A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 22:55:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  65Прочитано 355893 раз
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #800 от 13.07.2016 в 16:11:18 »

13.07.2016 в 15:29:24, Seven писал(a):
Стрельба на подавление разрешена, если солдат

А от дальности зависит? Они очень часто стреляют из-за пределов не то что ночной видимости, а даже и дневной (я о ночном бое). И часто через полсектора, а то и из другого конца сектора. Я специально отслеживал таких стрелков и отбирал у них стволы. Они даже за пределы дальности оружия стреляли. Из-за этого получалось что даже залечь за препятствием не спасало. Пули уже теряли энергию и начинали снижение. В результате они попадали как раз в лежачего. Конечно большой вред одно такое попадание не приносит, но когда их 10-20 за ход на каждого бойца...
 
 13.07.2016 в 15:29:24, Seven писал(a):
Любые предложения на эту тему, основанные на опыте игры, приветствуются

Ничего в голову не приходит на эту тему. Я поэтому и не писал до этого ничего, потому что у меня нет конкретных предложений, хотя заметил это уже довольно давно.
 
Тут даже дело не в том что AI много стреляет на звук. А в том, что ты в ответ не можешь выстрелить так же на звук. Т.е. он точно знает место нахождения источника звука. А ты можешь не успеть засечь (например из-за того, что выстрел идет из-за пределов экрана или просто физически не успеваешь отследить источник выстрела). Или пока идет ход, просто забыть.
 
Вот родилась идея неожиданно: есть же кнопка, ускоряющая ход противника ("-" на цифровой клавиатуре). Может можно сделать кнопку, которая наоборот, включает slow motion во время хода противника?
Просто даже при ENEMY_CLOCK_SPEED_PERCENT = 150 (по умолчанию) чтобы отследить источник выстрела надо обладать "реакцией джедая". Но при такой настройке бой 75 драньцев против 32 ополченцев и 6 наемников длится ну очень долго. А при увеличении этого параметра даже до 160 очень трудно даже шум от врага локализовать, не говоря уже о выстреле.
А так, зажал ненадолго такую кнопку, запомнил источник выстрела и на следующий ход в ответ очередь сделал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #801 от 13.07.2016 в 16:30:57 »

2Nikk:  
Стрельба на подавление зависит только от способности пули пролететь нужное расстояние и отсутствия непреодолимых препятствий. Можно даже разрешить стрелять через стенку из пулемета, только это уже слегка перебор будет :-)
Обычно пуля может пролететь раза в полтора-два больше эффективной дальности, так что неудивительно, что они через полкарты стреляют.
Стрельба на подавление за пределы видимости - вполне нормальное явление, хотя можно добавить ограничение например в 2x текущей видимости, тогда ночью это будет не больше BASE_SIGHT_RANGE * 2 тайлов, ну а дневные бои в любом случае предполагают большой отряд и тяжелое вооружение.
 
Slow-mo делать в Ja2 я пока не готов, но вполне можно было бы во время хода игрока показывать локатором самый громкий источник звука по нажатию определенной кнопки, например.
 
По поводу эпических битв - Ja2+AI скорее ориентирован для более скромных баталий - в идеале, чтобы 6 против 12 было уже довольно сложным боем. Исторически так сложилось, что в 1.13 некоторая тупость AI и несбалансированность тактики компенсировались ордами пушечного мяса, поэтому количество противников в некоторых модах совершенно избыточное для нормальной игры.
На мой взгляд, реалистичность требует, чтобы открытое столкновение небольшого отряда с превосходящими его в 3-4 раза силами было тяжелым испытанием, если не чистым самоубийством. Всегда есть способы решить задачу не напрямую, а проявить изобретательность - предварительно заминировать сектор, заманить отряд противника в сектор, где у наемников будет преимущество, использовать ополчение для помощи и т.д., или просто играть на более легком уровне.
« Изменён в : 13.07.2016 в 16:33:43 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #802 от 13.07.2016 в 17:03:59 »

13.07.2016 в 16:30:57, Seven писал(a):
6 против 12 было уже довольно сложным боем

На самом деле на открытой местности (пустыня например) это так и есть. Я отрядом из 6 человек не могу взять склад восточнее Камбрии, а там всего 20 регуляров. Причем только ночью, днем вообще шансов нет. И это на 10 день игры.
Вообще большие битвы (20 и более) я стараюсь проводить только в подготовленной обороне, в секторе где есть где спрятаться (строения) и ночью. Потому что на открытой местности 20 человек шестерых просто шапками закидает. Поэтому в этом плане Ja2+AI достигает своей цели.
 
