A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 02:33:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66  ...  109Прочитано 418844 раз
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2500 от 27.11.2018 в 05:49:04 »

Неужели настройками в ini файлах нельзя немного снизить крутость первых оппонентов? В UC начинаешь первый бой в аэропорту вообще почти с голыми руками, потом в метро сидит целая толпа подонков и там будет самая жаркая драка. В Атремо почти все сектора неудобные, часто к врагу присоединяются и местные полицаи, нужно будет и их валить.
 
Я знаю, что можно снизить общее количество солдат в отрядах врага, агрессивность АИ и т.д. но неужели нет настроек этой величины отностельно прогресса игрока?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2501 от 27.11.2018 в 05:54:20 »

2MH17:  
В метро необязательно поначалу ходить. Первый бой в аэропорту вообще одной левой выигрывается, там же ополчения толпа :-)
Настройка есть - играть на минимальном уровне сложности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2502 от 27.11.2018 в 14:22:21 »

27.11.2018 в 05:54:20, Seven писал(a):
Первый бой в аэропорту вообще одной левой выигрывается, там же ополчения толпа

 
В том-то и беда, что невозможно толком принять участие в общем веселье. Ни прокачаться, ни ствол отобрать из-за этого же ополчения...  : angry :  
 
Кстати, у вас на репозитории сборка с нестабильным UC обновилась в ноябре, хочу спросить: а там уже можно двери открывать с соседних клеток и штурмовые щиты использовать?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2503 от 27.11.2018 в 15:31:53 »

27.11.2018 в 14:22:21, MH17 писал(a):
В том-то и беда, что невозможно толком принять участие в общем веселье.  

Если быстро бежать получать вещи и потом сразу бежать наверх, то пострелять можно успеть, но с отбором вещей не получится - ополчение в спину может пострелять.
 
 27.11.2018 в 14:22:21, MH17 писал(a):
Кстати, у вас на репозитории сборка с нестабильным UC обновилась в ноябре, хочу спросить: а там уже можно двери открывать с соседних клеток и штурмовые щиты использовать?

Двери открывать можно, для щитов нужно предмет в XML определить с <usRiotShieldStrength> и <usRiotShieldGraphic>, хотя они вроде есть:
Quote:
<uiIndex>1742</uiIndex>
<szItemName>Wood Shield</szItemName>

Quote:
<uiIndex>1743</uiIndex>
<szItemName>Riot Shield</szItemName>

Quote:
<uiIndex>1744</uiIndex>
<szItemName>Ballistic Shield</szItemName>
« Изменён в : 27.11.2018 в 15:32:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2504 от 27.11.2018 в 15:49:04 »

2Seven:  
 
Боже, какая прелесть! :D
 
Кстати, не так давно у меня мельнула мысль: а почему бы не ввести в игру систему видеонаблюдения?
 
Типа - покупаем видеокамеру, прикручиваем к ней радиостанцию или телевизор или ещё что-нибудь - и у нас в руках новый вид ловушки. Если её установить где-нибудь, то игрок получает возможность видеть все, что происходит вокруг неё.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2505 от 27.11.2018 в 16:05:51 »

27.11.2018 в 15:49:04, MH17 писал(a):
Кстати, не так давно у меня мельнула мысль: а почему бы не ввести в игру систему видеонаблюдения?  

Врагам пригодилась бы, где-нибудь в Орте.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2506 от 27.11.2018 в 16:42:09 »

2Seven:  
Кстати, а что такое focus skill у новых навыков снайпера, пулеметчика и рейнджера?
Там пишут про повышение вероятности перехвата +4 в какой-то отмеченной области. Что это за область и как ее отмечать?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2507 от 27.11.2018 в 16:45:14 »

27.11.2018 в 16:42:09, MH17 писал(a):
Кстати, а что такое focus skill у новых навыков снайпера, пулеметчика и рейнджера?  

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20659&goto=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2508 от 27.11.2018 в 17:19:34 »

2Seven:  
Любопытная фича. Надо будет попробовать и проверить, сужается ли поле зрения у такого бойца.
 
