FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2551 от 08.03.2019 в 18:38:20 » |
|
2JAggernaut: вроде бы ничего такого не было. Одного из мерка кажется увольнял. Города точно не отбирали. А чего, как то можно их полояльнее в настройках сделать?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2553 от 08.03.2019 в 19:13:05 » |
|
2JAggernaut: ок, пасиб!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rey
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2554 от 11.03.2019 в 20:07:35 » |
|
Возник вопрос: как хоронить трупы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2556 от 11.03.2019 в 21:07:23 » |
|
11.03.2019 в 20:07:35, Rey писал(a):Возник вопрос: как хоронить трупы? |
| Можно еще в воду кидать, вроде огонь еще должен уничтожать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rey
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2558 от 12.03.2019 в 00:23:00 » |
|
Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2559 от 17.03.2019 в 14:45:03 » |
|
Я так понял, чтобы в Эстони заправляться надо с Тиксы вытащить Друза. Но вот когда Тиксу освобождаешь и спускаешься на второй уровень там нет карты. Так и должно быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2560 от 17.03.2019 в 16:33:32 » |
|
2JAggernaut: Бойцы стоят вокруг просто какой то фон, ни стен, ни коридоров
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2561 от 17.03.2019 в 20:24:31 » |
|
Вот я заскринил как это выглядит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2562 от 17.03.2019 в 22:08:14 » |
|
Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82 https://yadi.sk/d/XNmkdOZRVxiM6g Новые предметы: - Пистолет-пулемет K-50M. ППШ, которым снабжали вьетнамских партизан, был слишком громоздким для ведения боевых действий в лесу и небольших пространствах. Поэтому у него убирался деревянный приклад и приделывались проволочный приклад и рукоятка от МАТ-49. Все это повышало эффективность огня на близких дистанциях, где скорость манипулирования оружием была первостепенной, но снижало точность автоматического огня. K-50M можно получить только объединением ППШ и МАТ-49. - Карабин CT30 Современный карабин под устаревший, но популярный в Латинской Америке патрон .30 Carbine является техническим клоном SIG540. Одно время состоял на вооружении Бразильской полиции, но через короткое время от него отказались из-за регулярных заклиниваний , несмотря на то, что перед этим карабин прошел все армейские испытания. До сих пор производится в Чили в штучных количествах. - Патрон 7,62х39 SSP - экспансивный спортивно-охотничий патрон с повышенным уроном. - Карабин Енио. Является самым легким карабином под 5,56х45 в мире. Весит всего 1,67кг, что делает его вскидку одной из самых быстрых среди автоматического оружия. В остальном - обычная AR15. Новые схемы: - Пистолет-пулемет K-50M: ППШ+ПП МАТ-49 Новые трансформации: - Лопату можно метать во врага. - Стальную трубу можно переделать в Ломик. Исправленные ошибки: - Кит М4 Шрайк - для переделки М4 в пулемет - получил правильное описание на русском; ранее ошибочно имел старое название предмета "Энергетический напиток", который шел под этим номером. - Крепления прицелов для М14 и Galil - получили правильное описание на русском; ранее ошибочно назывались как "Меджилет". - исправлена схема: Дверная взрывчатка: С4 малый+детонатор. - исправлена схема: Детонатор: Запал гранаты+Часы. - Галиль-снайпер - снижена точность, устанавливается любая обычная оптика до 9х вместо ПСО; стандартно укомплектован прицелом 6х, как и оригинал. Немного изменен альтернативный обвес. Направляющая для оптики на Галиль-снайпер больше не нужна, хотя еще может встречаться на оригинальных картах JA2. - Добавлена установка ремня на новые варианты HK MP5. - На HK23 SOCOM добавлена установка тактического фонарика.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2564 от 19.03.2019 в 19:56:44 » |
