A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.06.2019 в 14:26:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке
 
Альтернативный вариант - просто скопировать недостающие SLF файлы в каталог Data  
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  61Прочитано 332864 раз
polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #550 от 31.03.2016 в 18:44:57 »

Ребята, расскажите вкратце кто-нибудь о моде "Stock Data Overhaul Mod".... я что-то нигде не нашел описания.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #551 от 31.03.2016 в 18:47:09 »

2polous:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20708&prevl...
 
Коротко - баланс для стандартного 1.13 + немного новых предметов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #552 от 31.03.2016 в 18:57:31 »

Спасибо, суть понял. Чую, помимо игры параллельно изучу инглиш) Планирую сыграть в рекомендуемую тобой связку "1.13 + Арулько ревизд + СДОМ"
« Изменён в : 31.03.2016 в 18:57:46 пользователем: polous » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #553 от 31.03.2016 в 21:36:06 »

Может я неправильно играю, а может одиночный снайпер ломает баланс не сильно, но пока слишком лёгкой жизнь мне не кажется. Помнится, пару-тройку лет назад в НО была такая проблема - цепляли оптику на штурмовую винтовку и получали универсальное оружие для любой дистанции, но тут такого не замечено, а отбиться снайперкой в ближнем бою пока сложновато.
Зарегистрирован

polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #554 от 31.03.2016 в 21:54:20 »

Seven, я тут начал играть в английскую сборку, запустил мод "Арулько ревизд + СДОМ" - все норм, вот только  
1) при попадании по врагу вместо положенных "выбитых" жизней вылезают какие-то звездочки (вместо цифр). Если "приличный" урон, то три звездочки, если слабый - одна... это какой-то баг? Можно как-то вернуться к традиционным "-23 hp" и т.п.?
2) у врагов теперь вместо "плох", "отлично" и т.п. сейчас полоски жизней и что-то еще... (как я понимаю, это вносит мод 1.13) классический вариант возможен как-то опционально?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #555 от 31.03.2016 в 21:58:27 »

2polous:  
SHOW_ENEMY_HEALTH = 1
ENEMY_HIT_COUNT = 0
PLAYER_HIT_COUNT = 0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Jinaya
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #556 от 01.04.2016 в 07:05:22 »

Играю в Portable_7609ru+SDO с Arulco Revisited+SDO. Как сделать, чтобы при стрельбе по противнику или по моим бойцам они не пригинались от каждой пули. Эффект как огонь на подавления, но он чересчур 100%-ый.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #557 от 01.04.2016 в 09:42:48 »

2Jinaya:  
уменьшить SUPPRESSION_EFFECTIVENESS до 100, по умолчанию там 150 или 200
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Jinaya
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #558 от 01.04.2016 в 17:46:51 »

01.04.2016 в 09:42:48, Seven писал(a):
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS

Спасибо. Нашёл. Щас пробую играть.
« Изменён в : 01.04.2016 в 18:31:23 пользователем: Jinaya » Зарегистрирован

Jinaya
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #559 от 01.04.2016 в 19:26:57 »

Есть возможность поменять раскладку? Я хочу карту передвигать на WASD, а не стрелками.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #560 от 02.04.2016 в 12:02:34 »

Если из Сан-Моны двинуть сразу в Эстони, можно будет связаться с Бобби Реем и купить у него чего нибудь?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #561 от 02.04.2016 в 13:44:09 »

01.04.2016 в 19:26:57, Jinaya писал(a):
Есть возможность поменять раскладку? Я хочу карту передвигать на WASD, а не стрелками.