Кстати, а почему при старте новой игры больше не предлагают выбрать способ прицеливания (старый/новый) и теперь всегда стоит новый курсор? Или это перекочевало в настройки?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2509 от 27.11.2018 в 17:20:55 »

2Seven: А это из какого мода? В AR я такого не встречал.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2510 от 27.11.2018 в 17:24:19 »

27.11.2018 в 17:20:55, ZLOY писал(a):
2Seven: А это из какого мода? В AR я такого не встречал.  

 
UC 18.10.11 r8641
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2511 от 27.11.2018 в 17:27:36 »

27.11.2018 в 17:19:34, MH17 писал(a):
Кстати, а почему при старте новой игры больше не предлагают выбрать способ прицеливания (старый/новый) и теперь всегда стоит новый курсор? Или это перекочевало в настройки?

Перекочевало в настройки.
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23855&goto=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2512 от 27.11.2018 в 17:44:42 »

27.11.2018 в 17:27:36, Seven писал(a):
Перекочевало в настройки.  

 
Круто. Теперь способ прицеливания можно менять прямо в середине боя.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2513 от 28.11.2018 в 00:58:54 »

Кстати, а почему штурмовой щит невозможно повесить на спину?  : angry :
Об этом ещё в средние века додумались:
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/04/30/10/14620354541268596.png
 
И ещё вопрос - а в этих релизах 8641 можно окопы рыть и стройматериалы использовать?
« Изменён в : 28.11.2018 в 00:59:20 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2514 от 28.11.2018 в 01:01:04 »

28.11.2018 в 00:58:54, MH17 писал(a):
а в этих релизах 8641 можно окопы рыть и стройматериалы использовать?

Можно если мод поддерживает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2515 от 28.11.2018 в 01:05:46 »

28.11.2018 в 01:01:04, Seven писал(a):
Можно если мод поддерживает.  

 
А мод может накладывать какие-то ограничения на движок?  :o
А как это узнать в случае с UC?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2516 от 28.11.2018 в 01:09:13 »

28.11.2018 в 01:05:46, MH17 писал(a):
А мод может накладывать какие-то ограничения на движок?  

Движок не может делать то, что не поддерживается модом.
 
 28.11.2018 в 01:05:46, MH17 писал(a):
А как это узнать в случае с UC?

С мешками - попробовать в игре или поискать sandbag в tilesets.
Остальное должно быть явно прописано в XML.
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=335557&
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2517 от 28.11.2018 в 01:48:51 »

28.11.2018 в 01:09:13, Seven писал(a):
Остальное должно быть явно прописано в XML

 
Очень забавная фича.  :D
Двигать мусрные кучи у меня получается.  
Получилось также снять кучу мусора в одном секторе, перетащить её в другой и там установить.
 
Однако, попытка навалить мусора под крышей бара в Б10, чтоб подонки туда залезть не могли, закончилась бесследным исчезновением стройматериалов.   :(
 
Как так можно!?  :o :(
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2518 от 28.11.2018 в 01:50:01 »

2MH17:  
Может в этом секторе просто нет соответствующих картинок.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2519 от 28.11.2018 в 02:03:21 »

28.11.2018 в 01:50:01, Seven писал(a):
Может в этом секторе просто нет соответствующих картинок.  

 
Точно есть! В Атремо Б10, на юг от бара есть несколько куч мусора. Я сняла пару, поставила где попало - всё было хорошо. Потом сняла опять, попыталась ими завалить подход к стене бара - фиг! Все исчезло!
 
Тоже самое делала в аэропорту А9: там на юг от точки высадки есть какие-то подсобные здания, а за ними навалены кучи мусора и недалеко валяется лопата. Мусор можно снять лопатой, но при попытке его нагромоздить под плоской крышей - все псу под хвост! Ыыыы! Абыднооо! : splat :
 
Можно это как-то починить в .xml? Там всего пара структур с описаловкой!
 
А где можно инфу по тайлсетам накопать, чтобы наопределять ещё структур с передвижением мусорных баков, заборов, и т.п.?
« Изменён в : 28.11.2018 в 02:05:47 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2520 от 28.11.2018 в 02:05:23 »

2MH17:  
Очень странно! Может, стоит накатать багрепорт автору в теме по ссылке?
Не знаю, с чем связан баг и как его чинить - никогда не разбирался.
 
 28.11.2018 в 02:03:21, MH17 писал(a):
А где можно инфу по тайлсетам накопать, чтобы наопределять ещё структур с передвижением мусорных баков, заборов, и т.п.?

