A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
11.12.2019 в 04:24:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  57Прочитано 241689 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #150 от 22.12.2016 в 19:38:46 »

22.12.2016 в 18:18:01, Barrrmalej писал(a):
З.Ы.: в данной версии снижен эффект подавления огнём? или мне просто так кажется, потому что из пистолета сложно "давить"?

Оптимальные значения подавления:
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 200
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS_PLAYER  = 100
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS_AI      = 100
SUPPRESSION_SHOCK_INTENSITY   = 100
 
Пистолет для подавления плохо годится, нужно автоматическое оружие.  
Чем больше урон и громче выстрел, тем эффективнее подавление.
Сидящий солдат подавляется хуже, лежащий еще хуже.
Сопротивляемость подавлению зависит от уровня солдата, его морали, наличия рядом командира и других факторов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #151 от 22.12.2016 в 20:56:53 »

22.12.2016 в 18:18:01, Barrrmalej писал(a):
420 градусов? Это как?

ОПЕЧАТАЛСЯ. Речь про 315 и 320 градусов
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #152 от 22.12.2016 в 21:56:31 »

22.12.2016 в 19:38:46, Seven писал(a):
Оптимальные значения подавления:  
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 200  
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS_PLAYER  = 100  
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS_AI      = 100  
SUPPRESSION_SHOCK_INTENSITY   = 100  

провёл бой с оптимальными значениями подавления.  
на мой взгляд, все очень сильно теряют в ОД, и половина отряда вообще бездействует, так как ОД снижаются и от усталости, и от ранений, и от подавления. а в моде ещё и броня снижает ОД. В результате из 90-100 очков остаётся где-то 35-50 на действия. с такими числами не особо повоюешь. Плюс к этому, заметил, что все, кроме командиров, стали очень трусливыми: при малейшем пролёте пули рядом тут же садятся или падают на землю.
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 200 удваивает эффект всех нижеперечисленных под ним настроек?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #153 от 23.12.2016 в 10:42:02 »

какие секторы?
 
Драссен Альма практически все здания
при выборе здания появляется 0/0 на наёмнике и навыки не качаются
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #154 от 23.12.2016 в 11:43:22 »

https://yadi.sk/d/oBIMaSQv34Y6M6
 
ещё периодически слетает лояльность в Альме на 0
есть подозрение, что после любого поражения
(например уничтожение малой группы мобильного ополчения врагом или гибели ополчения в обороне)
« Изменён в : 23.12.2016 в 11:44:40 пользователем: feloric » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #155 от 23.12.2016 в 12:12:20 »

2Махновский:  
Чтобы не теряли очки от подавления, нужно не допускать, чтобы солдат обстреливали, все как в жизни, под пулями не навоюешь.
Есть средства снижения эффекта подавления, если кому-то нужно действовать под огнем.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #156 от 23.12.2016 в 14:00:13 »

22.12.2016 в 15:57:03, feloric писал(a):
наблюдаю косяки с невозможностью использовать местные здания для прокачки навыков  

проверил сейв. всё работает правильно. Для наёмников стоит ограничение на самообразование только до определёного уровня. Например, силу в аэропорту можно повысить только до 50 единиц. Поэтому наёмники с силой 98 не смогут увеличить её ещё больше, сидя только на месте.  
 
 23.12.2016 в 11:43:22, feloric писал(a):
периодически слетает лояльность в Альме на 0  
есть подозрение, что после любого поражения  

в Альме не жалуют повстанцев, поэтому радуются их любой неудаче.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #157 от 23.12.2016 в 14:23:08 »

23.12.2016 в 12:12:20, Seven писал(a):
Чтобы не теряли очки от подавления, нужно не допускать, чтобы солдат обстреливали, все как в жизни, под пулями не навоюешь.  

