Скачать сборкиОтветы на вопросыОписание Ja2+AIСообщить об ошибке Порядок установки: Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно (только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся). Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут Видео инструкция по установке (BlackWing) Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973) Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973) Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки (в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf ) Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные). Желательно внести папку игры в список исключений антивируса. Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно. Описание модов можно прочитать тут Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User. Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML. Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его. Видео-руководство по 1.13 от Blackwing: О навыках и горячих клавишах О некоторых механиках |
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #350 от 31.10.2015 в 12:54:09 » |
|
31.10.2015 в 05:43:07, Seven писал(a): Надо переводить Data-SDO\TabledataMap\Russian.FacilityTypes.xml по аналогии с файлом из Data-1.13, там многое должно совпадать. |
| Перетащил файлик из сборки с обычным AR)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #351 от 31.10.2015 в 12:56:03 » |
|
2Barrrmalej: А индексы и смысл Facility совпадает полностью? Если нет, будут глюки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #352 от 31.10.2015 в 13:50:14 » |
|
2Seven: Не совсем понял. В сборке AR+SDO нет своего FacilityTypes.xml. Используется файл из Data-1.13 или из Data-SDO? Во втором есть файл Russian.FacilityTypes.xml, но описательная часть в нём на английском. Разозлил охранников босса Сан Моны, они на меня напали. Почему то у них я не вижу полосок здоровья, энергии и подавления.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #353 от 31.10.2015 в 13:57:21 » |
|
31.10.2015 в 13:50:14, Barrrmalej писал(a):В сборке AR+SDO нет своего FacilityTypes.xml. Используется файл из Data-1.13 или из Data-SDO? |
| В соответствии с VFS, для AR+SDO используется последовательность каталогов: библиотеки SLF->Data->Data-1.13->Data-SDO->Data-AR->Data-AR+SDO->профиль пользователя Quote:PROFILES = SlfLibs, Vanilla, v113, SDO, AR, AR+SDO, UserProf |
| Соответственно, для конфигурации мода AR+SDO используется файл Russian.FacilityTypes.xml из Data-SDO. 31.10.2015 в 13:50:14, Barrrmalej писал(a):но описательная часть в нём на английском. |
| Потому что мод английский, на русский не переведен Это файл, позволяющий игре нормально запуститься и отображать корректные описания, пусть и на английском. 31.10.2015 в 13:50:14, Barrrmalej писал(a):Разозлил охранников босса Сан Моны, они на меня напали. Почему то у них я не вижу полосок здоровья, энергии и подавления. |
| Полоски показываются только для ENEMY_TEAM, а охранники - CIV_TEAM, хотя и не дружественные.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #354 от 31.10.2015 в 14:03:18 » |
|
2Seven: 31.10.2015 в 13:57:21, Seven писал(a):Потому что мод английский, на русский не переведен Это файл, позволяющий игре нормально запуститься и отображать корректные описания, пусть и на английском. |
| попробую перевести) Тут в описательной части указаны, я так понимаю, требования. Например в описательной части госпиталя следующие значения: "Staff#: 2, Cost d/h: 2400/100$, 200% Doctor effectiveness, Medkits lasts 60% longer, Req.: MED-60 WIS-75 Loyalty-60%" Ниже написано следующее: "<ubStaffLimit>2</ubStaffLimit> <sCostPerHour>100</sCostPerHour> <usPerformance>200</usPerformance> <usKitDegrade>40</usKitDegrade> <CONDITIONS> <ubMinimumMedical>60</ubMinimumMedical> <ubMinimumWisdom>75</ubMinimumWisdom> <ubMinimumLoyaltyHere>60</ubMinimumLoyaltyHere>" Я так понимаю - это значит, что оплата услуг составляет 100$ в сутки, при этом используется медицинская сумка, эффективность которой повышена на 60%, необходимые требования для использования - лояльность 60, медицина 60, мудрость 75. Не совсем понятно, что значит количество персонала.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #355 от 31.10.2015 в 14:09:17 » |