Если я правильно помню, по кнопке F показывается вся необходимая информация, если включена опция PRINTOUTTILESET в [Tactical Fortification Settings]
« Изменён в : 28.11.2018 в 02:10:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2521 от 28.11.2018 в 02:38:01 »

28.11.2018 в 02:05:23, Seven писал(a):
Если я правильно помню, по кнопке F показывается вся необходимая информация, если включена опция PRINTOUTTILESET в [Tactical Fortification Settings]  

 
Разобралась с исчезновением!  ;D
 
Оказалось следующее: куча мусора при постановке занимает два тайла. Когда наемник ее пытается поставить, то эти тайлы должны быть свободными. А если он кучу мусора ставит у стены, то ставить её надо ВДОЛЬ нее. Ну или отходить на два тайла, тогда вся мертвая зона под стеной будет перекрыта наглухо, там врагу и не заныкаться, и на крышу не залезть.
 
Александр, ведь это же гениальнейшая фича! Таким макаром можно в городах баррикады из подручных материалов возводить, а там, где баррикад нет - пакостей всяких понасувать, чтобы эти баррикады выводили трассировку пути у АИ на мины и растяжки.  
 
Идея: если я попытаюсь понаделать дополнительных структур StructureDeconstruct.xml для перемещения всякой мебели, хлама, ящиков и т.п. - возьмёте этот экстеншн к себе в сборки?
« Изменён в : 28.11.2018 в 02:40:20 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2522 от 28.11.2018 в 02:42:17 »

2MH17:  
Добавить в Unstable Urban Chaos? Можно, почему нет. Можете и на медведях файл отправить автору UC-1.13 для официальной версии.
 
Вообще, давно пора эту фичу в 7609+AI добавить, очень творческая фича.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2523 от 28.11.2018 в 03:30:56 »

2Seven:  
 
С некоторыми полями в StructureDeconstruct.xml вроде понятно:
usDeconstructItem - инструмент, которым мы меняем окружающую реальность. В нашем случае - лопата. А ведь наверна можно пользовать и лом?
usItemToCreate - номер полученного предмета в Items.xml (я их уже переводила). Видимо, нужно будет насоздавать новых для разных предметов?
usCreatedItemStatus - состояние предмета
szTileSetDisplayName - имя тайлсета (хорошо бы надыбать список с картинками), но их реально дофига
 
Непонятно, что означает allowedtile? У медведей я не нашла пояснения  ???
 
Ещё вопрос: кнопка F выдаёт номера tileindex и tileset. Что это такое? Где про это пишут?
« Изменён в : 28.11.2018 в 03:34:06 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2524 от 28.11.2018 в 03:42:50 »

28.11.2018 в 03:30:56, MH17 писал(a):
хорошо бы надыбать список с картинками

См Data-UC\tilesets - названия файлов идут прямо оттуда, для просмотра используйте STIView
http://ja2.su/opensours/redactors/stiview.rar
 
 28.11.2018 в 03:30:56, MH17 писал(a):
что означает allowedtile

Насколько я понимаю, список кадров.
Например, Data-UC\tilesets\CRATES.STI, кадры 1-7 - деревянные ящики, которые, к примеру, можно разобрать ломиком на доски, а остальные кадры с железными ящиками нельзя, для них нужна пила по металлу.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2525 от 28.11.2018 в 03:45:57 »

28.11.2018 в 03:30:56, MH17 писал(a):
Ещё вопрос: кнопка F выдаёт номера tileindex и tileset. Что это такое? Где про это пишут?

Номер тайлсета, название файла и номер кадра.
см. Data-UC\tilesets\, а также Data-1.13\tilesets и Data\tilesets, если они не перезаписываются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2526 от 28.11.2018 в 04:11:03 »

То есть, если на F выскакивает tileset 3, tilesetname shipping.sti, tileindex 15
 
Мне пока понятно только tilesetname.
 
А "tileset" - это папка в Data-UC\tilesets\ в которой лежит shipping.sti?
Далее, "tileindex" у меня равен 15, но при открытии файла в stiview он показывает номер не 15, а 16. Причём в stiview нумерация начинается с 1. Нуля там нет.  
 