 я тоже выступаю за реализм, но он должен заканчиваться там, где упирается в геимплей.  
если одни будут всё время стрелять, а вторые весь бой закрывать головы руками и начинать ходы с нулём очков, то  это будет не бой, а избиение младенцев. на лицо явный перекос боя в пользу одной из сторон, что нарушает геимплей.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #158 от 23.12.2016 в 15:08:04 »

фикс 10 + 1 новая карта.
https://yadi.sk/d/V0wvg59834Zp8n
 
- блокировка недоступных секторов
- исправление камо-сетки МК1

Вот прицепился!       drassen.jpg
« Изменён в : 23.12.2016 в 15:09:55 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #159 от 23.12.2016 в 15:44:10 »

23.12.2016 в 14:23:08, Махновский писал(a):
если одни будут всё время стрелять, а вторые весь бой закрывать головы руками и начинать ходы с нулём очков, то  это будет не бой, а избиение младенцев.  

Если игнорировать правила ведения боя, не понимать игровую механику и не уметь ей пользоваться, то так и будет.
Играть с подавлением нравится не всем, это личный выбор игрока, но правильное значение, которое раскрывает возможности этой фичи, находится в районе 200.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #160 от 23.12.2016 в 16:24:37 »

2Махновский:  
До 50 они и практикой тренируются без всяких зданий.
Есть всё таки смысл поднять этот порог чуть повыше именно для зданий.
 
Во-первых, очень небольшой список мерков, у которых есть столь низкие навыки.
Во-вторых, логичнее было бы поднимать навык в специализированном учреждении на более высокий уровень (например до 60) - грубо говоря в той же качалке на тренажерах можно достич более высоких результатов, чем дома без оных.
 
 
 23.12.2016 в 14:23:08, Махновский писал(a):
я тоже выступаю за реализм, но он должен заканчиваться там, где упирается в геимплей.  
если одни будут всё время стрелять, а вторые весь бой закрывать головы руками и начинать ходы с нулём очков, то  это будет не бой, а избиение младенцев. на лицо явный перекос боя в пользу одной из сторон, что нарушает геимплей.  

 
При неправильном выборе позиций, учёта обстановки и плотном огне противника так и должно быть.  
Offtop:

 
Игра во многом стремиться к реализму. Игрок своими действиями во многом пытается съимитировать профессиональные действия спецподразделений. Не думаю, что подставляться под пулемётные очереди - толковый ход для спецназа. Это скорее ошибка в планировании действий и последствия должны иметь соответствующую степень тяжести - гибель, ранения, скованность плотным огнём противника.
« Изменён в : 23.12.2016 в 16:26:30 пользователем: feloric » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #161 от 23.12.2016 в 16:43:55 »

2Seven: если брать 200 за правильное значение, то бой будет проходить неравномерно. В начале боя будет значительное преимущество за врагами, а в конце боя - уже только за игроком: положи всех оставшихся мордой в землю да отстреливай по одному. И то, надо расчитывать, что и врагов, и мерков должно быть примерно одинаковое количество, иначе враги даже выстрелить не дадут, задавят подавлением. У меня сейчас так и есть при таких настройках: 6+20 оппов против 32 в секторе. 5 мерков лежат за укрытиями мордой в землю, а один за всех воюет (только много ли он навоюет???), оппы - даже не в счёт, это кадетское мясо. в общем, 6:0 пока за драньцами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #162 от 23.12.2016 в 16:56:55 »

2Махновский:  
Рискну предположить, что бои ведутся "в лоб" без предварительной разведки позиций и скрытного устранения противника?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #163 от 23.12.2016 в 17:00:21 »

23.12.2016 в 16:24:37, feloric писал(a):
До 50 они и практикой тренируются без всяких зданий.  
Есть всё таки смысл поднять этот порог чуть повыше именно для зданий.  

здания лишь позволяют ускорить тренировку и подогнать мерков хоть под какие-то востребованные параметры, но замещать прокачку боем они не должны.  
 
23.12.2016 в 16:24:37, feloric писал(a):
Во-первых, очень небольшой список мерков, у которых есть столь низкие навыки.  
Во-вторых, логичнее было бы поднимать навык в специализированном учреждении на более высокий уровень (например до 60) - грубо говоря в той же качалке на тренажерах можно достич более высоких результатов, чем дома без оных.  

