JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2450 от 23.12.2018 в 02:54:00 » |
|
22.12.2018 в 20:22:48, DeadTarget писал(a):Может всё же лучше добавить в игру торговца разгрузкой? |
| Кейт. 22.12.2018 в 20:22:48, DeadTarget писал(a):проблема в том, что в этом моде из врагов выпадает лишь 1 тип разгрузки, которую еще выбить нужно и не под каждого она подходит. |
| более лучшая разгрузка появляется на противниках по мере прогресса. При прогрессе до 10% не стоит ожидать от противника серьезных качественных подарков. 22.12.2018 в 21:42:01, Barrrmalej писал(a):Приходилось специально нанимать бесполезного наёмника, чтобы взять его кобуру. |
| кобуры периодически падают со старта игры даже с регуляров. 22.12.2018 в 21:42:01, Barrrmalej писал(a):хотя бы самые простые вещи хорошо было бы найти уже вначале. |
| теперь их можно скрафтить из простейших предметов. Размер позволяет переносить коктейли молотова, что было ранее невозможно из-за отсутствия подходящих карманов на базовой жилетке. Также в следующем патче в гранатные подсумки можно будет вкладывать не только гранаты и патроны, но и любую другую мелочевку, плюс будет еще несколько приятных бонусов.
|
« Изменён в : 23.12.2018 в 04:05:34 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2451 от 23.12.2018 в 03:46:02 » |
|
2Barrrmalej: Рюкзак увеличивает AP на бег и прыжки через забор, увеличивает подозрительность для шпиона, улучшает видимость наемника врагом. Прыгать через забор/в окна и залазить на крышу в Ja2+AI не мешает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2452 от 23.12.2018 в 06:54:22 » |
|
2Seven: на все рюкзаки один штраф. или зависит от модели?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2453 от 23.12.2018 в 06:55:29 » |
|
23.12.2018 в 02:54:00, JAggernaut писал(a): в каком квадрате?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2455 от 28.12.2018 в 14:29:11 » |
|
Сектор джи 16, войти можно. Выйти только вертухой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2457 от 28.12.2018 в 16:34:08 » |
|
Карабин ли-эндфилд. 303 заряжен фиг знает чем. Скорее всего нет обоймы на обычный патрон.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2459 от 28.12.2018 в 21:07:35 » |
|
Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.84 - Тони - покупает товар за 25 процентов от стоимости. Ранее - 20 процентов. - Бармен Френк - покупает товар (еду, наркоту и жетоны) за 0,5 стоимости, но его кошелек очень ограничен. - Пересмотрен ассортимент и цены у Фатимы. Теперь она покупает/продает только лекарства, веревку и жетоны погибших. За жетоны платит больше, чем скупщики в Сан-Моне, и имеет под их скупку хорошую наличность. - карманы Сумы уменьшены на 1 размер. - Суму или Ремень в положении "на плечо" можно вешать одновременно с рюкзаками. - Исправлен доступ в секторы F16 и G16
|
« Изменён в : 30.01.2019 в 15:55:02 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2460 от 29.12.2018 в 00:14:21 » |
|
28.12.2018 в 17:04:42, JAggernaut писал(a):скорее всего ты нашел его в секторе |
| Нет. После боя несколько стволов взял. Пытался разрядить неудачно, вылета нет но патроны исчезли такое случается когда нет обоймы,\. Доберусь до редактора гляну посмотрю, что там такое. upd/ Не знаю что такое, по редактору посмотрел не должно быть такого. Там все прописано точно, 3 разновидности по 4 наименования комплектовки по 10 есть каждый вид. Ладно это не критично.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2462 от 29.12.2018 в 02:04:46 » |
|
Ок. если выпадет ствол, то сохранюсь, пришлю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2464 от 21.01.2019 в 03:30:53 » |
|
А у тебя нет в планах сделать вырезки со всех постов в данной теме и отсортировать их по темам? Так было бы легче найти что-либо и вопросов бы меньше у людей возникало.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2466 от 26.01.2019 в 22:38:42 » |
|
Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85 - мелкие исправления. - Девин продает не только взрывчатку, но и советское оружие. - Рэй продает как советское рядовое, так и западное эксклюзивное оружие. - урон оружия увеличен на 2-10 пунктов, в зависимости от параметров калибр/энергия. - дешевому и некоторому уникальному оружию немного поднята стоимость. - Время перезарядки автоматов АК увеличено на 4 ОД (т.о., АРки перезаряжаются быстрее). - исправлен критический баг: короб самодельных патронов "12 калибр Стекло, 100" теперь можно разделять на кучки по 4 патрона (ранее при этом происходил вылет из игры). - ПП Beretta Mx4 Storm в калибре .45 заменен на карабин Beretta Cx4 Storm .40SW. Причины: Mx4 изготавливается только под 9х19, и никак не .45; вводить в игру еще один стотысячный рядовой ствол 9х19 бессмысленно; карабинов и ПП под калибр .45 в игре также достаточно; в то же время, Cx4 является единственным карабином и топовым оружием в калибре .40SW. - Blaser R93 - значительно снижена надежность. ИРЛ винтовка требует очень бережного отношения, так как боится перепадов температуры и внешнего воздействия на ствол, из-за чего ТТХ сильно ухудшаются. - Spectre M4 - улучшены ТТХ, бессмысленное описание заменено на более полезную информацию. Емкость магазина увеличена до 50 патронов. - Надежность АЕК-971 и 973, А-545 и А-762 снижена до среднего уровня. (хотя в реале всего около 1000-2000 выстрелов до отказа балансира). - АЕК-971 при необходимости (напр. частые клины) можно трансформировать в АК-74М. (но не обратно). - АЕК-973 при необходимости можно трансформировать в АК-103. (но не обратно). - исправлены найденные ошибки в ассортименте Бобби Рея (изменения активируются только после рестарта игры). - экспансивные пули - урон увеличен в 2 раза относительно обычных. (ранее был равен 1,5х). Бронепробитие также снижено в 2 раза (ранее/1,5х). - Блокпост на входе в Читзену (Руины крепости) теперь непостоянный. Ранее, при освобождении этого сектора, на замену часто приходил очередной статичный отряд, чье присутствие не оправдывало себя с точки зрения геимплея. - добавлен ПП Ingram 6. Более дешевый конкурент ПП Томпсон имеет как меньшую цену, так и меньшие дистанцию, надежность и точность. Зато благодаря цене засветился в локальных конфликтах и армиях в Южной Америке. - добавлена винтовка BM59. Итальянцы не заморачивались с созданием своего оружия под калибр 7,62х51, и просто перестволили имевшиеся в наличии M1 Garand, получив итальянскую версию М14. Но если американцы больше позаботились о надежности своей винтовки, внеся изменения в УСМ, то итальянцев больше интересовала возможность ведения огня в лесу, и потому они лишь укоротили ствол. - добавлена винтовка Thales F90. Автралийцы доказали, что даже идеальный автомат можно сделать еще лучше. Сначала на вооружение была принята лицензионная копия Steyr AUG, а затем она была улучшена и получила полу-свободновывешенный тяжелый ствол с продольными нарезами для снижения веса и лучшего охлаждения и кнопку затворной задержки, что уменьшило время на перезарядку. JA_Options: - MILITIA_BASE_TRAINING_COST = 1000/2000 (ранее - 2000/4000) - PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 0 - PERCENT_EXTRA_ELITES_INSANE = 0 - MAXIMUM_POSSIBLE_CTH = 99 - MINIMUM_POSSIBLE_CTH = 2 - UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT = TRUE (ранее - 4000) - NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE - BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_EXPERT = 300 - EVALUATION_DELAY_VARIANCE_EXPERT = 100 - GRACE_PERIOD_IN_DAYS_AFTER_PATROL_DESTROYED_EXPERT = 16 (срок замены патруля увеличен) - MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 1 (ранее - 20) - GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_KILLS = 10 - GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_SECTOR_CONTROL = 10 - GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_EXPLORED_SECTORS = 80 - MAX_SKILL_ACHIEVABLE_BY_TRAINING = 65 (ранее 60) MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 1 (ранее 30) Другие xml-настройки: AP_CLICK_AIM = 6 (только для механического прицела, ранее 7) [Teaching] BONUS_TO_TRAIN_MILITIA = 50 (ранее 40) Merchants: - Тони <daysDelayMax>1</daysDelayMax> P.S. По неизвестной причине у новых торговцев-NPC, типа Фатимы, Ганса и подобных, не появляется товар на продажу, поэтому торговля с ними неактуальна, хотя они (пока еще) продолжают числиться торговцами. Наемники (Актуально только для новой игры): - Мануэль получил назад свой родной навык Разведчик вместо введенного ранее Спортсмен, что больше подходит его типу опытного арульского охотника и комбатанта. - Мигель получил навык Командир вместо Старшина.