 13.07.2016 в 16:30:57, Seven писал(a):
Slow-mo делать в Ja2 я пока не готов

А как работает кнопка ускорения хода? Разве она просто на время ее нажатие не увеличивает ENEMY_CLOCK_SPEED_PERCENT до максимума? Ведь при этом (помимо каких-то внутренних упрощений, если они есть) и анимация ускоряется.
Соответственно, чтобы Slow-mo сделать надо наоборот, на время нажатия кнопки ENEMY_CLOCK_SPEED_PERCENT снизить до минимума? Или я неверное понимаю суть явления? :)  
 
13.07.2016 в 16:30:57, Seven писал(a):
Можно даже разрешить стрелять через стенку из пулемета, только это уже слегка перебор будет

Он иногда и в оригинальной 1.13 стрелял через стенку. Или Ja2+AI этого нету? Я давно с таким не сталкивался.
 
13.07.2016 в 16:30:57, Seven писал(a):
хотя можно добавить ограничение например в 2x текущей видимости

Трудно сказать. Лично мое мнение, что надо не полностью запретить стрелять на дальность больше 2х текущей видимости, а сделать так чтобы он это делал в два раза реже). Т.е. если он дальше этой дистанции, то он выбирает стрельбу на подавление в 50% случаев (а в остальных 50% например подбирается поближе).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #803 от 13.07.2016 в 17:22:31 »

2Nikk:  
Кнопку-замедлялку, наверное, можно сделать, надо посмотреть в коде, как это устроено.
 
 13.07.2016 в 17:03:59, Nikk писал(a):
Он иногда и в оригинальной 1.13 стрелял через стенку. Или Ja2+AI этого нету? Я давно с таким не сталкивался.  

Проверяется видимость из положения стоя от стрелка к цели, чтобы исключить подобное.
 
 13.07.2016 в 17:03:59, Nikk писал(a):
На самом деле на открытой местности (пустыня например) это так и есть. Я отрядом из 6 человек не могу взять склад восточнее Камбрии, а там всего 20 регуляров. Причем только ночью, днем вообще шансов нет. И это на 10 день игры.  

Я тут попытался стартовым отрядом из 4х человек, включая Buns в качестве снайперши с m1 carbine, атаковать 12 регуляров на открытой местности с укрытиями (камни, кусты), убил только одного, потом меня окружили и замочили :)
Правда это мод SDO, тут с самого начала у противника есть ПП и охотничьи ружья уровня Trapper 94, в стандартном 1.13 с его пистолетиками должно быть попроще.
На мой взгляд, играть против относительно небольшого количества сильных противников интереснее, чем против толпы тупых ботов, так как хотя бы появляется тактика, необходимость маневрировать, занимать важные позиции, не давать себя окружить и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #804 от 13.07.2016 в 17:26:01 »

13.07.2016 в 17:03:59, Nikk писал(a):
Он иногда и в оригинальной 1.13 стрелял через стенку. Или Ja2+AI этого нету? Я давно с таким не сталкивался.

ехе 199 при обороне пво что рядом с поликлиникой у меня ополченцы с завидной упорностью долбили сквозь стены не прошибая их карта wf судя по звуку свд или что то похожее
 
 13.07.2016 в 15:29:24, Seven писал(a):
Ограничить фичу стрельбы на подавление можно, надо только понять как. Любые предложения на эту тему, основанные на опыте игры, приветствуются

Предлогаю ограничить растоянием 10 15 ну фиг с им 20  тайлов но не через всю карту же поливать огнем. Так же этим мы спасем часть своих солдат которых накрывает огнем на подавление в спины. Это по ночам. специфика моей игры что я стараюсь воевать только ночами, днем только обороняю сектора.
Насчет громкости звука я не знаю он как рассчитывается у каждого ствола своя громкость выстрела, в реальности еще и у каждого патрона своя громкость зависящая от типа пороха и его количества, хм а тут еще и глушак почти на каждый ствол можно повесить включая специализированные стволы типа вала стреляющего спецпатрнами 9х39
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #805 от 13.07.2016 в 22:50:06 »

13.07.2016 в 17:03:59, Nikk писал(a):
иногда и в оригинальной 1.13 стрелял через стенку.

ещё как стреляют! у меня стреляли только те, которые видели, как мой мерк забежал за дверь и нырнул в угол. вот этот самый угол и пытались пробить через стену. так что, насколько могу предположить, перед этим боты должны видеть вражеского бота, плюс реагируют на звук.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #806 от 15.07.2016 в 19:47:40 »

В брошенной на землю куртке Мигеля случайно обнаружилось письмо (видимо для Фатимы), ремень и рация, т. е. начальное снаряжени главного героя в локации D13. Заметил, когда в данную локацию пришли Дмитрий с наёмником (негр-проповедник). Что интересно - после того, как загрузил сейв днём раньше и заглянул в эту куртку, туда вернулись пистоль и шотган, и когда после этого по новой загрузил самый свежий сейв - в куртке было оружие.  
Надеюсь, что понятно описал ситуацию)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #807 от 15.07.2016 в 19:55:04 »

