A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 23:09:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56  ...  107Прочитано 402508 раз
DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2000 от 10.02.2018 в 15:01:59 »

Собрал тут по ходу игры несколько мелких багов и недоработок, неплохо бы исправить
 
1. Даг Милтон «Кардан», в наличии 3 набора, хотя в моде их вообще не должно быть, + револьвер, который должен быть выведен из игры
2. Джек Дорэм «Почтарь» в наличии магазин 10мм, патронов, которые не подходят к его оружию
3. Эдвард Стоквелл «Слухач» в наличии магазины на 9мм патронов, которые не подходят к его оружию
4. В секторе Е9 винтовка L1A1 заряжена 9мм патронами
5. В пистолет S&W M&P9 M2 возможна установка рукоятки и рукоятки-уголка, скорее всего ошибка
6. При попытке собрать патроны в ящики в секторе, если лежит бронебойный магазин CAWS, игра вылетает
7. При попытке скрафтить самодельный миномет, установив лопату и сошки на использованный РПГ, ничего не происходит
8. Сектора H7 и F15, городские сектора, при этом никак не отмеченные на карте, возможно добавлены по ошибке
9. Сектор Е8, военный склад без гарнизона и даже без мародеров, что выглядит странным, т.к. в нем находятся ценные патроны и оружие
 
 

Вот прицепился!       rpg_bag.jpg
« Изменён в : 10.02.2018 в 15:02:30 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2001 от 11.02.2018 в 19:48:38 »

2DeadTarget: по 8 и 9 пункту: ранее мод апгреидился вместе с картой, что приводило к начала новой игры при очередном кряк-фиксе, сейчас разработчик решил оставить апгрейд карты и вносит только исправления багов в игре и оружие, которые не приводят к новой игре, но некоторые сектора были переработаны и на них есть планы, просто это все в данную версию мода не вошло, а войдет уже в новый мод, который автор пилит параллельно с этим
Зарегистрирован

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2002 от 12.02.2018 в 05:31:33 »

2Поручик:
 2JAggernaut:  
Кстати, насчет карт, сам вид стратегической карты будет изменен, по аналогии с вилдфайр и AR? Чтобы не было путаницы и новые городские сектора были обозначены как городские, а не пустое пространство.
« Изменён в : 12.02.2018 в 05:34:19 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2003 от 12.02.2018 в 11:33:05 »

2DeadTarget: карта будет изменена после того, как секторы изменятся.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2004 от 14.02.2018 в 15:13:12 »

а почему бармены не торгуют коктейльными трубочками ?во избежание того что это может облегчить игровой процесс ? https://youtu.be/ylCrGz6O6jI
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2005 от 14.02.2018 в 16:22:04 »

14.02.2018 в 15:13:12, Mozayka писал(a):
во избежание того что это может облегчить игровой процесс ?  

так и есть, чтобы их не было слишком много. тех, которые лежат на карте, будет достаточно для крафтинга. забивать игровую память большим количеством трубочек нецелесообразно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2006 от 14.02.2018 в 18:29:06 »

Апгрейд с 0.6.18 до 0.6.62:  
 https://yadi.sk/d/-3Z7RtUq3SPsEG
 
- заменен звук выстрела L1A1
- добавлен RPG Airtronic 777. Если ополчение бегает с РПГ-7, то противники предпочитают более точную модель от своих друзей по бизнесу.
- IMP_MAX_ATTRIBUTE = 80 - максимальные параметры ИМП-персонажа при его создании - 80. Сделано для реализма  и баланса: на характеристиках персонажа сказались его предыдущие боевые опыт (4 навыка вместо 3) и ранения (здоровье на начало операции в Арулько чуть ниже).
- Жилет Кондор МОЛЛЕ - исправлена ошибка с невозможностью вставлять некоторые магазины в карманы для магазинов.
- исправлены некоторые названия патронных магазинов.
- исправлено появление NADA вместо прицела 2х.
- заменена картинка коктейльной трубочки в инвентаре.
- Даг Милтон «Кардан» - исправлено снаряжение.
- Джек Дорэм «Почтарь»  - исправлено снаряжение.
- пистолет S&W M&P9 M2 - удалена возможность прикреплять рукоятки.
 
