A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 16:32:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  107Прочитано 402964 раз
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #200 от 03.01.2017 в 12:21:53 »

30.12.2016 в 14:01:45, feloric писал(a):
Поддоспешник ложится только в инвентарь сектора или в инвентарь брони - при попытке положить в рюкзак или руку открывается информационное меню NADA а поддоспешник так и остаётся не положенным никуда

видимо, это был баг в базовом 1.13.  
с новой системой распределения разгрузки, которая появится в скором обновлении мода, поддоспешник и в бронежилеты, и в карманы рюкзаков ложится нормально.

Вот прицепился!       1-77.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #201 от 03.01.2017 в 12:40:14 »

01.01.2017 в 13:49:10, 3oJIoTo писал(a):
Стоит ли проходить мод сейчас, или лучше подождать обновлений? На сколько % он сейчас готов?

Мод вполне играбелен, так как это всё тот же старый добрый 1.13 7609. На текущем уровне основная работа проделана над балансом, немного затронуты карты, предметы и новые схемы крафтинга.  
Про готовность сказать сложно...
Баланс оружия, разгрузки, предметов, характеристик и наёмников - 100%. Всё остальное - пока находится в глобальной переработке: каждая новая фича порождает новые идеи, поэтому постоянно что-то меняется. При этом большинство изменений легко подхватываются старыми сейвами и не требуют начала новой игры. Пока отсутствуют основные мини-квестовые линии, связанные конкретно с модом, так как не все карты ещё готовы, а квесты будут подвязаны именно на события в отдельных локациях.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #202 от 03.01.2017 в 12:52:51 »

01.01.2017 в 23:44:07, Lator_Kron писал(a):
про систему прицеливания, не знаете почему рекомендуется на скрине на 1-ой стр. именно старую? я уже к новой привык и не  xотелось бы обратно.
 
это на любителя. кому нравится новая система, может играть с ней без проблем. Я пробовал обе системы, и старая мне показалась более честной и сбалансированной с точки зрения логики попаданий, поэтому порекомендовал её.  
С новой NCTH легче попадать, чем со старой OCTH. Это касается как противников, так и наёмников. Так что повторюсь, каждая система хороша по-своему, и выбор, с какой системой играть - дело вкуса
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #203 от 03.01.2017 в 14:26:25 »

С наступившим!
Скажите, а можно где то в настройках указать, чтобы у Бобби Рэя с начала игры хотя бы все разгрузки были и экипировка? В опциях указал все и сразу, но что-то не заметно.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #204 от 03.01.2017 в 14:46:18 »

2FukindGUD:  у Бобби Рея есть ограничение на ассортимент. Разгрузки будут только русские, к тому же будут появляться постепенно, соотносительно прогресса игры, но чуть раньше, чем они начнут появляться у ополчения. Так задумано.  
Сейчас перерабатываю всю систему разгрузок, так что вскоре количество предметов в разгрузках изменится. у одних - карманы станут объёмнее, у других - наоборот, меньше, а при отсутствии большого рюкзака под рукой, его альтернативу можно будет изготовить самостоятельно.
« Изменён в : 03.01.2017 в 15:02:04 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #205 от 03.01.2017 в 14:47:07 »

03.01.2017 в 14:26:25, FukindGUD писал(a):
можно где то в настройках указать, чтобы у Бобби Рэя с начала игры хотя бы все разгрузки были и экипировка?

только самостоятельно переписывать ассортимент Бобби Рея
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #206 от 03.01.2017 в 14:48:28 »

2Махновский: Понял. Просто имхо логично было бы, чтобы хотя бы экипировка была у Бобби Рэя сразу. Чтобы хоть одеть сразу нормально.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #207 от 03.01.2017 в 14:51:01 »

2FukindGUD: Экипировку можно будет раздобыть у торговца в Камбрии. Ещё её шьют в Граме.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #208 от 03.01.2017 в 15:51:19 »

03.01.2017 в 12:52:51, Махновский писал(a):
С новой NCTH легче попадать, чем со старой OCTH. Это касается как противников, так и наёмников. Так что повторюсь, каждая система хороша по-своему, и выбор, с какой системой играть - дело вкуса  

 
Разве? По-моему наоборот, именно с новой системой 2/3 выстрелов уходят в "молоко". Даже мой снайпер пока что мажет... хотя быть может потому, что на этой роли у меня Папаша, к винтовке которого я примотал прицел.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #209 от 03.01.2017 в 16:03:08 »

03.01.2017 в 15:51:19, Barrrmalej писал(a):
Разве? По-моему наоборот, именно с новой системой 2/3 выстрелов уходят в "молоко". Даже мой снайпер пока что мажет... хотя быть может потому, что на этой роли у меня Папаша, к винтовке которого я примотал прицел.

