1663 от 09.08.2017 в 01:10:16 » |
|
08.08.2017 в 19:56:58, Seven писал(a):В версии r460 можно включать/выключать фонарик кнопкой [A], в том числе если он присоединен к оружию. Автоперевязка переехала на Ctrl+A. |
| А где эту версию взять можно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1664 от 09.08.2017 в 01:11:15 » |
|
08.08.2017 в 21:30:20, Махновский писал(a):2Seven: по логике, фонарик должен выдавать месторасположение стрелка? |
| Он очень удобный всё равно, особенно когда ПНВ хороших нет - можно включить его, пострелять всеми по освещённым целям, и потом снова выключить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ANB
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1665 от 09.08.2017 в 02:36:30 » |
|
2Seven: Где-то в описании Vengeance:Reloaded было, что она заточена под 100AP. Однако, в игре 25. В папке DATA-User есть файл 100_APBPConstants, а в DATA-Vengeance - 25_APBPConstants. Как перейти на 100АР?
|
« Изменён в : 09.08.2017 в 03:08:59 пользователем: ANB » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1667 от 09.08.2017 в 08:27:31 » |
|
09.08.2017 в 01:11:15, Inei писал(a):Он очень удобный всё равно, особенно когда ПНВ хороших нет - можно включить его, пострелять всеми по освещённым целям, и потом снова выключить. |
| И не перехватывают после включения?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1668 от 09.08.2017 в 08:28:52 » |
|
09.08.2017 в 02:36:30, ANB писал(a):Где-то в описании Vengeance:Reloaded было, что она заточена под 100AP. Однако, в игре 25. В папке DATA-User есть файл 100_APBPConstants, а в DATA-Vengeance - 25_APBPConstants. Как перейти на 100АР? |
| В Data-User переименовать 100_APBPConstants.ini в APBPConstants.ini, или вообще там все удалить, это мои настройки для лучшего баланса, которые попали в сборку.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ANB
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1669 от 09.08.2017 в 09:31:36 » |
|
2Seven: Спасибо! Попутно: можно ли нанять Полковника из сектора А9 Омерта?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1670 от 09.08.2017 в 09:32:59 » |
|
2ANB: Нет, но можно убить Зато можно нанять очень много других персонажей, которые в стандартном 1.13 были ненанимаемыми.
|
« Изменён в : 09.08.2017 в 09:33:27 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1671 от 09.08.2017 в 17:10:06 » |
|
09.08.2017 в 08:27:31, Seven писал(a):И не перехватывают после включения? |
| Когда как, обычно не перехватывают, если не двигаться особо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1672 от 09.08.2017 в 17:13:16 » |
|
09.08.2017 в 17:10:06, Inei писал(a):Когда как, обычно не перехватывают, если не двигаться особо. |
| IIS или оригинальная система перехватов?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1673 от 09.08.2017 в 18:25:43 » |
|
09.08.2017 в 17:13:16, Seven писал(a):IIS или оригинальная система перехватов? |
| IIS. Ещё такой момент, не знаю баг или нет, в общем когда в мирном секторе одеваю шпиона, пишет что маскировка в порядке и имя жёлтое, но как только начинается бой, внезапно имя становится красным и тест уже пишет что и пистолет слишком крутой, и глушитель выглядит подозрительно и уровень ПНВ высоковат. Это почему так? И ещё, почему-то пролезания в окна (с помощью Шифт+J) теперь считается подозрительной активностью. Вроде в прошлой версии такого не было.