П.С.
 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):
3. Эдвард Стоквелл «Слухач» в наличии магазины на 9мм патронов, которые не подходят к его оружию  

ошибка не обнаружена или уже была исправлена ранее.
 
 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):
4. В секторе Е9 винтовка L1A1 заряжена 9мм патронами  

для нового оружия, лежащего в секторе, такие баги - норма, если это оружие было введено вместо того, которое раньше использовало другой калибр. исправление ошибки: вручную зарядить правильными патронами.
 
 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):
6. При попытке собрать патроны в ящики в секторе, если лежит бронебойный магазин CAWS, игра вылетает  

бронебойных патронов CAWS больше нет, поэтому нет и ящиков для него, отсюда и вылет. если такой магазин будет найден в каком-либо секторе, его надо удалить в мусорку. К сожалению, на оригинальных картах JA2 такие обоймы могут встречаться. Для CAWS в моде есть только магазин с картечными патронами.
 
 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):
7. При попытке скрафтить самодельный миномет, установив лопату и сошки на использованный РПГ, ничего не происходит  

Схема нерабочая, в текущем виде ошибку не исправить, поэтому пока создание миномета отключено.
 
 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):
8. Сектора H7 и F15, городские сектора, при этом никак не отмеченные на карте, возможно добавлены по ошибке  

новая глобальная карта еще не перерисовывалась.
 
 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):
9. Сектор Е8, военный склад без гарнизона и даже без мародеров, что выглядит странным, т.к. в нем находятся ценные патроны и оружие  

в новой карте в этом секторе будетсовершенно другая локация, поэтому в старую версию изменения вносить смысла нет, останется пока как есть, без гарнизона.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2007 от 14.02.2018 в 22:24:11 »

2Mozayka: в новом апгрейде вернул прежнюю анимацию коктейлю Че (аналогична коктейлю молотова). Так что огонь должен появиться.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2008 от 15.02.2018 в 09:09:52 »

2JAggernaut: окей проверю за кадром. и ещё внесём ясность .гибель скриптового ополчения влияет на репутацию или нет ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2009 от 15.02.2018 в 10:52:45 »

15.02.2018 в 09:09:52, Mozayka писал(a):
гибель скриптового ополчения влияет на репутацию или нет ?  

 
Не влияет, я проверял, она понижается 100% из за отступления из сектора.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2010 от 15.02.2018 в 11:27:58 »

15.02.2018 в 09:09:52, Mozayka писал(a):
гибель скриптового ополчения влияет на репутацию или нет ?

нет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2011 от 18.02.2018 в 12:45:02 »

Начал вчера новую игру с крайним дополнением, заглянул на AIM и... э-эх, так я и знал, что о пулемёте Хёнинга молчать надо было  ;D
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2012 от 18.02.2018 в 15:11:50 »

2Barrrmalej: ага ага.  ;D
у Хеннинга раньше был один из малоприменяемых вариантов МП5, который в моде был обращен в высокоуровневый американский пулемет 1919, слишком жирный для него. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2013 от 19.02.2018 в 10:24:07 »

2JAggernaut: о таких тонкостях я не задумывался. Для меня это просто потеря возможности увеличить огневую мощь на старте. Пулемёт теперь только у Жнеца, и неизвестно, когда получится найти боеприпасы на него.  
Чувствую, ещё немного - и придётся даже перед атакой на Омерту делать налёты на патрули, что идут мимо Сан-Моны, хватать трофеи и отступать, благо падение морали и репутации за отступление отключили.
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2014 от 19.02.2018 в 10:59:03 »

огневую мощь на старте можно повысить . посетив сектора Е8 и Н7
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2015 от 20.02.2018 в 07:35:10 »

19.02.2018 в 10:24:07, Barrrmalej писал(a):
благо падение морали и репутации за отступление отключили.
А откуда такая информация? что то в описании правок от Махновского я такого не видел, может пропустил хз..
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2016 от 20.02.2018 в 08:29:50 »

Есть ли возможность отключить обзор радиусом у противника?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2017 от 20.02.2018 в 08:41:07 »

19.02.2018 в 10:24:07, Barrrmalej писал(a):
благо падение морали и репутации за отступление отключили.