Согласен, по крайней мере это точно так и есть в ja2 1.13, но может в этом моде всё наоборот? 8)
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #210 от 03.01.2017 в 16:27:57 »

2Lator_Kron:  
Папаша не снайпер, он имеет бонус на стрельбу из охотничьих ружий. меткость 85 - это только порог, после которого наёмник в OCTH уже хоть как-то попадает на дистанции 20 тайлов.  
C NCTH пробовал играть с год назад при стандартных настройках 7609. Если меткость 90, то попасть из пистолета с дальностью 15 на расстоянии 25-30 тайлов - вообще не проблема была. Возможно, за это время что-то изменилось. Хотя, если меткость такая, как на всех последних демонстрационных видео новых фич, которые регулярно выкладывают, то ничего не изменилось. там демонстрируется нереальная меткость.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #211 от 03.01.2017 в 17:06:00 »

03.01.2017 в 16:27:57, Махновский писал(a):
C NCTH пробовал играть с год назад при стандартных настройках 7609. Если меткость 90, то попасть из пистолета с дальностью 15 на расстоянии 25-30 тайлов - вообще не проблема была. Возможно, за это время что-то изменилось.
Интересно что Seven скажет, есть ли у него мнение на этот счёт.
« Изменён в : 05.01.2017 в 11:50:00 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #212 от 03.01.2017 в 18:12:42 »

Обновил portable-версию до 06.12
https://yadi.sk/d/9FHl6Vpy36hTxj
 
Обновление до версии 06.12 для предыдущих версий мода:
https://yadi.sk/d/FI6RruF136haoy
 
Нововвведения:
Ребаланс разгрузок. Изменилось количество предметов, которые можно положить в карманы, длинноствольные винтовки в рюкзаки вложить нельзя, все крупные рюкзаки теперь располагаются и открываются именно как рюкзаки, а не как сумки быстрого доступа; введены специальные рюкзаки быстрого доступа.
Предметное обновление инвентаря аэропорта Драссен.
Новые предметы в игре:
- рюкзак Go Bag - для быстрого доступа к предметам на ходу.  
- ранец гранатомётчика - для быстрого доступа к 4 гранатным выстрелам для РПГ-7.
- подсумок снайпера - позволяет вмещать снайперские обоймы любых размеров.
- Связка - комбинация из верёвки и  ремня для переноски длинноствольного оружия на дальние расстояния.
 
Новый крафтинг:
Верёвка + Ремень = Связка
 
P.S.  
- Новая система разгрузок подхватывается старыми сейвами, но нужно будет вручную переложить те предметы, которые оказались "не на своём месте" (затемнённые).
- Новые предметы в аэропорту появятся, только если сектор ранее не был открыт игроком.
« Изменён в : 03.01.2017 в 18:13:41 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #213 от 03.01.2017 в 18:22:08 »

2Lator_Kron:  
Есть принципиальная разница - у OCTH начиная с некоторой дальности вероятность падает настолько, что попасть практически нереально, то есть существует некоторая безопасная зона - если пистолетчик от тебя в 20-25 клетках, крайне маловероятно, что он попадет, и практически невозможно, что попадет в голову (разве что он суперметкий стрелок с матчевыми патронами и навыком пистолетчика, тогда граница будет несколько дальше).
В NCTH ситуация другая - вероятность попадания уменьшается медленно по причине организации процесса стрельбы - пули выпускаются случайным образом внутри конуса прицеливания, поэтому независимо от дальности, если пуля физически способна долететь до цели, есть вероятность попадания, причем далеко не маленькая.
С другой стороны, в OCTH при появлении дальнобойных винтовок и оптических прицелов высокой кратности игра практически вырождается в тир, когда можно отстреливать головы практически гарантированно. Есть способы с этим бороться - уменьшать параметры прицелов, добавлять штрафы на попадание для прицелов, увеличивать штрафы на стрельбу в голову и от движения и т.д., но по умолчанию в OCTH высокая меткость + оптика = 99% попадания.
В NCTH же вообще нет такого понятия как "гарантированное попадание", соответственно, игра менее предсказуема и этим более реалистична и более интересна в итоге.
Также стоит заметить, что по умолчанию в NCTH используются не лучшие параметры, желательно использовать моды типа SDO и NCTH и дополнительно настраивать CTHConstants.ini
В чем NCTH однозначно лучше - это в моделировании стрельбы очередями, очень реалистично и интересно получается.
 
То есть, OCTH - более понятная и предсказуемая, в целом лучше для AI, но имеет склонность вырождаться в "headshot game" и имеет упрощенную реализацию баллистики и стрельбы очередями.
NCTH - более реалистичная, менее предсказуемая, с отличной баллистикой и стрельбой очередями, но значительно более сложная для правильной балансировки и имеющая некоторые врожденные и сложно устранимые проблемы типа чрезмерно метких попаданий из пистолета в голову за 200м или, наоборот, промахов в упор при, казалось бы, идеальном прицеливании. Кроме того, в NCTH есть скрытые параметры, которые могут заметно влиять на стрельбу, при этом никак игроку не отображаются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #214 от 03.01.2017 в 19:13:21 »