|
« Изменён в : 17.03.2019 в 22:06:01 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2467 от 02.02.2019 в 22:21:11 » |
|
При создании перса его параметры теперь поднимаются максимум до 80. Это тоже следствия данного обновления?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2469 от 03.02.2019 в 04:39:22 » |
|
Я обычно до максимума интеллект поднимал, а здоровье было на уровне 60-62 на старте. Сборка с новыми картами доступна по ссылке выше? А я то думал - чего там 67-85 написано, когда в самом поста 84
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2471 от 04.02.2019 в 03:06:45 » |
|
Понятно, спасибо за пояснение. В описании сказано, что зарплата ополчению в моде увеличена. Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают? Понимаю, что совсем убрать оплату будет неправильно с точки зрения баланса, но вот сменить её схему было бы полезно. Скажем, оплата после боя на пополнение боекомплекта и лечение раненых.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2472 от 04.02.2019 в 09:57:20 » |
|
04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают? |
| Может быть несколько причин: 1) чисто идейные повстанцы уже закончились, приходится нанимать всяких нищих и бандитов, привлекая их деньгами. 2) какие-то расходы на содержание ополчения все равно идут, типа покупка еды. 3) чем опытнее ополченец, тем у него дороже обмундирование и оружие, которое тоже не должно быть бесплатным, поэтому в содержании он дороже. 04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):Понимаю, что совсем убрать оплату будет неправильно с точки зрения баланса, но вот сменить её схему было бы полезно. Скажем, оплата после боя на пополнение боекомплекта и лечение раненых. |
| И как такое организовать в текущем движке?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2473 от 04.02.2019 в 12:45:03 » |
|
04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают? |
| 2Barrrmalej: и 2JAggernaut: Ну, тут всё просто. Есть общак - шахты, деньги из которых 100% шли наемникам. Далее, при наборе ополчения, часть этого общака стала делиться между мерками и ополчением, в зависимости от их вклада в революцию! Все по справедливости и без обмана - 10% ополчению, 90% меркам (или сколько там у них, по договоренности).
|
« Изменён в : 04.02.2019 в 12:45:39 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2475 от 05.02.2019 в 16:23:31 » |
|
Так Барррмалей же, про реальную жизнь имел ввиду - ты что, не понял!?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2477 от 05.02.2019 в 20:33:21 » |
|
04.02.2019 в 09:57:20, JAggernaut писал(a):Может быть несколько причин: 1) чисто идейные повстанцы уже закончились, приходится нанимать всяких нищих и бандитов, привлекая их деньгами. 2) какие-то расходы на содержание ополчения все равно идут, типа покупка еды. 3) чем опытнее ополченец, тем у него дороже обмундирование и оружие, которое тоже не должно быть бесплатным, поэтому в содержании он дороже. 4) И как такое организовать в текущем движке? |
| Глядя на то, что творят с игрой мододелы, я начинаю сомневаться, что этот движок имеет какие-либо ограничения)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2479 от 10.02.2019 в 14:50:33 » |
|
Сан-Мона, С6. Помещение в нижнем левом углу с бочками на крыше. В нём вообще есть дверь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2481 от 10.02.2019 в 15:28:01 » |
|
Скажите, а при игре со старым инвентарем рация в игре не используется? Дошел уже почти до Медуны, но ее даже у Бобби Рэя нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2483 от 10.02.2019 в 16:12:07 » |
|
10.02.2019 в 15:14:58, JAggernaut писал(a):нет. так и задумано, что оно выполняет чисто декоративную функцию. |
| А я вокруг него круги нарезал) Я правильно понял, что барабанные магазины от ПП Ларри теперь не лезут в карманы разгрузки? Или нужна пулемётная разгрузка?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2486 от 10.02.2019 в 16:17:41 » |
|