логика в этом есть. возможно, до 60 стоит поднять по крайней мере силу и ловкость.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #164 от 23.12.2016 в 17:10:46 »

2feloric: бой оборонительный - на мой сектор с мерками нападают 64 противника. целенаправленно избегаю большинства команд ополченцам, так как они читерные, ну а раз враг чего-то не умеет делать, то и ополченцам это не положено. Поэтому ополченцы в основном воюют сами по себе, с новым интеллектом - вполне достойно. Ну и мерки - соответственно своей командой, прикрывая друг друга. С новым иетеллектом враги ведут себя очень разумно, поэтому, пока нет ни серьёзного оружия, ни ловушек-мин, им противостоять довольно сложно. Как только начинаются первые ранения, непрокачанные мерки значительно теряют в очках действий, и, фактически, при подавлении, становятся бесполезны, их хватает максимум на неприцельный выстрел из пистолета.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #165 от 23.12.2016 в 17:49:43 »

23.12.2016 в 14:23:08, Махновский писал(a):
я тоже выступаю за реализм, но он должен заканчиваться там, где упирается в геимплей.  
если одни будут всё время стрелять, а вторые весь бой закрывать головы руками и начинать ходы с нулём очков, то  это будет не бой, а избиение младенцев. на лицо явный перекос боя в пользу одной из сторон, что нарушает геимплей.  

 
Это где столько бойцов и боеприпасов набрать, чтобы из драников младенцев сделать?  ;D  Особенно в данной модификации, где соотношение сил наших бойцов и драников иногда 1/10? Откровенно говоря до сих пор не могу завоевать первый сектор. Вероятно, предполагается, что на штурм Драссена надо идти с группой мобильного ополчения?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #166 от 23.12.2016 в 17:54:19 »

23.12.2016 в 17:10:46, Махновский писал(a):
целенаправленно избегаю большинства команд ополченцам, так как они читерные

 
Опять же, не вижу никакого чита в том, что более опытный наёмник кричит "ложись! Займи укрытие" тому, кто ещё вчера был гражданским. Может быть я не очень хороший тактик, но в других модах у меня не получалось добиться заметного перевеса над врагом с помощью команд ополчению.
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #167 от 23.12.2016 в 19:06:29 »

Наемники радисты очень плохие по статам, но именно они позволяют переломить ход боя в свою пользу. Начинаем оборонительный бой с учетом возможного огня на подавление. Т.е. увидел врага - посмотрел сколько необходимо, чтобы убежать за укрытие. Выстрелил и убежал - отступаем таким образом, чтобы внезапно прибывшее по команде радиста ополчение получило позиционное преимущество.
 
Радист может на своем ходу не только вызвать ополчение но и дать ему команду рассредоточится, что позволяет посеять кратковременную неразбериху в стане врага.Не забывайте перед атакой врага на сектор выводить из него всё (или почти всё) ополчение в соседний сектор.
 
 
Про якобы читерство с ополченцами:
Вы в НО ополчение видели? Да там можно вообще прямое управление включить каждым ополченцем - у врага вообще нет шансов. Сотнями приходят и дохнут не убив НИКОГО - вот там чит так чит.  
 
А тут система команд, которая меня бесит с того момента как она появилась в 1.13 даже с максимальными статами мерка эти тупые ополчены не хотят сидеть на жопе ровно по команде "Держать позицию" и рвутся на амбразуры.
 
Мой главный вывод по подавлению, ИИ и вообще всему моду - надо привыкать действовать более крупными отрядами по 6-7 человек, работа в 2-3 наемника очень быстро приводит к провалу.
 
А сейчас вообще столкнулся с ощущением, что пора менять чуть ли не весь основной отряд. Потому что дешевые пистолетчики и ковбои великолепно показывают себя на начальных этапах игры, но при переходе на автоматы и винтовки становятся почти бесполезны.
 
И КСТАТИ ПО РАНЕНИЯМ у меня Ира безостановочно всех штопает - боюсь от этого никуда не деться, но благо в продаже много врачей с самыми разными характеристиками и ценами, так что можно и боеспособного с собой таскать
« Изменён в : 23.12.2016 в 19:08:25 пользователем: feloric » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #168 от 23.12.2016 в 19:19:03 »

23.12.2016 в 19:06:29, feloric писал(a):
Наемники радисты очень плохие по статам, но именно они позволяют переломить ход боя в свою пользу.

 
Для этого надо как минимум разжиться рацией.
 