Мораль падает точно так же, а вот падение репутации за отступление действительно отключили.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2018 от 20.02.2018 в 11:19:41 »

2Mozayka: ALLOW_TUNNEL_VISION =
но это превращает бои в избиение младенцев )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2019 от 20.02.2018 в 11:42:31 »

20.02.2018 в 11:19:41, JAggernaut писал(a):
но это превращает бои в избиение младенцев )

 
Избиение?  :o Я как то до сих пор не понял, как стелсить, когда противников в секторе как тараканов
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2020 от 20.02.2018 в 11:51:12 »

20.02.2018 в 11:42:31, Barrrmalej писал(a):
Я как то до сих пор не понял, как стелсить, когда противников в секторе как тараканов

навык "скрытность" + камуфляж. ИМХО, если включено ограничение обзора, то ни "скрытность", ни камуфляж в 1.13 уже не нужны, так как мерки и без этих бонусов легко расправляются с ослепшими противниками.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2021 от 20.02.2018 в 12:06:48 »

20.02.2018 в 11:51:12, JAggernaut писал(a):
навык "скрытность" + камуфляж.

 
это не работает без включения тунельного зрения . не получится подойти к противнику и стукнуть его чайнику оставшись незамеченным . либо нужно менять ковер систем
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2022 от 20.02.2018 в 12:17:40 »

20.02.2018 в 11:51:12, JAggernaut писал(a):
навык "скрытность" + камуфляж. ИМХО, если включено ограничение обзора, то ни "скрытность", ни камуфляж в 1.13 уже не нужны, так как мерки и без этих бонусов легко расправляются с ослепшими противниками.

 
Мы уже говорили на эту тему. В реальности камуфляж нужен для того, чтобы противник не увидел тебя глазами, а не затылком. Что ж до скрытности - противник вполне успешно слышит то, что происходит у него за спиной (я даже к мародёру подкрасться не сумел, правда крался персом без навыка скрытности). Просто в бою стрельба с фронта занимает больше, чем шорох с тыла.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2023 от 20.02.2018 в 12:48:28 »

20.02.2018 в 12:06:48, Mozayka писал(a):
это не работает без включения тунельного зрения

вполне работает и зависит как от умений мерка. так и процента покрытия камуфляжа. При 100 процентах противник мог пройти по соседней клетке и не заметить до тех пор, пока не сменишь позицию. ночью можно вообще вплотную подойти незаметно.  
 20.02.2018 в 12:17:40, Barrrmalej писал(a):
Мы уже говорили на эту тему. В реальности камуфляж нужен для того, чтобы противник не увидел тебя глазами, а не затылком. Что ж до скрытности - противник вполне успешно слышит то, что происходит у него за спиной (я даже к мародёру подкрасться не сумел, правда крался персом без навыка скрытности). Просто в бою стрельба с фронта занимает больше, чем шорох с тыла.

какой стиль игры выбирать - лежить полностью на плечах игрока. по дефолту в моде туннельное зрение будет отключено, так как бои с тоннельным зрением становились до банального простыми:
один отряд отвлекает стрельбой противников на себя, другой (вполне справляется один мерк) со спины всех по очереди вырезает или закидывает ножиками. один бой в таком стиле провести интересно, но второй-третий уже вызывает зевоту. Баланс же мода больше настроен на то, чтобы поставить в равные условия игрока и противника.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2024 от 20.02.2018 в 13:07:47 »

20.02.2018 в 12:48:28, JAggernaut писал(a):
вполне работает и зависит как от умений мерка. так и процента покрытия камуфляжа. При 100 процентах противник мог пройти по соседней клетке и не заметить до тех пор, пока не сменишь позицию. ночью можно вообще вплотную подойти незаметно.  

