A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.07.2019 в 09:29:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке
 
Альтернативный вариант - просто скопировать недостающие SLF файлы в каталог Data  
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  63Прочитано 344836 раз
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #700 от 11.06.2016 в 20:47:43 »

Начинаю новую игру. При высадке на всех бойцах изначально "шляпы", потом они пропадают. Идёт масса сообщений наводе "Бык переоделся в солдата", "Эмди одет в камуфляж, Эмди не выглядит как гражданский" и "Пакос не должен находиться здесь. Барри сумел разоблачить маскировку Пакос".  
Это нормально, или что то работает не так? Выходит, боец без оружия по умолчанию выглядит как гражданский?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #701 от 11.06.2016 в 20:51:49 »

2Barrrmalej:  
В какой версии такое? У меня такого не происходит.
Чтобы включился режим шпиона, нужно выбрать Disguise в меню сектора (Ctrl+точка).
Если этого не сделать, режим шпиона не включится.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #702 от 11.06.2016 в 21:12:38 »

2Seven: AR+SDO. Кстати, что интересно, каждого наёмника теперь можно раздеть. EXE файл ja2_7609ru+AI_r191
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #703 от 11.06.2016 в 22:24:06 »

11.06.2016 в 22:14:10, Seven писал(a):
Одежда и шпионские операции:
- одежду нельзя снять (анимации Лиски в бикини все равно в игре не предусмотрено), только сменить на другую
- любой наемник прибывает уже в одежде своего цвета, если она соответствует цвету армии или цивилов, он может сразу включать режим шпиона, то есть нет необходимости дополнительно искать одежду, поскольку технически одежда это просто цвет формы
- при ранении в торс/ноги одежда повреждается, и включать режим шпиона после этого нельзя, меню Ctrl+точка в этом случае скажет Bad vest/Bad pants, и одежду со следами крови необходимо будет заменить на новую чистую
- снять поврежденную одежду нельзя (как и с трупа)
- наемник не будет включать режим шпиона автоматически после смены одежды, вместо этого нужно выбрать Disguise в меню Ctrl+точка, после чего будет включен режим автоматического возврата режима шпиона, пока не будет выбрано Lose Disguise в том же меню, то есть смена одежды отделена от режима шпиона, то и другое можно делать независимо
- одежда гражданского шпиона - белый верх + синий/джинсовый низ, или любые цвета, не используемые армией, в любой комбинации
 
В общем и целом, использование одежды теперь выглядит более реалистичным, а включение/выключение режима шпиона стало более логичным и не привязано к переодеванию.  

 
То есть шпион, пребывающий в сектор, теперь может включать режим шпиёна без переодевания, но только до тех пор, пока не получит ранение? После чего надо будет надевать другую одежду, но ежели он её снимет, то останется в первоначальной, потрёпанной?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #704 от 11.06.2016 в 22:28:11 »

2Barrrmalej:  
Одежду нельзя снять, только заменить.
Включать режим шпиона можно без переодевания, если цвет позволяет и одежда не повреждена, о чем скажет менюшка включения режима шпиона.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #705 от 11.06.2016 в 22:59:12 »

2Seven:  
Если я меняю одежду на новую, старая попадает в инвентарь или пропадает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #706 от 12.06.2016 в 05:41:33 »

11.06.2016 в 22:59:12, Barrrmalej писал(a):
Если я меняю одежду на новую, старая попадает в инвентарь или пропадает?

Старая одежда (если она не повреждена) будет снята и положена в инвентарь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #707 от 12.06.2016 в 10:51:30 »

AR+SDO, как обычно. Самый свежий екзешник. Сан-мона, единственный квадрат, занятый врагами (там, где Энжел обитает). При штурме вывел отряд за длинное здание слева, нижний край (там, где сквозной проход) держали Хряп, Барри и Пиявка, сверху край караулили Айра и Эмди с дробовиками, ГГ, притворившись цивилом, гулял по сектору. Двоих он забил кулаками. Ещё одного подранил Хряп, когда кинулся на помощь на верхний край. Всех остальных положили медики с дробовиками. ГГ, гуляя в тышу у врага, видел, что солдатики временами ходили недалеко вдоль дома, держали край под прицелом, но потом всё равно один за другим шли туда, где лежали только что убитые товарищи. Я думал, ИИ таких ошибок уже не делает.
Зарегистрирован

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #708 от 12.06.2016 в 11:34:31 »