Не может быть здесь сдвига с нумерацией массива кадров?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2527 от 28.11.2018 в 04:14:22 »

28.11.2018 в 04:11:03, MH17 писал(a):
То есть, если на F выскакивает tileset 3, tilesetname shipping.sti, tileindex 15  

Значит смотрим Data\Tilesets\3\shipping.sti, кадр 15, с учетом того, что файлы берутся в порядке уменьшения приоритета: Data-UC113, Data-UC, Data-1.13, Data\Tilesets, Data\tilesets.slf
 
 28.11.2018 в 04:11:03, MH17 писал(a):
Не может быть здесь сдвига с нумерацией массива кадров?

Скорее всего - первый кадр в stiview это нулевой кадр с точки зрения игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2528 от 28.11.2018 в 04:27:04 »

Спасибо! : kruto : Вроде картина начинает понемногу проясняться...  
 
Кстати, а что мешает на крышу взгромоздить мусор и тому подобное добро?
Если сделать обрамление периметра крыши в виде стальных коробок - получиться просто идеальный ДОТ : gigi :
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2529 от 28.11.2018 в 04:29:04 »

28.11.2018 в 04:27:04, MH17 писал(a):
Кстати, а что мешает на крышу взгромоздить мусор и тому подобное добро?  

Не знаю. В редакторе на крышу можно ставить любые объекты.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2530 от 28.11.2018 в 06:26:16 »

Разбирать деревянные ящики в shop_2.sti (кадры 6,7,8,9,12,13) я научилась. С помощью лопатки делаю из них деревянные планки (малые, 1721). Однако периодически возникают краши при попытке разобрать те виды яшиков, которые могут содержать лут (кадры 6,7,8,9). С обычными ящиками (кадры 12, 13) проблем нет.
 
Причем, после одного из таких вылетов что-то случилось с сейвом: после загрузки в ящике с лутом вместо кусачек оказались те самые деревянные планки, в которые он должен был бы превратится. Хотя ни одного ящика я до сохранения не ломала  : rolleyes :
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2531 от 28.11.2018 в 06:34:31 »

28.11.2018 в 06:26:16, MH17 писал(a):
днако периодически возникают краши при попытке разобрать те виды яшиков, которые могут содержать лут

Видимо, такие лучше не трогать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2532 от 28.11.2018 в 08:37:23 »

Двигать кое-какие ящики и стеллажи у меня уже получается!  :D  
 
Хотела спросить на медведях, что означают параметры szTileSetDisplayName, dCreationCost и fFortifyAdjacentAdjustment, а также почему в структурах может быть указано сразу несколько вариантов northfacingtile, southfacingtile и т.д.
 
Но у них какое-то устройство форума,  которое понять невозможно. И письмо о регистрации на форуме мне так и не пришло  :(
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2533 от 28.11.2018 в 12:26:24 »

Почистил флуд в теме.
 
 28.11.2018 в 08:37:23, MH17 писал(a):
Но у них какое-то устройство форума,  которое понять невозможно.

Ну, я как-то справился с регистрацией, не знаю, в чем там может быть проблема. Письмо посмотрите в спаме, может туда фильтры закинули.
 
 28.11.2018 в 08:37:23, MH17 писал(a):
dCreationCost  

Скорость расхода предметов при строительстве, насколько я понимаю.
у автора
Quote:
Construction point cost per structure

 
 28.11.2018 в 08:37:23, MH17 писал(a):
szTileSetDisplayName

У автора написано
Quote:
<szTileSetDisplayName>Sandbags</szTileSetDisplayName> name of this structure for ingame menu

то есть просто интерфейсное название.
 
 28.11.2018 в 08:37:23, MH17 писал(a):
fFortifyAdjacentAdjustment

Что-то связанное либо с многотайловыми объектами либо с влиянием на объекта на соседние клетки, надо у автора спрашивать.
У автора написано
Quote:
0/1-setting. If set to 1, adjacent nodes of the same tileset will try to fit each other in order to look better visually

Соседние объекты будут подстраиваться друг под друга, чтобы выглядеть лучше.  
Как это технически происходит, я не знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2534 от 28.11.2018 в 13:05:39 »

28.11.2018 в 12:26:24, Seven писал(a):
Письмо посмотрите в спаме, может туда фильтры закинули.  

 
Точно! Там оно и было!
Зарегилась, теперь буду терзать создателей этой фичи напрямую.
 
