A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 11:08:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  107Прочитано 402343 раз
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1100 от 28.10.2017 в 19:11:42 »

28.10.2017 в 17:37:28, Махновский писал(a):
тогда вряд ли это баг.

Я Ганса убил уже после того, как Тони пропал. Зачем мне Ганс, если Тони нету, а так хоть ствол получил. :D
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1101 от 29.10.2017 в 11:44:09 »

2Tomminok: еще, если с Гансом будет сразу говорить мерк со слабым лидерством, Тони тоже "выйдет ненадолго", пока с Гансом не пообщается кто-то с более лучшим лидерством.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1102 от 29.10.2017 в 19:51:22 »

29.10.2017 в 11:44:09, JAggernaut писал(a):
еще, если с Гансом будет сразу говорить мерк со слабым лидерством, Тони тоже "выйдет ненадолго", пока с Гансом не пообщается кто-то с более лучшим лидерством.

Это проверенная информация или предположение?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1103 от 29.10.2017 в 19:59:40 »

2Tomminok: я как-то к Тони Фло отправил с рюкзаком, так её Ганс послал подальше, а Гектора после этого - расцеловал и к Тони препроводил. Или наоборот, уже не помню точно, но тот, кого послали, имел очень низкое лидерство.
« Изменён в : 29.10.2017 в 23:05:30 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1104 от 30.10.2017 в 00:58:50 »

https://www.youtube.com/watch?v=ojdkVIQ5vow 21:38 - игданит должен иметь такую графику при взрыве ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1105 от 30.10.2017 в 01:40:53 »

2Mozayka: взрыв должен быть другой, но он не подхватился, видимо. пока верну обычный большой взрыв. Когда буду добавлять новые схемы со взрывчаткой, гляну, почему использовался экстра-взрыв от сиртеков, а не новый.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1106 от 30.10.2017 в 02:18:08 »

насчёт ржавого АК . его можно было модорнезировать ? просто я запутался в модах . в ранних разработках можно было найти чемоданчик с запчастями к АК? или я с найт опс путаю
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1107 от 30.10.2017 в 02:25:02 »

Тип-56 пережили столько битв, что там уже заменять нечего, поэтому они ремонтируются только в пределах своего ресурса.
остальные калашоиды ремонтируются, в том числе, наборами запчастей. Также их можно модернизировать  спецнаборами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1108 от 30.10.2017 в 22:58:16 »

- Фатима покупает и продаёт медикаменты, ножи, верёвки.  столкнулся с тем что у неё нет придметов для продажи . появятся ли они посже ? наверное зависит от уровня прогресса игры
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1109 от 31.10.2017 в 12:10:39 »

2Mozayka:  
да, у Фатимы медикаменты появятся чуть позже
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1110 от 03.11.2017 в 02:52:42 »

91cd8f277471dd6915c6322ccb329b07.png
Это нормально? Еще Глок 17 и Браунинг.
 
b7746c8253782c53bae741b3d87fe1a4.png
Патроны!
 
« Изменён в : 03.11.2017 в 03:21:15 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #1111 от 03.11.2017 в 09:57:33 »

2Tomminok:  
9x19 AP, 8 дозвуковые - "трудности перевода" (с) - поправлю перевод на соответствие, там должены быть патроны .45
« Изменён в : 03.11.2017 в 11:45:31 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1112 от 03.11.2017 в 11:59:43 »

апгрейд версии 0.6.18 до 0.6.47:  
 
Изменения:
- русское описание для патронов ".45 ACP Трассирующие, 30".
- из двустволок можно стрелять дуплетом (режим стрельбы с отсечкой).
- новая схема крафтинга Брони из шины: сначала нужно соединить Бечевку с Шиной. Затем полученную Заготовку - с кожанкой.
- уменьшен размер малой револьверной кобуры, чтобы снизить её универсальность,  в отличие от большой кобуры.
 
Добавлено:
- винтовка М2010

Вот прицепился!       XM2010.jpg
« Изменён в : 06.11.2017 в 14:41:23 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1113 от 03.11.2017 в 15:44:43 »

df2380d6d7db8496270796e3bbfc9972.png
В маленькую револьверную кобуру на место 6-ти зарядного магазина влезают большие обоймы  вплоть до 18-ти зарядного магазина.
 
c08e854c73348bc8e5a11efde6225cfe.png
В обычную кобуру, наоборот, на место обоймы влезает максимум один 8-ми зарядный магазин.
« Изменён в : 03.11.2017 в 15:45:03 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1114 от 03.11.2017 в 16:42:49 »

2Tomminok: насчет карманов согласен, но в мод уже столько всего добавилось, что, по хорошему, надо будет найти время и комплексно все ещё раз перебалансировать по размерам. К слову, карманы у револьверной кобуры вообще думаю убрать, так как на маленькой кобуре для них нет места, но на плечевую кобуру пару таких карманов стоит добавить.

