A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 20:37:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  107Прочитано 402466 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1550 от 01.01.2018 в 14:46:07 »

23oJIoTo: эти наборы я отключил в моде специально, чтобы вернуть оригинальную систему инвентаря наемников. К тому же их совсем не редактировал - там сейчас может жесть твориться. Несколько наборов на выбор по началу смотрятся вау, но потом начинает ощущаться их излишество из-за халявных предметов.  
тем более, странно смотрится, что у наемника есть много всего полезного, но он берет на задание только часть нужных предметов. По идее мода наемник может брать с собой все, что у него есть, но есть у него совсем немного, чтобы не нарушался баланс предметов.
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:16:31 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1551 от 01.01.2018 в 14:51:11 »

Seven:  
1.  А я вот забыл спросить такой важный момент, а Ваш новый интеллект (ja2_7609ru+AI_r618.) на какую систему перехвата рассчитан, на новую или на старую? очень важный вопрос, ибо я то начал с новой системой как и советует у себя на 1-ой стр. мода товарищ JAggernaut: а вдруг у Вас всё на старую заделано? и тогда получается что срочно надо всё заново начинать.
 Буду ждать ответа, а играть прекращу, ибо похоже что всё таки заново придется начать. (чуйка мне так подсказывает) или скорее смутное воспоминание, еще в прошлом году что то мы о подобном разговаривали, после того как я видео с тактикой обороны А9 выложил. И по моему Вы что то там про эту систему говорили ,да я особо не прислушался а сейчас охота, чтобы всё было чётко по фэншую.
2. И по поводу системы прицеливания.. всё таки новую или старую? какую ставить будет более правильным для созданного Вами интеллекта и в частности мода "Солдаты Анархии"? (я ставил старую) ибо вроде как Махновский все свое оружие делает именно под неё
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:09:11 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1552 от 01.01.2018 в 15:07:35 »

2Lator_Kron:  
Я тестирую AI с оригинальной системой перехватов. Новая, в принципе, тоже должна нормально работать, но говорят там бывают глюки.
Про систему прицеливания лучше автора мода спрашивать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1553 от 01.01.2018 в 15:09:30 »

2Lator_Kron: систему перехвата рекомендую выбирать самому игроку. новая система менее предсказуема и не совсем дружит с новым AI. старую систему Seven немного улучшил, но там еще много чего поправить можно. По личным ощущениям, перехваты заметно предсказуемее и не таят в себе интриги. Тот, кто должен перехватить, обязательно перехватит с плачевным результатом для противоборствующей стороны. Как в новой системе, избежать перехвата, не получится.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1554 от 01.01.2018 в 15:15:40 »

01.01.2018 в 14:51:11, Lator_Kron писал(a):
по поводу системы прицеливания.. всё таки новую или старую? какую ставить будет более правильным для созданного Вами интеллекта и в частности мода "Солдаты Анархии"? (я ставил старую) ибо вроде как Махновский все свое оружие делает именно под неё

верно. новая система прицеливания в моде несбалансированная. В принципе, если её настроить, сбалансировать и выставить правильные параметры разлета пуль, тоже будет играбельна. Если есть добровольцы, которые это отбалансируют, фича будет рекомендована в моде наравне со старой системой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1555 от 01.01.2018 в 15:18:53 »

01.01.2018 в 15:09:30, JAggernaut писал(a):
Тот, кто должен перехватить, обязательно перехватит

Если включены случайные перехваты, то не обязательно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1556 от 01.01.2018 в 15:20:32 »

2JAggernaut: действительно, в Сан-Моне сектор с шахтой не отображается как городской сектор и перетаскивание невозможно оттуда. Так же в классической версии игры можно было пройти по шахте и попасть в хранилище у Босса и обнести его, здесь же после таких действий на тебя обижается Босс, хотя по сути он не видит и не знает кто был у него.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1557 от 01.01.2018 в 15:21:54 »

01.01.2018 в 15:18:53, Seven писал(a):
Если включены случайные перехваты, то не обязательно.

это какой тег?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1558 от 01.01.2018 в 15:25:57 »

2Поручик:  
в оригинале босс тоже обижался, если его обворовывали, независимо от места захода в хранилище.
 01.01.2018 в 15:20:32, Поручик писал(a):
хотя по сути он не видит и не знает кто был у него.