2Seven:  
Мне кажется или AI стал как-то пассивно себя вести? Оборонял ПВО под Камбрией, 5 наемников + 6 зеленых ополченцев против 61 (элита/регуляры). Когда осталось 15 врагов (почти все элитчики), мне пришлось их искать. Атаки как таковой уже не было. Оказалось что 10 из оставшихся спрятались в казарме под койками (ну точнее между ними). Причем два моих бойца сидели в 5 тайлах от них и не видели их просто потому что дверь в коридоре была закрыта (мод AR, чтобы понятнее было о каком помещении идет речь). При этом мои бойцы не прятались там, а постоянно выскакивали на улицу и стреляли. Т.е. AI знал о них, но напасть с фланга не пытался. Да и в лоб (т.е. с улицы) ни разу не попытался в дверь зайти.
Ополченцы (точнее 2 из них), тоже странно себя вели. Бегали внутри штаба (где пульт управления и газ пускают) вдоль стены и наружу не выходили, несмотря на приказ "Всем в атаку".
 
В самой Камбрии тоже враг как-то пассивно оборонялся. Некоторые солдаты, не смотря на то что знали где находятся мои наемники, забивались в какой-нибудь угол и даже не всегда при этом смотрели в мою сторону.
Билд 191 и 187.
 
При этом в Драссене, когда меня атаковало 40 человек, я не успевал их скидывать с крыши, на которой сидел (тогда билд был где районе 150-160).
« Изменён в : 12.06.2016 в 11:43:58 пользователем: Nikk » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #709 от 12.06.2016 в 19:07:31 »

12.06.2016 в 10:51:30, Barrrmalej писал(a):
ГГ, гуляя в тышу у врага, видел, что солдатики временами ходили недалеко вдоль дома, держали край под прицелом, но потом всё равно один за другим шли туда, где лежали только что убитые товарищи. Я думал, ИИ таких ошибок уже не делает.

У AI короткая память, он некоторое время избегает опасных мест, а потом забывает.
Есть некоторые идеи, как это побороть, и чтобы без читинга, но пока так.
Также есть опасность сделать AI чрезмерно пассивным, что тоже нехорошо.
 
В принципе, если есть сейв ситуации, где AI откровенно тупит, можно посмотреть, как это исправить.
В таких случаях нужно:
1. сейв или несколько с развитием событий
2. подробное описание ситуации
3. название мода, сборки
4. версия exe
5. описание изменений в опциях или приложенный INI файл с изменениями
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #710 от 12.06.2016 в 19:15:08 »

12.06.2016 в 11:34:31, Nikk писал(a):
Мне кажется или AI стал как-то пассивно себя вести? Оборонял ПВО под Камбрией, 5 наемников + 6 зеленых ополченцев против 61 (элита/регуляры). Когда осталось 15 врагов (почти все элитчики), мне пришлось их искать. Атаки как таковой уже не было. Оказалось что 10 из оставшихся спрятались в казарме под койками (ну точнее между ними). Причем два моих бойца сидели в 5 тайлах от них и не видели их просто потому что дверь в коридоре была закрыта (мод AR, чтобы понятнее было о каком помещении идет речь). При этом мои бойцы не прятались там, а постоянно выскакивали на улицу и стреляли. Т.е. AI знал о них, но напасть с фланга не пытался. Да и в лоб (т.е. с улицы) ни разу не попытался в дверь зайти.  
Ополченцы (точнее 2 из них), тоже странно себя вели. Бегали внутри штаба (где пульт управления и газ пускают) вдоль стены и наружу не выходили, несмотря на приказ "Всем в атаку".  
 
В самой Камбрии тоже враг как-то пассивно оборонялся. Некоторые солдаты, не смотря на то что знали где находятся мои наемники, забивались в какой-нибудь угол и даже не всегда при этом смотрели в мою сторону.  
Билд 191 и 187.  
 
При этом в Драссене, когда меня атаковало 40 человек, я не успевал их скидывать с крыши, на которой сидел (тогда билд был где районе 150-160).

 
Осторожное поведение AI - одна из особенностей ja2+AI - противник пытается избегать опасных мест, устраивает засады и т.д.
Если есть сейв конкретной ситуации, могу посмотреть, в чем там дело, возможно, поведение вполне оправданное, а может просто баг какой.
"Приказы" для ополчения - довольно условная вещь, у них просто меняется order и attitude, если не ошибаюсь, но на поведение это влияет ограниченно.
В принципе, можно для ополчения частично отключить осторожное поведение, и в перспективе доверить заботу о поведении ополчения игроку.
 