2JAggernaut: Слушайте, а вот такой вопрос еще. Ставлю разрешение 800 на 600. Заставка Сиртек идет и потом просто черный экран. Может вы сталкивались, в чем может быть дело? Просто на остальных разрешениях все слишком мелкое.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2488 от 10.02.2019 в 16:48:51 » |
|
2JAggernaut: Не помогло. Надпись Новая игра и тд. появляется, но моргает, перекрываясь черным экраном. Чет не хочет в этом разрешении идти.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2489 от 10.02.2019 в 18:22:50 » |
|
10.02.2019 в 16:16:41, JAggernaut писал(a):большие карманы есть у самодельных сумки и вещмешка. Туда барабаны должы вкладываться нормально. |
| Они вешаются вместо рюкзака? И да, прошу прощения за вопрос, который тут уже много раз задавали, но где можно увидеть их рецепт? З.Ы.: заметил новую базу перед Сан-Моной. Она тут для того, чтобы новички сразу в Сан-Мону не шастали? Или для того, чтобы размялись и натырили трофеев, которые сразу продать недалеко можно будет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2490 от 10.02.2019 в 21:58:11 » |
|
10.02.2019 в 18:22:50, Barrrmalej писал(a):Они вешаются вместо рюкзака? И да, прошу прощения за вопрос, который тут уже много раз задавали, но где можно увидеть их рецепт? |
| 21.12.2018 в 16:42:30, JAggernaut писал(a):"Кружок кройки и шитья", специально для бомжей, прибывающих в Арулько чартерами: - Сума: мешок + веревка. - Вещмешок: сума + ремень. - Огнепроводный шнур: клей+порох |
| Сума вешается на плечо, а вещмешок - на спину. 10.02.2019 в 18:22:50, Barrrmalej писал(a):заметил новую базу перед Сан-Моной. Она тут для того, чтобы новички сразу в Сан-Мону не шастали? Или для того, чтобы размялись и натырили трофеев, которые сразу продать недалеко можно будет? |
| Сан-Мона со старта - слишком лакомый кусок для игрока. При этом туда можно было шастать в любое время и с любого направления, как будто гражданской войны вовсе и нет. Вполне логично, что со временем на этом месте должен был возникнуть армейский блок-пост, препятствующий проникновению нежелательных элементов на территорию, контролируемую лоялистами, и разросшийся до размера перевалочной базы. За образец такой базы была взята база из какой-то пост-апокалиптической игры, адаптированная под сеттинг JA2. В Сан-Мону со старта возможно теперь попасть через лес на севере, но нужно отслеживать движение патрулей, чтобы не нарваться на них меньшими силами. Пока разведка не налажена, в скрытных передвижениях по карте хорошо могут помочь немники с навыком Разведка. (Обычно я беру одного Разведчика в основной отряд, и одного - в отряд носильщиков товаров.) Также база-блокпост регулярно наведывается ближайшими патрулями, которые пытаются его отбить назад, и потому может быть полезен с финансовой точки зрения. Никаких особых бонусов, кроме контроля дороги, он не несет, и со временем, когда игрок завоюет более полезные стратегические локации, королева также потеряет интерес к возвращению этой базы.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Evgenii
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2491 от 20.02.2019 в 13:01:37 » |
|
26.01.2019 в 22:38:42, JAggernaut писал(a):- Время перезарядки автоматов АК увеличено на 4 ОД (т.о., АРки перезаряжаются быстрее). |
| Уважаемый JAggernaut хотелось бы спросить на чем основывается ваш вывод что штурмовые винтовки AR-серии перезаряжаются быстрее чем АК-серии?? Если вывод сделан при помощи youtube-роликов и пиндосовской поп-культуры то оставляйте как есть! Но в реалиях жизни это не так, да если судить по стендовой стрельбе то одним пальчиком нажимает на кнопку(магазин падает на землю) вторым рожок меняет,(в итоге потратил минус 3 наносекунды короче рожок сам поменялся). А теперь представите реальный бой если так поступать то через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать, потому что ваши рожки(магазины) будут разбросаны везде ( где в траве, где взрывом присыпало) но только не в кармах. Чтобы перезарядить AR-серию нужно взяться одной рукой за пустой магазин пальцем второй нажать на кнопку отстегнуть, убрать, достать новый и вставить, это для правши), левша же может и браться за магазин и нажимать на кнопку одной рукой и т.д.. У АК-серии одной рукой беремся за магазин нажимаем на защелку магазина отстегиваем и т.д. (что левой что правой рукой). По итогу мы имеем одинаковое количество действий. Так почему же по вашему мнению AR-серия перезаряжается быстрее