|
« Изменён в : 09.08.2017 в 18:40:07 пользователем: Inei » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1674 от 09.08.2017 в 18:40:45 » |
|
09.08.2017 в 18:25:43, Inei писал(a): Если отключена опция ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING, то перехвата при включении фонарика и не должно быть, так как он происходит только после траты AP в зоне видимости противника. 09.08.2017 в 18:25:43, Inei писал(a):Ещё такой момент, не знаю баг или нет, в общем когда в мирном секторе одеваю шпиона, пишет что маскировка в порядке и имя жёлтое, но как только начинается бой, внезапно имя становится красным и тест уже пишет что и пистолет слишком крутой, и глушитель выглядит подозрительно и уровень ПНВ высоковат. Это почему так? |
| У меня так не происходит - шпион второго уровня, одетый солдатом, может во время боя находиться рядом с противником и его не раскрывают. Уровень доступного оружия определяется прогрессом игры и одеждой шпиона (для элитчиков доступен более высокий прогресс), уменьшиться после начала боя он вроде как не может.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1675 от 09.08.2017 в 19:20:23 » |
|
09.08.2017 в 18:40:45, Seven писал(a):Если отключена опция ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING, то перехвата при включении фонарика и не должно быть, так как он происходит только после траты AP в зоне видимости противника. |
| Ну там написано (I wouldn't recommend) - я и не стала включать. 09.08.2017 в 18:40:45, Seven писал(a):У меня так не происходит - шпион второго уровня, одетый солдатом, может во время боя находиться рядом с противником и его не раскрывают. Уровень доступного оружия определяется прогрессом игры и одеждой шпиона (для элитчиков доступен более высокий прогресс), уменьшиться после начала боя он вроде как не может. |
| А у меня почему-то происходит. Поэтому и странно. Могу скриншоты сделать и показать если хотите.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1676 от 09.08.2017 в 19:29:23 » |
|
09.08.2017 в 19:20:23, Inei писал(a):Ну там написано (I wouldn't recommend) - я и не стала включать. |
| Автор IIS сделал интересную фичу, но не сделал поддержку для нее в AI. В оригинальной игре перехват происходил при появлении противника в области видимости, и многое в коде AI сделано исходя из этого. Соответственно, если этот перехват не происходит, нормальная логика AI перестает работать - он не умеет бороться с противником, который может появиться из-за угла, выстрелить и спрятаться обратно, не вызвав перехвата. Поэтому использование IIS я лично не рекомендую, так как AI эту систему не поддерживает. Или, по крайней мере, нужно включить опцию ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING. 09.08.2017 в 19:20:23, Inei писал(a):А у меня почему-то происходит. Поэтому и странно. Могу скриншоты сделать и показать если хотите. |
| Чтобы понять, что происходит, нужен сейв, где у шпиона все нормально, и описание, как воспроизвести ситуацию, где у него все не нормально.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1677 от 09.08.2017 в 19:57:40 » |
|
09.08.2017 в 19:29:23, Seven писал(a):Автор IIS сделал интересную фичу, но не сделал поддержку для нее в AI. В оригинальной игре перехват происходил при появлении противника в области видимости, и многое в коде AI сделано исходя из этого. Соответственно, если этот перехват не происходит, нормальная логика AI перестает работать - он не умеет бороться с противником, который может появиться из-за угла, выстрелить и спрятаться обратно, не вызвав перехвата. Поэтому использование IIS я лично не рекомендую, так как AI эту систему не поддерживает. Или, по крайней мере, нужно включить опцию ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING. |
| Ясно, включу тогда. 09.08.2017 в 19:29:23, Seven писал(a):Чтобы понять, что происходит, нужен сейв, где у шпиона все нормально, и описание, как воспроизвести ситуацию, где у него все не нормально. |
| Отправлю вам в личку сохранение перед боем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1678 от 10.08.2017 в 10:06:10 » |
|
Кстати, такой вопрос ещё, почему у гранат настолько маленький урон? Они только очень редко кого-то убивают, чаще просто ранят немножко совсем и оглушают. В 7.62 просто одной хорошо брошенной гранатой можно было 3-4 человека убить, а тут даже одного двумя тремя не всегда выходит. Это как-то можно исправить? А то смысла гранатами пользоваться почти нет просто.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1679 от 10.08.2017 в 10:15:26 » |
|
2Inei: 1. Реализм. 2. Баланс. Гранаты в основном работают на подавление осколками или при прямом попадании в клетку с солдатом. Смысл пользоваться есть, если противник за укрытием и в него нельзя попасть, или закинуть в комнату перед заходом. Если гранаты будут очень мощными, после любого броска гранаты AI придется перезагружаться. Увеличить мощность/радиус гранат можно в Explosives.xml. Только что тестировал бой в начале игры, рядом с Игорем в соседнюю клетку упала Mk2 Grenade и его просто порвало на части (урон > 100), если бы упала в нескольких клетках, отделался бы легкими ранениями и подавлением, так что все логично и реалистично. Минигранаты слабые, но легкие - их можно далеко кидать. Еще игра использует параметры взрыва минигранаты в некоторых ситуациях, типа разрушения крыши и т.д., и если сделать ее слишком мощной, некоторые моменты будут работать не вполне правильно, поэтому осколки у нее убраны и мощность используется стандартная минимальная. Если нужны мощные гранаты, можно сделать связку - присоединить к гранате резинку или скотч и еще одну гранату - будет заметно мощнее, но и дальность броска упадет.