логично предположить, что если город его, то у него должны быть там уши и глаза везде.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1559 от 01.01.2018 в 15:30:32 »

JAggernaut:  01.01.2018 в 15:09:30, JAggernaut писал(a):
По личным ощущениям, перехваты заметно предсказуемее и не таят в себе интриги.
Это Вы похоже про старую имеете ввиду?
Seven:  01.01.2018 в 15:07:35, Seven писал(a):
Я тестирую AI с оригинальной системой перехватов. Новая, в принципе, тоже должна нормально работать, но говорят там бывают глюки.  
Хм.. неоднозначный и уклончивый ответ. И все таки получается, чтобы всё работало более менее правильно то необходимо начинать со старой системой перехвата хода.
 01.01.2018 в 15:15:40, JAggernaut писал(a):
верно. новая система прицеливания в моде несбалансированная.  

Понятно, но в старой системе прицеливания был огромный недостаток, и заключался он в том что если ты снайпер и прокачался ближе к 90 меткости и у тебя кратная оптика,  то ты вообще перестаешь промахиваться и ты царь и Бог на дальних расстояниях. А в новой системе всегда есть шанс что ты промахнешься в виду тех или иных обстоятельствах, т.е. нет этого гарантированного 100%-ого попадания и это очень, очень круто!... и жаль что Вы Махновский выбрали именно старую систему вместо новой.
 Но как говориться будем рады и тому что есть. А значит я правильно выбрал старую систему прицеливания, когда начинал новую игру и увы промахнулся с новой системой перехвата хода, ведь надо таки было выбирать всё ж таки старую.
Ну под всё это тоже можно игруху правильно настроить. И как я и предполагал придется начинать всё заново. И редактировать наемников тоже, т.к. теперь понятно почему у Вас наемники и прочие Нпс зачастую бегают всего с двумя перками, т.к. это необходимо для старых присваиваний и перехватов. Придется тогда опять всё заново корректировать в MercProfiles.xml с учетом текущих реалий.
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:39:56 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1560 от 01.01.2018 в 15:30:42 »

01.01.2018 в 15:21:54, JAggernaut писал(a):
это какой тег?

Опция RANDOM_INTERRUPTS.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1561 от 01.01.2018 в 15:34:24 »

01.01.2018 в 15:30:42, Seven писал(a):
Опция RANDOM_INTERRUPTS.

это в каком файле?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1562 от 01.01.2018 в 15:37:19 »

01.01.2018 в 15:30:42, Seven писал(a):
Опция RANDOM_INTERRUPTS.
А где это находится? в Ja2_Options.INI и в Ja2.INI автопоиск её не находит.
т.е. в Итоге как я понял это опция для старой системы перехвата хода и если игрок начинает новую игру то для большего интереса и рандома он должен включить эту опцию. А вот как и где её включать?
Хочу начать новую игру со старой системой перехвата хода и со старой системой прицеливания, и мне бы не помешало бы включение этой самой опции.
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:46:29 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1563 от 01.01.2018 в 15:39:22 »

01.01.2018 в 15:30:32, Lator_Kron писал(a):
Это Вы про новую или про старую?  

старая система перехвата
 01.01.2018 в 15:30:32, Lator_Kron писал(a):
Понятно, но в старой системе прицеливания был огромный недостаток, и заключался он в том что если ты снайпер и прокачался ближе к 90 меткости и у тебя кратная оптика,  то ты вообще перестаешь промахиваться и ты царь и Бог на дальних расстояниях.  

самоуверенно )
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:40:20 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1564 от 01.01.2018 в 15:41:33 »

01.01.2018 в 15:39:22, JAggernaut писал(a):
самоуверенно )  
Нисколько)) в доказательство вот Ваши же собственные с Sevenom высказывания прошлого года, где Вы сами именно про это же и говорите ;D вот дословно п.3 :
 
Offtop:

« Изменён в : 02.01.2018 в 13:54:55 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1565 от 01.01.2018 в 15:42:33 »

01.01.2018 в 14:46:07, JAggernaut писал(a):
23oJIoTo: эти наборы я отключил в моде специально, чтобы вернуть оригинальную систему инвентаря наемников. К тому же их совсем не редактировал - там сейчас может жесть твориться. Несколько наборов на выбор по началу смотрятся вау, но потом начинает ощущаться их излишество из-за халявных предметов.  
тем более, странно смотрится, что у наемника есть много всего полезного, но он берет на задание только часть нужных предметов. По идее мода наемник может брать с собой все, что у него есть, но есть у него совсем немного, чтобы не нарушался баланс предметов.  

