Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #1100 от 28.10.2017 в 19:11:42 » |
|
28.10.2017 в 17:37:28, Махновский писал(a): Я Ганса убил уже после того, как Тони пропал. Зачем мне Ганс, если Тони нету, а так хоть ствол получил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #1102 от 29.10.2017 в 19:51:22 » |
|
29.10.2017 в 11:44:09, JAggernaut писал(a): еще, если с Гансом будет сразу говорить мерк со слабым лидерством, Тони тоже "выйдет ненадолго", пока с Гансом не пообщается кто-то с более лучшим лидерством. |
| Это проверенная информация или предположение?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #1104 от 30.10.2017 в 00:58:50 » |
|
https://www.youtube.com/watch?v=ojdkVIQ5vow 21:38 - игданит должен иметь такую графику при взрыве ?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #1106 от 30.10.2017 в 02:18:08 » |
|
насчёт ржавого АК . его можно было модорнезировать ? просто я запутался в модах . в ранних разработках можно было найти чемоданчик с запчастями к АК? или я с найт опс путаю
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #1108 от 30.10.2017 в 22:58:16 » |
|
- Фатима покупает и продаёт медикаменты, ножи, верёвки. столкнулся с тем что у неё нет придметов для продажи . появятся ли они посже ? наверное зависит от уровня прогресса игры
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #1110 от 03.11.2017 в 02:52:42 » |
|
Это нормально? Еще Глок 17 и Браунинг. Патроны!
|
« Изменён в : 03.11.2017 в 03:21:15 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1112 от 03.11.2017 в 11:59:43 » |
|
апгрейд версии 0.6.18 до 0.6.47: Изменения: - русское описание для патронов ".45 ACP Трассирующие, 30". - из двустволок можно стрелять дуплетом (режим стрельбы с отсечкой). - новая схема крафтинга Брони из шины: сначала нужно соединить Бечевку с Шиной. Затем полученную Заготовку - с кожанкой. - уменьшен размер малой револьверной кобуры, чтобы снизить её универсальность, в отличие от большой кобуры. Добавлено: - винтовка М2010
|
« Изменён в : 06.11.2017 в 14:41:23 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1113 от 03.11.2017 в 15:44:43 » |
|
В маленькую револьверную кобуру на место 6-ти зарядного магазина влезают большие обоймы вплоть до 18-ти зарядного магазина. В обычную кобуру, наоборот, на место обоймы влезает максимум один 8-ми зарядный магазин.
|
« Изменён в : 03.11.2017 в 15:45:03 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1115 от 03.11.2017 в 17:38:11 » |
|
Даже магазин от СКС влез!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1116 от 03.11.2017 в 19:48:37 » |
|
03.11.2017 в 16:42:49, JAggernaut писал(a):по хорошему, надо будет найти время и комплексно все ещё раз перебалансировать по размерам. |
| Будем ждать. Хорошо бы обычной кобуре сделать возможность класть в нее любой пистолетный магазин. А то положил пистолет на 14-18 патронов, и нельзя носить магазин к пистолету, не лезет. Получается неудобно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1119 от 03.11.2017 в 22:45:23 » |
|
03.11.2017 в 21:06:28, JAggernaut писал(a):Также будет введена новая Большая кобура |
| В большую кобуру сейчас нельзя положить пистолетный магазин больше 8-ми патронов. В эти 2 слота можно класть пистолетные 15-ти зарядные магазины, но нельзя класть 18-ти зарядные. В итоге: если имеем 18-ти зарядный пистолет, приходиться таскать ненужные 15-ти зарядные магазины. Может удобней сделать что бы все пистолетные слоты для обойм могли вмещать 18-ти зарядные магазины? Нельзя одеть очки.