 23.12.2016 в 19:06:29, feloric писал(a):

Мой главный вывод по подавлению, ИИ и вообще всему моду - надо привыкать действовать более крупными отрядами по 6-7 человек, работа в 2-3 наемника очень быстро приводит к провалу.  

 
Помнится, тут звучала мысль о том, что отряд, управляемый игроком напрямую. должен быть не основной ударной группой, а скорее группой диверсантов и инструкторов. В данном моде так и получается, как по мне.
 
 23.12.2016 в 19:06:29, feloric писал(a):
А сейчас вообще столкнулся с ощущением, что пора менять чуть ли не весь основной отряд. Потому что дешевые пистолетчики и ковбои великолепно показывают себя на начальных этапах игры, но при переходе на автоматы и винтовки становятся почти бесполезны.  

 
Вот чем мне понравился данный мод в отличие от НО - тут нет бесполезных классов оружия, и пистолеты актуальны и на позднем этапе игры. В моде AR+SDO, в который играл до сих пор, пистолетного периода вообще нет, и тем не менее пистолет был у каждого.
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #169 от 23.12.2016 в 20:00:51 »

23.12.2016 в 19:19:03, Barrrmalej писал(a):
Помнится, тут звучала мысль о том, что отряд, управляемый игроком напрямую. должен быть не основной ударной группой, а скорее группой диверсантов и инструкторов. В данном моде так и получается, как по мне.

 
Просто при тупом ИИ хватало 2-3 человек и грамотно выбранной позиции, а в этом моде с учащенным подавлением и прочими приколами от ИИ нужно продумывать не только основные, но и резервные позиции и охватывать намного большее пространство чем просто хорошо простреливаемый коридор в общем во всем одни плюсы
 
 23.12.2016 в 19:19:03, Barrrmalej писал(a):
Вот чем мне понравился данный мод в отличие от НО - тут нет бесполезных классов оружия, и пистолеты актуальны и на позднем этапе игры. В моде AR+SDO, в который играл до сих пор, пистолетного периода вообще нет, и тем не менее пистолет был у каждого.  

 
Честно говоря, сложно представить пользу пистолета на поздних уровнях. Враг грамотно выцеливает и поливает с большой дистанции, польза от пистолета остается лишь на короткой дистанции куда враг уже особо не стремится и вообще это очень узконаправленное использование.
 Я вообще сейчас планирую весь состав поменять за исключением Моисея(из-за механики и взрывчатки) на снайперов и автоматчиков
 
Offtop:

 
Ополченцев вызываю по рации и прибывают они сразу толпой, потому как изначально перед атакой врага их из сектора всех увожу. Рация вообще спасение
« Изменён в : 23.12.2016 в 20:02:46 пользователем: feloric » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #170 от 23.12.2016 в 21:28:40 »

23.12.2016 в 20:00:51, feloric писал(a):
сложно представить пользу пистолета на поздних уровнях. Враг грамотно выцеливает и поливает с большой дистанции, польза от пистолета остается лишь на короткой дистанции куда враг уже особо не стремится и вообще это очень узконаправленное использование.

 пистолет как раз и нужен для близких дистанций. на его вскидывание и выстрел тратится очень мало очков действий. очень часто выручал на крыше, когда нужно было развернуться в обратную сторону, и в этом случае уже не хватало очков действий на выстрел из ружья. так что пистолет желателен вторым номером оружия в кармане.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #171 от 23.12.2016 в 22:47:18 »

23.12.2016 в 16:43:55, Махновский писал(a):
если брать 200 за правильное значение, то бой будет проходить неравномерно. В начале боя будет значительное преимущество за врагами, а в конце боя - уже только за игроком: положи всех оставшихся мордой в землю да отстреливай по одному. И то, надо расчитывать, что и врагов, и мерков должно быть примерно одинаковое количество, иначе враги даже выстрелить не дадут, задавят подавлением. У меня сейчас так и есть при таких настройках: 6+20 оппов против 32 в секторе. 5 мерков лежат за укрытиями мордой в землю, а один за всех воюет (только много ли он навоюет), оппы - даже не в счёт, это кадетское мясо. в общем, 6:0 пока за драньцами.