2Barrrmalej:  
Непонятно :-) Как в куртку вообще что-то попало?  
Если есть баг, то нужен сейв до возникновения бага и подробное описание, как его воспроизвести.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #808 от 16.07.2016 в 13:38:33 »

2Seven: значится так. После боя в вышеуказанном секторе мой герой бросил вышеуказанную читтерскую куртку на землю. В её карманах лежали пистолет, короткий дробовик, и боеприпасы. После разговора с тамошним пьяным священником я решил нанять ещё одного бойца, чтобы он взял с собой Диму из бункера повстанцев.
После того, как эти двое прибыли для соединения с основными силами, я решил снарядить их, используя трофейное снаряжение, что валялось на земле. Открыл снаряжение сектора, и стал просматривать снаряжение. И вот в этот момент, щёлкнув правой кнопкой по куртке, вместо оставленного в её карманах оружия, я увидел рацию, записку, ремень и прочее.  
Сейв, боюсь, ничем не поможет. После того, как я загрузил сейв прошлого дня, а потом снова загрузил самый свежий, оружие вернулось в её карманы.
так понятнее?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #809 от 16.07.2016 в 13:48:10 »

2Barrrmalej:  
Понятно, что именно было сделано, но непонятно, как в куртке изначально оказался дробовик и боеприпасы? Она вроде для этого не предназначена? Вообще, хранить в каком-то предмете патроны в виде attachment, тем более вместе с оружием - не сильно хорошая идея, у меня были странные проблемы в подобной ситуации. Или куртка - это какой-то вид разгрузки?
Сейв бы помог разобраться в ситуации, если бы он был до возникновения бага.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #810 от 16.07.2016 в 14:34:24 »

2Seven:  
Есть куртка которая как бронижелет, а есть куртка разгрузка. По крайней мере в сдо так, был очень удивлен когда сумка для гольфа стала разгрузкой, всегда считал ее мусором.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #811 от 16.07.2016 в 14:54:43 »

16.07.2016 в 14:34:24, night писал(a):
сумка для гольфа стала разгрузкой
это та, которая с двумя клюшками нарисована?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #812 от 16.07.2016 в 15:19:11 »

2Seven: напоминаю - в моде SDO у Мануэля есть кожанка, которую можно надеть вместо разгрузки и носить в её карманах пистолет, короткий дробовик, боеприпасы и гранаты. При этом куртка скрывает своё содержимое от вражеских глаз, поэтому я и назвал её читерской.
« Изменён в : 16.07.2016 в 15:19:30 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #813 от 16.07.2016 в 18:16:18 »

16.07.2016 в 14:54:43, Махновский писал(a):
это та, которая с двумя клюшками нарисована?  

Именно.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #814 от 16.07.2016 в 18:20:32 »

2night:
Offtop:
« Изменён в : 16.07.2016 в 18:21:38 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #815 от 20.07.2016 в 05:01:27 »

Начал играть в тип П. Может так сложилось, а может еще чего то но я  начал бояться своих ополченцев, ну не совсем их, а совершать действия на передовой ожидая очереди в спину. Я не говорю что использование очереди нужно ограничить, но думаю можно воткнуть скрипт проверки попадания в своих. Хотя бы с шансом 50 на 50. Понимаю что временами очередь идет от того что крыша едет, но это же не всегда так.
И еще один интересный фактик. Забаррикадировался в баре и ходов 15 пытался понять откуда в меня попадают повреждения по 1 - 3. вначале грешил на то что бьют сквозь стены, все возможно фиг с ним сам этим грешу. Послал разведчика и через 4 хода вижу, сидит один ***** нехороший человек и долбит по мне сквозь крышу из пп. Я в шоке. Теперь придется учитывать и этот фактор))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #816 от 20.07.2016 в 13:14:56 »

2night:  
1. Проверка на попадание по своим есть, но она нормально работает для одиночного точного выстрела, а когда стрельба идет очередями от пуза "примерно в ту сторону", тут никакая проверка не поможет :-) Можно сделать для ограничения стрельбы очередями и на подавление проверку по сектору (направлению) стрельбы, но это заметно ограничит возможности AI, в общем тут есть над чем подумать.
2. Стрельба через препятствие вызвана тем, что механика игры позволяет простреливать стены и крыши, даже из пистолета. Поэтому AI знает, что он может попасть, вот он и стреляет. В новой версии это вроде как починено проверкой линии видимости, так что сквозь стены больше стрелять не будет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #817 от 20.07.2016 в 13:58:45 »

2Seven:  
Если не сложно дай ехе посвежее, для версии ру.
И ты писал что залочил разрушение крыш, как их включить а то я к этой фишке привык, а секцию Extended Options что то найти не могу в джаопшинс.ини. Хоть и сборки недавно перекачивал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #818 от 20.07.2016 в 14:03:50 »