 
Тихо стоишь за спиной противника в камуфляже - он тебя не видит. Так же тихо стоишь без камуфляжа - сразу разворачивается и делает хедшот. Где логика? На затылке нет глаз!
 
 20.02.2018 в 12:48:28, JAggernaut писал(a):
какой стиль игры выбирать - лежить полностью на плечах игрока. по дефолту в моде туннельное зрение будет отключено, так как бои с тоннельным зрением становились до банального простыми:  
один отряд отвлекает стрельбой противников на себя, другой (вполне справляется один мерк) со спины всех по очереди вырезает или закидывает ножиками. один бой в таком стиле провести интересно, но второй-третий уже вызывает зевоту. Баланс же мода больше настроен на то, чтобы поставить в равные условия игрока и противника.

 
Эта схеме не работает, когда на каждого бойца приходится по 5 супостатов (да даже когда по 2 уже работает плохо). Противники редко кучкуются в одном месте, т к ним часто подходит подкрепление, потому тихушник с ножиками, зашедший в тыл вражьему отряду, очень скоро сам получит... эээ... в тыл  ;D Так что отключение тоннельного зрения даёт только один эффект - невозможность подойти к врагу со спины без камуфляжа, будь боец даже мастером скрытности.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2025 от 20.02.2018 в 14:40:47 »

20.02.2018 в 13:07:47, Barrrmalej писал(a):
Тихо стоишь за спиной противника в камуфляже - он тебя не видит. Так же тихо стоишь без камуфляжа - сразу разворачивается и делает хедшот. Где логика?

логика в том, что даже при полном обзоре противник спиной видит хуже. так было еще в оригинале.
 20.02.2018 в 13:07:47, Barrrmalej писал(a):
На затылке нет глаз!  

еще у противника нет шеи, чтобы вращать головой; он тупо смотрит только вперед. в этом тоже нет логики, и это уже обсуждали.  
 20.02.2018 в 13:07:47, Barrrmalej писал(a):
Эта схеме не работает, когда на каждого бойца приходится по 5 супостатов (да даже когда по 2 уже работает плохо).

был у меня один бой, где моих 6 мерков противостояли 32 солдатам. то есть, вражеского подкрепления не было. пока пять мерков отстреливали всех в обороне за деревьями, шестой по очереди резал солдат со спины, перебегая от одного к другому. один умелец перебил 20 солдат. God Mode!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2026 от 20.02.2018 в 15:07:10 »

20.02.2018 в 14:40:47, JAggernaut писал(a):
еще у противника нет шеи, чтобы вращать головой; он тупо смотрит только вперед. в этом тоже нет логики, и это уже обсуждали.  

 
Не знаю насчёт противников. У живых людей вот есть шея. И тем не менее порою получается тихо подойти к такому человеку сзади, даже если не надел камуфляж и не проходил спецподготовку по тихому передвижению)
 
 20.02.2018 в 14:40:47, JAggernaut писал(a):
был у меня один бой, где моих 6 мерков противостояли 32 солдатам. то есть, вражеского подкрепления не было. пока пять мерков отстреливали всех в обороне за деревьями, шестой по очереди резал солдат со спины, перебегая от одного к другому. один умелец перебил 20 солдат. God Mode!

 
Это в какой версии? У меня во время перестрелки в Омерте вражьи бойцы активно меняют позиции, иногда отступают и таки да, попадают по меркам даже из пистолетиков с новой системой прицеливания. Не знаю, сколько продержались бы 5-ро в таких условиях (а чтобы обойти 20 человек в стелсе и ткнуть каждого ножиком - это много времени, даже если не прятаться каждый раз после удара)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2027 от 20.02.2018 в 15:35:54 »