Вообще, чем плохо то, что часть противников засела где-то в помещении? Выкуривать их оттуда бывает довольно проблематично.
Что касается случаев, когда AI атакует сектор, тут, возможно, стоит ограничить осторожное поведение, поскольку по логике AI должен либо атаковать до победного конца, либо отступить из сектора, но не сидеть ждать где-то чего-то.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #711 от 12.06.2016 в 19:59:52 »

12.06.2016 в 19:07:31, Seven писал(a):
У AI короткая память, он некоторое время избегает опасных мест, а потом забывает.
Есть некоторые идеи, как это побороть, и чтобы без читинга, но пока так.
Также есть опасность сделать AI чрезмерно пассивным, что тоже нехорошо.
 
В принципе, если есть сейв ситуации, где AI откровенно тупит, можно посмотреть, как это исправить.
В таких случаях нужно:
1. сейв или несколько с развитием событий
2. подробное описание ситуации
3. название мода, сборки
4. версия exe
5. описание изменений в опциях или приложенный INI файл с изменениями  

 
Я бы не сказал, что он откровенно тупил. Бойцы подолгу стояли, держа на прицеле угол дома, за которым притаились мои медики с дробовиками. Когда их осталось 2-3 человека - пробежались вдоль дома. Вероятно дело в том, что с другой стороны обойти его нельзя (правда есть сквозной проход, и дверь была открыта)
 
 
 12.06.2016 в 19:15:08, Seven писал(a):
Что касается случаев, когда AI атакует сектор, тут, возможно, стоит ограничить осторожное поведение, поскольку по логике AI должен либо атаковать до победного конца, либо отступить из сектора, но не сидеть ждать где-то чего-то.  

 
Ну почему же? Скажем, наткнулся отряд на сильное сопротивление, и часть бойцов оказались на позициях, на которых удобно обороняться. Большая часть атакующих перебита, атаковать глупо, отступать под плотным огнём, скажем так тоже неразумно. Остаётся затаиться. Логично как по мне.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #712 от 12.06.2016 в 20:11:00 »

12.06.2016 в 19:59:52, Barrrmalej писал(a):
Я бы не сказал, что он откровенно тупил. Бойцы подолгу стояли, держа на прицеле угол дома, за которым притаились мои медики с дробовиками. Когда их осталось 2-3 человека - пробежались вдоль дома. Вероятно дело в том, что с другой стороны обойти его нельзя (правда есть сквозной проход, и дверь была открыта)  

AI не умеет искать другие проходы, он либо идет по кратчайшему пути и останавливается, встретив опасное место, либо пытается обойти с фланга, то есть пройти по кругу за пределами видимости из предполагаемого места ближайшего противника.
В общем, в секторах со сложной топологией, типа городских лабиринтов, AI действует хуже, чем на открытых пространствах или в городских секторах, состоящих из отдельно стоящих небольших домов.
 12.06.2016 в 19:59:52, Barrrmalej писал(a):
Ну почему же? Скажем, наткнулся отряд на сильное сопротивление, и часть бойцов оказались на позициях, на которых удобно обороняться. Большая часть атакующих перебита, атаковать глупо, отступать под плотным огнём, скажем так тоже неразумно. Остаётся затаиться. Логично как по мне.

Если AI штурмует укрепленный сектор, он должен атаковать, иначе зачем он пришел? Возможно, исключением является ситуация, когда AI успешно захватил здание, засел в нем и теперь уже игрок должен его оттуда выбить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #713 от 13.06.2016 в 00:22:24 »

12.06.2016 в 20:11:00, Seven писал(a):

AI не умеет искать другие проходы, он либо идет по кратчайшему пути и останавливается, встретив опасное место, либо пытается обойти с фланга, то есть пройти по кругу за пределами видимости из предполагаемого места ближайшего противника.
В общем, в секторах со сложной топологией, типа городских лабиринтов, AI действует хуже, чем на открытых пространствах или в городских секторах, состоящих из отдельно стоящих небольших домов.  

 
 
Я так понял, что именно это вражеские бойцы сделать и пытались. Просто на полпути вставали и бежали обратно. Если попытаться вникнуть в логику компьютера, то я могу видеть 2 причины такого поведения - либо компьютерные бойцы не видели обходного пути, который вёл через само здание (хотя по мне это странно - умеет же AI открывать двери), либо они могут искать обходной путь только в определённом радиусе.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #714 от 13.06.2016 в 00:34:22 »

2Barrrmalej:  
Они не ищут обходной путь, они тупо идут по кругу на определенном расстоянии от выбранной точки (места противника). Если AI не может найти следующую точку обхода по кругу, он прекращает фланговый обход и возвращается к стандартному поведению, то есть поиску кратчайшего маршрута к ближайшему противнику.
Так было сделано изначально в 1.13 в незапамятные времена, тут я ничего (пока) не менял, кроме исправления очевидных багов, из-за которых вся эта конструкция в 1.13 никогда не работала в пошаговом режиме и работала через раз и только на открытых картах в реальном времени.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #715 от 13.06.2016 в 06:40:42 »

12.06.2016 в 19:15:08, Seven писал(a):
Если есть сейв конкретной ситуации

К сожалению сейв не сохранился.
 