2night:  
Новые exe выкладываются в теме про Ja2+AI:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Разрушение крыш:
открыть Ja2_options.ini, в конце файла добавить текст:
Quote:
[Extended Options]
ROOF_COLLAPSE = TRUE

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #819 от 24.07.2016 в 02:15:12 »

Бодрое. Словил вылет, ругается что не может загрузить файл m_diefwd.sti, поискал не нашел такого файла у себя. У кого есть киньте мне если не жалко. А если жалко то тоже кидайте я обожаю жалостливые файлы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #820 от 24.07.2016 в 02:23:33 »

24.07.2016 в 02:15:12, night писал(a):
Словил вылет, ругается что не может загрузить файл m_diefwd.sti

Это стандартная анимация, лежит в стандартном ANIMS.SLF.
Деться оттуда она никак не могла, так что это какой-то странный баг.  
Может, антивирусник чудит или магнитная буря с марса.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #821 от 24.07.2016 в 02:40:56 »

Благодарю за оперативность. Я сейчас к морфею, завтра посмотрю что за буря, переиграю там видно будет.
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #822 от 24.07.2016 в 10:54:18 »

Камрады!  
Что-то я туплю. Каким то образом переключился на старый инвентарь,  а теперь не знаю как перейти обратно на новый.  
В 1.13 играю первый раз в жизни, так что сильно не ругайтесь  : rolleyes :
Сборка  "Full_2085ru+Mods" .
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #823 от 24.07.2016 в 11:42:29 »

2Garvan: в начале игры, когда открывается окно, с какими настройками играть, ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ОКОШКО НА "НОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ"
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #824 от 24.07.2016 в 12:07:13 »

Махновский, Спасибо!
Проблема оказалась в том, что у меня при разрешении 640х480 в экране настроек пропадает этот пункт с выбором типа инвентаря. Поставил 600х800 и все увидел!  
 
А, вот оно что: оказывается новый инвентарь вообще не работает с разрешением 640х480 , зря я его повсюду искал.
« Изменён в : 24.07.2016 в 12:37:04 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #825 от 25.07.2016 в 01:00:04 »

Опять вылет по анимации. Сдается мне что то не так когда в секторе 60 бойцов противника. Сам вылет идет если убиваешь подкрепление на следующем ходу, а может просто накапливается если играешь долго, раньше типа такого же встречалось в 7.62(хорошо хоть сейвы не бьются ;D). При переигровке вылет не повторяется, в принципе не критично если сохраняется каждый ход.
 
Накаркал... 2 битых автосейва
« Изменён в : 25.07.2016 в 20:08:32 пользователем: night » Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #826 от 03.08.2016 в 12:47:43 »

2Seven: У меня фигня какая то началась со сборкой 7609 + AFS на домашнем ноуте. Запускаю ини эдитор ставлю инишник AFS + WF, запускаю гаму, прилет в Омерту, только Омерта ни хрена не от WF, а обычная, но мерки пребывают именно в левом нижнем углу, как на WF картах. Переключаю инишник на стандартные карты, та же самая фигня. На другом компе все работает нормально.
 
Переустанавливать, видимо придется.
« Изменён в : 03.08.2016 в 12:48:36 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #827 от 03.08.2016 в 16:13:05 »

2Sarge: Я не севен, но всуну маленькое но... А ты ничего не перепутал, судя по постам маловероятно. но и на старуху бывает проруха. Я недавно проходил компанию wf и прилет был точно не в левом нижнем углу. Как вариант проверь папку \\Profiles\MAPS может затесалась карта омерты. И еще один дебильный вопросик что такое AFS  и с чем его едят
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #828 от 03.08.2016 в 17:28:43 »

2night: Да ну, файлы никакие в папках я не трогал, какой то это местечковый глюк. Подождем, что гуру скажет, по данному вопросу. Факт что ребята стали прилетать в левом углу карты, как в WF или UC. То есть карты почему то WFшные отвалились.
AFS - мод предметно-оружейный, куча всякой всячины, мне нравится. Картинки только некоторые убоги, мож уже обновление какое вышло по нему и этот косяк поправили.
 
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #829 от 04.08.2016 в 16:35:46 »

2Sarge:  
Если все в VFS прописано как надо, то непонятно, почему файлы не подцепляются. Может антивирус чудит или защитник? Больше идей нет.
В новых сборках AFS мод WF убран из-за неполной совместимости предметов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZVEZDeath
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #830 от 05.08.2016 в 13:48:42 »

уважаемый 2Seven: , подскажите пожалуйста.
скачал сборку 7609ru+Mods.7z и установил в iniEditor мод Arulco Revisited и JA2+fix.exe в качестве исполняемого
все работает замечательно кроме того, что прицел всегда остается круглым и не меняется в зависимости от положения солдата. посмотрел в файле Data-1.13/CTHconstants.ini настройку VERTICAL_BIAS = 0.5 (в теме ЧаВо сказано, что если этот параметр равен 1, прицел будет всегда круглым). Почему прицел остается круглым при значении 0.5 и как сделать, чтоб менялся на овальный в данной сборке?
и второй вопрос, влияет ли значение этого параметра (прямо или косвенно) на шанс попадания или ТОЛЬКО на отрисовку прицела?
 