Махновский:  
Offtop:
Класс!  xорошо что я занялс другими делами и не начал играть в этот мод, теперь то уж точно начну! и возможно даже завтра. :)
Seven:  
Offtop:

СпасиБо за развёрнутый и подробный ответ, так теперь понятнее что есть что.9a4cc0cb2ad6e1223d71747f51219d91.gif
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #215 от 03.01.2017 в 21:38:05 »

Махновский:  В Вашем моде звуки оружия изменены или они как в обычном ja2.1.13, или они как в Звуковом моде от 1.13 [от Yurri] ?
Смотрю аватарки импов старые и голоса мужские по крайней мере тоже не из новыx, значит и звуки оружия так же или нет?
_______________________________
Настройки Бобби Рэя точно надо на 1(единице) оставлять, или на 2(двойку) если поставить то ничего страшного не будет? или всё же лучше оставить т.к. баланс поломается?
_______________________________
Ну и обновление оружия на очень медленном оставлять?
« Изменён в : 03.01.2017 в 22:03:23 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #216 от 03.01.2017 в 23:51:03 »

03.01.2017 в 16:27:57, Махновский писал(a):
Папаша не снайпер, он имеет бонус на стрельбу из охотничьих ружий. меткость 85 - это только порог, после которого наёмник в OCTH уже хоть как-то попадает на дистанции 20 тайлов.  

 
Ну это я так, образно. При некоторой удаче в Сан-Моне можно найти прицел для его винтовке и сотню "синих" патронов к ней. Хотя даже с этим добром данный перс остаётся скорее мишенью, чем охотником. Не пойму, то ли я что то не так делаю, то ли снайпер на начальном этапе не нужен. Впрочем от пулемётчика в Омерте тоже толку не было.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #217 от 04.01.2017 в 00:11:47 »

01.01.2017 в 23:11:18, feloric писал(a):
Data-1.13/Skills_Settings - в это файле устанавливаются параметры навыков
 
; Количество навыков доступных IMP персонажу.
MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 4
 
; КОличество ОСНОВНЫХ навыков доступных IMP персонажу
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 2  

 
Будет ли игра работать корректно, ежели увеличить количество основных навыков до 3?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #218 от 04.01.2017 в 00:33:39 »

Ежели щёлкнуть правой кнопкой мыши по канцелярскому ножу, в описании будет картинка разобранного автомата. Конечно это не фатальный баг, а скорее косметический)
Кстати, ни разу не получилось разобрать оружие на запчасти. Механик - Босс.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #219 от 04.01.2017 в 00:37:25 »

Есть ли такие навыки которые НЕ раздаются другим НПС таким как войска Дейдраны или ополченцы и т.д.? или они все что есть у наёмников или импов то все они так же могут быть и у врагов? или всё же есть исключения? 3129e309140bca035114ea3253ecc698.gif
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #220 от 04.01.2017 в 11:23:54 »

03.01.2017 в 21:38:05, Lator_Kron писал(a):
В Вашем моде звуки оружия изменены или они как в обычном ja2.1.13, или они как в Звуковом моде от 1.13 [от Yurri]  

звуки оружия, как у Yurri. Взрывы и удары пуль о препятствия - родные сиртековские. 03.01.2017 в 21:38:05, Lator_Kron писал(a):
Настройки Бобби Рэя точно надо на 1(единице) оставлять, или на 2(двойку) если поставить то ничего страшного не будет? или всё же лучше оставить т.к. баланс поломается?  

баланс не поломается, но изменится. При настройках Бобби=1 оружие у него будет появляться на 10 процентов времени раньше, чем у ополчения. При Боби=2 появление ассортимента, соответственно, будет на 20 процентов быстрее.  
Чем лучше оружие у Бобби Рея по сравнению с тем, с которым на текущий момент прогресса  бегают армии в игре, тем хуже баланс. Оптимальный баланс оружия - если оружие наёмников примерно соответствует тому, с чем приходят элитчики королевы. В противном случае игра может превратиться в тир на расстоянии без необходимости думать, маневрировать и изобретать тактику.
 03.01.2017 в 21:38:05, Lator_Kron писал(a):
обновление оружия на очень медленном оставлять?

при медленном обновлении на каждый этап обновления оружия пройдёт около 10-15 массовых атак с текущим оружием. Личное мнние: каждый оружейный этап - это отдельный JA, так как с появлением нового оружия кардинально менятся тактики боя, и игра приобретает совсем другой характер. Медленный прогресс позволяет получить удовольствие от каждого этапа в достаточной мере.
 03.01.2017 в 23:51:03, Barrrmalej писал(a):
Не пойму, то ли я что то не так делаю, то ли снайпер на начальном этапе не нужен. Впрочем от пулемётчика в Омерте тоже толку не было.