|
2Barrrmalej: Есть смысл ориентироваться на аналогичный переведенный файл из Data-1.13 и если смысл Facility совпадает, то просто копировать текст. По значению конкретных цифр Facility ничего не могу сказать, не разбирался. Вообще, в файле Russian.FacilityTypes.xml значение имеет только текстовое поле, остальные можно удалить при желании, чтобы не мешались.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #356 от 31.10.2015 в 14:21:47 » |
|
2Seven: В аналогичном файле из Data-1.13 в первой же графе (Госпиталь) можно только лечиться, в SDO есть ещё возможность попрактиковаться в медицине. Лучше перевести с нуля, благо это не сложно - только текст в файле сменить. (самое сложное для меня - работа с файлами и кодировками, а тут всё за меня сделали. Если описание оружия находится в таком же файле, может русифицирую сборку) Попробую. "Staff#: 2", если я правильно понял - количество наемников, которым можно назначить это задание, а "Cost d/h: 2400/100$" - оплата за день/час. Опять же, лучше оставить эти графы, чтобы конкретно понимать, во что обойдётся услуга.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #357 от 31.10.2015 в 14:25:45 » |
|
2Barrrmalej: Самое главное тут - сохранять текст в UTF-8, иначе игра не запустится. В первой строчке русских файлов должна быть запись Quote:<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> |
| Аналогично соответствующему файлу из Data-1.13 31.10.2015 в 14:21:47, Barrrmalej писал(a):"Staff#: 2", если я правильно понял - количество наемников, которым можно назначить это задание, а "Cost d/h: 2400/100$" - оплата за день/час. |
| Вроде так.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #358 от 31.10.2015 в 15:07:22 » |
|
А бар в Сан-Моне так же работает иначе? Судя по файлу, с которым я работаю, в местных барах можно узнавать слухи, а там мне такого не предложили
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #359 от 31.10.2015 в 15:08:46 » |
|
31.10.2015 в 15:07:22, Barrrmalej писал(a):А бар в Сан-Моне так же работает иначе? Судя по файлу, с которым я работаю, в местных барах можно узнавать слухи, а там мне такого не предложили |
| У наемника есть навык "Snitch"? От этого может зависеть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #360 от 01.11.2015 в 20:34:13 » |
|
С кожанками перемудрили. То, что кожанка даёт плюс к городскому камуфляжу - может и логично, но теперь вроде как мирный гражданин в такой одежде видится противнику слишком подозрительным. То есть наёмник, переодевающийся в гражданского не может носить гражданскую одежду. ИМХО перебор. И да, кстати - откуда у байкерской косухи бонус к скрытному передвижению? ричём больший, чем у военного камуфляжа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #361 от 01.11.2015 в 20:37:09 » |
|
01.11.2015 в 20:34:13, Barrrmalej писал(a):С кожанками перемудрили. То, что кожанка даёт плюс к городскому камуфляжу - может и логично, но теперь вроде как мирный гражданин в такой одежде видится противнику слишком подозрительным. То есть наёмник, переодевающийся в гражданского не может носить гражданскую одежду. ИМХО перебор. |
| Есть такое дело, тоже заметил. 01.11.2015 в 20:34:13, Barrrmalej писал(a):И да, кстати - откуда у байкерской косухи бонус к скрытному передвижению? Причём больший, чем у военного камуфляжа. |
| Стелс дает бонус скрытности в темноте, типа ночного камуфляжа. В 1.13 скрытность передвижения и видимости в темноте не разделяются, поэтому есть такие моменты.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #362 от 01.11.2015 в 21:05:01 » |
|
01.11.2015 в 20:37:09, Seven писал(a): Есть такое дело, тоже заметил. |