Вот есть конкретный пример: 5 наемников начального уровня в лесу выигрывают бой у 17 противников, имеющих автоматическое оружие. С подавлением у противника все в порядке, но если действовать правильно тактически, то выиграть можно.
https://www.youtube.com/watch?v=erik4LU3CyA
https://www.youtube.com/watch?v=U1r3hQmE138
 
Важно вовремя менять позицию. Статичная позиция всегда проигрышная - противник сначала подавит, а потом сблизится и добьет.
Поэтому не раскрываем расположение наемника раньше времени, потом стреляем и отходим, в это время соседний наемник с фланга прикрывает. Снайпера нельзя подставлять вперед, он должен всегда действовать из безопасности, из второй линии. Впереди действуют наемники с высоким уровнем морали, желательно бесстрашные или психи, желательно с автоматическим оружием. Если совсем прижимают - можно водки выпить, поможет. Если надо поменять позицию, чтобы уйти из под обстрела - активировать дым и вколоть адреналин, и на следующий ход смена позиции. В общем, все нормально играется, если уйти от шаблона "занять позицию за камнем и отстреливать набегающих".
Насчет того, что нескольких оставшихся можно легко задавить и победить - это тоже не всегда так, при низкой морали они уйдут в защитные действия и постараются наемников перехватывать, в результате вполне можно огрести свинца, если неаккуратно действовать.
Смысл высокого уровня подавления в том, что он заставляет продумывать свои действия, строить оборону в глубину, использовать на передней линии наиболее храбрых, прикрывать бойцов и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #172 от 23.12.2016 в 23:31:47 »

23.12.2016 в 20:00:51, feloric писал(a):
Честно говоря, сложно представить пользу пистолета на поздних уровнях. Враг грамотно выцеливает и поливает с большой дистанции, польза от пистолета остается лишь на короткой дистанции куда враг уже особо не стремится и вообще это очень узконаправленное использование.  

 
Если бой не в чистом поле, то сократить дистанцию можно всегда. А на короткой дистанции 2 пистолета действую немногим хуже одного автомата.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #173 от 24.12.2016 в 14:55:45 »

Не знаю, кто такой добрый добавил возможность вылить воду из фляги или бутылки, но спасибо ему! Теперь можно играть с пищей)
Насколько я помню, в данном моде не рекомендуется включать нагрев оружия. Это потому, что тутошние образцы греются некорректно? Или снова забота о динамике боя?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #174 от 24.12.2016 в 15:04:35 »

Бои в Сан Моне не работают. Так задумано?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #175 от 24.12.2016 в 15:08:14 »

24.12.2016 в 14:55:45, Barrrmalej писал(a):
Теперь можно играть с пищей

игра с едой будет работать некорректно.
 24.12.2016 в 14:55:45, Barrrmalej писал(a):
Насколько я помню, в данном моде не рекомендуется включать нагрев оружия. Это потому, что тутошние образцы греются некорректно? Или снова забота о динамике боя?
и то, и другое. До общей кучи причин, перегрев ещё и дублирует порчу оружия, но порча - не восстанавливается со временем, а ствол - да, плюс микроменеджмент вносит разнообразие и хорош в промежутках между боями, так как помогает отвлечься от бесконечных перестрелок, но в бою он уже излишен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #176 от 24.12.2016 в 15:47:07 »

24.12.2016 в 15:04:35, Barrrmalej писал(a):
Бои в Сан Моне не работают. Так задумано?

нет. это баг, связанный с картой. но пока не могу словить причину. на старой карте при тех же настройках ботов бои работают нормально.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #177 от 24.12.2016 в 16:10:19 »

23.12.2016 в 17:49:43, Barrrmalej писал(a):
Откровенно говоря до сих пор не могу завоевать первый сектор.  
хорошая команда для старта, которая может завоевать омерту и хорошо стартануть:  
два жирных пулемётчика (типа Жнеца) - они, по сути, решают весь бой. При недостатке денег их можно уволить после того, как у них закончатся патроны, и нанять пистолетчиков, охотников или рейнджеров.
два учителя - чтобы после зачистки сразу же приступить к обучению ополчения.
доктор - я беру ЭмДи за его умение быстро бегать.
ИМП - само собой разумеющаяся вещь для прокачки. (по совместительству этот персонаж у меня один из пулемётчиков)
рейнджер - позволяет видеть , откуда в сектор придёт угроза.
механик с хорошей механикой и мини-инструментом - чтобы по-быстрому пересобрать полуживое оружие и создать ловушки из подручных средств.
подрывник с высоким уровнем минирования - чтобы устанавливать мины и ловушки перед нападением врага на важный сектор.
пистолетчик - в начале игры рулят именно пистолеты с глейзер. с отличным пистолетом такой мерк не будет уступать рейнджеру с дробовиком.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #178 от 24.12.2016 в 16:40:57 »