2Barrrmalej: поставлю вопрос по другому. при включенном ограничении обзора какова вероятность, что противник расстреляет твоих бойцов со спины, и какова вероятность, что твои бойцы уничтожат противника со спины? то есть, какие реальные  шансы? я не имею ввиду, что AI может ЗАЙТИ со спины, а что он СМОЖЕТ зайти. То же касается и твоих мерков.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2028 от 20.02.2018 в 20:07:36 »

20.02.2018 в 14:40:47, JAggernaut писал(a):
был у меня один бой, где моих 6 мерков противостояли 32 солдатам. то есть, вражеского подкрепления не было. пока пять мерков отстреливали всех в обороне за деревьями, шестой по очереди резал солдат со спины, перебегая от одного к другому. один умелец перебил 20 солдат. God Mode!

В какой версии это было? Я бы хотел посмотреть на такой фокус в актуальной версии AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2029 от 20.02.2018 в 23:15:44 »

20.02.2018 в 15:35:54, JAggernaut писал(a):
поставлю вопрос по другому. при включенном ограничении обзора какова вероятность, что противник расстреляет твоих бойцов со спины, и какова вероятность, что твои бойцы уничтожат противника со спины? то есть, какие реальные  шансы? я не имею ввиду, что AI может ЗАЙТИ со спины, а что он СМОЖЕТ зайти. То же касается и твоих мерков.  

 
У меня не раз случалось так, что пуля прилетала с неожиданного направления, с фланга или тыла. Не уверен, что вражьи бойцы целенаправленно пытались зайти со спины (способны они на такой фортель или нет - это скорее вопрос к Sevenу), но заходить с флангов ИИ уже обучен, насколько я знаю. А заход с фланга теряет всякий смысл, если у врага круговой обзор.
И вообще, по такой логике в стандартной джаге, в которой враги не умели лазить по крышам, меркам тоже надо было это запретить)
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2030 от 24.02.2018 в 00:29:19 »

какой наиболие подходящий прицел можно поставить на м24? тестил её с прицелом 6х, не очень остался доволен .
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2031 от 24.02.2018 в 12:44:12 »

24.02.2018 в 00:29:19, Mozayka писал(a):
акой наиболие подходящий прицел можно поставить на м24? тестил её с прицелом 6х, не очень остался доволен .

на м24 можно ставить любой прицел до 10х включая.
если дистанция стрельбы у 6х ниже 24 тайлов (240м. условно), то на вероятность CTH идет дополнительный штраф. Точность при стрельбе по бегущему и статичному может также сильно отличаться, плюс факторы типа положение стрелка, усталость, тень, кусты, трава и прочее - тоже влияют. по бегущему можно и в тушку не попасть, а статисту можно и голову снести с первого выстрела. В моде прицелы не так эффективны, как в оригинале 1.13, где выстрел из снайперки -  это гарантированный хедшот. К этому надо привыкнуть, что иногда мазать с ними будут как мерки, так и враги.  
 
Условно, для прицелов каждая кратность увеличивает дистанцию обзора на 40%, отодвигает минимально-эффективную дистанцию на 4 тайла, и увеличивает меткость в 1,5 раза (искл. кооллиматор).
так, у коллиматора 1х эффективный CTH начинается с 4 тайлов, а у прицела 16х - с 64 тайлов.
 
стрелять из любого оружия лучше или с упором или лежа, тогда не будет учитываться штраф тремора оружия и не будет расти усталость от веса оружия в руках.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2032 от 24.02.2018 в 14:07:33 »

Нанял потрошителя с бровнингом, в бровнинг по умолчанию вставлена лента трассеров. Он этими трассерами с бедра бъет очередями в голову за десятки тайлов, попадает в невидимых ему противников за полкарты, в общем чудеса показывает. Это баг или фича?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2033 от 24.02.2018 в 14:22:06 »

2Zomo:  
Потрошитель - элитный меткий наемник.
Браунинг - точный, хоть и не надежный пулемет.
Трассеры - увеличивают точность стрельбы очередью.
так что чудеса случаются. )
 24.02.2018 в 14:07:33, Zomo писал(a):
попадает в невидимых ему противников за полкарты

у автора JA2+AI другое видение на точность стрельбы по невидимым врагам. Тут я исправить ничего не смогу. Можно об этом также почитать тут:
https://www.youtube.com/watch?v=Vab5CDRl-Jk&t=1266s
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2034 от 24.02.2018 в 14:40:05 »

24.02.2018 в 14:28:09, JAggernaut писал(a):
интересно, какая система прицеливания испльзуется: новая или старая?