Для снайпера в начале игры не будет досточного количества патронов, даже если у него будет отличная винтовка.  
Начало игры будут вытягивать пистолетчики и охотники-рейнджеры. Хороший Пулемётчик тоже желателен, но только для захвата Омерты, после чего его лучше заменить на недорогого рейнджера, который будет бегать с командой лузеров к Тони за деньгами.
 04.01.2017 в 00:11:47, Barrrmalej писал(a):
Будет ли игра работать корректно, ежели увеличить количество основных навыков до 3?
для трёх навыков нужно будет выставить MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 6
 04.01.2017 в 00:33:39, Barrrmalej писал(a):
Ежели щёлкнуть правой кнопкой мыши по канцелярскому ножу, в описании будет картинка разобранного автомата. Конечно это не фатальный баг, а скорее косметический)  
Кстати, ни разу не получилось разобрать оружие на запчасти. Механик - Босс.

за информацию о баге спасибо - починю. Желательно этот нож удалить, выкинув в мусорку, или продать.  
Чтобы разобрать оружие, нужно выбрать мини-инструмент (картинка как у отмычек), и левой кнопкой мышки нажать поверх оружия. Появится надпись: "Объединить?", ответить: "Да". В случае успеха оружие будет разобрано.
 04.01.2017 в 00:37:25, Lator_Kron писал(a):
Есть ли такие навыки которые НЕ раздаются другим НПС таким как войска Дейдраны или ополченцы и т.д.? или они все что есть у наёмников или импов то все они так же могут быть и у врагов? или всё же есть исключения?

это может знать Seven. Но, наверное, такие навыки есть, если для ботов они будут бесполезны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #221 от 04.01.2017 в 12:24:56 »

04.01.2017 в 11:23:54, Махновский писал(a):
для трёх навыков нужно будет выставить MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 6  

 
Хм... зачем? Я оставил 4 и создал перса. Следует ждать багов?
 
 04.01.2017 в 11:23:54, Махновский писал(a):
Для снайпера в начале игры не будет досточного количества патронов, даже если у него будет отличная винтовка.  
Начало игры будут вытягивать пистолетчики и охотники-рейнджеры. Хороший Пулемётчик тоже желателен, но только для захвата Омерты, после чего его лучше заменить на недорогого рейнджера, который будет бегать с командой лузеров к Тони за деньгами.  

 
В начале я пытаюсь набрать в команду автоматчиков с ПП под калибр 9х19 и 0.40. Что касаемо пулемётчика - для того, чтобы эффективно использовать пулемёт, необходимо расположить его на значительном расстоянии от противника и повернуть в его сторону, а в Омерте ему приходится слишком часто вертеться по сторонам.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #222 от 04.01.2017 в 12:56:53 »

04.01.2017 в 11:23:54, Махновский писал(a):
для трёх навыков нужно будет выставить MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 6  

Да наверное не обязательно, ведь выше в описании к данным параметрам сказано что разница должна быть как минимум 1(единица) а там вот как:
1. MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 4
2. NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 2  
т.е. если п2. основные навыки повысить до 3-x то разница как раз и будет равна=1.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #223 от 04.01.2017 в 13:08:17 »

MAJOR_TRAITS можно повышать 2 раза, напр., сначала охотник, потом рейнджер. Следовательно, если цель получить три главных основных способности, то нужно 2х3=6 очков. При увеличении количества очков способностей желательно не переусердствовать с созданием имба вместо импа, так как бегать в режиме бога довольно скучновато.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #224 от 04.01.2017 в 13:51:06 »

04.01.2017 в 13:08:17, Махновский писал(a):
MAJOR_TRAITS можно повышать 2 раза, напр., сначала охотник, потом рейнджер. Следовательно, если цель получить три главных основных способности, то нужно 2х3=6 очков. При увеличении количества очков способностей желательно не переусердствовать с созданием имба вместо импа, так как бегать в режиме бога довольно скучновато.  

 
"Основные" - в смысле вложить в каждую по 2 очка? Ну, мне этого не нужно) А на связку "боксёр, охотник, лазутчик" 3 очков вполне хватает.
« Изменён в : 04.01.2017 в 13:51:59 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #225 от 04.01.2017 в 13:56:36 »

04.01.2017 в 13:08:17, Махновский писал(a):
MAJOR_TRAITS можно повышать 2 раза, напр., сначала охотник, потом рейнджер. Следовательно, если цель получить три главных основных способности, то нужно 2х3=6 очков.

Да ладно Вам)) навряд ли человек будет создавать терминатора, ведь вполне xватит и  максимальныx 4 (четыре) ну или пять навыков,  например делаем так:  
1. MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 4  
2. NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 3  (а тут ставим 3)
то есть разница в 1(единицу) соблюдена. А значит всё работать будет как надо.
далее выбираем например:
 3\3\ снайпер и 6\ боксёр и четвертую на второй стр. выбрать например спорт 15\
a0fbb6d8aeaebe515c6d1d8a80e0a504.jpg
5318a18502a007becf2273e0cebfcad6.jpg
И все чики-брыки.
Подскажите пожалуйста кто с монитором в разрешении 1920x1080, вы в игре с каким разрешением играете?  1680x1050 или 1440 x900?
« Изменён в : 04.01.2017 в 14:04:13 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #226 от 04.01.2017 в 14:13:43 »