Такой возможности нет, разве что внешними программами или в исходниках.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SEND
Гамос






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #562 от 03.04.2016 в 09:57:00 »

Seven, проблема в файле ja2+AI. Играю в [7609ru+Mods.7z]-Arulco Revisited 1.4 + update. При ночном захвате военной базы в А12 - при обнаружении моих - сразу вылеты, я так понял при включении тревоги. Да ещё вылет жестокий, комп долго грузит после него( Плюнул, захватил днём, всё норм. Потом стал ночью захватывать ПВО в D15 - та же проблема. Тогда решил запустить эту сохранёнку на ПВО с файла ja2 всё норм прошло. с ja2+fix тоже всё хорошо. Так что проблема только в ja2+AI. Ночью с ним не позахватываешь нифика(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #563 от 03.04.2016 в 10:00:05 »

2SEND:  
Какая версия используется?
Актуальная версия r90, в сборках может быть устаревшая.
 
https://www.dropbox.com/s/9i28793ggwj689w/ja2_7609ru%2BAI_r90.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SEND
Гамос






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #564 от 03.04.2016 в 10:20:33 »

Версия 1.0.0.1 у меня. Качал сборку. Щас попробую этот новый r90.
Зарегистрирован

SEND
Гамос






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #565 от 03.04.2016 в 10:32:43 »

Попробовал - теперь всё нормально! Спасибо! Значит версия старая у меня была. Над бы в сборке поменять)
Зарегистрирован

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #566 от 05.04.2016 в 17:24:56 »

А чит-коды в этих сборках работают? И если да, то как их активировать?
 
Вопрос возник по причине того, что в обновленном AR почему то перестали проходить боксерские бои в Сан-Моне. Даррен говорит что "Мои бойцы отдыхают...", причем при первой же встрече и так постоянно. Думал с помощью чит-кода периодически имитировать выигрыш в боях, а наемник будет просто так сидеть в Сан-Моне.
 
Или может быть можно этот сектор, где проходят кулачные бои, каким-то образом из старой сборки в новую перенести? (В старой все работало нормально.) Либо файл, который отвечает за поведение Даррена?
« Изменён в : 05.04.2016 в 17:42:37 пользователем: Nikk » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #567 от 05.04.2016 в 18:01:38 »

05.04.2016 в 17:24:56, Nikk писал(a):
А чит-коды в этих сборках работают?

Работают еще с оригинала. Ctrl+GABBI
 
 05.04.2016 в 17:24:56, Nikk писал(a):
Вопрос возник по причине того, что в обновленном AR почему то перестали проходить боксерские бои в Сан-Моне

Какая именно сборка?
Какой мод используется? (имя vfs файла в ja2.ini)
Какой exe используется?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #568 от 05.04.2016 в 18:05:54 »

05.04.2016 в 18:01:38, Seven писал(a):
Какая именно сборка?

Full_7609ru+Mods.7z
 
 05.04.2016 в 18:01:38, Seven писал(a):
Какой мод используется? (имя vfs файла в ja2.ini)

vfs_config.AR.ini
 
 05.04.2016 в 18:01:38, Seven писал(a):
Какой exe используется?

ja2_7609ru+AI_r90
« Изменён в : 05.04.2016 в 18:14:05 пользователем: Nikk » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #569 от 05.04.2016 в 18:21:37 »

05.04.2016 в 18:05:54, Nikk писал(a):
Full_7609ru+Mods.7z
vfs_config.AR.ini  
ja2_7609ru+AI_r90  

Только что проверил, все работает, все три боя выиграл.
 
Возможно, это известный баг:
Quote:
О боксерских матчах.  
  
Иногда управляющий клубом отказывается проводить матчи, говоря что-то типа "боксерам нужно отдохнуть", и это может продолжаться неделями, при том, что все боксеры живы и здоровы и стоят рядом.  
В этом случае нужно поговорить с Дарреном днем, и затем, не загружая другой сектор, промотать время до полуночи, и поговорить снова, тогда можно будет снова боксировать.
« Изменён в : 05.04.2016 в 18:21:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #570 от 06.04.2016 в 11:59:47 »