 
Старая.
 
 24.02.2018 в 14:22:06, JAggernaut писал(a):
так что чудеса случаются. )

 
В общем, по совокупности имба получилась. Продвигается по карте, методично выпиливая все что шевелится. Остальные мерки мечутся вокруг, осуществляя разведку. Даже снайперы перестали стрелять, только в прицелы смотрят.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2035 от 24.02.2018 в 15:09:07 »

24.02.2018 в 14:40:05, Zomo писал(a):
Продвигается по карте, методично выпиливая все что шевелится.  
 
Он же ЖНЕЦ!  ;)
На начало игры Жнец  - действительно имба, но трассеры 7,62х51 быстро заканчиваются и появятся по прогрессу не скоро, к тому же они не бронебойные, что также отразится на их эффективности при росте прогресса игры.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2036 от 24.02.2018 в 20:56:16 »

2JAggernaut:  
Включи оригинальный расчет OCTH, будет стандартный штраф на стрельбу по невидимым.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2037 от 24.02.2018 в 22:16:11 »

По-моему в новой системе прицеливания сверхточности нет. Скорее есть нечто обратное  ;D за это она мне и нравится.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2038 от 24.02.2018 в 23:14:32 »

2Barrrmalej: я бы так не сказал. все зависит от настроек ТТХ оружия и умений бойца. один будет из пулемета мазать в упор, другой - из пистолета белке в глаз попадет. В OCTH мне логика попадания более понятна чем в NCTH, поэтому мне с ней комфортнее. Но в целом, реальный шанс попадания и там и там - те же яйца, вид сбоку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2039 от 25.02.2018 в 09:19:27 »

2JAggernaut: насколько я понял, в старой системе попадания за границей максимальной прицельной дальности на параметр меткости просто накладывается штраф, а в новой реализована такая весчь как разброс самого оружия. И ещё припоминаю, где то писалось, что за разработку новой системы взялись потому, что в старой на поздних этапах любое оружие с оптикой становилось имбой. Так что мне думается, что в новой шансы на попадание поменьше будут.
Ну и плюс мои личные наблюдения. У меня что Жнец, что Хенинг (пока у него пулемёт не отобрали) работали в основном на подавление, а не на поражение.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2040 от 25.02.2018 в 09:35:37 »

2Barrrmalej:  
OCTH и NCTH реализованы принципиально по-разному:
в OCTH считается вероятность попадания, и если выпало попадание, то пуля летит точно в цель, если нет, то пуля летит мимо.
в NCTH считается максимальный разброс при выстреле на данную дистанцию, и пуля летит случайным образом в конусе разброса.
 
Отсюда идут все плюсы и минусы систем - OCTH для игры система родная и с технической/игровой точки зрения работает лучше и правильнее, но не очень реалистична и в некоторой степени условна.  
NCTH лучше моделирует реальную баллистику, выглядит как менее "игровая", но с точки зрения игровой механики и баланса имеет принципиально неустранимые недостатки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2041 от 25.02.2018 в 11:02:37 »

порой от этой OCTH хочется прекратить просто игру.встречался с большими странностями при стрельбе  упор
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2042 от 25.02.2018 в 12:21:14 »

2Seven:  
самый большой недостаток NCTH для меня - это неудачный прицел, который перегружен информацией. на мой взгляд, идеал - это прицел, как в "Ночных операциях". Остальное, наверное, в новой системе можно правильно адаптировать под игру, хотя ни в одном моде с ncth пока еще не видел этого. Плюс отпугивают странные попадания из пистолетов через полкарты. В общем, система то хороша, и во многом по замыслу превосходит старую систему, но ошибки в формулах и "прицелище" нивелируют все ее плюсы.
 25.02.2018 в 09:35:37, Seven писал(a):
в OCTH считается вероятность попадания, и если выпало попадание, то пуля летит точно в цель, если нет, то пуля летит мимо.  
в NCTH считается максимальный разброс при выстреле на данную дистанцию, и пуля летит случайным образом в конусе разброса.  