 
 
 
А зачем им давать имбовые стволы? Можно просто сделать разные наборы, для разного стиля игры. К примеру дать варианты метателю ножей типа Блада, взять с собой побольше ножей или патронов. Или подрывникам, побольше взрывчатки или ствол получше и т.д. Баланс не нарушится, но у игроков будет выбор. Если хочешь, я могу подредактировать, потом посмотришь что получилось и уже добавишь в мод.
 
  Quote:
странно смотрится, что у наемника есть много всего полезного, но он берет на задание только часть нужных предметов

Но ведь платит за снаряжение игрок, а не наемник. Т.е. берет то, за что ему заплатили.
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:46:36 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1566 от 01.01.2018 в 15:45:42 »

2Lator_Kron: каким бы метким снайпером ты ни был, система введеных в игру штрафов делает меткость менее предсказуемой даже в старой системе прицеливания.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1567 от 01.01.2018 в 15:46:52 »

01.01.2018 в 15:42:33, 3oJIoTo писал(a):
К примеру дать варианты метателю ножей типа Блада, взять с собой побольше ножей или патронов. Или подрывникам, побольше взрывчатки или ствол получше и т.д.  

что мешает Бладу взять и то и другое? ведь ему все ТАМ пригодится )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1568 от 01.01.2018 в 15:48:33 »

01.01.2018 в 15:45:42, JAggernaut писал(a):
каким бы метким снайпером ты ни был, система введеных в игру штрафов делает меткость менее предсказуемой даже в старой системе прицеливания.
Это хорошо! я уже согласен начинать заново со старыми системами! :) я понимаю что мод и логика (интеллект) развиваются и теперь всё по другому. Но ёлки-палки ;D теперь необходимо включить эту опцию о которой обмолвился Seven, ведь это добавит элемент случайности в перехваты, а это как раз то нужно!
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:51:03 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1569 от 01.01.2018 в 15:49:08 »

01.01.2018 в 15:46:52, JAggernaut писал(a):
что мешает Бладу взять и то и другое

В разгрузку не влезет, например. И снаряжение как бы не сам наемник выбирает, а наниматель (игрок), для тех целей, которые необходимы ему.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1570 от 01.01.2018 в 15:50:59 »

01.01.2018 в 15:34:24, JAggernaut писал(a):
это в каком файле?

Все опции Ja2+AI находятся в одном файле в одной секции.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1571 от 01.01.2018 в 15:52:43 »

01.01.2018 в 15:50:59, Seven писал(a):
Все опции Ja2+AI находятся в одном файле в одной секции.
А по подробнее? Махновский Вы то поняли где это? мне надо это срочно включить т.к. из-за этого не начинаю новую игру, сижу и ищу где эта опция.
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:53:25 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1572 от 01.01.2018 в 15:52:59 »

2Lator_Kron:  
По умолчанию опция включена. Описание всех опций есть в ветке по AI.
Описание любой опции легко находится поиском:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:54:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1573 от 01.01.2018 в 15:55:58 »

01.01.2018 в 15:52:59, Seven писал(a):
По умолчанию опция включена. Описание всех опций есть в ветке по AI.
Ага :) ну спасибо!+)  
теперь займемся корректировкой MercProfiles.xml в сторону хардкора, а то я его готовил маленько под другие условия и его настройки будут в этом случае дюже читтерными, надо исправлять.
 01.01.2018 в 15:52:59, Seven писал(a):
По умолчанию опция включена. Описание всех опций есть в ветке по AI.  
Описание любой опции легко находится поиском:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....
Почитал, хм ну чтож действительно круто!++ и теперь уж точно есть смысл начать со старой системой перехвата хода и со старым прицеливанием.
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:58:14 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1574 от 01.01.2018 в 16:00:14 »

01.01.2018 в 15:50:59, Seven писал(a):
Все опции Ja2+AI находятся в одном файле в одной секции.