|
« Изменён в : 04.11.2017 в 07:19:12 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1120 от 04.11.2017 в 16:28:48 » |
|
03.11.2017 в 22:45:23, Tomminok писал(a):В эти 2 слота можно класть пистолетные 15-ти зарядные магазины, но нельзя класть 18-ти зарядные. В итоге: если имеем 18-ти зарядный пистолет, приходиться таскать ненужные 15-ти зарядные магазины. Может удобней сделать что бы все пистолетные слоты для обойм могли вмещать 18-ти зарядные магазины? |
| это уже сделано. магазины на 14-18 патронов унифицировал. Штуку под названием "Ничто" лучше удалить - её не должно быть ни в раздаче, ни в продаже. Как она появилась, для меня загадка. Но на всякий случай убрал её в невозможность выпадения в игре. Очки на мерков одеваются нормально. Если не надеваются, нужно смотреть сейв.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1121 от 04.11.2017 в 18:05:27 » |
|
в справке H на тактическом экране,в разделе горячие клавиши написано ALT + F выбор наёмника в центре. но при её нажатии включается режим следования.в чём подвох?))
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1123 от 04.11.2017 в 18:31:45 » |
|
описание на капиталистическом языке - ALT + F Keeps screen in view on the selected merc during turn-based в пошаговом режиме должно работать как бэ
|
« Изменён в : 04.11.2017 в 18:33:58 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1125 от 04.11.2017 в 21:59:49 » |
|
Заметил странность! Почему подкрепление к противнику приходит из пустого сектора, где нет никого? Ладно, если оно приходит в городской сектор, но когда оно приходит в любом квадрате на карте, это получается нелогично. Противнику невозможно так быстро перемещаться по карте. Любой бой на карте в любом секторе получается очень долгим и нудным. Противник лезет и лезет, в итоге вместо того чтобы зачистить простой сектор, где было 30+ противников, что само по себе не мало, приходится перебить 70-90+++ На старте игры в ближайших секторах сразу куча противников. Поскольку в начале игры мало патронов, то это создает определенную проблему. Может в начальных секторах сделать поменьше врагов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1126 от 05.11.2017 в 00:18:33 » |
|
2Tomminok: 04.11.2017 в 21:59:49, Tomminok писал(a):Заметил странность! Почему подкрепление к противнику приходит из пустого сектора, где нет никого? |
| кто сказал, что там никого нет? просто кто-то решил обойтись без расходов на разведку: сектор А10, мобильное ополчение и рейнджеры. ) 04.11.2017 в 21:59:49, Tomminok писал(a): Противник лезет и лезет, в итоге вместо того чтобы зачистить простой сектор, где было 30+ противников, что само по себе не мало, приходится перебить 70-90+++ На старте игры в ближайших секторах сразу куча противников. Поскольку в начале игры мало патронов, то это создает определенную проблему. Может в начальных секторах сделать поменьше врагов? |
| гарнизоны в начальных городах, кроме Омерты, остались такими же, как и в оригинальном 1.13. Большое количество врагов приходит в патрулях и штурмовых отрядах, но сделать так, чтобы в начале приходило мало врагов, а потом их количество возрастало с прогрессом - движок 1.13 пока не позволяет. При этом движок сам случайным образом генерирует, какое количество врагов будет в отряде, в пределах между 32 и 64 солдатами.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1127 от 05.11.2017 в 00:52:06 » |
|
05.11.2017 в 00:18:33, JAggernaut писал(a):кто сказал, что там никого нет? |
| Я! 05.11.2017 в 00:18:33, JAggernaut писал(a): просто кто-то решил обойтись без расходов на разведку: сектор А10, мобильное ополчение и рейнджеры. ) |
| Утверждаю, потому что уверен в этом на все 100%! Я Вошел в сектор и сразу же оттуда, откуда я только что пришел, поперли враги. Представьте: идет бой, и мне еще в спину на каждом ходу лезет противник! Я отправил половину отряда в время боя обратно в тот сектор, откуда пришел, и когда они пришли, там было пусто.
|
« Изменён в : 05.11.2017 в 00:54:28 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1129 от 05.11.2017 в 01:05:55 » |
|
05.11.2017 в 01:02:17, JAggernaut писал(a):мне в таких случаях помогала маскировка - враг вбегает и через несколько шагов гарантированно перехватывается. |
| Только не Фло 05.11.2017 в 00:18:33, JAggernaut писал(a):какое количество врагов будет в отряде, в пределах между 32 и 64 солдатами. |
| При захвате аэропорта Драссена убил 113 врагов!