Вот прицепился!       image008-1.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1115 от 03.11.2017 в 17:38:11 »

78e15ed9fdf56cd5180b53140f9b1b74.png
Даже магазин от СКС влез!
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1116 от 03.11.2017 в 19:48:37 »

03.11.2017 в 16:42:49, JAggernaut писал(a):
по хорошему, надо будет найти время и комплексно все ещё раз перебалансировать по размерам.

Будем ждать.
 
Хорошо бы обычной кобуре сделать возможность класть в нее любой пистолетный магазин. А то положил пистолет на 14-18 патронов, и нельзя носить магазин к пистолету, не лезет:). Получается неудобно.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1117 от 03.11.2017 в 20:33:47 »

2Tomminok: карманы поправил, будут в новом патче. Также исправил невозможность вкладывать большой пистолетный магназин в пистолетную кобуру.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1118 от 03.11.2017 в 21:06:28 »

2Tomminok: в малые кобуры вложить большой магазин нельзя будет. Будут карманы под большие пист. магазины только в Наплечной кобуре. Также будет введена новая Большая кобура на ремень, которая будет также иметь один карман под магазин повышенной емкости.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1119 от 03.11.2017 в 22:45:23 »

03.11.2017 в 21:06:28, JAggernaut писал(a):
Также будет введена новая Большая кобура

В большую кобуру сейчас нельзя положить пистолетный магазин больше 8-ми патронов.
 
a9dc7c33d483875ac27f8918227295d0.png
В эти 2 слота можно класть пистолетные 15-ти зарядные магазины, но нельзя класть 18-ти зарядные. В итоге: если имеем 18-ти зарядный пистолет, приходиться таскать ненужные 15-ти зарядные магазины. Может удобней сделать что бы все пистолетные слоты для обойм могли вмещать 18-ти зарядные магазины?
 
6a7c7b91aeddba75a20394930adf60e8.png
Нельзя одеть очки.
« Изменён в : 04.11.2017 в 07:19:12 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1120 от 04.11.2017 в 16:28:48 »

03.11.2017 в 22:45:23, Tomminok писал(a):
В эти 2 слота можно класть пистолетные 15-ти зарядные магазины, но нельзя класть 18-ти зарядные. В итоге: если имеем 18-ти зарядный пистолет, приходиться таскать ненужные 15-ти зарядные магазины. Может удобней сделать что бы все пистолетные слоты для обойм могли вмещать 18-ти зарядные магазины?

это уже сделано. магазины на 14-18 патронов унифицировал.
 
Штуку под названием "Ничто" лучше удалить - её не должно быть ни в раздаче, ни в продаже. Как она появилась, для меня загадка. Но на всякий случай убрал её в невозможность выпадения в игре.
 
Очки на мерков одеваются нормально. Если не надеваются, нужно смотреть сейв.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1121 от 04.11.2017 в 18:05:27 »

в справке H на тактическом экране,в разделе горячие клавиши написано ALT + F выбор наёмника в центре. но при её нажатии включается режим следования.в чём подвох?))
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1122 от 04.11.2017 в 18:26:12 »

2Mozayka: информацию брал из ЧаВо. Видимо, за это время что-то изменилось.

Вот прицепился!       321.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1123 от 04.11.2017 в 18:31:45 »

описание на капиталистическом языке - ALT + F Keeps screen in view on the selected merc during turn-based
 
в пошаговом режиме должно работать как бэ
« Изменён в : 04.11.2017 в 18:33:58 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1124 от 04.11.2017 в 18:48:27 »

апгрейд версии 0.6.18 до 0.6.48:  
https://yadi.sk/d/WUPwTGSl3PQixg
 
- изменены размеры некоторых карманов.
- добавлена большая кобура для пистолета и 1 большой обоймы.
- в наплечную кобуру можно вкладывать револьверные обоймы в отдельные карманы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1125 от 04.11.2017 в 21:59:49 »

Заметил странность! Почему подкрепление к противнику приходит из пустого сектора, где нет никого? Ладно, если оно приходит в городской сектор, но когда оно приходит в любом квадрате на карте, это получается нелогично. Противнику невозможно так быстро перемещаться по карте.
Любой бой на карте в любом секторе получается очень долгим и нудным. Противник лезет и лезет, в итоге вместо того чтобы зачистить простой сектор, где было 30+ противников, что само по себе не мало, приходится перебить 70-90+++ :o  На старте игры в ближайших секторах сразу куча противников. Поскольку в начале игры мало патронов, то это создает определенную проблему. Может в начальных секторах сделать поменьше врагов?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1126 от 05.11.2017 в 00:18:33 »

2Tomminok:  04.11.2017 в 21:59:49, Tomminok писал(a):
Заметил странность! Почему подкрепление к противнику приходит из пустого сектора, где нет никого?