Решил собрать под моим началом всю семью Роачбёрн. По-моему со "Сваркой" немного напутали - у девочки навыки "Ковбой" и "Санитар", но при этом навык механики 87 а медицины всего 2 и ремнабор вместо аптечки.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #227 от 04.01.2017 в 15:20:07 »

04.01.2017 в 14:13:43, Barrrmalej писал(a):
Решил собрать под моим началом всю семью Роачбёрн. По-моему со "Сваркой" немного напутали - у девочки навыки "Ковбой" и "Санитар", но при этом навык механики 87 а медицины всего 2 и ремнабор вместо аптечки.

Я сейчас делаю переработку навыков и биографии наёмников A.I.M.
Вот заготовка как они будут распределены: https://yadi.sk/i/IarXWx8O36tizj (чтобы нормально посмотреть надо скачать, т.к. отображение в ЯД какое то своё)
те что на последней странице, кроме пистолетчиков скорее всего вообще не будут затронуты.
« Изменён в : 04.01.2017 в 16:55:45 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #228 от 04.01.2017 в 15:25:14 »

Очень любопытно, действует ли навык "старшина" на ополчение. Если да - персы с этим навыком будут очень полезны.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #229 от 04.01.2017 в 15:27:50 »

04.01.2017 в 15:25:14, Barrrmalej писал(a):
Очень любопытно, действует ли навык "старшина" на ополчение. Если да - персы с этим навыком будут очень полезны.

Тоже  xотел бы это знать, т.к. именно с этим расчётом я переделал под инструкторов Ira, Dimitri, Carlos,  и добавил им "старшину" т.к. нападающие многие с этим навыком и даже с навыком командира бывают.
  \1\автомат\7\старшина\9\санитар\17\подрывник\18\инструктор\286\ветеран  
Это для того, чтобы они сидели на попе ровно и не дергались из занятого города (по 1 одному на каждый город)  
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #230 от 04.01.2017 в 15:40:32 »

04.01.2017 в 15:27:50, Lator_Kron писал(a):
Тоже  xотел бы это знать, т.к. именно с этим расчётом я переделал под инструкторов Ira, Dimitri, Carlos,  и добавил им "старшину" т.к. нападающие многие с этим навыком и даже с навыком командира бывают.
  \1\автомат\7\старшина\9\санитар\17\подрывник\18\инструктор\286\ветеран  
Это для того, чтобы они сидели на попе ровно и не дергались из занятого города (по 1 одному на каждый город)  

 
У меня нет таких далеко идущих планов, но ежели данный навык действует исключительно на наёмников, толку от него немного (мои бойцы редко воюют плотным строем)
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #231 от 04.01.2017 в 15:54:42 »

04.01.2017 в 15:40:32, Barrrmalej писал(a):
У меня нет таких далеко идущих планов, но ежели данный навык действует исключительно на наёмников, толку от него немного (мои бойцы редко воюют плотным строем)
это точно... но может это не так? 421da034e4617e619341e89695687507.gif
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #232 от 04.01.2017 в 18:41:46 »

04.01.2017 в 15:25:14, Barrrmalej писал(a):
Очень любопытно, действует ли навык "старшина" на ополчение.  

Ополчение получает бонусы от присутствия рядом командиров-наемников.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #233 от 04.01.2017 в 20:33:31 »

04.01.2017 в 18:41:46, Seven писал(a):
Ополчение получает бонусы от присутствия рядом командиров-наемников.  

 
Спасибо за пояснение. Значит, наёмники с данным навыком архиполезны при обороне секторов. А в данном моде, подозреваю, и при атаке, ибо слабо представляю себе, как брать тот же самый Драссен без десятка-другого мобильных ополченцев.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #234 от 04.01.2017 в 20:53:13 »

04.01.2017 в 20:33:31, Barrrmalej писал(a):
слабо представляю себе, как брать тот же самый Драссен без десятка-другого мобильных ополченцев.
 
перед атакой больших городов можно обследовать ближайшие секторы на предмет полезного шмотья. В некоторых секторах жители имеют личное оружие, которое можно экспроприировать, ещё можно из засады "отоварить" вражеский патруль.  
Драссен пока не брал, но, подозреваю, должно быть легче, чем брать Омерту, так как в Омерте к отряду нукеров присоединяется большой патруль из  соседнего сектора, и поэтому получается нехилый замес, после которого через пару часов город бежит спасать ещё и элитная гвардия.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #235 от 04.01.2017 в 20:56:28 »

2Barrrmalej: Меган Роучбен починена, правильная комбинация с некоторыми дополнениями будет в следующем фиксе. Если Меган уже нанята, то её характеристика останется прежней. Изменения вступят в силу, если она ещё не нанята.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #236 от 04.01.2017 в 21:21:39 »