понятно. я уж подумал, что это еще где-то нужно/можно включать дополнительно. если включена, то про предсказуемость старой системы - это как раз с этой вероятностью, так как сейчас тестирую игру со старым перехватом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1575 от 01.01.2018 в 16:07:10 »

2JAggernaut:  
"Предсказуемость" случайных перехватов - это выше моего понимания.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1576 от 01.01.2018 в 16:13:37 »

2JAggernaut:  
Короче с наборами понятно, не буду спорить. Наверное действительно не надо их вводить.  
А насчет Кайла что? Сделаете его торговцем?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1577 от 01.01.2018 в 16:24:38 »

23oJIoTo: лишний торговец не помешает. думаю, что сировцы изначально так и задумывали, но потом скрипты заглючили, как и всё, что было связано с сан-моной, поэтому они обрезали скрипт кайла чисто выполнением части квеста на продажу бумаг.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1578 от 01.01.2018 в 17:18:21 »

01.01.2018 в 15:30:32, Lator_Kron писал(a):
А в новой системе всегда есть шанс что ты промахнешься в виду тех или иных обстоятельствах, т.е. нет этого гарантированного 100%-ого попадания и это очень, очень круто!... и жаль что Вы Махновский выбрали именно старую систему вместо новой.  

 
Ну, никто не заставляет Вас выбирать старую. Я играю с новой  :)
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1579 от 01.01.2018 в 18:15:44 »

01.01.2018 в 17:18:21, Barrrmalej писал(a):
Ну, никто не заставляет Вас выбирать старую. Я играю с новой  
Ну это да, но если этот мод и оружие в нем делалось из расчета на старую систему прицеливания то логичнее всего играть именно с ней а не с новой, да я и начинал с ней играть вот только перехваты были новые, а теперь я всё начну заново со старыми перехватами и старым прицеливанием (ведь интеллект от Seven так же под старую систему перехватов заточены, причем судя по описанию логики вполне себе неплохо организовано)  
В общем решил я действовать правильно, строго по фэншую a413ffed0a8ddda949f6f19a18d46733.gif но с некоторой самостоятельностью в плане корректировки MercProfiles.xml под свои хотелки, игру я еще ни разу не проходил и по этому мне это позволительно, т.к. как я еще вроде как новичок.
« Изменён в : 01.01.2018 в 19:00:44 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1580 от 01.01.2018 в 19:08:22 »

01.01.2018 в 18:15:44, Lator_Kron писал(a):
Ну это да, но если этот мод и оружие в нем делалось из расчета на старую систему прицеливания то логичнее всего играть именно с ней а не с новой, да я и начинал с ней играть вот только перехваты были новые, а теперь я всё начну заново со старыми перехватами и старым прицеливанием (ведь интеллект от Seven так же под старую систему перехватов заточены, причем судя по описанию логики вполне себе неплохо организовано)  
В общем решил я действовать правильно, строго по фэншую a413ffed0a8ddda949f6f19a18d46733.gif но с некоторой самостоятельностью в плане корректировки MercProfiles.xml под свои хотелки, игру я еще ни разу не проходил и по этому мне это позволительно, т.к. как я еще вроде как новичок.  

 
В новой системе, равно как и в старой, снайперка бьёт дальше и точнее пистолета, а это главное как по мне) ИИ прекрасно управляется и с новой системой. Она не мешала несколько раз супостату рвать мой отряд. ;D Да, большинство выстрелов уходят "в молоко", но это скорее плюс.
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]

Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1581 от 01.01.2018 в 23:02:06 »

насколько я правильно помню новая система прицелеванья не сбалансирована под мод.всё жду этого момента когда этим займутся.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1582 от 02.01.2018 в 02:30:46 »

01.01.2018 в 23:02:06, Mozayka писал(a):
насколько я правильно помню новая система прицелеванья не сбалансирована под мод.всё жду этого момента когда этим займутся.  

 
Не знаю, какой баланс нужен. Я играю с новой системой прицеливания, и вижу, что ИИ адекватно выбирает дистанцию, стреляет и попадает никак не чаще, чем мои бойцы. Ну а то, что большинство выстрелов "в молоко" уходит - так это, насколько я знаю, вполне реалистично.
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]

Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1583 от 02.01.2018 в 04:03:17 »

https://youtu.be/vUAlmbrUqaQ - 26:22 анимация взрыва не работает корректно у скриптового ополченца
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1584 от 02.01.2018 в 11:27:20 »

2Mozayka: исправление будет в свежем патче.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1585 от 02.01.2018 в 11:35:45 »

Как насчет ввести в игру револьвер нагана, берданку, винтовку Мондрагона и немецкую гранату stielhandgranate? Особенно первые две логично бы смотрелись у русских наемников, вроде Игоря, типа из подвала дедовскую пушку вытащил.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1586 от 02.01.2018 в 12:07:54 »