UPD. Нашел в папке Data-User (я так понимаю, что из этой папки берутся настройки, но там не все настройки из оригинального 1.13 файла) этот же файл, с русскими каментами, там как раз значение параметра равно 1.0 и даны пояснения. Единственный момент: правильно ли я понимаю, что площадь базового вероятного попадания при смене положения вниз будет уменьшаться, соответственно увеличивая шанс попадания по вертикали, если я изменю это значение на 0.5?
 
UPD2
Дословно переведя комментарий в оригинальном 1.13 файле, наконец-то понял:
Данный параметр "уплощает" апертуру цели, которая ограничивает вертикальное значение, на которое пуля может улететь. Этот параметр базируется только на положении стрелка, где стоящий стрелок всегда имеет данный параметр равным 1.0 (круглая апертура), лежащий - заданное здесь значение, а сидящий - среднее между этими двумя.
 
UPD3
Новый вопрос, точнее два:
Сошки работают несмотря на положение стрелка, или только лежа или сидя рядом с невысоким укрытием? Какой параметр и в каком файле описывает влияние сошек?
Реализован ли механизм улучшения стрельбы, если стрелок например стреляет сидя возле камня или возле тумбы, на который можно опереться и тем самым улучшить точность?
 
« Изменён в : 05.08.2016 в 19:14:06 пользователем: ZVEZDeath » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #831 от 05.08.2016 в 20:39:00 »

05.08.2016 в 13:48:42, ZVEZDeath писал(a):
Новый вопрос, точнее два:  
Сошки работают несмотря на положение стрелка, или только лежа или сидя рядом с невысоким укрытием? Какой параметр и в каком файле описывает влияние сошек?  
Реализован ли механизм улучшения стрельбы, если стрелок например стреляет сидя возле камня или возле тумбы, на который можно опереться и тем самым улучшить точность?  

Сошки работают, только если оружие можно опереть на поверхность, то есть лежа или сидя/стоя с опорой, когда на оружии буква М показывается.
Все настройки, влияющие на работу NCTH, находятся в CTHConstants.ini
Также для конкретного оружия можно использовать соответствующие теги в items.xml, weapons.xml
Если есть желание разбираться в NCTH и настраивать под себя, есть смысл прочитать соответствующую тему на форуме, а также оригинальное описание системы от автора на медведях, необходимые ссылки есть в ветке про ЧаВо 7609:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Для того, чтобы в сборках использовался стандартный файл из Data-1.13, файл настроек в Data-User нужно удалить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZVEZDeath
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #832 от 05.08.2016 в 22:44:43 »

2Seven:  
Для того, чтобы в сборках использовался стандартный файл из Data-1.13, файл настроек в Data-User нужно удалить.
 
Правильно ли я понимаю, что настройки, не описанные в Дата-Юзер, берутся из Дата-1.13? т.е. часть настроек из одного и часть - из другого файла?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #833 от 05.08.2016 в 22:48:50 »

2ZVEZDeath:  
Именно так. Настройки из Data-User подменяют часть настроек из Data-1.13 и каталогов модов. Остальные настройки берутся из существующих файлов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #834 от 05.08.2016 в 22:57:37 »

2ZVEZDeath: 05.08.2016 в 22:44:43, ZVEZDeath писал(a):
Правильно ли я понимаю, что настройки, не описанные в Дата-Юзер, берутся из Дата-1.13? т.е. часть настроек из одного и часть - из другого файла?  
Да простит меня всемогущий. но на сколько я понял 1 директива это из юзера  если там чего то нету то затрагивается следующий файл и недостающее берется из него. Кстати самого интеесует.....:
1. юзверь
2. мод который активен
3. сдо,
4. 1.13
для примера джа2опшинс.ини.
Так как если брать карты то они прерогативно берутся из профилес(она же юзверьс)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #835 от 05.08.2016 в 23:10:32 »

2night:  
Если совсем точно, то смотрим соответствующий VFS файл, например, в Ja2.ini выбран:
Quote:
; JA2 1.13 + SDO + Arulco Revisited + Scaled Loot
;VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113+SDO+AR+Scale.ini

открываем vfs_config.JA2113+SDO+AR+Scale.ini и смотрим первые две строчки
Quote:
[vfs_config]
PROFILES = SlfLibs, Vanilla, v113, SDO, AR, AR+SDO, AR+SDO+Scale, User, UserProf

Наивысший приоритет это профиль, дальше идет Data-User, потом моды, потом Data-1.13, затем Data, затем SLF файлы оригинального Ja2.
 