05.04.2016 в 18:21:37, Seven писал(a):
Возможно, это известный баг

Возможно. По крайней мере промотать время, не загружая другой сектор, помогло. До полуночи мотать не обязательно, но где-то около часа надо промотать.
Но глюк с Дарреном все равно остался. Во-первых днем (и ночью после 2 часов) его и боксеров нет в клубе (и похоже в секторе тоже). Во-вторых, когда он все-таки начинает говорить о поединках, то он все равно пропускает фразу, в которой он представляется. Такое ощущение, что игра считает что мы с ним уже познакомились (хотя над ним вместо имени горят вопросительные знаки).
И у меня есть подозрение, что это связано с фактом знакомства с Карменом (т.е. игра, проверяя знаком ли игрок с Дарреном, берет значение переменной, отвечающей за знакомство с Карменом). Потому что в 1.13 я (сколько не играл в эту версию) всегда сначала знакомился с Дарреном, а Кармена находил где-то в середине игры. А в этот раз Кармен попался впервые в Драссене, до знакомства с Дарреном, и началась такая вот ерунда с поединками.
В оригинале такого не было, там Кармен мне всегда попадался в Драсене в первый же день, а Даррен всегда вел себя прилично.
« Изменён в : 06.04.2016 в 12:00:10 пользователем: Nikk » Зарегистрирован

Dusky
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #571 от 06.04.2016 в 17:09:15 »

Вопрос к Seven' у:
Качал около полугода назад твои сборки с хранилища Portable_7609ru+Wildfire607 и Portable_7609ru+ArulcoRevisited14, а в данный момент их не наблюдаю - видимо утратили актуальность.
Есть ли смысл обновлять их? Если нет - то что следует скачать? Обыкновенный 7609 уже не "вставляет", зато есть большое желание поиграть в AR и WildFire. :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #572 от 06.04.2016 в 17:12:21 »

2Dusky:  
Сборки эти убрал, так как все, что в них содержится, есть в Full_7609ru+Mods.7z, а поддерживать лишние файлы по гигабайту каждый слишком накладно.
 
 06.04.2016 в 17:09:15, Dusky писал(a):
Если нет - то что следует скачать? Обыкновенный 7609 уже не "вставляет", зато есть большое желание поиграть в AR и WildFire.

Тогда, наверное, стоит играть в AR и Wildfire :-)
В стандартном варианте эти моды есть в Full_7609ru+Mods.7z, в сочетании с модом SDO - в Portable_7609ru+SDO.7z
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #573 от 13.04.2016 в 23:37:19 »

Я играю в портабл сборку 1.13+AR+SDO...  
1) что такое 1.13+AR+SDO "+Scale"? Чем отличается от просто 1.13+AR+SDO?  
2) запускаю через ini editor... там есть Select ini-file... так вот, какой ini выбирать для это связки модов? На что это влияет? Если выбиру для этой связки ini из папки 1.13, а не SDO, будет ли вызывать ошибки?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #574 от 13.04.2016 в 23:38:42 »

13.04.2016 в 23:33:50, polous писал(a):
Я играю в портабл сборку 1.13+AR+SDO...  

Такой нет, есть Portable_7609ru+SDO.7z
 
 13.04.2016 в 23:33:50, polous писал(a):
что такое 1.13+AR+SDO "+Scale"? Чем отличается от просто 1.13+AR+SDO?

Scale отличается тем, что предметы на картах имеют уровень, зависящий от прогресса игры, соответственно, меньше шансов найти в начале игры супер оружие или в конце игры - бесполезный пистолетик.
Также scale отличается отсутствием новейшего неофициального патча для AR.
 
 13.04.2016 в 23:33:50, polous писал(a):
запускаю через ini editor... там есть Select ini-file... так вот, какой ini выбирать для это связки модов? На что это влияет?

Выбирать в соответствии с названием, названия отражают комбинацию модов.
 
Quote:
Если выберу для этой связки ini из папки 1.13, а не SDO, будет ли вызывать ошибки?

Если выбрать vfs_config.JA2113.ini, то запустится базовый мод 1.13, без AR, без SDO и прочего.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #575 от 13.04.2016 в 23:50:22 »

Спасибо. Но, вероятно, плохо и неполно сформулировал вопрос.
Сборка, да, именно Portable_7609ru+SDO.7z. В ней я запускаю INI Editor. В первом поле (Select JA v1.13 MOD) я выбираю vfs_config.JA2113+SDO+AR. Так вот, всё остальное в ини эдиторе я оставил по умолчанию и спокойно играл... пока не начались: Фатима не хотела переходить в другой сектор, а все-таки перейдя, тупо стояла и не двигалась (все мои мерки были рядом с ней)... когда мы все-таки добрались до бункера повстанцев, после найма Айры началась бесконечная загрузка...  
Я решил выйти и снова зашел в ини эдитор. Там есть еще один параметр (внизу) Select INI-File. По умолчанию стоит Data-1.13\JA2_Options.ini... однако, есть вариант Data-SDO\JA2_Options.ini... нужно ли выбирать JA2_Options.ini из папки Data-SDO для связки модов JA2113+SDO+AR или это вообще не влияет ни на что?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #576 от 13.04.2016 в 23:54:21 »