| ИМХО стоит сделать такие предметы "скрытыми", чтобы логика не страдала. 01.11.2015 в 20:37:09, Seven писал(a):Стелс дает бонус скрытности в темноте, типа ночного камуфляжа. В 1.13 скрытность передвижения и видимости в темноте не разделяются, поэтому есть такие моменты. |
| Судя по описанию, модификатор скрытности делает бойца менее шумным. Тут ошибка? На самом деле скрытное передвижение имеет смысл только ночью - днём бойца в любом случае услышат? Или за умение передвигаться тихо и за ночной камуфляж отвечает одна и та же переменная?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #363 от 01.11.2015 в 22:41:58 » |
|
01.11.2015 в 21:05:01, Barrrmalej писал(a):ИМХО стоит сделать такие предметы "скрытыми" |
| Что такое скрытый предмет? То есть он как мед, вроде бы он есть, но в то же время его нет? 01.11.2015 в 21:05:01, Barrrmalej писал(a):Судя по описанию, модификатор скрытности делает бойца менее шумным. Тут ошибка? На самом деле скрытное передвижение имеет смысл только ночью - днём бойца в любом случае услышат? Или за умение передвигаться тихо и за ночной камуфляж отвечает одна и та же переменная? |
| Насколько я помню, скрытность отвечает одновременно и за тихое перемещение, и за способность прятаться в темноте. Точнее нужно в коде смотреть, там есть некоторые тонкости - есть скрытность самого персонажа от его свойств и навыков, есть бонусы скрытности от одежды. UPD: есть скрытность от экипировки, и есть скрытность от навыков. Скрытность от экипировки это просто сумма величины <StealthBonus> для каждого предмета. Скрытность от навыков вычисляется как 20 + 4 * EffectiveExpLevel + ((EffectiveAgility * 4) / 10) Скрытность от экипировки позволяет прятаться в темноте, а также уменьшать штраф визуальной скрытности при движении, но тоже только в темноте. Скрытность передвижения вычисляется как скрытность от навыков + 1/2 скрытности от экипировки + разные другие штрафы/бонусы, и позволяет, соответственно, бесшумно двигаться независимо от времени суток и освещенности.
|
« Изменён в : 01.11.2015 в 22:55:22 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #364 от 01.11.2015 в 23:04:56 » |
|
01.11.2015 в 22:41:58, Seven писал(a):Что такое скрытый предмет? То есть он как мед, вроде бы он есть, но в то же время его нет? |
| Тот, у которого в свойствах шляпа нарисована. Как кобура с одним карманом для обоймы) Что за ошибка?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #365 от 01.11.2015 в 23:06:42 » |
|
01.11.2015 в 22:41:58, Seven писал(a):Скрытность от экипировки позволяет прятаться в темноте, а также уменьшать штраф визуальной скрытности при движении, но тоже только в темноте. |
| а как же лесной/городской/пустынный камуфляж? Просто для галочки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #366 от 01.11.2015 в 23:14:07 » |
|
01.11.2015 в 23:04:56, Barrrmalej писал(a): Судя по описанию, какая-то системная ошибка, с модом вряд ли связана. 01.11.2015 в 23:04:56, Barrrmalej писал(a):Тот, у которого в свойствах шляпа нарисована. |
| Это вообще другая тема. Covert позволяет шпиону ходить необнаруживаемым (точнее, предметы с таким флагом исключаются из досмотра противником), так что это скорее предмет "шпионский", чем скрытный. К области видимости и бесшумности движения не имеет отношения. 01.11.2015 в 23:06:42, Barrrmalej писал(a):а как же лесной/городской/пустынный камуфляж? |
| Камуфляж это вообще отдельная тема, он влияет на дальность, с которой противник может обнаружить солдата, и зависит от типа поверхности, на которой солдат стоит. От освещенности насколько я помню не зависит. Соответственно, визуальная скрытность от стелс-экипировки и визуальная скрытность от камуфляжа это разные вещи, хоть в итоге они суммируются, естественно. Ну и шпионство это отдельная тема, не связанная с визуальной скрытностью или тихим передвижением.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #367 от 01.11.2015 в 23:31:20 » |