наган жрет редкий патрон. других отличий от присутствующих в игре револьверов не имеет, и из-за дефицитного патрона может быть использован только в редком случае. поэтому его не вводил в игру.  
аналогично с берданкой: винтовки есть, патронов нет.
Винтовка Мондрагона была не очень распространена и больше относится к музейным раритетам. Патрон у нее тоже особый.
все stielhandgranate к началу 21 века  посгнивали внутри, поэтому от них осталось одно название и музейные пустышки. конструктивно в моде их аналогом являются самодельные фугасные гранаты с запалом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1587 от 02.01.2018 в 12:35:43 »

2JAggernaut:  
Ну не сказал бы, что патрон у нагана дефицитный, их же в СССР как минимум до 70х годов использовали. Да и в СНГ в 90-е криминальные элементы были зачастую им вооружены. Можно патроны бобби рею в ассортимент выдать.  
 
02.01.2018 в 12:07:54, JAggernaut писал(a):
других отличий от присутствующих в игре револьверов не имеет

7 патронов в барабане это разве не отличие? В игре таких револьверов нету.
 
 02.01.2018 в 12:07:54, JAggernaut писал(a):
Винтовка Мондрагона была не очень распространена и больше относится к музейным раритетам

В Латинской Америке она не такая уж редкая, ее во многих военных конфликтах в этом регионе активно использовали.  
 
« Изменён в : 02.01.2018 в 12:38:50 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1588 от 02.01.2018 в 13:01:14 »

02.01.2018 в 12:07:54, JAggernaut писал(a):
других отличий от присутствующих в игре револьверов не имеет,

Глушитель?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1589 от 02.01.2018 в 13:26:39 »

У Игоря раритеты будут смотреться дико, потому как странно бывалому человеку доверять свою жизнь музейным экспонатам. А вот ополченцы на первом этапе и правда могут вооружаться подобными музейными экспонатами, что закопаны у них на заднем дворе ещё с дедовых времён.
« Изменён в : 02.01.2018 в 13:37:23 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1590 от 02.01.2018 в 13:49:27 »

2Barrrmalej:  
Ну хотя бы бобби рею наган можно ввести в ассортимент, типа эксклюзивное предложение, настоящий наган, раритет, все дела. К тому же 7 патронов в барабане и возможность установки глушителя сделает револьвер действительно уникальным.  
Я конечно против введения кучи хлама, отличающегося друг от друга лишь картинкой, как в оригинальной 1.13, но здесь по моему немного другой случай.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1591 от 02.01.2018 в 13:58:53 »

02.01.2018 в 13:49:27, 3oJIoTo писал(a):
Ну хотя бы бобби рею наган можно ввести в ассортимент, типа эксклюзивное предложение, настоящий наган, раритет, все дела. К тому же 7 патронов в барабане и возможность установки глушителя сделает револьвер действительно уникальным.  
Я конечно против введения кучи хлама, отличающегося друг от друга лишь картинкой, как в оригинальной 1.13, но здесь по моему немного другой случай.
Согласен! и ведь действительно это был бы единичный случай и такие плюшки (особенно если они редкие) делают игру еще более вкусной ced7484e6c847cec89d32ff1cfa9f20b.gif
Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1592 от 02.01.2018 в 14:00:51 »

И вообще, применение раритетного стрелкового оружия в современных войнах это не такая уж и редкость. Вон в Сирии до сих пор StG44 воюют, а на Донбассе с ППШ ходили.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1593 от 02.01.2018 в 14:05:40 »

02.01.2018 в 13:49:27, 3oJIoTo писал(a):
К тому же 7 патронов в барабане и возможность установки глушителя сделает револьвер действительно уникальным.  

 
"Устройство 'БраМит' следует надевать на голову противника, что помешает ему не только слышать звук выстрела и видеть вспышку, но и разглядеть лицо стрелявшего" (с)  ;D
Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1594 от 02.01.2018 в 14:11:45 »

2Barrrmalej:  
Брамит конечно да, наверное не стоит вводить, штука спорная, да и не осталось их почти. Но наган в игре точно нужен.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1595 от 02.01.2018 в 14:22:40 »

02.01.2018 в 14:11:45, 3oJIoTo писал(a):
Брамит конечно да, наверное не стоит вводить, штука спорная, да и не осталось их почти. Но наган в игре точно нужен.
Наган, кожанку, пулемет Максим и бескозырку с тельняшкой, и брюки клёш (ведь в Арулько революция же) и надо со стороны русских выдерживать сложившуюся ранее традиционную стилистику b2c907201ba11b361207914535b2229e.gif Ну типа раритетные вещи для главного героя или командиров 8)
___________________________________________
Это я пошутил, а про наган вполне серьёзно, ведь он реально будет хорошо смотреться  в рамках данного мода.
« Изменён в : 02.01.2018 в 16:08:33 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1596 от 02.01.2018 в 19:30:24 »