04.01.2017 в 18:41:46, Seven писал(a):
Ополчение получает бонусы от присутствия рядом командиров-наемников.
Это радует!
Ну собственно всё! таки сделал и поменял наёмникам  A.I.M. биографию и навыки https://yadi.sk/d/FLjqlJNP36wpti
Вся информация об измененияx в ворд файле. +плюс скрин с подробной инструкцией как всё это самому проделать. ( делается за 1-2 мин) на одного персонажа.
Т.е. теперь любой новичок может самостоятельно всё поменять на те xарактеристики и умения, которые ему по душе. И то что есть в арxиве является замечательной заготовкой для такиx манипуляций. Т.к. в вордфайле очень удобно можно вести контроль об производимыx измененияx с картинками, и на скрине вообще всё наглядней некуда. 86f6348a03d3b686bd75e815bf03ab9c.gif
______________________
Забыл только сказать, чтобы изменения вступили в силу нужна обязательно новая игра!
« Изменён в : 04.01.2017 в 21:31:49 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #237 от 04.01.2017 в 22:13:05 »

04.01.2017 в 20:53:13, Махновский писал(a):
рассен пока не брал, но, подозреваю, должно быть легче, чем брать Омерту, так как в Омерте к отряду нукеров присоединяется большой патруль из  соседнего сектора, и поэтому получается нехилый замес, после которого через пару часов город бежит спасать ещё и элитная гвардия.

Стоп, стоп))) это как это еще Драссен не брал? а что тогда брал? ;D и зачем Омерту вообще завоёвывать? Неужели мод настолько xардкорен что всё так интересно становится?  :)
Тогда какая стратегия в нём? я то сегодня возможно уже начну проxодить Ваш мод, уважаемый Автор Махновский: - тока подскажите какие надо действия произвести вначале, дабы не встрять )) xочу на трудном уровне но со свободным соxранением. И всё как на скрине кроме пожалуй прицела.. еще вот не решил, т.к. после объяснения от Seven: по поводу этиx режимов прицеливания сижу в крепком раздумье, и не могу решиться ни на тот ни на другой, и потиxоньку чаша весов перевешивается в сторону новой системы прицеливания. Но может Вы чего скажете в защиту старой системы?.. и я решусь именно на неё?
« Изменён в : 04.01.2017 в 22:14:25 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #238 от 04.01.2017 в 22:53:29 »

04.01.2017 в 22:13:05, Lator_Kron писал(a):
зачем Омерту вообще завоёвывать?

чтобы получить возможность производить разведку в соседних секторах.  
 04.01.2017 в 22:13:05, Lator_Kron писал(a):
какие надо действия произвести вначале, дабы не встрять

любые. это открытый мир. только не нажимай красную кнопку, а то сотрёшь с лица земли Вашингтон вместо Омерты  ;D
 04.01.2017 в 22:13:05, Lator_Kron писал(a):
может Вы чего скажете в защиту старой системы?

По поводу систем прицеливания Seven написал всё верно. В каждой есть плюсы и минусы.  
1) В защиту старой системы могу сказать, что ограничение на полёт пули в старой системе - это плюс, иначе тот же пистолет может превратиться в дальнобойную винтовку. а ведь в жизни полёт пистолетной пули максимум 200 метров при эффективной убойной дальности всего на 25-50 метров. Так что здесь OCTH реалистичнее. это же касается и ограниченной расстоянием меткости: даже если из ПМа случайно попасть в человека на расстоянии 100 метров, он отделается только лёгкой гематомой.
2) Ещё мне не хватает в NCTH нормального маленького, кругленького, неперегруженного информацией прицела, как в OCTH или такого, как в моде Night Ops.  
3) Неадекватная повышенная меткость - это всё же больше минус, чем плюс NCTH. Фактически, нивелируются всякие бонусы от прицельных приспособлений, делая их бесполезным хламом. Но здесь я беру стандартные настройки OCTH и NCTH, где NCTH "сливает" старой системе. В модах типа SDO NCTH уже настроен, и там, возможно, более менее нормальное поведение меткости, но не пробовал, не могу дать точное сравнение.  
В пользу NCTH могу сказать, что в OCTH качественные винтовки с полным обвесом действительно превращают игру в тир с меткостью а-ля "один выстрел - один труп". Частично это уже откорректировано. Если в голову или по бегущему сейчас на расстоянии попасть очень сложно из автоматических винтовок даже с обвесом, то статичный враг - это 100% мёртвый враг. Хорошо это или плохо, каждый игрок решает сам. Как по мне, это довольно реалистично. Ну и сами прицельные приспособления я ещё не смотрел, но там есть что править.
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #239 от 04.01.2017 в 23:12:28 »

04.01.2017 в 22:53:29, Махновский писал(a):
чтобы получить возможность производить разведку в соседних секторах.  
Зачем нужна разведка в соседниx сектораx?
 