|
01.11.2015 в 23:14:07, Seven писал(a):Это вообще другая тема. Covert позволяет шпиону ходить необнаруживаемым (точнее, предметы с таким флагом исключаются из досмотра противником), так что это скорее предмет "шпионский", чем скрытный. К области видимости и бесшумности движения не имеет отношения. |
| Позволяет за счёт того, что предметы, которые ему вообще то носить запрещено, противник не видит, так? Вот теперь коли обычная кожанка считается врагом за камуфляж, стоит сделать невидимой и её. 01.11.2015 в 23:14:07, Seven писал(a): Судя по описанию, какая-то системная ошибка, с модом вряд ли связана. |
| Возникла дважды. В первый раз - когда я пытался загрузить игру, когда мой перс упал от удара, второй раз - из него выбило дух сработавшей ловушкой. Теперь с определённого места игра не хочет сохраняться. Обидно, только что стартовый сектор отбил без единой царапины.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #368 от 02.11.2015 в 19:16:12 » |
|
01.11.2015 в 23:14:07, Seven писал(a):Камуфляж это вообще отдельная тема, он влияет на дальность, с которой противник может обнаружить солдата, и зависит от типа поверхности, на которой солдат стоит. От освещенности насколько я помню не зависит. |
| В зоне высадки убедился в этом. Один из драников обстреливал моего, оставаясь невидимым. С близко дистанции я его обнаружил - судя по окрасу бойца, он был в камуфляже. Надо попытаться ограбить его разделение камуфляжа на лесной, пустынный и городской - мысль, конечно, интересная, только вот не всегда понятно, где заканчивается лес и начинается город.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #369 от 02.11.2015 в 19:25:47 » |
|
02.11.2015 в 19:16:12, Barrrmalej писал(a): только вот не всегда понятно, где заканчивается лес и начинается город. |
| Вроде кнопка F должна показывать тип местности. Городской камуфляж должен работать на дороге, крыше, внутри зданий.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
venom271
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #370 от 02.11.2015 в 19:44:17 » |
|
Добрый вечер. Помогите разобраться. стоит win7 Скачал Full_7609ru+Mods.7z хочу установить TypeP (Ja2 Reloaded) Распаковал архив. Почему то IniEditor не запускается - пишет не удалось найти файл sorttbls.nlp Распаковываю из папки моды в дату TypeP. При загрузке игры на экране есть надпись 1.13 TypeP Но Карта TypeP встает поверх карты Арулько - как бы накладываются друг на друга. вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini - это я должен удалить названия других модов кроме 1.13 и TypeP? Помогите. что делаю не так?
|
« Изменён в : 02.11.2015 в 19:46:49 пользователем: venom271 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #371 от 02.11.2015 в 19:56:41 » |
|
02.11.2015 в 19:44:17, venom271 писал(a):Скачал Full_7609ru+Mods.7z хочу установить TypeP (Ja2 Reloaded) |
| Достаточно открыть ja2.ini блокнотом, убрать точку с запятой перед строчкой VFS_CONFIG_INI = vfs_config.TypeP.ini, и поставить перед строчкой VFS_CONFIG_INI = vfs_config.113.ini Распаковывать ничего не нужно, все моды работают прямо из архива 7z.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #372 от 03.11.2015 в 00:51:58 » |
|
02.11.2015 в 19:25:47, Seven писал(a):Вроде кнопка F должна показывать тип местности. Городской камуфляж должен работать на дороге, крыше, внутри зданий. |
| это да. Да и в описательной части на самом деле сказано, на какой местности действует лесной, на какой - пустынный. Хотя получается интересно - ежели я хочу скрытно пробраться в город, то должен втихаря переодеться на его границе З.Ы.: драника в камуфляже поймал. Снял с него черную шапочку и камуфляжную краску для леса. Краска почти не тронута З.З.Ы.:Заново начал играть, сделал ГГ охотника/боксера/радиста. Неполный набор стартового снаряжения - панама и черная шапочка, дробовичок на 4 патрона с утконосом и, насколько я понял, комплектом для чистки (он сейчас присоединяется к оружию ) и - приклад отдельно. К чему цеплять - непонятно. +пистолет в нижнем кармашке большой кобуры, но без самой кобуры. Достать можно, положить обратно - нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stingray [морской скат. ядовитый.]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #373 от 03.11.2015 в 03:20:45 » |