24.12.2016 в 15:08:14, Махновский писал(a):
игра с едой будет работать некорректно.

 
Стоит ожидать новых багов? Жаль.
 
 24.12.2016 в 15:08:14, Махновский писал(a):
и то, и другое. До общей кучи причин, перегрев ещё и дублирует порчу оружия, но порча - не восстанавливается со временем, а ствол - да, плюс микроменеджмент вносит разнообразие и хорош в промежутках между боями, так как помогает отвлечься от бесконечных перестрелок, но в бою он уже излишен.  

 
Лично я люблю играть с нагревом оружия. Во-первых это реалистичнее, во-вторых по мне как раз некоторые элементы микроменеджмента хороши и в бою. Тактика - это не та игра, где боец должен только бегать и стрелять.
 
Кстати говоря, в каком то из модов к 1.13 ввели магазины к оружию, насколько я слышал. Не знаю, как это выполнено, но в "Бригаде Е5" мне нравилось снаряжать магазины разными типами боеприпасов. Стоит ли ожидать подобного в данном моде?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #179 от 24.12.2016 в 16:44:06 »

24.12.2016 в 16:10:19, Махновский писал(a):
хорошая команда для старта, которая может завоевать омерту и хорошо стартануть:  
два жирных пулемётчика (типа Жнеца) - они, по сути, решают весь бой. При недостатке денег их можно уволить после того, как у них закончатся патроны, и нанять пистолетчиков, охотников или рейнджеров.
два учителя - чтобы после зачистки сразу же приступить к обучению ополчения.
доктор - я беру ЭмДи за его умение быстро бегать.
ИМП - само собой разумеющаяся вещь для прокачки. (по совместительству этот персонаж у меня один из пулемётчиков)
рейнджер - позволяет видеть , откуда в сектор придёт угроза.
механик с хорошей механикой и мини-инструментом - чтобы по-быстрому пересобрать полуживое оружие и создать ловушки из подручных средств.
подрывник с высоким уровнем минирования - чтобы устанавливать мины и ловушки перед нападением врага на важный сектор.
пистолетчик - в начале игры рулят именно пистолеты с глейзер. с отличным пистолетом такой мерк не будет уступать рейнджеру с дробовиком.  

 
У меня команда поскромнее. Отдаю предпочтение ковбоям - ловкачам и персонажам с пистолетами-пулемётами, что стреляют пистолетным калибром. Подозреваю, что при ином подходе стартовых полутра сотен тысяч надолго не хватит.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #180 от 24.12.2016 в 16:54:40 »

Нашел коцаную "Беретту", пытаюсь её разобрать. Пока не выходит.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #181 от 24.12.2016 в 17:09:31 »

24.12.2016 в 16:44:06, Barrrmalej писал(a):
Отдаю предпочтение ковбоям - ловкачам и персонажам с пистолетами-пулемётами, что стреляют пистолетным калибром. Подозреваю, что при ином подходе стартовых полутра сотен тысяч надолго не хватит.
после захвата города рейнджер становится проводником к Тони. Нанять ещё пять самых дешёвых мерков, снабдить их рюкзаками, и они будут стабильно приносить из каждой ходки 10-20 тысяч, что оправдает все затраты на не только на носильщиков.
 
 24.12.2016 в 16:54:40, Barrrmalej писал(a):
Нашел коцаную "Беретту", пытаюсь её разобрать. Пока не выходит.

нужно "вложить" мини-инструмент в беретту. если разбирать слабым механиком, можно уничтожить как инструмент, так и пистолет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #182 от 24.12.2016 в 17:20:12 »

24.12.2016 в 16:40:57, Barrrmalej писал(a):
Лично я люблю играть с нагревом оружия.