|
« Изменён в : 10.08.2017 в 10:20:19 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1680 от 10.08.2017 в 10:25:07 » |
|
Я просто из ручного гранатомёта в начале боя обычно весь боезопас артиллеристом расстреливаю, но эффект серьёзный бывает только если у противника в кармане гранаты сдетонируют.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1681 от 10.08.2017 в 10:30:46 » |
|
2Inei: У 40мм гранаты 150 осколков дальностью 10 клеток, хотя ubDamage я бы ей поднял где-то до 20, чтобы было сравнимо с ручной гранатой - см. explosives.xml, <uiIndex>16</uiIndex>.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Inei
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1682 от 10.08.2017 в 12:20:32 » |
|
10.08.2017 в 10:30:46, Seven писал(a):2Inei: У 40мм гранаты 150 осколков дальностью 10 клеток, хотя ubDamage я бы ей поднял где-то до 20, чтобы было сравнимо с ручной гранатой - см. explosives.xml, <uiIndex>16</uiIndex>. |
| Подправила, и теперь намного лучше работает. Спасибо большое.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1683 от 20.08.2017 в 10:44:13 » |
|
10.08.2017 в 10:30:46, Seven писал(a):У 40мм гранаты 150 осколков дальностью 10 клеток, хотя ubDamage я бы ей поднял где-то до 20, чтобы было сравнимо с ручной гранатой |
| Ручные метательные гранаты имеют большую боевую эффективность, так как в них помещается больше взрывчатого вещества или осколочного металла. 10.08.2017 в 10:25:07, Inei писал(a):Я просто из ручного гранатомёта в начале боя обычно весь боезопас артиллеристом расстреливаю, но эффект серьёзный бывает только если у противника в кармане гранаты сдетонируют. |
| если брать за основу реализм, гранаты могут причинить серьезный физический ущерб только 1-2 противникам, и то, если они не защищены броней. Осколки не пробивают даже самый слабый бронепакет. Известны случаи, когда от гранат спасал обычный ватный бушлат или, как это было в Афгане, осколки теряли энергию, встречаясь с балахонами моджахедов. Редкие случаи, но такое было. Гранаты эффективны больше для морального подавления противника. самая мощная осколочная граната - это выстрел РПГ-7: большая ударная волна + радиус разброса + большое количество осколков + крупный размер осколков. 10.08.2017 в 10:15:26, Seven писал(a):1. Реализм. 2. Баланс. Гранаты в основном работают на подавление осколками или при прямом попадании в клетку с солдатом. Смысл пользоваться есть, если противник за укрытием и в него нельзя попасть, или закинуть в комнату перед заходом. Если гранаты будут очень мощными, после любого броска гранаты AI придется перезагружаться. |
| очень точно подмечено.
|
« Изменён в : 20.08.2017 в 10:44:48 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1684 от 21.08.2017 в 05:58:44 » |
|
Загрузил последнюю сборку 7609ru+Aimnas-Bigmaps.7z, и могу сказать одно: в секторах ПВО по прежнему наблюдаются драньцы, которые имеют обыкновение находиться по колено в грунте))) И еще, появились странные тормоза. Жаль. Мод действительно хороший.