Пока экспериментировала с мусором обнаружила интересную штуку: в тайлсетах "shipping" и "workshop" имеются совершенно одинаково выглядящие картонные коробки. Но, так как тайлсеты разные, то их нужно прописывать отдельно, в разных структурах файла StructureConstruct.xml. Я пыталась прописать их установку через один и тот же предмет (дерев. планки 1421), но видимо движок требует уникальности и отказывается понимать вторую структуру в списке, которая увязана на один и тот же предмет. Видимо, нам придется вводить отдельную линейку стройматериалов: гипсокартон, шифер, кафель, кровельное железо, канализационные трубы...  ;D
 
Насколько сложно в предметную линейку UC добавить три-пять-десять таких предметов? Там сейчас есть только деревяшки и кирпичи. Требуется прежде всего металл для стальной мебели/ящиков и картон для всякого мусора.
 
PS: Насчет этих коробок: помню вами была реализована фича с горением травы. А можно сделать также горение мебели, горение картонных коробок и т. п.?
« Изменён в : 28.11.2018 в 13:13:30 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2535 от 28.11.2018 в 13:16:04 »

28.11.2018 в 13:05:39, MH17 писал(a):
Пока экспериментировала с мусором обнаружила интересную штуку: в тайлсетах "shipping" и "workshop" имеются совершенно одинаково выглядящие картонные коробки.  

Особенность устройства движка игры - в разных тайлсетах есть одинаковые объекты. Например, чтобы во всех секторах можно было ставить мешки, их нужно добавить в каждый тайлсет, что не всегда возможно без переделки секторов вручную.
 
 28.11.2018 в 13:05:39, MH17 писал(a):
Насколько сложно в предметную линейку UC добавить три-пять-десять таких предметов?  

Теоретически, ничего сложного. Находите незанятый диапазон номеров предметов, и добавляете путем копирования существующих, изменяя номер Id и название. Поскольку это предмет класса IC_MISC без особых свойств (оружия, магазина и т.д.), то все, что для него важно - это размер, вес и картинка. Ну можно еще в merges.xml или item_transformations.xml задать какие-то преобразования.
Картинку можно на такие предметы использовать вообще одну, условную.  
Либо добавлять новые картинки, тогда нужно будет добавить большую картинку в Bigitems, среднюю в Interface\MDP[N]ITEMS.sti, маленькую в tilesets\0\SMP[N]ITEMS.STI, в соответствии с тегами  
Quote:
<ubGraphicType>1</ubGraphicType>
<ubGraphicNum>200</ubGraphicNum>

первый из которых указывает на номер N файла P[N]ITEM[XX].sti в Bigitems (GUN[XX].STI для 0) или номер N многокадрового файла вида MDP[N]ITEMS.sti (MDGUNS.sti для 0) и SMP[N]ITEMS.STI (smguns.sti для 0), второй указывает на номер кадра для Interface или Tileset или XX в имени файла в Bigitems.
« Изменён в : 28.11.2018 в 13:18:15 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2536 от 28.11.2018 в 13:17:11 »

28.11.2018 в 13:05:39, MH17 писал(a):
А можно сделать также горение мебели, горение картонных коробок и т. п.?

Если объект деревянный, он будет гореть. Свойства объекта задаются в jsd, насколько я помню.
Однако горение реализовано только в Ja2+AI, в основной ветке 1.13 огонь это просто вид газа, не имеющий особых свойств.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2537 от 28.11.2018 в 13:38:20 »

Картинки для первых экспериментов возьму имеющиеся, а потом, мож придумаем чего-нибудь.
 
28.11.2018 в 13:16:04, Seven писал(a):
Теоретически, ничего сложного. Находите незанятый диапазон номеров предметов, и добавляете путем копирования существующих, изменяя номер Id и название.  

 
Вот эти диапазоны меня пугают больше всего! При переводе UC и SDO я обнаружила, что предметы располагались по диапазонам неравномерно, с интервалами разной длины из записей-пустышек. Они зарезервированы для каких-то целей? Есть какой-то протокол или регламент для моддеров по части их заполнения?
 