13.04.2016 в 23:50:22, polous писал(a):
Фатима не хотела переходить в другой сектор, а все-таки перейдя, тупо стояла и не двигалась (все мои мерки были рядом с ней)... когда мы все-таки добрались до бункера повстанцев, после найма Айры началась бесконечная загрузка...  

Какой-то глюк, вроде все должно работать нормально, надо будет проверить.
Глюк с Фатимой бывает, если перейти в сектор раньше нее, вообще с квестами лучше все делать в положенной последовательности, во избежание.
 
 13.04.2016 в 23:50:22, polous писал(a):
Я решил выйти и снова зашел в ини эдитор. Там есть еще один параметр (внизу) Select INI-File. По умолчанию стоит Data-1.13\JA2_Options.ini... однако, есть вариант Data-SDO\JA2_Options.ini... нужно ли выбирать JA2_Options.ini из папки Data-SDO для связки модов JA2113+SDO+AR или это вообще не влияет ни на что?

Это выбор ini файла для редактирования опций, на игру не влияет.
Если возникнет необходимость менять опции, нужно выбирать файл из Data-SDO, если используется мод SDO.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #577 от 13.04.2016 в 23:57:46 »

Благодарю за оперативную помощь :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #578 от 14.04.2016 в 18:21:19 »

13.04.2016 в 23:50:22, polous писал(a):
Фатима не хотела переходить в другой сектор

Это, похоже, связано с исправлением r8104, в стандартном ja2.exe переходит нормально.
Убрал исправление из ja2+fix, обновленная версия на яндекс диске в builds\7609+fix
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ivashamagnus
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #579 от 17.04.2016 в 17:37:52 »

Играю на сборке от Севен. Скажите пожалуйста есть ли возможность нанимать наемников после их смерти. Как это возможно реализовать?
пс: хочу так поиграть на железной воле, а может быть без неё просто без сохранений.
Спасибо!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #580 от 17.04.2016 в 17:42:39 »

17.04.2016 в 17:37:52, ivashamagnus писал(a):
Скажите пожалуйста есть ли возможность нанимать наемников после их смерти.

Это невозможно.
 
 17.04.2016 в 17:37:52, ivashamagnus писал(a):
хочу так поиграть на железной воле

Вряд ли это хорошая идея - потратить час реального времени на штурм сектора, а потом словить случайный вылет.
 
 17.04.2016 в 17:37:52, ivashamagnus писал(a):
а может быть без неё просто без сохранений

Лучше всего - с сохранениями, но без перезагрузок. Повышает интерес к игре в разы, но требует реально железной воли  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ivashamagnus
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #581 от 19.04.2016 в 02:27:27 »

А у всех на карте арулько враги в ячейках отображаются не полностью точечками?
Вот посмотрите это у меня так:  
http://s019.radikal.ru/i615/1604/4a/e29b7540ea62.png
e29b7540ea62t.jpg
Показывается 5-6 точечек а на самом деле их там много, и так всегда.
Или это у меня только так?
Зарегистрирован

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #582 от 19.04.2016 в 04:31:24 »

19.04.2016 в 02:27:27, ivashamagnus писал(a):
А у всех на карте арулько враги в ячейках отображаются не полностью точечками?

Да, у всех. Неполным квадратиком обозначается 10 человек. Полным - 1 человек.
Зарегистрирован

ivashamagnus
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #583 от 23.04.2016 в 02:19:35 »

Играю в сборку с модом АР.  
Это у всех так что в омерте когда ополчение борется их только штук 20 или около того? В других городах помню раньше было полная ячейка.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #584 от 23.04.2016 в 12:11:33 »

23.04.2016 в 02:19:35, ivashamagnus писал(a):
Играю в сборку с модом АР.  
Это у всех так что в омерте когда ополчение борется их только штук 20 или около того? В других городах помню раньше было полная ячейка.