|
« Изменён в : 21.08.2017 в 06:07:38 пользователем: WILDSIBERIAN » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1685 от 21.08.2017 в 09:09:06 » |
|
21.08.2017 в 05:58:44, WILDSIBERIAN писал(a): в секторах ПВО по прежнему наблюдаются драньцы, которые имеют обыкновение находиться по колено в грунте |
| Это от несовместимости с новыми картами, пока не исправлено. 21.08.2017 в 05:58:44, WILDSIBERIAN писал(a):И еще, появились странные тормоза. |
| В какой момент?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1686 от 21.08.2017 в 09:59:01 » |
|
С тормозами проблема решилась. Сборка тут не при чем оказалась.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1687 от 21.08.2017 в 20:21:42 » |
|
Скачал сегодня и установил сборку 7609ru+Mods, запустил через ja2+AI, обратил внимание, что изменилась версия игры. В самой игре у наемников AIM изменилась точность оружия, ранее были двузначные значения, теперь параметр начинается с 0 у низкоуровневых персонажей и до 12 у "Жнеца". Новая игра ничего не показала, как мазали через раз, так и мажут. Это нормальное явление или какой-то косяк? И какая версия была перед этим в сборке?
|
« Изменён в : 21.08.2017 в 20:23:00 пользователем: Hierro » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1688 от 21.08.2017 в 20:27:55 » |
|
2Hierro: Точность оружия сама по себе не меняется, а зависит от выбранной системы прицеливания. Двузначные числа - NCTH, маленькие числа - OCTH.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1689 от 21.08.2017 в 20:54:05 » |
|
2Seven: Огромное спасибо. Действительно была выбрана старая система прицеливания.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1690 от 30.08.2017 в 06:26:05 » |
|
Седьмой, а ты случаем не знаешь, как отключить дождик?) Напрягает жутко. Ничего не вижу, а враги видят очень хорошо) Погодные условия конечно добавляют толику реализма, но реализованы они с моей точки зрения как-то не очень хорошо, и требуют доработки. Заранее благодарю
|
« Изменён в : 30.08.2017 в 06:27:23 пользователем: WILDSIBERIAN » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1691 от 01.09.2017 в 01:25:39 » |
|
2WILDSIBERIAN: В JA2_Option.ini ALLOW_RAIN переключить в FALSE или RAIN_CHANCE_PER_DAY уменьшить до нужного, я так думаю. Пусть знающие люди поправят.
|
« Изменён в : 01.09.2017 в 01:34:56 пользователем: Hierro » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1692 от 01.09.2017 в 01:34:36 » |
|
В сборке "7609ru+Aimnas-Bigmaps" при создании наемника через IMP можно дать ему 5 перков, а в "7609ru+Mods" - 3. Возможно ли и какими средствами сделать 5 перков и для этой сборки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1693 от 01.09.2017 в 10:09:42 » |
|
2Hierro: Skills_Settings.INI: Quote:MAX_NUMBER_OF_TRAITS = 10 ; Number if Skill Traits available when creating IMP. MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 5 ; Number of Major Trait slots allowed for player mercs. ; Values from 2 to 20 are allowed. NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED = 3 ; Number of Major Trait slots allowed when creating IMP. ; Values from 2 to 20 are allowed. NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 3 ; Do traits set minimum attributes when selected? SET_MINIMUM_ATTRIBUTES_FOR_TRAITS = TRUE |
|
|
« Изменён в : 01.09.2017 в 10:09:58 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1694 от 03.09.2017 в 01:05:06 » |
|
Где в 1.13 + AR сбежавший парень из Камбрии?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1695 от 03.09.2017 в 01:16:53 » |
|
2Kestrel: Должен быть там же, где и в оригинальной игре, никаких изменений в описании на этот счет нет. Если его нет - возможно это баг мода - забыли поставить персонажа на карту или типа того.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1696 от 03.09.2017 в 12:44:01 » |
|
а что за изменения несут за собой VR экзэшики?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1697 от 03.09.2017 в 12:45:50 » |
|
03.09.2017 в 12:44:01, Mozayka писал(a):а что за изменения несут за собой VR экзэшики? |
| Поддержка фич мода. Доработка AI. Изменения в тактике. Подробного списка изменений нет, насколько я знаю, кроме лога в svn.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1698 от 08.09.2017 в 13:47:53 » |
|
В 1.13+AR есть кобура под ГШ-18. Вопрос, где сам гш-18?!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #1699 от 08.09.2017 в 20:25:58 » |
|
08.09.2017 в 13:47:53, Kestrel писал(a): Только в одном моде реализован - IoV929.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|