|
2JAggernaut: нет. Причем я вот несколько раз новую игру начинал - всегда так. Без Спасения Бриема никак на дозаправку не договориться?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2566 от 22.03.2019 в 18:29:51 » |
|
2JAggernaut: Вот сэйв https://dropmefiles.com/5QIOT Заранее спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2569 от 23.03.2019 в 12:50:50 » |
|
2JAggernaut: нет, только в Ja2_Options, APBPConstants и MercProfiles.xml
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2571 от 23.03.2019 в 14:55:23 » |
|
2JAggernaut: Есть такой сэйв https://dropmefiles.com/fM4bA
|
« Изменён в : 23.03.2019 в 14:58:05 пользователем: FukindGUD » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2572 от 23.03.2019 в 15:22:18 » |
|
2FukindGUD: судя по тому, как расположились бойцы на карте после загрузки сейва, этот сектор тюрьмы в твоей игре не оригинальный и не мой (возможно, случайно попала карта какого-либо другого мода, которая уже деактивирована. Поэтому глючит, и переход идет в пустоту. найди в папке 113\Data-1.13\Maps\ файл J9.dat и удали его. Тогда загрузится оригинальная карта сектора и переход пройдет без проблем. Новый сектор мода должен выглядеть или как в оригинале или вот так, и у тебя он, скорее всего, сейчас какой-то другой:
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2573 от 23.03.2019 в 15:30:42 » |
|
2JAggernaut: Спасибо, помогло! Мод я качал с первой страницы данной темы, относительно недавно. Других карт вроде бы не качал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2574 от 18.04.2019 в 10:53:28 » |
|
Всем привет! Друзья, а как замедлить ходы? Кнопка "быстрый ход компьютера" выключена, и все-равно все носятся как ужаленные) Играл в разные моды, и такого не наблюдалось нигде. Может я чего не так установил. Разобрался. Надо в файле ja2_options.ini сделать вот так PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0
|
« Изменён в : 18.04.2019 в 11:04:11 пользователем: WILDSIBERIAN » |
Зарегистрирован |
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2576 от 18.04.2019 в 11:48:49 » |
|
2JAggernaut: спасибо, друг. Обязательно прочту. Впредь буду внимательнее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2577 от 20.04.2019 в 14:10:16 » |
|
АНОНС: Примерно через 4 месяца выйдет версия мода 0.7.0, в которой уже будет присутствовать как параллельный основному глобальный квест с сюжетной линией Холодной войны, так и новый функционал секторов. В связи с подготовкой к выпуску принимаются заявки на идеи и пожелания, которые игрокам хотелось бы увидеть в новой версии, но с учетом направленности текущих идей мода, а именно: - OCTH является основной системой прицеливания. - Технические возможности ограничены JA2 версии 7609 + AI от Seven. - Скажи нет еде, зомби и The SIMs. - Холодная война в Арулько - очень жаркая. - временное отсутствие фантастического режима.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2578 от 20.04.2019 в 19:30:52 » |
|
А можешь сделать квест как в фильме "От заката до рассвета"? Встреча ночью в баре на отшибе, а там в нем все вампиры-зомби оказываются и меркам нужно отбиваться до определённого времени или пока всех не уложат. А так, чем больше всего, чего нет в других модах, тем лучше. Может опрос какой тебе замутить, а человеки сами проголосуют что добавить в первую очередь, а что в последнюю. Ну и The SIMsоподобные элементы конечно же убрать! P.S. Ссылку на ютаб в своей подписи поправь, а то она не работает.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2581 от 21.04.2019 в 08:39:33 » |
|
А почему не дать выбор самому пользователю в плане NCTH и ОСТН? Имхо, обе системы имеют право на существование.