Объединение ini файлов это относительно новая фишка в 7609, задается специальной командой в ja2.ini:
Quote:
;**************************************
; Merging of INI files across the various profiles as defined at [vfs_config] in vfs_config.XXX.ini
; Settings is read from right to left, with 'UserProf' as the topmost/first order. Use ',' to include/separate other INIs
;**************************************
 
MERGE_INI_FILES = Ja2_Options.ini, Mod_Settings.ini, CTHConstants.ini, APBPConstants.ini, Skills_Settings.INI, Taunts_Settings.INI

Все файлы, перечисленные в этой строчке, могут объединяться в процессе чтения VFS, так что можно создавать частичные наборы опций и переносить их между разными сборками, к примеру.
Именно так и сделано в Data-User - почти все сборки на 7609 используют один этот каталог с общими настройками интерфейса и баланса.
« Изменён в : 05.08.2016 в 23:11:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZVEZDeath
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #836 от 06.08.2016 в 08:00:06 »

2Seven:  
Экспериментировал с VERTICAL_BIAS и запускаемыми экзешниками, так вот JA2+AI.EXE из сборки с модами на яндексе корректно обрабатывает этот параметр и прицел "плющится", а отдельно скачанный JA2_7609ru+AI.EXE с того же яндекса уже игнорирует этот параметр и прицел всегда остается круглым (все настройки в iniEditor одинаковые, подменял только запускаемый файл)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #837 от 06.08.2016 в 08:05:15 »

2ZVEZDeath:  
Ja2+AI - отдельный проект, описан в соответствующей ветке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Quote:
NCTH:  
- опция VERTICAL_BIAS всегда равна 1.0, как следствие, курсор всегда имеет форму круга  
- максимальный размер курсора ограничен (нет больше прицелов размером в пол экрана)  
- курсор показывает иконку текущего режима прицела (навскидку, открытый прицел, оптика, reflex)  
- лазер отображается точкой в центре прицела  
- при нажатой кнопке ALT будет показана техническая точность оружия (разброс попаданий при идеальном прицеливании)  
- отображение AP для выстрела только в пошаговом режиме  
- отображение не больше 10 патронов в очереди, остальное отображается знаком +  
- бонус стрельбы с открытым прицелом (IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS) максимален только до дистанции половины дневной видимости, затем постепенно уменьшается  
- изменено распределение, в зависимости от размера прицела: точные выстрелы (с зеленым прицелом) будут реже промахиваться, очень неточные выстрелы (с красным прицелом) будут реже случайно попадать в цель  
- для вертикального распределения всегда используется VERTICAL_BIAS = 0.5 (меньше глупых выстрелов себе под ноги)  
- ограничено максимальное отклонение для первого выстрела (меньше глупых выстрелов под 45 градусов от линии прицеливания)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #838 от 06.08.2016 в 11:14:40 »

Бодрое. Навеяло зомби каратистами(4 уровень сложности зомби). Если они такие навороченые что запоминают боевые искуства то может их можно будет научить подбирать не только броню которая валяется рядом в момент спавна(воскрешения) но и холодное оружие.... в мечтах конечно и огнестрел с пониженной меткостью и отсутствием тактики тупо шли вперед и стреляли в цель.
И еще вопросик можно ли, сделать курсор прицела чтоб он изначально был в максимальном прицеливании? Как это реализовано в моде метавира, а то мышка не всегда под рукой а тачпадом это секс еще тот.
« Изменён в : 06.08.2016 в 15:58:34 пользователем: night » Зарегистрирован

ZVEZDeath
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #839 от 06.08.2016 в 11:57:59 »

2Seven:  
огромное спасибо за ликбез! я читал тему про AI, но не все запомнил))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #840 от 06.08.2016 в 20:25:43 »

06.08.2016 в 11:14:40, night писал(a):
Навеяло зомби каратистами(4 уровень сложности зомби).

Навык боевых искусств выдается зомби, чтобы они посильнее били. На мой взгляд, решение не самое лучшее, но пока это не трогал.
 06.08.2016 в 11:14:40, night писал(a):
Если они такие навороченые что запоминают боевые искуства то может их можно будет научить подбирать не только броню которая валяется рядом в момент спавна(воскрешения) но и холодное оружие

Наверное, можно - пусть подбирают с земли то что увидят - камни, палки, ножики. Можно и сохранить им при создании из трупа существующее холодное оружие.
 06.08.2016 в 11:14:40, night писал(a):
в мечтах конечно и огнестрел с пониженной меткостью и отсутствием тактики тупо шли вперед и стреляли в цель.