Offtop:
xм.. блин.. и так и этак xорошо и так и этак вкусно. Ну ладно поxоду дела разберусь с какой играть. Наверное всё таки со старой тк.. Вы же задумывали свой мод именно под неё. А значит в будущем возможно будут какие нибудь правки в этом аспекте. да и к тому же я уже забыл как оно со старой играется. Надо освежить, дабы чтобы потом сравнивалось более правильно.
 04.01.2017 в 22:53:29, Махновский писал(a):
любые. это открытый мир. только не нажимай красную кнопку, а то сотрёшь с лица земли Вашингтон вместо Омерты    
 ;D ну да, нуда.. .но всё же ? сначала Драссен или Омерту надо брать? собственно всегда был блицкриг на Драссен а уж потом всё остальное а теперь что неужели не получится?
_______________________________
И что за Брифинг зал в лэптопе?
« Изменён в : 04.01.2017 в 23:48:00 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #240 от 05.01.2017 в 00:00:31 »

04.01.2017 в 23:12:28, Lator_Kron писал(a):
Зачем нужна разведка в соседниx сектораx?  

без разведки не видно, как перемещается враг в открытых секторах. ополчение или рейнжер может обнаруживать врага в ближайшем открытом секторе, но чтобы увидеть передвижение врага на большем расстоянии, уже нужна разведка, то есть, нужно назначить кого-то на управление разведкой и учесть оплату местным жителям за добываемую информацию.
 04.01.2017 в 23:12:28, Lator_Kron писал(a):
сначала Драссен или Омерту надо брать?

решать тебе. В Омерте можно создать первую разведывательную сеть, и от Омерты ближе таскать барахло к Тони. А деньги - очень нужный ресурс  в игре.
Драссен даст возможность производить разведку на ближайшие секторы. В Драссене - можно получить доступ к Бобби Рею, но его ассортимент по началу скуден да и цены он лупит по-максимуму. Шахта тоже даст доход, но и его хватит только на оплату обученного ополчения.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #241 от 05.01.2017 в 00:50:21 »

Не ну я всё понимаю но вот такое)))
c389189e367dc752b5062205dbaa5265.jpg
ну начало то мне понравилось, марадеры какие то.. которые как враг не идентифицируюся.
И приколол старый режим прицеливания чисто визуально и на ощупь.
И вообще сменил разрешение с 1680x1050 на 1440 x900 стало ближе и как то приятнее. А раньше вообще пользовался 1920x1080 было жесть как мелко.  
Но при разрешении карта как то дергается когда отряд в движении и если её тянуть куда нибудь то будет какое то дёргание, пока не понимаю то ли это из-за разрешения, то ли это уже именно в этом моде так. потом выяснится.
______________________________
И не знаю а чего Вы голоса новые не добавили? и аватарки? ведь прикольнее же. Музыку смотрю вообще вырезали, ну это может и к лучшему ибо надоела, я уже свою подборку включаю, не из игры а так с плеера. На клаве очень удобно кнопкой включаешь\выключаешь когда надо.
« Изменён в : 05.01.2017 в 00:57:18 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #242 от 05.01.2017 в 01:11:54 »

05.01.2017 в 00:50:21, Lator_Kron писал(a):
Не ну я всё понимаю но вот такое
 
так война на дворе. да и патрули иногда заходят в города...
вопросики на оружии означают, что наёмнику не хватает очков механики, чтобы определять оставшееся количество патронов на вес.
 05.01.2017 в 00:50:21, Lator_Kron писал(a):
чего Вы голоса новые не добавили? и аватарки?

это какие?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #243 от 05.01.2017 в 01:13:43 »

04.01.2017 в 22:53:29, Махновский писал(a):
По поводу систем прицеливания Seven написал всё верно. В каждой есть плюсы и минусы.  
1) В защиту старой системы могу сказать, что ограничение на полёт пули в старой системе - это плюс, иначе тот же пистолет может превратиться в дальнобойную винтовку. а ведь в жизни полёт пистолетной пули максимум 200 метров при эффективной убойной дальности всего на 25-50 метров. Так что здесь OCTH реалистичнее. это же касается и ограниченной расстоянием меткости: даже если из ПМа случайно попасть в человека на расстоянии 100 метров, он отделается только лёгкой гематомой.
2) Ещё мне не хватает в NCTH нормального маленького, кругленького, неперегруженного информацией прицела, как в OCTH или такого, как в моде Night Ops.  
3) Неадекватная повышенная меткость - это всё же больше минус, чем плюс NCTH. Фактически, нивелируются всякие бонусы от прицельных приспособлений, делая их бесполезным хламом. Но здесь я беру стандартные настройки OCTH и NCTH, где NCTH "сливает" старой системе. В модах типа SDO NCTH уже настроен, и там, возможно, более менее нормальное поведение меткости, но не пробовал, не могу дать точное сравнение.  
В пользу NCTH могу сказать, что в OCTH качественные винтовки с полным обвесом действительно превращают игру в тир с меткостью а-ля "один выстрел - один труп". Частично это уже откорректировано. Если в голову или по бегущему сейчас на расстоянии попасть очень сложно из автоматических винтовок даже с обвесом, то статичный враг - это 100% мёртвый враг. Хорошо это или плохо, каждый игрок решает сам. Как по мне, это довольно реалистично. Ну и сами прицельные приспособления я ещё не смотрел, но там есть что править.  