12.06.2016 в 19:15:08, Seven писал(a):
возможно, поведение вполне оправданное

Я когда их нашел и всех осмотрел, оказалось что они все в лучшем случае "Ранен", но в основном "Плох" и "Критичен". Может поэтому они попрятались?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #716 от 13.06.2016 в 10:32:15 »

13.06.2016 в 00:22:24, Barrrmalej писал(a):
Если попытаться вникнуть в логику компьютера, то я могу видеть 2 причины такого поведения - либо компьютерные бойцы не видели обходного пути, который вёл через само здание (хотя по мне это странно - умеет же AI открывать двери), либо они могут искать обходной путь только в определённом радиусе.

При поиске очередной точки для флангового обхода, AI ограничен радиусом в 8 клеток от текущего положения, кроме того, ему запрещено заходить в дома (если он не находится уже в доме), связано это с тем, что AI очень часто раньше забегал в дома и прекращал фланговый обход, а узнать заранее, есть ли через дом сквозной проход, технически несколько сложнее. Так что, если дом нельзя пробежать за 8 клеток, AI в него не пойдет. Тут есть что улучшить и над чем подумать, но пока так - если разрешить AI заходить в дома при обходе с фланга, он постоянно там будет застревать и отключать обход.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #717 от 13.06.2016 в 10:34:08 »

13.06.2016 в 06:40:42, Nikk писал(a):
Я когда их нашел и всех осмотрел, оказалось что они все в лучшем случае "Ранен", но в основном "Плох" и "Критичен". Может поэтому они попрятались?

Раненые солдаты имеют низкую мораль, сильно раненые - очень низкую, в соответствии с приоритетами решений они предпочитают в таком состоянии укрываться или наблюдать, но не идти искать противника. В некоторых случаях они могут помочь товарищам в атаке, если тех достаточно много, но в целом это стандартное поведение для раненых еще с оригинала, в особенности, если у них настройки Cunning или Defensive.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #718 от 13.06.2016 в 11:35:19 »

Бодрое.
Насчет АИ. Защищал аэропорт, воякеров перебил. Осталось порядка 15 зомбаков, 6 ополченцев и моя горе команда. Если я помню верно то зомбаки должны ломиться на противника.  А они стояли как будто прибитые гвоздями, нет ну конечно дохли возрождались но стояли на месте под обстрелом. Мораль? маловероятно она у зомби вроде не фунциклирует. Грешу на то что они зациклились на одном из ополченцев к которому нет пути прохода. Я тупо мотал ходы и смотрел что получится. пока у оплченцев не кончились патроны они стояли на месте. И да у меня вопросик какой параметр отвечает за взрыв бошки, точнее как часто они взрываются при хедшоте.
Версия 199.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #719 от 13.06.2016 в 12:12:19 »

13.06.2016 в 11:35:19, night писал(a):
Бодрое.  
Насчет АИ. Защищал аэропорт, воякеров перебил. Осталось порядка 15 зомбаков, 6 ополченцев и моя горе команда. Если я помню верно то зомбаки должны ломиться на противника.  А они стояли как будто прибитые гвоздями, нет ну конечно дохли возрождались но стояли на месте под обстрелом. Мораль? маловероятно она у зомби вроде не фунциклирует. Грешу на то что они зациклились на одном из ополченцев к которому нет пути прохода. Я тупо мотал ходы и смотрел что получится. пока у оплченцев не кончились патроны они стояли на месте. И да у меня вопросик какой параметр отвечает за взрыв бошки, точнее как часто они взрываются при хедшоте.  
Версия 199.

Приветствую! Насчет проблем с AI:
 
 12.06.2016 в 19:07:31, Seven писал(a):
В принципе, если есть сейв ситуации, где AI откровенно тупит, можно посмотреть, как это исправить.  
В таких случаях нужно:  
1. сейв или несколько с развитием событий  
2. подробное описание ситуации  
3. название мода, сборки  
4. версия exe  
5. описание изменений в опциях или приложенный INI файл с изменениями

 
AI для зомби в ja2+AI изменен по сравнению с оригиналом, возможно, где-то есть баг, нужно детально разбираться в конкретной ситуации.
 