все, что видит игрок и что ему важнее всего - это как попадет пуля или пролетит мимо. с этим хорошо справляются обе системы прицеливания.  :)
 25.02.2018 в 11:02:37, Mozayka писал(a):
порой от этой OCTH хочется прекратить просто игру.встречался с большими странностями при стрельбе  упор

возможно, это только особенность мода. для очень длинного оружия и пистолетов со свободным затвором введен штраф на стрельбу в упор, по врагу на соседней клетке. Если с длинным оружием более менее причина понятна, то с пистолетами другая картина. У классических пистолетов есть особенность: если его дуло прижать, то пистолет не сможет выстрелить. Этого недостатка лишены револьверы и некоторые пистолеты, например Спрингфильд, и это нужно было как-то обыграть в моде. Поэтому такая компоновка получила дополнительный штраф на стрельбу в упор. Сам же уровень урона в игре просчитывется в игре случайным образом, поэтому может иногда быть достаточно одного выстрела, а иногда и половины обоймы для того же результата.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2043 от 25.02.2018 в 12:30:42 »

24.02.2018 в 20:56:16, Seven писал(a):
Включи оригинальный расчет OCTH, будет стандартный штраф на стрельбу по невидимым.

не совсем понимаю, как это сделать. Сейчас же вроде расчет штрафа запечен в билд с AI?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2044 от 25.02.2018 в 12:38:26 »

25.02.2018 в 12:30:42, JAggernaut писал(a):
не совсем понимаю, как это сделать. Сейчас же вроде расчет штрафа запечен в билд с AI?

Оригинальный расчет OCTH никуда не делся, можно вернуть опцией. Список опций я публиковал неоднократно, в теме про AI все есть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2045 от 25.02.2018 в 12:47:09 »

25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a):
Плюс отпугивают странные попадания из пистолетов через полкарты.

Это физически невозможно, пуля столько не пролетит просто по баллистике. Если стандартная карта это 160 клеток, то при дальности обычного пистолета 10-15 клеток пуля пролетит максимум 25-30, но никак не 80.
Тем более, что в Ja2+AI система NCTH доработана, по сравнению со стандартным 1.13 - гораздо меньше случайных попаданий при плохом прицеливании из-за измененного распределения, нелинейный бонус для открытых прицелов и многое другое.
 
 25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a):
самый большой недостаток NCTH для меня - это неудачный прицел, который перегружен информацией.

Ну, это субъективно, на игру никак не влияет. На мой взгляд, он наоборот более полезен, чем в OCTH - вся нужная информация есть в одном месте.
 
 25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a):
но ошибки в формулах

Это какие такие ошибки в формулах NCTH, про которые я не знаю?
 
 25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a):
для очень длинного оружия и пистолетов со свободным затвором введен штраф на стрельбу в упор, по врагу на соседней клетке.

С точки зрения реализма или баланса это может быть хорошо, но с точки зрения игроков всякие непонятные штрафы в неочевидных ситуациях только мешают.
 
 25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a):
У классических пистолетов есть особенность: если его дуло прижать, то пистолет не сможет выстрелить. Этого недостатка лишены револьверы и некоторые пистолеты, например Спрингфильд, и это нужно было как-то обыграть в моде. Поэтому такая компоновка получила дополнительный штраф на стрельбу в упор.  