кто сказал, что там никого нет? просто кто-то решил обойтись без расходов на разведку: сектор А10, мобильное ополчение и рейнджеры. )
 04.11.2017 в 21:59:49, Tomminok писал(a):
Противник лезет и лезет, в итоге вместо того чтобы зачистить простой сектор, где было 30+ противников, что само по себе не мало, приходится перебить 70-90+++   На старте игры в ближайших секторах сразу куча противников. Поскольку в начале игры мало патронов, то это создает определенную проблему. Может в начальных секторах сделать поменьше врагов?

гарнизоны в начальных городах, кроме Омерты, остались такими же, как и в оригинальном 1.13. Большое количество врагов приходит в патрулях и штурмовых отрядах, но сделать так, чтобы в начале приходило мало врагов, а потом их количество возрастало с прогрессом - движок 1.13 пока не позволяет. При этом движок сам случайным образом генерирует, какое количество врагов будет в отряде, в пределах между 32 и 64 солдатами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1127 от 05.11.2017 в 00:52:06 »

05.11.2017 в 00:18:33, JAggernaut писал(a):
кто сказал, что там никого нет?

Я! :D
 05.11.2017 в 00:18:33, JAggernaut писал(a):
просто кто-то решил обойтись без расходов на разведку: сектор А10, мобильное ополчение и рейнджеры. )
 
Утверждаю, потому что уверен в этом на все 100%! Я Вошел в сектор и сразу же оттуда, откуда я только что пришел, поперли враги. Представьте: идет бой, и мне еще в спину на каждом ходу лезет противник! Я отправил половину отряда в время боя обратно в тот сектор, откуда пришел, и когда они пришли, там было пусто.
« Изменён в : 05.11.2017 в 00:54:28 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1128 от 05.11.2017 в 01:02:17 »

2Tomminok: если нападаешь на сектор, в котором больше 32 врагов, есть шанс, что остальные враги, которые будут пополнять отряд защитников, могут зайти с любого направления, в том числе, и со спины. Так что спину нужно прикрывать и не отсиживаться тихонько на краю сектора.  
мне в таких случаях помогала маскировка - враг вбегает и через несколько шагов гарантированно перехватывается.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1129 от 05.11.2017 в 01:05:55 »

05.11.2017 в 01:02:17, JAggernaut писал(a):
мне в таких случаях помогала маскировка - враг вбегает и через несколько шагов гарантированно перехватывается.

Только не Фло :)
 
 05.11.2017 в 00:18:33, JAggernaut писал(a):
какое количество врагов будет в отряде, в пределах между 32 и 64 солдатами.

При захвате аэропорта Драссена убил 113 врагов!
06ed97a4e30949800fe28dbeb5c5a8d9.png
« Изменён в : 05.11.2017 в 01:15:26 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1130 от 05.11.2017 в 01:15:20 »

05.11.2017 в 01:05:55, Tomminok писал(a):
Только не Фло

фло у меня делала деньги у Тони напару с гектором-мулом и еще несколькими маргиналами.  ;D
 05.11.2017 в 01:05:55, Tomminok писал(a):
При захвате аэропорта Драссена убил 113 врагов!

смешались в кучу люди, кони несколько вражеских отрядов.  ;)  в городах собственный гарнизон не может превышать 32 солдата на сектор (может и может, но я не проверял), остальные солдаты пришли на помощь.
 
П.С. Очки наделись нормально?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1131 от 05.11.2017 в 01:19:01 »

05.11.2017 в 01:15:20, JAggernaut писал(a):
смешались в кучу люди, кони несколько вражеских отрядов.    в городах собственный гарнизон не может превышать 32 солдата на сектор (может и может, но я не проверял), остальные солдаты пришли на помощь.  

ap
 05.11.2017 в 01:15:20, JAggernaut писал(a):
П.С. Очки наделись нормально?
 