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2492 от 20.02.2019 в 13:13:19 » |
|
2Evgenii: У калаша магазин вставляется с "зацепом", а АРки нет!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Evgenii
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2493 от 20.02.2019 в 13:27:43 » |
|
ИИИИИ ? как это влияет на время?? если на то пошло то у калаша вставил до щелчка и все, а у АРки после вставки еще и магазин ударом снизу досылаеться в гнездо, т.е. дополнительное время!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2494 от 20.02.2019 в 13:31:05 » |
|
2Evgenii: https://youtu.be/Nvf0I7sUBqg?t=867
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2496 от 20.02.2019 в 13:35:28 » |
|
20.02.2019 в 13:01:37, Evgenii писал(a):А теперь представите реальный бой если так поступать то через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать, потому что ваши рожки(магазины) будут разбросаны везде ( где в траве, где взрывом присыпало) но только не в кармах. |
| американцы насчет этого никогда не заморачиваются. если в окопе, то магазины будут падать под ноги, а на выездных операциях - все равно во время боя будут избавляться от любого лишнего веса, к которому относятся и пустые магазины.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Evgenii
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2497 от 20.02.2019 в 14:06:05 » |
|
Откуда на столько достоверная информация о том что они не заморачиваются?? у меня есть знакомые(не поймите меня не правильно я сейчас не пытаюсь хвалится) которые и на учениях совместных были и в самой америкосии были не помню толь по обмену толи тоже на учениях, ну нет у них такого чтоб материальной базой вот так просто раскидываться, только в крайне тяжелых боя так поступают! Возможно в окопе это как то и сэкономит доли секунд, а если дело как в игре диверсионная спец группа устраивающая переворот в стране?? тоже вот так вот легко разбрасываться материальной базой??(только если в славных героических пиндосовских боевиках!) И опять таки видео опять стендовая стрельба... А если рожки смотаны изолентой не надо выбрасывать просто перевернул, а посмотри как спецура меняет рожки одной рукой держа обо рожка не смотанных просто держа один чуть выше и большим пальцем отстёгивает и тут же переставляет.
|
« Изменён в : 20.02.2019 в 14:22:53 пользователем: Evgenii » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2498 от 20.02.2019 в 14:22:16 » |
|
20.02.2019 в 13:01:37, Evgenii писал(a):через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать |
| У мертвых и рененых полно патронов, в бою можно у них взять. У бойца в наличии может быть до 30 магазинов при себе! После боя (ночью) обычно все пусты магазины подбирают и укомлектовывают их патронами.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Evgenii
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2499 от 20.02.2019 в 14:26:21 » |
|
20.02.2019 в 14:22:16, ZLOY писал(a):У мертвых и рененых полно патронов, в бою можно у них взять. У бойца в наличии может быть до 30 магазинов при себе! После боя (ночью) обычно все пусты магазины подбирают и укомлектовывают их патронами. |
| ДА но это опять крайний случай, когда идет очень тяжелый бой то можно подобрать у убитого в твоем же окопе! а если ты наступаешь и убитый является противник то это как минимум другой калибр! ладно я понял нет смысла дальше флудить, пусть будет так! ведь автор мод не я и это не мой взгляд на эту условность! автору все равно спасибо за труды.
|
« Изменён в : 20.02.2019 в 14:30:34 пользователем: Evgenii » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|