|
2Seven: Подскажи пожалуйста , а можно где-либо прочитать ( просмотреть ) файлик options.ini на русском , не важен билд , главное основа .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #374 от 03.11.2015 в 11:19:59 » |
|
2Stingray: Если запустить INI Editor в любой сборке и выбрать русский язык описаний, все описания будут на русском.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #375 от 03.11.2015 в 11:24:52 » |
|
03.11.2015 в 00:51:58, Barrrmalej писал(a):Заново начал играть, сделал ГГ охотника/боксера/радиста. Неполный набор стартового снаряжения - панама и черная шапочка, дробовичок на 4 патрона с утконосом и, насколько я понял, комплектом для чистки (он сейчас присоединяется к оружию ) и - приклад отдельно. К чему цеплять - непонятно. +пистолет в нижнем кармашке большой кобуры, но без самой кобуры. Достать можно, положить обратно - нет. |
| Комплект для чистки присоединяется к оружию для удобства. Насколько я помню, он оттуда все равно не работает, если это не исправили. Список предметов выдается в зависимости от навыков персонажа, поскольку заранее неизвестно, какие навыки будут выбраны, то подобрать предметы так, чтобы одно подходило к другому, не представляется возможным. Некоторые предметы во время высадки некорректно распределяются по карманам, это особенность 1.13. Для стандартных наборов наемников это можно обойти путем подбора экипировки и проверки, для случайных так не получается, поэтому нужно после высадки делать некоторую реорганизацию инвентаря.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #376 от 03.11.2015 в 12:49:00 » |
|
2Seven: то есть чистка работает по прежнему через точку? Понятно. В принципе не логично привязывать комплект к конкретному стволу. Только вот непонятно - как выяснить степень загрязнения? Или просто чистить после каждого боя, чтобы дольше не ломалось? При переходах по лесу и по воде оружие не засоряется? До того делал такого же перса, только вместо навыка охоты учил его быть механиком. Не выдали ни дробовика, ни приклада, так что подозреваю - и то, иидругое для охотника. Как понять, к чему можно этот приклад присобачить? Только из описания? И кстати, зачем бойцам изолента? Смотать магазины попарно не получилось. Можно они найти где то все рецепты, потому как пока получилось только запихнуть тряпку в бутыль с огненной водой. З.Ы: похоже, в этой сборке бойцам снова перетасовали навыки. Айра больше не разведчик, зато Мануэль стал лазутчиком. И куртку ему для этого выдали ИМХО немного читерскую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #377 от 03.11.2015 в 12:55:46 » |
|
03.11.2015 в 12:49:00, Barrrmalej писал(a): как выяснить степень загрязнения? |
| Это в свойствах оружия должно показывать, при наведении или в расширенном описании. Чистить желательно после каждого боя. Загрязняется в зависимости от типа сектора, где-то больше, где-то меньше. Оружие, которое просто лежит в секторе, тоже пачкается. Вообще, полное описание фичи тут 03.11.2015 в 12:49:00, Barrrmalej писал(a):Как понять, к чему можно этот приклад присобачить? |
| Найти, оружие, к которому он присоединяется Или смотреть в XML. 03.11.2015 в 12:49:00, Barrrmalej писал(a):И кстати, зачем бойцам изолента? |
| Duct Tape это вроде скотч. Используется для собирания предметов - удлинитель ствола вроде можно сделать. Рецепты такие же, как в стандартном 1.13, все ванильные должны работать. Кроме этого можно разве что делать ловушки из tripwire, отрезать от tripwire roll кусок, менять стволы у пулеметов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #378 от 03.11.2015 в 13:27:01 » |