Сколько натренируешь, столько и будет. По умолчанию в секторе можно натренировать не больше MAX_MILITIA_PER_SECTOR = 20, если включены подкрепления (ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE), из соседних секторов придут еще, до общего количества в MAX_NUMBER_MILITIA_IN_TACTICAL = 64
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #585 от 24.04.2016 в 11:54:18 »

2Seven: Можно ли попросить прописать в exe две дополнительные группы во фракцию Creatures: Robbers и Specnaz?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #586 от 24.04.2016 в 12:06:24 »

2Махновский:  
Фракции есть только у цивилов, цивилам можно прописать любые новые в XML.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #587 от 24.04.2016 в 12:19:54 »

2Seven: цивилам - да. но нужны именно creatures, чтобы были агрессивны и к солдатам, и к меркам. Терапевт мне как-то писал, что для этого нужно добавить несколько несложных строк в исходник.  
 
"01.03.2016 в 21:02:48, Махновски писал(a):
но вот как без исходников назначить людям фракцию монстров, так и не разобрался.
Терапевт писал(a):
Там надо всего пару строчек кода в файле EditorMercs.c подправить, чтобы добавить новые тушки монстрам."
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #588 от 24.04.2016 в 12:26:09 »

2Махновский:  
Я понял, нужно расставлять в редакторе soldier bodytype, но чтобы он относился к группе creatures.
Наверное это возможно, но я в этой области кода никогда не копал, к сожалению, просто не знаю что там где.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #589 от 24.04.2016 в 13:39:12 »

2Seven: если будет возможность, посмотри, пожалуйста, что там да как. хотелось бы реализовать такую возможность межфракционной войны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #590 от 27.04.2016 в 15:34:03 »

2Seven: Слушай, у меня стоит твоя сборка с AFS годичной наверное давности, 7609 + фиксы четотам. Можно же будет играть с этого апгрейженного экзешника? Так впадлу все заново ставить-качать переставлять, настраивать ;D
« Изменён в : 27.04.2016 в 15:36:38 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #591 от 27.04.2016 в 15:51:47 »

2Sarge:  
Любой ja2+fix и ja2+ai полностью совместим с официальным 7609, так что использовать можно в любой сборке с любым модом, использующим стандартный ja2.exe от 1.13
В сборках с тех пор появились некоторые исправления (в AR и SDO), но конкретно в AFS/UC/DL ничего не менялось, насколько я помню.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #592 от 27.04.2016 в 16:14:14 »

2Seven: Запустил, поиграл, все работает. Драньцы в Омерте только без запасных патронов оказались, не перезаряжаются. Ну да ладно, мож у них всего один был магазин то с собой, вот и причина.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #593 от 27.04.2016 в 16:18:49 »

27.04.2016 в 16:14:14, Sarge писал(a):
Драньцы в Омерте только без запасных патронов оказались, не перезаряжаются.  

Это, возможно, зависит от конкретного мода и настроек. Противники низкого уровня (админы) имеют мало патронов, у регуляров больше. Возможно, там вообще оружие выдано вручную в редакторе и игра автоматом им запасные обоймы не выдает из-за этого.
Вообще, в ja2+AI противник умеет патроны экономить - если нет запасной обоймы, будет стрелять короткими очередями или вообще одиночными, но если он AGGRESSIVE по натуре, то все равно будет лупить очередями, а потом побежит в атаку с кулаками  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #594 от 03.05.2016 в 21:22:14 »

По антишпионскому обновлению.
 
 20.04.2016 в 16:51:15, Seven писал(a):
Убрана модификация дистанции обнаружения COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE в зависимости от уровня наблюдателя.  

 
Не понял. Это значит, что теперь новички будут внимательны, как ветераны? Или наоборот?
 
 20.04.2016 в 16:51:15, Seven писал(a):
Расстояние от свежего трупа для обнаружения - 2 тайла (раньше - 5 клеток).
Убрана проверка расстояния от наблюдателя до шпиона при нахождении шпиона рядом со свежим трупом (раньше - COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE_SOLDIER_CORPSE).  