|
« Изменён в : 05.11.2017 в 01:15:26 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1131 от 05.11.2017 в 01:19:01 » |
|
05.11.2017 в 01:15:20, JAggernaut писал(a):смешались в кучу люди, кони несколько вражеских отрядов. в городах собственный гарнизон не может превышать 32 солдата на сектор (может и может, но я не проверял), остальные солдаты пришли на помощь. |
| ap 05.11.2017 в 01:15:20, JAggernaut писал(a):П.С. Очки наделись нормально? |
| Заказал очки у Бобби. Потом на них проверю.
|
« Изменён в : 05.11.2017 в 01:26:17 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1132 от 05.11.2017 в 04:26:12 » |
|
05.11.2017 в 02:15:07, JAggernaut писал(a): Тот.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1134 от 12.11.2017 в 14:46:00 » |
|
а чем это таким кидается враг ?враг кинул в меня гранату . при контакте был дымовой взрыв на 1 тайл .снимает урон -1. сильно бьёт по очкам действия и стамине
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1136 от 16.11.2017 в 00:05:08 » |
|
я правильно понимаю что на ппш-41 навеска отсутствует?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1138 от 17.11.2017 в 19:54:10 » |
|
А что с меткостью стало? С двух тайлов попасть не могу..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1140 от 17.11.2017 в 20:12:29 » |
|
Здоровье на максимуме, энергия на максимуме, солдат в двух тайлах от наемника. В руках пистолет, у наемника навык пистолетчик. Действия врага...второй ход перестреливались с одной позиции, не меняя ее. Что он в меня попасть не может, что я в него. Весь день пытаюсь понять в чем дело..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1141 от 17.11.2017 в 20:12:51 » |
|
Меткость 75
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1142 от 17.11.2017 в 20:13:52 » |
|
Уже даже сложность убавил до средней, хотя всегда играю минимум на "сложном"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1143 от 17.11.2017 в 20:27:25 » |
|
В целом мод очень атмосферный, видно, что душу вкладывали в него. Сюжет очень актуальный, офигенно вписывается в игру. Мне только один момент непонятен, в отображении ранга врага на тактическом экране. По английски это ладно, но надпись как будто "съехала", слившись со шкалой, может дело в разрешении, или в чем то ещё..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1145 от 17.11.2017 в 22:32:02 » |
|
Что то типа Colt- а 1911 точно не скажу сейчас
|
« Изменён в : 17.11.2017 в 23:01:49 пользователем: Vaultboy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1146 от 17.11.2017 в 22:58:35 » |
|
2Vaultboy: по кнопке F можно узнать вероятный шанс попадания. на меткость могло повлиять: - кольт 1911 - один из базовых стволов в моде: малая дистанция и низкая меткость. - если противник сидит или лежит, это снижает шанс попасть в него. - если противник перемещался, то шанс попасть в него также снижен. - если стрелять в голову - шанс попасть значительно меньше. - Очки удачи, которые определяет компьютер для конечной формулы попадания.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1148 от 17.11.2017 в 23:09:57 » |
|
Это понятно, обычно я всегда это учитываю. Если бы что то из этого могло сыграть роль, я бы и не обратил внимание. Тут дело в чем то другом. Это один из моментов. Весь день штурмовал Омерту и безуспешно. Наемник с винтовкой в руках сидя на крыше с упора не может попасть в сидячего врага с пяти- шести тайлов. Нужно два-три три хода, чтобы он попал в противника, который эти два- три хода не меняет положения и стреляет не в него, а в другого наемника. На третий ход вероятность возрастает процентов на 70. Сильные штрафы выставлены скорее всего. Навскидку не попадешь. Да и противник сам мажет пракиически во всех случаях.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vaultboy
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1149 от 17.11.2017 в 23:11:28 » |
|
Он не пошел в рукопашную, потому что их разделял пролом в стене. Дом в омерте на Югжной стороне с проломом в стене
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|