можно включить опционально. багов не будет, но сложность игры сильно возрастёт. 24.12.2016 в 16:40:57, Barrrmalej писал(a):
в каком то из модов к 1.13 ввели магазины к оружию, насколько я слышал. Не знаю, как это выполнено, но в "Бригаде Е5" мне нравилось снаряжать магазины разными типами боеприпасов. Стоит ли ожидать подобного в данном моде?

пока в 7609 такой возможности нет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #183 от 24.12.2016 в 18:04:31 »

24.12.2016 в 17:20:12, Махновский писал(a):
можно включить опционально. багов не будет, но сложность игры сильно возрастёт

 
Спасибо. Я так понимаю, эта опция действует и на драников?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #184 от 24.12.2016 в 18:29:01 »

24.12.2016 в 18:04:31, Barrrmalej писал(a):
эта опция действует и на драников?
вот в этом я не уверен.  Сейчас в моде сменных стволов нет, поэтому если одно оружие перегреется, нужно будет иметь в запасе с собой запасное оружие. Или самостоятельно прописать Тони или Бобби стволы как товар; ещё можно дописать их в раздачу солдатам дейдраны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #185 от 24.12.2016 в 19:12:16 »

24.12.2016 в 18:29:01, Махновский писал(a):
вот в этом я не уверен.  Сейчас в моде сменных стволов нет, поэтому если одно оружие перегреется, нужно будет иметь в запасе с собой запасное оружие. Или самостоятельно прописать Тони или Бобби стволы как товар; ещё можно дописать их в раздачу солдатам дейдраны.  

 
Насколько я знаю, сменные стволы идут только к пулемётам. Ну и стрелять из перегретого оружия, в принципе, можно, только клинить его будет чаще. Кстати, в других модах на основе 1.13 оружие у противника временами клинило.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #186 от 24.12.2016 в 19:23:08 »

2Barrrmalej: здесь тоже заклинивает. на это сказывается общее состояние. вряд ли удачно постреляешь из оружия, разбитого до 75%. перегрев также реализован как временное ухудшение состояния.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

akpo6aTuk
Пакос

Джа2 растафарай




Пол:
Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #187 от 25.12.2016 в 11:58:27 »

Всем привет!  
Ребят, помогите кто чем может старенькому задроту : rolleyes :  
Проблема такова: игра тупо не запускается (не через главный экзешник, не через ини эдитор), разрешение через джа2.ини менял. Нажимаю старт > появляется окошко процесса в панели задач на несколько секунд, пропадает курсор (вроде как запускается) > ничего не происходит, процесс улетает без ошибки > рабочий стол :( :(
Зарегистрирован

akpo6aTuk
Пакос

Джа2 растафарай




Пол:
Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #188 от 25.12.2016 в 13:06:36 »

2Махновский: win10. Спасибо, я уже смог запустить через совместимость с win8 + немного бубнов с разрешением, которое постоянно менялось само в ja2.ini, несмотря на установку определенного варианта.  
Теперь появилась проблема с ошибками где-то раз в 5-10 минут боя (по крайней мере, на карте и в лэптопе пока не замечал). Выражается полным зависанием при каком нибудь действии. Например, достаточно навести курсор на наёмника и... процесс не отвечает. Но это думаю уже никак не исправить.  
upd1. Как сворачивать/разворачивать джаггу на win10? И как убрать постоянно мелькающие окна открытые помимо игры? Это, наверное, более насущные вопросы, хоть и не совсем в эту тему, а скорее про джагу в целом.
« Изменён в : 25.12.2016 в 13:18:38 пользователем: akpo6aTuk » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #189 от 25.12.2016 в 14:08:45 »

2akpo6aTuk: если тут по 10-ке не ответят попробуй задать вопрос в  общей теме. Я под десятку игру ни  разу не запускал, но знаю, что с этим есть проблемы, так как пока нет костылей внутри движка 1.13.
Всплывающие окна скайпа на семёрке у меня тоже регулярно лезут в игру.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Modelist
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #190 от 27.12.2016 в 21:26:58 »

Здравствуйте товарищи, а реализовано ли в данном моде спарка магазинов к автоматическому оружию (как пример)?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #191 от 27.12.2016 в 22:17:25 »