|
« Изменён в : 21.04.2019 в 08:43:43 пользователем: WILDSIBERIAN » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2583 от 24.04.2019 в 19:48:02 » |
|
20.04.2019 в 14:10:16, JAggernaut писал(a):АНОНС: Примерно через 4 месяца выйдет версия мода 0.7.0, в которой уже будет присутствовать как параллельный основному глобальный квест с сюжетной линией Холодной войны, так и новый функционал секторов. В связи с подготовкой к выпуску принимаются заявки на идеи и пожелания |
| Ну, если помечтать Хотелось бы увидеть возможность укреплять сектора, которые получилось захватить. Хотя бы примитивные баррикады из мешков с песком устанавливать. Хотелось бы увидеть третью силу, что будет действовать в регионе (реально действовать, а не отсиживаться в бункере Омерты или в Сан Моне). В идеале - возможность как то влиять на её действия. Это так, навскидку. Скорее всего, на данном движке не реализуемо) 21.04.2019 в 08:55:06, JAggernaut писал(a):я NCTH для нового оружия не настраивал и не планирую это делать, так как не вижу преимуществ этой системы перед OCTH. Без правильных настроек NCTH в новом оружии отсутствует отдача и разброс, что делает его имбовым, а такого оружия уже очень много введено. |
| Вот это уже реально расстраивает. Мне после того, как распробовал новую систему, старая видится примитивной и играть с нею совсем не тянет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2584 от 24.04.2019 в 20:11:13 » |
|
24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):Хотя бы примитивные баррикады из мешков с песком устанавливать. |
| Это технически возможно, если автор мода добавит мешки во все тайлсеты. То же самое и с заграждениями из проволоки. 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):Хотелось бы увидеть третью силу, что будет действовать в регионе (реально действовать |
| Единственная сила в игре, которая может перемещать отряды по карте (кроме игрока), это королева. Все остальное - статичные гарнизоны в секторах из групп гражданских. 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):старая видится примитивной |
| С точки зрения баллистики и моделирования очереди она, конечно, попроще, но в игровом плане ничуть не хуже, а в некоторых аспектах существенно лучше, чем новая.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2585 от 24.04.2019 в 20:28:52 » |
|
24.04.2019 в 20:11:13, Seven писал(a):С точки зрения баллистики и моделирования очереди она, конечно, попроще, но в игровом плане ничуть не хуже, а в некоторых аспектах существенно лучше, чем новая. |
| В некоторых лучше, в некоторых - хуже. Как бы то ни было, душа к ней уже не лежит) Что запомнилось точно - при переключении на неё на 1 точный выстрел приходится по 10 "в молоко", и это, насколько я знаю, соответствует реальности. Ну и кроме того разброс, если я правильно понял, появился именно в новой системе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2586 от 24.04.2019 в 20:37:36 » |
|
24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):Хотелось бы увидеть возможность укреплять сектора, которые получилось захватить. Хотя бы примитивные баррикады из мешков с песком устанавливать. |
| эта возможность будет во всех секторах. 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):Хотелось бы увидеть третью силу, что будет действовать в регионе (реально действовать, а не отсиживаться в бункере Омерты или в Сан Моне). |
| Это запланировано на версию 0.8, и частично появится в 0.7-ой версии. Хотя за пределы своих скриптов те, кто из Омерты или Сан-Моны, выйти все-равно не могут: нужна рука программиста, желательно, с умением вынести изменения в Lua. 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):В идеале - возможность как то влиять на её действия. |
| что подразумевается? 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):Вот это уже реально расстраивает. Мне после того, как распробовал новую систему, старая видится примитивной и играть с нею совсем не тянет. |
| каждому свое , мне новая кажется более скучной. Выскажу личное мнение, которое не претендует на истину: действительных преимуществ у NCTH перед OCTH нет. В теории, внутри там все выглядит ново и красиво, а на деле оказывается тем же, чем и старая, только формула длиннее и сложнее. Я бы образно сравнил эти системы так: OCTH - это стрельба человеком с рук, и на него влияет внешняя среда, а NCTH - стрельба со станка, где стрелок - это станок, в котором жестко закреплено оружие, и ему не важно влияние внешних факторов. Пуля летит из оружия и в том, и другом случае, но человек может споткнуться при выстреле, а станок может быть или устойчивым, или не очень, что повлияет на полет пули (но он никогда не споткнется). Можно самостоятельно прописать все недостающие штрафы NCTH в оружие. Если изменений будет много, внесу эти правки в мод.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2587 от 24.04.2019 в 20:50:24 » |