|
2Seven: в свойствах у меня показывает состояние и температуру, и все. Может снова надо что то включить? То есть отыскать склад и ткнуть в каждую пушку прикладом? Повторять до победного? Спасибо) И тут кустарные удлинители? Я надеялся - уж в этом предметом моде не будет такой фантастики, как сборка снайперки из револьвера 38 калибра и метрового отрезка трубы . А tripwire - это что?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #380 от 03.11.2015 в 16:44:22 » |
|
288vs1984: а потом прилепить эту приблуду на Макаров и сбить снайпера с крыши) или не стрелять, а просто ткнуть и глаз выбить е-ех. Скучаю по простым, интуитивно понятным и логичным рецептам из НО. 1.13 всем его превосходит, кроме предметной линейки... той ее части, что отвечает за самодельные приблуды.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #381 от 03.11.2015 в 18:07:41 » |
|
Итак, касаемо чистки. Ежели навести на оружие, то рядом с процентом работоспособности появится ещё один процент. Допускаю, что это загрязнение (или наоборот, чистота). Так вот - при нажатии на [.] и выборе "чистить" данный процент не меняется. Пробовал пункты "чистить один - чистить все", давал набор разным бойцам в руки. Разобрался, почему так было. У меня было отключено загрязнение
|
« Изменён в : 04.11.2015 в 08:55:13 пользователем: Barrrmalej » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #382 от 04.11.2015 в 09:33:05 » |
|
Новая порция вопросов 04.10.2014 в 04:58:22, Seven писал(a):SHOW_ENEMY_AWARENESS добавляет значок, показывающий, видит ли противник наемника, полезно для разных скрытных операций. |
| мои бойцы видят нашивку и 3 полоски сверху. Ну и оружие сблизи при нажатом альте. Что за значок, как должен выглядеть? Опция включена. 07.10.2014 в 23:30:04, Seven писал(a):50. Какие штрафы накладываются на бойцов, если воевать с надетым рюкзаком? Штрафы/бонусы, связанные с предметом, можно посмотреть на вкладке предмета. Помимо этого, в APBPConstants.ini есть опция AP_MODIFIER_PACK = 4, которая увеличивает стоимость движения с рюкзаком. Прыгать через заборы занимает больше времени AP_JUMPFENCEBPACK = 40 Также в ja2_options.ini есть настройки, связанные с рюкзаками |
| На вкладке бкзаков никакой информации не выдаёт. Кроме того с надетым рюкзаком бойцы, по-моему, через заборы не прыгают - они их обходят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #383 от 04.11.2015 в 09:37:10 » |
|
04.11.2015 в 09:33:05, Barrrmalej писал(a):Что за значок, как должен выглядеть? |
| Наемник должен быть в режиме скрытности. 04.11.2015 в 09:33:05, Barrrmalej писал(a):На вкладке бкзаков никакой информации не выдаёт. |
| Возможно, в SDO убраны некоторые штрафы, которые есть в стандарте. 04.11.2015 в 09:33:05, Barrrmalej писал(a):Кроме того с надетым рюкзаком бойцы, по-моему, через заборы не прыгают - они их обходят. |
| Через заборы не прыгают и на крышу не залазят.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #384 от 04.11.2015 в 10:54:42 » |
|
04.11.2015 в 09:37:10, Seven писал(a):Через заборы не прыгают и на крышу не залазят. |
| А если рюкзак в руку взять?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #385 от 04.11.2015 в 12:21:51 » |
|
2RadicalRex: ради интереса можно попробовать) На самом деле тут проще забросить рюкзак, а потом лезть самому)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #386 от 19.11.2015 в 17:56:52 » |
|
Portable7609ruAimnasEaster2015 играю... сперва наслаждался... теперь понять не могу. 1) NCTH Вооружены мы с противниками одинаково, но почему то они начинают стрелять только с близких дистанций. С дистанций чуть дальше пистолетного огня. Как это вылечить? Кажется уже сам разобрался NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = править надо в cht_constants.ini 2) не вызывается авиаудар с соседней локации - пишет нет сигнальной ракеты в items.xml как вылечить ?