PS: Всяко буду спрашивать на медведях, но может - и вы в курсе?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2538 от 28.11.2018 в 13:43:21 »

2MH17:  
Автор мода может зарезервировать определенный диапазон для будущего добавления предметов.
Так что есть смысл спросить у Wil473 в теме про UC-1.13, куда добавлять безопасно, чтобы в будущем не было пересечений.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2539 от 28.11.2018 в 14:10:27 »

Результат использования всего трёх элементов, один из которых уже имеется в StructureConstruct.xml: заблокированная дверь вынудит ботов совершать долгий забег или вверх (там тоже легко завалить дырку в заборе) или вправо вдоль забора к главному входу.
 
PS: Пойду сейчас обсуждать это с медведями...
Вот прицепился!       2018-11-28_Atremo_Outside_Building.jpg
« Изменён в : 28.11.2018 в 14:12:00 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2540 от 28.11.2018 в 14:12:50 »

2MH17:  
Придется учить врагов пользоваться динамитом :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2541 от 28.11.2018 в 14:54:51 »

28.11.2018 в 14:12:50, Seven писал(a):
Придется учить врагов пользоваться динамитом

Мож им гранатомёты типа "Мухи" раздавать через одного?  
Коробки с мусором не должны стать препятствием для тандемной боевой части.
Ну, и самое сложное - научить, чтоб они их не жалели...
 
Написала камраду Wil473 на медведях в ветке про UC. Сначала мой пост должен пройти премодерацию, а потом on появится в паблике.  Упомянула, что выполняла перевод для ваших SCI, чтобы он не думал, что это просто блажь.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2542 от 28.11.2018 в 15:39:27 »

28.11.2018 в 14:54:51, MH17 писал(a):
Мож им гранатомёты типа "Мухи" раздавать через одного?

"Мне бы окопчик" (с)
 
Как вертолет заправлять ? Полетал чуток - кончилось топливо. Никуда лететь не хочет. Деньги предлагал, канистры таскал - не хочет :-)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2543 от 28.11.2018 в 16:07:14 »

28.11.2018 в 15:39:27, Psyho писал(a):
Как вертолет заправлять ?  

В какой версии ja2.exe? Вообще он заправляется автоматически.
Опция ALTERNATIVE_HELICOPTER_FUEL_SYSTEM управляет системой заправки вертолета.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2544 от 28.11.2018 в 16:20:54 »

Гмм. 875 по моему или уже 880 ставил себе. Просто на работе сейчас. Мод UC сборка русская.
Опции от вертолета не трогал. Может через какое-то время заправится, проверю.
 
Забаговался вертолет совсем :-(
Сейв  

« Изменён в : 28.11.2018 в 18:22:01 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2545 от 28.11.2018 в 21:54:54 »

2Seven: Ты трогал меткость в SDO в AR в ноябрьской сборке 7609ru+Mods?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2546 от 29.11.2018 в 00:08:16 »

28.11.2018 в 21:54:54, ZLOY писал(a):
Ты трогал меткость

В каком смысле?  :o
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2547 от 29.11.2018 в 00:34:31 »

Значит так: я сейчас новую игру начал (с русским новым переводом SDO), там у автоматов и винтовок меткость от 40 до 49 задрана! У пп, писолетов и дробышей вроде все нормально (хотя, хрен его знает)
Вот образецы: https://ibb.co/pymjLQj
Вот прицепился!       100-1.jpg
« Изменён в : 29.11.2018 в 00:39:40 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2548 от 29.11.2018 в 00:39:14 »

2ZLOY:  
А сколько должно быть?
В оригинальном SDO меткость M16A4 - 71, в моей версии - 45, так что не задрана, а уменьшена.
Вообще в моей версии SDO в сборках меткость большинства оружия не превышает 50 единиц, за исключением мощных дальнобойных калибров типа .338 lapua, .50bmg и подобных, там может достигать 60-65.  
Чрезмерная меткость была в оригинальной версии, я ее наоборот привел в более сбалансированный вид.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2549 от 29.11.2018 в 00:44:02 »

2Seven: Ты у всех пукалок меткость срезал, я это знаю! Но у ВСЕГО оружия в игре меткость выше 49 не обозначена, даже у СНАЙПЕРСКИХ винтовок! Я то знаю и по пустякам тебя бы не беспокоил!  
Там два примера, винтовка сломано поэтому и 22 у нее!
« Изменён в : 29.11.2018 в 00:45:44 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66  ...  109 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178726 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.