|
24.04.2019 в 20:11:13, Seven писал(a):Это технически возможно, если автор мода добавит мешки во все тайлсеты. То же самое и с заграждениями из проволоки. |
| с проволокой пока проблема - нет свободных тайлов в достаточном количестве. 24.04.2019 в 20:28:52, Barrrmalej писал(a):Ну и кроме того разброс, если я правильно понял, появился именно в новой системе. |
| да, это явное преимущество NCTH, так как из Калашей и Фалок пули летят веером, впрочем, это нивелируется тем, что из АРок пули тоже летят веером, ибо новая система - это "станок", который не умеет, как "живой человек", повести стволом при авто-огне влево-вниз. В OCTH есть псевдо-разброс в виде штрафа на очередь. Иначе разброса, как в оригинальной джаге, и шанса попасть пятой-десятой пулей в очереди не было бы.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2588 от 24.04.2019 в 20:59:07 » |
|
24.04.2019 в 20:37:36, JAggernaut писал(a): Ну например договориться с третьей силой о атаке сектора с разных сторон. 24.04.2019 в 20:37:36, JAggernaut писал(a):каждому свое , мне новая кажется более скучной. Выскажу личное мнение, которое не претендует на истину: действительных преимуществ у NCTH перед OCTH нет. В теории, внутри там все выглядит ново и красиво, а на деле оказывается тем же, чем и старая, только формула длиннее и сложнее. Я бы образно сравнил эти системы так: OCTH - это стрельба человеком с рук, и на него влияет внешняя среда, а NCTH - стрельба со станка, где стрелок - это станок, в котором жестко закреплено оружие, и ему не важно влияние внешних факторов. Пуля летит из оружия и в том, и другом случае, но человек может споткнуться при выстреле, а станок может быть или устойчивым, или не очень, что повлияет на полет пули (но он никогда не споткнется). Можно самостоятельно прописать все недостающие штрафы NCTH в оружие. Если изменений будет много, внесу эти правки в мод. |
| Мне видится всё несколько иначе. В старой системе хороший стрелок способен компенсировать собственной меткостью недостаточную дальность стрельбы оружия, т. е. влиять на пулю уже в полёте. В новой всё, что может сделать даже опытный снайпер - точно направить оружие в нужную сторону, он бессилен повлиять на пулю после её выхода из ствола. На истину я так же не претендую, но вот лупить очередями в надежде, что хоть одна пуля попадёт в цель мне нравится больше Касаемо изменений в характеристиках оружия - мог бы взять эту работу на себя, но требуется ТЗ Т. е. мне надо понимать, какие файлы править, в каких местах, какими средствами и - что главное - в какую сторону. Как то не приходилось разбираться, чем Абакан при стрельбе очередями отличается от стандартного калаша, и потому максимум, что я могу сделать с моими познаниями - присвоить ему те же значения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2589 от 24.04.2019 в 21:02:21 » |
|
24.04.2019 в 20:50:24, JAggernaut писал(a):это "станок", который не умеет, как "живой человек", повести стволом при авто-огне влево-вниз |
| Я, конечно, большого опыта в этом деле не имею (и, надеюсь, не придётся его получать), но не слыхал про "живых людей", способных поливать врага прицельными очередями в голову
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2590 от 24.04.2019 в 21:36:07 » |
|
24.04.2019 в 20:59:07, Barrrmalej писал(a):Мне видится всё несколько иначе. В старой системе хороший стрелок способен компенсировать собственной меткостью недостаточную дальность стрельбы оружия, т. е. влиять на пулю уже в полёте. |
| нет, он не влияет на пулю в полете. На нее влияет только "вращающийся барабан рулетки из 100 делений", который и решает, попадет игрок или нет, еще до выстрела. Но игрок этого не видит и свой шанс не знает, пока пуля не ушла к цели. В моде увеличен минимальный шанс попасть - до 2% даже если игра показывает шанс 1%, также как и снижена вероятность попасть на максимальном шансе. Теперь у косорукого больше шансов случайно попасть, а у меткого стрелка нет уверенности в гарантированном попадании. Это стало похоже на NCTH, где при максимальном сведении прицела игрок умудряется промазать или, наоборот, попасть, когда шанса вообще нет. 24.04.2019 в 20:59:07, Barrrmalej писал(a):Касаемо изменений в характеристиках оружия - мог бы взять эту работу на себя, но требуется ТЗ Т. е. мне надо понимать, какие файлы править, в каких местах, какими средствами и - что главное - в какую сторону. Как то не приходилось разбираться, чем Абакан при стрельбе очередями отличается от стандартного калаша, и потому максимум, что я могу сделать с моими познаниями - присвоить ему те же значения. |