 13.06.2016 в 11:35:19, night писал(a):
И да у меня вопросик какой параметр отвечает за взрыв бошки, точнее как часто они взрываются при хедшоте.  

 
Weapons.xml - <MaxDistForMessyDeath> задает максимальную дистанцию для "красивой" анимации смерти.
Item_settings.ini:
Quote:
DIST_MESSY_PISTOL_MODIFIER = 1.0
DIST_MESSY_MP_MODIFIER  = 1.0
DIST_MESSY_SMG_MODIFIER  = 1.0
DIST_MESSY_RIFLE_MODIFIER = 1.0
DIST_MESSY_SNIPER_MODIFIER = 1.0
DIST_MESSY_AR_MODIFIER  = 1.0
DIST_MESSY_LMG_MODIFIER  = 1.0
DIST_MESSY_SHOTGUN_MODIFIER = 1.0

модификаторы для максимальной дистанции.
 
Минимальное значение урона для взрыва башки: 45
Минимальное значение урона для взрыва корпуса: 30
 
Вообще, чтобы зомби не вставал больше, нужно каким-то образом повредить труп - взорвать ему башку или торс, сжечь его гранатой, взорвать труп взрывчаткой или отрезать трупу башку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #720 от 13.06.2016 в 13:06:20 »

2Seven: Благодарю за оперативность. Как только еще раз замечу такое поведение выложу.  
А взрыв торса это когда его выстрелом относит на соседний тайл?
Насчет смерти зомби вкурсе. Сам ставил им относительное бесмертие и невосприимчевость к урону 89, алкоголь + тряпка наше все.))
Зарегистрирован

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #721 от 13.06.2016 в 16:48:44 »

2Seven:
А как тебе можно сейв скинуть, который не грузится? Там, судя по всему, что-то из-за разрушенной крыши.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #722 от 13.06.2016 в 18:30:04 »

13.06.2016 в 16:48:44, Nikk писал(a):
А как тебе можно сейв скинуть, который не грузится? Там, судя по всему, что-то из-за разрушенной крыши.

Мне нужен сейв до ошибки, и описание, как ошибку воспроизвести. Сейв после ошибки уже ничему не поможет, к сожалению.
Скинуть можно или на почту или выложить на любой файлообменник, ссылку тут запостить или в личку.
Разрушение крыш можно отключить, добавив в ja2_options.ini в секцию [Extended Options] опцию
ROOF_COLLAPSE = FALSE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #723 от 13.06.2016 в 23:09:17 »

Хотелось бы подрегулировать пару предметов. С одного снять "шляпу", на другой, соответственно, надеть. Первый - кобура для обычного пистоля (дабы не было соблазна дать шпиону ствол с глушителем), второй - куртка, которую даёт Энжел.
« Изменён в : 13.06.2016 в 23:09:40 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #724 от 13.06.2016 в 23:12:14 »

13.06.2016 в 23:09:17, Barrrmalej писал(a):
Хотелось бы подрегулировать пару предметов. С одного снять "шляпу", на другой, соответственно, надеть. Первый - кобура для обычного пистоля (дабы не было соблазна дать шпиону ствол с глушителем), второй - куртка, которую даёт Энжел.

<ItemFlag>16384</ItemFlag> в items.xml
С кобуры всегда covert убираю в своих играх, а зачем куртке шпионский бонус?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #725 от 13.06.2016 в 23:33:07 »

13.06.2016 в 23:12:14, Seven писал(a):
<ItemFlag>16384</ItemFlag> в items.xml
С кобуры всегда covert убираю в своих играх, а зачем куртке шпионский бонус?  

 
Куртка - идеальный бронежилет для шпиона по идее, а тут шпион носить её не может. Хотя может дело в том, что ей добавили камуфляж... в таком случае его бы удалить.  
Что ж до оружия - сейчас на моём шпионе кобура для ношения короткоствольного револьвера. На него глушитель не вешается, а уверенно попасть можно только в упор.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #726 от 13.06.2016 в 23:42:43 »

Мне кажется, или фляги теперь наполняются сами?
Кроме того - ежели вся цивильная одежда попорчена, можно раздеть убитого противника и переодеть одного из мерков. (только что проверил на Пиявке). Сами решайте, чит или нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #727 от 13.06.2016 в 23:48:51 »

13.06.2016 в 23:42:43, Barrrmalej писал(a):
Мне кажется, или фляги теперь наполняются сами?  

Если в секторе есть хорошая вода и нет плохих противников. Меньше микроменеджмента.
 