 
То есть противник заметит труп своего только с дистанции 2 клеток, но если с той же дистанции будет видеть шпиона рядом с трупом - раскроет?
 
 20.04.2016 в 16:51:15, Seven писал(a):
Всегда раскрывать шпиона в Медуне.  

 
Э-эх, а так хотелось подойти цивилом к Дейдране и забить её ломиком... :)
 
 20.04.2016 в 16:51:15, Seven писал(a):
Раскрывать шпиона при использовании фонаря только если поднята тревога (раньше - всегда).
Раскрывать шпиона, если кто-то из команды наблюдателя видит противника или находится под обстрелом (раньше - всегда, если поднята тревога).  

 
Можно аккуратно использовать шпиона и во время боя... отрадно.
 
 20.04.2016 в 16:51:15, Seven писал(a):
Противник поднимает тревогу, если свежий труп находится на расстоянии не больше половины дневной видимости (раньше - 5 клеток)  

 
Вот этого не понял.
 
 20.04.2016 в 16:51:15, Seven писал(a):
Игнорировать шум от шпиона, если кто-то из команды уже видит этого шпиона (предотвращает излишнее скучивание).  

 
Полезно.
 
По следующей обнове всего 2 вопроса. А именно 1 - входит ли в неё шпионская обнова? И 2 - по указанным ссылкам она не скачивается.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #595 от 03.05.2016 в 21:36:40 »

03.05.2016 в 21:22:14, Barrrmalej писал(a):
Не понял. Это значит, что теперь новички будут внимательны, как ветераны? Или наоборот?  

Это значит что вернул расчет к стандартному виду из 1.13, чтобы не переусложнять.
Теперь независимо от уровня наблюдателя, всегда проверяется дистанция COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE, как и было оригинально задумано автором фичи.
Можно этот момент как-то переделать, если будут пожелания и предложения игроков.
 
 03.05.2016 в 21:22:14, Barrrmalej писал(a):
То есть противник заметит труп своего только с дистанции 2 клеток, но если с той же дистанции будет видеть шпиона рядом с трупом - раскроет?  

Раньше шпион обнаруживался, если его видели прогуливающимся на расстоянии до 5 клеток от свежего трупа, сейчас он будет раскрыт только если он стоит вплотную к свежему трупу (дальность < 2 клеток)
 
 03.05.2016 в 21:22:14, Barrrmalej писал(a):
Э-эх, а так хотелось подойти цивилом к Дейдране и забить её ломиком...

Предполагается, что во дворце действуют особые меры безопасности, ФСО не дремлет и все такое.
 
 03.05.2016 в 21:22:14, Barrrmalej писал(a):
Можно аккуратно использовать шпиона и во время боя... отрадно.  

Надеюсь, теперь использование шпиона более-менее разумно, например, если основной отряд отступил и никто никого не видит и ни в кого не стреляет, можно выслать шпиона - посмотреть что да как, но если опять начнется стрельба и непосредственный контакт, шпиона нужно будет срочно куда-то прятать. Тут можно потестировать в игре, может еще что-то придумать, формализовать.
 
 03.05.2016 в 21:22:14, Barrrmalej писал(a):
Seven писал(a):
Противник поднимает тревогу, если свежий труп находится на расстоянии не больше половины дневной видимости (раньше - 5 клеток)  
 
Вот этого не понял.  

Если AI, прогуливаясь, дыша свежим воздухом и размышляя об отпуске в Сан Моне, вдруг обнаруживает свежий труп - он поднимет тревогу. Раньше дистанция обнаружения свежего трупа была ограничена в 5 клеток (в стандартном 1.13, близорукие они там что-ли?), теперь дистанция ограничена половиной дневной дальности, так что оставлять на виду свежие трупики стало еще более нежелательно, чем раньше.
 
 03.05.2016 в 21:22:14, Barrrmalej писал(a):
По следующей обнове всего 2 вопроса. А именно 1 - входит ли в неё шпионская обнова? И 2 - по указанным ссылкам она не скачивается.