9d790446df48ad2cceefeee81ecc7d0d.png
 Заказал очки у Бобби. Потом на них проверю.
« Изменён в : 05.11.2017 в 01:26:17 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1132 от 05.11.2017 в 04:26:12 »

05.11.2017 в 02:15:07, JAggernaut писал(a):
Это новый или тот

Тот.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1133 от 05.11.2017 в 11:00:28 »

2Tomminok: удали его. это не очки,  а сбой в коде. хотя у меня ни разу так предметы не выскакивали.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1134 от 12.11.2017 в 14:46:00 »

а чем это таким кидается враг ?враг кинул в меня гранату . при контакте был дымовой взрыв на 1 тайл .снимает урон -1. сильно бьёт по очкам действия и стамине
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1135 от 12.11.2017 в 15:11:54 »

2Mozayka: слезоточивая граната - сбивает дыхание, может ослепить.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1136 от 16.11.2017 в 00:05:08 »

я правильно понимаю что на ппш-41 навеска отсутствует?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1137 от 16.11.2017 в 01:16:09 »

2Mozayka: да, верно, всё как в жизни )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1138 от 17.11.2017 в 19:54:10 »

А что с меткостью стало? С двух тайлов попасть не могу..
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1139 от 17.11.2017 в 19:58:57 »

2Vaultboy: из чего стреляешь? какая меткость и состояние энергии/здоровья мерка? какие действия перед стрельбой предпринимал вражеский солдат?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1140 от 17.11.2017 в 20:12:29 »

Здоровье на максимуме, энергия на максимуме, солдат в двух тайлах от наемника. В руках пистолет, у наемника навык пистолетчик. Действия врага...второй ход перестреливались с одной позиции, не меняя ее. Что он в меня попасть не может, что я в него. Весь день пытаюсь понять в чем дело..
Зарегистрирован

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1141 от 17.11.2017 в 20:12:51 »

Меткость 75
Зарегистрирован

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1142 от 17.11.2017 в 20:13:52 »

Уже даже сложность убавил до средней, хотя всегда играю минимум на "сложном"
Зарегистрирован

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1143 от 17.11.2017 в 20:27:25 »

В целом мод очень атмосферный, видно, что душу вкладывали в него. Сюжет очень актуальный, офигенно вписывается в игру. Мне только один момент непонятен, в отображении ранга врага на тактическом экране. По английски это ладно, но надпись как будто "съехала", слившись со шкалой, может дело в разрешении, или в чем то ещё..
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1144 от 17.11.2017 в 22:12:51 »

2Vaultboy: а что за пистолеты?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1145 от 17.11.2017 в 22:32:02 »

Что то типа Colt- а  1911 точно не скажу сейчас
« Изменён в : 17.11.2017 в 23:01:49 пользователем: Vaultboy » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1146 от 17.11.2017 в 22:58:35 »

2Vaultboy: по кнопке F можно узнать вероятный шанс попадания. на меткость могло повлиять:
- кольт 1911 - один из базовых стволов в моде: малая дистанция и низкая меткость.
- если противник сидит или лежит, это снижает шанс попасть в него.
- если противник перемещался, то шанс попасть в него также снижен.
- если стрелять в голову - шанс попасть значительно меньше.
- Очки удачи, которые определяет компьютер для конечной формулы попадания.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1147 от 17.11.2017 в 22:59:53 »

17.11.2017 в 20:12:29, Vaultboy писал(a):
солдат в двух тайлах от наемника.

тут проще было бы, наверное, ножом или кулаками сработать. Вообще, странно, что вражеский солдат так не поступил. Раньше он обычно на такой дистанции переходил в рукопашную.
« Изменён в : 17.11.2017 в 23:01:59 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1148 от 17.11.2017 в 23:09:57 »

Это понятно, обычно я всегда это учитываю. Если бы что то из этого могло сыграть роль, я бы и не обратил внимание. Тут дело в чем то другом. Это один из моментов. Весь день штурмовал Омерту и безуспешно. Наемник с винтовкой в руках сидя на крыше с упора не может попасть в сидячего врага с пяти- шести тайлов. Нужно два-три три хода, чтобы он попал в противника, который эти два- три хода не меняет положения и стреляет  не в него, а в другого наемника. На третий ход вероятность возрастает процентов на 70. Сильные штрафы выставлены скорее всего. Навскидку не попадешь. Да и противник сам мажет пракиически во всех случаях.
Зарегистрирован

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1149 от 17.11.2017 в 23:11:28 »

Он не пошел в рукопашную, потому что их разделял пролом в стене. Дом в омерте на Югжной стороне с проломом в стене
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156321 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.