Вот смотрю и не понимаю.
Пистолет НР-35 по поражающим ТТХ одинаковый с РА-15  а по очкам действия (ОД) он на порядок лучше, и по починке и по бонусу износа тоже на 1ед лучше, т.е. на вскидку и на выстрел он требует на -4 меньше чем нежели РА-15 а стоимость у него почему то ниже
1. НР-35 стоит = 11$
2. а РА = 19$
стреляют оба 9х19
а так же кольт м1911А1 по поражению на 1 лучше а по очкам действия так же хуже как и РА-15 а стоит тоже выше чем НР-35. т.е. =16$ но тут может то что он стреляет 45 АСР в этом лучше.  
Я конечно понимаю что суммы незначительные но всё ж таки тут явно ошибка, (возможно и с другим оружием такая же история) или может я чего то не углядел и этот  пистолет НР-35 чем то хуже этих двух других? да собственно ничем не хуже а наоборот лучше.
« Изменён в : 02.01.2018 в 19:33:28 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1597 от 02.01.2018 в 20:16:41 »

а то что мини-инструмент не лезет в малый карман рюкзака или кобуры это норма в игре? меня вообще всегда удивляло еще с 1.13 почему мини инструмент лезет только в слот магазина в разгрузке, а в карман его положить нельзя?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1598 от 02.01.2018 в 21:31:41 »

2Lator_Kron:  
РА-15 - цену исправлю. должна быть 130 вместо 230.
 
 02.01.2018 в 20:16:41, Поручик писал(a):
то что мини-инструмент не лезет в малый карман рюкзака или кобуры это норма в игре?  

норма. в ружейные слоты можно положить только оружие, а для кармана разгрузки - уже размер чуть больше.
 
 02.01.2018 в 14:22:40, Lator_Kron писал(a):
про наган вполне серьёзно, ведь он реально будет хорошо смотреться  в рамках данного мода.

ттх нагана хуже чем, у ПМ. Вряд ли кто-то серьезно захочет его пользовать только ради картинки. Так есть ли нужда в таком оружии, да еще и в единственном экземпляре в моде?
 02.01.2018 в 13:01:14, Seven писал(a):
Глушитель?

наган с брамитом - это как новое оружие по ттх будет: точность падает, масса возрастает, патрон другой используется - дозвуковой.
 
 02.01.2018 в 14:00:51, 3oJIoTo писал(a):
применение раритетного стрелкового оружия в современных войнах это не такая уж и редкость. Вон в Сирии до сих пор StG44 воюют, а на Донбассе с ППШ ходили.

с ппш до сих пор и в ираке бегают. ) поэтому и раритеты типа stg 44, ппш, мп40, рейзинг в моде присутствуют. Хотя вряд ли кто-то реально воюет с stg44. цена этого раритета в США - 25000 долларов. выгоднее загнать его кому-то, а себе купить калаш за 400 баксов. В моде стормгевехр тоже- дорогой и редкий ввиду коллекционной ценности.
 
 02.01.2018 в 13:26:39, Barrrmalej писал(a):
У Игоря раритеты будут смотреться дико, потому как странно бывалому человеку доверять свою жизнь музейным экспонатам. А вот ополченцы на первом этапе и правда могут вооружаться подобными музейными экспонатами, что закопаны у них на заднем дворе ещё с дедовых времён.

в моде так и есть. ополченцы и частично мародеры используют дедовские ружья, охотничьи дробовики, самопалы и пистолеты.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1599 от 03.01.2018 в 00:59:06 »

02.01.2018 в 21:31:41, JAggernaut писал(a):
РА-15 - цену исправлю. должна быть 130 вместо 230.  
У Вас какие то другие цены)) у меня  игра показывает в десятках а у вас сотенные :)
 02.01.2018 в 21:31:41, JAggernaut писал(a):
ттх нагана хуже чем, у ПМ. Вряд ли кто-то серьезно захочет его пользовать только ради картинки. Так есть ли нужда в таком оружии, да еще и в единственном экземпляре в моде?  
Это в реальности что ли так? но ведь в игре можно же и подкрутить для фана до приемлемых параметров.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175477 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.