Тогда они мало будут отличаться от обычных солдат, те тоже интеллектом не блещут :-)
 06.08.2016 в 11:14:40, night писал(a):
И еще вопросик можно ли, сделать курсор прицела чтоб он изначально был в максимальном прицеливании?

Наверное да, надо посмотреть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #841 от 22.08.2016 в 05:57:26 »

Portable_7609ru+Aimnas-Bigmaps-2016
 
Она шикарна но злит что глюканутая.
(Буду ждать фиксов итд.)
 
Да и AI зачётный стал.=)
 
Сразу видно что убивать пришли.=))))  
 
(В драсене теперь такая бойня)
Зарегистрирован

ZVEZDeath
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #842 от 30.08.2016 в 09:39:15 »

2Seven:  
     Смотрел видео на твоем канале и увидел в одном из старых роликов возможность менять внешний вид наемника (броню, оружие, головной убор). Что это за мод, почему он не получил развитие? Мне кажется, что это шикарнейшая идея, наряду с совершенствованием AI - допилить данный аспект графики.
 
      Второй вопрос касается BigMaps. Я нашел тему, где Smeagol рассказывает и выкладывает последние версии  AIMNAS + BiGMaps (http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22618&prevl...). Но там английская версия, а я играю в русскую. Вопрос нуба: можно ли, и если можно, то каким образом перетащить максимальное количество русифицированных ресурсов в последнюю версию AIMNAS + BiGMaps не повредив контент (или мод перетащить в русскую версию)? Можно ли перетаскивать сейвы в обновленную версию, чтобы сохранить прогресс прохождения? Также нигде не нашел (ни на форуме, ни в яндекс-хранилище) описания, чем отличается версия AIMNAS_BiGMaps_Portable от AIMNAS_BiGMaps_Unstable и в чем выражается "нестабильность" версии? По ссыле Smeagol для скачки последней версии есть примечание: AIMNAS currently requires atleast version 8163 of JA2 1.13 with gamedir atleast at level 2315. Any earlier release of 1.13 will not work correctly with AIMNAS - это и есть нестабильная сборка, которую ты выложил в яндекс?  
 
Еще хотел бы от себя добавить небольшое соображение по поводу NCTH и коэффициентов, влияющих на прицеливание. Ты рекомендуешь следующие соотношения:
 
BASE_EXP = 1.0  
BASE_MARKS = 4.0  
BASE_WIS = 1.0  
BASE_DEX = 4.0  
 
AIM_EXP = 1.0  
AIM_MARKS = 8.0  
AIM_WIS = 1.0  
AIM_DEX = 2.0  
 
, но я считаю, что влияние меткости на "базовое" прицеливание в оригинальных настройках все же верное, т.к. подразумевает точность наведения оружия в СТОРОНУ цели. На это, по замыслу разработчика, как раз больше влияют ловкость и опыт (исходя из собственного опыта обращения с оружием). А уже потом начинается собственно процесс прицеливания, на который как раз влияют MARKS и WIS. Если Прицеливание влияет на "твердость руки", то Мудрость в данном случае, в моем представлении, влияет на расчет упреждения.
 
Я обычно пользуюсь следующими настройками:
 
BASE_EXP = 3.0  
BASE_MARKS = 1.0  
BASE_WIS = 1.0  
BASE_DEX = 5.0  
 
AIM_EXP = 1.0  
AIM_MARKS = 6.0  
AIM_WIS = 2.0  
AIM_DEX = 1.0  
 
      И хотел бы сказать тебе огромное спасибо за твой труд, который мне, как обычному игроку, сильно облегчает жизнь в мире JA2!!!
« Изменён в : 30.08.2016 в 13:35:02 пользователем: ZVEZDeath » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #843 от 30.08.2016 в 20:22:59 »

30.08.2016 в 09:39:15, ZVEZDeath писал(a):
Смотрел видео на твоем канале и увидел в одном из старых роликов возможность менять внешний вид наемника (броню, оружие, головной убор). Что это за мод, почему он не получил развитие? Мне кажется, что это шикарнейшая идея, наряду с совершенствованием AI - допилить данный аспект графики.  

Проект Logical Bodytypes:
link1
link2
Развития не получил, потому что автор его забросил. Анимации - самая проблемная часть моддинга, создание анимаций требует специфических знаний и навыков и массы времени.
 
 30.08.2016 в 09:39:15, ZVEZDeath писал(a):
 Второй вопрос касается BigMaps. Я нашел тему, где Smeagol рассказывает и выкладывает последние версии  AIMNAS + BiGMaps (http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22618&prevl...). Но там английская версия, а я играю в русскую. Вопрос нуба: можно ли, и если можно, то каким образом перетащить максимальное количество русифицированных ресурсов в последнюю версию AIMNAS + BiGMaps не повредив контент (или мод перетащить в русскую версию)? Можно ли перетаскивать сейвы в обновленную версию, чтобы сохранить прогресс прохождения? Также нигде не нашел (ни на форуме, ни в яндекс-хранилище) описания, чем отличается версия AIMNAS_BiGMaps_Portable от AIMNAS_BiGMaps_Unstable и в чем выражается "нестабильность" версии? По ссыле Smeagol для скачки последней версии есть примечание: AIMNAS currently requires atleast version 8163 of JA2 1.13 with gamedir atleast at level 2315. Any earlier release of 1.13 will not work correctly with AIMNAS - это и есть нестабильная сборка, которую ты выложил в яндекс?  