 13.06.2016 в 23:42:43, Barrrmalej писал(a):
Кроме того - ежели вся цивильная одежда попорчена, можно раздеть убитого противника и переодеть одного из мерков. (только что проверил на Пиявке). Сами решайте, чит или нет.

Ну они же не голенькими в арулько прилетают, почему бы не снять одежду с одного и надеть на другого? На мой взгляд, это чистый реализм, тем более что с точки зрения игры одежда это и есть цвет солдата, после того, как ее одели, сам предмет физически не существует и определяется только цветом.
 
 13.06.2016 в 23:33:07, Barrrmalej писал(a):
Куртка - идеальный бронежилет для шпиона по идее, а тут шпион носить её не может. Хотя может дело в том, что ей добавили камуфляж... в таком случае его бы удалить.  

Гражданскому шпиону запрещено носить любой камуфляж, а также любую броню, если это не кожаная куртка и уровень защиты больше 5.
Камуфляж нужно удалить, чтобы куртку можно было носить.
В принципе, можно любой другой броне поставить тег covert, и она не будет проверяться. В Aimnas, насколько я помню, есть разные типа бронежилеты скрытого ношения и прочие шпионские штуки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #728 от 14.06.2016 в 01:19:55 »

Маленький баг репорт.
В этой ветке не видел упоминания.  
Если в бою попробовать разложить или сложить приклад (оружие в правой руке), то содержимое рюкзака оказывается на земле. Что самое странное попробовал на каштане аек - 919 то все работает нормально. А на типе - 85 как я описал выше, возможно есть и другие стволы.
баг старый ну по крайней мере я его заметил еще полгода назад.
« Изменён в : 14.06.2016 в 02:19:35 пользователем: night » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #729 от 14.06.2016 в 09:37:27 »

14.06.2016 в 01:19:55, night писал(a):
Маленький баг репорт.  
В этой ветке не видел упоминания.  
Если в бою попробовать разложить или сложить приклад (оружие в правой руке), то содержимое рюкзака оказывается на земле. Что самое странное попробовал на каштане аек - 919 то все работает нормально. А на типе - 85 как я описал выше, возможно есть и другие стволы.  
баг старый ну по крайней мере я его заметил еще полгода назад.

Баг известный. Если будет воспроизводимый сейв, можно будет посмотреть что там сломалось.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #730 от 14.06.2016 в 11:20:47 »

2mcmillan:  
Чтобы джип работал, нужно удалить из Aimnas лишние картинки - он использует стандартные sti из Data-1.13.
Одежда теперь не сбрасывается автоматически, просто отключается режим шпиона, через несколько ходов он включается обратно, если шпиона никто не видел.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #731 от 14.06.2016 в 11:45:07 »

13.06.2016 в 18:30:04, Seven писал(a):
Разрушение крыш можно отключить, добавив в ja2_options.ini в секцию [Extended Options] опцию  
ROOF_COLLAPSE = FALSE

Добавил в ja2_options.ini эту опцию (и секцию тоже добавил, потому что ее у меня не было).
Но крыши все равно разрушаются. Сам процесс разрушения проблем не вызывает, игра продолжается, ничего не виснет. Но если с разрушенной крышей сохраниться, то этот сейв потом не загрузится.
Вот тут сейв до разрушения крыши (разрушить можно расстреляв любую бочку в гараже).
https://yadi.sk/d/gkFbIf0ksU7Td
Сборка Full_7609ru+Mods.7z (с обновленным AR), билд 199.
« Изменён в : 14.06.2016 в 11:45:28 пользователем: Nikk » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #732 от 14.06.2016 в 12:14:49 »

2Nikk:  
Опция считывалась из неправильной секции, вот тут исправлено, кроме того, по умолчанию теперь крышеразрушение отключено:
https://www.dropbox.com/s/ibxzp6sye48y9l7/ja2_7609en%2BAI_r201.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/htcy0sm0s9pdgqf/ja2_7609ru%2BAI_r201.exe?dl=0
 
С отключенной опцией баг пропадает.
« Изменён в : 14.06.2016 в 13:23:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #733 от 14.06.2016 в 12:45:10 »

14.06.2016 в 12:14:49, Seven писал(a):
Опция считывалась из неправильной секции, вот тут исправлено, кроме того, по умолчанию теперь крышеразрушение отключено:  
https://www.dropbox.com/s/htcy0sm0s9pdgqf/ja2_7609ru%2BAI_r201.exe?dl=0  
 
С отключенной опцией баг пропадает.