Логично, но если клетка это 10 метров для оружия, то о стрельбе с прижатым стволом тут речь не идет. На мой взгляд, такой штраф выглядит слишком искусственно и непонятно для игроков.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2046 от 25.02.2018 в 13:26:18 »

25.02.2018 в 12:47:09, Seven писал(a):
Логично, но если клетка это 10 метров для оружия, то о стрельбе с прижатым стволом тут речь не идет. На мой взгляд, такой штраф выглядит слишком искусственно и непонятно для игроков.

дистанция в игре слишком условна, приходится комбинировать и выкручиваться. каким образом тогда можно учесть недостаток пистолетов с гуляющим стволом по сравнению с полусвободным? я пока вижу различие только в штрафе: можешь прижать - выстрелишь точно, не можешь - или отведут руку с пистолетом или будешь стрелять не целясь, отсюда родился штраф.
 25.02.2018 в 12:47:09, Seven писал(a):
Это какие такие ошибки в формулах NCTH, про которые я не знаю?  
опять же случайная пистолетная меткость - результат формулы, которая что-то не учитывает. но если  25.02.2018 в 12:47:09, Seven писал(a):
в Ja2+AI система NCTH доработана, по сравнению со стандартным 1.13 - гораздо меньше случайных попаданий при плохом прицеливании из-за измененного распределения, нелинейный бонус для открытых прицелов и многое другое.  
, то вопрос закрыт.
Насколько понимаю, то, что все автоматическое оружие в NCTH стреляет очередью веером вверх, как АК - это лишь недоработка мододелов?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2047 от 25.02.2018 в 13:39:43 »

25.02.2018 в 13:26:18, JAggernaut писал(a):
опять же случайная пистолетная меткость - результат формулы, которая что-то не учитывает.  

Формула как раз все учитывает, в формуле ошибок нет. Меткость пистолетов не случайная, это вся система принципиально так устроена изначально. Если это не нравится, играть в NCTH не нужно, но никаких ошибок там нет. Плюсом NCTH является отличная реализация баллистики (за исключением, пожалуй, стрельбы за пределы эффективной дальности, когда пуля теряет устойчивость - в NCTH этот процесс не моделируется, хотя в AI я добавил увеличение рассеивания на предельной дистанции), минусом - совершенно отвратная реализация процесса прицеливания, которая ничего общего не имеет с реальностью.
 
 25.02.2018 в 13:26:18, JAggernaut писал(a):
Насколько понимаю, то, что все автоматическое оружие в NCTH стреляет очередью веером вверх

Смещение прописывается для каждого оружия отдельно. Наверное, можно прописать и отрицательные значения, я не проверял. Смещение выстрелов в очереди определяется в основном не особенностями оружия (сам по себе автомат никуда не смещает и не подбрасывает), а биомеханикой тела, к которому это оружие прижато и которое не обладает абсолютной жесткостью.
Для сравнения - в OCTH очередь вообще тупо стреляет случайным образом в разные стороны, как это было еще в Laser Squad, а если вдруг пуля хочет случайно полететь в цель, то она специально отклоняется вверх и вбок, чтобы цель не задеть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2048 от 25.02.2018 в 13:52:11 »

25.02.2018 в 13:39:43, Seven писал(a):
Смещение выстрелов в очереди определяется в основном не особенностями оружия (сам по себе автомат никуда не смещает и не подбрасывает), а биомеханикой тела, к которому это оружие прижато и которое не обладает абсолютной жесткостью.  

биомеханика такова, что в OCTH все автоматическое оружие стреляет облаком, как М16, а в NCTH, как АК, веером. у разных систем механики оружия разброс очень кардинально отличается. Подозреваю. что в NCTH это можно моделировать, хотя не копался в ней.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2049 от 25.02.2018 в 13:58:35 »

25.02.2018 в 13:52:11, JAggernaut писал(a):
что в OCTH все автоматическое оружие стреляет облаком, как М16, а в NCTH, как АК, веером

Я бы сказал, что автоматическая стрельба в OCTH вообще к реальности отношения не имеет.
NCTH моделирует отдачу оружия и борьбу стрелка с отдачей. Система довольно сложная и интересная, но разбираться и экспериментировать там надо долго.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 180512 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.