В каждый последующий релиз входит все из предыдущего, если не указано иначе.
https://www.dropbox.com/s/319zfhp6k6n96d8/ja2_7609en%2BAI_r115.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ifafl4k01la563k/ja2_7609ru%2BAI_r115.exe?dl=0
 
Changelog для r115:
- bonus for AI to unjam successfully (to avoid possible silly situations)
- added unjam AP cost when shooting with jammed gun (correctly calculate AP costs)
- RoamingRange update: use GuyKnowsEnemyPosition (knowing enemy position allows AI to use max roaming range)
- main RED AI: before anything else, if we are lying prone in a building and the enemy is close so he can be seen, try to crouch first (fix problem when AI is lying in the building and cannot see approaching enemy)
- Use PickSoldierReadyAnimation when calculating AP points to raise weapon (correctly calculate AP points for readying gun for AI)
- Interface Panels fix: added UnloadButtonImage( iBurstButtonImages[ WM_AUTOFIRE ] ) (fix possible problems with inventory panel described here http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23035&start... )
- don't turn to closest enemy in a RED mode when soldier is prone and has already spent some APs this turn (avoid silly looking behaviour - going prone, then turning to another direction)
 
Рекомендуется также увеличить AP_UNJAM со стандартных 2 до хотя бы 4 (в APBPConstants.ini)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #596 от 03.05.2016 в 22:00:20 »

03.05.2016 в 21:36:40, Seven писал(a):
Раньше шпион обнаруживался, если его видели прогуливающимся на расстоянии до 5 клеток от свежего трупа, сейчас он будет раскрыт только если он стоит вплотную к свежему трупу (дальность < 2 клеток)  

 
Разумно. А противник видит труп в руках нашего героя? И ещё вопрос - ежели положить труп на тайл с водой, он останется или утонет?  
 
 03.05.2016 в 21:36:40, Seven писал(a):
Рекомендуется также увеличить AP_UNJAM со стандартных 2 до хотя бы 4 (в APBPConstants.ini)  

 
Что это за параметр?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #597 от 03.05.2016 в 22:02:46 »

03.05.2016 в 22:00:20, Barrrmalej писал(a):
А противник видит труп в руках нашего героя?

Да, сразу раскроют.
 
 03.05.2016 в 22:00:20, Barrrmalej писал(a):
И ещё вопрос - ежели положить труп на тайл с водой, он останется или утонет?  

Вроде должен утонуть, стоит проверить в игре :-)
 
 03.05.2016 в 22:00:20, Barrrmalej писал(a):
Что это за параметр?

Стоимость устранения задержки при стрельбе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
firsofzerg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #598 от 06.05.2016 в 22:47:58 »

Товарищи!
 
Голова кругом идет от обилия модификаций!
Очень хочется тряхнуть стариной и отправиться в Омерту снова, но уже с доведенными до ума механиками. Подскажите, какой мод лучше всего скачать в плане технической стабильности\новых интересных улучшений?
 
Спасибо вам большое за труд!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #599 от 06.05.2016 в 22:54:33 »

06.05.2016 в 22:47:58, firsofzerg писал(a):
Товарищи!  
 Голова кругом идет от обилия модификаций!  

Это у всех так :-)
 06.05.2016 в 22:47:58, firsofzerg писал(a):
Очень хочется тряхнуть стариной и отправиться в Омерту снова, но уже с доведенными до ума механиками.

1.13 это скорее про "море возможностей", а не "доведенные до ума механики".
 06.05.2016 в 22:47:58, firsofzerg писал(a):
Подскажите, какой мод лучше всего скачать в плане технической стабильности\новых интересных улучшений?  

Мой выбор - релиз 7609 + Arulco Revisited + предметный мод SDO - багов вроде нет особых, новых улучшений масса, интересный баланс (но нужно помнить, что аэродром в этом моде перенесен).
 
Играть на железной воле в 1.13 в любом случае не рекомендуется - баги маловероятны, но если вдруг случится вылет - будет неприятно.
 
Если стабильность и баланс интересуют больше, чем новые фичи - лучше смотреть куда-нибудь в сторону мода НО в соответствующей ветке.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  61 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166380 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.