 
Спасибо. Сейчас все работает, но крыши конечно не разрушаются. Впрочем, я вообще не люблю в этой игре что-то разрушать, так что даже лучше.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #734 от 15.06.2016 в 08:10:47 »

Разрушаемость крыш починил, кому надо - включайте в опциях (по умолчанию отключено):
 
https://www.dropbox.com/s/6txdrhke4usbs0k/ja2_7609en%2BAI_r202.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/s2b8wab956la1xl/ja2_7609ru%2BAI_r202.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #735 от 16.06.2016 в 21:04:40 »

Бодрое.
Интересно а можно сделать так чтоб команда управления ополчением *стоять на месте и не рыпаться даже если рядом бахнет ядреная бомба* или *идти в точку и ждать дальнейших распоряжений, игнорируя противника* работали как надо. А то эти обормоты рвутся в бой так что ложат половину как своего так и моего отряда выстрелами в спину, или выбегают вперед и перекрывают обзор( ну обзор конечно не перекрывают но сектор обстрела сокращают порядочно).  
И еще вопросик.  Можно ли изготавливать деревянные щиты на окна, а то при перестрелках или зомбирования( ну эту опцию конечно можно отключать). дохнет главный шахтер в Драссене примерно при каждом 2 щтурме. Как вариант мешки с песком в 2 уровня в человеческий рост( это конечно идиотизьм) но так временной мерой.
 Минибаг занятие 1 тайла 2мя персонажами. 1 лежит в отключке второй встает на его место при рукопашке, при этом если 3 персонаж будет бить первого независимо рукопашка, огнестрел, холодное оружие. то весь урон идет по 2му персонажу. и в то же время 1 персонаж имеет имунитет ко всему оружию поражения включаяя гранаты и взрывчатку. 25% лечится конечно s\l но в остальных случаях приходится мочить 2го, после s\l и мочить первого. все бы ничего но временами 2 перс это ополченец. Я понимаю что это баг оригинальной игры, но возможно что то придумали?
« Изменён в : 16.06.2016 в 21:13:51 пользователем: night » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #736 от 16.06.2016 в 23:19:55 »

16.06.2016 в 21:04:40, night писал(a):
Интересно а можно сделать так чтоб команда управления ополчением *стоять на месте и не рыпаться даже если рядом бахнет ядреная бомба* или *идти в точку и ждать дальнейших распоряжений, игнорируя противника* работали как надо. А то эти обормоты рвутся в бой так что ложат половину как своего так и моего отряда выстрелами в спину, или выбегают вперед и перекрывают обзор( ну обзор конечно не перекрывают но сектор обстрела сокращают порядочно).  

Когда-нибудь будет реализовано нормальное управление ополчением в тактике, тогда этих проблем не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=gvR2vNNBZtA
https://www.youtube.com/watch?v=D3QKEvrvOOo
 16.06.2016 в 21:04:40, night писал(a):
И еще вопросик.  Можно ли изготавливать деревянные щиты на окна, а то при перестрелках или зомбирования( ну эту опцию конечно можно отключать). дохнет главный шахтер в Драссене примерно при каждом 2 щтурме. Как вариант мешки с песком в 2 уровня в человеческий рост( это конечно идиотизьм) но так временной мерой.  

В новых unstable релизах такое можно сделать, там вообще любые тайлы можно преобразовывать. В 7609 такое сделать нельзя.
https://www.youtube.com/watch?v=wqgRYcR_yo0
 16.06.2016 в 21:04:40, night писал(a):
Минибаг занятие 1 тайла 2мя персонажами. 1 лежит в отключке второй встает на его место при рукопашке, при этом если 3 персонаж будет бить первого независимо рукопашка, огнестрел, холодное оружие. то весь урон идет по 2му персонажу. и в то же время 1 персонаж имеет имунитет ко всему оружию поражения включаяя гранаты и взрывчатку. 25% лечится конечно s\l но в остальных случаях приходится мочить 2го, после s\l и мочить первого. все бы ничего но временами 2 перс это ополченец. Я понимаю что это баг оригинальной игры, но возможно что то придумали?

Если сделать воспроизводимый сейв для актуального unstable релиза, можно отправить медведям, есть надежда что починят.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]

Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #737 от 17.06.2016 в 00:22:33 »

2Seven: мм.. а подскажи ка, с какого билда можно будет преобразовывать самостоятельно тайлы? А то стабильный ждать - дети появятся, а попробовать охота :D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #738 от 17.06.2016 в 00:29:09 »

2SuLaR:  
Что мешает использовать актуальный билд Aimnas? Нигде больше преобразование тайлов не реализовано.
Описание фичи: Expanded Feature: Fortifications revisited
Стабильный релиз не планируется, ждать его смысла нет.
« Изменён в : 17.06.2016 в 00:31:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #739 от 17.06.2016 в 03:05:55 »

16.06.2016 в 23:19:55, Seven писал(a):
Когда-нибудь будет реализовано нормальное управление ополчением в тактике, тогда этих проблем не будет.