| Консультировать в пределах моих знаний по поведению оружия могу. Цифры NCTH частично сохранились в моде от оригинальной 1.13, а также можно посмотреть, как прописаны в SDO.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2592 от 24.04.2019 в 21:51:25 » |
|
24.04.2019 в 21:02:21, Barrrmalej писал(a):Я, конечно, большого опыта в этом деле не имею (и, надеюсь, не придётся его получать), но не слыхал про "живых людей", способных поливать врага прицельными очередями в голову |
| Если обратил внимание, в Солдатах Анархии вообще сложно попасть в голову без достаточного опыта и близкой дистанции. В корпус меткой очередью - вполне возможно что в моде, что в реальной жизни. Опять же, это зависит от дистанции стрельбы и навыков бойца.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2593 от 25.04.2019 в 00:33:34 » |
|
24.04.2019 в 21:51:25, JAggernaut писал(a):Если обратил внимание, в Солдатах Анархии вообще сложно попасть в голову без достаточного опыта и близкой дистанции. В корпус меткой очередью - вполне возможно что в моде, что в реальной жизни. Опять же, это зависит от дистанции стрельбы и навыков бойца. |
| Я ж говорил, что играю исключительно с новой системой прицеливания, а с нею даже в "жилетку" пуля редко прилетает. Но вообще это был комментарий касаемо стрельбы длинными очередями. В моём понимании "повести стволом", чтобы компенсировать его уход в сторону больше напоминают не точное совмещение мушки с целью, а попытку направить вырывающйся из рук ствол пожарного крана в очаг пожара. То есть пули направляются примерно в сторону врага. 24.04.2019 в 21:36:07, JAggernaut писал(a):нет, он не влияет на пулю в полете. На нее влияет только "вращающийся барабан рулетки из 100 делений", который и решает, попадет игрок или нет, еще до выстрела. Но игрок этого не видит и свой шанс не знает, пока пуля не ушла к цели. В моде увеличен минимальный шанс попасть - до 2% даже если игра показывает шанс 1%, также как и снижена вероятность попасть на максимальном шансе. Теперь у косорукого больше шансов случайно попасть, а у меткого стрелка нет уверенности в гарантированном попадании. Это стало похоже на NCTH, где при максимальном сведении прицела игрок умудряется промазать или, наоборот, попасть, когда шанса вообще нет. |
| Я в формулах не разбирался, но припоминаю, что в классике за пределом дальности оружия вводится штраф на меткость, т. е. можно увеличить шансы на попадание, если меткость хорошая. Конечно это отчасти справедливо и относительно новой системы, но только на небольшой дальности, т. е. тогда, когда пуля отклоняется от цели и уже не может гарантированно поразить выбранную часть организма, но в сам организм, скорее всего, всё-таки попадёт. Вообще спор бессмысленный. Каждому своё ближе. 24.04.2019 в 21:36:07, JAggernaut писал(a):Консультировать в пределах моих знаний по поведению оружия могу. Цифры NCTH частично сохранились в моде от оригинальной 1.13, а также можно посмотреть, как прописаны в SDO. |
| Хорошо. Но для начала подскажи, какие файлы править и чем? Может получится выкроить время в ближайшие выходные.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2595 от 25.04.2019 в 16:22:33 » |
|
Странно, вот распаковал твой архив с новыми картами (у тебя "SoA_Maps" она называется) в отдельную папку, а мне программа предлагает переименовать\заменить ОДИНАКОВЫЕ файлы из твоего карта-архива. У тебя чего там файлы то повторяются? Вот результат распаковывания, в СКОБКАХ, одинаковые файлы переименованные программой при распаковке архива: Ну и дополнительно, один файлик B6 выделяется из всех своим форматом, непонятно, что он там делает. P.S. Заметил XML editor у тебе не числится в наличии.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2597 от 25.04.2019 в 17:15:26 » |
|
25.04.2019 в 17:03:01, JAggernaut писал(a):может, ты их слил в одну папку |
| Это происходит при обычной распаковки архива в отдельную папку, вот:
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2599 от 25.04.2019 в 17:24:52 » |
|
2JAggernaut: Но с другими архивами то всё в порядке, я несколько раз скачал этот архив и проблема всегда повторялась
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
|