Unstable_Aimnas-Bigmaps-2016.7z - самая новая версия Aimnas на самой новой версии 1.13 (в момент обновления).
Portable_7609ru+Aimnas-Bigmaps-2016.7z стабильный 7609 + Aimnas Easter 2015 (последняя версия, работающая с 7609) + новейшие карты из Aimnas 2016.
 
Чтобы что-то смешивать и русифицировать, нужно понимать, что там и как делать, просто так скопировать одно в другое не получится.
Русифицировать новейшую версию Aimnas версию можно, но для меня в этом смысла нет - при следующем же обновлении мода русификацию придется проводить заново, так как многое меняется.
 
 30.08.2016 в 09:39:15, ZVEZDeath писал(a):
Еще хотел бы от себя добавить небольшое соображение по поводу NCTH и коэффициентов, влияющих на прицеливание. Ты рекомендуешь следующие соотношения:  
...
 , но я считаю, что влияние меткости на "базовое" прицеливание в оригинальных настройках все же верное, т.к. подразумевает точность наведения оружия в СТОРОНУ цели. На это, по замыслу разработчика, как раз больше влияют ловкость и опыт (исходя из собственного опыта обращения с оружием). А уже потом начинается собственно процесс прицеливания, на который как раз влияют MARKS и WIS. Если Прицеливание влияет на "твердость руки", то Мудрость в данном случае, в моем представлении, влияет на расчет упреждения.  

Конкретные настройки NCTH каждый игрок под свой стиль игры и предпочтения подбирает сам, я лишь постарался по умолчанию исправить откровенно кривые стандартные настройки и приблизить общий баланс к привычному для многих OCTH, где меткость играет определяющую роль.
Что касается роли опыта, то опыт в игре увеличивается по мере прогресса, то есть это не столько характеристика конкретного наемника, сколько показатель текущего прогресса в игре. На мой взгляд, меткость в игре это универсальная способность стрелять, в том числе и навскидку, а "опыт" - это условный игровой костыль для баланса, который с характеристиками из реальной жизни нельзя соотносить.
"Опыт" в игре растет не только за стрельбу, но и за невоенные действия, типа выполнения квестов, поэтому может получиться ситуация вида "взломал 100 замков и стал лучше стрелять".
Поэтому я исхожу в целом из идеи, что стрельба навскидку - это в основном меткость+ловкость, а прицеливание - это в основном меткость, хотя я согласен с этой частью предлагаемых изменений:
Quote:
AIM_WIS = 2.0  
AIM_DEX = 1.0

« Изменён в : 30.08.2016 в 20:24:25 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZVEZDeath
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #844 от 31.08.2016 в 11:56:14 »

Начал играть в Portable_7609ru+Aimnas-Bigmaps и столкнулся с тем, что в секторах нет лута в ящиках и домах. Smeagol в теме писал, что не занимался раскладыванием лута и не нужно тратить время на обшаривание. В связи с этим вопрос: насколько сильно это влияет на игровой процесс? на начальных локациях в Омерте вроде неплохо падает с противника, а как дальше будет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #845 от 31.08.2016 в 12:01:51 »

2ZVEZDeath:  
С этим модом рекомендуют drop all включать. Предметов на картах нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #846 от 04.09.2016 в 20:11:47 »

09.07.2016 в 14:03:23, Seven писал(a):
В новом 1.13 есть и джипы и танки.  
Насчет джипов в какой сборке они есть, а то в +сдо их не встречал или как включить эту опцию
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #847 от 04.09.2016 в 20:15:15 »

04.09.2016 в 20:11:47, night писал(a):
Насчет джипов в какой сборке они есть, а то в +сдо их не встречал или как включить эту опцию

В сборках джипы есть только в Unstable_Aimnas-Bigmaps-2016, остальные сборки на 7609.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #848 от 04.09.2016 в 20:34:37 »

2Seven: Или я туплю, и что то не понимаю с сборке Portable_7609ru+SDO они есть или нет, и если есть то как активировать. Если никак, то попытаюсь в аимнас погонять ради разноообразия.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #849 от 04.09.2016 в 20:39:49 »

2night:  
В 7609 нет ни джипов, ни двигающихся танков, ни любых других фич, которые появились позже стабильного релиза.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  65 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176825 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.