Будем мечтать и ждать.... жаль что я не программер
А насчет сейвов постараюсь выловить сейв который не слетает на нормальную игру после воспроизведения
Зарегистрирован

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #740 от 18.06.2016 в 17:52:30 »

2Seven:
Привет. Подскажи, пожалуйста, чем можно открыть файлы *.slf?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #741 от 18.06.2016 в 19:35:26 »

2Nikk:  
Unslf, SLF-Extractor, SLF manager
http://ja2.su/files_viev.php?type=red
http://kermi.pp.fi/JA_2/Modding_Tools/
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #742 от 19.06.2016 в 04:29:14 »

Версия игры - AR+SDO, версия екзешника - ja2_7609ru+AI_r202.exe. Проблема - Мануэль не желает переходить в состояние лазутчика.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #743 от 19.06.2016 в 08:19:27 »

18.06.2016 в 19:35:26, Seven писал(a):
SLF manager

Сразу предупрежу, что он не сохраняет структуру папок при распаковке.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #744 от 19.06.2016 в 08:30:18 »

18.06.2016 в 19:35:26, Seven писал(a):
Unslf, SLF-Extractor, SLF manager

Спасибо.
19.06.2016 в 08:19:27, RadicalRex писал(a):
Сразу предупрежу, что он не сохраняет структуру папок при распаковке.

Ну и ладно) Я просто хочу послушать голоса остальных участников, которых я не нанимаю.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #745 от 19.06.2016 в 10:19:00 »

19.06.2016 в 04:29:14, Barrrmalej писал(a):
Версия игры - AR+SDO, версия екзешника - ja2_7609ru+AI_r202.exe. Проблема - Мануэль не желает переходить в состояние лазутчика.

Еще бы сейв.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #746 от 19.06.2016 в 10:20:27 »

2Seven:  
подскажи как правильно ставить мод, чтобы поиграть с последним экзешником?
версии 202 с разрушаемыми крышами.
ставить Full_7609ru+Mods.7z или Full_7609en+Mods.7z ?
А потом где выкачивать экзешник ja2_7609ru+AI_r202.exe ?
И вопрос AR+SDO - это Arulco Revisited v1.4 + Stock Data Overhaul Mod ?
Как в него играть с экзешником с подкрученным AI  и разрушаемыми крышами?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #747 от 19.06.2016 в 10:26:37 »

19.06.2016 в 10:20:27, Shico писал(a):
подскажи как правильно ставить мод, чтобы поиграть с последним экзешником?  
версии 202 с разрушаемыми крышами.  

Зачем 202, если уже есть 203?
Ja2+AI совместим с любым стабильным 7609, по данным и сейвам, просто закинуть в папку с игрой и запускать вместо оригинального.
Разрушение крыш по умолчанию отключено, нужно включить опцию, тут недавно описывал как. Анимации и звука разрушения не будет, если не прописать соответствующие данные в xml и не скопировать необходимые wav и sti из main trunk gamedir, откуда фича и взята.
 
 19.06.2016 в 10:20:27, Shico писал(a):
И вопрос AR+SDO - это Arulco Revisited v1.4 + Stock Data Overhaul Mod ?  

Именно так.
 19.06.2016 в 10:20:27, Shico писал(a):
ставить Full_7609ru+Mods.7z или Full_7609en+Mods.7z ?  

Любой, смотря какой язык игры нужен.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #748 от 19.06.2016 в 10:41:02 »

2Seven: а где брать 203 экзешник? и как он будет работать, если в инструкции сказано, что запускать через ИНИ файл, а не отдельными экзешниками?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #749 от 19.06.2016 в 10:44:10 »

19.06.2016 в 10:41:02, Shico писал(a):
а где брать 203 экзешник?

Вроде он несколькими постами выше лежит на этой же странице.
 
 19.06.2016 в 10:41:02, Shico писал(a):
и как он будет работать, если в инструкции сказано, что запускать через ИНИ файл, а не отдельными экзешниками?

В какой-такой инструкции такое сказано? Нет такого, как хочешь так и запускаешь.
Ничто не мешает и в Ini Editor выбрать нужный exe файл перед запуском.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  63 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174235 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.