|
« Изменён в : 19.11.2015 в 18:18:56 пользователем: feloric » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #387 от 19.11.2015 в 18:07:54 » |
|
19.11.2015 в 17:56:52, feloric писал(a):Вооружены мы с противниками одинаково, но почему то они начинают лупить с близких дистанций. С дистанций чуть дальше пистолетного огня. Как это вылечить? |
| Offtop:"Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит". |
|
Я ничего не понял. Что значит "лупить"? Стрелять? А с дальних дистанций они не стреляют? Какая система используется, CTH или NCTH, я должен сам догадываться?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
dsadsdgdfgd
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #388 от 05.01.2016 в 22:12:43 » |
|
За сборку спасибо, действительно всё здорово, Но вот незадача в английской версии Ja2_Options.INI отсутствует, а значит и дополнительных параметров, которые можно редактировать при помощи INI эдитора тоже нет. Да, это решается переносом Ja2*.INI из русской версию в ангийскую, но скачивать дополнительные гигабайты несколько накладно, согласитесь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #389 от 06.01.2016 в 06:31:21 » |
|
2dsadsdgdfgd: все стандартные файлы опций находятся в mods/data113.7z
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #391 от 09.01.2016 в 16:54:41 » |
|
2RadicalRex: Закинул файл в папку Patch.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #392 от 09.01.2016 в 17:51:49 » |
|
09.01.2016 в 16:54:41, Seven писал(a):Закинул файл в папку Patch. |
| Там его никто не увидит. Лучше в корневую.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #393 от 09.01.2016 в 17:59:01 » |
|
2RadicalRex: Кому надо - найдет Надо мне еще проверить, может его в русские сборки нужно добавить по умолчанию.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #394 от 09.01.2016 в 18:59:20 » |
|
09.01.2016 в 17:59:01, Seven писал(a):может его в русские сборки нужно добавить по умолчанию. |
| Если русские сборки базируются на первой версии Агонии власти, то не стоит. Если на Золотой серии - то обязательно.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #395 от 12.01.2016 в 16:58:16 » |
|
Обновление для SDO. Список изменений/исправлений: Quote:Leather Jacket - убран камуфляж, убран штраф дальности видимости Компактный бинокль - Spotting = 50, бонус дневной видимости 50% Бинокль - Spotting = 70, бонус дневной видимости 70% Сумка доктора - вешается на Gun Sling Баланс прицелов - бонус видимости, AimBonus, штраф на стрельбу очередями Противогаз - убран штраф AP Swat Helmet/Pants/Vest - убран штраф дальности видимости Адаптеры C-Mag, 7.62 WP - убран штраф на перегрев Пламегаситель - убран штраф на громкость звука Фонари - включение/выключение стоит 10 AP Алкоголь - изменена скорость нарастания/уменьшения эффекта |
| Также добавлены варианты модов Wildfire и Arulco Revisited: WF+SDO+Scale AR+SDO+Scale Особенность данных вариантов - предметы на картах зависят от прогресса игры: Quote:Scaling loot means the pre-placed items on the maps will change over the course of the game, mainly dependent on progress, instead of staying static,. This means if you visit a sector late in the game it will contain "better" items with higher coolness than if you would enter the sector early in the game for the first time. |
| Примечание: Обновление неофициальное, так как автор мода его больше не поддерживает.
|
« Изменён в : 17.01.2016 в 14:39:43 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
dracul
Гас Тарболс
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #396 от 17.01.2016 в 12:58:52 » |
|
Последнее крупное «стабильное» обновление 1.13 было в 2014 году (v7609), теоретически в ближайшее время не планируется выход новой стабильной версии?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #397 от 17.01.2016 в 13:19:19 » |
|
2Seven: Это твои собственоручные изменения или это сделал автор мода а ты просто свои сборки обновил?Просто на Мишках не через СВН не вижу каких-либо изменений по поводу SDO.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #398 от 17.01.2016 в 14:26:48 » |
|
17.01.2016 в 12:58:52, dracul писал(a):Последнее крупное «стабильное» обновление 1.13 было в 2014 году (v7609), теоретически в ближайшее время не планируется выход новой стабильной версии? |
| Новых стабильных релизов пока не планируется.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] « Ответ #399 от 17.01.2016 в 14:28:45 » |
|
17.01.2016 в 13:19:19, PARKAN писал(a):Это твои собственоручные изменения или это сделал автор мода а ты просто свои сборки обновил?Просто на Мишках не через СВН не вижу каких-либо изменений по поводу SDO. |
| Автор давно не появлялся, так что изменения мои. К сожалению, в моде SDO есть некоторые недоработки по поддержке OCTH системы, а также просто ошибки.
|
« Изменён в : 17.01.2016 в 14:29:06 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|