2Modelist: спарка отсутствует. на перезарядку тратится одинаковое количество очков действий независимо от местонахождения магазина на теле наёмника.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Modelist
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #192 от 28.12.2016 в 18:00:31 »

2Махновский: а нельзя реализовать такое? Например первая перезарядка будет стоит 5ОД, а вторая 2ОД
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #193 от 28.12.2016 в 18:32:40 »

2Modelist: такой возможности в движке 7609 на данный момент нет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #194 от 30.12.2016 в 01:07:40 »

Всех с наступающим Новым годом! Спасибо всем, кто в уходящем году помогал в развитии мода советами, подсказками и идеями! Всем удачи в наступающем году, успехов, здоровья и благополучия!
« Изменён в : 30.12.2016 в 01:33:09 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #195 от 30.12.2016 в 14:01:45 »

2Махновский:  
Offtop:

 
РПК-74 пытаюсь снарядить патронами из ящика или коробки - стабильный вылет с Еррор
Поддоспешник ложится только в инвентарь сектора или в инвентарь брони - при попытке положить в рюкзак или руку открывается информационное меню NADA а поддоспешник так и остаётся не положенным никуда
Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #196 от 01.01.2017 в 13:49:10 »

Стоит ли проходить мод сейчас, или лучше подождать обновлений? На сколько % он сейчас готов?
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
+Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #197 от 01.01.2017 в 19:29:02 »

30.12.2016 в 01:07:40, Махновский писал(a):
Всех с наступающим Новым годом! Спасибо всем, кто в уходящем году помогал в развитии мода советами, подсказками и идеями! Всем удачи в наступающем году, успехов, здоровья и благополучия!
И вам добрыx  начинаний и продолжений+) с Новым Годом!
Вопрос имеется по теме игры:
В описании написано:  "Для наёмников в IMP количество навыков увеличено до 4 (вместо 3)"
интересно бы узнать как это сделано? (это надо обладать навыками программирования или все проще?)
если так, то где тот файлик, который надо редактировать дабы устанавливать кол-во навыков?
Где у обычныx, платныx  наёмников редактировать данный параметр, я уже знаю, а вот где это делается у ИМПов - это уже вопрос.
Seven утверждает что созданныx импов редактировать невозможно, но судя по тому что им в этом моде увеличили кол-во навыков с 3 до 4-x -это как то всё таки делается xотя и не с созданными.
 01.01.2017 в 13:49:10, 3oJIoTo писал(a):
Стоит ли проходить мод сейчас, или лучше подождать обновлений? На сколько % он сейчас готов?
Присоединяюсь к вопросу, пока играю в AR+AI но со временем планирую перейти на "Солдаты анаxии" т.к. чем больше читаю описание и эту ветку форума по теме этого мода, тем больше удивляюсь кто всё это создал?)) такая работа проделана...огого..
___________________________
И по поводу установки, это чисто мод или уже готовая сборка? если мод то в какую сборку его кидать? подойдет ли  7609ru+Mods  
и какой еxешник использовать тот что У Seven?  (ja2_7609ru+AI_r357.exe) или тот что у вас в моде (ja2_7609ru+AI_r239.exe) а он судя по всему уже устаревший

А почему новая система прицеливания не рекомендуется в этом моде?
« Изменён в : 02.01.2017 в 00:55:00 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #198 от 01.01.2017 в 23:11:18 »

Data-1.13/Skills_Settings - в это файле устанавливаются параметры навыков
 
; Количество навыков доступных IMP персонажу.
MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 4
 
; КОличество ОСНОВНЫХ навыков доступных IMP персонажу
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 2
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #199 от 01.01.2017 в 23:44:07 »

Offtop:

Преогромная благодарность!++ за информацию изложенную без всякиx заумныx понтов,  чётко и по делу. Говорю откровенно, что такие люди вызывают Ува-же-ние! 03041b5310373b9063979301dc805b15.gif
про систему прицеливания, не знаете почему рекомендуется на скрине на 1-ой стр. именно старую? я уже к новой привык и не  xотелось бы обратно.
« Изменён в : 01.01.2017 в 23:48:46 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  57 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175325 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.