 
Любопытно, почему я не вижу в новой системе этой меткости, о которой тут говорится? На пистолетном этапе пули летят точно во врага только при стрельбе в упор. Вообще, насколько я понял, старая система прицеливания просто даёт штраф к меткости, ежели дистанция стрельбы превышает максимальную для оружия, в то время как новая пытается честно просчитать разброс при такой стрельбе.  
Что ж до убойной силы пули - насколько мне известно, в обеих системах пуля её не теряет, и наносит одинаковый урон хоть в при стрельбе в упор, хоть с другого угла карты.
 
 04.01.2017 в 20:53:13, Махновский писал(a):
перед атакой больших городов можно обследовать ближайшие секторы на предмет полезного шмотья. В некоторых секторах жители имеют личное оружие, которое можно экспроприировать, ещё можно из засады "отоварить" вражеский патруль.  

 
Как то подозрительно мало барахла в соседних секторах. Даже в Сан Моне поживиться практически нечем (нашёл только 3 нычки, в которых гарантировано есть что то полезное. Я так понял). Что ж до "отоварить из засады" - чтобы неполным десятком разнести три десятка патрульных, надо заминировать дорогу, как минимум. Между тем ни разу не видел, чтобы вражий отряд шёл колонной именно по дороге, обычно он ломится врассыпную напрямик.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #244 от 05.01.2017 в 01:14:41 »

04.01.2017 в 22:13:05, Lator_Kron писал(a):
Стоп, стоп))) это как это еще Драссен не брал? а что тогда брал? ;D и зачем Омерту вообще завоёвывать? Неужели мод настолько xардкорен что всё так интересно становится?  :)

 
Как зачем? А отдать письмо Фатиме? А поговорить с Мигелем? А Иришку в команду принять?  ;D
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #245 от 05.01.2017 в 01:15:02 »

05.01.2017 в 00:50:21, Lator_Kron писал(a):
Но при разрешении карта как то дергается когда отряд в движении и если её тянуть куда нибудь то будет какое то дёргание, пока не понимаю то ли это из-за разрешения, то ли это уже именно в этом моде так. потом выяснится.  
у меня дёргается всегда. возможно, из-за разрешения.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #246 от 05.01.2017 в 01:24:33 »

05.01.2017 в 01:13:43, Barrrmalej писал(a):
Что ж до убойной силы пули - насколько мне известно, в обеих системах пуля её не теряет, и наносит одинаковый урон хоть в при стрельбе в упор, хоть с другого угла карты.  
п моим наблюдениям, чем ближе, тем больше урон.  
 05.01.2017 в 01:13:43, Barrrmalej писал(a):
Как то подозрительно мало барахла в соседних секторах.

плохо искал )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #247 от 05.01.2017 в 01:33:34 »

05.01.2017 в 01:11:54, Махновский писал(a):
это какие?
голоса и аватарки импов те что в сборке Seven 7609ru+Mods там поглядите и тогда поймёте что за голоса и аватарки.  
Они вполне вменяемо звучат и комментируют происxодящее, без этиx детскиx выкриков "чума-ништяк" и прочиx нелепыx звучаний и словечек , а у Вас сейчас в моде почему то именно эти нелепо звучащие.  
Я просто не знаю как там всё менять правильно, (сам бы сделал) но поменять было бы очень даже желательно,  xотя бы голоса.
 05.01.2017 в 01:14:41, Barrrmalej писал(a):
Как зачем? А отдать письмо Фатиме? А поговорить с Мигелем? А Иришку в команду принять?  
эx... да точно! ведь это же начало! придется брать .. НО как?)) там же 64 врага! а у меня пистолетики и патронов на 5 мин. боя. придется видимо как советует Махновский: шарить по секторам в поискаx оружия и снаряги.
Ну в общем то заманчивое начало, интересно что будет дальше :)
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #248 от 05.01.2017 в 01:35:31 »

05.01.2017 в 01:15:02, Махновский писал(a):
у меня дёргается всегда. возможно, из-за разрешения.
 
Ну если монитор 24 дюйма и поддерживает 1920x1080 и если поставить 1680x1050 то дёргаться ничего не будет, по крайней мере это так было в сборке  Seven 7609ru+Mods + мод AR
Но скажу сразу что всё становится очень мелким, терпимо но при 1440 x900 мне как то уже больше нравится.
« Изменён в : 05.01.2017 в 01:37:38 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #249 от 05.01.2017 в 01:55:13 »

2Lator_Kron: с 5 бойцами напролом даже соваться не стоит, запинают интеллнектом от Sevena. увеличь отряд до 10 человек. как минимум двое должны быть раскачанными бойцами с хорошим оружием. потом их уволишь на следующий день.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 189915 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.